О домкратах для нивы: высота подъема, какой лучше штатного

Нормальный домкрат для Шеви Нивы.

Домкрат гидравлический бутылочный

Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает. Если про гидравлический, то пробовал.

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать!

История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Посоветуйте пожалуйста какой домкрат лучше подойдет для Ш- Нивы? У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает.

А эти тоже были два, вот я выбрал то что поменьше и себе закинул. Просто на шниве прицеп по ходу очень надо….

Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива. Сертификаты на продукцию имеются!

Домкрат для Chevrolet Niva особенности выбора — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц года на Все знаю, что родной ромбовидный домкрат для Нивы Шевроле, ну очень не надежный, когда колеса меняешь, вроде стараешься на ровную поверхность ставить, или на доску, все равно как — то очково, стараешься на домкрат не дышать, чтобы его не повело, в это время думаешь надо другой домкрат.

Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь.

Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы. Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Виды домкаратов для Chevrolet Niva

Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный!

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно? При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата?

Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет.

Как домкрат выбрать. Какие Бывают домкраты

На что стоит обращать внимание!

Да, я с тобой в чем то согласен. Вывешивание задней части автомобиля с помощью домкрата Для вывешивания задней части необходимо подвести домкрат, как показано на рис.

В этом случае задняя кромка головки домкрата также должна находиться на одной линии с центром выбитой маркировки. Включить передачу и подложить кирпичи на противоположной стороне под оба колеса.

Опоры-треноги, фиксатор, стопор, используемый для регулировки высоты Обязательно обратить внимание на то, чтобы основание, на которое предполагается установить опоры, не было слишком мягким, чтобы они не могли просесть. Если под колеса подкатного домкрата подложить доску достаточной ширины, то такая возможность будет в значительной степени исключена

То же самой относится и к приставному домкрату. Иногда кажется, что грунт твердый, пока не обнаружится, что колеса домкрата медленно проседают. Опоры можно использовать только под бортом кузова, однако они должны иметь соответствующую толщину, чтобы не повредить кузов

Если под колеса подкатного домкрата подложить доску достаточной ширины, то такая возможность будет в значительной степени исключена. То же самой относится и к приставному домкрату. Иногда кажется, что грунт твердый, пока не обнаружится, что колеса домкрата медленно проседают. Опоры можно использовать только под бортом кузова, однако они должны иметь соответствующую толщину, чтобы не повредить кузов.

Какой лучше всего подойдет

Если прийти в магазин с надеждой качественный хороший домкрат, покупатель предложит такие категории товаров:

  • механические домкраты;
  • гидравлические;
  • пневматические.

Выбор сложен, поскольку механический домкрат может быть реечными или винтовым. Гидравлические варианты отличаются по параметрам, имеют свои плюсы и минусы. Пневматические товары многие считают наиболее комфортными.

Механический домкрат для Нивы Шевроле

С целью экономии денежных средств пользователи приобретают механический домкрат для Нивы Шевроле. Владельцы приписывают ему мобильность, неплохую грузоподъемность. Также учитывается простота конструкции.

Реечные модели

Среди механических домкратов по конструкции самой простая модификация — реечная. Она представляет собой длинную планку с зубчиками. В комплекте есть стойка и ручка, которой необходимо работать. Моделей с ножной педалью не встречается.

Интересно! Многие водители вообще не рассматривают реечные устройства, поскольку приходится прикладывать значительные усилия. К счастью, используется длинный рычаг.

Еще одно сомнение связано с плохой устойчивостью. При подъеме машины надо быть уверенным в прочности основы. В противном случае произойдет срыв, и автомобиль резко упадет. Зацеп у большинства домкратов не выглядит надежным, он мал по размерам. Реечные варианты не используются в автосервисах.

Общие преимущества:

  • простота конструкции;
  • подъем большого веса;
  • старт с низкой высоты.

Недостатки:

  • малая площадь опоры;
  • неустойчивость;
  • тяжело поднимать;
  • проблемная установка.

Винтовой домкрат

По конструкции штатный винтовой домкрат напоминает ромб. По центру в горизонтальном положении установлен штырь, на котором есть резьба. Во время прокрутки элемента ромб изменяет угол и происходит поднятие, опускание стойки. Винтовой шток вращается медленно, процесс занимает много времени.

Преимущества:

  • малые габариты;
  • высокая устойчивость;
  • надежность;
  • малые физические усилия.

Недостатки:

  • небольшой подъем;
  • долго поднимает груз.

Гидравлический домкрат

Гидравлика по виду напоминает колбу. Принцип работы заключается в повышении давления внутри конструкции. В отличие от механического устройства не требуется прилагать значительных усилий.

Варианты исполнения:

Преимущества:

  • малый вес;
  • устойчивость;
  • компактность;
  • простота использования.

Недостатки:

  • небольшая высота подъема;
  • необходимость обслуживания;
  • небольшой срок службы.

Пневматический домкрат

Пневматический домкрат работает за счет сжатого воздуха, который подается через компрессор. В дороге можно использовать выхлопную трубу автомобиля или газовые баллоны. Как в случае с гидравликой, подъем авто происходит под давлением. Отличие в том, что отсутствуют ручки, никаких механических усилий прилагать не требуется.

Преимущества:

  • без усилий;
  • высокий подъем;
  • простая установка.

Недостатки:

  • поиск компрессора;
  • особые условия для установки.

Меняем колесо

Менять колесо необходимо в случаях:

  • повреждения покрышки;
  • повреждения диска;
  • при истирании покрышки;
  • при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

  1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

  1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
  2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
  3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.

Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

Замена привода передних колес

Замена привода переднего колеса осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

  1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
  2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
  3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
  4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
  5. Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
  6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
  7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
  8. Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
  9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
  10. Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
  11. Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

Домкрат для Нивы: подкатной или реечный для внедорожников, какой выбрать

Внедорожник «Шевроле Нива» — один из наиболее ярких представителей российской автомобильной промышленности, поражающий своей проходимостью и универсальностью. Этот автомобиль не имеет особых отличий в плане эксплуатации, и для него подойдет практически любой вид домкрата. Какой же лучше выбрать домкрат для «Шеви Нивы»?

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Производителей домкратов на российском рынке множество, при этом отличное качество продукции предлагают как западные, так и отечественные предприятия.

«Шевроле Нива»

Бренд «Сорокин» находится на рынке уже 22 года, успешно развиваясь в производстве высококачественного оборудования для гаражей и автомастерских, непрерывно совершенствуя и модифицируя свою продукцию.

На большое количество фирменных товаров распространяется пожизненная гарантия.

Каждый из инструментов проектируется в собственном конструкторском бюро, проходя всестороннее тестирование надежности и качества. Брендовые торговые точки фирмы «Сорокин» можно найти в 20 городах России, которые реализуют домкраты по едино установленной цене.

Для «Нивы» у производителя «Сорокин» лучше покупать реечные или надувные домкраты. Первые — классика для внедорожника, вторые можно монтировать в любом месте под днищем автомобиля и на любом типе грунта, что особенно актуально для тех водителей, которые любят «месить грязь».

Еще одна российская компания — «Зубр». Находясь на рынке вот уже более 20 лет, «Зубр» занимается производством исключительно высококлассного профессионального оборудования для гаражей и автомобильных мастерских. Благодаря его высокой надежности и отличной эргономике оно завоевало широкую популярность. Компания производит более 10000 единиц различного инструментария, предоставляя 5-летнюю гарантию на каждое изделие. «Зубр» успешно конкурирует с иностранными фирмами, постоянно совершенствуясь, модифицируя свою продукцию, а также проводя постоянную диверсификацию.

Из домкратов от компании «Зубр» лучше обратить внимание на различные гидравлические модели как подкатного, так и бутылочного типов. Все они сделаны из чугуна и стали, очень надежны и просты в эксплуатации

Из зарубежных производителей заслуживает внимания американская компания JET — один из флагманов в области грузоподъемного снаряжения. Поставляет на рынок домкраты, тали, цепи и каретки. Кроме того, квалифицированная команда специалистов предоставит необходимые консультации, а также проведет гарантийное сервисное обслуживание. Имея все сертификаты качества согласно мировым стандартам, JET производит оборудование высшего качества.

JET специализируется на выпуске гидродомкратов, на российском рынке невозможно найти механические разновидности подъемников этой фирмы. 

Устранение поломок своими руками

К наиболее распространенным неполадкам домкратов относятся следующие:

  • Самовольное опускание штока домкрата, то есть отсутствие возможности фиксации груза на заданной высоте.
  • Невозможность поднимания груза в принципе.
  • Неполное возвращение штока в исходное положение.

Ремонт зависит, прежде всего, от характерных особенностей конструкции инструмента. Как правило, максимально часто ломается рычажный механизм, шарниры и соединения. 

Автомобиль «Шевроле Нива» является довольно универсальным транспортным средством. Для него можно смело выбирать любой тип домкрата, нужно лишь учитывать частоту использования инструмента и характер эксплуатации внедорожника.

штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение al-awast » 30 окт 2014, 21:27

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 10:55

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Колян69 » 01 ноя 2014, 13:09

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 13:39

Подскажи плиз, хочется чтобы был домкрат: — надежным, -компактным( как штатный), -без доработок машины, — не заоблачная цена!

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Колян69 » 01 ноя 2014, 13:48

перекинуть колесо в пути пойдёт.

Дома подкатная гидравлика и джек.

с небольшими доработками 5-тник газ-53

Re: штатный домкрат, выбросить или модернезировать

Сообщение Alexander838 » 01 ноя 2014, 14:11

ВИДЫ ДОМКРАТОВ Винтовые домкраты Большинство автолюбителей называют их «жигулевскими», так как уже более 30 лет именно винтовыми домкратами оснащаются заднеприводные ВАЗы, а с 1977 года «удлиненная» версия входит в инструментальный набор «Нивы». Грузоподъемность винтовых домкратов от 0,5 до 1 тонны. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт малого диаметра. Вращающий момент от приводной рукоятки передается на винт через конические шестерни. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват.Для подхвата на днище автомобиля предусмотрены специальные проушины, которые в силу своего неудачного расположения постоянно забиваются грязью, а зимой еще и обмерзают, что лишает возможности поднять автомобиль.После нескольких «соленых» зим проушины могут настолько ослабнуть из-за коррозии, что при поднятии автомобиля попросту лопнут по шву, и машина рухнет на землю. Догадаться о том, чем это грозит водителю, думаем, нетрудно

Берегите руки, господа! При выборе винтового домкрата владельцу «Нивы» надо обращать внимание на маркировку: домкрат для «классики» — 2101-3901250 (максимальная высота подъема 470 мм), для «Нивы» и ее модификаций — 2121-3901250 (максимальная высота подъема 510 мм). В противном случае при помощи штатного домкрата «Жигулей» на «Ниве» можно будет заменить только передние колеса

Связано это с тем, что задняя подвеска вазовского внедорожника имеет больший свободный ход, и домкрат 2101-3901250, поднятый на максимальную высоту, не сможет оторвать задние колеса от земли. ДОСТОИНСТВА винтового домкрата: небольшое и стабильное усилие на приводной рукоятке, значительный рабочий ход и максимальная высота подъема, малый вес и низкая цена. НЕДОСТАТКИ винтового домкрата: малая площадь опоры и, как следствие, недостаточная устойчивость, большие габаритные размеры.

Страница 61

Для замены колёс: 1. Затормозите автомобиль стояноч- ным тормозом, включите первую или заднюю передачу в коробке передач, убедитесь, что рычаг управления раз- даточной коробкой не находится в ней- тральном положении. По возможности примите дополнитель- ные меры против самопроизвольного скатывания автомобиля, установив сза- ди и спереди колеса, наиболее удален- ного от заменяемого, предметы, пре- пятствующие его качению. 2. Достаньте домкрат 3, который кре- пится эластичным ремнём в багажнике на арке заднего левого колеса, сумку с инструментом (рис. 64). Демонтируйте запасное колесо 1. Для демонтажа запасного колеса снимите декоративный колпак (при его нали- чии) и отверните три гайки, которыми колесо крепится к специальному крон- штейну. 3. Ослабьте на один оборот комбини- рованным ключом 2 пять гаек крепле- ния колеса. 4. Установите домкрат 3 ближе к заме- няемому колесу так, чтобы при подъё- ме его пята упиралась в подштампов- ку специального кронштейна на днище кузова. Поворачивая рукоятку по часовой стрелке, зафиксируйте домкрат в стро- го вертикальном положении, так, чтобы подпятник домкрата был расположен строго под установочной точкой опо- ры на кузове. Если в процессе подъе-

ма это не обеспечивается, повторите процедуру установки домкрата. Не до- пускайте попадания в зазор опора – ку- зов посторонних предметов, рук и дру- гих частей тела, следите, чтобы этого не делали дети. 5. Вращайте рукоятку 4 домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока ко- лесо не окажется приподнятым на не- сколько сантиметров над землей, до- статочных для установки запасного ко- леса.

Неправильно установленный домкрат

может привести к повреждению автомо- биля или его падению с домкрата. Сле- дите за тем, чтобы пята домкрата точно упиралась в подштамповку специально- го кронштейна на днище кузова.

Находиться под автомобилем, припод- нятым домкратом, запрещено.

6. Отверните гайки и снимите колесо. Установите запасное колесо и равно- мерно затяните гайки крепления. 7. Вращением рукоятки 4 против часо- вой стрелки опустите автомобиль. 8. Подтяните гайки моментом 95±5Нм, проверьте и доведите до нормы давле- ние воздуха в шине. 9. Закрепите заменённое колесо на кронштейне двери задка. 10. Установите на место декоратив- ный колпак (при его наличии). 11. Уложите домкрат и инструмент на свои штатные места и зафиксируйте их эластичным ремнём.

Высота подъема домкрата для нивы шевроле

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Поскольку на рынке продают домкраты разных типов, предложений много.

Популярные производители:

  • Lavita
  • Vitol
  • Winso
  • Koto
  • KING STD

Если рассматривать винтовые товары, встречается продукция следующих торговых марок:

  • Winso
  • Torin
  • Miol
  • Elegant Plus

Производитель Winso выпускает качественные ромбовидные модели на 1,5-2,5 тонны. Среди продукции найдутся товары с длинными упорами. Пользуются спросом домкраты с накладкой и без нее.

Особенность товаров Torin кроется в качестве материалов. Потребители предпочитают выбирать модели на 2-2,5 тонны. К преимуществам приписывают качество креплений. На ручках используется резина, поэтому легко эксплуатировать. опоры рассчитаны на значительную нагрузку. общий вес домкратов — 2,5-3 кг.

Miol выпускает винтовую продукцию механического типа. Она предназначена для использования в тяжелых условиях. Инструмент легко разместить в багажнике машины. Средний вес домкрата — 2.8 кг. По грузоподъемности рассматриваются варианты от 2 тонн. Минимальная, максимальная высота подъема — 110-400 мм соответственно. Китайский производитель делает продукцию с резиновыми опорами, поэтому в качестве сомневаться не приходится.

Компания Elegant Plus специализируется на выпуске качественных винтовых домкратов. Ромбовидные устройства бренда имеют следующие характеристики:

  • нагрузка — до 2 тонн;
  • подъем — от 100 мм;
  • вес — до 4 кг.

Есть бюджетные варианты, которые отличаются значительным ходом. Максимальная высота подъема составляет 350-400 мм. Корпуса изготовлены из прочного металла, домкраты подходят для бесперебойной работы. Даже при использовании в труднодоступных местах, люфт отсутствует.

Штатный домкрат Chevrolet NIVA » Шевроле Нива блог

Как оказалось, для данной машины найти подходящий домкрат не так то легко. Для удобства перевозки решил выбирать из бутылочных гидравлических.

Пожалуй главное, что нужно учесть при выборе подобного домкрата, — это максимальная высота подъёма, а также приемлемая высота подхвата. Что касается первого параметра, то макс. Можно конечно взять домкрат и с меньшей высотой подъёма, но тогда придётся подкладывать под него доски, или домкратить не под штатные места, что не всегда удобно в случае бутылочных домкратов. Однако, нива шевроле штатный домкрат Вы планируете хоть иногда съезжать с асфальта на грунтовку, то возить с собой небольшие отрезки досок под домкрат я бы порекомендовал в любом случае — так Вы сможете увеличить площадь опоры домкрата и он не будет закапываться в мягкий грунт.

Помимо этого домкрат на мягком грунте может ещё и покосить и сорвать с машины нива шевроле штатный домкрат неравномерного заглубления в землю.

Recommendations

Comments 27

Есть подкатной с вылетом 360мм, брал когда-то для легковой. Честно сказать свою шниву им даже не пробовал подымать, пользуюсь бутылочным. А вот на шкоде фабия жены недавно менял колеса на лето, вылета домкрата хватило в притирочку, на фабии стоят колеса R16, думаю шнивке он маловат будет. А вообще видел продают проставки увеличеные для этих домкратов.

Китайский, 2 т, подъём 35 и доска хорошая на всякий случай. Домкрату уже 5 лет, брал за рубль, травит очень мало, не критично, только места много занимает если с собой возить

Подкатные маленькие хрень, надо брать как в мастерских, лучше возми бутылочный 535 мм, как у меня, двух штоковый и доски подкладывать не надо.

есть у меня бутылочный с таким подъемом. Нужен именно подкатный.

Бери тогда как в мастерских тысяч за 8 средний

такой по деньгам не потяну. Мне он нужен-то, чтобы переобувать по сезонам две пузотерки и шниву.

Я спереди под рычаг домкрачу. Сзади под домик крепления короткой тяги к мосту, вроде ничего критичного не случилось. домкрат 2т Или нельзя под этот домик?

короткая тяга сверху моста так-то)))

Блин… Точно) ну значит длинные

Китайские все в конце хода манжету свою дерут, лучше не поднимать до конца.

не надо под задний редуктор домкрат ставить! Можно погнуть мост. Только под пружину

Можно. Главное опускать плавно, гнет из-за броска, а не из-за подъема за яблоко

ниву 3d — и ту не советуют за задний редуктор поднимать. а там зад значительно легче шнивского. Нагрузка на мост от кузова передается через пружины, т.е. давление на крайние точки. А домкрат ставится под центр. Так из него (моста) коромысло и получается. Визуально не видно, а сальники потом то и дело будешь менять.

Так и я не советую))) просто говорю как не гнуть, а выбор уже каждого

За рычаг, а не балку спереди. Любой подойдет. Спереди доску и под нее домкрат, сзади просто под яблоко. Под чулок нельзя.

Читать дальше: Пеногенератор из огнетушителя своими руками видео

Время на чтение: 5 минут

Внедорожник «Шевроле Нива» — один из наиболее ярких представителей российской автомобильной промышленности, поражающий своей проходимостью и универсальностью. Этот автомобиль не имеет особых отличий в плане эксплуатации, и для него подойдет практически любой вид домкрата. Какой же лучше выбрать домкрат для «Шеви Нивы»?

Устранение поломок своими руками

Если на дороге произошла поломка транспортного средства, для начала стоит припарковаться в удобном месте. Ситуации бывают разные, поэтому остановка может быть на грунте или асфальте. Используя винтовой или гидравлический домкрат, на земле не обойтись без досок. Бутылочный вариант устойчив, однако ему нужна твердая поверхность. Увеличив площадь опоры, вы повысите уровень безопасности. В спешке машину можно поднять на высоту 30 см, а далее происходит срыв или перекос.

Важно! В самой нижней точке клиренс автомобиля – 200 мм. По факту подхват можно произвести на расстоянии 230 мм

Если подкладывать доски или кирпичи, отнимется 20-40 мм.

Проблемные ситуации могут возникнуть на мосту, если угодить в рейки. В сложнодоступных местах хорошо себя показали винтовые варианты, а вот бутылочный гидравлический двухштоковый домкрат ограничен в применении.

Чтобы устранить поломки своими руками, специалисты предлагают водителем рассмотреть резиновые опоры, по типу Matrix 50905. Чаще всего они бывают округлой формы. С одной стороны используется резиновая накладка небольшого диаметра. Сверху есть зубчики, чтобы улучшить сцепление с машиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: