Категория: Ответы на популярные вопросы, Метк: Очиститель
Чем очиститель карбюратора и воздушной заслонки лучше бензина или керосина?
Отложения во впускном тракте выпадают как раз из бензина. Они постоянно омываются бензовоздушной смесью, но от этого только увеличиваются. Для их удаления нужен куда более эффективный растворитель, причем лучше, если он будет подаваться под напором. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 содержит сильный растворитель, давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана подобраны так, чтобы при умеренном расходе средства напор был достаточным. Поэтому наш очиститель эффективен и экономичен.
Бывают ли очистители карбюратора без сильного запаха?
Все подобные продукты издают запах из-за сильного растворителя, который в них содержится. Если бы они совсем не пахли, они бы ничего и не чистили. В очистителе карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 подбором рецептуры удалось добитьсязапаха, умеренного для подобного класса продуктов. В автосервисах многие механики, которые используют очистители постоянно, выбрали KERRY KR-910 именно потому, что его запах не показался им чрезмерно резким и неприятным.
Несколько лет назад уже пользовался очистителем карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910, тогда он показался недостаточно эффективным. Изменилось ли что-нибудь с тех пор?
Действительно, первые версии нашего продукта обладали недостаточным чистящим эффектом. Именно поэтому мы серьезно переработали рецептуру и с 2015 года под тем же названием «Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910» выпускается по сути новый препарат, в котором полностью убраны недостатки его предшественника. Те, кто начал работать с нашим новым продуктом, оценили его по достоинству.
Нужно ли защищать глаза и руки от попадания очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910?
Да, нужно. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки. Сильный растворитель, который входит в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, вреден для кожи и слизистой оболочки глаз
Если же, несмотря на осторожность, очиститель попал в глаза или на кожу,сразу же обильно промойте это место холодной водой
Опасен ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для краски?
Да, сильный растворитель, входящий в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому не нужно пользоваться им рядом с окрашенными деталями. Если же по-другому не получается, заготовьте заранее сухую чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть насухо место, куда попал очиститель карбюратора и воздушной заслонки.
Подойдет ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для очистки тормозов и сцепления?
Да, подойдет, поскольку очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 отлично справляется с любыми загрязнениями. Но будьте осторожны, постарайтесь, чтобы очиститель карбюратора и воздушной заслонки не попал на краску и не повредил ее. Держите наготове сухую и чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть участок лакокрасочного покрытия, на который попал очиститель.
Попытался воспользоваться очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 зимой. Оказалось, что давление внутри баллона очень низкое и напора почти никакого. Это означает, что баллон испорчен, или его можно вернуть к жизни?
В баллон с очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 закачана пропан-бутановая газовая смесь, очень чувствительная к перепадам температуры. При охлаждении давление газа сильно падает, при нагревании – сильно растет. По этой причине холодный баллон не выдает достаточного напора. Если вы хранили его в холодном помещении или в багажнике автомобиля в зимнее время, его нужно довести до рабочей температуры перед тем, как пользоваться. Лучше всего на несколько часов положить его в теплое помещение. Не стоит пытаться согреть баллон с помощи фена или другими радикальными «быстрыми» методами: вы можете перегреть баллон и он взорвется – рискуете получить травмы и устроить пожар.
Очиститель карбюратора. Ремонтный состав
Новейший, особо мощный химический состав для мягкой, но качественной чистки топливной системы. Нейтрализует последствия применения низкокачественного горючего, удаляет отложения изнутри.
Назначение и совместимость
Средство предназначено для топливной системы карбюраторных моторов, работающих на бензине. Абсолютно безопасно и совместимо с российскими автомобилями и отечественными видами горючего.
Действие
Обладает комплексным действием:
- растворение и удаление отложений из поплавковой системы, жиклеров, каналов холостого хода и других частей;
- восстановление работы холостого хода;
- снижение вредности отработанных газов;
- облегчение холодного пуска мотора;
- повышение приемистости мотора;
- уменьшение расхода горючего.
Благодаря такому действию появляется возможность регулировки карбюратора до достижения необходимой экономичности.
Применение
Очиститель заливается в бак для топлива перед заправкой. Затем бак нужно заправить доверху и ездить на этом горючем до резерва. Одной бутылочки средства хватает на 40-60 литров топлива. Использовать жидкость следует каждые три тысячи километров пробега. При использовании некачественного бензина – чаще.
Форма выпуска и артикулы
Очиститель карбюратора CARBURETOR CLEANER
- HG3205 / 295 мл (PROFFY COMPACT);
- HG3206 / 325 мл.
Советы экспертов
Основной вред появившихся в системе отложений заключается в том, что эти продукты мешают процессу нормального смесеобразования. Следовательно, топливо хуже горит, и его требуется больше. При этом страдает динамика транспортного средства. Эффективный способ исправить ситуацию без разборки системы – это использование очистителей.
Что в итоге
Как видно, при выборе средства для очистки стоит уделять больше внимания не тому, сколько стоит очиститель карбюратора, а какими свойствами обладает та или иная продукция. Также следует учесть и особенности использования: промывка карбюратора с разбором и без, степень загрязненности, только наружная очистка корпуса или комплексная чистка и т.д.
Напоследок добавим, что для исправной работы карбюратора устройство поверхностно очищают через 5-10 тыс. км пробега. Чистку с разбором следует производить каждые 20-30 тыс. километров. Параллельно необходимо поддерживать общую чистоту топливной системы, своевременно менять фильтры и заливать качественное топливо на проверенных АЗС.
Чистка карбюратора: когда необходимо чистить дозирующее устройство, признаки и симптомы. Доступные способы очистки карбюратора без разбора и снятия с авто.
Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.
Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.