Покраска
Часто ситуация осложнена тем, что скотчем нетронутые поверхности не защитить или до вмятины не добраться, например, пока дверь висит на месте. Тогда не обойтись без разбора авто. Например, машину стукнул некто бампером в дверцу, оставив вмятину на дверной ручке. Или отметина осталась рядом с молдингом, эмблемой или надписью.
После разбора деталь выравнивают
Перед каждым последующим слоем шпаклевки важно дождаться, пока предыдущий засохнет, а на это потребуется не менее часа. При особо заметных вмятинах лучше не жалеть времени и грунтовки для выравнивания
Важно: при подборе нитроэмали важно свериться с номером оттенка. Код краски есть на кузове авто
Лак не требует такой строгости при выборе, важно, чтобы он был предназначен именно для кузова авто и не имел других оттенков.
Когда покраска закончена, поверхность полируют. Нужно дождаться, пока слой полностью высохнет. У нитрокраски на это обычно уходит час, акриловым краскам нужно от трех до четырех часов. Затем наносят слой полироли, чтобы нивелировать переход покрытия.
Советы по работе:
Помещение, в котором проводятся покрасочные работы, должно хорошо проветриваться.
Компрессор, накачивающий воздух, располагают на улице.
Защищайте дыхательные пути при помощи респиратора, глаза очками, а руки перчатками.
Для обезжиривания поверхности не используйте растворители или бензин, для этой цели подходит только уайт-спирит.
Использованную ветошь немедленно утилизируйте, оставленные в гараже тряпки, пропитанные легковоспламеняющимся составом, могут стать причиной пожара.
Если есть возможность, разведенную эмаль лучше подогреть до 50° в горячей воде, это уменьшит расход растворителя и самой краски.
Количество слоев краски зависит исключительно от желания владельца, хотя опыт подсказывает, что лучше остановиться на трех, этого вполне достаточно для обеспечения эффектного внешнего вида автомобилю.
Лакокрасочное покрытие полностью высыхает только через 24-36 часов. За это время к свеженькой краске прилипают соринки и мошки
Осторожно удаляйте их при помощи пинцета.
Теперь вы знаете, как покрасить автомобиль самому. Согласитесь, ничего невыполнимого здесь нет. Требуется лишь немного свободного времени, качественные материалы и ваш энтузиазм.
Смотрите видео — покраска, трехслойка:
Инструменты, которые понадобятся в процессе
Чтобы качественно нанести лакокрасочное покрытие на дверь авто, необходимо приобрести специальные инструменты и проводить все работы только в оборудованном для этого помещении.
Чтобы покрасить дверь своими руками понадобится:
- Лак и краска необходимого оттенка.
- Специальная шпаклевка и грунтовка (чтобы устранить все неровности кузова и возможные его дефекты).
- Наждачная бумага разной зернистости (для зачистки поверхности, а также удаления следов ржавчины и коррозии).
- Растворитель.
- Салфетки, обладающие антистатическим эффектом и антисиликон.
- Специальные лейки для процеживания лакокрасочных материалов.
- Краскопульт и компрессор.
- Малярный скотч, старые газеты или рулон полиэтилена (для защиты поверхностей, которые не будут подвергаться окрашиванию).
- Средства индивидуальной защиты для мастера.
- Строительный фен (для снятия защитной пленки, наклеек и молдингов).
Проводить покраску нужно при хорошем освещении и без бликов в таком случае будет проще визуально контролировать весь процесс окрашивания. Для освещения можно использовать специальные светильники, минимальная мощность которых составляет не менее 500 Вт. Перед началом работ предварительно можно потренироваться на ненужной детали кузова машины.
Сколько стоит покрасить дверь автомобиля? Ответить на этот вопрос может специалист после полного визуального осмотра. На стоимость будет влиять множество факторов: стоимость лакокрасочного покрытия, объем работ и степень повреждения двери авто, а также будет ли проводиться окрашивание в специализированной СТО или же у подпольного гаражного маляра. Стоимость услуги может колебаться от 2500 рублей до 5000.
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками
Остановимся на алгоритме действий. Разработчики секретного состава Fix it Pro сделали его универсальным, не токсичным, не зависит от воздействия окружающей среды (прямые солнечные лучи, попадание воды, снега). Внешняя форма напоминает карандаш. Внутри содержится бесцветный гелиевый состав, он обладает одной и той же структурой, что и слой лакокрасочного состава любого автомобиля.
Благодаря гелиевому составу карандаша по устранению мелких царапин, полностью и равномерно помещается в поврежденный участок, при этом полностью устраняет внешние признаки конкретного повреждения. Одновременно препятствует дальнейшему образования коррозии металла кузова транспортного средства. Химическая формула универсального состава карандаша Fix it Pro может использоваться для кузова любой окраски.
Предварительно необходимо встряхнуть содержимое карандаша, затем открыть колпачок и заполнить стержень-аппликатор восстановительным гелем, легким нажатием на него в горизонтальном положении. Следующий этап заполнить гелиевой жидкостью имеющуюся царапину, а затем удалить мягкой бумажной салфеткой излишки геля.
Выполнение работ по устранение полученных незначительных царапин на деталях кузова авто, необходимо проводить в помещении, где нет прямого солнечного света. После нанесения корректирующего состава достаточно дождаться полного ее высыхания.
Подготовка поверхности
Для того чтобы подготовить поверхность к покраске, действуйте по приведённому алгоритму:
Тщательно вымойте дверь и старательно вытрите её насухо.
Малярным скотчем и плотной бумагой закройте окна и все участки, которые нужно защитить от попадания краски.
При помощи локального источника освещения проведите внимательный осмотр и отметьте маркером все участки, где будут обнаружены дефекты – трещины, царапины и сколы.
При помощи шпателя отковыряйте отслаивающуюся эмаль везде, где это возможно.
Используя шлифовальную машину и крупнозернистый абразивный круг, зачистите все участки
Особое внимание обращайте на очаги коррозии – от них необходимо избавиться. Для этого используйте шлифовальную машину и наждачную бумагу.
Зачистка поврежденных участков кузова при помощи шлифмашинки
- Выполните обезжиривание уайт-спиритом всех зачищенных мест и протрите насухо микрофибровой салфеткой.
- Чтобы выровнять рельеф, наложите шпатлёвку – предварительно приготовьте её, следуя инструкции на упаковке. Выбор шпатлёвки зависит от того, какой автоэмалью вы собираетесь красить дверь.
- После высыхания шпатлёвки уберите все микронеровности при помощи шлифовальной машинки и абразива.
- Нанесите грунт поверх шпатлёвки в два-три слоя.
- После того, как грунт высохнет, выполните шлифование, чтобы избавиться от неравномерности рельефа.
- Дальше вам понадобится сделать матирование поверхности, которую вы собираетесь красить. Если речь идёт о локальной покраске, матируйте только обрабатываемый участок, если о полной – вам придётся поработать над всей дверью. Матирование заключается в нанесении микронеровностей на поверхность – оно необходимо, чтобы повысить адгезивные свойства, которые влияют на сцепляемость автоэмали с поверхностью. Матирование выполняют при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.
- При помощи уайт-спирита и салфетки из микрофибры обезжирьте поверхность – эта процедура завершает процесс подготовки поверхности к окрашиванию.
Удаление ржавчины с кузова автомобиля перед покраской
Полировка лакокрасочного покрытия
Абсолютной чистоты в обычном гараже добиться сложно, поэтому незначительные дефекты устраняются шлифованием кузова, после окончательного высыхания покрытия. Таким способом можно устранить:
- Частицы пыли, грязь, мелких насекомых, прилипших к сохнущей краске;
- Эффект апельсиновой корки, образовавшийся вследствие недостаточного давления воздуха при подаче или неправильном разведении состава;
- Отсутствие блеска, которое проявляется через пару дней после окрашивания. Причиной служит повышенная влажность либо слишком высокое давление при нанесении ЛК покрытия.
Для финишной полировки покрашенного автомобиля применяют полировочную пасту №290, представляющую собой смесь абразивных материалов. Ее наносят на мягкую фланель или кусок цигейки и втирают круговыми движениями с легким нажимом.
Полировочная вода применяется для придания блеска ЛК покрытию. Она представляет собой абразивную пасту, смешанную с эмульсией. Наносится жидкость вручную, при помощи куска фланели. Полировочная вода устраняет разводы, оставшиеся от абразивного состава, жировые следы.
Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП
Передний бампер, крыло и дверь чаще других элементов кузова подвергаются механическому воздействию. Дверь, как подвижная конструкция, часто царапается от неаккуратного открывания, на ЛКП возникают сколы и трещины после попадания гравия, слой краски истирается.
Под скол проникает влага и агрессивные реагенты и даже если после удара нет разрыва металла, то краска начинает вздуваться. Поэтому водителям не рекомендуют затягивать с ремонтом кузова и восстановлением ЛКП. Провести реставрацию можно самостоятельно, для перекраски или заделывания сколов потребуется минимум инструментов, аккуратность и достаточное количество времени.
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?
Антигравийный состав можно наносить на голый металл, так как он имеет хорошую адгезию к металлу. Если покрытие будет нанесено правильно и сформируется плотная плёнка, то может служить антикоррозионной защитой для металла, на который оно нанесено.
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий. Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий. В таком случае, обработанные места будут иметь хорошую защиту. Также, в инструкциях современных безбитумных антигравийных составов указывается возможность их нанесения прямо на кислотный грунт.
p, blockquote 47,0,0,0,0 –>
Покраска авто жидкой резиной
Если вы хотите часто менять цвет своего автомобиля, то воспользуйтесь нашими услугами для нанесения материала PlastiDip — жидкой резины.
По своим качествам он находится между традиционной краской и виниловой пленкой. Жидкой резиной PlastiDip можно окрашивать как кузов автомобиля, так и колесные диски, пластмассовые детали обвеса и салона.
Материал прекрасно защищает детали авто от выгорания, воздействия коррозии, имеет фактуру, близкую к алькантаре. Когда возникает необходимость, жидкую резину удаляют, причем бесследно.
Автомобиль можно окрашивать в любой цвет и так часто, как вы пожелаете.
Стоимость покраски машины жидкой резиной не из дешевых, однако преимущества этой краски вы заметите в первый же день. Вы на долгое время сможете забыть о неприятных мелких царапинках, ну а если захотите вернуть тот цвет, который был раньше, — сможете сделать это очень быстро.
Инструменты, которые понадобятся в процессе
Чтобы покрасить дверь своими руками понадобится:
- Лак и краска необходимого оттенка.
- Специальная шпаклевка и грунтовка (чтобы устранить все неровности кузова и возможные его дефекты).
- Наждачная бумага разной зернистости (для зачистки поверхности, а также удаления следов ржавчины и коррозии).
- Растворитель.
- Салфетки, обладающие антистатическим эффектом и антисиликон.
- Специальные лейки для процеживания лакокрасочных материалов.
- Краскопульт и компрессор.
- Малярный скотч, старые газеты или рулон полиэтилена (для защиты поверхностей, которые не будут подвергаться окрашиванию).
- Средства индивидуальной защиты для мастера.
- Строительный фен (для снятия защитной пленки, наклеек и молдингов).
Проводить покраску нужно при хорошем освещении и без бликов в таком случае будет проще визуально контролировать весь процесс окрашивания. Для освещения можно использовать специальные светильники, минимальная мощность которых составляет не менее 500 Вт. Перед началом работ предварительно можно потренироваться на ненужной детали кузова машины.
готовим дверь авто к покраске
Сколько стоит покрасить дверь автомобиля? Ответить на этот вопрос может специалист после полного визуального осмотра. На стоимость будет влиять множество факторов: стоимость лакокрасочного покрытия, объем работ и степень повреждения двери авто, а также будет ли проводиться окрашивание в специализированной СТО или же у подпольного гаражного маляра. Стоимость услуги может колебаться от 2500 рублей до 5000.
Подсказки мастеров – как покрасить автомобиль своими руками с пошаговым руководством
Правильно подготовив машину, гараж и пигмент, можно легко покрасить кузов.
Задумываясь, как бы покрасили автомобили мастера, стоит изучить руководство:
- Работу начинают с разведения пигмента до оптимальной густоты. Растворитель добавляют так, чтобы при вытягивании образовалась тонкая нить в 1–2 мм. В результате стекания должно спадать от 3 до 4 капель в секунду.
- Краску желательно процедить, а после залить в бачок предварительно настроенного краскопульта. Мастера советуют выбирать сопло №1,4 мм, выставив давление до 3 Атм.
- Если для работы используется баллончик, процедура упрощается и можно сразу покрасить деталь.
- Когда нужно покрасить машину полностью, работы начинают с крыши, постепенно двигаясь к нижним деталям.
- При этом сопло краскопульта держат на расстоянии до 25 см от рабочей поверхности.
- Иногда, покрасив машину, можно заметить разводы, иные дефекты. Исключить их позволяют плавные движения, оптимально выбранное давление и густота краски.
- Так, выполняется 2–3 слоя с небольшими 15-минутными перерывами для сушки. Для каждого последующего слоя пигмент делается более жидким.
В пошаговом руководстве предусмотрены и советы по выполнению процедуры своими руками:
- работать можно только в респираторе, дополнительно обеспечивая проветривание;
- чтобы, покрасив машину, не обнаружить следы пыли на покрытии, компрессор устанавливают за пределами покрасочной;
- в рабочей зоне нельзя курить, так как используются легковоспламеняющиеся вещества.
Как все же лучше — красить локально или облить полностью
При небольших повреждениях лучше красить локально под молдинг. Не стоит переживать, что будет заметный переход, что он отпугнет покупателя при продаже. Даже если такое случится и разница будет различима, она быстро нивелируется после нескольких моек. Особенно хороша в этом плане окраска типа металлик. Пусть даже покупатель, осматривая машину, что-то заметит, у него не возникнет сомнений, что машина не была в серьезных авариях, после которых ситуацию спасет только полная перекраска.
Перекрашивают авто полностью только при серьезных повреждениях. Или при сомнениях, что собственных умений и опыта достаточно, чтобы справиться с неприятностью. Дело здесь еще в том, что даже при подробных инструкциях автолюбителям далеко не всегда удается соблюсти все требования покраски. Многие из них начинают наносить толстенный слой покрытия, думая, что этим лучше защитят поверхность. На самом деле это далеко не так. Представители одного из немецких автозаводов доказали это, сопоставив толстое в 100 мкм покрытие с обычным заводским. Выяснилось, что множество наложенных слоев краски абсолютно бессильны перед вибрациями. То же самое с нанесением шпаклевки. Многие автовладельцы неправильно подбирают защитные, грунтующие составы, не просушивают до конца. В итоге достаточно даже небольшого повышения температуры, чтобы краска и грунт отслоились.
В СТО такой проблемы не возникнет. Равномерные слои правильно сцепятся друг с другом и с поверхностью и между ними гарантированно не попадет пыль или мусор, что очень вероятно в обычном гараже.
Закрашивание сколов по краям
В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:
- Тщательно вымыть двери, высушить, обработать обезжиривателем.
- Строительным или любым ножом поддеть скол или вздутие и удалить отставшую краску.
- Наждачной бумагой Р-80 зачистить место, пройтись наждаком Р-1500.
- Нанести на ошкуренную поверхность преобразователь ржавчины.
- Оклеить скотчем неповрежденный участок вокруг скола.
- Прогрунтовать зачищенную поверхность.
- После высыхания грунта снять скотч, зачистить место наждачной бумагой абразивностью 2000 грит или мягким полировальным кругом.
- Обезжирить поверхность, распылить подобранную краску в два слоя.
Алгоритм оформления изменений
Сложно утверждать, насколько тяжелой и долгой окажется процедура оформления изменения цвета автомобиля. Многое зависит от степени загруженности сотрудников ГИБДД. Но можно заранее записаться на прием на портале Государственных услуг.
Какие документы нужны для регистрации изменений в авто?
Автовладелец должен подготовить следующую документацию:
- свой паспорт;
- полис ОСАГО;
- паспорт ТС;
- свидетельство о регистрации автомобиля;
- квитанцию об оплате госпошлины.
За изменение данных автовладельцу придется оплатить следующие госпошлины:
- выдача нового свидетельства о регистрации, так как изменения в уже существующий документ не вносятся: 350 рублей;
- 350 рублей за внесение изменений в техпаспорт.
Госпошлину можно оплатить с 30-процентной скидкой до 1 января 2019 года.
Как зарегистрировать перекраску через интернет и получить при этом скидку? Для получения скидки необходимо:
- заявление в ГИБДД о внесении изменений (в связи со сменой цвета) подается через Портал Госуслуг;
- авторизоваться или войти в Личный кабинет на сайте;
- ведомство выдает счет на оплату;
- выбрать безналичный расчет (карта MasterCard, Visa, Мир, кошелек Webmoney или с мобильного телефона (Федеральные операторы).
С готовым пакетом документации автовладелец приходит в ближайшее отделение ГИБДД. Если возраст машины менее трех лет (касается отечественного транспорта), ее проверят на нахождение в розыске. Также проверяются иномарки возрастом до 15 лет.
Если Вы заполняли заявление в с помощью Госуслуг, там же можно записаться на прием и явиться в Госавтоинспекцию в выбранное Вами время и дату. Если вы идете в ГИБДД без записи, заявление можно заполнить на месте.
Предлагаем ознакомиться: Можно ли вернуть страховку по кредиту в мдм банке
Сотрудник ГИБДД проверит автомобиль по базе, а также проверит документы. Если никаких недочетов нет, ставит специальную отметку на заявлении. Затем переходит к осмотру ТС на стоянке. Проверяется соответствие номеров, которые указаны на кузове и в техническом паспорте.
В каких случаях владельцы меняют цвет авто? Замена цвета автомобиля может быть как личной прихотью, так и необходимостью. Основные причины в следующем:
- Покупка подержанной машины, которая по объективным параметрам требует новой покраски;
- Коммерческая деятельность и желание нанести на машину свою рекламу;
- Аэрография и тюнинг.
Что нужно чтобы поменять цвет автомобиля? Нужно обратиться в ГАИ. В этом и кроется сложность, потому что законодательство не совсем чётко определяет, что считать сменой окраски. К этому могут прировнять даже небольшой рисунок на капоте. Решение об этом принимает сотрудник ГИБДД, что даёт ему возможность весьма субъективно оценивать конкретные изменения во внешнем виде авто.
Выполнение малярных работ
Покраска двери
Тщательно подобранный краситель сделает ремонт незаметным. Точно подобрать оттенок можно в автосервисе. Услуга стоит денег, но специалисты рассчитают с помощью компьютера сколько надо пигмента с учетом окисления заводского красителя со временем, постепенного изменения яркости свежего слоя.
Проще всего красить всю поверхность двери. Ее надо зафиксировать так, чтобы со всех сторон был свободный подход и хорошее освещение. Красят лицевую сторону и обратную. Краску наносят в два, три или сколько необходимо слоев.
Частичное окрашивание двери:
- первый слой наносят по горизонтали, направление — сверху вниз;
- второй слой кладут перпендикулярно первому;
- каждая следующая полоса перекрывает половину предыдущей;
- лучшее расстояние между баллончиком или краскопультом и поверхностью двери — 20 сантиметров;
- угол распыления — прямой, допустимое отклонение — не более 5 градусов.
Локальное окрашивание двери автомобиля часто стоит заметной разницы в оттенке. Когда выполняется покраска темными цветами, стараются добиться максимального совпадения оттенков. Использование светлых цветов может осложниться — в местах наложения слоев получатся более темные участки. Для плавного перехода покраска выполняется так:
заводская краска, окружающая обрабатываемый участок, матируется серым или медным скотч-брайтом, с использованием матирующей пасты;
поверхность двери промывается и обезжиривается;
первый слой распыляется тонко, с незначительным перекрыванием;
после высыхания первого слоя наносится второй, незначительно перекрывающий первый;
чтобы сделать плавный переход, к красителю добавляют растворитель в соотношении 1:3 и окрашивают этим составом только область перехода;
разбавленную смесь опять разбавляют вдвое и наносят ее на границу перехода; важно, чтобы краситель не попадал на глянцевую поверхность двери автомобиля, не подготовленную к окрашиванию.
Когда краска на двери высохнет, выполняют полирование. Если выполнялась покраска только части двери, полируют только этот участок.
Описанный процесс трудоемкий и требует внимания, часто дрогнувшая с краскопультом рука стоит заметной погрешности финишного покрытия автомобиля.
Форма обратной связи
Задайте свои вопросы и получите ответы за 5 минут!
Сколько будет стоить покраска?
Напишите данные вашего авто, наш специалист сделает расчет и свяжется с Вами!
Г. Москва, Гоголя дом 5
+7 (952) 24-24-241
Советы и рекомендации
Как покрасить машину своими руками, не навредив здоровью окружающих и личному.
При покрасочных работах необходимо соблюдать следующие правила:
- Для работ такого характера необходимо оборудовать специальное проветриваемое помещение, им может служить гараж или сарай, стоящий вдали от жилого места.
- Обязательно наличие респираторной маски, обеспечивающей защиту органов дыхания и обоняния.
- Компрессор или краскопульт устанавливают не в покрасочном месте.
- Курить в помещении, где красят машину, категорически запрещено.
Повторение текстуры заводского покрытия
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Предварительно можно нанести антигравийный состав на картон и сравнить с оригинальной, заводской текстурой.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Различная структура антигравийного покрытия может достигаться за счёт:
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
- изменение расстояния до поверхности
- изменение давления
- изменение скорости нанесения
Чтобы не было слишком крупной шагрени, можно разбавить антигравийный состав разбавителем.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Нанесение при помощи аэрозольного баллончика
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Перед нанесением и между слоями нужно тщательно встряхнуть баллончик.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Распылять нужно на расстоянии 30–35 см. Это предотвратит появление нежелательных пузырей. Учитывая меньшую толщину покрытия при распылении аэрозольным баллончиком, наносить нужно не менее трёх слоёв.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
После завершения распыления нужно перевернуть баллончик дном вверх и распылять, пока не пойдёт чистый воздух. Это прочистит сопло баллончика.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Алгоритм покраски
Покрасить дверь машины означает распылить на ее поверхность эмаль. Толщина нового покрытия должна быть от 90 до 120 мкм, поэтому от выбора краскопульта зависит визуальный эффект работы. Область разлетания краски объясняет предварительный демонтаж дверных ручек авто.
Вылетающий из краскопульта эмалевый поток называется формой факела. На современных моделях устройства его, равно как и расход краски с давлением можно регулировать.
Держать краскопульт нужно под углом в 90° к поверхности двери авто, на расстоянии в 12-15 см. Отсутствие дверных ручек позволяет равномерно наносить покрытие, не отвлекаясь на отдельные фрагменты и фурнитуру. Скорость перемещения оборудования по распылению автоэмали составляет примерно 35 — 40 см/сек.
Самостоятельно покрасить машину из баллончика или краскопульта может практически любой автовладелец. Обновленное авто после завершения малярных работ должно хорошо обсохнуть. Для нормального завершения восстановительных операций необходимо соблюдение нескольких условий:
- Двери гаража должны быть закрыты;
- Покраска и сушка двери возможны в чистом, не пыльном помещении;
- Отсутствие ручек не предусматривает перенос двери с места на место.
После окраски должно пройти несколько суток, после чего мастер должен проверить качество и внешний вид нового покрытия.
Альтернатива — аэрозольный баллончик
Полностью красить машину кистью – это прошлый век. Расход краски очень велик по сравнению с остальными методами, а времени — подавно. Уже много лет существует новая технология покраски авто в домашних гаражных условиях – аэрозольным баллончиком.
В таком формате можно найти практически все цвета и текстуры красок, начиная от глянца, заканчивая металликом, перламутром и даже хамелеоном. По стоимости такой вариант получается более выгодным, чем с применением кисти и профессиональной краски. Нужно только определиться, полностью перекрашивать кузов, либо только восстановленные детали.
В алюминиевой упаковке хранится краска, а также размещен краскораспылитель. Пигмент вперемешку с газом сжиженной или сжатой консистенции разбиваются шариком. В продаже можно найти как небольшой флакончик объемом 150 мл, так и достойную порцию на 1 литр. На упаковке указывается, за сколько высохнет поверхность после покраски данным способом.
Удерживать баллончик нужно вертикально, на расстоянии 20-35 см от окрашиваемой поверхности.
Оптимальный температурный режим для данной новой технологии покраски авто – 20-25 градусов по Цельсию. Если погодные условия не дотягивают до нижнего предела, баллон помещают в теплую воду и подогревают до этого уровня.
Если емкость не опустошена, а работы завершились, баллон герметизируют. В перевернутом к верху дном состоянии его распыляют 2-3 секунды. Так он может храниться еще очень долго с закрытым колпачком. В этой статье вы подробно узнаете, что такое покраска металликом.
Покраска автомобиля валиком: правила
Основное отличие от нанесения краски краскопультом выражается в толщине слоя. Крася поверхность валиком, вещество практически разливается, образуя не естественно толстый слой, который в последующем просто треснет, даже на этапе сушки. Этим и объясняется потребность в жидкой краске. Захват краски валиком не должен быть излишним. Слой краски при нанесении создается максимально тонкий.
На высыхание слоя уходит до 4 часов. Выдержать это время стоит, так как выветривание растворителя длится именно данный период. Иначе возможно растрескивание поверхности. В общем, потребуется нанести от 3 до 7 слоев, в зависимости от ситуации.
- Работа валиком подразумевает соблюдения следующей механики: одним прокатом осуществляется покраска, другим – захват краски. Осуществляется поочередная работа без перехлестов, без выравнивания краев, придерживаясь определенного давления.
- Повторная покраска одного места запрещена.
- Не допускать небрежного разлива эмали.
Образование пузырьков четко сигнализирует об излишней толщине слоя краски. Чтобы этого не происходило, требуется сильнее разбавить краску или снизить количество краски, набираемое валиком. Проведя сушку всех слоев, поверхность подготавливается для удаления всех дефектов.
Основной этап наступает после завершения процесса окрашивания. Через сколько можно полировать машину после покраски мы рассказывали в этой статье.
В заключении хотелось бы отметить, что прокраска авто валиком – действительно экстремальный способ, зачастую не оправдывающий стараний. Поэтому целесообразнее воспользоваться современными способами окраски. Так вы сохраните свои нервы и время. Все-таки современные технологии созданы для достижения максимального эффекта и высшего качества.