Снятие обшивки дверей лады калины своими руками

Снятие

Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.

Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.

Разобранные карты

Передние

Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.

Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.

Процесс выполняется по определенному алгоритму:

  • С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
  • Снимите теперь розетку;
  • Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
  • Демонтируйте крепежные винты ручки;
  • Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
  • Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
  • Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
  • Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.

Обшивка во всей красе

Задние

Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.

  • Демонтируйте три крепежных винта;
  • Снимите накладку;
  • При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
  • Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
  • Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.

Самостоятельная перетяжка

Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.

Подготовка полным ходом

Перед началом работ обязательно очистите карты, пройдитесь по ним пылесосом, при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрываться, без лишнего шума.

Работа по самостоятельной перетяжке не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт по работе с тканью или кожзамом в автомобиле или за его пределами.

  1. Отмерьте и отрежьте необходимые по размерам элементы из выбранной ткани или винила.
  2. Для каждой стороны обязательно предусматривается припуск в 5-7 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы избежать использования заплаток при обшивке.
  3. Постепенно наносите на карты клеящий состав, давая ему немного подсохнуть. Только обязательно следите, чтобы клей не успел высохнуть полностью.
  4. Когда вы промазали двери, с помощью того же клея обработайте поверхности ткани или кожзаменителя, смотря что вы выбрали. Дайте этим элементам постоять минут 10, чтобы клей немного подсох, но не высох.
  5. По прошествии указанного времени, начинайте приклеивать элементы материала на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично тянется, заполняет все перепады и впадины на конструкции карт.
  6. Чтобы винил тянулся и заполнял все промежутки, нагрейте материал предварительно с помощью строительного фена.
  7. Вручную приглаживайте материал, только лучше надеть для этого перчатки.
  8. Края с припуском аккуратно загибаются на изнанку, после чего их можно обрезать.
  9. Аналогичным образом поступите со всеми дверьми вашего ВАЗ 2110. Сложного, как вы видите, здесь ничего нет.
  10. Опытные автовладельцы и поклонники всестороннего тюнинга отечественных авто отмечают, что этим же материалом стоит обшить некоторые другие элементы салоны, дабы добиться идеальной картины внутреннего пространства машины. Это может быть крышка бардачка, треугольник возле зеркал, рулевой кожух и пр.
  11. В процессе обратной сборки карт с уже новой обшивкой воспользуйтесь пистонами. Для их монтажа потребуется сделать соответствующие отверстия в обшивке. Именно здесь вам пригодится острый канцелярский ножик.

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Сколько стоит ремонт обивки металлической двери?

Прежде чем решиться на замену старого покрытия, необходимо узнать, во сколько обойдется ремонт металлической двери. Конечная цена складывается из многих показателей:

  • выбранный метод ремонта (мягкая обивка или ремонт панелями МДФ);
  • декоративный материал (кожа, дермантин, винилискож, панели или накладки МДФ);
  • дополнительное утепление (поролон, ватин);
  • при мягком варианте покупка листа фанеры;
  • ремонт одной стороны или обеих;
  • необходимость замены фурнитуры.

Цены на любой материал можно узнать в специализированных магазинах. Ремонт своими руками обойдется значительно дешевле, чем вызов специалиста из компании по ремонту дверей. Только стоимость услуги без отделочных материалов обойдется около 2000 рублей за одну сторону при условии стандартного размера полотна. За не стандарт придется доплатить.

Нужны ли такие расходы семейному бюджету? Но и покупка новой металлической двери станет дорогим удовольствием. Оставьте свою, если не поврежден внутренний жесткий каркас, который тоже можно отреставрировать, но это тема для другой статьи.

Обивка металлических дверей новыми отделочными материалами продлит жизнь надежному входному элементу. Сделайте фасад красивым, чтобы оставить о себе хорошее впечатление. Внешний вид входного полотна — это лицо хозяина квартиры.

Ремонт замка двери

В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.

При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку двери автомобиля.
  2. Снять личинку замка двери.
  3. Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
  4. Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
  5. Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
  6. Отрегулировать запирающий фиксатор.

Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.

Снимаем обшивку

После того как все удерживающие элементы отделены, необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между дверью и облицовкой, осторожно отсоединить пластиковые клипсы. В любой инструкции к автомобилю должно быть сказано, в каких местах они располагаются

Как правило, они находятся сзади и сверху. В нижней части роль крепления выполняют винты. Следует помнить, что снимать обшивку в мороз не стоит, так как если вы сильно надавите и приложите чрезмерное усилие, то пластик может треснуть. Обшивку на задних дверях, нужно снимать таким же образом, как и на передних. Отжать элемент при помощи отвёртки и достав все клипсы. Далее можно приступать к установке замены. Для того чтобы собрать все обратно, нужно повторить рекомендации в противоположном порядке. В том случае, если какая-либо клипса поломалась, замените ее на новую.

Установка готового комплекта

Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.

К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.

Установить вы их также сможете своими руками.

Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс

О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:

  • В комплекте обычно – только сами панели обивки в количестве 4 штук. Все остальное для них — пистоны, сеточки на колонки, нужно докупать.
  • Не особенно верьте продавцам, утверждающим, что обивка Люкс 2 точно подойдет к дверям ВАЗ 2110. Не удивляйтесь, если часть клипс не подойдет, обычно – 2 из них в передней двери, и 1 – в задней.
  • Низ обшивки крепите обязательно длинными саморезами.
  • Если передние двери у вас не оснащены электростеклоподъемниками, придется проделывать отверстия под ручки.
  • При обычных ручках стеклоподъемника в задних дверях образуется зазор, который нужно будет замаскировать, например, с помощью кусочка шланга. Однако, лучше бы сразу поставить электростеклоподъемники на все двери – удобно, плюс панели обшивки встанут на свои места без проблем.

Варианты

Есть несколько вариантов заменить дверную обшивку. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и, конечно же, итоговый внешний вид.

Необходимые инструменты

Любая работа с ремонтом или доработкой автомобиля начинается с поиска необходимых материалов и инструментов.

Указанный перечень является обязательным, без него провести работы по замене обшивки дверей будет невозможно.

Ткань или искусственная кожа, то есть винил. Покупайте их в магазинах тканей. Предварительно не забудьте сделать замены и расчеты, чтобы определить точное количество необходимого для обивки материала

ВАЖНО! С каждой стороны двери должен быть припуск на 5 сантиметров. Это существенно влияет на общее количество ткани

Клей. Выбирайте проверенный клей, который точно сможет удержать вашу новую обивку. Это может быть Момент, Мастер, Титан или нечто подобное. Ножницы. С их помощью будет выполняться раскройка обивочного материала. Канцелярский нож. Что-то подрезать, отрезать обязательно придется. Острый канцелярский нож в этом случае не заменим. Строительный фен. Покупать его ради одного мероприятия по доработке автомобиля не стоит. Сегодня это устройство можно взять напрокат. Кисточки с качественным ворсом. Одна должен быть узкой, а вторая — немного шире. Антенный кабель. Крепежные клипсы. С их помощью вы будете крепить ткань или кожу. Покупайте обязательно с запасом, поскольку эти пистоны могут сломаться в процессе установки. Также учитывайте, что на каждую дверь приходится по 8 пистонов. Саморезы. Их размер зависит от выбранных панелей. Если это изделия, изготавливаемые своими руками, саморезы потребуются короткие, стандартные. Если же речь идет о евро панелях, тогда приобретайте длинные саморезы. Динамики. Новые готовые панели предусматривают наличие отверстий под динамики. Так, у Люкс 2 их размер составляет около 17 сантиметров. Это отличный повод поставить в салоне новую аудиосистему.

Ford Mondeo Черный Mondeрлак › Бортжурнал › 015. ШВИ дверей. Снятие обшивки.

Давно ждал теплого времени года. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!

Итак, покажу Вам на примере передней пассажирской двери, как ее разобрать. Остальные двери разбираются аналогично: Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верхней части). Под заглушкой видим винт. Выкручиваем его.

Вид со снятой заглушкой

Вот так выглядит заглушка с креплениями.

Открутив винт — слегка тянем пластиковую накладку с передней части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.

Крепления накладки.

Далее накладка легко демонтируется.

Без пластиковой накладки.

Следующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их расположение на фото ниже:

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

Ничего сложного, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-нибудь пластиком. Я использовал карточку.

Аккуратно поддеваем, чтобы не оставить следов.

Внешний вид накладки, чтобы увидеть точки крепления.

Под снятой накладкой выкручиваем 2 винта, держащих ручку.

Финальная стадия для передней двери — это снятие подиума под пищалку. Для этого начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, все будет понятно:

Сдвинутый подиум с пищалкой

Ну и отсоединяем разъем от пищалки.

Теперь обшивку двери ничего не держит, слегка поднимаем ее вверх, чтобы снять с зацепа по всей длинне в районе бархотки стекла.

Под картой двери видим неведомый блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником или цз, хотя хз):

неведомый блочок)

Отворачиваем у него 3 болта.

Передний динамик:

Почему то на переднем правом динамике у меня был замят центр, но на музыке это никак не отражалось… Но все равно переставил его в дверь за водителем.

Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратно достаем колонку. Дополнительно ее держат 2 защелки. Одну я случайно отломал. Чтобы достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и нажимаем на нее.

Отрываем штатную шумку.

У каждого свой процесс шумоизоляции.

Клеил я следующие материалы в последовательности: Внутренняя часть (если смотреть из салона):

— Лист (0.75×0.53)Вибропласт Сильвер 2 — Пол листа (1×0,625м)Сплен 8мм фольгированный по всей площади. Оклейку производил кусочками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял сантиметров 5 не оклеенными, чтобы не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.Добавление: Я использовал мовиль Kerry, так вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (или чем разводится этот мовиль) присутствовал в салоне на протяжении последующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (по крайней мере этой фирмы), лучше уж баллон с краской.

Внутренняя оклейка

Внешняя часть (вид из салона):

— Лист (0.75×0.53)Вибропласт Сильвер 2 — Пол листа (1×0,625м)Сплен 4мм , клеил сплошняком одним листом. — Штатная шумоизоляцияНе забываем при наклейке виброизоляции — оставить углубление для кармана на карте двери, а то потом прийдется отдирать и наращивать кусок вибры

Вибра. На этой фотке — я не оставил полости под карман карты двери, пришлось немного переделать

Сплен 4мм

Со штатной шумкой. Да, не забываем ее поставить, как это сделал я… =)

Карта двери: На нее был прилеплен лист (1×0.75) Битопласт 5мм

и подрезан по размеру. Все собрал в обратной последовательности. Все встало без проблем, т.к. предварительно освободил отверстия под крепежные винты.

Оклейка обшивки битопластом

Так же в передних дверях проклеил какую то пластиковую штуку, идущую от от внешней ручки открывания двери. И запенил оплетку тросика открывания двери, чтоб не дребезжал (см. фото «Внутренняя оклейка»).

Эффектом доволен, теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки (эти пластиковые детали в двери (см. выше) при езде и прослушивании музыки побрякивали). Дверь стала закрываться глуше, а при открывании пропал этот металлический дребег. Как мне показалось — звук сместился в багажник.

Добавление:

По материалам на двери у меня ушло: 8 листов Вибропласт Сильвер 2 (вес листа 2кг) (1406р) 2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3008В с фольгой (750.5р) 2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (370.5р) 4 листа (1×0.75) Битопласт 5мм (1420)

Рассмотрим процесс снятия обшивки задней двери ваз 2110

Для этого вам понадобятся отвёртки крестовая и шлицевая (плоская), а так же придётся купить набор пистонов. Учитывая, что заводские пистоны (клипсы) часто ломаются при снятии обшивки дверей автомобилей ВАЗ, лучше всего приобретать в магазинах пистоны из мягкого пластика, прорезиненные или силиконовые. Они стоят дороже, но при этом долговечнее и при снятии не ломаются.

Теперь приступаем к работе:

  1. Берём крестовую отвёртку и выкручиваем кнопку-шпингалет штока блокировки двери и кольцо-накладку сверху на обшивке.
  2. Выворачиваем три болта пластикового кармана-накладки внизу обшивки задней двери ваз 2110, и немного потянув его вниз, вынимаем из специальных отверстий.
  3. Перед тем, как снять ручку открывания задней двери, шлицевой отвёрткой, слегка поддев, снимаем с ручки декоративную накладку. Выкручиваем крестовой отвёрткой два фиксирующих болта и снимаем ручку, слегка повернув её на 90 градусов вправо.
  4. Под нижней накладкой, с задней стороны находится небольшая пластиковая решётка, под которой расположено штатное гнездо для динамика с четырьмя точками крепления. Если он установлен, после снятия накладки, выкрутить все четыре самореза, вынуть динамик из штатного гнезда и отсоединить оба провода.
  5. Шлицевой (плоской) отвёрткой слегка поддеваем фиксирующий пластиковый стопор. Снимаем ручку стеклоподъёмника и пластмассовую декоративную шайбу.
  6. Той же отвёрткой поддев с нижнего угла, снимаем обшивку задней двери автомобиля ваз 2110. При этом вынимаемые клипсы (пистоны) должны создавать лёгкие щелчки.

Перед установкой обшивки в обратном порядке, необходимо заменить все заводские пистоны на новые, более долговечные.

Самым большим источником скрипов и дребезга на автомобилях семейства ваз 2110 является обшивка дверей. Как с этими «сверчками» бороться, как их отсюда выгнать? Каждый владелец ваз 2110 находит свой способ. Ниже рассмотрим один из них.

Чтобы убрать скрипы и дребезг в обшивке дверей ваз 2110 нужно применить антискрип Моделин.

Для начала устраним скрип обшивки с металлом.

Наклеиваем тонкую полоску антискрипа по периметру внутренней стороны обшивки двери.

Для устранения скрипов клипс в металлической части двери нужно нанести антискрип в специальные отверстия для клипс.

Чтобы устранить дребезг клипс в обшивке дверей ваз 2110, наносим антискрип в точки для крепления клипс и приклеиваем резиновые шайбы между металлом и обшивкой двери.

Можно применить альтернативные Европистоны. Они состоят из двух частей: оранжевая вставляется в отверстие в двери, а белая в обшивку двери и защёлкиваются.

Можно попробовать ВАЗовские пистоны (6Q0 868 243).

Как вариант можно притянуть обшивку дверей саморезами. Самое главное, нужно подобрать подходящие саморезы. Там понадобятся саморезы по металлу, с коротким шагом и размерами 5см, 4см, 3,5см, 3см. Вверхней части самые длинные, внижней самые короткие, самое главное следить, чтобы не поцарапалось стекло.

Сверху саморезы закрываем декоративными заглушками

Важно заранее подобрать заглушки под цвет вашей дверной обшивки. Если таких нет, можно их закрасить маркером, или фломастером

Можно наклеить кружочки самоклеящейся плёнки, под цвет вашей дверной обшивки. Смеси и краску, лучше не использовать, иначе придётся при снятии обшивки двери ваз 2110 очищать полностью эти саморезы. А это очень трудоёмкая работа.

Заключение

После всех этих работ с антискрипом, скрипы и дребезг обшивки дверей ваз 2110 полностью исчезают. На универсалах и хэтчбеках все эти работы проводятся и с задней пятой дверью. Для улучшения эффекта шумоизоляции дополнительно устанавливаются шумоизолирующие материалы.

Пластиковая обшивка на двери нужна не только для того, чтобы создавать внутри машины привлекательный вид и удобство, она требуется также и для уменьшения повреждений человека при аварии. Если не будет обшивки, то все металлические части двери упрутся в человека.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Подготовка нового полотна

Обычно снимают обшивку при деформации панели или желании заменить полотно. Если машина побывала в аварии, то панельную часть можно заменить куском фанеры. Главное, снять точные мерки и совершить вырезку по точной форме. То же самое касается материала. Он приобретается заранее, размечается и вырезается. Его общий размер равен диаметру панели, только по краям оставляется 2–3 см для подгиба. Помимо основного набора инструментов понадобится:

  1. Для установки новой обшивки потребуется клеящее вещество, чтобы материал плотно лег на основную деталь.
  2. Для внутреннего крепежа нужен строительный степлер со скобами или метизы. В последнем случае еще нужна дрель для просверливания отверстий.
  3. Заранее приобретаются дополнительные клипсы. При разборке дверцы эти крепежи периодически ломаются.

Водителям предлагается различный материал: кожа, заменитель, дерматин, автоткань, алькантра, карпет. Любой из них подойдет для обтяжки. После того, как отделена старая облицовка от панели и подготовлен новый отрез ткани, остается закрепить материал. Этапы:

  1. Фанера промазывается клеем.
  2. Выполняется натяжка полотна.
  3. Расправляются складки.
  4. Создаются отверстия для саморезов или полотно по периметру фиксируется степлером.
  5. Вырезается отверстие для динамика.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Откручивание блокиратора и акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Снятая панель с пассажирской стороны

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Схема демонтажа декоративной панели

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Тюнинг салона ВАЗ 2110 является очень важным подпунктом внешнего тюнинга. Так как тюнинг снаружи автомобиля (обвесы, спойлер, оптика и.т.д.) радуют глаз прохожих, а изменения в салоне приятны вам и тем, кто едет в вашем автомобиле. Фронт работ здесь очень широкий, поэтому, вначале составьте план на листочке. А именно решите, что вы хотите поменять.

Чем же улучшить салон ВАЗ 2110?

  1. Замена руля.
  2. Замена торпедо.
  3. Замена сидений.
  4. Замена панели приборов.
  5. Изменение материала перетяжки карт дверей и т.п.
  6. Шумоизоляция.
  7. Установка на рычаг КПП накладок и насадок (розу, череп и т.п.)
  8. Установка накладок на педали

Да и вообще изменение всего, что только видите вокруг себя, сидя за рулем.

Такие простые вещи как замена руля мы рассматривать не будет, думаю тут все просто, а вот перетяжка карт дверей это уже сложнее. Поэтому рассмотрим данную процедуру подробней:

Начнем перетяжку с задних дверей, так как с ними сделать это легче, чем с передними.

То, что пригодится:

  1. Материал, которым собираетесь перетягивать (карпет, кож-зам на ваш вкус). В нашем случае это винил-кожа.
  2. Клей (берите хороший типа «Момент», «Титан»). От его качества будет зависеть надежность крепления вашего покрытия. От некачественного, кожа просто отклеится со временем.
  3. Фен, желательно строительный.
  4. Канцелярский ножик.
  5. Пылесос
  6. Перчатки

В самом начале снимаем карты с дверей, как это сделать я объяснять не буду, так как это проще простого.

Теперь нужно ободрать штатное покрытие карт. Но данная задача проверит на выносливость ваши нервы, так как просто она вам не дастся. Сразу хочу обрадовать вас, что можно и не трогать эту ворсистость, а обтягивать выбранным материалом сверху.

Единственное, что тогда нужно сделать – это избавить карты от пыли. Для этого как раз нам и понадобится пылесос.

Следующим этапом обмазываем нашу карту двери клеем. Наносим равномерно по всей поверхности. Желательно это сделать в 2 слоя, нанести первый, подождать минут 10 и нанести второй. Это нужно из-за того, что ворсистый покров хорошо впитывает клей.

Теперь принимаемся за винил-кожу. Вырезаем ее так, чтобы она по размерам была чуть больше карты, сантиметров на 25 (так как карты не ровные по структуре и эти сантиметры уйдут на всяческие впадинки и порожки) с каждой стороны. И промазываем ее тоже клеем

Ждем минут 7 и приступаем к самому важному этапу

Приклеивать обшивку следует от центра, прижимая ее и разводя по сторонам. Данный материал хорошо тянется, чем мы и воспользуемся. Одновременно проделывая эту операцию, хорошо прогреваем кож-зам строительным феном, здесь лучше


одеть перчатки, так как местами будет горячо. Старайтесь растягивать так, чтобы не получилось складок, иначе потом это не очень хорошо смотрится. Проделав данную процедуру с одной картой, переходим к остальным.

Теперь, когда вы потренировались за задних дверях, можно приступить к передним. Процедура аналогичная, однако, это будет тяжелей из-за того, что передние карты имеют больше изгибов. Придется помучатся, но это того стоит.

Теперь устанавливаем карты на место. Кстати, если у вас


остались кусочки кож-зама, то ними можно обтянуть и вставки на ручках дверей. Смотрится очень красиво. А по желанию можно обтянуть и бардачок.

В самом конце хочу сказать о том, что не нужно расстраиваться, если у вас получилось не очень ровно. Вы можете сделать надрезы в винил-коже и разровнять лучше. Только надрезы делайте только в местах впадин. Так как это место можно закрыть. Чем закрыть? Тут все просто. Губкой! Когда вы обтяните ее кож-замом, она станет очень приятной на ощупь. Все что нужно – это вырезать ее по размеру впадины, обклеить материалом и приклеить на нужное место. Выглядеть это будет приблизительно так:

Установка готового комплекта

Не всегда самостоятельная перетяжка облицовки помогает сэкономить время или деньги. Если нет времени заниматься этим самому, то можно воспользоваться готовой облицовкой.

Комплект дверных элементов Люкс 2 от АвтоВАЗ имеет дополнительную шумоизоляцию, набор штатных крепежей, сетки на динамики и винты. Установка готовой панели занимает до 20 минут у неопытного водителя. При выборе обшивки выбирают оригинальные реплики, если в комплекте присутствует только четыре панели, то сетки для динамиков, пистоны и саморезы необходимо купить отдельно.

Нижнюю часть обшивки двери необходимо вкручивать только на длинные саморезы, если штатный комплект предлагает короткие, то винты необходимо поменять самостоятельно.

Монтаж облицовки Люкс 2 по шагам:

  1. Демонтировать старую карту.
  2. Приложить новую панель, проверить зазоры, совпадение мест под крепежи.
  3. Если авто оборудовано механическим стеклоподъемником, то панель необходимо дорабатывать. В Люкс 2 нет отверстия под ручку механического подъемника.
  4. Закрепить обшивку на клипсы.
  5. Прикрутить все болты, закрепить внешние панели обшивки.

Итоги – сколько времени занимает разборка обшивки?

Чтобы снять карту в первый раз, следует выделить на это около 2 часов. На сервисе специалист выполняет работу за 10-15 минут, но спешка вам не будет полезна. Для получения навыка нужно самостоятельно разобраться в конструкции двери, выполнить все работы без лишней спешки и без потенциальных проблем. Иначе вы можете повредить пластиковые детали, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Придется искать элементы в магазинах и тратить большие деньги на восстановление салона.

Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2

Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата

Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень

Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет

При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: