Обзор mercedes-benz c-class 2021-2022 — технические характеристики и фото

2009 Mercedes S 600 Pullman

Новый лимузин от «Мерседеса» основанный и построеный на кузове W221, начал продаваться достаточно недавно, а именно в 2009 году. Этот огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором мощностью в 517 л.с., он имеет длину 6,36 метров, что превосходит тот же автомобиль Maybach по всем параметрам.

Компания «Мерседес» до сих пор держит в тайне информацию о владельцах этого автомобиля, скрывая также и его базовую стоимость. По слухам стоимость данной автомашины составляет шестизначную сумму.

Вы никогда не задумывались над тем, почему в правительственных лимузинах дверь открывают с внешний стороны (как правило это делает охрана)

Обратите свое внимание друзья на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит достаточно много, что безусловно серьезно затрудняет открывание такой двери из салона

Нужны большие усилия чтобы сдвинуть такую дверь с места.

Mercedes S-Class Guard

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе «Мерседес», делается это для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии можно видеть результаты пройденного теста со множественными следами выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

Всю «погоду» строит электроника

Интерфейсы, повышающие комфорт в салоне и безопасность при передвижении, очень капризны. Салонное оборудование Mercedes Benz для автомобилей W203 C Klasse имеет такие слабые места:

  • сервоприводы климатической установки не выполняют своего функционального назначения из-за поломки пластмассовых тяг;
  • проводка электрорегулировок сидений со временем приходит в негодность;
  • четкость работы электроприводов задних подголовников оставляет желать лучшего;
  • блоки управления стеклопакетом боятся сырости;
  • привод задней шторки не отличается высокой ресурсоемкостью.

Уникальный ключ может заводить автомобиль без элементов питания. Батарейка требуется только для дистанционного управления режимом защиты машины. Система санкционированного допуска FBS3 в один прекрасный момент может отказать в доступе. Недолго служит и блок манипулирования зажиганием EIS.

Дорестайлинговые экземпляры имеют в составе системы управления капризный блок SAM, обрабатывающий сигналы состояния жизненно важных элементов. Признаками ложной работы служат:

  • колебания в показаниях датчика уровня топлива;
  • индикация неисправности рабочих элементов;
  • внезапно севший аккумулятор;
  • игнорирование команд на открытие автомобиля.

Неисправными вмиг могут оказаться система АБС и усилитель экстренного торможения. При этом на панели приборов зажгутся соответствующие лампы. Чаще всего причина скрывается в датчике управления стоп-сигналами, который находится под педалью тормоза. Но и отдельный интеллектуальный блок тоже долго не живет.

Механизм управления автоматической коробкой передач способен преподнести «подарок» в пути. Электрика селектора управления ESM достаточно чувствительно относится к жидкости. Блок управления EGS подвержен опасному влиянию. Плохая система гидрозащиты корпуса автомата Mercedes Benz в модели C Klasse W203 позволяет маслу протекать через разъем проводки. Могут прийти в негодность и датчики оборотов первичного и вторичного валов, интегрированные в одну плату.

Мерседес С-класса в этом кузове активно продается на вторичных рынках. Приобщиться к немецкой роскоши можно за сумму современного бюджетного экземпляра от VW или Honda. Надежность модели оставляет желать лучшего. Спонтанное внедрение электроники имеет негативные последствия: именно электронные системы доставляют большое количество проблем. Стоимость различных блоков составляет около 1 000 Евро.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые годы прошлого века в аэропортах в зоне VIP обслуживания было модно фотографироваться с новой моделью Мерседес S220, которая появилась в 1954 году приобретя современный по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который в то время был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан и построен на базе среднего класса моделей 180S и 190S, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании «Мерседес» увеличили длину машины для того, чтобы разместить в подкапотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14 тыс. 100 марок, что было на 30% дороже модели среднего класса «190».

Тот кто мог позволить себе в то время купить автомобиль Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить и эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  был выпущен автопроизводителем. 

Цены и что выбрать

Продано больше 2 миллионов автомобилей, поэтому найти себе экземпляр можно легко. Средняя цена дорестайлинга – 450 000 рублей, это будет вполне хороший экземпляр. Рестайлинг в хорошем состоянии обойдется в 500 000 рублей и выше.

Какую же версию выбрать? Лучше брать первые года выпуска с бензиновым мотором M111 на автомате 5G-Tronic. Большинство моделей именно таких и продается, если вы нашли экземпляр с хорошим состоянием других узлов, то приобретайте.

На механике C-Class W203 очень мало, ее можно брать даже рестайлинговую, правда двигатель M271 проблематичней своего предшественника. Дорестайлингивые моторы V6 также можно рассматривать, но помните про износ подвески весом. 7G-Tronic не покупайте!

1981 Mercedes 380 SEC

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было ни какой версии машин купе. Это упущение компанией было устранено в 1981 году. Фирма выпустила в свет двухдверную автомодель 380 SEC. Данная новинка почти сразу же обрела для себя по всему миру массу поклонников, и это за свою стильную внешность. Изюминкой у модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и для переднего пассажира.

Также эта купе-версия отличалась от авто-седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие автовладельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора. 

История выпуска

Изначально на Женевском автосалоне представлен седан, в этом же 2007 году универсал повезли по выставкам Франкфурта, Токио и Пекина. В Токио одновременно была показана гибридная модель C300 BlueTEC Hybrid.

В следующем году начались продажи улучшенной версии W204 BlueEFFICIENCY, доработанной в различных аспектах – другой материал лобового стекла, улучшение качества материалов шумоизоляции, установка кованых дисков Michelin и т.д. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.25 Cx и уменьшился расход топлива.

Затем машина постепенно улучшалась в технической части и в 2011 году вышла рестайлинговая версия, значительно отличающаяся внешне. Рестайлинг публике полюбился больше, даже на дорогах встречается чаще.

Первые шпионский фотографии седана появились в 2010 году, а конечная версия показана на выставке Детройта, потом поехала в Шанхай. Рестайлинг стал красивее, появился AMG-пакет с агрессивным обвесом, отделка салона приблизилась к E-Классу. Также было внедрено огромное количество новых технологий и систем безопасности, о которых вы еще узнаете.

В этом же году рестайлинговая модель выпущена в кузове купе на автосалоне Женевы. Дорестайлинг имел кузов купе отдельным классом CLC, построенным на базе W203. Как видим потом вернули традиционное разделение кузовов, возможно из-за ожидания других продаж. Еще до 2015 года (конца производства) выходили AMG-модели Ц-Класса и версии от тюнинг-ателье, что мы тоже обсудим ниже.

Широкий выбор КПП

Третье поколение имело обширную линейку коробок, конечно они все предлагались не каждому двигателю, но некоторым можно выбрать одну из двух. Список КПП:

  • 6-ступенчатая механика;
  • автомат 5G-Tronic;
  • автомат 7G-Tronic/7G-Tronic Plus;
  • AMG Speedshift MCT 7G-Tronic.

Механическая коробка – очень редкий экземпляр на вторичном рынке, все же хотят от Мерседеса максимального комфорта. С точки зрения надежности – это лучший вариант, нужно только менять масло и сцепление

Реальность заставляет покупать АКПП, поэтому основное внимание уделим им

Из мелких проблем 7G-Tronic – это течь прокладок, выход из строя электрики, неисправности гидротрансформатора и частый износ накладок блокировки. Электронную плату сейчас можно ремонтировать в случае выхода ее из строя, раньше приходилось менять за 20 000 рублей.

На тяжелых моторах V6 больше технических проблем – трещины на корпусе и сломанный насос. АКПП плохо переносит пробки в жаркую погоду, а уж тем более после активной езды. Гонщикам рекомендуется поставить теплообменник, чтобы продлить срок жизни 7G-Tronic.

Кстати у дизелей перегревов КПП меньше из-за того, что сама температура работы двигателя ниже.

К 150 тысячам пробега W204 придется менять гидротрансформатор, а вместе с ним меняются сальники, прокладки и блок, если передачи дергаются. Замена гидротрансформатора стоит 30 000 рублей, а вместе с остальным оборудование + 50 000 рублей.

До 2013 года иногда встречалась старая коробка 5G-Tronic. Здесь меньше проблем, связанных с перегревом, в основном неисправности связаны с неправильной эксплуатацией. Прошивка коробки немного неправильная, ведь только частично блокирует гидротрансформатор, а продукты блокировки плохо влияют на всю АКПП. Главное минимум раз в 60 тысяч менять на ней масло и она проживет дольше.

Действие второе. Ребенок по имени Мерседес

Примечательно, что появление автомобиля не вызвало в Германии особого ажиотажа. Практичные немцы как-то не придумали, для чего его использовать, вот и махнули рукой — безделица! Другое дело французы. Буржуа были в восторге от новинки: какое там применение — он же едет сам по себе! Автомобиль мгновенно становится символом свободы и независимости, вожделенным объектом роскоши. И марка Mercedes, не удивляйтесь, родилась именно во Франции. Поспособствовал этому коммерсант из Вены по имени Эмиль Елленек.

Это был в высшей степени неординарный человек. В юношестве он бросил школу, так как считал времяпровождение там бессмысленным занятием, и устроился на работу в железнодорожную компанию. Спустя некоторое время Эмиль угнал паровоз: хотел покататься так, чтобы волосы назад и ветер в ушах. Скандал был дичайший — парня, разумеется, уволили, и, ей-богу, это ему еще повезло. После того случая отец Эмиля имел серьезный разговор с сыном и предпринял попытку устроить мальчику лучшее будущее, пока тот окончательно не скатился в свои авантюры. Елленек попадает на государственную службу и отправляется в Марокко, где начинает заниматься табачным бизнесом. Он быстро в этом преуспевает и сколачивает состояние, затем так же быстро его теряет. Женится и возвращается в Австрию.

У Эмиля была страсть — скорость. Угон поезда все никак не шел из головы, хотелось того же ощущения свободы. Для начала он покупает велосипед — революционное по тем временам транспортное средство. Катается, затем остывает к нему: масштаб не тот. И вот этому человеку на глаза попадается реклама Daimler-Motoren-Gesellschaft — предприятия немцев Даймлера и Майбаха, выпускающего невиданные прежде автомобили. Австриец мчится в Каннштатт и, не торгуясь, покупает свою первую машину.

Начинающий автолюбитель Елленек становится частым гостем в Ницце, где в 1900-е собирается французский бомонд. Самые отчаянные каждую весну принимают участие в автомобильных гонках. Автомобиль — удовольствие не из дешевых, позволить себе его могут разве что представители богатых семейств, которые предпочитают не афишировать свои фамилии и скрываются под псевдонимами. Угадаете, кто был известен как мсье Мерседес?

У Елленека было двое сыновей и дочь — Мерсéдес Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Отец, разумеется, в дочери души не чаял, да и вообще, слово Мерседес (от испанского merced — милость) имело для него какое-то мистическое значение. Всему, что он любил на свете, он давал имя Мерседес. Виллы в Бадене, Вене, Ницце — Мерседес, собственные пароходы — Мерседес. Но пока не об этом.

Елленек начинает новый бизнес. В 1898 году он заказывает у Даймлера три автомобиля, в 1899-м — десять, в 1900-м — двадцать восемь. Коммерсант из Вены становится автомобильным дилером, продавая немецкие автомобили таким же молодым повесам в Ницце. И участие в автогонках — лучшая реклама.

Австриец — талантливый гонщик, который терпеть не может проигрывать. После очередной гоночной недели, выступив хуже ожидаемого, Эмиль врывается в кабинет Майбаха и требует, чтобы немцы наконец-то создали мотор, который бы превзошел конкурентов. На предприятии не могли проигнорировать столь убедительную просьбу крупного клиента.

В 1900-м на старт в Ницце выехал Daimler Phönix с 23-сильным двигателем. Шустрая машина, которая, к несчастью, довольно плохо управляется. Это привело к тому, что один из гонщиков — Вильгельм Бауэр — во время совершения маневра врезался в барьер. Водитель погиб от полученных травм.

В Ниццу прибывает лично Вильгельм Майбах. Он принимает тяжелое решение: компания уходит из автомобильного спорта.

Елленека это совершенно не устраивает, он идет ва-банк: уговаривает Майбаха заняться проектированием нового автомобиля — еще более быстрого и надежного — и сразу же размещает заказ на 36 машин общей стоимостью в полмиллиона марок. Вот это мотивация! Немец соглашается.

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального автомобиля S-класса компания «Мерседес» в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове «116» носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто — Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.

Третий участник — Stoschek Lancia Stratos

Бывший немецкий гонщик а заодно и бизнесмен Михаэль Стошек в 2008 году решил запустить в мелкую серию современный аналог раллийной легенды Лянчии Стратос. На разработку этой модели ушло несколько лет, и было потрачено примерно три миллиона евро. Внешним видом купе занимались специалисты известнейшей в мире тюнинга и автоэкзотики дизайн-студии Pininfarina. Здесь дизайнеры постарались максимально наградить этот гиперкар чертами классического Стратоса.

Сей суперавтомобиль решили построить на основе Ferrari F430, да ещё не на какой-нибудь версии, а Scuderia. Напомним, это версия для тех, кому 490 л.с. «складского» 430го кажутся недостаточными а вес 1.450 слишком тяжёлым  — так вот, Скудерия представляет собой его форсированный до 510 сил и облегчённый до 1.350 кг рафинированный вариант! Мотор Феррари — 4,3литровая «восьмерка», при отдаче 540 л.с. (то есть плюс 30 л.с.). Этот агрегат сочетается с шестискоростной механической коробкой передач. Новое купе первую «сотню» набирает за 3,3 секунды, а вторую успевает менее, чем за 10 — за 9,7 секунды! Это делало его одним из быстрейших суперкаров тех времён.

Стошек при этом заявлял, что главнейшей задачей этого проекта была отнюдь не погоня за скоростью, а улучшение управляемости. Соотношение мощности к массе составляет на 2,25 килограмма одну лошадиную силу, а развесовка по осям– 50:50, то есть идеальная.

А вообще-то, как говорилось выше, Стошек планировал начать мелкосерийное производство современных Стратосов и даже получил почти 50 заказов. Однако руководство Ferrari данная идея не понравилась, и оно запретило всем партнерам и поставщикам продолжать участие в этом проекте. Из той же Пининфарины объявили Стошеку, что продолжат сотрудничество лишь после того, как получат письменное разрешение из Маранелло. И по этой причине Stratos Второй так и остался в единственном экземпляре.

Интересный факт: Лука ди Монтедземоло, тогдашний президент Феррари лично поездил на новом Stratos на треке и признался, что автомобилем был очень впечатлен, который оказался более «проворным», чем свои итальянские «коллеги». Может, именно по этой причине Феррари и воспротивилась «серию» новейшего Стратоса? Лучше бы применил детали от Лянчии, хотя они сейчас уже далеко не столь высокопроизводительные, как раньше.

  • < Назад
  • Вперёд >

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Слабые места Mercedes Benz C Klasse в кузове W203: элементы экстерьера

мерседес с-классамерседес с-классаАрхитектура десятилетнего кузова по-прежнему безупречна

Внешний вид акцентирует внимание на строгости и роскошности продукта. Геометрия фар сделала автомобиль индивидуальным и узнаваемым с первого взгляда

Кузов Mercedes Benz C Klasse W203 изготовлен из качественной стали с минимальным содержанием вредных примесей. Специальное покрытие не позволяет металлу корродировать. Встречаются экземпляры, как правило, старше 2004 года выпуска, лакокрасочное покрытие которых быстро теряет блеск, а лак может и вовсе облезть. Виной тому – эксперименты в угоду экологии.

Элегантная дизайнерская оптика сначала также имела дефекты. Патроны ламп указателей поворотов приходили в негодность довольно часто. Герметичность конструкции оставляла желать лучшего: запотевание внутренней поверхности фар – жалоба абсолютно каждого владельца. Если ресурс указателей поворота в ходе рестайлинга повышен, то «потливость» решить штутгарцы не осмелились.

Проходное сечение дренажного канала под капотом очень мало. Обилие посторонних частиц способно «забить» систему в короткий срок. Результат – аккумулятор и блок предохранителей находятся постоянно в воде.

Частая неприятность, приводящая новичков «в тупик» — неработающие дворники и омыватель лобового стекла. Причина кроется в «концевике» капота, контакты которого под действием коррозии теряют свою дееспособность. Еще один симптом поломки – неадекватно функционирующая штатная сигнализация EDW/ATA.

Пятое место в ТОП-5 – McLaren X-1

Последнее место в рейтинге ТОП-5 самых уникальных автомобилей в единственном экземпляре занимает спорткар McLaren X-1, выпущен был в 2012 году. По сей день неизвестно кто является владельцем данного уникального автомобиля. В качестве основы для автомобиля McLaren X-1 был взят уже известный McLaren MP412C. Стоимость такого удовольствия обошлась в 6 миллионов долларов. Предположительно, что за такую сумму его купил один из арабских шейхов. Никаких данных о технических характеристиках негде нет, так же как и не встречали данный уникальный автомобиль на дорогах мира.

Говорить об уникальности машины можно тогда, когда он остался или выпущен в единственном экземпляре на весь мир. Зачастую такие автомобили покупают богатые коллекционеры и не пользуются ими вовсе.

Управляемость и болячки подвески

Цешка отлично управляется за счет жесткой подвески. Автомобиль прекрасно ввинчивается в повороты, особенно с адаптивными амортизаторами. Такая же ходовая установлена на GLK, но из-за меньшего веса элементы живут значительно дольше. Также из-за жесткости владельцы переезжают лежачих полицейских аккуратней.

Во-первых, нужно периодически регулировать передние ступичные подшипники, иначе люфт увеличится и тормоза будут цеплять скобу суппорта – ремонт дороже регулировки. Во-вторых, не забывать менять расходники – сайлент-блоки продольных рычагов и передней опоры балки сзади к 70 000 километров.

Амортизаторы живут по 100 тысяч километров, появляется стук. Меняют обычно вместе с опорными подшипниками, так как их срок тоже подходит. С двигателями V6 подвеска «умирает» быстрее из-за веса двигателя, такая же история как с GLK.

Полноприводные Mercedes-Benz C-Class редко доставляют проблемы с работой системы 4Matic. Максимум к 100 тысячам нужно будет поменять пыльники и сальники редукторов.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Узел надежный, но проблема появляется там, где ее не ждешь. Иногда блокиратор рулевого вала заклинивает и ключ зажигания не поворачивается. На дорестайлинге приходилось менять полностью руль, в рестайлинге изменили схему и блокиратор можно поменять отдельно. Инженеры саму проблему не устранили, ведь система защищает от угона.

1968 Mercedes 300 SEL 6.3

Несмотря на рекламную фотографию в мире найдется очень мало людей, которые смогли бы увидеть на дороге эту модель автомобиля, которая перевозит тяжелый трейлер. Но, несмотря на фото этот 300 SEL 6.3 действительно был способен с легкостью перевозить за собой подобный груз на прицепе, и все благодаря восьмицилиндровому 6,0 литровому мотору, который имел огромную тяговую силу в 503 Нм.

Всего было произведено 6.500 тыс. таких автомобилей. Максимальная скорость машины составляла 221 км/час. На тот момент это был самый быстрый седан в мире. 

Интерьер данного роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо придавали этой модели внутри салона  необычайно респектабельный вид. 

Эксклюзив номер один — GM Ecojet

Как вам автомобиль с вертолетным двигателем, в котором пахнет, как в придорожном бистро? Нет, это не какая-нибудь фантазия «шаблонного» голливудского сценариста, а самое настоящее неординарное творение, которое представили автогигант General Motors и знаменитый телеведущий и шоумен Джей Лено.

Теперь обо всём по порядку — в 2006 году мистер Лено, который является по совместительству ещё и автомобильным коллекционером, решил построить себе уникальный автомобиль, у которого ярко-выраженные черта воздухоплавательной техники, и оснащенный нестандартной силовой установкой для наземного транспортного средства! Также из сферы «воздухоплавания».

В итоге свет увидел Экоджет. Это купе получило основательно модифицированное алюминиевое шасси от Chevrolet Corvette серии Z06. Но с применением магниевых узлов, а кевлара в кузовных панелях, которые в придачу покрыты углепластиком. А традиционный поршневой ДВС было решено заменять на авиационную газовую турбину марки Honeywell LTS101, которая применяется на легких вертолетах и пропеллерных самолетах и.

Сей мотор, выдаёт 650 «лошадей» и минимум 600 Н*м крутящего момента, который работает в тандеме с четырёхдиапазонной автоматической коробкой, хотя и архаической, но зато от «Корвета». У Экоджета имеется пара топливных баков, в один из которых заливают биодизель, а во второй – топливо ракетное! Последнее применяется лишь для быстрого старта силовой мотора,… то есть силовой установки, а также для того, чтобы очистить турбину от несгоревших частиц биотоплива в самом конце поездки.

Как утверждает Лено, Экоджет без труда может «выжимать» 395 кэмэ в чэ! Единственной слабой стороной этого супекара, или наземного «джет-кара» является его внушительная турбояма, и в силу этого для того, чтобы быстро разгонятся, необходимо сначала «раскочегарить» турбину, то есть раскрутить, и лишь после этого отпустить «тормоз». Однако, этот недостаток всегда был неразлучным с авто с моторами подобного типа, например, Крайслер Турбин Кар 1963 года, сначала имел огромнейшую турбояму – десять секунд, до того, как начать обгон и разгон! А вскоре крайслеровцам удалось снизить это значение до трёх секунд, что тоже при решающем обгоне очень много, хотя и конечно не десять секунд…Кстати, частота вращения крайслеровской турбины может достигать до двадцати тысяч оборотов в минуту.

Выхлопные газы, вырывающихся из Экоджетовского сопла, имеют среднюю температуру, которая составляет пятисот сорок градусов, а при максимальной мощности и вовсе девятисот восемьдесят. Теперь перейдём к одной из главных фишек: в роли топлива в турбину «заливается» самое обычное рафинированное масло, растительное, и в силу этого внутри уникального гиперкара ощущается запах, напоминающий аромат, скажем фритюрницы.

Газотурбинные «Крайслеры», несмотря на очень серьезные планы, поставить на конвейер так и не удалось. А причиной всему стал финансовый кризис автоконцерна, и чрезмерный «аппетит» машин с данным типом двигателей и требования по токсичности «выхлопа», ужесточившиеся в Америке. К сожалению, большинство опытных экземпляров было уничтожено, в итоге сохранилось от силы не более десяти газотурбинных авто, которым удалось дойти до наших дней. Кстати, один из тех концептов также нашёл пристанище в гараже мистера Лено. Как говорят очевидцы, «газотурбинник», который звучит как «гигантский фен для волос», не равнодушен к алкоголи, то есть может потреблять даже текилу!

Немного истории

Готовый дизайн автомобиля был готов уже к 1995 году, но из-за большого успеха предыдущего поколения Мерседес решил повременить с выпуском. В 1998-1999 году модель доработали и запатентовали дизайн автомобиля, похожий на W210.

В первый год выпуска появилось купе, которое в 2008 году перекочевало в отдельный класс CLC. Годом позже появился универсал Estate S202.

В 2004 году автомобиль подвергли рестайлингу, принесшим изменения всех аспектов автомобиля: затронута внешность, салон, техническая часть, внедрены новые технологии. Про все это пойдет речь дальше.

Больше всего моделей за 7 лет продано на рынках Германии и США, после завершения производства в 2007 году вышел новый W204 кузов.

AMG-версии

Во втором поколении присутствовало три АМГ версии. Первую C32 AMG выпустили для увеличения продаж среди состоятельных покупателей и смещения с позиций BMW e46 M3. Инженеры установили сюда V6 с нагнетателем IHI, мощность которого 354 лошадиные силы и 450 H*m момента.

По динамике Мерседес Ц-Класса АМГ не уступает М-ке.

Еще существовала единственная в истории АМГ-версия с дизельным двигателем OM612. Это 2,7-литровый мотор на 231 силу и 540 единиц момента. Непонятно для чего они это сделали.

Самая мощная и желаемая фанатами – C55 AMG, оснащенная двигателем V8 M113, мощностью 367 лошадиных сил и 510 единицами момента. В пару ему шла автоматическая коробка AMG Speedshift, а разгон до сотни составлял 4,7 секунды. Для улучшения аэродинамики морду модели взяли с CLK.

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю – современные технологии. Инженеры перенесли на борт нового Mercedes-Benz C-Class как можно больше технологий от S-Class. Так в списке новинки числится:

  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • LED подсветка интерьера;
  • Матричная или светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • Панорамная крыша;
  • Мониторинг движения на полосе;
  • Автоматическая система парковки;
  • Система кругового обзора;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент движения с прицепом;
  • Система предотвращения столкновения сзади и спереди;
  • Контроль открытия дверей (наличие помехи в слепой зоне);
  • Подогрев сидений;
  • Функция массажа для водителя;
  • Пакет подушек безопасности (в том числе центральная подушка безопасности между передними сиденьями);
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Система навигации с 3D проекцией;
  • Проекционный дисплей;
  • Голосовое управление;
  • Сканер отпечатков пальцев;
  • Беспроводное обновление программного обеспечения.

Можно сказать, что это основной список систем безопасности и комфорта на борту нового Mercedes-Benz C-Class. Ближе к официальному старту продаж производитель откроет полный список ассистентов водителя, а так же пару дополнительных новинок.

Новый Mercedes-Benz C-Class действительно обновился в лучшую сторону, при этом сохранив ранее узнаваемые черты своего класса. Современные технологии и наличие разных двигателей порадуют поклонников модели. Остается ожидать официального старта продаж новинки, а так же появление гибридных версий, чтоб сполна понять возможности, комплектацию и динамические характеристики нового Мерседес С-класс 2021.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2022:

Остальные фото Mercedes-Benz C-Class 2021:

             

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: