Стеклоподъёмник ваз 2106: неисправности и ремонт механического узла, установка электростеклоподъёмника

Проверка и замена реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере реле системы обогрева заднего стекла. Этот элемент располагается в монтажном блоке. Более точно место установки можно узнать, посмотрев на схему, нанесенную на обратной стороне защитной накладки:

  • Отключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  • Найдите реле, которое необходимо проверить и заменить.
  • Демонтируйте его с помощью щипцов, которые находятся в корпусе блока.
  • Установите вместо извлеченного устройства другое, заведомо рабочее. Можно использовать реле от системы очистки фар или головного света.
  • Если диагностика показала, что извлеченное реле вышло из строя, установите вместо него новое.

Процесс проверки и замены аналогичен для всех устройств. Разница заключается только в их месте расположения:

  • основные реле установлены в блок с предохранителями;
  • устройство, обеспечивающее работу зажигания, а также световой сигнализации и поворотников, располагается в салоне транспортного средства, на передней панели за приборной комбинацией;
  • реле активации стартерного устройства установлено в подкапотном пространстве, на правом брызговике;
  • устройство очистки лобового стекла находится под комбинацией приборов со стороны водительского сиденья, оно фиксируется к кузову авто двумя болтами.

О чем стоит помнить, чтобы избежать некачественно работы:

  • Водителю стоит сразу отказаться от экономии, причем это касается и самого стекла и стоимости его установки. Чем дешевле будет процедура, тем некачественнее она будет, что в скором времени вновь заставит обращаться в сервис. Перед тем как согласиться на замену, нужно точно узнать, что входит в стоимость, чтобы не было чего-то лишнего или наоборот не убрали что-то нудное.
  • Перед установкой самого стекла (в независимости от того покупал ли водитель его сам или стекло предоставляется в процессе замены) его обязательно нужно проверить на целостность, особенно по краям. Не должно быть сколов, неровностей или других дефектов. Конечно после установки они закроются уплотнителем, однако при движении машины именно они могут стать причиной его поломки или новых дефектов, что небезопасно.
  • Водитель должен заранее убедиться в наличии всех комплектующих, которые необходимы для крепления стекла. Более того правильная установка его не должна сказаться на работе дворников, датчиков и прочих элементов которые находятся близко к лобовому стеклу или взаимодействуют с ним.

Боковое стекло передней двери

На шестой модели «Жигулей» в передних дверях устанавливается два стекла — опускное и поворотное (форточка). Первое из них имеет размеры 503 х 422 х 5 мм, второе — 346 х 255 х 5 мм. В большинстве случаев необходимость в демонтаже стёкол передних дверей возникает во время ремонта последних.

Как снять стекло

Чтобы снять стёкла, понадобится шлицевая и крестовая отвёртка, а также рожковый ключ на 8 и 10. Сам процесс демонтажа выполняем в следующей последовательности:

  1. Снимаем пластиковые заглушки с дверного подлокотника, поддев их плоской отвёрткой.

Уплотнитель стекла двери

Опускное стекло передней и задней двери уплотняется специальными элементами, профиль которых обеспечивает простоту их монтажа. Чтобы уменьшить трение, уплотнители покрыты слоем ворса. Когда вода просачивается под резинку, то она стекает в нижнюю часть двери и выходит наружу через отверстия для слива. Со временем ворс стирается, а уплотнитель растрескивается, в результате чего требуется замена элемента.

Поворотное стекло передней двери и заднее угловое уплотняются резинками, которые также приходят в негодность, поскольку резина стареет и лопается. Чтобы вода не протекала в салон, уплотнители меняются на новые после предварительного демонтажа форточки и неподвижного стекла.

Как снять форточку

Чтобы снять поворотное стекло, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Извлекаем из дверной рамки верхний уплотнительный элемент.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Ищете, где быстро и недорого можно купить и заменить заднее стекло на ВАЗ 2111 в Санкт-Петербурге? Сеть СТО «Главстекла» предлагает установить задние стекла Lada 2111 по очень привлекательным ценам. Стекла для моделей всех годов выпуска: от самых бюджетных до стекол с подогревом и датчиком дождя.

В Санкт-Петербурге каждый день устанавливаются десятки задних стекол. Каждое 3-е из них — на СТО «Главстекла».

И вот почему:

Есть специализированное помещение и профессиональный инструмент

Гарантия качественной замены обеспечена наличием помещения без пыли и сквозняков, а также профессионального инструмента: съёмников, виброножей, струн, капроновых нитей и др. инструмента.

Консультации опытных мастеров

Вам помогут выбрать оптимальный вариант: ремонт мелких сколов или заменить на новое стекло. И это не обязательно оригинальное стекло. Всё зависит от возраста и общего состояния автомобиля. Кстати, мастер всегда предупредит о признаках начинающейся коррозии кузова. Часто она начинается именно с рамок автостекла.

Чистая работа, отличный результат

Не все сервисы владеют технологией установки автостекол на конвейере производителей. Перед процедурой замены детали интерьера и кузова надёжно укрываются защитной плёнкой. Остатки старого клея, грязь тщательно удаляются. Ваше новое заднее стекло получит аккуратные, незаметные клеевые швы. Будет сидеть как влитое!

Удобно и быстро: мы всегда рядом

СТО «Главстекла» находятся в каждом районе города. Благодаря применению полиуретанового клея автомобилем можно пользоваться уже через 2 часа после замены.

Сделайте всего 3 шага навстречу своему новому заднему стеклу:

  • Позвоните по телефону
  • Назовите модель (исполнение кузова) и год выпуска автомобиля.
  • Получите лучшую стоимость и согласуйте удобное для вас время для установки и замены стекла. Уже через 2 часа вы почувствуете, каким чётким и ясным может быть задний обзор.

СТО «Главстекла»: профессиональная замена стекла в день обращения!

Модельный ряд Lada 2111

Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным, приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами. Двери задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 несколько отличаются устройством петель и их креплением (см. рис. 10.2)

Дверь задка автомобиля ВАЗ-2112 снимается в следующем порядке:

Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет

Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

Гарантия — 5 лет

Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

Источники

  • https://www.tonirovka-stekol.spb.ru/avtostekla/lada_vaz_2111/zamena-zadnego-stekla/
  • https://vaz-omg.ru/кузов/особенности ремонта кузовов автомобилей мод 2111 и 2112/снятие и установка двери задка.html
  • https://carboys.ru/zamena-zadnego-stekla-avto/lada/2111

ТЭН для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

«Сапожники без сапог»

П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками

Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Боковое стекло задней двери

Основной целью снятия стёкол в задней двери «шестёрки» являются ремонтные работы с дверью. Остекление выполнено из двух элементов — опускного и неподвижного (углового). Первое стекло имеет размерность 543 х 429 х 5 мм, второе — 372 х 258 х 5 мм.

Как снять стекло

Для снятия стёкол задней двери понадобятся те же инструменты, что и для работы с передней дверью. Сам процесс выполняется следующим образом:

  1. Демонтируем дверную обивку, выкручиваем крепление направляющих и снимаем их с двери.

Даже при бережной эксплуатации автомобиля иногда приходится сталкиваться с заменой стёкол. Особенно это относится к лобовому элементу. Для замены автомобильных стёкол потребуется подготовить минимальный перечень инструментов, ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе ремонта.

Снимать стекла на ВАЗ 2106 — занятие не из приятных, поэтому придется запастись терпением и быть предельно аккуратным, так как малейшее неверное движение может привести в порче стекла, будь то лобовое или заднее. Я выполнял эту процедуру при помощи двух плоских отверток.

Показывать эту процедуру буду на примере заднего стекла. Итак, с чего все начинается. Сначала поддеваем по углам стекла хромированные «треугольники», которые выполняют функцию замков.

После чего вынимаем этот треугольник и откладываем в сторону, чтобы не потерять:

Затем поддеваем край центрального жгута, как показано на фотографии внизу:

И потянув его вверх, вытаскиваем полностью с резинки, для этого тянем по всему периметру стекла:

Внизу резинку также уплотняет такой же жгут, который необходимо извлечь аналогичным образом:

Теперь с нижнего угла, так лично я начинал, просовываем плоскую отвертку под стекло и на расстоянии примерно 10 сантиметров вставляем еще одну, чтобы небольшая часть стекла вышла из под резинки:

Действовать нужно очень осторожно, так как стекло довольно хрупкое и при небольшом усилии может треснуть. Теперь можно края резинки, утоплять отверткой, чтобы она уходила под стекло. Как только боковая часть стекла освободилась, можно взявшись за него постепенно раскачивать его со стороны в сторону, тем самым окончательно извлекая из резинки:

Как только боковая часть стекла освободилась, можно взявшись за него постепенно раскачивать его со стороны в сторону, тем самым окончательно извлекая из резинки:

Результат проделанной работы можно увидеть ниже на фото:

Если не уверены, что можете справиться самостоятельно, лучше доверить работу специалистам, так как данный ремонт довольно ювелирный. Процесс замены лобового практически ничем не отличается, единственное — хромированный «замок» там находится по центру внизу (а не по углам) и он там один.

Установка проходит в обратной последовательности и требует не меньше аккуратности. Цена лобового стекла на ВАЗ 2106 составляет примерно 1200 рублей, а заднее стоит практически также, отличие в десятках рублей.

Замена фронтального ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103

Снятие фронтального и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 создают в случае их подмены на новые, при кузовных работах, к примеру при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам будет нужно помощь ассистента, а так же одеяло либо что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура поперечником кое-где 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если есть все, то можно приступать к ремонту:

Сперва в салоне автомобиля нужно снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. Сначала это декоративные накладки фронтальных боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.

Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.

Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

Обогрев заднего стекла ваз 2106 своими руками

  • Ниже смотрите видео про подключение заднего обогрева стекла ваз 2106 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
  • Качество видео: DVD
  • Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подключение заднего обогрева стекла ваз 2106 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.

Проверка обогрева заднего стекла

  1. При включенном обогреве заднего стекла поле стекла с видимыми проводниками через некоторое время должно освободиться от запотевания или льда.
  2. • При неисправности сначала проконтролировать состояние предохранителя в коробке предохранителей.
  3. • Если предохранитель в порядке, то проконтролировать надежность контактов штекерных разьемов слева и справа у заднего стекла, при необходимости очистить контакты от коррозии.
  4. • Если обогрев заднего стекла по-прежнему отсутствует, проверить подводящие электрические провода и выключатель.

• Проверить нить накала. Измерить напряжение между нитью накала и местом подсоединения подводящего электрического провода. Для этого остроконечный электрод измерительного прибора обмотать широкой лентой фольги и во время измерения прижать ее к нити накала -стрелка-.

• Запустить двигатель и включить обогрев заднего оконного стекла.

• Измерить напряжение посредине каждого участка нити накала. Если это напряжение составляет примерно 6 вольт, то нить накала в порядке. Если же напряжение около 10 вольт или О вольт, то нить оборвана.

• Перемещая остроконечный электрод вдоль участков нити накала, можно определить место обрыва. Это место там, где появляется скачок напряжения от нуля до нескольких вольт.

  Где находится номер двигателя на ваз 21213

• Если повреждена нить накала, восстановить электрическую цепь можно путем нанесения электропроводного лака на серебряной основе. Для этого зону повреждения -А- предварительно очистить.

• Место повреждения -А- с обеих сторон оклеить, как показано на рисунке, клейкой лентой -В- и нанести лак -С- тонкой кисточкой.

• Просушить лак при температуре примерно +25 °С в течение примерно 24 часов. Можно использовать для просушки также технический фен. При температуре +150 °С лак просыхает приблизительно за 30 минут.

Внимание: Не включать обогрев заднего стекла, пока лак полностью не просохнет. Не применять для очистки поврежденного места бензин и другие растворители

В авто ваз 2106 как известно нет обогрева заднего стекла. Зимой неудобно. Кто как решает проблему? Поставить стекло с обогревом и проводку, релюху и кнопку? Или есть более простые способы? слышал что вроде имеются комплекты спецовые типа наклеиваешь на стекло нити или что-то подобное?

поделитесь решением проблемы такой

Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»

Ну и на конец, для тех кто не знает как же заменить старый образец на «евроблок», следующая информация. Здесь нет ничего сложного.

Просто нужно действовать согласно инструкциям ниже:

Для начала нужно отключить минус от аккумулятора.
Ключиком на 10 открутить старый БП

При этом провода не отсоединяются.
Согласно схеме выше, устанавливаются провода и перемычки.
Важно установить перемычки только на тех проводах, что идут с напряжением из моторного отсека.
Перемычки устанавливаются между выводами 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12.
Далее, поочередно снимаются со старого устройства провода и крепятся на евроблок.
В конце проверить правильность подключения (например, при включенном ближнем свете, если вытащить 5ый предохранитель, должна потухнуть левая фара).
Так же проверяются все остальные цепи.. Ниже, на видео, наглядно показано, как заменить старый БП на «евроблок»

Ниже, на видео, наглядно показано, как заменить старый БП на «евроблок».

Как переустановить элемент ВАЗа

Если описывать замену заднего стекла на ВАЗ 2106, то надо учитывать, что на «шестерке» не предусмотрен обогрев окна. Здесь для работы, помимо помощника, нам необходимы:

  • отвертка плоская;
  • одеяло;
  • шнур капроновый 5 м;
  • мыльный раствор, кисточка.

Также почитайте про ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля и замену задней подушки двигателя.


Начинаем.

  1. Со стороны багажника отверткой поддеваем накладку окантовки в каждом из нижних углов и удаляем её.
  2. Удаляем изнутри, в салоне, все декоративные накладки, закрывающие кромки окна.
  3. Начав с одного из нижних углов, отгибая отверткой уплотнитель, постепенно выдавливаем стекло наружу вместе с уплотнителем. Сначала высвобождается нижний угол окна, а потом и все остальное.
  4. Вытаскиваем стекло за нижнюю и боковую часть. Достав его полностью, снимаем с него уплотнитель от середины к краям.
  5. Осматриваем уплотнитель, также прочищаем отверткой его дренажные отверстия.
  6. Надеваем уплотнитель на новую деталь, снятую с одеяла, сначала продвигаемся по нижней стороне, затем по боковой, потом по верхней стороне и опять по боковой.
  7. Вставляем веревку в паз уплотнителя, предназначенный для кромки кузова, по всему периметру, причем по окончании процесса должны остаться концы веревки по 20 см.
  8. Мыльным раствором промазываем верхнюю часть уплотнителя и кромку кузова, на которую будет надеваться резиновый элемент.
  9. Насаживаем часть окна, где выходят концы веревки, на кромку кузова. Помощник уходит в салон и начинает аккуратно вытягивать концы веревки. При этом снаружи давим и постукиваем по стеклу рукой. В результате окно должно садиться на свое место вкупе с уплотнителем.
  10. Всё, что было снято, устанавливаем на место.

Таков процесс у «шестерки». А вот как производится замена стекла у ВАЗ 2109. Напоминаем, что у данной машины сзади пятая дверь. Для производства работ, опять с помощником, возьмем следующее:

  • отвертка плоская;
  • уайт-спирит, ветошь;
  • плотная веревка 5 м;
  • мыльный раствор.

Убрав стеклоочиститель, просовывая отвертку максимум на 5 мм, отгибаем и достаем часть уплотнителя

Повторяем процедуру по всему периметру с осторожностью. Резиновый элемент достаем таким образом частями, поскольку он очень хрупок!
Отсоединяем нити обогрева.
Аккуратно извлекаем окно.
Обезжириваем уайт-спиритом края нового, приготовленного к установке элемента.
Надеваем уплотнитель на нашу новую деталь кузова – от углов к сторонам.
Далее вставляем так называемый замок – блестящую деталь с клиновым профилем всовываем по всему периметру в уплотнитель

Смазываем паз уплотнителя, предназначенный для кузова, мыльной водой.
Теперь действуем по уже изученному сценарию. Вставляем в паз резинового элемента веревку. Помощник из салона постепенно вытягивает её, одновременно давим снаружи по стеклянной поверхности. Первоначально можно полностью поставить низ окна в проем, а веревку в нижнюю часть не засовывать.
На окончательном этапе подключаем обогрев.

Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.

Что делать с той же деталью иномарок

А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Рено Логан нам понадобятся:

У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником.

  1. Открепляем мешающие декоративные элементы.
  2. Протыкаем клеевой шов шилом.
  3. Просовываем в образовавшееся отверстие струну.
  4. Далее вместе с помощником, находящимся внутри салона, продергиваем струну по всему периметру окна.
  5. Аккуратно извлекаем демонтированную деталь.
  6. Срезаем старый шов, оставляя около 1 мм клея.
  7. Далее обрабатываем активатором, а затем грунтом из набора кромку окна и кромку проема.
  8. Устанавливаем резиновые накладки по периметру.
  9. Выждав полчаса, наносим клеевой состав на ту и другую кромки.
  10. Устанавливаем окно в штатное место.
  11. Проклеиваем малярным скотчем до полного высыхания клея (около 3 ч.).
  12. Убираем скотч. Устанавливаем декоративные элементы.
  13. Подключаем обогрев. Кстати, автоматически мы производим замену сломанного обогрева заднего стекла, так как исправными нитями прогрева уже оснащена новая деталь.

Заднее стекло

Заднее стекло по аналогии с лобовым представляет собой щиток, монтируемый в задней части кабины автомобиля и обеспечивающий заднюю обзорность. Этот элемент приходится снимать хоть и нечасто, но иногда в этом возникает необходимость (замена, установка стекла с обогревом). Заднее стекло ВАЗ 2107 имеет размер 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие заднего стекла осуществляется таким же образом, как и переднего, за исключением некоторых моментов. Рассмотрим их:

  1. Отвёрткой поддеваем окантовку в нижнем углу стекла задка.

  2. Снимаем угловой элемент. Аналогично демонтируем деталь с другой стороны.

  3. Вынимаем из уплотнителя окантовку.
  4. Демонтаж стекла начинаем с нижних углов, перемещаясь вверх.

Тонировка заднего стекла

Процедура затемнения заднего стекла в точности повторяет процесс тонировки стекла спереди без каких-либо особенностей. В местах, где не удаётся разгладить плёнку шпателем, можно использовать строительный фен, но аккуратно, чтобы не переусердствовать и не перегреть материал.

Видео: тонировка заднего стекла на «Жигулях»

Обогрев заднего стекла

ВАЗовская «семёрка» с завода оснащалась обогревом заднего стекла. Такая функция довольно удобна и незаменима в сырую и морозную погоду, когда происходит запотевание либо замерзание стекла.

Стекло с обогревом обеспечивает быстрое удаление влаги с поверхности в сырую погоду

Иногда возникает такая неисправность, когда обогрев не работает, при этом стекло запотевает. Однако проблема не всегда вызвана поломкой, а повышенной влажностью, при этом ремонтировать ничего не нужно.

Если с обогревом заднего стекла возникают неполадки, то для поиска и устранения неисправностей необходимо ознакомиться с электрической схемой

Если же обогрев действительно не работает, например, по причине повреждения проводки, то в этом случае необходимо ознакомиться со схемой подключения и выполнить следующую последовательность действий по поиску неисправности:

  1. Проверяем предохранитель, который отвечает за обогрев стекла задка. Располагается он в монтажном блоке и имеет наименование F5.

  2. Оцениваем состояние клемм обогревателя на стекле, а также массы на корпус.

  3. Осматриваем разъём, который ведёт к блоку управления (реле и кнопка).

  4. При помощи мультиметра проверяем нагреватель. Исправные нити накала должны иметь сопротивление около 1 Ом.

Видео: ремонт обогрева заднего стекла

Решётка на заднее стекло

Некоторые владельцы классических «Жигулей» устанавливают на заднее стекло решётку, чтобы придать автомобилю некий спортивный стиль. Монтаж решётки производится со снятием стекла под уплотнитель, но для упрощения процедуры стекло можно и не снимать, хоть при этом и возникнут некоторые неудобства. Для работы понадобится подходящий инструмент, например, пластиковый шпатель, карточка или что-то подобное, которыми поддевается уплотнитель и вставляется решётка.

Для придания автомобилю спортивного стиля, на заднее стекло можно установить решётку

Преимущества установки рассматриваемого изделия сводятся к следующим пунктам:

  • в дождливую погоду на стекло летит меньше воды, что снижает степень его запотевания;
  • снижается вероятность ослепления от движущихся сзади автомобилей;
  • в солнечную погоду салон меньше нагревается и просвечивается.

Однако в установке решётки не обошлось и без минусов:

  • при налипании снега зимой, очистить его довольно проблематично;
  • со временем между стеклом и решёткой по углам набивается мусор, который вымыть не так просто.

Основные размеры ВАЗ-2107

  1. Длина – 4145 мм.
  2. Ширина – 1620 мм.
  3. Высота – 1446 мм.
  4. Капот – 1335×1226 мм.
  5. Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
  6. Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
  7. Грузоподъемность – 400 кг.
  8. Объем багажника – 385 л.
  9. Общая масса – 1460 кг.
  10. Объем топливного бака – 42 л.


Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг. ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:

  • 2107 1,5 – 175/70 SR13;
  • 21072 1,3 – 175/50 R13;
  • 21073 1,7 – 165/55 R14;
  • 21074 1.6 – 165/65 R13.

На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.

Боковое стекло задней двери

Сзади с каждой стороны «Жигулей» установлено два стекла – подвижное и неподвижное. Первое «утапливается» не до конца, а второе представляет собой вид форточки.

Как снять стекло задней двери

Для того чтобы снять боковое автостекло «Жигулей» сзади, потребуется сделать несколько шагов:

  • Поднимите стекло полностью;
  • Снимите дверную карту;
  • Отсоедините тягу привода от направляющей;
  • Открутите ее крепление;
  • Опустите его вниз и выведите из-под стойки;
  • Сдвиньте стекло вниз на несколько сантиметров и открутите крепеж троса; Опустите стекло вниз полностью;
  • Ослабьте трос;
  • Снимите трос с ролика, а затем закрепите его на двери.
  • Снимите стекло.
  • Уберите уплотнитель и открутите крепление маленькой стойки.
  • Слегка наклоните его вперед вместе с неподвижным стеклом. Попутно уберите хромированные окантовки с обеих сторон.

Полезное видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: