Неисправности и настройка автосигнализации томагавк 9010 ремонт и сброс настроек на заводские

Как перезагрузить

Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.

Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.

Когда необходима перезагрузка или сброс настроек

Возврат рабочих параметров сигнализации Томагавк 9010 к заводским настройкам выполняется в следующих ситуациях:

  • Потеря связи между передатчиком пульта управления и приемником охранного комплекса. Дефект возникает при воздействии электромагнитного или радиочастотного излучения (например, от трансформаторных подстанций, линий электропередач или базовых станций сотовой связи). Если комплекс не реагирует на пульт, поднесенный вплотную к приемнику, то следует отключить защиту по аварийной методике, а затем провести сброс настроек и повторное программирование центрального блока и пультов.
  • Разрушение чувствительного элемента сенсора удара, приводящее к замене изделия. Новый датчик имеет иные параметры, для обеспечения корректной взаимосвязи рекомендуется удалить старые настройки комплекса.
  • Сбой в работе электронных компонентов блока из-за короткого замыкания. Например, при попадании влаги в цепи питания сирены возрастает нагрузка на процессорный блок, что приводит к блокировке узла.
  • Повреждение коммутационных жгутов, приводящее к повреждению токопроводящих элементов или выходу из строя предохранителей. После ремонта кабелей и устранения причин повреждения изоляционного слоя производится обнуление центрального блока (для удаления возможных ошибок и несоответствий).
  • Проблемы с автоматическим пуском мотора (запуск не с первой попытки или остановка двигателя ранее запрограммированного времени). Дефект возникает из-за ошибки в цепи контроля работы силовой установки, изменение режима вручную ситуацию не исправляет. После сброса параметров и выставления требуемого параметра проблемы с пуском мотора исчезают.

Причины для отключения охранной системы

Полностью перезагрузить или разблокировать «сигналку» авто Tomahawk необходимо в случае невозможности попадания в салон транспортного средства. Иногда двигатель машины не заводится либо система не реагирует на команды, отправляющиеся с коммуникатора.

Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:

  1. Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
  2. Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
  3. Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.

Параметры работы двигателя при автозапуске

СПРАВКА: Дистанционный запуск двигателя невозможен при открытом капоте, выключенном ручном тормозе, включенном зажигании, в режиме Valet, а также если рычаг находится не на нейтралке.

Для дистанционного запуска двигателя нужно нажать на кнопку №4 (ключ) – автомобиль отреагирует троекратной вспышкой парковочных огней и тремя сигналами сирены. На дисплее появится одно из сообщений:

  • 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
  • 5P – попытка завести двигатель не удалась;
  • изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.

Двигатель автомобиля нельзя запустить дистанционно, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение;
  • в автомобиле не включен ручной тормоз;
  • активирован режим Valet;
  • на автомобиле с МКПП не выполнена подготовка к дистанционному запуску двигателя.

В любом из перечисленных случаев (кроме Valet) при попытке дистанционного запуска автомобиля прозвучит 4 трели сигнализации.

Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:

  1. Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
  2. Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
  3. В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
  4. Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
  5. Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
  6. Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
  7. Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.

Как разблокировать Tomahawk 10.1

В этом семействе сигнализаций процедура аварийного отключения примитивна. Все, что потребуется для снятия автомобиля с охраны, это открыть дверь ключом и быстро включить зажигание (пауза должна быть не более 20 секунд). Далее найдите кнопку Override (аналог кнопки «Валет» на сигнализации «Старлайн») и 4 раза нажмите, после чего выключите зажигание. Система отключит охрану, и можно спокойно снова включать зажигание и запускать мотор.

Единственный барьер, защищающий машину от угона, на Томагавк 10.1 — скрытная установка кнопки Override. Если угонщик найдет ее, машина может считаться угнанной.

Поэтому при установке сигнализаций такого типа надо или максимально скрытно и нетрадиционно устанавливать «секретную» кнопку, или использовать дополнительные меры по ее маскировке. При этом и центральный блок должен исключать быстрое извлечение, иначе можно будет замыкать контакты прямо на нем.

Компактные авто

Chevrolet Spark

Среди компактных автомобилей, удобных при городских поездках своей комфортностью выделяется Chevrolet Spark. Также авто славится практичностью, безопасностью.

Небольшие размеры (3,64 м в длину) сочетаются с достаточной просторностью салона. Багажник не столь объёмный (170 л) при необходимости перевозки габаритного груза увеличивается за счёт складывания задних сидений. Компакткар снабжён однолитровым двигателем на 68 л. с., скорость вырастает до 151 км/ч. Базовая версия заботится о комфорте пассажиров, включая в себя аудиосистему, кондиционер.

Nissan Note

Японское качество в сочетании с экономичностью — преимущества выбора этой японской модели. Модификация Luxury обойдётся вам в 540–600 тысяч в зависимости от выбранного из предлагаемой линейки двигателя.

Самая дорогая версия субкомпактвэна снабжается 110-сильным мотором, расходующим за городом 5,4 л, по городу 9,1. Вы получите непременно ABS, подушки безопасности для водителя и пассажиров, рулевой электроусилитель, систему регулирования рулевого наклона, подогрев сидений. Автодвигатель соответствует новым евростандартам по экологической безопасности.

Запуск двигателя

Дистанционный запуск (глушение) двигателя

Жмем на кнопку №4 «Ключ» до тех пор, пока брелок не издаст мелодичную трель (на дополнительном брелке светодиод станет зеленым). Сразу же (в течение 3 секунд) еще раз жмем на кнопку №4 «Ключ». Система закроет двери и запустит двигатель. Светодиод будет гореть постоянно, а парковочные огни вспыхивать (если это запрограммировано при установке сигнализации). Дистанционное глушение двигателя выполняем в той же последовательности.

СПРАВКА: Дистанционный запуск двигателя невозможен при открытом капоте, выключенном ручном тормозе, включенном зажигании, в режиме Valet, а также если рычаг находится не на нейтралке.

Автоматический почасовой запуск двигателя

Нажимаем и удерживаем кнопку №4 «Ключ», пока брелок не издаст мелодичную трель (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу после этого нажимаем на кнопку №5 «Замок». О включении режима система оповестит двумя вспышками светодиода, на LCD-дисплее появится надпись «2-1 DAILY». Как только функция активируется, система будет запускать двигатель каждые ½/4/24 часа. Интервал автозапуска программируется при установке сигнализации.

Автозапуск двигателя при заданной температуре

Жмем кнопку №5 «Замок» до звукового сигнала (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу нажимаем на кнопку №4 «Ключ» — на дисплее брелка появится надпись «1-2 TEMP START» и отобразится значение температуры, при которой будет произведен запуск двигателя (программируемый параметр). Как только температура достигнет заданной отметки, система запустит двигатель для прогрева. Время прогрева двигателя программируется дополнительно.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

ТОП-10 автомобилей стоимостью до 600000 рублей

Nissan Almera

Без японской марки, пусть и собранной в России, любой рейтинг будет неполным. Машина уже не новичок на дорогах страны, а свою репутацию заслужила респектабельностью и привлекательной ценой.

Увы, не получится купить мощный агрегат (с 2-литровым двигателем), зато версия 1.4 или 1.6 более чем доступна. За 570 тыс. руб. покупатель обзаведется стальным конем мощностью 102 л.с., снабженным иммобилайзером, ABS, подушками безопасности, бортовым компьютером, электроприводом зеркал и стекол, а также подогрево сидений.

Citroen C-Elysee

Комфортабельный автомобиль, по праву включенный в топ-10 лучших автомобилей до 600 тысяч рублей. В 2020 году получил премии журналов «За рулём» и «Золотой клаксон». Классические формы и восхитительный дизайн вызывают сомнения, не ошибся ли производитель при указании стоимости.

  • просторный салон;
  • удобные сиденья с кожаной обивкой;
  • наличие ABS и EBD;
  • экономичный расход топлива (5,3 л/100 км);
  • галогенные фары;
  • автоматическая блокировка замков при езде.

Недостаток лишь один — низкая мощность (72 л.с. при объема двигателя 1,2 л), но в целом автомобиль своих денег стоит.

Kia Cee`d

Стремительно ворвавшийся в популярные рейтинги новичок потеснил державших братьев Optima и Rio, державших уверенные позиции. Прогрессивный дизайн, комфорт при нахождении внутри салона, возможность оснащения как бензиновым, так и дизельным двигателем. Минимальная мощность составляет 90 л.с.; именно такая комплектация обойдётся дешевле 600 тысяч.

Хоть для Kia Rio не нашлось места в данном рейтинге, машина по-прежнему является одним из лучших авто за 600 тысяч рублей, причём за эти деньги можно установить немыслимое количество дополнительных функций и аксессуаров (базовая комплектация стоит 480 т.р.).

Lada Vesta

Не может быть полноценным рейтинг для россиян, если он не включает хоть одну из отечественных моделей. Наилучшей по соотношению цены и качества является новая Vesta, седан С-класса, уже наделавший шума. Самая интересная комплектация по сравнению с европейскими конкурентами.

Что получает покупатель?

  • двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 «лошадок»;
  • автоматическую коробку передач;
  • ABS;
  • ESP;
  • помощь при движении с места в горку;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • штатную сигнализацию;
  • Bluetooth и многое другое

Всё это по весьма дешевой цене, даже не доходящей до условных 600 тысяч.

Hyundai Solaris

Хоть корейский автопром и стал дороже, самый распространенный представитель всё еще доступен за 0,6 млн. рублей. Двигатель мощностью 107 л.с. и объёмом 1,4 литра, МКПП, компьютер, иммобилайзер, две подушки безопасности и ABS — эти опции обнаружит покупатель корейской машины российской сборки, решив выложить за неё около 570 тысяч.

Другими преимуществами являются:

  • небольшой расход топлива (7,9 л по городу; 4,9 л на трассе);
  • повышенная жесткость кузова;
  • машина полностью адаптирована к суровым российским зимам;
  • мягкая подвеска, позволяющая транспортному средству справиться со специфическими российскими дорогами;
  • неплохо проработанная шумоизоляция;
  • чуткая тормозная система.
  • низкий потолок (пассажирам ростом выше среднего будет неудобно размещаться на заднем сидении;
  • выступающие колесные арки затрудняют транспортировку габаритных и тяжелых грузов.

Как сбросить настройки на сигнализации

При выполнении манипуляций с охранным комплексом используется скрытая кнопка, обозначенная в документации Override. Клавиша оборудована штатным жгутом проводки ограниченной длины, размещается во внутренней части панели приборов или под кожухом центрального тоннеля. Ориентиром для поиска устройства является коммутационный шнур, оборудованный штекером с 2 контактами. Владелец автомобиля прослеживает направление прокладки жгута, допускается выяснить место установки клавиши в сервисном центе, осуществлявшем монтаж.

Самостоятельный сброс настроек Томагавк 9010 выполняется при отключенной функции защиты и активной поддержке системы воспламенения рабочей смеси в цилиндрах (не зависит от типа мотора). После поворота ключа в замке владелец находит кнопку входа в меню, скрытую в салоне. После 10 последовательных воздействий требуется отключить подачу питания к процессорному блоку сигнализации (путем установки ключа в позицию «выключено»).

Чтобы обнулить рабочие параметры, потребуется кратковременно нажать на кнопку старта настройки, сирена подаст короткий гудок. Затем водитель нажимает на клавишу на пульте, отмеченную пиктограммой с изображением замка с замкнутой скобой. Потом нужно подать питание (повернув ключ в замке до позиции «включено»), будет подана 5-кратная вспышка внешними светотехническими приборами. Заводская документация к Tomahawk 9010 не рекомендует делать паузы длительностью более 5 секунд в ходе реализации алгоритма.

Аналогичный алгоритм обнуления настроек используется для систем Томагавк 9030 или 9020, построенных на единой процессорной основе. В комплексах Х3 или Х5 реализована 2-ступенчатая система возврата настроек, позволяющая по отдельности обнулять параметры охранных функций и режима автоматического запуска. Для старта процедуры выполняется 9 и 10 нажатий на клавишу, в конце алгоритма подаются 5 или 6 сигналов внешней светотехникой. Остальные действия не отличаются от алгоритма удаления настроек в сигнализации модельного ряда 9ххх.

На поздней модификации Томагавк 9.9 производитель вернулся к алгоритму, используемому на модели 9010. В процедуру введено дополнительно подтверждение сброса зуммером пульта, после нажатия на кнопку с символом замка подается короткий сигнал, после отключения поддержки зажигания исполняется мелодия. Владелец машины может контролировать процесс по числу вспышек контрольного диода, смонтированного на панели приборов. Каждое нажатие на кнопку (на пульте или скрытую клавишу) вызывает короткую вспышку светодиода.

При возврате настроек к исходному состоянию происходит удаление рабочих параметров дополнительных каналов. Для обеспечения работы внешних устройств и автоматического запуска требуется запрограммировать параметры (длительность работы стартера, пауза для прогрева свечей накаливания). Если владелец автомобиля не обладает знаниями и опытом, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Из-за возникших неисправностей в охранной системе появляется потребность её перепрограммирования, сделать сброс на заводские настройки Томагавк 9010. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и приступайте к выполнению нескольких простых действиям.

Автосигнализация Tomahawk TW-7000

думаю: выключу и включу.

выключила. а включить уже не удалось.

муж на меня как на идиотку орал в трубку телефона. итог — я уехала на такси. но самое забавное что еще минут 7 я не могла ее поставить на охрану. я вынула ключ из замка зажигания, при этом на срабатывает аварийка, хотя ключа нет.

и не выключается. в общем замерзла я сегодня порядочно.Денис 25 марта 2007у меня замочек открытый на брелке и ни чего не работает, не орет не включается не выключается. менять еее что ли.Анатолий 4 июня 2007Н брелке потекли жидкие кристаллы, рисунка машины видно наполовину подскажите что делать, можно ли купить Дмитрий 16 июня 2007Если машина или брелок не реагируют друг на друга — сигнал сбивается подземными высоковольтными проводами.jerrylo 11 июля 2007Tomahawk TW-7000 умудрились поставить на велосипед!

НИК 4 октября 2007Tomahawk TW-7000 ВОТ УЖЕ КОТОРУЮ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ НАЙТИ

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

Особенности настройки

Чтобы сигнализация правильно работала, нужно перед настройкой отрегулировать датчики:

  1. Для начала найти датчик, уже установленный в салоне (как правило, прибор располагают под передней панелью).
  2. Снять сигнализацию с охранного режима. Только после этого открывается доступ к программированию.
  3. В шкале чувствительности всего несколько уровней, от 0 до 10. Если установлены заводские настройки, показатель находится на четвёртом-пятом уровне.
  4. Степень восприятия датчиком следует увеличивать постепенно. По мере ругелирования нужно проводить проверки того, как и при каких уровнях работают устройства.

Как настроить и перепрограммировать брелок

В соответствии с техническим мануалом настройка коммуникатора осуществляется так:

  1. В брелок устанавливается рабочая батарейка.
  2. Ключ помещается в замок, выполняется включение системы зажигания.
  3. Кнопка «Валет» нажимается и удерживается. Пользователю нужно заранее узнать, где располагается этот элемент (обычно установщики маскируют его, обмотав изолентой).
  4. Если охранный комплекс вошел в меню привязки и настройки, сирена должна издать четыре звуковых сигнала.
  5. Кнопка сервисного режима обслуживания отпускается.
  6. На коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши с двумя замками и ключом. Если сирена сработает одиночным сигналом, это указывает на успешную привязку пульта. Для выхода из меню настройки пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении шести секунд.

Как настроить автозапуск

Особенности постановки двигателя на прогрев автоматически по команде:

  1. На пульте необходимо «кликнуть» на клавишу со значком ключа.
  2. Если старт мотора произойдет без сбоев, то сирена издаст тройной звуковой сигнал, а внешние световые устройства трижды моргнут.
  3. На экране пульта появится значок с надписью «SE», а также индикатор дыма из выхлопной трубы.

Нюансы настройки автозапуска по времени:

  1. Чтобы мотор стартовал через временные интервалы, по таймеру, необходимо одновременно нажать кнопки зачеркнутого рупора и ключа. Эти клавиши на пульте удерживаются в течение нескольких секунд, пока сигнализация не сработает сиреной. Успешное включение опции сопровождается появлением на брелоке значка в виде будильника.
  2. Пуск силового агрегата будет осуществляться ежедневно во время, когда пользователь произвел старт.
  3. Если надо настроить работу таймера, то в течение пяти секунд после включения опции надо нажать одну из кнопок пульта. Если старт производится каждый час, «кликается» клавиша с замком, 2 ч. — с ключом, 4 ч. — с открытым багажником. Для пуска мотора с временным интервалом 12 часов нажимается кнопка с индикатором в виде зачеркнутого рупора.
  4. Если требуется отключить опцию, одновременно нажимаются клавиши с перечеркнутым громкоговорителем и ключом.

Старт силового агрегата по температуре производится так:

  1. Включение опции осуществляется одновременным нажатием на кнопки с открытым багажным отсеком и ключом. Габаритные огни или аварийная сигнализация должны моргнуть один раз, также одиночный сигнал издаст сирена. При успешном старте на брелоке появится индикатор в виде термометра, а также отобразится температура пуска. Также коммуникатор должен воспроизвести мелодию.
  2. С помощью клавиш брелока можно настроить температурный режим для пуска, он может составить от -5 до -30 градусов.
  3. Чтобы отключить опцию, надо зажать и удерживать кнопки с ключом и открытым багажником. Фары автомобиля моргнут дважды.

Видео: настройка автозапуска на Томагавк 9010

Пользователь Олжас Жайлаубай снял ролик, в котором наглядно показал процесс настройки автоматического старта мотора на машине с противоугонным комплексом Томагавк.

Как сбросить настройки на заводские

Сброс или возврат к заводским параметрам позволит устранить некоторые программные неисправности в работе сигнализации Томагавк 9010.

Подробнее о том, как произвести сброс на заводские настройки Томагавк 9010:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Кнопка аварийного режима обслуживания сигнализации нажимается 10 раз.
  3. Система зажигания в авто отключается. Сирена должна подать десять звуковых сигналов.
  4. Чтобы сбрасывать и обнулять параметры, кнопка аварийного режима «кликается» единожды.
  5. На коммуникаторе нажимается кнопка со значком в виде ключа.
  6. Производится включение зажигания. Внешние световые приборы должны мигнуть пять раз.

Аварийное отключение

Для аварийной деактивации охранной системы выполняются следующие действия:

  1. В машине включается система зажигания. Включится сирена и аварийная сигнализация, поскольку сработает режим тревоги.
  2. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается 4 раза.
  3. Зажигание отключается. При успешной деактивации световые приборы моргнут дважды.

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Если первый способ программирования пульта для TZ 9010 не помог решить проблему, то можно воспользоваться другим вариантом.

  1. Нужно привести зажигания во включённое положение, однако двигатель транспортного средства при этом не должен работать.
  2. Одной рукой нажимаем на кнопку сервисного режима обслуживания Валет, а другой одновременно кликаем на клавиши с маркировками «включение тихой охраны» и «открытие багажника».
  3. Затем нужно подождать пока не прозвучит пять сигналов сирены.
  4. На данном этапе следует одновременно отжать кнопки «вкл. тихой охраны», «открытия багажника» и клавишу сервисного режима.
  5. После этого нажимаем клавиши с иконками «включения бесшумной охраны» и «открытия багажника». Если действия производились правильно, то поворотники автомобиля моргнут несколько раз.
  6. Далее выполняются манипуляции аналогично первому способом программирования.

Подключение своими руками

Подключить сигнализацию достаточно просто. Конструкция устройства не имеет сложных модулей и блоков, что позволяет смонтировать агрегат самостоятельно.

Главным правилом является строгое следование заводской инструкции. При несоблюдении правил имеется вероятность ошибки, что обеспечит неправильную функциональность.

Ключевым фактором считается установка сервисной кнопки Валет. Ее следует предельно спрятать в месте, доступном в экстренной ситуации.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Если к кнопке Валет нет доступа, прописать брелок можно следующим образом:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд 7 раз;
  • зажать на пейджере требуемую комбинацию;
  • дождаться выхода из режима программирования.

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза

Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.

Опции темы
Поиск по теме
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: