Аккумулятор mutlu или tyumen battery

Технические характеристики :

В наличии: в 11 магазинах

Бренд: A-Mega
Упаковочная единица: 1 шт.
Артикул: 0898909089049

ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ

  • Батареи с небольшим расходом воды при эксплуатации — L, класса А, производятся по гибридной технологии с применением кальция.
  • В качестве материала токоотводов выбраны малосурьмянистые сплавы с оловом и селеном для положительных токоотводов и кальциевые сплавы для отрицательных токоотводов.
  • Аккумуляторные батареи отличаются устойчивостью к глубоким разрядам.
  • Заряжаемость (восстановление заряда после разряда) обеспечивается даже в самых сложных климатических условиях благодаря высоким токам приема заряда.
  • Благодаря конструкции и габаритным размерам решеток площадь токосъема становится выше.
  • Прочные пористые активные массы, отличающиеся долгим сроком службы.
  • Пайка электродов производится на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет выпускать надежную продукцию.
  • Контроль степень зарядки осуществляется с помощью индикатора типа «глазок».

Производитель аккумуляторов Медведь

В настоящее время АКБ под таким названием можно увидеть во многих автомагазинах. И если нужно купить аккумулятор, все больше владельцев автомобилей отдают предпочтение товарам Тюменского завода Алькор, производящего их для грузовых и легковых автомобилей, а также для автобусов и спецтехники. Информацию о нем можно найти на официальном сайте http://alkor-c.ru/.

Это предприятие является надежным и проверенным производителем автомобильных аккумуляторов. Это связано с тем, что цеха оснащены современным оборудованием, выпущенных ведущими фирмами разных стран, такими как: Италия, США, Канада.

Как заряжать аккумулятор Медведь

Тюменские кальциевые батареи отличаются от своих конкурентов не только по составу пластин внутри аккумулятора, но и методикой зарядки. Причем зарядные приборы для таких АКБ также нужны другого устройства ввиду их повышенного напряжения.

Таким «зарядником» для аккумуляторов Медведь является Вымпел-55, с заложенной программой. Напряжение он может выдавать до 16,5 В, то есть, именно такой показатель необходим для создания нужной плотности электролита (1,27 г/см³) в батареях такого типа.

Рассмотрим подробнее процесс правильной зарядки батареи Медведь:

  1. В случае подачи постоянного тока, на АКБ выдается напряжение, которое увеличивается к концу зарядки до 16,5 В. Существует правило для установления тока: берется 10% от емкости батареи, в нашем случае – это 5 А.
  2. Специалисты рекомендуют заряжать кальциевые АКБ в три этапа. На первой стадии батарея заряжается до достижения напряжения 14-14,3 В, затем нужно снизить силу тока в два раза.
  3. Когда во второй раз стрелка вольтметра достигнет цифрового значения в 14,1-14,3 В, вновь нужно снизить ток холодной прокрутки в два раза. Делается это, чтобы не перегревалась батарея и не испарялась жидкость из банок.
  4. После понижения пускового тока батарею следует заряжать до полного заряда (верхнее – 16,1-16,4 В, а нижнее – 13,1 В).

Особенность такой трех ступенчатой зарядки заключается в том, что процесс закипания в закрытом аккумуляторе не виден, и ориентироваться нужно только по показаниям приборов.

Где используются аккумуляторы Медведь

Именно аккумуляторная батарея позволяет завести двигатель автомобиля. Конечно, это не новость для всех, но кроме этого у нее существует еще несколько функций. Например, применение аккумулятора вместо генератора в случае его отказа: отключив все приборы, на нем можно проехать какое-то расстояние.

Помимо запуска двигателя батарея Медведь передает свою энергию на все освещение, свечи, радио и другие приборы автомобиля. Кроме этого, от аккумулятора работают кондиционер, подогревающие устройства, компьютерная система, к нему через прикуриватель подключается телефон, навигатор, видеорегистратор.

О компании-производителе

Предприятие «Алькор», специализирующееся на изготовлении стартерных автомобильных аккумуляторов, начало работать с 2005 года. Для производства тюменских аккумуляторов было приобретено самое современное высокотехнологичное оборудование от ведущих мировых компаний из Канады, Италии и США. Достаточно сказать, что производственные мощности «Алькор» сформированы на оборудовании таких брендов, как Acuma Engineering, MAC, TeckCominco Metals, Wirtz, OAK.

Все упомянутые компании являются несомненными лидерами по выпуску специализированного оборудования для производства автомобильных аккумуляторов.

В частности, продукция Acuma Engineering представлена автоматизированной сборочной линией по изготовлению современных стартерных АКБ. Использование этого высокотехнологичного оборудования позволило существенно улучшить качество сварочных работ и увеличить надёжность электродов, исключив обрывы цепи при эксплуатации батареи.

При неизменно высоком качестве и длительном сроке эксплуатации аккумуляторы «Тюменский медведь» остаются одними из самых доступных на российском рынке.

Среди отличительных особенностей батарей этой торговой марки можно отметить добавление в состав вещества активной массы специальных добавок, увеличивающих скорость зарядки АКБ и повышающих коррозионную и механическую стойкость, прочность обмазки электродов и снижающих токи саморазряда до минимума.

Для производства электролита используется итальянское оборудование последнего поколения, в качестве компонентов применяются серная кислота высшего сорта и вода глубокой очистки. По словам экспертов, линии по приготовлению электролита подобного уровня на территории страны больше ни у кого нет.

Отметим, что ЗАО «Алькор» освоило выпуск как современных кальциевых батарей ёмкостью 55–110 А*час, так и гибридных аналогов (55–220 А*час), в форм-факторах, характерных для азиатского и европейского рынков, с прямой/обратной полярностью.

Количественные характеристики, описанные в требованиях аккумуляторного стандарта ГОСТ 53165-2008, в изделиях компании «Алькор» превышены на 7–10%.

В 2014 году производитель аккумуляторов торговой марки «Тюменский медведь» освоил технологию Punch по изготовлению решёток, позволившую существенно увеличить срок службы аккумуляторов этой торговой марки.

Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Новый аккумулятор «Тюменский медведь Ca/Ca» 62Ач

Всем привет!Купленный чуть больше 4 лет назад аккумулятор Bosch S4 Silver приказал долго жить (((Когда у нас в средней полосе ударили первые морозики около -3 (местами ниже) мой Bosch показал себя с плохой стороны. Стал очень слабо крутить на 2ой или 3 раз (завёлся, доехал по городу до рынка или магазина, постоял, пытаюсь завестись, а он еле прокручивает). Так же после аварии постояв на аварийке 30 мин я еле завёлся. А недавно в своей деревне поехал на родник за водой (затариваюсь в баклажки для питья) выбирался по грязи, буксовал, ESP сильно душило движок и я глох, на третий раз еле еле завёлся, пришлось постоять 15мин. подождать пока мощи наберёт.Надоели мне эти приключения и я решил менять этот сраный непонятно где произведённый Bosch, честно рассчитывал, что Bosch проживёт ну как минимум на пару лет больше.

Начал искать замену. Определился однозначно, что в этот раз буду брать аккум отечественного производства! Хватит «немчуру» кормить!

С начало присматривался к аккумуляторам АКОМ, подумал раз их на конвейере Автоваз ставит, значит должны быть гуд. Но почитав отзывы и тесты различных журналов и ресурсов, этот вариант отпал!

Затем, начитавшись тестов надумал было прикупить Tyumen Battery Premium, но чуть погодя передумал. Потому, что цены на них такие же как на более современные кальциевые аккумуляторы.

По моему и не только моему мнению, журнальные тесты правдивы, но лишь от части. В лидерах действительно не плохие аккумуляторы, но конкуренты для теста подобраны таким образом, что бы победили лишь те кто больше проплатил. Это совсем не плохо, знающим и понимающим это даже на руку. Можно смело брать аккумуляторы из золотой середины, которые чуток не дотянули до проплаченых лидеров но и не замыкают конец списка.Таким способом мой выбор пал на аккумулятор «Тюменский медведь Ca/Ca» произведённый на новом заводе АЛЬКОР в Тюмени. Артикул — 4607175654548Выбирал ещё между парочки моделей от этого завода: Тюменский медведь (гибрид) и Tyumen BatBear (гибрид), но остановился на полном кальции, у него пусковые токи выше.

Вот тесты «За рулём» последних лет, где в том числе присутствуют аккумуляторы выбранные мною:1. Тест 12 октября 2015 года и Тюменский медведь Ca/Ca занимает 4 место — www.zr.ru/content/article…atorov-chi-ampery-silnee/2. Тест 20 октября 2016 года и Tyumen BatBear (гибрид) занимает 6 место- www.zr.ru/content/article…902977-zoloto-iz-svintsa/3. Тест 23 октября 2017 года и Тюменский медведь Ca/Ca на 6ом месте — www.zr.ru/content/article…908820-vostok-delo-emkoe/

Ещё выбирал между 60 и 62 А/ч, и остановился на 62 А/ч потому, что по деньгам разница незаметна, а небольшой запас мощности пригодится. Особенно порадовала цена 4150р. импортных, кальциевых, качественных аккумов (TAB, Мutlu, Varta) с таким амперажом, за эти деньги не сыщешь.

Прошу не судить строго, это лишь моё мнение и мой выбор. Ничего не навязываю, себе берите что хотите!

ОБНОВЛЕНИЕ от 20.11.2019Кальцевые аккумуляторы не способны нормально заряжаться от генератора, для его полноценной зарядки требуется ток с напряжение не менее 16Вольт. Только при этом напряжении эти эти кальцевые аккумуляторы будут закипать и у них будет перемешиваться электролит, и не будет происхлдить сульфотации.Я не знал всего этого и у меня акум частично подвергся сульфотации и уже авто на 3-5 раз заводится с натягом. Напряжение просело до 12,28в (это после ночной стоянки). Стоит повернуть ключ в зажигании не заводя авто и напряжение падает до 11,92В. При это зарядка на холостых без нагрузки 14,25В (с нагрузкой не проверял).Вывод: Если у вас кальциевый аккумулятор то хотя бы пару раз в году покипятите его зарядкой на 16В иначе такие акумы долго ходить не будут.

Видео как правильно их заражать:

Аккумуляторы Алькор

В таблице ниже можно посмотреть основные торговые марки аккумуляторов, выпускаемых ЗАО МПКФ «Алькор» с краткой информацией.

Марка АКБ Ёмкость, Ач Форм-фактор Полярность
Тюменский медведь Ca/Ca 44-132 Euro, Asia 0, 1, 3, 4
Тюменский медведь Hybrid 50-225 Euro, Asia 0, 1, 3, 4
Buran 58-110 Euro, Asia 0, 1
Tyumen BatBear 55-210 Euro 0, 1, 3, 4
Salut 55-190 Euro 0, 1, 4
Space 44-110 Euro, Asia 0, 1
Ямал 55-225 Euro, Asia 0, 1, 3, 4
Arctic Batbear 55-225 Euro, Asia 0, 1, 3, 4

Тюменский медведь

Аккумуляторы Тюменский медведь Ca/Ca имеют очень малое потребление воды (VL), которое составляет меньше 1 грамм на 1 Ач. Технология предусматривает легирования свинцового сплава кальцием. Отрицательные электроды выпускаются с использованием технологии просечки и растяжки из литой ленты. Положительные электроды также изготавливаются из литой ленты методом штамповки. Это позволяет использовать в составе сплава такие элементы, как кальций, алюминий и прочие легирующие добавки.

Среди прочих особенностей аккумуляторных батарей Тюменский медведь Ca/Ca производитель отмечает следующие:

Buran

Аккумуляторы Buran выпускаются по технологии Ca/Ca и имеют очень малое потребление воды (VL). Технология выпуска положительных и отрицательных электродов аналогична моделям Тюменский медведь Ca/Ca. Гарантия на аккумуляторы Buran составляет 2 года.

Tyumen BatBear

Аккумуляторные батареи Tyumen BatBear изготавливаются по гибридной технологии и имеют малый расход воды (L). Они имеют положительный электрод из малосурьмянистого сплава с добавками олова и селена, а отрицательный из сплава свинца с кальцием. В результате при низком саморазряде аккумулятор устойчив к глубокому разряду и легко переносит излишний заряд.

Salut

Новая торговая марка АКБ компании ЗАО МПКФ «Алькор». Модели этого семейства выпускаются по гибридной технологии и имеют ёмкость в диапазоне 55─190 Ач. Здесь есть модели форм-фактора Euro для легковых автомобилей и АКБ для грузовиков и спецтехники.

Space

Аккумуляторы позиционируются в качестве продукта, предназначенного для работы на иномарках в условиях низких температур. АКБ Space изготавливаются по технологии Ca/Ca и имеют очень низкий расход воды (VL), составляющий меньше 1 грамма на ампер-час.

На сайте производителя сообщается, что аккумуляторные батареи семейства Ямал предназначены для эксплуатации в условиях низких температур.

Arctic Batbear

Ещё одна линейка аккумуляторов компании Алькор, которая предназначена для работы в условиях холодного климата. Тип АКБ Arctic Batbear гибридный. Положительные электроды изготавливаются из малосурьмянистого сплава с оловом и селеном, отрицательные из сплава свинца с кальцием. Рабочая температура аккумуляторов Arctic Batbear заявлена на уровне от ─50 до +60 градусов Цельсия.

Технологии

Обе батареи выполнены по малосурьмянистой технологии, с присадками к активной массе в виде селена, олова, кальция. Обе батареи тяжелы (15,5 кг для емкости 62 А/ч), свинца производители не пожалели. Соответственно, и свинцовых пластинок в ударопрочном полипропиленовом что в «Лосе», что в «Медведе» достаточно для достижения высоких технических параметров. По заверениям производителей, прочность моноблока тюменцев рассчитана на суровые выпуклости российских дорог. Если активная масса и отвалится от пластины, ее удержит конвертный сепаратор, чехол из синтетического волокна, защищающий батарею от короткого замыкания. Оба аккумулятора оснащены лабиринтной крышкой, возвращающей большую часть испарившейся воды обратно в банки.

В общем, оба аккумулятора созданы по недорогой малообслуживаемой технологии. Малосурьмянистый свинцовый сплав положительных пластин с добавлением селена и олова вместе с кальций-свинцовыми отрицательными пластинами на данный момент являются наиболее долговечным по сроку службы конструкторским сочетанием. Некоторые «Лоси» оснащены индикатором зарядки, но, как заметили пользователи, «волшебный глазок» вмонтирован в одну из банок, и ориентирован на плотность электролита в ней. Поэтому, не слишком стоит доверять индикатору, лучше вывернуть пробки и произвести замеры в каждой банке отдельно.

Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Новый аккумулятор «Тюменский медведь Ca/Ca» 62Ач

ОБНОВЛЕНИЕ от 20.11.2019Кальцевые аккумуляторы не способны нормально заряжаться от генератора, для его полноценной зарядки требуется ток с напряжение не менее 16Вольт. Только при этом напряжении эти кальциевые аккумуляторы будут закипать и у них будет перемешиваться электролит, плотность поднимется до нормальной и не будет происходить сульфотации.

Выдержка из статьи:«Перво-наперво стоит зайти на сайт производителя. Как правило, кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 16В, если это не возбраняется производителем, только не думайте, что выставив на зарядном устройстве с ручной регулировкой напряжения и силы тока 16В и ток эквивалентный 10% от емкости батареи все пройдет как по маслу. Скорее вы очень быстро вскипятите батарею и придется ее нести в утиль.

Даже зарядные устройства, которые проводят десульфатацию при 16В на начальном этапе, делают это бережно, учитывая температуру батареи, а также время такого этапа строго ограничено во избежании кипения и выпаривания электролита. А зарядные устройства с режимом десульфатации на финальной стадии зарядки (заряд до 16В) делают это кратковременно и только после того, как батарея приняла максимальную емкость на более низком напряжении.«Вывод: Если у вас кальциевый аккумулятор то хотя бы пару раз в год нужно его погонять на зарядным устройством способным кратковременно выдавать напряжение 16В, иначе такие акумы долго ходить не будут.

Видео как правильно их заражать:

Далее идёт история и муки выбора до моего личного знакомства с кальциевыми аккумуляторами.

Начал искать замену. Определился однозначно, что в этот раз буду брать аккум отечественного производства! Хватит «немчуру» кормить!

С начало присматривался к аккумуляторам АКОМ, подумал раз их на конвейере Автоваз ставит, значит должны быть гуд. Но почитав отзывы и тесты различных журналов и ресурсов, этот вариант отпал!

Затем, начитавшись тестов надумал было прикупить Tyumen Battery Premium, но чуть погодя передумал. Потому, что цены на них такие же как на более современные кальциевые аккумуляторы.

По моему и не только моему мнению, журнальные тесты правдивы, но лишь от части. В лидерах действительно не плохие аккумуляторы, но конкуренты для теста подобраны таким образом, что бы победили лишь те кто больше проплатил. Это совсем не плохо, знающим и понимающим это даже на руку. Можно смело брать аккумуляторы из золотой середины, которые чуток не дотянули до проплаченых лидеров но и не замыкают конец списка.Таким способом мой выбор пал на аккумулятор «Тюменский медведь Ca/Ca» произведённый на новом заводе АЛЬКОР в Тюмени. Артикул — 4607175654548Выбирал ещё между парочки моделей от этого завода: Тюменский медведь (гибрид) и Tyumen BatBear (гибрид), но остановился на полном кальции, у него пусковые токи выше.

Вот тесты «За рулём» последних лет, где в том числе присутствуют аккумуляторы выбранные мною:1. Тест 12 октября 2015 года и Тюменский медведь Ca/Ca занимает 4 место — www.zr.ru/content/article…atorov-chi-ampery-silnee/2. Тест 20 октября 2016 года и Tyumen BatBear (гибрид) занимает 6 место- www.zr.ru/content/article…902977-zoloto-iz-svintsa/3. Тест 23 октября 2017 года и Тюменский медведь Ca/Ca на 6ом месте — www.zr.ru/content/article…908820-vostok-delo-emkoe/

Ещё выбирал между 60 и 62 А/ч, и остановился на 62 А/ч потому, что по деньгам разница незаметна, а небольшой запас мощности пригодится. Особенно порадовала цена 4150р.

Прошу не судить строго, это лишь моё мнение и мой выбор. Ничего не навязываю, себе берите что хотите!

Методика расстановки по местам

В каждом виде испытаний лучшему и худшему результатам присваивали соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, а аутсайдер — 91, то участник с результатом 103 минуты получал, пропорционально своему результату, 3,53 балла. И так — для всех видов испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл за показатель «цена/качество» при подведении итогов не учитывался. Средний балл за выступление зарубежных и российских участников испытаний рассчитывали как среднее арифметическое шести соответствующих результатов.

Технические характеристики модельного ряда

Тюменский медведь

Батареи такого вида с небольшим расходом воды и увеличенным содержанием электролита над пластинами. Выпускаются по современной технологии, при этом повышенные токи обеспечивают бесперебойный пуск двигателя до -32˚С. АКБ обладают большой степенью надежности и улучшенными электрическими параметрами по напряжению и току.

Тюменский Медведь Емкость, Ач Пусковой Ток, А Полярность Габариты, мм Вес, кг
6СТ 50 LA 50 440 0 и 1 207x175x190 13.5
6СТ 50 LA Asia 50 410 237x128x222 13
6СТ 50 LA Asia 50 410 1 237x128x222 13
6СТ 55 LA 55 490 0, 1 242x175x190 14.7
6СТ 55 LA 55 480 0, 1 207x175x190 14
6СТ 55 LA Asia 55 440 237x128x222 14.1
6СТ 55 LA Asia 55 440 1 237x128x222 14.1
6СТ 60 LA 60 530 0, 1 242x175x190 15.3
6СТ 62 LA 62 560 0, 1 242x175x190 15.6
6СТ 64 LA 64 580 0, 1 242x175x190 16.2
6СТ 66 LA 66 600 0, 1 242x175x190 16.5
6СТ 77 LA 77 730 0, 1 276x175x190 18.3
6СТ 95 LA 95 700 0, 1 326x175x208 23.5
6СТ 100 LA 100 750 0, 1 326x175x208 26.2
6СТ 132 LA 132 930 3, 4 513x189x236 37
6СТ 145 LA 145 1150 3, 4 513x189x236 39.1
6СТ 185 LA 185 1200 3, 4 513x189x236 42.2
6СТ 190 LA 190 1300 3, 4 518x228x238 50
6СТ 225 LA.3 225 1450 3 518x274x230 60

Тюменский Медведь Ca/Ca

Хорошие эксплуатационные свойства и электрические параметры достигнуты благодаря использованию техники просечки и растягивания из свинцово-кальциевой полосы. Обладает следующими характеристиками.

Всего насчитывается 60 кислотно-кальциевых моделей АКБ. Ток холодной прокрутки от 370 до 970 Ампер, емкость от 44 до 132 Ач. Выполняются в корпусе типа Asia для азиатских автомобилей и стандартных для европейских машин с прямой и обратной полярность.

Аккумуляторы Tyumen Batbear

АКБ – качественные и надежные с небольшим использованием воды, категории А, большим уровнем электролита над пластинами, производятся с прямой и обратной полярностью.

Tyumen BatBear Емкость, Ач Пусковой ток, А Полярность Габариты Вес, кг
6СТ 55 LA L1 55 480 0, 1 207x175x190 13,5
6СТ 55 LA 55 450 0, 1 242x175x190 14,3
6СТ 60 LA 60 500 0, 1 242x175x190 14,8
6СТ 62 LA 62 540 0, 1 242x175x190 15
6СТ 66 LA 66 600 0, 1 242x175x190 15,8
6СТ 75 LA 75 720 0, 1 276x175x190 18,3
6СТ 90 LA 90 680 0, 1 326x175x208 23,3
6СТ 132 LA 132 900 3, 4 513x189x226 36,5
6СТ 140 LA 140 1100 3, 4 513x189x226 38,8
6СТ 190 LA 190 1200 3, 4 518x228x238 49
6СТ 210 LA 210 1350 3, 4 518x228x238 51,5

Аккумуляторная батарея Arctic BatBear

АКБ такого вида относятся к классу В, устойчивы к механическим нагрузкам, выпущены по гибридной системе. В качестве материалов для положительных зарядов служат сплавы с селеном и оловом и небольшим содержанием сурьмы, а для отрицательных – сплавы кальция. Такой состав пластин обеспечивает бесперебойную работу батареи на протяжении пяти лет.

Tyumen BatBear Емкость, Ач Пусковой ток, А Полярность Габариты Вес, кг
6СТ 110 LB 110 830 0, 1 326x175x208 28

Производитель аккумуляторов Медведь

В настоящее время АКБ под таким названием можно увидеть во многих автомагазинах. И если нужно купить аккумулятор, все больше владельцев автомобилей отдают предпочтение товарам Тюменского завода Алькор, производящего их для грузовых и легковых автомобилей, а также для автобусов и спецтехники. Информацию о нем можно найти на официальном сайте http://alkor-c.ru/.

Это предприятие является надежным и проверенным производителем автомобильных аккумуляторов. Это связано с тем, что цеха оснащены современным оборудованием, выпущенных ведущими фирмами разных стран, такими как: Италия, США, Канада.

Какие есть минусы?

Многие автомобилисты при выборе обращают внимание не только на преимущества, но и на недостатки. С уверенностью можно сказать, что это полностью правильный подход

Конкретно в данном случае минусы заключаются в следующем:

  • большое количество заводского брака;
  • срок службы зачастую не превышает 3 лет;
  • после глубокого разряда существенно теряет емкость.

Что касается первого пункта, то тут прослеживается брешь в контроле качества на заводе-изготовителе. Такого допускать просто нельзя. Ведь мало кто ожидает от совершенно нового аккумулятора его выход из строя уже через полгода использования. Срок службы 3 года тоже является недостаточным, ведь многие АКБ, даже отечественного производства, «живут» порядка 5 лет. Ну и последняя проблема — потеря ёмкости при глубоком разряде. Поэтому полностью сажать АКБ не рекомендуется, ведь потом его не всегда удается привести в норму.

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Неработающий автокондиционер способен превратить обычное московское лето в кошмар. Спасением может стать его своевременная диагностика, позволяющая предупредить неожиданную поломку. Если же ваш автокондиционер вышел из строя, то лучше его отремонтировать сразу. Диагностика и ремонт

Что мы предлагаем

  • Бесплатную консультацию и внешний осмотр вашего автокондиционера
  • Заправку с соблюдением всех технологий
  • Быструю диагностику и устранение неисправностей
  • Широкий ассортимент новых запчастей оптом и в розницу
  • Специальные цены и скидки для автосервисов и оптовых покупателей

Тюменский медведь Ca/Ca Asia

В данной линейке представлено 32 модели. Если рассматривать каждую модель в отдельности, то статья получится неимоверно большая. Поэтому для удобства читателей технические характеристики сведены в таблицах.

Токоотводы и полярность аккумуляторов

Если рассматривать таблицу, то на первый взгляд вроде всё понятно – ёмкость, ток, масса, размеры. А вот «тип клемм» у некоторых автовладельцев вызывает вопросы – что это?

Токоотводы аккумуляторных батарей имеют различный диаметр. Главная цель такой технологии – исключить вариант неправильного подключения аккумулятора к автомобилю – вы просто физически не сможете перепутать «минус» и «плюс».

Производители выпускают аккумуляторы с токоотводами двух стандартов: Euro 1 и Asia 3.

В типе Euro 1 положительный токоотвод имеет диаметр 19,5 мм, отрицательный — 17,9 мм. В типе Asia 3 диаметры соответственно 12,7 и 11,1 мм.

«Полярность» — вроде тоже известное выражение. Если рассматривать это явление применительно к аккумуляторам, то суть заключается в следующем: где расположен положительный электрод, а где отрицательный.

Как же правильно определить полярность аккумулятора в вашем автомобиле?

Располагаем аккумулятор в положение токоотводами к вам

Не важно — с какой стороны будет этикетка – главное только выводы

Если токоотвод со знаком «+» слева – значит полярность батареи прямая.

Если токоотвод со знаком «-« слева – полярность обратная.

На автомобили, выпускаемые в России, как правило, устанавливаются аккумуляторы с прямой полярностью.

В чем преимущество аккумулятора «Тюменский медведь» и стоит ли его покупать?

Моноблок и крышка изготавливают из полипропилена с высокими прочностными характеристиками и устойчивостью к низким температурам (до -40°С).

Отрицательные токовыводы изготавливают из свинцово-кальциевого сплава по классической просечно-растяжной технологии на уникальном высокотехнологичном оборудовании.

Положительные токовыводы изготавливают методом штамповки из свинцовых сплавов, в состав которых включают олово, кальций, алюминий, серебро и др.

Использование технологии штамповки позволяет существенно увеличить срок службы положительного токоотвода.

Токоотводы покрываются активной массой, для производства которой используются компоненты, улучшающие её характеристики.

В аккумуляторные батареи устанавливаются индикаторы для контроля степени заряженности, отображающие наиболее точную информацию.

Высококачественные втулки положительных и отрицательных токовыводов немецкого производства исключают окисление в местах соединения их с проводами стартера автомобиля.

YAKU0094

Иноземное на Руси в почете

Вывески типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественников еще при Гоголе. И сегодня многие больше доверяют товарам, на которых марка написана латиницей

Возможно, поэтому из шести «россиян» не стесняются кириллицы лишь Зверь и Тюменский Медведь, а остальные носят ненашенские названия — AKOM, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar. Впрочем, по имени, как и по одежке, только встречают — надо посмотреть участников в деле.

Наша «сборная» далеко не во всех видах соревнований проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят на мировой арене не так уж слабо. Хотя и «сборная мира» выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla и VARTA Blue Dynamic.

Обсуждение темы: «Аккумулятор Тюменский медведь»

Сообщение Zigantello » 02 фев 2019, 03:56

Сообщение Perf » 03 фев 2019, 04:06

Купил этот тюменский автомобильный аккумулятор два года назад в небольшом магазинчике. Дело было перед зимой, и срочно нужна была новая батарея. Я сначала думал, что это та же компания, что выпускает Tyumen Battery. Но оказалось, что другая контора из Тюмени под названием Алькор. Взял себе АКБ Медведь Ca/Ca ёмкостью 65 Ач. Использую на 2-литровой Hyundai Creta.

Пока полет нормальный. Две зимы пройдено. Никаких претензий к батарее у меня нет. Заводит с пол-пня, в мороз никаких капризов. Уточню, что самая низкая температура, при которой он заводил – минус 25 С. Что будет ниже, не знаю. Цена вопроса была около 4 т. р.

Сообщение Termit » 04 фев 2019, 03:50

Я использовал тюменский аккумулятор для автомобиля Медведь на Гранте. Проработал он три года и сдох. Не могу сказать, много это или мало. Хотелось бы большего. У меня была модель 55 Ач. Отдал около 3,5 тыс. р. От знакомых слышал нелестные отзывы про автомобильные аккумуляторы Медведь. Некоторые даже сталкивались с браком.

У меня обошлось без брака. Просто он «крякнул» из-за потери ёмкости. В принципе мог бы еще поработать, но я не стал рисковать перед зимой и заменил его. Рекомендовать не могу. Три года все же немного.

Сообщение Паша и Даша » 05 фев 2019, 03:48

Когда узнал, что аккумуляторы для автомобиля Медведь выпускают в Тюмени, сначала тоже подумал, что их выпускает тюменский аккумуляторный завод. У меня раньше была их модель Тайга. Но оказалось, что фирма другая. Решил попробовать модель 55 Ач. На сегодняшний день аккумуляторная батарея Медведь у меня работает чуть больше трёх лет.

Когда выбирал в магазине, то были варианты Ca и Ca+. Разница в том, у одного электроды обеих полярностей из кальциевого сплава, а у другого только отрицательные. Взял кальциевый, а лучше взял бы гибридный. А то я его один раз посадил жёстко и емкость аккумулятор существенно потерял. Гибридный менее чувствителен к глубоким разрядкам.

Но в целом могу рекомендовать АКБ Тюменский медведь. Не самый лучший продукт, но по соотношению цена-качество один из лучших.

Сообщение CDSK » 06 фев 2019, 04:07

В начале зимы стояла задача покупки нормальной АКБ. В числе претендентов рассматривал автомобильный аккумулятор Медведь, Мутлу, Зверь, Титан, Варту. В числе прочих почитал отзывы про АКБ Медведь. Слишком они сладкие какие-то. Мне кажется поддельные. Посмотрел еще тесты и обзоры. Ааналогично. Типа везде в тройке лидеров. Не верится. В итоге взял турецкую Мутлу.

Кстати, завод Алькор выпускает не только Медведь, но также и модели Arctic Batbear, Ямал, Space, Tyumen BatBear и ещё какие-то.

Тюменский медведь

Сегодня почти каждый третий житель страны является автовладельцем. Все они рано или поздно сталкиваются с выбором аккумулятора. Только в прошлом году в России в энергии нуждались около 11 млн. машин на вторичном рынке. При этом почти 640 000 автовладельцев выбрали аккумуляторы, произведенные в Тюмени на заводе «Алькор».

В скором времени автомобилей с тюменскими батареями на дорогах станет еще больше, ведь производители освоили уникальную для России технологию PUNCH.

Сейчас аккумуляторы «Тюменский медведь», выполненные по технологии PUNCH, выбирают всё чаще. Только в 2017 году их приобрели более 100 000 автовладельцев.

Популярные модели

Под брендом «Тюменский медведь» компания «Алькор» выпускает две большие линейки батарей, кальциевые и гибридные, обе относящиеся к необслуживаемой категории источников питания.

АКБ Тюменский медведь Ca/Ca

Среди особенностей характеристик аккумуляторов «Тюменский медведь» Ca/Ca стоит отметить следующие:

  • потребление воды здесь снижено до уровня 1 г/А*час;
  • свинцовый сплав, из которого изготавливаются электроды, легирован кальцием;
  • минусовые пластины производятся по технологии растяжки литой металлической ленты с последующей просечкой решётки;
  • положительные электроды «ТМ» производятся тоже из листового металла, но с использованием метода штамповки;
  • кроме кальция, свинец легируется алюминием и другими добавками, повышающими прочностные и электропроводящие свойства пластин;
  • коррозионная стойкость электродов повышена благодаря введению в состав сплава серебра;
  • обмазка пластин активной массой осуществляется на оборудовании компании Oxmaster (США) с использованием высокоактивных модификаций свинцового порошка;
  • конструкторам ЗАО «Алькор» удалось увеличить площадь пластин, входящих в контакт с электролитом;
  • клеммы батарей с прямой и обратной полярностью характеризуются повышенной электропроводностью и коррозионной стойкостью.

Отметим, что сварка кальциевых АКБ осуществляется на оборудовании итальянской компании Acuma Engineering, а операции по пайке электродов – на станках американской компании Mac. На все модели «Тюменский медведь», изготавливаемые по кальциевой технологии, предоставляется двухлетняя гарантия.

АКБ гибридного типа

Стартовые гибридные аккумуляторы, производимые по технологии Ca+, классифицируются согласно ГОСТу Р053165-2008 как относящиеся к классу А. Они характеризуются минимальным расходом воды, а также использованием малосурьмянистых сплавов при изготовлении плюсовых пластин с добавлением к свинцу селена и олова. При производстве минусовых электродов применяются свинцово-кальциевые сплавы.

Это позволило объединить в данной серии достоинства обоих видов аккумуляторных батарей, избавившись от основного недостатка кальциевых АКБ – боязни глубоких разрядов. В ассортименте гибридных аккумуляторов «Тюменский медведь» – модели ёмкостью 55, 60, 62, 77 А*час и др. Гарантия на эту разновидность батарей такая же – 2 года.

Производитель, конструктивные особенности

Производит аккумуляторы Bear или «Медведь» российский завод «Алькор». Батареи имеют различную ёмкость, предназначены для легкового и грузового транспорта. Конструктивная особенность данных АКБ — гибридность вкупе с мощными характеристиками. Они изготовлены по кальциевой технологии. Это означает, что в производстве активно применялись такие компоненты, как олово, селена, кальций. Благодаря таким химическим веществам, срок службы аккумулятора увеличивается. За аккумами Bear не нужно часто ухаживать, они малообслуживаемые. В качестве электролита здесь H2SO4, пассиватора — диоксид PbO2.

В аккумуляторах «Медведь» ёмкость всегда увеличена на 8-10%. Это объясняется использованием измельчённого свинца с повышенной абсорбацией к серной кислоте. Кроме того, пластины аккумулятора Bear сделаны большими в размере. Таким образом, обеспечивается сохранность изначальных качеств на протяжении длительного промежутка времени.

Выводы

Судя по отзывам пользователей, «Tyumen Battery» чаще «Медведя» отказывает в первый же год работы. Возможно это из-за целого спектра причин, подробно рассмотренных выше. Обе батареи нуждаются в периодическом обслуживании, что продлит время их работы. Без присмотра со стороны автомобилиста оба аккумулятора, скорее всего, очень скоро погибнут, как цветок без своевременного полива.

Согласно тестам, «Лось» имеет небольшое преимущество над «Медведем», но критическим его уж точно не назовешь.

В дерби можно констатировать твердую ничью в основное и дополнительное время. Если «Лось» с «Медведем» и выявят победителя, то только в серии послематчевых пенальти. А уж там внимательность и удача помогут покупателю в выборе куда больше всех статистических выкладок и аналитики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector