Установка ламбо самостоятельно.
Установить ламбо можно в специализированных автомастерских, либо самостоятельно. При выборе первого варианта следует быть готовым к таким факторам, как:
- Трата большого количества денежных средств.
- Длительность ожидания – до полугода.
- Общая стоимость работ, которая достигает 50 тысяч рублей.
Поэтому следует обратить внимание на второй вариант. Самый большой плюс в ламбо – это возможность их монтирования на абсолютно любой машине
Таким образом, даже человек со средним достатком и старой, советского времени, машиной, может сделать из нее автомобиль а-ля «Ламборджини».
Установка механизма состоит из нескольких этапов:
- Составление схемы.
- Изготовление петель.
- Расположение их на дверце и прикрепление к авто.
Пример того, как сделать ламбо на ВАЗ, можно посмотреть на видео либо узнать из статьи.
Составление схемы – это абсолютно необходимая составляющая для удачного монтажа петель. Именно поэтому, начинать следует с нее.
Для усложненных разновидностей, схема будет совершенно другая, например:
Несмотря на такую разность схем, работа по ним будет строиться совершенно одинаковая.
После того, как с составлением чертежа разобрались, можно переходить к следующему этапу: изготовление петель. Их можно создать самостоятельно, либо обратившись к профессионалам. В случае выбора первого варианта, проделываются следующие действия:
- Сначала прорисовывается общая схема петель либо ее также можно скачать из интернета.
- Затем все детали аккуратно вырезаются и прикладываются к ДСП либо любому другому – плотному – материалу.
- Вырезание макетов из данного материала.
- Подгонка по размерам двери машины. Кстати, следует учесть, что ее лучше проводить на снятой части авто, дабы ничего не сломать и не помять.
- Выбор металла.
- Прикладывание макета и вырезание из металла.
- Обточка острых краев и шлифовка.
После того, как все этапы по изготовлению петель проделаны, можно приступать к основной работе.
Для расположения петель на дверце машины может понадобиться следующий набор инструментов:
- набор готовых либо изготовленных самостоятельно петель;
- кусачки;
- набор отверток;
- пассатижи;
- крепления для петель.
Далее проводится прикрепление дверей к машине:
- петли привариваются к ним;
- части авто монтируются на место в машине;
- разбирается боковая часть авто;
- от петли проводятся тросики, которые крепятся к стойке кузова;
- затем все снова собирается;
- ламбо установка готова.
Всего такая процедура занимает от недели до месяца. Однако, при наличии многочисленных наворотов, установка ламбо может значительно увеличится – вплоть до полугода.
- Дверь в закрытом положении должна плотно примыкать к уплотнителям.
- Она должна свободно открываться, ни за что не цепляясь.
- Необходимо укреплять кузов при большом весе всей конструкции.
На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей
При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:
- 130 градусов. Стандарт – это всего 90 градусов. Когда при помощи доработки удалось повысить угол поворота на 40 градусов, стало удобнее вылезать и садиться в машину – об этом говорят отзывы владельцев.
- VLS. Механизм открывания таков: сначала нужно потянуть их за ручку на себя, а затем поднять вверх. Конструктивно более просты, но не менее надежны.
- Гибридные ламбодвери. Могут двигаться в обеих плоскостях – горизонтально или вертикально.
Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:
- Металл: сталь с 0,45% углерода.
- Подшипники: игольчатые. Тип: 941. Размеры: 20 мм х 26 мм х 14 мм. Количество: 2.
- Грузоподъемность: 95 кг.
- Угол движения в горизонтальной плоскости: 30 градусов.
- Угол движения в вертикальной плоскости: 90 градусов.
- Возможность фиксации в верхней точке: присутствует.
Читать также: Три мили в километры
Инструкция по установки механизма открывания дверей в стиле Ламбо:
После того, как Вы приобрели у нас чертёж механизма поднятия двери Вам необходимо изготовить по нему деталь. Для этого нужно обратиться к фрезеровщику и токарю, которые могли бы выполнить поставленную задачу. После изготовления всех компонентов Вам необходимо подготовить место установки. Для этого Вам нужно снять передние крылья, чтобы получить доступ к передней стойке. Затем, на передней стойке выбрать место таким образом, чтобы: 1. Дверь была правильно установлена, т. к. она могла закрываться и в закрытом положении плотно прилегала к уплотнителям без перекосов. 2. Дверь могла открываться в горизонтальной плоскости (Т.е. также как и до установки механизма
) без деформаций и заеданий, а также, чтобы при открывании не цепляла кузов автомобиля и обшивку салона. 3. Чтобы после установки механизма подъёма дверей не потерялась жёсткость кузова, в противном случае будет необходимо немного усилить структуру кузова, привариванием нескольких распорок. Как только Вы определились с местом крепления механизма к двери и к кузову Вам необходимо собрать механизм по сборочному чертежу (входит в комплект поставки ) и точно наметить место крепления. Как только Вы это сделали нужно зафиксировать механизм к кузову и двери. Это можно сделать как на болтах, так и при помощи сварки (мы рекомендуем использовать сварку ). Для этого расположите механизм горизонтально на уровне высоты крепления на передней стойки, и подвижный рычаг прикрепите к двери. После этого закройте дверь, поддерживая её на нужном уровне. После чего Вам необходимо закрепить основание механизма на передней стойки. Закончив крепление механизма нужно перейти к его настройке и подгонки. Нужно при помощи подвижных болтов настроить угол открывания двери в горизонтальной плоскости. Также необходимо установить 2 мощных газовых амортизатора (С расчётом на дверь 40 кг ). Место установки зависит только от сложившихся обстоятельств, но оно должно быть подобрано таким образом, чтобы при полностью открытой двери вертикально вверх амортизаторы не были растянуты до упора. И в тоже время амортизаторы должны не мешать друг другу во время работы. После установки, настройки и окончательной затяжки всех болтов, необходимо обратно поставить крылья и проверить на работоспособность. Если появится необходимость в подгонке рабочих поверхностей, необходимо будет произвести данную процедуру.
Виды и классификация маятниковых дверей
В технических нюансах этого типа входных дверей мы уже разобрались, теперь нам нужно понять какие бывают виды. Первая классификация делиться по использованным в производстве материалам:
- Стекло
- Алюминий
- ПВХ
- Деревянные
Дверь маятниковая в последние года стала настолько популярной, что делая ремонт в квартирах уже изначально включают в дизайн такой вариант. В квартирах преимущественно устанавливают стеклянные двери, там это смотрится эстетично. Стекло при этом почти не царапается и не теряет вид, а если не пытаться разбить, то прослужит очень долго. Для дверного полотна, кстати, используют специальное каленое стекло, чтобы предотвратить крах от даже очень сильного удара. В плане прозрачности тоже никаких проблем нет, она меняется с помощью специальных тонирующих красок.
Маятниковые межкомнатные двери из алюминия прочнее чисто стеклянного аналога, но по факту здесь тоже самое стекло помещается в металлическую рамку. Форма, вид и размер рамки варьируются, что в целом изменяет общий образ, такое бывает удобно при построении интерьера.
ПВХ дверь – этот тот же стеклопакет, только здесь еще ставиться и петля маятниковая, чтобы она открывалась в обе стороны. Здесь проблема кроется в неизменном внешнем виде, так как такие двери внешне такие же, как любые пластиковые окна и ничего с этим нельзя поделать. Деревянные встречаются несколько реже, так как массово по маятниковому принципу такой вариант не изготавливают. Они также комбинируются со стеклом и представляют собой наиболее эстетичный вариант такого типа.
Вторая классификация.
Также такой тип полотна классифицируют по количеству створок. Они такие:
- Одностворчатые
- Двустворчатые
Принцип действия тут такой же – если ширина проема или арки превышает метр, то по желанию владельца делают две створки. При меньшем размере это будет не красиво, поэтому придерживаются таких стандартов. В остальном же здесь принято ставить точно такие же особые петли, чтобы полотно поворачивалось в обе стороны.
- LiveJournal
- Blogger
Двустворчатая дверь
История происхождения ламбодверей
Считается, что появлением на свет эти двери, покорившие сердца и умы, обязаны всемирно известной Lamborghini – компании, расположенной в одноименном районе Италии. Футуристические двери гильотинного типа впервые были установлены на серийный автомобиль Countach. За рубежом они известны как «Scissordoors, Lambodoors и Lamborghinidoors».
Пальма первенства в новаторском подходе по праву принадлежит производителю Alfa Romeо. Ведь именно на их концепт-кар Carabo, 1968 года выпуска, были установлены подобные двери. Дизайнером и разработчиком механизма стал Марчелло Гандини. Спроектирована данная модель была из сугубо практических соображений: посаженный спортивный авто имел малый задний обзор, и сдавать назад безопаснее было с поднятой дверью и головой за пределами авто.
Конечно, данный элемент несет не только эстетическую, но и практическую нагрузку. Так, конструкция двери позволяет беспрепятственно осуществлять парковку в узких местах. Но, разумеется, устанавливают их именно для придания пикантности своему авто.
Виды ламбо дверей.
Существует три вида ламбо устройств:
- стандартной модификации;
- ламбо установка с эффектом «ножниц»;
- смешанная модификация.
При стандартной модификации открытие двери происходит под углом 130 градусов. Такой механизм возможно установить на обычный автомобиль только путем его серьезной переделки. Однако, это не является сложным. Самое главное – изготовить петли. В плюсах такой модификации: низкая стоимость, быстрота открытия механизма.
Ламбо установка с эффектом ножниц имеют отличие от стандарта: открытие происходит в сторону, затем вверх на 80-130 градусов. Этот тип проще и, как правило, его установка под силу как самому автовладельцу, жаждущему сделать машину уникальной, так и работникам специализированных автомастерских.
Гибридные ламбо являются сочетанием первых двух типов, а это значит, что открываться они могут в сторону либо вверх. Такой тип наиболее совершенен, хотя и требует приложения некоторых усилий и большого вклада денежных средств на изготовление деталей и монтаж дверей.
Виды дверных ограничителей
Фиксаторы могут быть различных видов и крайне разнообразными. На рынке представлены устройства для дверей, которые либо вмонтированы в них, либо закреплены на створке. Такие устройства позволяют двери закрываться мягко, без лишнего шума, поглощая силу удара. Преимуществами являются невозможность прищемить пальцы, и напротив, возможность проветривать помещения через щель, остающуюся между дверью и коробом.
Напольные держатели дверей, как следует из их названия, закрепляются на полу, ограничивая возможность двери соприкасаться со стеной. Это очень простой механизм, в то же время выполняющий очень важную функцию – защиту имущества от преждевременной порчи.
Кроме того, фиксатор открывания межкомнатной либо входной двери может оснащаться магнитом. В этом случае дверь надежно фиксируется и не открывается, при том не требует больших усилий на то, чтобы ее открыть. Есть и другие устройства с таким же функционалом – настенные. Если не хочется портить дорогое покрытие пола, всегда можно применить настенный вариант ограничителя.
Некоторые ограничители прикрепляются одной стороной к полотну двери с помощью саморезов, а другой, мягкой стороной, упираются в стену или пол. Одним из таких ограничителей является фиксатор двери СТН 0960. Это фиксатор двери российского производства, который устанавливается на любые виды дверей, независимо от материала изготовления.
Данный вид ограничителей и данное устройство в частности – очень хороший способ уберечь имущество от порчи. Представим ситуацию – за дверью стоит дорогостоящий шкаф, приходят гости и не зная о его существовании с размаху открывают дверь. Шкаф естественно повреждается, а настроение неизгладимо портится.
С помощью простейшего фиксатора такой ситуации можно избежать. Кроме того, такие фиксаторы необходимы в домах, где установлены гипсокартоновые перегородки. Любой сквозняк может повлечь пробитие стены ручкой двери, что также приведет к печальным последствиям.
Еще один вид фиксатора замка двери – с регулировкой угла открытия. Он позволяет двери открываться на определенный угол по типу механизма проветривания на пластиковых окнах.
Фиксатор может быть закреплен непосредственно в дверной ручке, позволяя обойтись без замка. Такой фиксатор замка двери может быть трех разновидностей.
Во-первых, роликовый фиксатор. Такой механизм при закрытии двери скрывается в соответствующий его размеру паз и не даст двери открываться. Стоит потянуть дверь на себя и ролик легко выходит из своего «гнезда», а дверь открывается.
Во-вторых, фалиевый, принцип действия которого схож с роликовым, однако вместо ролика используется язычок, западающий в паз и застревающий в нем, легко «высвобождающийся из плена» при нажатии на ручку двери.
В-третьих, магнитная защелка для дверей, сделанных из пластика, либо стекла. Дверь закрепляется на магните к металлической раме, однако при небольшом усилии магнит «отпускает» ее.
Одним из распространенных механизмов является обычная щеколда, которая, попадая в отверстие скобы, закрепляет дверь в открытом положении. Такой фиксатор для двери можно легко изготовить своими руками.
Volkswagen XL1
Одна из самых интересных и редких моделей Volkswagen за всю историю марки шла к производству более десяти лет, причем проект курировал лично Фердинанд Пиех.
В итоге мелкосерийный (общий тираж составил 250 машин) двухместный XL1 образца 2013 года отличался сверхнизким расходом топлива, достигнутым не в последнюю очередь за счет скромной массы (795 кг) и выверенной аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху составлял ничтожную величину – 0,189.
XL1 также отличался подключаемой гибридной силовой установкой на основе 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизеля. Совместно с электродвигателем он выдавал 68 л.с. и приводил задние колеса через роботизированную коробку. Только на аккумуляторе Volkswagen мог осилить до 50 км, но поскольку расход солярки укладывался в 1 л/100 км, то даже со скромным 10-литровым баком суммарный запас хода получался приличным.
Откуда они взялись
Так называемые «Ламбо» (название происходит од марки Ламборджини, автомобиля впервые в мире оснащенного подобным типом дверей) являются стандартными автомобильными дверьми, открывающимися не вбок, как все давно привыкли, а вверх – благодаря весьма необычной конструкции крепления, которая основывается на одном единственном шарнире. Итак:
- Впервые подобный механизм дверей был разработан и реализован итальянским дизайнером по имени Марчелло Гандини, который работал в фирме Bertone в 1968-мом году
- Тогда его концептуальный дизайн автомобиля AlfaRomeoCarabo произвел настоящий фурор, удивил и восхитил общественность
- Поэтому если вам очень хочется сделать свой автомобиль более привлекательным и эффектным, тогда можете сделать подобные дверцы своими руками, просто переоборудовав ваш отечественный автомобиль
В современной разработке уже существуют целых три типа:
- С открыванием на 130 градусов
- Так называемые VLS двери
- И гибридная модель дверей-ножниц с обычными дверьми
Описанные модели, в самом первом случае применяются, как правило, для модифицированных (тюнингованых) моделей машин:
- В стандартных дверях-ножницах угол их поворота составлял 90градусов, однако сейчас некоторые открываются до 130 градусов
- Плюсом 130-ти градусной модели является тот факт, что они не мешают покидать автомобиль и садиться в него, в отличие обычных дверей-ножниц
Вот второй вариант имеет конфигурацию стандартных гильотинных дверей:
- Однако они спроектированы по-другому, вначале дверцы открываются слегка наружу, а затем начинают открываться вверх
- Это позволяет сделать свободной раму двери, а так же переднюю стойку автомобильного кузова
Третий тип относится к универсальным типам:
- Он может открываться вертикально, и горизонтально, все зависит от необходимости, а так же наличия свободного пространства вокруг автомобиля
- Используется для получения всех положительных сторон от обоих типов
Для автомобилей с обыкновенным типом дверей, и отечественных включительно, двери можно выполнить в стиле Lambo, потому что расположение шарниров удобное и совпадает с расположением стандартных креплений, поэтому крупных переделок при этом не требуется, наша инструкция поможет.
Плюсы и минусы
Главным преимуществом «дверей-ножниц» является в их эстетичный и весьма необычный внешний вид, однако:
- Во время движения ламбо двери ваз 2112 могут быть в открытом положении, а также позволят вам выйти из вашего транспортного средства, даже если припарковано оно в очень узком месте
- А благодаря именно тому, что расположены шарниры такой конструкции в тех же точках где и обычные крепления, выполнять переоборудование автомобиля под ламбо двери ваз 21120 совсем не трудно
- К недостаткам следует отнести некоторое уменьшение посадочного проема, а так же необходимость, чтобы высота парковочного места позволяла открыть двери (чтобы дверца не задевала потолок) кроме того, возникают сложности с эвакуацией пассажиров, в случае опрокидывания такого автомобиля на крышу
Прежде чем приступать к установке ламбо двери на ваз 2112 следует очень внимательно изучить чертежи конструкции:
- Из чертежей вы увидите, что при установке двери вам потребуется снимать крыло и приваривать механизм крепления
- Если хотите ставить ламбо двери на ваз 211240, (а так же 2110, 2109, 2108) и некоторые совсем другие модели отечественных машин, вы должны учитывать, что все эти модели отличаются недостаточной прочностью толщиной металла, расположенного под крыльями
- Именно поэтому необходимо будет предварительно изготовить «сварить» так называемую «укрепляющую рогатку»
- А на заднеприводных ВАЗовских моделях, кроме того, могут возникнуть и дополнительные проблемы при снятии крыльев
Комплекты ламбодверей – артикул, цена, производители
Обращение к автодилеру приведет к тому, что Вы ужаснетесь – цена с установкой почти в два раза больше обычного комплекта петлей для тюнинга. Эти детали технически можно сделать самостоятельно, но из-за сложности конструкции стоит отказаться от этой идеи. Если хотите сэкономить, обратитесь за покупкой подержанных деталей.
- Самый популярный – это АвтоТК. Артикул комплекта с газовыми упорами для двери массой больше 45 кг – 1000001764. Стоимость – 10 377 рублей. Если масса будет меньше 45 кг, цена снизится до 9 744 рублей. Без газовых упоров – 7 333 рубля.
- Универсальный комплект Hofer LH-1. Стоимость – около 15 000 рублей.
Комплект от АвтоТК многие хвалят: если делать такой самостоятельно, можно ошибиться всего парой миллиметров, а затем постоянно слушать скрип при закрытии и открытии двери. К качеству продукции этой компании пока не было никаких нареканий.
Классификация
В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:
- вварные. Крепятся посредством приваривания, что порой становится причиной неудобств при установке;
- крепящиеся при помощи болтов. Болты устанавливаются на штатные или просверленные на авто отверстия.
Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:
на 130 градусов. Такая конструкция используется для создания минимальных препятствий при выходе из машины и является модифицированной разновидностью модели «ножницы»;
Механизм для ламбо дверей
VLS-двери («ножницы»). Их чертежи предусматривают открытие комплектующих авто сначала немного наружу, а затем — вверх. Такой подход позволяет освободить стойку кузова впереди и раму двери;
Механизм немецкой фирмы LSD
гибрид обычных дверей и «ножниц». Раскрываются и вертикально, и горизонтально, что не мешает выходу из авто и одновременно освобождает дверную раму.
Гибридный механизм для дверей
Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит. Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.
https://youtube.com/watch?v=TLCkpQv9s0A
10 автомобилей с самыми необычными дверями
1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR
2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1
В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.
3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova
Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.
4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1
Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.
5. Двери «крыло чайки» на Mercedes-Benz 300 SL
Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как «крыло чайки». Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?
6. Микродвери на Smart Crossblade
7. Двери «Крылья бабочки» на McLaren P1
8. Суицидные полудверки на Mazda RX8
9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach
10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S
Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали «лебедиными».
Фотогалерея
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Последние новости
Классический Mercury Marquis превратился в шестиколесный монстр-трак
Послушайте как звучат новые BMW M3 и M4 с выхлопной системой Performance Exhaust
300 л.с. и шикарный интерьер: компания Helm показала рестомод легендарного Jaguar E-Type
McLaren 720S форсировали до 900 сил и «нарядили» в новый обвес, напечатанный на 3D-принтере
Дизайн
Очередная попытка представить внешность кроссовера Ferrari Purosangue
Мастерская Niels Van Roij Design решила воссоздать легендарный шутинг-брейк
Классический Mercury Marquis превратился в шестиколесный монстр-трак
Посмотрите, как бы выглядела Mazda RX-7, будь она шутинг-брейком
Дизайнер показал, каким был бы Renault Espace F1, если бы его решили сделать в 2021 году
Микроавтобус Volkswagen T1 с экстремально широким кузовом стал похож на гоночный Porsche
Bugatti, пожалуйста, сделайте такой внедорожный Chiron
Lotus E-R9 — электрический гоночный автомобиль для 2030 года, который управляется как самолет
Подборка машин с весьма необычным входом-выходом.
Эволюция делает свое дело: пусть оригинальные, но не всегда удобные или рациональные решения отмирают, уступая место сугубо выгодным. Вот почему массовые современные модели глобально так похожи, а отличаются, в основном, мелкими фишками типа джиповских дизайнерских пасхалок или шкодовских штук Simply Clever.
Но среди машин штучного выпуска пока еще попадаются крутые дизайнерские элементы, которые не надо искать под лупой – они сами буквально кричат о своей необычности. Среди таких способов выделиться – двери типа «крыло бабочки», нечто среднее между «крылом чайки» и гильотинными «ламбо-дверями». Доступ в автомобиль в этом случае открывают люки, откидывающиеся на хитрых петлях вверх и вбок. Так привычный ритуал посадки за руль превращается в эффектное шоу.
Листайте слайды, чтобы увидеть автомобили с такими необычными дверями.
Или переходите по оглавлению:
- Volkswagen XL1
- Donkervoort D8 GT/GTO
- Ferrari LaFerrari
- Ford GT
- McLaren F1
- Mercedes-Benz SLR McLaren
- Porsche 911 GT1
- Saleen S7
- Toyota Sera
- BMW i8