Как разобрать крышку багажника

Распространенные проблемы и неисправности

Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.

По кузову

Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться

В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии

Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.

Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.

Под капотом

Много проблем доставляет «гольфовский» 1.6-литровый «атмосферник».

Сама механика первые 300 тыс. пробега проблем практически не знает (при своевременном ТО), а вот в системе впуска часто происходит разгерметизация и потеря контакта с датчиками, а из-за нее происходит износ поршней и деформация масляного картера.

У 1.8-литровых атмосферников довольно замысловатая конструкция механизма ГРМ, который еще сложнее у версии с турбиной.

Из-за чего клапан PCV в системе вентиляции картера часто выходит из строя, хотя сам мотор тяговый.

Проблемы с ВКГ Ауди А6, Пассат Б5

Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.

У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч

Важно не забывать чистить геометрию турбины

Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители.

Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.

Коробки

КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.

5-ступенчатая механика и ее 6-ступенчатый аналог (появился после рестайлинга) без нареканий проходят рубеж в 200 тысяч. Потом появляется люфт между валом и ШРУСом при переключении передач, часто «съедается» диск сцепления и требует замены выжимной подшипник.

Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.

4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал.

Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.

Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.

Причины замены старых амортизаторов

Не заметить, что одна из стоек сломана, невозможно. Чаще всего дверца перестает фиксироваться при подъеме, это вызывает неудобства для водителя. Если вовремя не произвести замену, можно получить травму при использовании багажника. Обычно поломки происходят по следующим причинам:

  • Неаккуратная эксплуатация.
  • Перепады температур, сочетающиеся с попаданием влаги внутрь механизма.
  • Естественный износ.

Амортизатор багажника

Если амортизатор исправный, при подъеме крышка движется вверх самостоятельно до исходного положения. Дальше дверца подниматься не должна, даже если толкнуть ее. Неисправные стойки обычно крышку вообще не держат. Также сломанная дверца может не подниматься до конца или двигаться дальше исходного положения при легком нажатии рукой.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку двери

, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Снятие и установка обивки задней двери Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Обивка задней двери
  • Пистоны обивки задней двери
  • Декоративная накладка ручки замка задней двери

1. Подденьте отверткой декоративную накладку внутренней ручки замка.

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите заднюю часть декоративной накладки от обивки задней двери.

3. Потяните за ручку замка задней двери и, выводя ее из проема декоративной накладки.

4. Снимите декоративную накладку.

Примечание:

Проверьте фиксаторы декоративной накладки ручки замка задней двери. Замените декоративную накладку, если фиксаторы повреждены.

5. Потяните край обивки задней двери.

6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери.

7. Приподнимая вверх, отведите обивку от панели задней двери.

8. Разверните обивку двери.

9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

10. Отсоедините колодку от клавиши управления стеклоподъёмником.

11. Снимите обивку задней двери.

Примечание:

Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери девятью пластмассовыми пистонами.

12. Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.

13. При необходимости снимите клавишу управления стеклоподъёмником, для чего отожмите отверткой фиксатор.

14. Протолкните блок через проем обивки двери.

15. Отожмите фиксатор со стороны клавиши управления стеклоподъёмником.

16. Снимите блок с обивки задней двери.

17. Выверните два болта крепления кронштейна обивки задней двери к панели двери.

18. Снимите кронштейн.

19. Потяните за край влагозащитную пленку и снимите ее с панели двери.

20. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Чтобы открутить крепежные элементы на универсале или хэтчбеке, снять облицовку и провести разборку крышки багажного отделения, потребуется стандартный комплект инструментов. Задний люк удерживает 4 клипсы, 2 фиксатора и металлический выступ с двумя скобами. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Отключаются разъёмы кнопок электрических стеклоподъёмников.
  2. Чтобы снять ручку, откручиваются два фиксатора. Предварительно их нужно разблокировать.
  3. Извлекаются защёлки. Для этого панель оттягивается по всему контуру.
  4. После снятия скоб около замыкающего механизма вытаскивается обшивка.
  5. Панель отсоединяется со стороны стекла. Это действие выполняется по всему периметру, двигаясь к замку.

Если следовать инструкции, процесс демонтажа обивки занимает не более десяти минут. Чтобы вернуть дверную карту на место, нужно зафиксировать клипсы, установить ручки, закрепить элементы из пластика. В конце проводится подключение разъёмов.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр

Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо

Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.

Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна

Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси

Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.

Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал) Фольксваген Пассат Б5

Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)

Посредством замка крышки багажника (задней двери) двери автомобиля могут бытьцентрализованно заблокированы и разблокированы. Кроме того, существует возможностьзаблокировать замок крышки багажника (задней двери) на длительное время.

Положения цилиндра замка

Положение А: двери и крышка багажника (задняя дверь) заблокированы.

На автомобилях с электростеклоподъемниками или с электроприводом сдвижной панели люка крыши могут быть автоматически закрыты оставленные открытыми окна или люк крыши. Для этого следует задержать ключ в положении А до тех пор пока все окна и люк крыши полностью не закроются.

Положение В: двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокированы.

Если задержать ключ в положении В на автомобиле с электростеклоподьемника ми все окна откроются.

Положение С: двери заблокированы, а крышка багажника (задняя дверь) заблокирована на длительное время.

Если ключ вынут из замка при горизонтальном положении цилиндра замка, крышка багажника (задняя дверь) больше не управляется посредством центральной блокировки замков и остается заблокированной на длительное время.

После обратного поворота цилиндра замка в вертикальное положение замок крышки багажника (задней двери) опять включается в систему центральной блокировки замков.

Открывание и закрывание крышки багажника (задней двери)

Для открывания разблокированной крышки багажника (задней двери) при вертикальномположении прорези под ключ возьмитесь за рукоятку снизу крышки (задней двери)и поднимите крышку (заднюю дверь) вверх (см рисунок).

Для закрывания крышки багажника (задней двери) потянуть ее вниз, и слегка качнув, захлопнуть.

Во внутренней обивке крышки (задней двери) предусмотрена выемка-рукоятка, которая облегчает опускание крышки (задней двери).

Охранная система сигнализации

Посредством охранной системы сигнализа ции существенно затруднены проникновение в автомобиль и угон его. При злонамеренном проникновении в автомобиль, включаются звуковые и световые сигналы тревоги.

Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или крышки багажника (задней двери). Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. После этого система тотчас же включается.

При повороте ключа дважды в направлении запирания охранная система сигнализации выключается, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Система срабатывает, если на запертом автомобиле несанкционированно открывают:

– или одну из дверей, – или капот, – или крышку багажника (заднюю дверь), а также, если включают зажигание.

При этом включаются звуковой сигнал и сигналы аварийной световой сигнализации приблизительно на 30 секунд.

По истечению 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумулятор ной батареи. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

В случае если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открывания одной из дверей будет открыта крышка багажника (задняя дверь)) последует вновь включение режима «паника».

Охранная система сигнализации может быть также включена и выключена посредством дистанционного радиоуправления.

Источник

Снятие обшивки (отделки) багажного отделения

Обшивка багажного отсека (версии 2WD): 1. Крышка задней правой стойки. 2. Правая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 3. Правая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 4. Настил пола багажника. 5. Левая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 6. Крышка задней левой стойки. 7. Левая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 8. Крюк левого ремня безопасности. 9. Облицовка левого амортизатора. 10. Решетка левой нижней боковой облицовки багажного отсека. 11. Держатель ремкомплекта (версии без запасного колеса). 12. Задняя пластина багажного отсека. 13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора, 16. Крюк правого ремня безопасности, 17. Поддон багажного отсека. 18. Задняя центральная проставка пола багажника (версии с запасным колесом). 19. Скоба запасного колеса (версии с запасным колесом).

Обшивка багажного отсека (версии 4WD): 1. Крышка задней правой стойки. 2. Правая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 3. Правая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 4. Настил пола багажника. 5. Левая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 6. Крышка задней левой стойки. 7. Левая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 8. Крюк левого ремня безопасности. 9. Облицовка левого амортизатора. 10. Решетка левой нижней боковой облицовки багажного отсека. 11. Левая задняя проставка пола багажного отсека. 12. Задняя пластина багажного отсека. 13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора. 16. Крюк правого ремня безопасности. 17. Правая задняя проставка пола багажного отсека. 18. Скоба запасного колеса.

Сняние обшивки багажника показано с левой стороны. Правая снимается аналогично

1. Откройте полностью крышку багажника.

2. Поддев обшивку (панель) заднего борта, снимите её с удерживающих фиксаторов.

Расположение фиксаторов на обшивке заднего борта.

3. Достаньте из багажника панель пола…

4. …а так же вещевой ящик. 5. Снимите левую секцию спинки заднего сиденья (см. тут).

7. Отверните болт крепления спинки заднего сиденья и снимите крепление.

9. Снимите обшивку заднего порога (см. тут).

10. Поддев боковую обшивку багажника, снимите её с удерживающих фиксаторов.

Расположение фиксаторов боковой обшивки багажника

При снятии обшивки с правой стороны, снимите плафон освещения багажника. Подденьте его за край…

…и снимая с фиксаторов, извлеките его из обшивки.

Отсоедините разъём проводки и полностью снимите плафон.

Как разобрать крышку багажника

надо докопаться до внутрянки .. что собственно там скручивать надо? )) Пикап? Кабриолет? Седан? Сарай?

На варианте четыре винта, два видно по бокам, два внутри ручек обшивки.

— Выкрутить два винта -1- из ручек. — Установить клин -T10039/1- в зоне стальных фиксаторов и с помощью рычага -T10039- расклипсовать обивку крышки.

Спасибо . мне вот для подсветки номера нужно проводочки вывести из под обшивки . может есть какие то варианты чтобы не снимать ее ?

наврядли так получиться, лучше сними и спокойно сделаеш

Не геморройся. Сними обшивку. Это несложно и быстро.

Можно вывести от штатной подсветки открутив один из фонарей в нише номерного знака.

День добрый, я откручивал один из фонарей подсветки (не горит ). Подковырнул, сам фонарик вывалился, а где провода-то, сама фишка контактная. В самом деле, что ли, надо обшивку снимать, чтоб до них добраться?

Боковые держатели ламп — это и есть контакты. Они обычно сгнивают.

да, у них болезнь там гнить

Там можно на усики, в которых лампы держаться — примотать провода и вывести напрямую на фишку — я так и сделал. Ну и новые прокладки обязательно на герметик — иначе протекут.

А их доставать-то сняв обшивку или вот в это отверстие, где сам фонарик стоял можно вытащить, хочется сделать подсветку-то

Вытащить можно снаружи. Но если сгнили боковые пластины контактов — то тогда надо разбирать и провода тянуть под крышкой к разъёму.

, спасибо. Только всё одного не пойму — какие вы там провода-то всё тянете?? Взамен тех, которые уже есть на подсветку или ещё куда?

— подсветка реализована следующим образом: в пластиковую панель крышки багажника встроены места для плафоновв подсветки. Т.е. там железные пластины по боками в этих нишах. В них упираются усики-держатели лам самих плафонов. От этих пластин в другом месте этой панели выходит разъём, который соединяется с приходящей проводкой. Если эти пластины боковые сгнили — а так часто бывает — то менять надо целиком эту панель (стоит около 4 т.р.), отдельно пластины не продаются и не ставятся. Выход — на усики-держатели в плафонах прикручиваем провода, и выводим через отверстие в панели внутрь — где и соединяем их с клеммой. Данный способ работает, у меня после переделки год как прошёл и отдавал машину с рабочей подсветкой. Только нужноновые плафоны, и новые резиновые прокладки сажать на герметик обязательно.

, всё доступно и понятно объяснил, благодарю . В субботу полезу ещё раз, уже по науке, гляну, чё там погнило

Замок багажника Фольксваген Пассат Б5

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок багажника Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок багажника Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

12.29.1 Замок багажника

12.29.2 Цилиндр замка крышки багажника

Источник

VESKO-TRANS.RU

замена замок багажника

на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Замок багажного отсека. он отвечает за его закрытие и открывание, поэтому багажный отсек также остается в закрытом положении, и пока вы его не захотите, он не откроется, но в итоге замок изнашивается или крышка багажного отсека будет заменен последним, в данном случае первым. вам нужно будет отрегулировать и заблокировать его, если он изношен и заменен на новый, иначе крышка багажника не откроется (это будет зажим, это худший вариант), или не откроется для себя (при перемещении над шоки).

Заметка! Чтобы заменить замок багажника, запаситесь следующими инструментами, в том числе: набором отверток, гаечных ключей и гаечных ключей, кроме того, также могут быть полезны регулировочные пластины, но это только в том случае, если вам нужно отрегулировать замок и его необходимо отрегулировать. Новый замок замок!

Где блокировка загрузки? Любой автомобиль имеет багажник на багажнике, он не играет никакой роли, и это не имеет смысла, но если вы также установите замок на этот замок (замок также есть в каждом автомобиле), то когда вы закрываете крышку багажника, замок будет задействован этим, замок и крышка заблокированы, эти две части расположены следующим образом, а именно, сам замок расположен в центре задней части крышки багажника, как показано на большой фотографии, и замок размещается не на капоте, а на кузове автомобиля (см. небольшое фото), а когда крышка багажника закрыта, замок отмыт одитом в защелке и крышка зафиксирована.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: