Глушитель ВАЗ 2107 – как заменить своими руками
Чёткое понимание алгоритма действий при проведении такого мероприятия, как замена глушителя ВАЗ 2107, поможет каждому автолюбителю осуществить задуманное быстро и без ошибок. С одной стороны, снять старый и установить новый глушитель, кажется несложным, но с другой, необходимо быть готовым к некоторым трудностям.
Почему и как часто необходимо менять глушитель ВАЗ 2107?
Замена глушителя ВАЗ 2101-2107 Выхлопная система автомобиля, несмотря на своё сравнительно простое устройство, выполняет множество функций. Основными являются:
- отведение продуктов сгорания топлива;
- значительное снижение уровня звука выхлопа;
- поддержание воздушного баланса с системой впуска;
- обеспечение эффективной очистки и вентиляции цилиндров.
Глушитель ВАЗ 2107 испытывает на себе колоссальные нагрузки, как ни одна другая деталь автомобиля. В первую очередь, разрушительно на металл влияют постоянные перепады температуры, которые активно разрушают не только защитные лакокрасочные покрытия, но и саму структуру металла.
Разогретые до высокой температуры газы буквально «съедают» внутреннее наполнение глушителя, смешиваясь с водным конденсатом и маслами, растворяют металл стенок, образуя сквозную коррозию. Снаружи на элементы глушителя также пагубно влияют влага, дорожный песок и гравий, соляные растворы в зиме время усиливают процесс разложения.
В итоге водитель спустя какое-то время может наблюдать под днищем автомобиля жалкие остатки того, что когда-то называлось глушителем. Хотим мы этого или нет, но глушитель ВАЗ 21074 или любой другой модели периодически придётся менять. На вопрос о том, как часто следует приниматься за смену глушителя, ответ каждый автолюбитель должен найти сам.
Срок службы системы выхлопа, как и многих других, зависит от таких факторов, как то:
- активность эксплуатации автомобиля;
- качество используемого топлива;
- отношение автовладельца к состоянию машины;
- частота использования машины при неблагоприятных погодных условиях;
- качество ранее установленных деталей выхлопной системы.
Смирившись с тем, что глушитель ВАЗ 2107 не вечен, необходимо купить новый и приступать к его замене.
Замена глушителя ВАЗ 2107 – порядок действий
Замена резонатора на ВАЗ Простая по своей сути процедура может отнять много сил и времени. Прежде чем установить новый глушитель, необходимо демонтировать старый. Для этого следует:
- установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;
- подготовить комплект инструментов, обеспечить хорошее освещение под машиной;
- глушитель соединяется патрубком с трубой резонатора перед задним мостом. Концы труб с прорезью и соединением типа «папа-мама» снаружи стягиваются муфтой;
- коррозия под воздействием смазки и температуры может настолько сильно спаять соединения, что снять их будет очень сложно. Лучше заблаговременно смочить трубы в месте соединения и муфту раствором, разъедающим коррозию. Для этого, в крайнем случае, подойдёт тормозная жидкость или отработанное масло.
Порядок замены глушителя выглядит таким образом:
- раскручивается или срезается при помощи режущего инструмента (болгарка) обжимная муфта (в этом случае должна быть под рукой новая муфта);
- тонким зубилом или отвёрткой отгибаются развальцованные края патрубка;
- отсоединяется глушитель от резонатора (если выходит туго, то можно помочь себе молотком, постукивая по патрубку);
- отстёгиваются подвесные подушки. Кстати, при покупке глушителя желательно купить и три подвесные резинки (две по центру и одна сзади).
После этого старый глушитель оказывается в руках и можно устанавливать новый в обратном порядке.
Как заменить глушитель ВАЗ 21074 и других модификаций классики
Очень часто автолюбители, увидев в названии статьи, что марка автомобиля не совпадает точно с тем, как указано в техпаспорте, продолжают поиски инструкций. ВАЗовские автомобили прелестны тем, что отличаются друг от друга по большей части только внешне, а внутреннее устройство полностью идентично.
Не имеет значения, какой автомобиль, стоит в гараже: 2105, 2104, 2107 или 21074 – выхлопная система у них полностью одинакова. Изучив инструкцию по ремонту одного автомобиля, можно смело приниматься за ремонт другой классической модели.
cartore.ru
Доработка глушителей на ВАЗ 2106
Когда глушитель начнёт «уставать» от работы, водитель начнёт замечать это на себе: повышенный шум при езде, запах выхлопных газов в салоне, сокращение динамики мотора… Замена глушителя на новый — не единственный способ устранить все эти проблемы. Любители экспериментов часто тюнингуют выхлопную систему, ведь так она служит дольше, а работает качественнее.
Сегодня автолюбители выделяют три вида доработки глушителей:
- Аудио-доработка — так называется тюнинг, цель которого усилить «рычащие» звуки в глушителе во время езды. Такая доработка действительно позволяет превратить тихую «шестёрку» в рычащего льва, однако на рабочие характеристики выхлопной системы она мало влияет.
- Видео-доработка — тюнинг, направленный скорее на внешние украшательства выхлопной трубы, нежели на создание улучшенных рабочих характеристик. Видео-тюнинг обычно включает в себя замену выхлопной трубы на хромированную и использование насадок.
- Технический тюнинг — самый действенный с точки зрения рабочих характеристик. Он направлен на улучшение работы выхлопной системы и даже на увеличение мощности двигателя до 10–15%.
Как сделать глушитель спортивным
Спортивный глушитель — это прямоточный глушитель. Он необходим для создания дополнительных динамичных свойств и придания особого спортивного вида модели. Глушитель-прямоток имеет предельно простую конструкцию, поэтому его можно легко сделать и самостоятельно, даже из штатного глушителя ВАЗ 2106.
Для изготовления спортивного прямотока потребуются:
- штатный глушитель;
- труба подходящего размера (обычно 52 мм);
- сварочный аппарат;
- УШМ (болгарка);
- дрель;
- диски для резки металла;
- обычные металлические губки для мытья посуды (около 100 штук).
Видео: как работает прямоток на ВАЗ 2106
Порядок изготовления прямоточного глушителя сводится к выполнению следующих работ:
- Старый глушитель снять с машины.
- Болгаркой выпилить кусок с его поверхности.
- Вытащить все внутренние детали.
- На трубе 52 мм сделать распилы в виде ёлочки или же высверлить дрелью множество отверстий.
- Трубу с перфорацией вставить в глушитель, надёжно приварить к стенкам.
- Всё пустое пространство внутри глушителя заполнить металлическими губками для мытья посуды из металла.
- Приварить вырезанный кусок к корпусу глушителя.
- Покрыть изделие мастикой или термостойкой краской.
- Установить прямоток на автомобиль.
Фото: основные этапы работы
Прямоточный спортивный глушитель собственного изготовления оптимизирует работу мотора, сделает ВАЗ 2106 более спортивным и динамичным. В магазинах есть огромный выбор таких модификаций глушителей, поэтому при отсутствии опыта изготовления можно купить новый заводской «глушак».
Насадки на «глушак» своими руками и покупные
Насадки, которые используются обычно в качестве декоративного элемента, позволяют модифицировать глушитель и оптимизировать его работу. Так, правильно выполненная и установленная насадка гарантированно улучшает следующие показатели:
- горючее выгорает до конца;
- на свечах зажигания образуется меньшее количество нагара;
- примерно на 15% увеличивается мощность силового агрегата;
- уменьшается расход топлива (примерно на 20%).
То есть использование насадки может улучшить основные показатели удобства и экономичности транспортного средства. Сегодня в продаже можно встретить насадки самых разных форм, выбор ограничен только финансовыми возможностями водителя.
Однако насадку на глушитель «шестёрки» можно сделать и самостоятельно. Для этого потребуются самые простые материалы и инструменты:
- лист из нержавеющей стали с толщиной 1–1.2 мм;
- картон для шаблона;
- болгарка;
- шкурка и полировочные материалы;
- ножницы по металлу.
Типовая насадка на выхлопную трубу имеет круглое сечение, поэтому проще всего изготовить именно такой элемент:
- Из картона смоделировать корпус будущей насадки, учесть места для крепёжных соединений.
- По картонному шаблону вырезать из листового материала заготовку изделия.
- Заготовку аккуратно согнуть, место стыка скрепить болтовыми соединениями или сваркой.
- Зачистить будущую насадку, можно отполировать до зеркального блеска.
- Установить на выхлопную трубку автомобиля.
Видео: изготовление насадки
Насадка обычно крепится на трубу с помощью болта и сквозного отверстия или же просто на металлическом хомуте. Между трубой и насадкой рекомендуется прокладывать огнеупорный материал, чтобы увеличить срок службы нового изделия.
Как отремонтировать глушитель своими руками
Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.
Причины выхода из строя
Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:
-
механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;
-
быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;
-
примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.
Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна
Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?
Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.
Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.
В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.
Как заварить глушитель
Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.
Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской
Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.
Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:
- Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
- Обезжирить металл растворителем.
- Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
- После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
- После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.
Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя
Как поменять прокладку
Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.
После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.
Как заменить подвесные резинки
Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.
Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.
Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107
Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.
Для чего нужен глушитель
Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.
Глушитель призван выполнять две основные задачи:
-
понижать шумы отработавших газов;
-
преображать температуру и пульсацию выхлопов.
Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.
Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см
В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:
-
расширение/сужение потока газа;
-
изменение направленности потока;
-
интерференция волны звука;
-
поглощение звука.
В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.
Глушитель на ВАЗ классике
Вся выхлопная система на отечественных «Жигулях» шестой и седьмой модели состоит из трёх частей: приёмной трубы, основного глушителя и резонатора. Каждая из них выполняет свою функцию: труба вытягивает выхлопные газы из мотора, глушитель преобразует газы и звуки, а резонатор понижает уровень шумности.
Традиционно на классику ВАЗ устанавливаются глушители производства «АвтоВазАгрегат». Они изготавливаются из нержавеющей стали с утолщённой стенкой. Поэтому срок их службы можно считать долговечным. Альтернативными вариантами можно считать глушители более современных моделей «Жигулей», но не все они оптимально подходят к «шестёркам» и «семёркам». Однако умельцы быстро переделывают крепёжные элементы и выравнивают длину глушителей, чтобы добиться их идентичности оригиналам.
Современный глушитель производства «АвтоВазАгрегат» является неотъемлемой частью автомобилей ВАЗ
Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.
Нюансы ремонта глушителя
Глушитель «классических» автомобилей ВАЗ, согласно рекомендациям изготовителя, ремонту не подлежит. При возникновении неисправности какого-либо элемента выпускного тракта деталь подлежит замене новой.
На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.
О возникновении «свищей» свидетельствует изменение звука мотора и появление дыма из-под машины. Для поиска неисправности установите машину на эстакаду, осмотрите элементы системы выпуска отработавших газов.
Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:
- Открутите крепление трубы к КПП.
- Развинтите гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
- Вдвоём с помощником стяните «штаны» со шпилек, одновременно вращая за изгиб трубы резонатора.
- Замените прокладку, установите трубу на место, закрутите крепления.
Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:
- сварочный аппарат;
- заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
- отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
- шлифмашина с отрезным диском по металлу;
- металлическая щётка;
- наждачная бумага;
- термостойкая краска по металлу.
Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:
- Снимите глушитель с автомобиля.
- Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
- Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
- Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
- При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
- Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.
Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой
Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.
Рано или поздно каждому владельцу семерки приходится заниматься ремонтом глушителя. Для проведения его потребуются минимальные знания, из чего состоит глушитель:
- Резонатор (состоит из переднего и заднего глушителя и находится между «штанами» и основным).
- Приемная труба (в просторечии «штаны», так как имеет два ответвления).
- Соединения между этими частями.
- Крепления глушителя к днищу авто.
Что приходится менять:
- В первую очередь, основной глушитель.
- Реже — резонатор.
- Штаны — совсем редкий случай.
Виды и причины возникновения неисправностей:
- Глушитель может прогореть из-за высоких температур.
- Образование коррозии из-за плохого топлива и конденсата, что проводит к гниению металла и образованию дыр в глушителе.
- Механические воздействия, песок, гравий, соль на дорогах.
- Некачественные детали, установленные ранее.
Что подскажет о неисправности глушителя? В первую очередь изменится привычный звук работающего двигателя, он начнет рычать. В салоне появится устойчивый запах выхлопных газов
Поездка на таком авто станет не очень комфортной, возникнут проблемы получений диагностической карты для оформления полиса ОСАГО и повышенное внимание работников ГИБДД будет обеспечено. Кроме этого неисправный глушитель не обеспечит должной вентиляции цилиндров. Какие глушители есть в продаже для 2107
Это штампосварные изделия Такт, Тольяттинский и АвтоВАЗагрегат. Именно последний является оригиналом, поэтому покупать лучше его. Стоимость глушителей Такт — от 700руб., Тольяттинский — от 850 и оригинал — от 1000 руб. Цены приведены по Москве.
Какие глушители есть в продаже для 2107. Это штампосварные изделия Такт, Тольяттинский и АвтоВАЗагрегат. Именно последний является оригиналом, поэтому покупать лучше его. Стоимость глушителей Такт — от 700руб., Тольяттинский — от 850 и оригинал — от 1000 руб. Цены приведены по Москве.
Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107
Для замены глушителя понадобится:
- смотровая яма или подъёмник;
- отвёртка;
- набор автомобильных ключей;
- молоток.
Снятие и установка глушителя
Чтобы демонтировать «глушак», отремонтировать его, а затем вернуть на место, придерживайтесь такой последовательности действий:
- Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
- Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.
Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель
Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке
Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя
Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку
Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач
Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора
Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.
Замена деталей выхлопной системы ВАЗ 2104
И снова – чтобы поменять какую-то деталь, обращайтесь к информации выше по тексту,но примите во внимание следующие советы. Итак:
- Подставляйте что-то под те части, которые остаются на своем месте, чтобы и их не оборвало.
- Орудуйте зубилом аккуратно. Не допустите развальцовки нормальных деталей, а пробоя их тем более.
- На счет болгарки – то же самое. Срезать трубы следует аккуратно, чтобы не задеть других частей, которые менять не собираетесь.
Ну вот, пожалуй, и все. Соблюдайте технику безопасности, надевайте защитные очки при работе с болгаркой, применяйте советы из статьи и так вы сможете избежать многих проблем , тем самым облегчив себе работу. Также просмотрите видео, чтобы получить более ясную картину.
Для чего нужен глушитель?
Естественно, делать звук автомобиля более тихим. Физически сгорание смеси воздуха с бензином выдаёт колебания разных частот, от низких до высоких. Звук из выпускного коллектора уносит всю энергию звуковых колебаний в глушитель, который оборудован несколькими специальными камерами. Как и любая волна, звук от работы мотора обладает энергией, или амплитудой. Чем она выше, тем шумнее работает мотор. При попадании в камеры, звук «запутывается» и отдаёт свою энергию, превращаясь в тепло. Вот почему детали глушителя такие горячие, хотя находятся далеко от двигателя, а сам выхлоп из выпускной трубы чуть тёплый. Итак, первая функция – сделать работу двигателя более тихой.
Вторая важная функция – отвод продуктов сгорания, иначе в зоне повышенного содержания углекислого газа смесь не воспламенится.
Третья функция – это поддержание цилиндров в чистоте, их вентиляция.
Нужно помнить, что выхлопная система принимает на себя очень большие термические и химические нагрузки, и детали способны «прогорать», так как токсичные газы выхлопа, смешиваясь с конденсатом, образуют сложные кислоты, которые при высокой температуре очень агрессивны.
Снаружи также износу способствуют влага, удары гравия, соль в зимнее время и другие причины. Именно тем, кто эксплуатирует автомобиль зимой, замена глушителя нужна гораздо чаще.
Каково устройство глушителя ВАЗ 2107
Глушитель – это лишь часть выхлопной системы. Её устройство таково:
- Выхлопные газы через выпускной коллектор проникают в так называемые «штаны» 12, которые именуются приёмной трубой. От выпускного коллектора «штаны» отделены специальной прокладкой 11, которая предназначена для того, чтобы герметизировать их крепление.
- Труба с помощью кронштейна 15 крепится к коробке передач.
- Затем идёт серия дополнительных резонаторов, или глушителей, передний и задний, которые крепятся с помощью хомутов 7 к «штанам» и 6 к основному глушителю. Эти глушители отсекают определённые звуки повышенных частот двигателя. Вместе они называются «дополнительный глушитель» 13.
- Главный глушитель (основной) 3 фиксирован к днищу подвижно, чтобы его частота не передавалась на кузов. Это крепление способно дополнительно гасить колебания за счёт «раскачки» самого глушителя. Оно производится с помощью деталей 1-4.
- Далее следует выхлопная труба.
Здесь следует сказать, что по цвету выхлопа и состоянию трубы можно сделать определённые выводы о работе двигателя, как по анализу кала врачи делают выводы о работе кишечника. Например, если провести пальцем внутри трубы и останется жирный, маслянистый налёт, то маслосъёмные кольца пришли в негодность, и двигатель «ест» масло, об этом говорит и чёрный цвет выхлопа. В норме внутренняя поверхность выхлопной трубы сухая.
Ниже показано устройство выхлопной системы в сборе:
В основном глушителе находятся многочисленные камеры, состоящие из перфорированных труб.
На рисунке показана также подушка крепления и растяжки основного глушителя
Важной особенностью глушителя ВАЗ 2107 является его полная «взаимозаменяемость» с остальной классикой. Если вы приобретёте детали от ВАЗ 2101, или какой либо другой модификации, вы не ошибётесь
Если вашему глушителю нужна замена, то лучше это делать в сервисном центре, там же и приобретать запчасти, чтобы была гарантия на установку. Просто замена глушителя – это грязное дело, особенно если нужно начинать со «штанов». Не исключено, что нужно будет срезать «болгаркой» прикипевшие соединения.
Несколько слов о спортивных модификациях глушителя ВАЗ 2107
Обычный глушитель является непрямоточным, это повышает давление в выпускном коллекторе, и могут снижать мощность двигателя. В то время прямоточный, спортивный глушитель, наполненный керамоволокном способен увеличить мощность двигателя за счёт более быстрой очистки цилиндров от отработанных выхлопных газов. Следует сказать, что спортивный глушитель прямоточной системы никогда не будет «орать», и громкость работы двигателя будет вполне приемлемой.
Выхлопная система классических моделей ВАЗ состоит из трёх элементов. Средний элемент обычно называют резонатором. Любая его неисправность сопровождается рёвом, доносящимся из-под днища машины. Отремонтировать и заменить резонатор своими руками довольно просто. Особую актуальность при этом приобретает выбор новой детали — производитель устанавливал на ВАЗ 2107 несколько видов резонаторов в зависимости от типа двигателя и системы питания.