Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530

Основным элементом подвески, соединяющей кузов автомобиля с колесами, являются амортизаторы. Они обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам авто. Дорожные неровности «поглощаются» стойками амортизатора. Однако функционал его и стоек несколько различен:

  • Амортизатор – масляный насос – просто гасит вертикальные колебания кузова автомобиля.
  • Стойка, в состав которой входит амортизатор, демпфирует качания, создавая геометрию подвески и ориентируя колеса относительно рамы или кузова. Благодаря этому возникает плавность хода.

JTC AUTO TOOLS 1530

Срок службы системы определяется производителями в 160 тыс. км пробега. Действительно, узел служит достаточно долго, но далеко не тот срок, который указывает автозавод. Уже на 60 тыс. км на спидометре поездка в авто становится не такой комфортной: подвеска «собирает» дорожные ямы и бугорки.

В этот момент встает вопрос ремонта или замены стоек амортизатора, а вместе с ним – проблема снятия узла. Чаще всего при попытке разобрать механизм гайка не поддается: крутится вместе со штоком.

Задача решается специальным приспособлением – головкой для разборки стоек. Инструмент-шестигранник выполнен из прочной высококачественной стали, стойкой к влиянию окружающей среды и коррозии. Съемник JTC AUTO TOOLS 1530 выдерживает большие механические усилия, поможет без труда сорвать закисшее, заржавевшее крепление.

Компактные размеры изделия (141х100х35 мм) и небольшой вес (340 г) позволяют легко хранить и транспортировать съемник. Преимущество JTC AUTO TOOLS 1530 — в долгом сроке службы, простоте использования, повышенной износостойкости.

Рабочие параметры инструмента:

Страна производства Тайвань
Назначение изделия Демонтаж стопорных гаек
Единица измерения товара Шт.
Количество единиц в комплекте 2
Материал изготовления Хром-ванадиевая сталь
Размеры ДхШхВ 141х100х35 мм
Вес 0,340 кг

Цена товара – от 814 руб.

Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325

Обслуживание системы гашения колебаний автомобиля заключается в визуальном осмотре узла, который зачастую выявляет потеки масла. Но насторожить должны стуки из-под днища, жесткость хода.

Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325

Если вы при замене или ремонте столкнулись с проблемой закисших крепежей, не прибегайте к уловкам: срезанию нижнего канта шайбы, зубилу и болгарке. Для съема стопорных креплений существует удобный и простой в применении специальный инструмент – AIST 67948039-27 00-00008325 с глубокой шестигранной головкой.

Универсальное приспособление используют и в сельскохозяйственной технике для демонтажа стойки глубокорыхлителя.

Приспособление изготовлено из стали, обладающей большой твердостью, высокой износостойкостью, сопротивлением воздействию агрессивной окружающей среды.

Размеры съемника – 36х36х83 мм, вес – 320 г.

Технические характеристики для разборки стойки глубокорыхлителя:

Бренд AIST
Единица измерения Шт.
Материал исполнения Хром-ванадиевая сталь
Форма наконечника Шестигранник
Размер изделия 36х36х83 мм
Масса товара 0,320 кг
Назначение Демонтаж стопорных крепежей

Цена AIST 67948039-27 00-00008325 – от 830 руб.

Гайка прижимающая картридж к корпусу смесителя прикипела, как поменять картридж и открутить гайку?

Не так и просто разобрать однорычажной смеситель, чтобы заменить катридж, это только на картинках-схемах всё просто, а в реальности бывает всё намного сложнее, это я на собственном опыте убедился, когда «убил» смеситель на кухне, ещё и катридж теперь валяется, но обо всём подробнее:

Если у вас уже получилось открутить маленький болтик-винтик, который крепит рычаг, и снять его, это только начало действия. В основном, если с винтиком долго провозитесь, когда он прикипает, то и дальше трудности возникнут, всему виной соль и прочие примеси в воде.

Итак, когда сняли рычаг, то увидите блестящую гайка, она и декоративная и служит как пыльник основной гайки и катриджа.

Декоративная гайка тоже прикипает, с ней пришлось повозится немного. Во-первых не надо торопиться сразу её откручивать, для начала залейте её каким-нибудь очистителем или подручными средствами, и выждете время, чтобы немного откисла. Далее сначала постучите по краям через деревянную колодку, а после надевайте ключ.

Я бы советовал не просто ключ, а головку шестигранную одеть, чтобы обхватить сразу все грани.

Для начала сделайте движение по часовой стрелке, а после этого против часовой. Если крутиться будет тяжело, тогда раскачивайте её по часовой — против часовой, и подливайте очиститель/растворит­ель.

Если удалось открутить декоративную гайку, тогда появится и основная гайка. Она также может прикипеть, что чаще всего и бывает. Чтобы её открутить, залейте химию внутрь и ждите, а тем временем подберите головку. Забудьте о разводных, рожковых и накидных ключах, лучше всего взять шестигранную головку (хотя говорят, что гайка может быть специфическая, под пазы, но я таких не видел), но она будет толще, придётся на токарном станке сточить наружную поверхность.

После того, как всё готово, через головку отстучите гайку и для начала сделайте также, как и в случае с декоративной гайкой, движение по часовой стрелке, а потом против, но не напрягайтесь слишком сильно, стараясь с первого раза её открутить, если гайка сдвинулась с места, лейте растворители и ждите, пока они проникнут в резьбу, и после этого раскачивайте её по часовой — против часовой.

Если гайку удастся выкрутить, это всё будет выглядеть так:

Если же вы поторопитесь и резьба не откиснет, а также вы начнёте с усилием её сразу пробовать крутить против часовой стрелки, то гайка может лопнуть, как это и было у меня:

Даже если вы выкрутите гайку, то подобрать новую не получиться, так как отдельно я её не нашёл.

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39

Исправная система гашения колебаний автомобиля – залог безопасной и комфортной поездки. Проверяйте узел визуальным осмотром: следы подтеканий масла свидетельствуют о скором выходе из строя всего амортизационного механизма.

JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39

Самостоятельный ремонт зачастую ставит автовладельца перед проблемой демонтажа стопорных гаек узла. В деле поможет специальная головка JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39. Приспособление сделано из прочного материала – хром-ванадиевой стали марки 45. Металл не боится окислений и коррозии, выдерживает большие механические испытания.

Малые габариты (90х18х13 мм) и вес 105 г позволяют легко хранить компактную вещь и брать с собой в дорогу. Профессиональный инструмент используют в мастерских по обслуживанию элементов подвесок – передних и задних стоек амортизаторов автомобилей фирм «Сеат» и «Фиат».

Основные рабочие параметры изделия:

Производство и родина бренда Тайвань
Назначение Стопорные крепежи
Форма наконечника Шестигранник
Габариты изделия 90х18х13 мм
Вес 0,105 кг
Тип Глубокая

Цена – от 621 руб.

Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40

Исправная система гашения колебаний автомобиля – важное условие безопасной и комфортной езды

Если у вас переднеприводная машина, обратите внимание на передние стойки амортизатора. Самостоятельную диагностику узла провести несложно, качнув авто за крыло

Если вы насчитали после этого действия 2 и больше колебаний, стойки амортизатора неисправны.

Однако лучшую диагностику проведут мастера СТО. На профессиональных стендах машину раскачивают во все стороны. При этом датчики фиксируют эксплуатационные характеристики узла, выдают окончательный вердикт.

JAPAN JTC JTC-1323-1022-40

Разбор механизма всегда упирается в демонтаж закисшего и заржавевшего крепежа стойки. Без специального инструмента тут не обойтись. Если вы намерены в гаражных условиях самостоятельно обслужить амортизационную систему, купите съемную головку JAPAN JTC JTC-1323-1022-40.

Приспособление, изготовленное из высокопрочной стали, прослужит долго: производители дают гарантию 10 лет. Форма наконечника тайваньского изделия – шестигранник, размер головки – 9 мм. Ключ крепится к стопорной гайке квадратом с подпружиненным шариком.

Основные рабочие параметры JAPAN JTC JTC-1323-1022-40:

Производство Тайвань
Производство обслуживаемых автомобилей Япония
Назначение Разбор стоек амортизатора
Единица измерения товара Шт.
Габариты ДхШхВ 90х15х15 мм
Вес товара 0,110 кг
Размер головки 9 мм

Цена начинается от 615 руб.

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718

Для среднестатистического водителя понятия «амортизатор» и «стойка амортизатора» – одно и то же. Но для профессионального автослесаря это разные элементы подвески:

  • Амортизатор – масляный насос, выполненный в виде металлического корпуса (трубки) со штоком внутри. В состав также входят поршень и клапан.
  • Стойка – это узел, который объединяет амортизатор в сборе с пружиной и креплением к раме или кузову авто.

JTC AUTO TOOLS 1718

Во время ремонта стойки амортизатора сложность возникает именно в откручивании гайки крепления узла к кузову. Амортизационная система расположена «на улице». Соединяющий колеса (не подрессоренные элементы) с подрессоренной частью (кузовом, рамой) узел подвергается воздействию грязи, воды, снега, гудрона дорожного покрытия, камней и гравия. В таких условиях происходит закисание деталей стойки и всей подвески. Заржавевшую гайку крепления открутить очень сложно.

На помощь приходит комплект головок и вставок для стоек амортизатора. Приобретите головку JTC AUTO TOOLS 1718, которая идеально подходит на гайку. Без особого усилия выкрутите крепеж не удерживая дополнительно шток снизу.

Инструмент изготовлен фирмой JTC Auto Tools, которая производит специализированные уникальные ремкомплекты, Предприятие ассоциируется с качеством и ответственным отношением к делу.

Головка для снятия стоек амортизатора JTC AUTO TOOLS 1718 – универсальное ручное устройство, применяемое для демонтажа стопорных гаек отечественных автомобилей и иномарок.

Изделие в виде шестигранной головки выполнено из высококачественной прочной стали. Инструмент с параметрами (ДхШхВ)120х65х30 мм и весом 80 г выдерживает значительные механические нагрузки, устойчив против коррозии.

Технические характеристики JTC AUTO TOOLS 1718:

Производство Россия
Единица измерения товара Шт.
Количество единиц в наборе 2
Материал изготовления Сталь
Марка стали 45
Габариты ДхШхВ 120х65х30 мм
Вес изделия 0,080 кг

Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713

Разжать поворотный кулак системы гашения колебаний автомобиля – задача сложная. Не используйте нестандартный ударный инструмент, так как вы можете безвозвратно повредить деталь.

Головка для снятия стоек амортизатора 5,5х8,2мм JTC 4713 очень проста в применении: установите приспособление на требуемое место, поверните на 90°. Чрезмерных усилий прилагать не стоит: работу вы сделаете за считаные минуты.

JTC 4713

Инструмент весит 76 г, габариты – 22х18х44 мм, материал исполнения – высокопрочная сталь марки 45. Съемник служит не менее 10 лет, не боится коррозии, легкий в перевозке и хранении. Обслуживаемые автомобили иностранного производства: «Рено», «Пежо», «Фольксваген» и другие.

Технические характеристики:

Производство и родина бренда Тайвань
Единица измерения Шт.
Способ крепления Квадрат с подпружиненным шариком
Наконечник Шестигранник
Размеры изделия 22х18х44 мм
Масса товара 0,076 кг
Размер съемника 5,5х8,2 мм

Цена изделия – от 790 руб.

Затяжка передних стоек

Вопрос в следующем: 1 – Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету) 2 – В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?

Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.

Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой – легко!

Дак я о том же и говорю! Разные конструкции! На 2110 она крутится после установки на авто, а на опеле нет! Вы на каком форуме батенька?!

Снимаешь стойку, стягиваешь пружину стяжками и пилишь шток шлиф машиной. Дальше рассказывать?

А наша Галя балувана выходить.

Re: Самостоятельная замена амортизаторов

На субару это делается достаточно просто. Покупаешь инструмент для стяжки пружин стягиваешь и все цена вопроса 90 р ( для ваз) на новой пружине намотай изоленту под стяжку, чтобы случайно не соскочили стяжки.

О, спасибо! А стяжки примерно какой длинны нужны? В магазине они разные. Зачем нужна монтажная лопатка? Еще в книжке написано, что на импрезах до 2001 года выпуска необходимо зачем-то отсоединять тормозной шланг от суппорта, затыкать заглушкой, а потом прокачивать тормоза. Зачем это делать, чем тормозной шланг глушить?

Стяжки бери как на пружину вазовскую их вполне хватает! Я шланг не отсоединял! И зачем тоже не знаю просто снял столб а потом поставил на место.

С помощью монтажно лопатки надо будет совмещать отверстия на ступице и стойках.

Совет : Во превых лучше это делать с кем нибуть – гораздо удобнее! Во вторых когда будешь совмещать отверстия для начала вставь туда отвертку (крепкую) , так гораздо удобнее!

Вот с этим я не соглашусь.У меня стоят пружины с 3 витками.Расстояние между витками не более 60-80 мм,ни одна стяжка в магазине не подошла.

Размер файла: 476.93 KB Просмотрено: 56 раз(а)

А вот у меня половина количества витков

Размер файла: 476.93 KB Просмотрено: 56 раз(а)

Тюнинг. =) Значит есть дедовский способ с веревкой! Я лично против таких методов! Лучше подобрать профф инструмент!

Не, я ее и хотел сорвать просто. Гайку торцевым ключем обычным крутить? В книжке про спец ключ сказано.

Здесь я с вами не соглашусь. Так как если мы пружину не стянем то отсоединять от ступицы будет тяжелее и + будет сильный удар по оси!

Я воротком на 24 ( кажется такой размер)

когда колесо вывешено, значит пружина максимально разжата, насколько это позволяет верхняя опора. я же не предлагаю открутить гайку, а только сорвать её. когда вы стянете пружину, вы не сможете на снятой стойке или вывешенной машине открутить гайку, т.к. шток амортизатора будет проворачиваться вместе с ней. а когда машина стоит на колесах сжатая пружина не дает проворачиваться штоку относительно копруса амортизатора и никакого специального ключа для этого не надо. И никакого удара не будет, т.к. пружину будет держать рехрняя опора, которая крептся к штоку амортизатора.

Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов

Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя. Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.

Какие инструменты нужны

  • Набор гаечных ключей.
  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Прибор для снятия пружин подвески.
  • Комплект отвёрток.
  • Стопоры для колёс (исключают снятие машины с домкрата).

Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:

Подтекание масла из амортизатора.

Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.Стук во время поворотов — говорит о снижении стойкости авто.

Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

Как заменить передний амортизатор

Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Вывесить колесо, которое предназначено для ремонта, установить упоры. Открутить 2 болта, которыми амортизационная стойка соединяется с поворотным кулаком. Рулевой наконечник отсоединяется при помощи съёмника, может применяться монтировка.
  2. Если автомобиль переднеприводный, отсоединить шланг системы тормозов, открутить гайки, которыми прикреплена верхняя амортизационная подушка.
  3. Извлечь из арки амортизационную стойку.
  4. Сделать стяжку пружины, пока не освободится опорная чашка.
  5. Открутить центральную гайку амортизатора, снять пылезащитник и стойку амортизатора с пружиной, а также отбойник.
  6. Осмотреть стойки амортизаторов и принять решение: или выполнить текущий ремонт, или заменить амортизаторы. Путём замены сальников либо долива жидкости можно лишь отсрочить момент, когда замена амортизаторов будет абсолютно необходимой. Амортизаторы устанавливают после ремонта либо замены, порядок установки — обратный.

Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST

Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.

67948039-50 AIST

На помощь приходят специальные инструменты, которые можно купить в наборе головок для разборки стоек амортизатора. Такие комплекты стоят не менее 20 тыс. руб., поэтому нужны в автомастерских по ремонту подвесок. Для домашнего ремонта достаточно приспособления 10 мм 67948039-50 AIST D-образной формы.

Головка съемника – шестигранник, размеры – 93х17х17 мм. Материал исполнения – хром-ванадиевая сталь, что обеспечивает долгий срок службы изделия. Ударопрочный инструмент прост в эксплуатации, не боится коррозии, не занимает много места в ремонтном чемоданчике.

Краткие рабочие характеристики товара:

Бренд AIST
Единица измерения товара Шт.
Размеры изделия 93х17х17 мм
Размер головки 10 мм
Вес 0,110 кг
Срок службы 10 лет

Цена за единицу – от 742 руб.

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Норматив автопроизводителей, касающийся сроков замены стоек амортизаторов, на самом очень относительный. Узел работает в тяжелых условиях высоких механических нагрузок, влияния окружающей среды (постоянная сырость, грязь, дорожные реагенты). Эти обстоятельства ведут к появлению ржавчины, коррозии металла. В итоге узел гораздо быстрее, чем рекомендует производитель (160 тыс. км пробега), перестает выполнять свои функции.

Поменять стойку или отремонтировать конструкцию возможно в собственном гараже. Но вы столкнетесь с трудностью разборки механизма. Препятствием становится поворотный кулак стойки: как правило, при попытке его разжать, в ремонтном чемоданчике не находится подходящего приспособления.

Купите для разжима кулака специальный инструмент «АвтоDело» 41516. Это ключ с овальной вставкой размером 40х120х20 мм, профиль овала – 5,5х8,2 мм. Вес съемника – 80 г, присоединительный квадрат рассчитан на 1/2 дюйма.

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Универсальный ключ предназначен для обслуживания иномарок: «Шкода», «Ауди», «БМВ» и других машин. Товар российского производства изготовлен по специальной технологии, отличается долговечностью и износостойкостью, большим рабочим ресурсом. Инструмент широко используют в автосервисах и на промышленных предприятиях.

Краткие технические характеристики головки для разбора стойки амортизатора 19 мм:

Производство Россия
Назначение Разжим поворотного кулака амортизатора
Единица измерения товара Шт.
Габариты изделия ДхШхВ 40х120х20 мм
Вес 0,080 кг
Материал изготовления Хром-ванадиевая сталь
Размер вставки 5,5х8,2 мм
Размер присоединительного квадрата 1/2 дюйма

Цена – от 418 руб.

Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21

Исправные амортизаторы гасят дорожные неровности, обеспечивая экипажу приятное путешествие в автомобиле. Но комфорт – не единственное назначение узла. Важнее безопасность поездки. Неисправная система гашения колебаний в переднеприводных машинах чревата непредсказуемым поведением автотранспорта. Когда из-за некорректной работы стоек нет должного сцепления покрышек с дорогой, увеличивается тормозной путь, машину заносит на поворотах, может выбросить на встречную полосу или обочину.

ROCKFORCE RF-1022-21

Оценивайте состояние узла, при необходимости меняйте элементы подвески. Для этого приобретите торцевую головку ROCKFORCE RF-1022-21. Без специального инструмента невозможно аккуратно, без повреждений штока снять крепежную гайку со стойки.

Размер изделия (90х30х18 мм) и вес (210 г) позволяют легко перевозить и хранить приспособление белорусского бренда. Товар производится в Тайване по особой технологии из прочной стали, и это обеспечивает высокий рабочий ресурс съемника.

Достоинства приспособления:

  • простота в демонтаже стопорных креплений;
  • долгий срок службы;
  • универсальность применения;
  • стойкость к механическим воздействиям и влиянию окружающей среды;
  • ударопрочность.

Технические характеристики ROCKFORCE RF-1022-21:

Родина бренда Беларусь
Производство Тайвань
Единица измерения товара Шт.
Материал изготовления Сталь марки 45
Размеры изделия 90х30х18 мм
Вес 0,210 кг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: