Какие инструменты потребуются
Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:
- ремонт замка двери или стеклоподъемника;
- установка дополнительной шумоизоляции салона;
- монтаж динамиков или колонок;
- переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.
Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:
- отвертку с плоским жалом.
- крестоообразную отвертку;
- клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
- набор пистонов.
Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.
Как снять ручку стеклоподъемника
Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.
Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:
1) Плоскую отвертку;
2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.
Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.
Порядок снятия ручки стеклоподъемника
Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия:
1) Поместите плоскую отвертку меду шайбой ручки и защелкой. Последнюю нужно поддеть и отжать от поверхности так, чтобы потом вы смогли ее снять, просто потянув на себя. Ручка легко выйдет из «посадочного места».
2) После снятия ручки нужно вынуть шайбу старой ручки.
На этом все. Но не всегда именно заменой ручки можно все исправить
Например, при появлении трудностей в поднятии и опускании стекла следует обратить внимание на сам механизм стеклоподъемника. Может быть, виной всему трос, который опускает и подымает стекло. Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника
Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие:
Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника. Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие:
1) Сначала нужно разобрать саму дверь машины.
2) Демонтируйте ручку и подлокотник. Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите его.
3) На ручке, которая открывает дверь, есть накладка. Ее нужно легонько поддеть, после чего снять. Далее нужно отвинтить кнопку, которая блокирует дверь.
4) С помощью плоской отвертки нужно поддеть обивку, которую одерживают восемь пистонов. После этого снимите ее.
5) Стекло крепится к стеклоподъемнику двумя болтами, которые нужно отвернуть головкой на «10». Стекло подымайте вверх. Этой же готовкой нужно отвернуть гайки, которыми крепится сам механизм стеклоподъемника. Детали нужно вынимать через окно панели двери. Заменив стеклоподъемник, соберите все в обратном порядке.
6) После установки нового механизма стеклоподъемника нужно будет закрепить стекло, установить новую ручку. Далее нужно проверить роботу системы. Только если все в порядке, можно будет возвращать на место обивку вреди, кнопку блокировки, подлокотник, карман и накладку на ручку.
В принципе, никаких проблем возникнуть не должно. Эта работа не отличается особой сложностью.
Замена ручки стеклоподъемника
Установка новой ручки стеклоподъемника осуществляется посредством выполнения вышеописанных действий в обратном порядке. Нужно взять ту шайбу, которая идет в комплекте с новой ручкой, и вставить ее на место старой. Эту шайбу нужно придерживать рукой, в это время вставляя новую ручку на место прежней. Многие специалисты говорят о том, что новую ручку нужно несколько раз провернуть. Это будет способствовать лучшему сцеплению новой ручки со шлицами шестеренок подъемника. Только после того как вы убедитесь, что ручка держится хорошо, можно устанавливать защелки, которые идут в комплекте с ручкой. По окончании всех работ проверьте работу ручки стеклоподъемника. Просто поднимите и опустите стекло несколько раз. Идти оно должно плавно. Если это не помогло, то придется лезть к самому механизму.
Итак, собственноручная замена ручки стеклоподъемника под силу даже самому неопытному автовладельцу. Специалисты утверждают, что будет нелишним проверить исправность всего механизма, чтобы потом больше не возвращаться к подобной проблеме. Только если у вас не вышло решить проблему со стеклоподъемником самостоятельно, следует обратиться к профессионалам за помощью или консультацией. Но высока вероятность того, что в подобных действиях не возникнет необходимости.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения
Работа стеклоподъёмника настроена и отрегулирована заводом-изготовителем, поэтому вмешиваться в неё следует предельно внимательно и аккуратно, иначе может появиться заедание механизма, похрустывание и треск.
Из личного опыта советую до того, как приступить к выполнению самостоятельного ремонта механизма стеклоподъёмника, внимательно изучить устройство и ознакомиться с подробной инструкцией по устранению неисправностей. Даже если кажется, что многие из них вполне возможно устранить, вооружившись отвёрткой и гаечным ключом, в некоторых случаях может потребоваться полная замена стеклоподъёмника.
Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, необходимо изучить устройство стеклоподъёмника и принцип его работы
Скрип стеклоподъёмника
Скрип стеклоподъёмника на первый взгляд не кажется серьёзной неисправностью, но на этот сигнал следует обращать внимание, так как это первый признак того, что механизм изнашивается и скоро может сломаться. Методы борьбы с таким симптомом предельно просты, доступны каждому и не отнимают много времени:
-
смазать стеклоподъёмник — для этих целей подойдут смазки любых производителей, широко представленные в автомагазинах;
- заменить резинки, контактирующие со стеклом. При открытом окне в салон автомобиля неизбежно попадает пыль и песок, который царапает стекло и резинки, вследствие чего возникает скрип. Попадание пыли и влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может в дальнейшем привести к заклиниванию механизма, поэтому необходимо регулярно следить за его чистотой.
Стеклоподъёмник заклинило
Основные причины того, что стеклоподъёмник ВАЗ 2107 заклинило, следующие:
- поломка сварного соединения, связывающего кронштейн троса и планку стекла, к которому оно присоединено. В таком случае нужно отсоединить трос стеклоподъёмника и приварить кронштейн;
- трос запутался или перекрутился внутри механизма стеклоподъёмника. Можно попробовать просто снять и переустановить трос. В случае неудачи придётся заменить весь механизм;
-
износ шестерёнок стеклоподъёмника — свидетельствует об однозначной необходимости их замены.
Падает стекло
Бывает так, что стекло падает и не удерживается в поднятом состоянии. Причина этого может крыться в ослаблении крепления натяжного, создающего должное натяжение троса, ролика. Чтобы устранить поломку, необходимо восстановить это крепление. Другой причиной неисправности может стать то, что конец троса вылетел из крепежа. Тогда необходимо снять стеклоподъёмник и попробовать намотать трос заново.
Качественно ли вы выполнили ремонт, проверить легко: в исправном состоянии ручка стеклоподъёмника крутится свободно и без усилий, стекло поднимается легко, не застревая и без посторонних звуков.
Как снимают ручки стеклоподъемника на профессиональных СТО
На подавляющем большинстве автомобилей дверные ручки стеклоподъемника используют одинаковый способ фиксации. Сама рукоятка одевается на шлиц, а чтобы ручка не выпадала, ее ход ограничивается стопорным кольцом.
На специализированных СТО применяется заводской съемник для стопорных колец. Кстати, такой съемник можно встретить в продаже во многих автомагазинах запчастей.
Съемник представлен ступенчатой пластиной. С одной стороны край пластины имеет паз. Этот самый паз и разжимает усики стопорного колечка.
Работает съемник очень просто. Нужно лишь завести приспособление со стороны усиков стопорного кольца. Как понятно, предварительно необходимо визуально удостовериться, где у скобы усики, а где головка.
Съемник хорош тем, что пластина не оставляет на обшивке следов . То есть приспособление не контактирует с дверной картой. Ниже прилагается дополнительный видеоролику, автор которого показывает сразу 2 метода отсоединения рукоятки стеклоподъемника: лоскутом и съемником. Альтернативные приемы отсоединения ручки показаны на автомобиле Daewoo Matiz. Эти же приемы вполне применимы и для Ланоса.
Если нет возможности или желания тратиться на покупку съемника, то можно изготовить данное приспособление и своими собственными силами. Для создания съемника мастеру потребуется лишь металлическая пластина 200х70 (мм) толщиной 1,5-2 (мм). Для большей эстетики приспособлению можно придать форму конуса.
Габариты паза, который разжимает усики стопорного кольца, отмечены на нижеследующем фото.
Сам паз желательно сделать в более широком углублении, так как край пластины является наиболее уязвимым местом приспособления.
Порядок работ
Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
- Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
- Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
- Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
- Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.
Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.
Альтернативные методы отсоединения рукоятки
Мастера старой закалки практикуют более «щадящий» метод снятия рукоятки. Вместо отвертки и крючка можно применить лоскут обыкновенной чистой ветоши. Подобный метод отсоединения ручки стеклоподъемника в прошлом публиковался автомобильным журналом «За рулем».
Нужно просто продеть лоскут ткани между рукояткой и дистанционной шайбой. Далее необходимо водить ветошь то в одну, то в другую сторону, пока не удастся поддеть один из краев стопорного колечка. Когда край скобы удалось нащупать, необходимо резким движением руки потянуть лоскут в сторону розжима колечка.
Разумеется, чтобы успешно пользоваться данным методом, необходима длительная и упорная сноровка. Для умелого орудования лоскутом нужно отсоединить не менее 7-10 ручек.
Если нет желания возиться с ветошью, то можно использовать метод с использованием нескольких маленьких отверток. Суть данного способа до боли проста. Нужно просто надавить отвертками на кончики стопорного кольца. Главный минус данного способа заключается в возможности нанесения обшивке дверей механического повреждения. Дверные карты в ЗАЗ Ланос не отличаются высокой прочностью, их легко как просто поцарапать, так и проткнуть и даже продавить/проломить.
Важные моменты
- необходимо помнить, что под крепёжными винтами обшивки находятся ещё и пластиковые защёлки. И после отворачивания всех винтов придётся преодолевать сопротивление этих защёлок, буквально отрывая обшивку от двери. Поддеть эти клипсы каким-нибудь инструментом не получится — они слишком далеко. Так что нередки ситуации, когда после снятия обшивки половина клипс оказывается сломана. Выход здесь только один: иметь под рукой комплект запасных дверных защёлок;
- на машинах с электрическими стеклоподъёмниками управляющие блоки стоят только в передних дверях. Следовательно, при снятии задних дверных обшивок всевозможные провода от разъёмов отключать не придётся;
- кнопка блокировки замков имеет левую резьбу только на самых ранних моделях Гранты, выпущенных в 2021 году. На машинах более позднего выпуска резьба стала правой.
Итак, снять дверную обшивку с Гранты — задача несложная. Она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. А опытному автовладельцу требуется не более 10 минут на то, чтобы разобраться с одной дверью. Картину портят только внутренние пластиковые защёлки, избежать поломки которых не удавалось, кажется, ещё никому. Но это — «врождённый» недостаток конструкции, с которым придётся смириться.
Как снять ручку стеклоподъемника Ланос ЗАЗ в автомобиле
Поэтому, появилась необходимость найти более эффективный и беспроблемный способ снятия декоративной облицовки внутренней ручки Ланосов и Сенсов. И он был найден! И так, чтобы быстро снять облицовку рамку внутренней ручки, необходимо сначала сорвать обшивки двери с крепёжных пластмассовых фиксаторов начинаем отрывать обшивку с нижней части, фото 6.
После того, как обшивка будет снята со всех фиксаторов, будет достаточно просто потянуть её обшивку немного на себя.
И облицовка легко и эффектно вылетит со своего посадочного места фото 7. Остаётся только окончательно снять обшивку двери, приподняв её немного вверх и на себя.
Хотя где-то на форуме люди утверждали, что будто бы кипячением добились своего.
Video: как снять ручку стеклоподъемника на шевроле ланос.
Я сам лично опустил набалдашник в горячую воду из-под крана, дал прогреться, а потом снял просто рукой. Самое главное — не крутить его вокруг своей оси эффект нулевой , а именно пытаться стянуть, как бы раскачивая рычаг на кулисе.
У меня снялся именно так. Правда карболитового набалдашника замечено не было АККУРАТНО вставляешь плоскую отвёртку между панелью и основанием ручки,поворачиваешь её на90 градусов,чтобы отогнуть панель,и видишь металлическую скобу,которая держит ручку.
Подскажите пожалуйста у меня Шевролет Ланос седан. Одной рукой за сердце, другой за корвалол Сегодня, Нет на форуме Читатель Группа: Нет на форуме Писатель Группа: Odinokiy Просмотр профиля ipsmenu.
Stoker Просмотр профиля ipsmenu. CorleoneCat Просмотр профиля ipsmenu. Наверное в теме про ручки стеклоподъёмников неуместно, но раз уж разговор зашел здесь Вот результат распила ручки с разборки. Сверху резина, две половинки, слева пластмассовый набалдашник, залитый внутри резины, тоже распилен не до конца. Не пытайтесь заранее извлечь эту рамку отверткой, так как это неизбежно приведет к ее поломке.
Когда почувствуете, что обшивка держится только сверху, придерживая ее, слегка стукните снизу вверх по дну обшивки, и она выйдет из зацепления в районе стекла. Достаньте ее и отложите в сторону на фото изнутри отмечены клипсы по контуру.
снятие ручки
Удерживайте пластиковым фиксатором тягу открывания двери помечена цифрой 1 на фото. К цилиндровому механизму сердцевине замка помечен цифрой 2 на фото также подключена тяга, соединяющая его с основным механизмом замка, через подстроечный пластиковый элемент.
Если сердцевина исправна, то с нее тягу не снимайте. Отверткой с плоским лезвием освободите тягу ручки открывания двери от пластикового фиксатора, поддев его в направлении, указанном на фото.
Порядок работ
Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
- Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
- Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
- Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
- Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.
Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.
После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.
Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.
Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа
Бывает так, что неожиданно в автомобиле ВАЗ выходит из строя ручка стеклоподъемника. В летнее жаркое время это может оказаться особенно неприятным, однако все же не стоит сразу же спешить с обращением в специализированный автосервис, дабы там сняли старую сломанную ручку стеклоподъемника и поставили новую.
Дело в том, что с подобной неприятностью самостоятельно может разобраться практически любой автовладелец, проще говоря, каждому под силу ремонт ручки стеклоподъемника своими руками. Для этого водителю всего лишь необходимо узнать точно, как именно производится правильная замена ручки стеклоподъемника своими руками у автомобилей ВАЗ, и применить эти знания на практике.
На самом деле сделать это не так уж и сложно. Легче всего рассмотреть процесс замены данного автомобильного элемента на примере. В частности, для того, чтобы аккуратно произвести снятие ручки механического стеклоподъемника автомобиля марки ВАЗ – 2109, автомобилисту потребуется плоская отвертка и, само собой разумеется, новая работающая ручка, имеющая в комплекте защелку и шайбу.
1. Автомобилист должен вставить плоскую отвертку между защелкой и шайбой сломавшейся ручки стеклоподъемника. Далее, при помощи этого инструмента необходимо попытаться аккуратно отжать заклинившую защелку ручки
После чего следует осторожно потянуть защелку на себя и вынуть этот элемент наружу
2. Следующий этап заключается в снятии самой сломанной ручки стеклоподъемника. Для начала необходимо вынуть шайбу.
Кстати, для того чтобы установить ручку действовать необходимо в обратном порядке. Далее вставляете новую шайбу, которая должна входить в комплект с новой ручкой. Чуть придерживая новую шайбу рукой, нужно аккуратно установить новую ручку стеклоподъемника на механизм. Специалисты советуют немного повращать новую ручку. Делается это для того, чтобы новая ручка хорошо «зацепилась» за шлицы шестеренок стеклоподъемника. Теперь можно закреплять установленную ручку защелкой из того комплекта. Не лишним будет в конце проверить, как работает новая ручка стеклоподъемника. Для этого достаточно просто несколько раз подряд поднять и опустить стекло двери.
Итак, самостоятельный ремонт ручки стеклоподъемника довольно прост. Однако этот метод может решить проблему не всегда. В частности, могут возникнуть определенные трудности со снятием сломанной ручки и установкой нового аналога в том случае, если на двери транспортного средства само по себе очень туго поднимается и отпускается стекло.
Более того, скорее всего, в этом случае замена старой ручки на новую может и вовсе не решить возникшую проблему. Чаще всего, в случае если окно плохо поднимается и опускается, неисправность заключается не в ручке, а в самом механизме стеклоподъемника.
Также существует вероятность того, что некорректно работает поднимающий/опускающий трос или отработали свой срок шлицы шестеренки стеклоподъемника. Если причина действительно заключается в этом, то здесь может помочь только замена самого механизма стеклоподъемника.
Как снять ручку стеклоподъёмника Шевроле Ланос lanos. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЧКИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена ручки стеклоподъемника на Шевроле Ланос, Дэу нексия Подробнее
как снять механическую дверную ручку на любом авто Подробнее
снятие ручки стеклоподъемника Деу Сенс, ланос, Шанс Подробнее
Как снять ручку стеклоподъемника Ланос Подробнее
Как снять ручку с ДЭО. Ремонт ручки. Подробнее
Замена ручки стеклоподъёмника Zaz TF69Y0-6104361 на Daewoo Lanos 1.5 Подробнее
Как заменить ручку стеклоподъемника ланос Подробнее
Как снять ручку стеклоподъемника? Подробнее
Съемник ручки стеклоподъемника Подробнее
Замена трапеции стеклоподъемника Ланос и как снять карту дверей Подробнее
Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто! Подробнее
Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке Подробнее
Установка ручки стеклоподъемника на DAEWOO Lanos /2007 року/ Подробнее
Daewoo lanos как быстро и легко разобрать заднюю дверь и достать стекло не срывая ветровки.ланос Подробнее
Как снять обшивку карту передней двери DAEWOO LANOS(SENS)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem Подробнее
Снимаем ручку стеклоподъемника. Опель, Шевролет, Дэу, Заз Подробнее
Lanos разборка задней двери Подробнее
ВАЗ. Легкое снятие ручки стеклоподъёмника. Подробнее
Как снять ручку стеклоподъемника Дэу Ланос
Как известно, в автомобиле ZAZ Lanos буквально всех модификаций задние двери не комплектуются электростеклоподъемником. Стекла в них поднимаются/опускаются вращением ручки . Касательно расширенных комплектаций данного авто, маркировка SE и SX, передние двери обязательно и непременно оснащаются электрическим подъемом стекла, а также предусмотрены прочие «навороты» и крутые запчасти ЗАЗ Ланос. В базовой же комплектации (маркировка S) и передние, и задние двери имеют только ручной подъем стекла.
Двери с ручным подъемом стекла имеют специальную ручку. Наличие поворотной рукоятки заметно усложняет обслуживание дверей . Дело в том, что для отсоединения дверной карты необходимо вначале снять ручку стеклоподъемника. Проблема заключается в следующем. Данная ручка имеет специфический фиксатор, представленный стопорным колечком (скобой). Быстро и безопасно снять скобу, без большого опыта в данной сфере, практически нереально.
Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как можно быстро и просто отсоединить рукоятку стеклоподъемника Daewoo Lanos, не имея в этом деле практически никакого опыта. Само видео находится в самом конце страницы. Кстати, данный метод отсоединения ручки подходит и ко многим другим авто, от Сенса до Матиза.
Как снять ручку стеклоподъемника Ланос ЗАЗ в автомобиле
Поэтому, появилась необходимость найти более эффективный и беспроблемный способ снятия декоративной облицовки внутренней ручки Ланосов и Сенсов. И он был найден! И так, чтобы быстро снять облицовку рамку внутренней ручки, необходимо сначала сорвать обшивки двери с крепёжных пластмассовых фиксаторов начинаем отрывать обшивку с нижней части, фото 6.
После того, как обшивка будет снята со всех фиксаторов, будет достаточно просто потянуть её обшивку немного на себя.
И облицовка легко и эффектно вылетит со своего посадочного места фото 7. Остаётся только окончательно снять обшивку двери, приподняв её немного вверх и на себя.
Хотя где-то на форуме люди утверждали, что будто бы кипячением добились своего.
Video: как снять ручку стеклоподъемника на шевроле ланос.
Я сам лично опустил набалдашник в горячую воду из-под крана, дал прогреться, а потом снял просто рукой. Самое главное — не крутить его вокруг своей оси эффект нулевой , а именно пытаться стянуть, как бы раскачивая рычаг на кулисе.
У меня снялся именно так. Правда карболитового набалдашника замечено не было АККУРАТНО вставляешь плоскую отвёртку между панелью и основанием ручки,поворачиваешь её на90 градусов,чтобы отогнуть панель,и видишь металлическую скобу,которая держит ручку.
Подскажите пожалуйста у меня Шевролет Ланос седан. Одной рукой за сердце, другой за корвалол Сегодня, Нет на форуме Читатель Группа: Нет на форуме Писатель Группа: Odinokiy Просмотр профиля ipsmenu.
Stoker Просмотр профиля ipsmenu. CorleoneCat Просмотр профиля ipsmenu. Наверное в теме про ручки стеклоподъёмников неуместно, но раз уж разговор зашел здесь Вот результат распила ручки с разборки. Сверху резина, две половинки, слева пластмассовый набалдашник, залитый внутри резины, тоже распилен не до конца. Не пытайтесь заранее извлечь эту рамку отверткой, так как это неизбежно приведет к ее поломке.
Когда почувствуете, что обшивка держится только сверху, придерживая ее, слегка стукните снизу вверх по дну обшивки, и она выйдет из зацепления в районе стекла. Достаньте ее и отложите в сторону на фото изнутри отмечены клипсы по контуру.
снятие ручки
Удерживайте пластиковым фиксатором тягу открывания двери помечена цифрой 1 на фото. К цилиндровому механизму сердцевине замка помечен цифрой 2 на фото также подключена тяга, соединяющая его с основным механизмом замка, через подстроечный пластиковый элемент.
Если сердцевина исправна, то с нее тягу не снимайте. Отверткой с плоским лезвием освободите тягу ручки открывания двери от пластикового фиксатора, поддев его в направлении, указанном на фото.