Как называется лампочка на бампере

Установка фар на багажник автомобиля

Людям, поездившим по ночному лесу не нужно объяснять, для чего нужна люстра, а поговорка света много не бывает им хорошо известна. И, тем не менее, мы рекомендуем прочитать этот материал людям, искушенным в вопросах авто света и люстростроения. Люстра необходима для ориентирования в ночном лесу, для поиска просек, ответвлений от основных дорог, для маневрирования между деревьев. Требования, предъявляемые к такому свету хорошо известны, а именно: как можно шире и как можно ярче.

Штатный ближний свет автомобиля имеет небольшую ширину и четкую верхнюю светотеневую границу и практически не освещает вертикальных препятствий, а дальний свет имеет слишком плотный, яркий и концентрированный луч, что вызывает ослепление отраженным светом от близко расположенных препятствий, кустов и деревьев.

Не допускайте распространенных ошибок!

Очень часто джиперы устанавливают фары дальнего света или противотуманные фары на крышу автомобиля по причине не знания или отсутствия необходимых фар.

Давайте разберем первую ошибку.

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

  • моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
  • пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
  • багажный отсек – используется для багажа;

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

  • передние верхняя и нижняя поперечины;
  • фронтальные лонжероны;
  • нижняя поперечина для расположения двигателя.

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

  • нижняя передняя балка под лобовым окном;
  • передняя и задняя поперечины крыши;
  • боковой лонжерон крыши;
  • передние, боковые и задние стойки;
  • пороги;
  • днище;
  • усиливающие конструкции днища.

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Источник

Что будет, если ЗПТФ отсутствуют?

Сами по себе, задние ПТФ на автомобиле являются обязательными, и их установка регламентируется ГОСТом.

Однако, в этом вопросе существуют некоторые особенности:

Например, требования законодательства распространяются только на автопроизводителей, т.е

фактически если вы будете покупать новый автомобиль, то ПТФ там уже будут, но при этом на старых автомобилях и их нет, и инспекторы ГИБДД не в праве каким-либо образом наказывать водителей за их отсутствие.
В том случае, если автовладельцем из конструкции автомобиля самостоятельно были удалены ПТФ, то возникнут проблемы при прохождении транспортным средством технического осмотра.
Отдельным пунктом можно выделить неправильную самостоятельную установку световых элементов, на которую сотрудники ГИБДД так же нередко обращают внимание. Стоит помнить, что все требования к таким световым приборам достаточно чётко расписаны в ГОСТ Р 51709-2001.

Ближний свет фар

В зависимости от дорожных условий, в темное время суток могут использоваться фары ближнего или дальнего света.

Ближний свет фар обеспечивает освещение дорожного полотна на 50-60 метров перед автомобилем. Также фары освещают правую обочину.

В мире приняты две системы светораспределения потока – европейская и американская. Каждая из них имеет свои особенности в структуре и принципах формирования пучка.

Европейская и американская системы светораспределения

Нить накала в фарах американских автомобилей располагается немного выше горизонтальной плоскости. Световой поток делится на две части, одна из которых освещает дорогу и обочину, а вторая направляется в сторону встречного автомобильного движения. Чтобы фары не слепили водителей, изменяется глубина отражателя, формирующего нижнюю часть светового пучка.

Двигатель

Главная классификация силовых агрегатов автомобилей проходит по типу потребляемого топлива. Сегодня это бензин, дизельное топливо (солярка) и газ. Гибридные автомобили использую два вида моторов: ДВС и электродвигатель. Электромобили используют только заряд аккумуляторной батареи.

Главные элементы ДВС независимо от типа используемого топлива:

  • блок цилиндров;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • поршни, кольца;
  • ГРМ.

Неправильно говорить, что в ДВС есть главные и второстепенные элементы. Выход из строя самой даже незначительной детали — втулки, сальника, кольца — может привести к блокировке работы всего агрегата.

Очиститель ветрового стекла

Обязательная установка очистителя ветрового стекла с соответствующим приводом предписана во всех странах, однако наличие омывателя требуется не везде, хотя он уже давно стал элементом стандартного оснащения автомобиля. Для очистителя используется электрический привод, чаще всего с двумя скоростями.

Так как из-за загрязнения стекол, дождя и т. д. видимость сильно ухудшается, а иногда и вообще пропадает, то хорошо работающие очиститель и омыватель являются важным фактором повышения безопасности. Требования по минимальной величине очищаемой зоны (как и по зоне размораживания) сначала появились в США (федеральный стандарт 104) и вскоре были заимствованы в Правила ЕЭК ООН и директивы ЕЭС.

Поле видимости делится на несколько зон, для каждой из которых предписана своя степень очистки, выражаемая в процентах. Таким образом, выбор параметров очистителя и омывателя в сильной степени зависит от величины стекла, его формы, положения относительно сиденья водителя (центра глаз).

При современных формах ветрового стекла упомянутые выше требования лучше всего можно соблюсти с помощью одинаково или противоположно перемещающихся рычагов очистителя. Щетки приводятся в действие от электродвигателя со встроенным червячным редуктором. Положение центров качания (рычагов и их длина в значительной степени определяются желаемой (и предписанной) зоной очистки, как впрочем, и длина щеток. Путем изменения наклона щетки относительно рычага можно улучшить очистку в углах и получить более приемлемое исходное положение. Сильно гнутые и несферические стекла затрудняют очистку. Только благодаря использованию щеток с равномерным распределением давления прижима (принцип Трико) и при максимальном соответствии кривизны щетки кривизне ветрового стекла можно получить необходимую зону очистки. Давление прижима на конце рычага составляет примерно 30—50 Н. Под действием сил ветра это давление несколько уменьшается, поэтому следовало бы предусматривать специальные прижимные площадки, которые, однако, ухудшают видимость.

Наклон и форма ветрового стекла оказывают сильное влияние на работу очистителя, которая должна проверяться; при большой скорости воздушного потока в аэродинамической трубе. Потребляемая стеклоочистителем мощность сильно колеблется, так как сопротивление сдвигу щеток три мокром стекле существенно меньше, чем при почти сухом или сухом стекле. В соответствии с этим момент тоpмoжeния электродвигателя и силы в рычагах и шарнирах тоже сильно изменяются. Момент (по данным фирмы «Бош») изменяется от 7 до 25 Н-см. Динамические силы в шарнирах также очень велики. Целесообразнее использовать шаровые шарниры с тефлоновыми вкладышами, не требующие смазки и обеспечивающие четкое пространственное перемещение тяг, которые, как правило, непараллельны осям рычагов стеклоочистителя и кривошипа привода. Элементы стеклоочистителя лучше всего размещать в легкодоступном месте под капотом, причем предпочтительнее систему (электродвигатель — тяги — рычаги очистителя) предварительно монтировать на устойчивой несущей раме, которую затем вместе с резиновыми шумоизоляционными прокладками устанавливают на кузов. Таким образом достигаются точная фиксация взаимного положения элементов и оптимальное распределение сил.

Напомним о распространенной в США конструкции с закрытым исходным расположением рычагов очистителя, кoтоpaя по необъяснимым причинам не получила распространения в Европе. Очень практичен автоматический прерывистый режим работы очистителя при небольшом дожде или сыром тумане. В этом случае стеклоочиститель включается через определенные промежутки времени (иногда регулируемые). Для работы такой конструкции требуется предусматривать либо специальное положение выключателя очистителя, либо отдельный выключатель прерывистой работы стеклоочистителя (с регулировкой интервала), для которого необходимо выделять место в той части панели приборов, в которой размещаются выключатели.

История

В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый передний бампер в том виде, в котором вы его знаете.

В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна передних и задних обвесов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой защитное устройство нивелирует удар и последствия столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. В стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие детали помещают усилитель переднего и заднего бамперов, производящийся из металлических материалов.

Вид света

Существуют такие разновидности автомобильных фар:

Главная техническая характеристика света – цветовая температура. Она определяет спектр излучения, который может восприниматься человеческим глазом. Для автомобильных ламп цветовая температура остается главным параметром выбора, измеряется в Кельвинах. В каждой лампочке маркируется крышка или цоколь.

Тип света в зависимости от цветовой температуры:

Галогенные

В 70% в автомобильной оптике используются галогенная лампа, которая состоит из колбы, нити накаливания, цоколя. Вместо вакуума галогенный газ (летучее соединение брома, хлора, фтора и др.), который дает вольфрамовой нити меньшую степень испарения и большую степень накала. Свет галогенной лампы, в сравнении с обычной лампочкой накаливания, имеет большую яркость при увеличенной длине светового потока. Достоинства:

Ксеноновые

Лампы высокоинтенсивного разряда, больше известные как ксеноновые, – это сравнительно новая технология, в основе которой лежит принцип галогенной конструкции. Колба наполнена инертными газами (ксенон от 70%). В лампе отсутствует стандартная нить накаливания, есть два электрода, которые обеспечивают возникновение электродуги. Ксенон, нагреваясь, начинает светить ярким белым светом, максимально приближенным к дневному.

Для эффективной работы требуется генерировать импульс напряжения, необходимый для возникновения дуги. В автомобилях с ксеноновой оптикой присутствует специальный блок розжига, или «балласт». Достоинства:

Для ксеноновых ламп характерна цветность в 4300 К. Это лучшие показатели температуры, при которой обеспечивается хорошая видимость ночью и во время непогоды. Лампы, маркированные 5 000 К, выдают свет, схожий с дневным на 98%.

Диодные

Диодная оптика, или LED-фары, – новое слово в автомобильном освещении. До недавнего времени диоды использовались по одному для освещения салона, дневных ходовых огней, подсветки. Светодиоды комплектуются лед-блоком и устанавливаются в линзованную оптику. Преимущества установки светодиодов:

К недостаткам лед-освещения относят стоимость блока диодов, который при поломке одного элемента подлежит полной замене.

Лазерные

В качестве инноваций в оптику автомашины входит новый элемент – лазерные фары. Большая стоимость изготовления лазерного блока – пока единственное ограничение для повсеместного использования новой технологии.

Впервые именно китайцы решили установить лазерный луч на обычные светодиоды. При этом световой поток лед-элемента увеличился на 70%. Комплектуются лазерные фары определенным количеством диодов и лазерным модулем, световой пучок имеет четкие границы и не ослепляет водителей встречного транспорта.

Цветовая температура не превышает 5500 К, что дает хорошее освещение дороги ночью, в туман, во время сильного снега и дождя. Лучшему освещению способствует и встроенная камера инфракрасного излучения (только в автомобилях класса люкс, например Ауди Спорт 2018 г.).

Volkswagen Passat 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Volkswagen Passat, 1998

Комментарии 14

Спасибо всем за ответы! Буду искать алю от дорестайла))))

Алюминиевые только на дорестайлах ставились. Рестайлы все со стальными.Автор, а тебе тяжело чтоли? Ты ж ее не в руках носишь.

Тот что на фото это американский усилитель, толщина металла больше по сравнению с европейским, а также там есть усиливающая вставка внутри швеллера с отверстиями.Ко всему прочему этот усилитель стоит на газовых упорах которые при ударе уходят вовнутрь лонжерона гася удар и не нанося повреждений кузову. В Америке другие стандарты безопасности.Сравнительные фото здесь: www.drive2.ru/l/288230376152960597/

На европейцах усилитель тоньше и стоит на обычных металлических опорах, которые деформируются при ударе.А на дорестайловом пассате стоят алюминиевые усилители спереди и сзади, на подвижных опорах, которые тоже съезжают во время удара, но потом не возвращаются обратно как на американках.Я думаю что VW просто стал экономить и перешел на железо.Потому что Ауди до сих пор используют алюминий в усилителях.

Я вот тоже задумывался над тем чтобы поменять на дорестайловые усилители, но не знаю встанут ли они под бампером рестайла…

наврятли. т.к. они широкие и на дорестайле на них сам бампер одевается а на рестайле помойму чуть по другому сделано

Уменя до рестайл.Но бампер на него не ставиться.

наврятли. т.к. они широкие и на дорестайле на них сам бампер одевается а на рестайле помойму чуть по другому сделано

А с зади вообще труба потомучто фаркоп заводской крюк пристёгивается.Розетка штатная откидывается.

Видимо на дорестайлах шли алюминьевые, у меня тоже стальная и тяжелая.

У меня и перед и зад из алюминия. когда восстанавливал свою машинку нужно было выгнуть ее немного, мы 2 часа с отцом прыгали на ломах вставленных в нее а это 200-220 кг чистого веса + еще рычаг с метр и так у нас нечего не вышло. Долбили кувалдой и тоже 0 эмоций. Получилось деформировать ее только разогрев на огне, но после этого она потеряла свою «крепость». Это авиационный алюминий и он сука очень крепкий и легкий. Передний усилитель весил всего около 5-8 кг

Это задний? У меня передний точно из аллюминия, а задний не снимал, не знаю.

данная деталь установлена специально для деформации при ударе — она принимает удар на себя, и прогибаясь гасит его.

Из алюминия этот усилитель бампера будет играть чисто «косметическую» роль. Навряд ли он будет алюминевый в стоке, удар же должно что-то спереди принимать, алюминий в этом смысле не очень

Почему косметическую? Иногда лучше железа справляется. И он легче. В подвеске рычаги из аллюминия, они ж не гнутся на кочках. Это не чистый аллюминий, а авиационный, с добавлением других металлов. Не спросла же ауди, бентли, ролс ройсы делают полночтью из аллюминия кузова. Просто видимо раньше делали из железа, а потом инженеры внесли изменения и немного облегчели авто.

Тут выше Diaz подрасписал ситуацию. У меня рестайл американский, поэтому мне и показалось, что железка у всех должна быть)

Источник

Dodge Charger

Dodge Charger первого и второго поколений имеют схожий дизайн. В качестве примера мы решили включить в наш рейтинг второе поколение автомобилей, которые выпускались с 1968 по 1970 год. В этот период компания Dodge выпускала двухдверный фастбэк, который является культовым автомобилем и продажи которого превзошли первоначальные планы компании. Так, в 1968 году планировалось выпустить 35 000 автомобилей. В итоге было выпущено 100 000 шт. 

Многие критики всегда ставили под сомнение дизайн этого фастбэка. Особенно решение замаскировать передние фары за решеткой радиатора. И действительно, вы не видите на фотографии выше никаких лампочек. На самом деле они скрыты за решеткой радиатора. Причем такой дизайн был и в первом поколении. Но когда вышло второе поколение, многие были разочарованы тем, что передние фары по-прежнему остались спрятаны за решеткой. Это одно из самых странных решений компании Dodge за всю ее историю. 

Габаритные огни и дневные ходовые огни: в чем отличие?

Если габаритки нужно обязательно оставлять активными во время остановки, то дневные ходовые нужны для обозначения авто во время езды, даже днем. Ни первая, ни вторая категория подсветки не является альтернативой ближнему свету ночью.

Если вечером или во время непогоды сотрудник дорожной безопасности остановит транспорт, идущий только на габаритах, водителю выпишут штраф. Передвигаться можно либо на ДХО, либо с включенными фарами в режиме ближнего света. Габариты применяются на случай стоянки, а не для экономии ресурсов батареи, когда машина едет.

Конструкция всех автомобилей по умолчанию оснащается габаритными или парковочными огнями. Что же касается ходовых огней, то в некоторых моделях они не используются вообще, но их можно вынести возле фар и подключить через отдельную кнопку или совместно с подсветкой авто.

Внутренние осветительные приборы

Салонный плафон и фонари багажника и капота обеспечивают освещение этих частей авто в темное время суток. Также часто имеется фонарь и в перчаточном ящике. Все они просто обеспечивают дополнительную комфортабельность при эксплуатации автомобиля в ночное время.

Фонари приборной доски обеспечивают легкое считывание информации с нее во время движения ночью. Габаритные огни в дверях показывают другим участникам движения, что у автомобиля открыта дверь, что влияет на его габариты. В некоторых моделях в нижней части двери расположены подножные фонари. Их задача осветить землю в ночное время при вставании из автомобиля.

Светоотражатели, зачем их устанавливают на бампер автомобиля?

Современные автомобили, в том числе легковые: седаны, кроссоверы, внедорожники внешней светотехникой в большинстве своем не обделены. Галогеновые или биксеноновые задние и передние фары обеспечивают достаточно хорошее освещение, делают автомобиль заметным на дороге в вечернее и ночное время. Помимо основного света есть еще «противотуманки» и ДХО. Они могут быть в стандартной комплектации или присутствовать как опция в более дорогих комплектациях.

Помимо основных и дополнительных приборов вешнего света в легковых автомобилях есть и катафоты, причем, практически во всех моделях авто от корейских производителей они есть. Катафот – это отражатель света, раньше ими оборудовали исключительно велосипеды, делалось это для того, чтобы двухколесный транспорт в вечернее время был максимально заметен водителям легковых и грузовых машин. Автомобили катафотами, как правило не оснащались, сейчас ситуация изменилась, на многих легковых машинах отражатель бампера есть и не один, обычно их два, но только сзади, на передний бампер катафоты обычно не устанавливают, хотя есть и исключения.

Если большинство автомобилей имеет достаточно яркие задние фары, зачем им еще и катафоты? Разумный вопрос, большинство автомобилистов считают их только деталью тюнинга, являющейся украшением автомобиля, это не совсем так, если элементы, установленные на заднем бампере, обладают светоотражающей способностью, значит практическая польза от них есть. Свет фар идущей сзади машины попадая в катафот, рассеивается, не слепит водителя.

Некоторые автовладельцы, стремясь усовершенствовать светотехнику устанавливают светодиодные ленты под катафоты, тогда это уже не отражатели, а дополнительные фары. Есть ли в этом смысл? Тут как говориться дело вкуса, светодиодная лента не превращает катафоты в полноценные фары, но смотрятся они красиво, даже при дневном свете.

Отражатели, установленные на заднем бампере, может повредить вылетевший из-под колес камень, один из них или сразу оба можно случайно потерять, на дороге, особенно велика вероятность такого случая на бездорожье при сильной тряске. Отсутствие такой маленькой детали конечно же сразу становиться заметным не только для владельца машины, но и для окружающих, её внешний вид уже не так безупречен, как хотелось бы владельцу. Если автомобиль находиться на гарантии у дилера, новый отражатель взамен утерянного или поврежденного будет установлен скорее всего бесплатно, а вот владельцам подержанных авто или тех, у которых срок гарантии вышел, придется искать нужную деталь для замены самостоятельно. Но особенно расстраиваться из-за этого не стоит, стоимость такого рода запчастей небольшая, да и найти их нетрудно, например, светоотражатель заднего бампера левый на Кia Rio 3 можно легко найти и заменить самостоятельно или обратиться в сервис.

Источник

Фейк о новом законе о тюнинге 2021 года

Обновлено 01.02.2021 в связи с изменениями правил внесения изменений в конструкцию.

Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.

Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:

  • якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
  • при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
  • сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
  • если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
  • автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
  • а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.

Так много «фактов», можно и запутаться!.. Что, в общем-то, успешно и сделали те, кто пишут такие последние новости о новом законе о тюнинге.

Что правда?

Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.

Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:

  • если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт «д» пункта 7 указанного ППРФ),
  • также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт «г» пункта 10).

«Пруф» о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка «Дополнительная информация» – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):

Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:

  • с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
  • ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
  • кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: