LADA 4×4 Pickup — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
LADA 4×4 Pickup
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
Иные обозначения | ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь» |
ВАЗ-21214 (82 л.с)
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-21214 (82 л.с) |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1700 см3 |
5 ст. механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1400 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 18 с |
Макс. скорость | 145 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник ВАЗ-2323 |
Связанные | ВАЗ-2129 |
Похожие модели
ВИС-23461
Другое
Грузоподъёмность | 650 кг |
Расход топлива | 10 л |
Объём бака | 43 л |
LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.
История
В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформах серийных легковых автомобилей
Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочерним предприятием АвтоВАЗа, «МОТОРИКА — Лада тул», были разработаны и производились с 1995 года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производится до настоящего времени.
В начале июня 2017 года появилась информация о возможном новом имени для модели.
Конструкция
ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующимся дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра. В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил изменённую подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.
Ссылки
|
||||||
Снятые с производства |
||||||
Прочие автомобили
Пикап нива — принц бездорожья
Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.
Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.
Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.
Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.
На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».
Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.
Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.
Полусекретный пикап Lada 4×4 представили публике
О существовании этой машины читатели «Авто Mail.Ru» узнали первыми: в январе мы рассказывали, что АвтоВАЗ при поддержке компаний «Супер-Авто» и «Лада-Спорт» (первая успела обанкротиться) подготовил специальную версию пикапа Lada 4×4, предназначенную для любителей охоты. У пикапа «усилены внедорожные свойства», а также установлено «оборудование для прицельной стрельбы».
Тогда было предположение, что широкой публике новую модификацию заслуженной модели не покажут, поскольку проект носил «полусекретный» характер. По имевшейся информации, АвтоВАЗ планировал выпустить несколько десятков экземпляров таких машин. В частности, в рамках госзаказа должно было быть сделано 20 длиннобазных пикапов на шасси 2131, предназначенных высшему руководству госкорпорации «Ростех».
В 4-местном салоне, оборудованном кондиционером, имеется специальный отсек для хранения оружия, а в кузове установлена пара оборудованных ремнями безопасности отдельных сидений для стрелков. Кроме того, на грузовой платформе смонтированы мощные боковые дуги и упор для ведения стрельбы, притом последний — с регулировкой по высоте и мягким противоскользящим покрытием.
Также автомобиль получил более мощный 1,8-литровый двигатель (93 л.с.), электропривод блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи, блокировку заднего дифференциала, силовые бамперы, фаркоп и лебёдку. Кроме того, от стандартной Lada 4×4 «охотомобиль» отличают более крупные колёса (215/75 R15) и доработанная подвеска, в которой использованы амортизаторы Kayaba.
Кстати, отметим, что при проведении любительской и спортивной охоты запрещено использовать любые автотранспортные средства и применять световые устройства, включая автомобильную фару, так что такой «охотомобиль», по большому счёту, находится вне закона. Впрочем, и серийно выпускать этот пикап никто не планирует: «Супер-Авто», занимавшаяся сборкой машины, обанкротилась, а заводу выпуск мелких серий мало интересен.
Дизайн
На представленных рендерах отчетливо видно, что новый автомобиль в кузове пикап может похвастаться схожей внешностью с обычным компактным внедорожником. Также в лицевой части просматривается некоторое сходство с японским кроссовером Toyota RAV4. На рендерах новинка представлена в кузове зеленого оттенка с неокрашенным обвесом, что подчеркивает нацеленность авто на бездорожье. Такая внешность непременно сделает модель узнаваемой на фоне прочих конкурентов.
Если в полной мере оценивать лицевую часть Lada Niva Travel 2021-2022 в кузове пикап, то здесь сразу в глаза бросается мощный подбородок, который будет защищать менее прочные навесные детали при движении по бездорожью. Автомобиль получил узкую головную светодиодную оптику, из-за чего передняя часть смотрится агрессивно. Также нельзя оставить без внимания внушительную по габаритам радиаторную решетку, которая выполнена в стиле крупных пчелиных сот.
При взгляде на боковую часть автомобиля сразу же бросаются в глаза массивные арки с неокрашенным кантом. Также на «легковой грузовик» установлены полностью новые колеса с черными легкосплавными дисками большого радиуса. Сама боковая часть, за исключением арок и порогов, выглядит вполне стандартно и не блещет какой-либо роскошью.
Задняя колесная ось максимально вынесена, чтобы обеспечивает улучшенную грузоподъемность. Если сопоставить текущую модель и новый пикап, то можно предположить, что здесь заметно увеличилась колесная база и, следовательно, задним пассажирам не придется испытывать дискомфорт при движении по неровностям. Если же смотреть на модель сбоку, то она сильно напоминает другой отечественный пикап — UAZ Pickup, который, правда, сильно превосходит Ниву Травел по габаритам.
К сожалению, разглядеть на представленных фотографиях салон автомобиля не удалось, но, несмотря на это, можно сделать предположение, что он унаследует все особенности текущего внедорожника Lada Niva Travel, а также приобретет что-то особенное, соответствующее своему классу. Не исключено появление цифровой приборной панели и обновленного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном. Также в таком исполнении автомобиль непременно должен получить другие кресла, где передние получат улучшенную боковую поддержку.
Технические характеристики Нивы-пикап
Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.
Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.
Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.
Покупка Нивы-пикап
Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.
Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.
Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.
Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.
А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:
https://youtube.com/watch?v=s7YFjBuQwN4
Особенности дизайна
Впервые модель презентовали еще в 1995 году. Машина зарекомендовала себя как надежное, долговечное и функциональное транспортное средство. Таким образом, никакой необходимости вносить серьезные изменения в конструкцию не было, так что лишь немного изменился дизайн и улучшились технические параметры.
Стандартная Лада Нива уже никого не удивляет своим внешним видом. Даже больше, ее дизайн более чем устарел, ведь впервые машину выпустили еще в семидесятых. В то же время, уже одного взгляда на фото Нива пикап достаточно, чтобы увидеть, что перед нами совершенно новая и свежая модель.
Оригинальный кузов добавляет автомобилю дополнительно привлекательности и уникальности. Если еще и учесть удобный кузов, тоне трудно понять, почему машина сразу же стала популярной среди рыбаков, охотников и просто любителей покататься по бездорожью.
Видео обзор лучшей тачки Нива пикап ВАЗ 2329:
Основные преимущества авто
По мнению собственников авто, его возможности несравнимы с зарубежными внедорожниками. Многие приобретают Лада категории Пикап не только по причине его оптимальной проходимости, но также из-за возможности использовать в качестве небольшого грузовичка. Для решения обычных ежедневных задач, для работы на даче – этот фургон оптимальный вариант.
На транспортном средстве можно без проблем передвигаться по разбитым загородным дорогам и даже по грунтовке. Подобные преимущества основаны на том, что в машине установлен постоянный полный привод, присутствует междуосевой потенциал, а также обеспечивается возможность снижения передачи. Фургон имеет достаточно большие ходы колес. Именно по этой причине, там, где заканчивается относительно качественная трасса, машина в состоянии заткнуть за пояс известные мировые вездеходы.
Виды кузовов на базе Lada Granta: бортовая платформа и фургоны различными с надстройками
Технические характеристики
Обычно под капотом пикапа установлен двигатель объемом 1,7 литра, мощность которого достигает 80 лошадиных сил. Максимальная скорость, которой способен достичь пикап, составляет 135 километров в час. Конечно, внедорожник не самый быстрый, но для автомобиля такого уровня это довольно хороший и достойный результат. До 100 километров в час автомобиль способен разогнаться за 20 секунд. Стоит отметить, что внедорожник оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Плюс, ко всему, пикап отличается довольно низким расходом топлива даже на бездорожье и в условиях трудной проходимости.
Стоимость такого автомобиля составляет порядка 400 тысяч рублей, что является довольно высокой стоимостью за автомобиль данного уровня. Так как за эти деньги можно приобрести качественный и надежный легковой автомобиль иностранного производителя. Но в тоже время в своем классе Нива пикап стоит очень дешевого, так как на российском рынке не так много достойных моделей, которые являются пикапами. Автомобильный рынок полон иностранных пикапов, которые на уровень выше Нивы, но для кого-то этот автомобиль является светлым воспоминанием из прошлого.
Существует еще один внедорожник, название которого Lada 4×4 Pickup — ВАЗ 2329 МСИ. Этот автомобиль отличается габаритными размерами. Он обычно использовался в качестве спасательных автомобилей разных служб. Это объясняется тем, что даже в базовой и самой простой комплектации пикап имеет лебедку и кран, грузоподъемность которого составляет 300 кг. Также стоит отметить, что внедорожник отлично разбирает завалы и оказывает большую помощь при строительстве благодаря дополнительным устройствам.
Технические характеристики
Новый пикап Lada Niva Travel, вероятнее всего, получит уже знакомый силовой агрегат на 1,7 литра без турбонаддува, мощность которого могут дефорсировать с 80 лошадиных сил до 90 – 100 л.с. Подобная практика уже имелась в истории российских компаний, и, вероятнее всего, с этим не возникли бы трудности. А вот трансмиссия пикапа вряд ли претерпит какие-либо доработки. В паре с двигателем будет устанавливаться та же 5-ступенчатая «механика». Еще одним дополнением для новинки стало бы появление версии Off-Road, аналогичной той, которая предлагается для классической версии Нива Тревел.
Архив моделей марки Lada
ВАЗ 23291995 года
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
Новая модель
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.
Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.https://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
Продажа Лада Нива Пикап в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Череповец
Нива Пикап 2012
450 000 ₽
Мулино
Нива Пикап 2012
265 000 ₽
Тонкино
Нива Пикап 2001
150 000 ₽
Сыктывкар
Нива Пикап 2007
220 000 ₽
Тольятти
Нива Пикап 2007
215 000 ₽
Тольятти
Нива Пикап 1998
200 000 ₽
Альметьевск
Нива Пикап 2008
220 000 ₽
Бузулук
Нива Пикап 2012
265 000 ₽
Краснодар
Нива Пикап 2003
105 000 ₽
Кунгур
Нива Пикап 2011
230 000 ₽
Полтавская
Нива Пикап 2011
550 000 ₽
Саки
Нива Пикап 2007
200 000 ₽
Севастополь
Нива Пикап 2001
120 000 ₽
Оренбург
Нива Пикап 2006
300 000 ₽
Оренбург
Нива Пикап 2001
250 000 ₽
Стерлитамак
Нива Пикап 2007
200 000 ₽
Старотитаровская
Нива Пикап 1995
77 000 ₽
Екатеринбург
Нива Пикап 2004
145 000 ₽
Миасс
Нива Пикап 2007
210 000 ₽
Челябинск
Нива Пикап 2014
250 000 ₽
Запчасти и шины на Лада Нива Пикап
Фара ВАЗ-21213, 21214 нива новая оригинал
Цена 2 000 р.
Фара DEPO
Цена 1 900 р.
Мнения российских владельцев Лада Нива Пикап
Хорошая трудяга.
Вой раздатки.
Всё чинется очень просто.
Кузов и проходимость.
Как ни странно отсутсвие багажника.
Все чинил до поломок.
Потом что нива
Рыжики по бокам
Коллектор нужно заварить
Посмотреть еще 74 мнения
Добавить 5 копеек Лада Нива Пикап
Статьи о Лада Нива Пикап
Статьи об автомобилях Лада Нива Пикап — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…
Новости о Лада Нива Пикап
Сёмушкину – 80! ;
Сегодня, 27 февраля, исполняется 80 лет Валерию Сёмушкину, дизайнеру автомобиля Лада Нива (ВАЗ 2121, Lada 4х4). Хоть и на последних минутах уходящего дня, но всё-таки мы поздравляем Валерия Павловича с этой датой.
Lada Logo — под таким именем будет продаваться пикап Lada 4×4;
Выпускаемый тольяттинской компанией «Супер-Авто» пикап Lada 4×4 ВАЗ-2329 получил собственное имя — Logo.
В Тольятти возобновили выпуск пикапов Lada 4×4 с несущим кузовом;
В Тольятти возобновили производство автомобилей ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Нива Пикап» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 2329
Альтернативное написание: 2346
Сводные данные по Лада Нива Пикап
Объем двигателя Лада Нива Пикап
Крутящий момент Лада Нива Пикап
Сроки выхода на рынок
Компактный внедорожник Lada Niva Travel уже сейчас доступен российским автолюбителям для предварительного заказа, что говорит о скором дебюте модели в свободной продаже. На данный момент есть информация, что реализация авто в дилерских центрах начнется не позднее конца марта текущего года. Что же касается вариации пикап, то сейчас у российского производителя имеются лишь планы создать подобную вариацию. Именно поэтому говорить о каких-либо сроках ее появления в свободной продаже еще рано. Стоит напомнить, что ранее на базе Lada Niva 4×4 уже был создан подобный проект Pickup, который, правда, не получил широкой популярности.
Модификации пикапа ВИС-2345
Марка ВИС – это модели, разработанные конструкторским бюро АО «ВАЗинтерСервис». В 1995 году это предприятие выпускало легковые фургоны ВАЗ-21043-33, которые имели стандартную подвеску от четвертой модели Жигулей, такую же конструкцию кузова, как у «четверки». Грузоподъемность и вместимость этой машины были довольно скромными. Специалисты КБ «ВИС» разработали и внедрили в производство усиленные варианты пикапа.
На базе «Жигули»
Новая модель полурамной конструкции создавалась на основе Лады-«пятерки». В конечном варианте (1997 г.) от прототипа осталась только кабина и передние оси. Задний мост усилился, были установлены рессоры (для увеличения допустимой нагрузки). К кабине приварена рама, на которой монтировались кузова разного типа – бортовые (ВИС 2345), платформы со снимаемой пластиковой крышкой, фургоны (ВИС 23452).
ВИС 2345
На базе «Нивы»
Разработки ВИС 2345 велись не только на основе Жигулей, аналогичную конструкцию установили на шасси Niva, сохранив оригинальную кабину.
В серию такие пикапы пошли с 1999 г.
Выпускалось несколько модификаций:
- ВИС 2346 – это стандартная версия, имеющая 2-местную кабину;
- номер модели 23462 был присвоен фургону с однорядной кабиной удлиненной конструкции;
- 23461 – вариант пятиместной кабины, причем со стандартными дверями от ВАЗ 21213 (длинные двери, как в ВАЗ 21218, устанавливались на «Фору»);
- ВИС 2348 – в этой разновидности кабину Нивы заменили на кузов от Жигулей пятнадцатой модели.
ВИС 2346
Пикап «Капрал»
Такие машины были разработаны и выпущены в 2002 г.
Основой стала удлиненная модель ВИС 23464.
Особенностью Капрала было шарнирное сочленение кабины и кузова, что позволяло задней полураме поворачиваться относительно передней части на угол до двадцати градусов по вертикальной оси.
Пикап «Капрал»
Седельный тягач
На базе ВИС 2345 «ВАЗИнтерсервис» создал автопоезд, который мог перевозить уже 1–1,2 т.
Платформа на полураме Нива полуприцепа была заменена на седельно-сцепное устройство.
В подвеску изменения не вносились, а вот мотор пришлось устанавливать с объемом 1,7 л.
Тормозная система ВИС полуприцепа соединялась с пикапом через 2 гидроцилиндра. ПП изготавливались в двух вариантах – с рамной платформой и бортовые с мостом от ВИС 2347 и колесами от прицепов с 2-мя осями.
Также ПП отличались по длине. У одного платформа была 3,85 м, у второго – 5,66 м.
Грузоподъемность такого автопоезда достигает 1 тонны, общая длина – 6,9 или 8,1 м.
Позже начали выпускать малотоннажные седельные тягачи ВАЗ, полуприцепы (ПП) которых имели две оси рядом, например, ПП «Batrak», видео использования которого можно найти в сети.
Назначение автопоезда – перевозка довольно легких грузов, имеющих большой объем. Таким транспортным средством в первую очередь заинтересовались фермерские хозяйства и другие некрупные сельхозпроизводители.
Для спецслужб
Модификации пикапов с одно- и двухрядными кабинами стали выпускаться для МВД, МЧС, пожарных. Специально для спецслужб изготавливались модели, первые четыре цифры которых 2946 (далее шли варианты: 00, 10, 01, 11).
Размеры фургонов на ВИС 2349
Наименование | Размеры фургона (мм) | Внутренний объем (м3) | |||||
Наружные | Внутренние | ||||||
Д | Ш | В | Д | Ш | В | ||
Фургон стандартный | |||||||
Промтоварный фургон | 1900 | 1660 | 1200 | 1800 | 1560 | 1050 | 2,94 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 1800 | 1560 | 1032 | 2,89 | ||
средней изот. | 1760 | 1560 | 1012 | 2,77 | |||
высокой изот. | 1720 | 1520 | 972 | 2,54 | |||
Фургон удлинненый | |||||||
Промтоварный фургон | 2100 | 1660 | 1200 | 2000 | 1560 | 1050 | 3,27 |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 2000 | 1560 | 1032 | 3,21 | ||
средней изот. | 1960 | 1560 | 1012 | 3,09 | |||
высокой изот. | 1920 | 1520 | 972 | 2,83 | |||
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам | |||||||
в пределах допусков, указанных в ОТТС |
168
Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку |
ГАЗ
- ГАЗель Next
- ГАЗ A64R42 Автобус
- Газ-33023
- Газ-3302
- Соболь 2310
- Газ 3310 Валдай
- Газ-2705
- Газ-3307
- Газ-3309
- Газ-3308 Садко
- Hyundai
- Hyundai Porter 2
- Hyundai HD 35
- Hyundai HD 65
- Hyundai HD 78
- HD-120 LONG EURO-4
- HD-120 EXTRA LONG EURO-4
- Iveco
- Iveco Daily 35C
- Iveco Daily 50C15
- Iveco Daily 65C15
- Iveco DAILY 70C15
- EuroCargo ML100E18
- Iveco Daily 45C15
- Naveco
- Грузовик Naveco C300 XL
- Бортовая платформа
- Промтоварный фургон
- Сендвич-фургон
- Изотермический фургон
- Рефрижератор
- Самосвал
- Фургон c гидробортом
- Эвакуатор
- КМУ на базе Naveco
- Автофургон хлебный Naveco C300
- Фургон – мороженица Naveco C300
- Ford Cargo 1832D DC
- Ford Cargo 2532D LR
- Ford Cargo 3236CD LR
- Ford Cargo 3536D DC
- Ford Cargo 3536M DC
- Ford Cargo 1833 DC
- Ford Cargo 2533D LR
- Ford Cargo 3233 SD
- Ford Cargo 3542D
- Ford Cargo 3542M
- Дорожное шасси
- Ford Cargo 1832 DC
- Ford Cargo 1832 LR
- Ford Cargo 1832 HR
- Ford Cargo 2526 DC
- Ford Cargo 2532 DC
- Ford Cargo 2532 HR
- Ford Cargo 1833 LR (4750)
- Ford Cargo 1833 LR (5500)
- Ford Cargo 1833D DC
- Ford Cargo 2533 DC
- Ford Cargo 2533 HR
- Ford Cargo 2542 HR
- Ford Cargo 3233S HR
- Ford Cargo 3242 HR
- Седельные тягачи
- Ford Cargo 1846T
- Ford Cargo 1838T
- Ford Cargo 1842T
- Ford Cargo 1848T Lowliner
- Ford Cargo 1848T
- Коммерческие автомобили
- Ford Transit CCAB 460 EF
- Ford Transit CCAB 350 EF
- Прочие автомобили
- Ford Cargo 3230S
- Ford Cargo 2530
- Ford Cargo 2524
- Ford Cargo 1824-1830
- Fоtоn-1039
- Foton-1041
- Foton 1051
- Foton 1061
- Foton 1069
- Foton 1089
- Fоtоn 1093
- Fоtоn 1099
- Hino
- HINO 500 Series
- HINO 300 Series
- Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
- Citroen (Jumper)
- Бортовые платформы
- Промтоварные фургоны
- Изотермические фургоны
- Фургон рефрижератор
- WAW
- КАМАЗ
- Камаз-65117
- Камаз-4308
- Камаз-43118
- Камаз-43253
- Камаз-53215
- Volkswagen
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen Transporter
- Peugeot
- Mitsubishi Fuso
- CANTER шасси
- CANTER бортовая платформа
- CANTER промтоварный фургон
- Isuzu NQR 75P
- Isuzu NQR 75R
- Isuzu NLR85A 001
- Isuzu NLR85A 002
- Isuzu NMR85H
- Nissan
- KIA
- KIA-2500
- KIA-2700
- Fiat Ducato
- Fiat Ducato
- Шасси Fiat Ducato maxi
- МАЗ
- Маз-5336А3-А5-340(341)
- Маз-533603-533605
- Маз-5337А3Маз-6303А5
- Маз-5440А8
- Маз-437041-261-262
- Самосвал Маз5551А2-325
- Вис
Надстройки на шасси
autopartner-n.ru, 2003-2019 Разработка сайта Дизайн Продвижение веб сайта
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.