Расшифровка кодов ошибок у лады приоры

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Первой идет латинская буква:

  • P — ошибка в электронных системах мотора;
  • C — ошибка в электронных системах шасси;
  • B — ошибка в электронике салона;
  • U — ошибка в совместной работе различных систем.

Следом идет цифра:

  • 0 — код OBD-2;
  • 1 — код предприятия;
  • 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

  • 0 — выхлопная;
  • 1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — система холостого хода;
  • 6 — ЭКУ;
  • 7, 8 — трансмиссия.

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

https://www.youtube.com/watch?v=YObsWXcZEJQ

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek  нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Диагностика ошибок

Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II, однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.

Для того, чтобы войти в режим самостоятельной диагностики, необходимо:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
  3. Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
  4. Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
  5. Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
  6. Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

Отображение кода ошибки на третьем экране БК. На фото показана 4 ошибка (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости).

Коды ошибок (расшифровка)

Вот такие самые распространённые коды ошибок могут появляться при наличии неисправности на Лада Калина.

Код
Расшифровка
2
Превышение показателя напряжения в бортовой сети транспортного средства.
3
Неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке

Возможен обрыв цепи.
4
При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи.
5
Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры.
6
Блок управления зафиксировал перегрев двигателя

Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто.
7
Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС.
8
Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе.
9
Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора.
Е
Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Проверка системы при помощи специального оборудования

Если система проверяется через диагностическую колодку, при помощи OBD-II, то комбинация кода будет состоять из четырёх символов, перед которым в самом начале будет стоять буква.

Р — обозначает неполадку в работе двигателя или трансмиссии.
С — отображается при возникновении ошибки в «ходовой».
В — при возникновении такого буквенного обозначения, следует обратить внимание на исправность центрального замка, подушек безопасности, стеклоподъёмников.

Вторая цифра обозначает:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 – цифра производителя авто;
  • 2 – цифра производителя авто;
  • 3 – резервный код.

Третий символ относится непосредственно к типу поломки:

  • 1 – неисправность в системе подачи воздуха и топливной системы.
  • 2 – аналогично с кодом «1».
  • 3 – сбои и неполадки в системе зажигания.
  • 4 – вспомогательный контроль.
  • 5 – неисправности при работе холостого хода.
  • 6 – поломки в работе ECU или его цепи.
  • 7 и 8 – неисправность в работе трансмиссии.

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор – сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности, либо в авто устанавливаеться Бортовой Диагностический Компьютер благодя которому Вы можете прочесть код ошибки ( расшифровку посмотреть в инструкции ), или просмотреть уже расшифрованную ошибку ( современные Бортовые компьютеры расшифровывают ошибку самостоятельно ).

Самый простой способ для проверки ошибки, действительна ли она или это просто неисправность в системе. Необходимо сделать следующие действия:

1. Снять клемму с аккумулятора на 10-15 мин.

2. Одеть клемму и проверить горит Check Engine или нет.

Как выполняется диагностика ошибок?

Если в привычной работе вашего автомобиля стали появляться проблемы и необычные неполадки, задумайтесь о проведении диагностики систем. Помните, что специальные колодки для работы со специфическим профессиональным разъемом присутствуют не у каждой машины, поэтому есть смысл воспользоваться штатным разъемом. Для чего так важен анализ комбинации кода? Он выводится на монитор бортового компьютера, наглядно демонстрирует неполадку и ее локацию, что помогает владельцу оперативно провести ремонтные работы. Для более детального сканирования поломки можно подключить специальное устройство – сканер, подсоединенный к разъему.

Самостоятельная диагностика автомобиля

Система выполняет регулировку самостоятельно, автоматически. В ее структуру включены другие электронные устройства. Благодаря специальным датчикам ЭБУ, в память устройства поступает информация, в том числе и о неисправностях (показаны в виде числовых комбинаций). Чаще всего компании – производители неохотно предоставляют полную информацию об обозначении кодов и шифров, так как считают профессиональный осмотр и уход качественнее самостоятельного.

Специалисты рекомендуют обращаться в сервисный центр Лада, дабы избежать мошенничества. В большинстве машин обустроен ботовой контроллер – агрегат, обрабатывающий полученную датчиками информацию и выдающий ее на монитор. В модели Лада такого приспособления нет, поэтому уместно воспользоваться оборудованием для сканирования. Рассмотрим подробнее сам процесс:

  • включите зажигание, нажмите «Reset» (нужно для того, чтобы сбросить пробег за последние сутки), удерживайте ее некоторое время;
  • на панели приборов появится режим самодиагностики, иконки сегментов, индикаторы. Стрелки придут в движение;
  • переключаться между выбранными режимами нужно кнопкой, локализованной под рулем, с правой стороны;
  • нажмите режим «ошибки», сбросьте их – зажмите вышеуказанную кнопку чуть больше чем на 3 секунды;
  • возвращение из заданного режима произойдет автоматически, если прибор в режиме бездействия.

Как диагностировать через приборную панель

Диагностика может выполняться через панель приборов. Для того, чтобы запустить процесс проверки, рекомендуется кликнуть кнопку фиксации размера пробега авто за сутки. Немного удерживайте ее, медленно включите зажигание. При правильном выполнении манипуляции стрелки приборной панели (тахометр, спидометр, другие индикаторы) будут двигаться по кругу, смещаясь с начала в конец. Когда процесс будет завершен, переключите экран в другое положение с помощью кнопки на поверхности регулировки дворников (находится снизу руля). Когда вы нажмете ее, на панели приборов возникнет иконка с параметрами функционирования приборов ЭБУ. Еще один момент: обязательно появляется программный софт с надписью «самодиагностика».

Диагностика с помощью компьютера

Для самостоятельной диагностики используется также ноутбук или ПК. Удобно применить планшет. Все, что вам понадобится – кабель USB для подсоединения к устройству и установленная ранее программа для проведения тестирования. Прошивки бывают самые разные, к примеру, сервис для ВАЗ, разработанная специально под определенные модели авто (в том числе и Калина). Подсоедините кабель в специальный разъем, расположенный под коробкой передач, рычагом. Точная локализация: место над прикуривателем. Алгоритм такой:

  • установите сервис на девайс;
  • перед рычагом откройте крышку из пластика, откройте выход K-Line;
  • подсоедините провод к колодке. Первый край подсоедините в разъем, второй – к гаджету;
  • можно начинать диагностику, проверить подключение. Зайдите в меню «Задачи», клик вкладку «Оборудование», просмотрите подключение. Если оно есть, продолжайте тестирование;
  • запускайте процесс прошивки. Мониторьте считывание кодов сервисом, если этого не происходит, нажмите кнопку «Файл», нажмите поле «диагностика». На экране выскочит таблица с кодами поломок;
  • в меню есть кнопка «параметры», которая сигнализирует об общем состоянии автомобиля. Если вам нужно посмотреть неисправности, кликните кнопку «Коды».

Когда на монитор будет выведена вся информация, ее нужно расшифровать. Последующие действия понятны: применяется справочник или техническая таблица, и устраняется проблема по предоставленной информации.

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

  • P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;
  • P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;
  • P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
  • P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
  • P0037 — та же проводка замкнула на массу;
  • P0038 — она же замкнула на БС;
  • P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
  • P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;
  • P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
  • P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;
  • P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
  • P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
  • P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;

P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

P0123 — очень мощный сигнал в той же цепи;
P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора;
P0131 — слабый исходящий сигнал в сети этого устройства;
P0132 — слишком мощный сигнал в той же сети;
P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети того же устройства;
P0134 ­- цепь кислородного датчика неактивна;
P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора;
P0137 — плохой сигнал в цепи этого прибора;
P0138 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
P0140 — цепь того же датчика неактивна;
P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора;
P0171 — в топливной смеси много воздуха;
P0172 — в топливной смеси много бензина;
P0201 — оборвался провод форсунки №1;
P0202 — оборвался провод форсунки №2;
P0203 — оборвался провод форсунки №3;
P0204 — оборвался провод форсунки №4;
P0217 — перегрелся двигатель;
P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса;

Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;

P0263 — не работает драйвер форсунки №1;
P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу;
P0266 — не работает драйвер форсунки №2;
P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу;
P0269 — не работает драйвер форсунки №3;
P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу;
P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС;
P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС;
P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС;
P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС;

P0338 — оборвана сеть того же прибора;
P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;
P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;
P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
P0352 — разрыв цепи катушки №2;
P0353 — разрыв проводки катушки №3;
P0354 — разрыв цепи катушки №4;
P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
P0422 — сломался нейтрализатор;
P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
P0445 — он же закоротил на массу или БС;
P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;

Ошибка Р1602: что означает, расшифровка

Появление кода ошибки р1602 при сканировании диагностическим устройством или же при самодиагностике с помощью бортового компьютера — довольно распространенная проблема. Несмотря на то что при отсутствии других симптомов неисправностей пользоваться автомобилем можно без проблем, само сообщение с кодом ошибки Р1602 начинает раздражать. Особенно, когда это происходит не первый месяц. Теоретически код ошибки 1602 расшифровывается как сообщение от ЭБУ о прерывании напряжения бортовой сети . На практике это означает, что в каком-то месте нет контакта на клеммах, штекерах, разъемах.

Также сообщение может означать, что на одном или нескольких электроприборах бортовой сети может отсутствовать контакт с массой, временно или постоянно. Естественно, при отсутствии полного контакта с массой автомобиля у аккумулятора, мы никакого сообщения не увидим, поскольку электрооборудование просто умрет без признаков жизни. Правда, такое бывает крайне редко, но помнить об этом не помешает. Равно, как и временные проблемы с зарядкой аккумулятора, которые могут быть связаны как с самой АКБ, так и с реле зарядки, генератором или их контактами.

Диагностика и расшифровка кодов на ладе приоре

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.

Автомобиль ВАЗ Приора

Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.

По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.

К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.

Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание

Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно

То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.

Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.

Появление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

2 – повышение напряжения бортовой сети,

3 – ошибка датчика уровня топлива*,

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

6 – перегрев двигателя**,

7 – аварийное давление масла**,

8 – дефект тормозной системы**,

9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .

*- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

**- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

  • P0500 — сломался датчик скорости.
  • P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ.
  • P0507 — слишком большие обороты на ХХ.
  • P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна.
  • P0560 — напряжение БС ниже минимального порога.
  • P0562 — очень маленькое напряжение в БС.
  • P0563 — очень большое напряжение в БС.
  • P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ.
  • P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера.
  • P0616 — те же провода закоротили на массу.
  • P0617 — они же закоротили на БС.
  • P0627 — оборвались провода реле бензонасоса.
  • P0628 — эти же провода замкнули на массу.
  • P0629 — они же замкнули на БС.
  • P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера.
  • P0646 — эта же проводка замкнула на массу.
  • P0647 — она же замкнула на БС.
  • P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает.
  • P0654 — цепь управления тахометром неисправна.
  • P0685 — оборван электропровод главного реле.
  • P0686 — этот же электропровод замкнул на массу.
  • P0687 — он же замкнул на БС.
  • P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором.
  • P0692 — эта же электропроводка замкнула на БС.

Итак, когда проводится самодиагностика и на панели горит ошибка 4, то, скорее всего, на автомобиле есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Многие сразу же задаются вопросом «Какой датчик поменять?», однако для начала необходимо выяснить, в чем именно проблема.

Отметим, что для того, чтобы запустить самодиагностику, нужно нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега + включить зажигание. Спустя несколько секунд бортовой компьютер выдает код ошибок.

Примечательно, что коды в разных версиях прошивки могут обозначать разные проблемы. Поэтому рекомендуем запастись актуальным справочником. В нашем случае версия ПО 1.0.

Как расшифровываются другие коды ошибок:

  • код 2 указывает на то, что в бортовой сети высокое напряжение;
  • код 3 сообщает об ошибке датчика уровня топлива;
  • ошибка под номером 5 сообщает о неправильной работе датчика наружной температуры;
  • код 6 — это перегрев двигателя;
  • код 8 — неполадки в тормозной системе;
  • ошибка № 9 сообщает о том, что АКБ разряжена;
  • P0441 — большой либо маленький расход воздуха через клапан;
  • P0443 — неисправная цепь управления клапаном продувки адсорбера;
  • P0480 — поломка реле вентилятора охлаждения № 1;
  • P0481 — поломка реле вентилятора охлаждения № 2;
  • P0500 — неправильный сигнал датчика скорости машины;
  • P0503 — прерывающийся сигнал датчика скорости авто;
  • P0506 — низкие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован;
  • P0507 — высокие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован.

Ознакомиться со всеми кодами ошибок более подробно можно в случае, если приобрести специальную книжку либо на официальном ресурсе производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector