Какую выбрать продукцию
Теперь уделим несколько строк тому, какое же именно масло следует выбирать для двигателя в Приорах. Самое главное — делать выбор всегда в пользу качественной продукции. Что нужно сделать, чтобы купить действительно подходящее и правильное масло и не нанести урон своему мотору? Ответ лежит на поверхности: обращайтесь только в проверенные торговые точки, читайте отзывы других покупателей. Не стоит гнаться за экономией, чтобы потом не пришлось платить еще и за досрочный ремонт цилиндров, поршней или клапанов.
С конвейера этот автомобиль сходит, заправленный маслом производства Лукойл, типа «полусинтетика». Но для заливки подойдет не только продукция данного производителя, но и ряда других брендов, таких, как:
Масло необходимо заливать такое, которое соответствует эксплуатации именно бензиновых двигателей. Это тип классификации А3/В3 согласно стандартам международной организации АСЕА. Есть еще один важный критерий — это вязкость смазки
На него тоже очень важно обращать внимание. Ее нужно подбирать с тем расчетом, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, и это справедливо не только для Приоры в данном случае. Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30
Для температурного диапазона ‑25 — +25 подойдет масло 10W-30. В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40
Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30 . Для температурного диапазона ‑25 — +25 подойдет масло 10W-30 . В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40 .
Какое значение должно быть?
Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.
НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин
При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок
Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.
Собственно на этом заканчиваю, думаю информация была полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.
(4 голосов, средний: 2,75 из 5)
Похожие новости
Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания
Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.
Цикл ОТТО. АТКИНСОНА. МИЛЛЕРА. Что это, какие есть различия в ра.
Комментарии
Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…
ТОП статей за месяц
У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…
У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…
В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…
Почему упало давление масла в двигателе Лада Приора
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину.
Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
Проверка системы смазки
1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.
За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
Загляните под переднюю, часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте.
Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.
Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен
Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла.
Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.
Если уровень масла ниже нижней метки шкалы, долейте масло до нормы.
Полезный совет При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.
Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла.
Он установлен вверху в задней части корпуса подшипников распределительных валов. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.
Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.
Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса.
Выберете модификацию т/с для поиска маслоприемник
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 96 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Как определить неисправность масляного насоса
Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.
Как проверить масляный насос, не снимая
Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.
Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах
Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться. Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.
На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса
Также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — значит, насос подклинивал
Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле.
Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.
Сетка маслоприемника
Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять
Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой
Проверка редукционного клапана
Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление. Чаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она либо теряет жесткость, либо лопается.
Порядок настройки
Первым делом необходимо поставить на место регулировочное приспособление, после чего поворотом коленчатого вала совместить метку на его шкиве с выступом на блоке цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала тоже должна совместиться со своим выступом. В таком положении поршень первого цилиндра находится в самом верху (ВМТ), что нетрудно проверить отверткой через свечное отверстие.
Дальше действуйте в такой последовательности:
- Проверьте степень натяжения ремня ГРМ, повернув его вокруг своей оси, насколько возможно. Хорошо натянутый ремень не повернется больше чем на 90°. При обнаружении слабины подтяните ремень с помощью ролика, иначе выполнять дальнейшую настройку будет затруднительно.
- Ключом немного поверните распределительный вал по часовой стрелке таким образом, чтобы шестеренка сместилась на 2,5 зуба относительно выступа. Нацарапайте острым металлическим предметом собственную метку на шестерне — она пригодится вам в будущем.
- Щупами проверьте просветы в клапанах №№1 и 3, они должны составлять 0,35 и 0,2 мм соответственно. Когда зазор выставлен правильно, щуп в нем движется с некоторым усилием.
- Величина зазора регулируется шайбами. Если он слишком мал или велик, извлеките установленную шайбу пинцетом и посмотрите на маркировку, где электрографическим способом нанесена толщина. Для верности ее можно измерить микрометром.
- Подберите такую общую толщину шайб, чтобы выдержать указанные зазоры, проверьте их щупами.
- Отсчитав от первой метки 11 зубьев, поставьте вторую, через 10,5 зубцов — третью и еще через 11 — четвертую.
- Поворачивая распредвал по часовой стрелке и совмещая свои отметки с выступом, повторите регулировку клапанов в соответствии с таблицей:
Число зубьев между новыми метками | 11 | 10,5 | 11 | ||
Номер впускного клапана | Зазор 0,2 мм | 3 | 2 | 6 | 7 |
Номер выпускного клапана | Зазор 0,35 мм | 1 | 5 | 8 | 4 |
По окончании настройки снимите приспособление, поставьте на место пластиковый щиток ремня ГРМ и произведите обратную сборку. Дальше запускаете мотор и проверяете его работу на слух и на ходу.
Пропало давление масла на холостую. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2
Всем доброго времени суток, очередная беда приключилась и решить ее никак не получается. В общем делали головку, меняли направляющие, затем притерли клапана и поставили сальники Резерв. Собрали и двиг начал дыметь синим дымом, но не всегда. Иногда при нагреве на холостых дым валил очень сильно, было решено менять сальники клапанов, купили сальники Викто Рейнз и сразу покинули кольца Прима. Так как на старых были зазоры и подмвтия масла на 2 и 4- ли поршне.После сборки дыма нет вообще, но при прогреве заморгала лампа давления масла, проверили механическим манометром, показало 0,5 кг на холостых при температуре 95гр.И так что было сделано. Заменили масло и фильтр, маслоприемник и сняли маслонасос, померяли насос микрометром да и с виду он даже в отличном состоянии. Коренные вкладыши не меняли но визуально они без задиров и потертостей. Дальше померяли щейки распредвалов, впускной возле сальника был 23,92 мм ну и остальные до 23,95мм.
В общем заменил оба вала, так как думать уже не на что. В итоге давление не улучшилось. Редукционый клапан держит, но не сильно долго, при прогрева начинают стучать компенсаторы. На этом наши силы всё… дайте еще советы что и как проверить.
Сегодня сугубо ради собственного любопытства был куплен комплект от ваз 2106 (указатель,датчик и т.д ит.п.) установил подсоединил в итоге на прогретом на хх давит 3(ну может 2.7), при 3000об 4 с копейками при 5000 примерно 5 с половиной
за точность измерений не ручаюсь что вижу то и пишу думаю указатель давления в шохе все видели.
пробег 5000 км машине пол года масло shell helix hx7 10w-40 собираюсь перейти на хеликс ультра
А может туда просто тройничек вкрутить и все? насколько надежен этот от 2106? поставить штатное реле давления а второй конец заглушить. когда надо туда вставлять манометр. Чтобы не дергать туда-сюда.
Штатный набор есть практически везде, я брал за 120 руб (банджо, штуцер, мед. прокладка). Долго стояла заглушка на банджо. Этот набор более удобен, т.к. подобен конструктору — любая комбинация установки.
Вот она по более привлекательной цене https://www.aliexpress.com/item/New-Blue-Oil-Pressure-Adaptor-Temperature-Temp-Gauge-Filter-Sandwich-Plate-Sensor-1-8-NPT-Free/1052442796.html
Прогретый двигатель масло Zic+10-40 на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат
Нашел в архивах форума: Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2).» Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер- технолог. Николай Николаевич Гапченко
значит на любой температуре если другого не указано, более того получается что в любом случае.
Прогретый двигатель масло Zic+10-40 на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат А сколько на не прогретом (20. 60*С) ДВС? Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2).» Т.е. если ниже искать причины низкого давления.
Процедура чистки
Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:
- восстановление изначальной работоспособности устройства;
- сокращение потребления топлива;
- оптимизация работы мотора.
То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.
Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля
Несколько способов промывки
Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.
Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.
Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.
Автовладелец «Лады Приора» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Приоре» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.
Главная →
Обслуживание и Ремонт →
Замена форсунок на автомобиле «Лада Приора»
Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:
- отвёртка крестовая;
- набор ключей-шестигранников;
- комплект рожковых ключей;
- пассатижи;
- вороток и комплект головок торцовых;
- отвёртка плоская.
Последовательность работы
-
Колодка, к которой подключены провода форсунок «Приоры», отсоединяется вручную и извлекается.
-
Теперь крестовой отвёрткой выкручивается винт, удерживающий прижимную планку топливной трубки.
-
Ключом на 17 отворачивается штуцер топливной трубки. Наконечник трубки при этом необходимо держать ключом на «22», не допуская его проворачивания. Без этого топливная рампа может сломаться.
-
Топливная трубка аккуратно извлекается из рампы, с неё снимаются уплотнительные кольца.
-
Крестовой отвёрткой ослабляется хомут на вентиляционном шланге картера. После этого шланг вручную отсоединяется от блока цилиндров.
- Извлекается трубка с указателями уровня смазки.
-
На впускном трубопроводе есть шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов. Хомут на этом шланге ослабляется плоскогубцами.
-
Торцовой головкой на «10» откручивается пара гаек на креплениях впускных трубопроводов.
- Потом головкой на «13» откручиваются все болты на нижнем креплении трубопроводов.
-
Освобождённый от крепежа трубопровод слегка приподнимается вверх и вытягивается на себя. Открывается доступ к топливной рампе.
-
Рампа держится на блоке цилиндров на двух винтах на «5». Выкрутить их можно только с помощью ключа-шестигранника.
-
После этого рампа извлекается из блока цилиндров вместе с форсунками и проводами.
-
Старые форсунки выкручиваются из рампы и заменяются новыми.
- После этого производится обратная сборка топливной системы.
Плохое давление масла в двигателе ВАЗ-2112: причины и ремонт
Если загорелась лампочка давления масла, что это значит? Упало давление или вышел из строя датчик? Как лучше определить неисправность? Чем это может грозить двигателю? Такие вопросы волнуют многих из тех, у кого загорелась лампочка давление на ВАЗ-2112.
Причины плохого давления в двигателе
Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:
- Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.
Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.
- Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
- Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
- Есть потери масла в системе смазки.
- Нерабочий фильтр очистки масла.
- Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.
Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.
Низкий уровень масла в двигателе
Проверяем уровень масла
Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.
В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.
Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.
Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.
Треснул маслоприемник (забит)
Чистка забитого маслоприёмника
Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.
Поломка масляного насоса
Течь масла с масляного насоса
В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.
Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.
Потери в системе смазки
Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:
- Масляные форсунки.
- Вкладыши коленвала.
- Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
- Разбитая втулка на балансировочном валу.
Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.
Разжижение масла
Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.
Поломка масляного фильтра
В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!
В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора. Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.
Почему давление масла в двигателе падает?
Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях
Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п
Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности
А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.
Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota
Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.
А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:
Проблема | Исправляем проблему |
Неисправность насоса масляного. | Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла |
Неисправность датчика (прибора измерительного). | Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить. |
Износ подшипников в моторе. | Ремонтируем двигатель. |
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки. | Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку. |
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители). | Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем. |
Климакс давление лечение народными средствами
Рекомендуем: Двигатель не развивает мощность: что делать?
Нет Давления масла в моторе(((( — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2
Всем снова здрасти…Писал я как то тут недели 2 назад про давление масла в приоре…вообщем я скопировал все то что я написал ранее:Народ всем привет.Вообщем такова проблема, перебрал мотор 21126,поменяны поршни на стк, блок точился, колено не трогалось сказали норм.вкладыши новые, насос и маслоприемник новые, масло Мотюл 10/40,голова не ремонтировалась, кроме заменой колпачков и притиркой клопанов.И после всего этого при прогреве до 60 град. начинает мигать маслянка, на холодную все норм…Давление еще не мерил но и без него понимаю что на горячую оно пропадает.Что делать, незнаю.Помогите. Как то так.Теперь я расскажу что происходило и происходит сейчас. Перебрал мотор по новой, все чисто и было продуто, каждый канал, до сборки и перед сборкой, датчик новый, гидрокомпенсаторы новые…практически новый мотор, только с очень большими дырками…теперь на 60 градусах маслянка не начинает мигать, она тупо загораеться, именнно 60 градусов…Новые гидрокомпенсаторы не прокачиваются и не хотят, нет давки…Мерили мех.датчиком, что на холодную, что на горячюю, что под нагрузкой 0,5,но есть вероятность что датчик заболел…зара привезут другой датчик и помериим …если так и останеться то я не знаю что мне делать, как только спалить все*(((((
Причины уменьшения давления
Если загорелся аварийный индикатор на приборной панели, значит, пропало давление масла в двигателе. Стоит помнить, что при непрогретом движке он может не загораться. Если на пониженных оборотах индикатор вспыхивает, а на высоких затухает, нужно перестать эксплуатировать авто, начать искать причину неполадки.
- В первую очередь, проверьте верх и низ двигателя на наличие протечек, удостоверьтесь, что в силовом агрегате достаточно масляной жидкости. Если объем смазки будет ниже нормы, упадет давление масла, начнется масляное голодание. Необходимо отметить, что, если протечек нет, но мотор перед вспыхиванием индикатора продолжительное время работал на повышенных оборотах, значит, смазка расходуется на угар.
- Проверьте состояние автомасла. Нельзя использовать чересчур жидкую либо густую смазку, неподходящую для вашего авто. Чаще всего именно применение слишком жидкого нефтепродукта является причиной низкого давления масла.
- Если в смазочный комплекс проникнет охлаждающая жидкость, давление упадет. Обусловлено это следующим. Когда смазка разбавляется антифризом, она вспенивается. Маслонасос захватывает пену. В результате объем автомасла в силовом агрегате становится ниже. Антифриз может попасть в моторный картер через трещинку либо сквозь поврежденную прокладку цилиндрового блока. Выявить неполадку возможно по густому белому выхлопу, эмульсии на пробке отверстия для заливки смазки либо на щупе.
- На свойства автомасла значительно влияет оказывающееся в картере горючее. Если в моторе есть какие-либо неполадки (воспламеняющееся топливо, маленькое давление в цилиндровом блоке), то бензин/дизель в камеру сгорания поступает, однако не прогорает.В таком случае горючее проникает через неплотные кольца поршней в картер, разжижает автомасло. Вязкость смазки будет делаться все ниже.Если в цилиндровом блоке не выполняется прогорания, движок троит, функционирует со сбоями, дымит, тратит много горючего.
- Почему еще пропадает масляное давление в моторе? Причиной может быть поддельный либо бракованный маслофильтр. Если в нем нет специального клапана/шайбы, то после выключения движка автомасло из маслоканалов и фильтрующего элемента окажется в картере. Каждый раз при включении движка будет вспыхивать индикатор. К такому же эффекту может привести значительная загрязненность маслофильтра. Заменяйте фильтр вовремя.
- У низкого давления масла в двигателе причиной может являться утечка смазки из-под индикатора. Он будет вспыхивать при функционировании мотора.
- Не стоит исключать наличие проблем со смазочным комплексом. К изменению нормальной компрессии зачастую приводят неисправности масляного насоса. Хоть производители и закладывают запас по производительности, в определенный момент промежутки между насосными шестеренками и корпусом становятся чересчур большими.
- Неполадки бензинового/дизельного ДВС тоже считаются причиной пониженной компрессии. Из-за них автомасло не может нормально давить на детали при подаче. К уменьшению компрессии приводит износившийся коленчатый/распределительный вал, кольца поршней.
Рекомендуем: Радиатор охлаждения — особенности, задачи и разновидности