Зимние шины «кама 505»: отзывы. резина кама зимняя 505

Лучшие всесезонные шины Кама для внедорожников

Чтобы не менять шины на внедорожнике каждые пол года с летних на зимние, некоторые владельцы авто выбирают всесезонные варианты. Еще это практично, когда второй комплект покрышек негде хранить или в регионе, где по утрам заморозки, а днем температура поднимается до +15 градусов.

Кама 365 SUV (НК-242)

Рейтинг: 4.4

Всесезонные шины рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в кроссоверах и внедорожниках. Модель имеет сплошное продольное ребро, обеспечивающее курсовую устойчивость и V-образные шашки по его бокам. Разнонаправленность рисунка протектора содействует хорошим сцепным свойствам как при езде вперед, так и во время движения назад. Покатая плечевая зона облегчает маневрирование и резкое изменение направления. Чтобы компаунд оставался мягким зимой, шинники добавили в состав повышенное содержание силики. Всесезонная резина получилась термостойкая, но прочная. Отзывы покупателей свидетельствуют, что изнашивается она не быстрее сезонных шин. Компания КАМА заявляет даже об увеличенном ресурсе этих покрышек, способных прослужить до 15% дольше, чем другие модели в каталоге.

Мы обратили внимание на покрышки КАМА из-за их низкого коэффициента сопротивления качению. Это облегчает движение как при езде со включенной передачей, так и накатом, но в первом случае еще и содействует сокращению расхода топлива на 11%.

  • легко входит в повороты;
  • приятно маневрировать;
  • эффективное торможение;
  • комфортная езда по неровному покрытию.
  • мягкая боковина;
  • быстрее забиваются снегом.

КАМА И-520

Рейтинг: 4.3

Модель И-520 выпускается в 7-ми типоразмерах и предназначена для дисков R16. Всесезонная резина для небольших кроссоверов имеет один из самых высоких индексов нагрузки, позволяющих переносить до 925 кг на каждое колесо. По конструкции каркаса покрышка представляет собой комбинированный тип, имеющий брекер и корд. По типу шины относятся к радиальной категории. Рисунок протектора содержит квадратные блоки, разделенные внутри на еще четыре шашки. Такая конфигурация улучшает отведение воды из пятна контакта и создают увеличенную площадь для сцепления. Отзывы показывают, что шины прекрасно очищаются от грязи и снега при развитии скорости 40-50 км/ч.

Это лучшие шины для поездок на кроссовере по грунтовым дорогам. Модель И-520 внутри компании КАМА называется «Пилигрим», поскольку разработана специально для покорения бездорожья. У покрышек развитая плечевая зона и высокие сцепные свойства на сыпучем, мягком покрытии. Если ищете резину КАМА для езды на охоту, рыбалку или по грибы, то это однозначно И-520.

Какую резину выбрать

Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды.

Резина Виатти – это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене. Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства. В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя.

Авто и мотоКомментировать

«Нижнекамскшина»

Предприятие «Нижнекамскшина» находится на территории России. Компания лидирует по производству автомобильных покрышек среди других производителей. Модельный ряд компании огромен, среди него можно найти шины не только для легковых авто, но и для внедорожников, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и прочей техники. Согласно проведенным исследованиям в России на каждый третий автомобиль установлены покрышки «Кама Евро». Это обусловлено их качеством и низкой стоимостью.

Покрышки изготавливаются по технологии, которая используется и при производстве шин Pirelli. За все время с конвейера предприятия сошло около 300 миллионов штук шин. Они также были удостоены различных наград: «Надежный поставщик», «Лидер по природоохране-2012», «Лучший изготовитель» и другие.

Технология производства часто совершенствуется. За счет этого покрышки становятся лучше и лучше постоянно. Многочисленные отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» это подтверждают. Также благодаря высокому качеству покрышки очень популярны среди автовладельцев.

Шина КАМА Ирбис на ВАЗ 2111 второй сезон не выдержала

Все читателям, здравствуйте!

Приобрел новую резину Ирбис Кама 175/65 на сезон 2017/18, взял с нуля, по хорошей цене, с мыслью что резина зимняя и в Африке резина зимняя, ведь не зря завод изготовитель в Нижне Камске дает гарантию и производит серию зимних покрышек 505 Ирбис по стандартам или ТУ. Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13, зимняя, с шипами, значит будет ездить зимой. Так все и было в первый зимний сезон.

  • Наименование шины: Кама-505-Ирбис
  • Технология RunFlat: нет
  • Ширина профиля: 175 мм
  • Посадочный диаметр: 13″
  • Высота профиля: 70%
  • Сезон: зима
  • Наличие шипов: да
  • Индекс скорости: T (190 км/час)?
  • Индекс нагрузки: 82 (475 кг.)
  • Конструкция шины: R

Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111.

Первые несколько сотен километров немного плавала по осеннему асфальту, на скорости больше ста км в час. При 80-90 все хорошо, как по паспорту резины. Потом видно шипы сели или распределились, во общем стало нормально держать дорогу и больше 100. Время шло, выпал снег, потом таял и опять замерзал превращаясь в лед. Все ходило и шуршало нормально, особо нареканий нет, проезжал везде, из калии выбирался легко, вроде как понравилась покупка, экономно, надежно.

Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111 второй сезон.

Ну думаю красота, зимой ходит надежно и стоит не дорого, нет смысла брать другу. Естественно пришла весна и время сменить на летнюю, поменял, эти покрышки поставил на улице (почти в тенечек). Лето пролетело как всегда быстро. Настал второй зимней сезон, осенью не замечал разницы в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 , но с наступлением зимних осадков и льда на дорогах, понял что пришла беда.

Пропала уверенность в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на снежном покрове, совсем плохо держит дорогу.

Пропала проходимость по снегу (5 сантиметров снежной каши стали серьезным препятствием).

Лед — это совсем стало бедой после неудачного попадания на дороге в ледовую ловушку + небольшой подъем + неровно все замерзло + поворот (после меня буксовали на этом месте только машины с задним приводом). Буксовал на месте приличное время, пытался развернутся, помогли только собравшиеся в пробке водители. После чего недосчитался 20% шипов на 4 колесах. В основном шипы вылетели на первом кольце с наружного диаметра и внутреннего, то есть по краям.

Гадко укатанный снег (после трактора) – несет зад при торможении даже на скорости 30-40, при 60 плывет, но останавливается довольно хорошо, когда плавно нажимаешь на педаль тормоза.

Доходила бы до конца зимы 2020 (сейчас середина)!

Итог: Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на один сезон, второй сезон это переход в лигу тихоходов и всеобщего порицания «Ты что ездить не умеешь». Б/у резину с рук покупать не стоит, если бесплатно отдают, то все равно подумай дважды.

PS: Возможно повлияло неправильное хранение в летнее время!

Особенности

На сухом асфальте любая автошина идеальна, но стоит выехать на мокрую дорогу, заснеженную или ледяную поверхность, тут и начинает проявляться ее качество. Низкосортные покрышки плохо сказываются на управляемость автомобиля, его торможение, что нередко приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Особенностью шин Кама является обеспечение качественного торможения в дождливую погоду благодаря ассиметричному рисунку протектора. Специальные канавки быстро отводят излишнюю влагу с площади контакта шины и дороги.

Еще одной характерной особенностью считается химический состав материала. Покрышки Кама обеспечивают устойчивость любому автомобилю с разными габаритами. Также можно отметить наличие датчика износа автошины.

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519

Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505 К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей. Итак проверяемые ситуации: 1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь 2) Заезд с асфальта в рыхлый снег 3) Выезд с рыхлого снега на асфальт 4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)

1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний. 2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать. 3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого. 4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.

Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома. Если есть вопросы задавайте буду рад ответить PS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519

Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505 К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей. Итак проверяемые ситуации: 1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь 2) Заезд с асфальта в рыхлый снег 3) Выезд с рыхлого снега на асфальт 4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)

1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний. 2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать. 3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого. 4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.

Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома. Если есть вопросы задавайте буду рад ответить PS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.

«Кама Евро 236»

Эта модель была разработана и запущена в производство в 2006 году. Автомобили с этими покрышками можно эксплуатировать круглый год, что несомненно является преимуществом. Чаще всего их устанавливают на иномарки. Дополнительную жесткость каркаса обеспечивает брекерный слой. Как показывают отзывы о летней резине «Кама Евро», за счет этого улучшается управляемость.

За счет своего небольшого веса шины способствуют уменьшению расхода топлива. На это указывают отзывы о летней резине «Кама Евро 236».

Чаще всего покрышки устанавливаются на автомобили Opel Astra, Subaru Impreza, Renault Megane, Toyota Avensis. Именно владельцы этих моделей чаще всего пишут отзывы о летней резине «Кама Евро 236».

2 Кама-Евро-519

Схожесть протектора более именитого Nokian Nordman и Кама-Евро-519 обуславливает и схожесть поведения резины на зимней дороге – она «гребет» в снегопад, уверенно чувствует себя на льду (благодаря шипам). Попадания в ямы, благодаря своей мягкости, шины переносят без последствий.

В отзывах владельцы отмечают малую шумность при работе, крепкую посадку шипа (потеря за сезон минимальна). Также замечен особый недостаток: при сильных морозах (от 18 и выше), резина начинает терять свои эксплуатационные свойства, становится жесткой, и в результате происходит ухудшение сцепления с дорогой. Для жителей северных регионов страны, где морозы стоят довольно продолжительное время, это может стать отталкивающим фактором при выборе.

Какие шины лучше – Matador или КАМА?

В марте 2020 года на PartReview шины Matador в целом оказались лучше, чем КАМА.

  1. КАМА получили оценку PR в 66 из 100, a Matador смогли набрать 75 баллов.
  2. КАМА заняли 23 место в рейтинге лучших производителей, a Matador заняли 20 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Matador (3.9) выше чем у КАМА (3.6).
  4. Шины Matador имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
    • Шум – владельцы считают, что это свойство у Matador лучше, чем у КАМА.
  5. Управляемость – автолюбители утверждают, что это свойство у Matador превосходит КАМА.
  6. Износоустойчивость – по отзывам понятно, что это свойство у Matador предпочтительнее, чем у КАМА.

1 Кама-Евро-129

Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км.).

В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

Борьба с гидропланированием

В отзывах о «Кама-505 Ирбис» водители отмечают и устойчивость этих покрышек во время перемещения по мокрому асфальту. Риск гидропланирования исключен даже на повышенных скоростях.

Саму модель оснастили специальной дренажной системой. Увеличенные размеры продольных и поперечных канальцев позволяют удалять больше воды. Каждый блок оснастили ламелями. Эти элементы ускоряют локальное водоотведение.

При составлении формулы резиновой смеси инженеры компании увеличили количество кремнезема. С помощью этого соединения улучшилось качество сцепления с мокрым асфальтом. В отзывах о «Кама-505 Ирбис» водители утверждают, что шины практически прилипают к нему.

Типоразмеры, расшифровка маркировок

Являются самыми востребованными размерами в России шин «Кама Евро-236» — 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. «Кама Евро-236» R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.

Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: «73» — 365 килограмм, «84» — 500 килограмм, «85» — 515 килограмм, «86» — 530 килограмм, «88» — 560 килограмм, «91» — 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т — максимальная скорость 190 километров в час, Н — 210 километров в час.

Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.

Шины «Кама Евро-236» являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.

Какая резина лучше на зиму: «Амтел» или «Кама Евро»

Но проблемы бывают не только у покупателей сугубо российской продукции. Выбирая, какие шины лучше: «Кама» или «Кама Евро», не нужно забывать об их конкурентах. К числу последних относится Amtel.

Какие шины популярнее на зиму: «Амтел» или «Кама Евро»

Бренд Положительные характеристики Недостатки
Amtel Цена немногим выше, чем у продукции российского бренда, прочность, устойчивость к потере шипов Жесткость, 90% покупателей жалуются на шумность
Kama euro Бюджетность, распространенность, прочность, хорошее поведение на снежной каше, устойчивость на обледеневшей дороге Есть вопросы к «стойкости» шипов, курсовой устойчивости (именно у зимних моделей)

Шины «Амтел»

Из таблицы видно, что «Амтел» лучше в плане долговечности шипов, но на автомобилях с плохой шумоизоляцией ездить на них некомфортно.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Амтел» или «Кама Евро»

Название марки Наиболее ходовая модель, типоразмеры, примечания
Amtel NordMaster ST-310, 175/65 R14, шипы. Покупатели почти единогласно высказывают две претензии – резина очень шумная и жесткая, средняя проходимость по снегу
«Кама Евро» Kama euro 519, 185/65R14, модель шипованная. У некоторых водителей вызывает нарекания поведение шин в снежной каше

Шины «Кама Евро»

В этом случае однозначно сказать, какая резина лучше: «Амтел» или «Кама Евро», нельзя. Характеристики продукции обоих брендов очень схожи.

Зимняя резина «Кама»

Зимние шины «Кама» пользуются большим спросом и популярностью у многих отечественных автомобилистов. Во многом играет роль здесь их относительно невысокая цена. Она прежде всего обусловлена тем, что практически все разработки уже были выполнены ранее и затрат на новые исследования практически нет. Производитель выпускает старые проверенные шины, ставшие классикой, периодически совершенствуя и обновляя их. Помимо этого, отсутствует такой фактор, как таможенные сборы, что также существенно влияет на ценообразование данной авторезины.

Покрышки «Кама»

Автовладельцы, успевшие познакомиться с резиной данного производителя, отмечают прежде всего ее долговечность и практичность. Резина создана с умом и разрабатывалась специально под суровые условия российской зимы. Зимние шины этого бренда на дорогах показывают хорошую управляемость, отсутствие аквапланирования, скольжения на мокрой дороге и льду. Они отлично справляются с водой и снежной кашей, выдерживают самые низкие температуры, служат достаточно сезонов, изнашиваясь очень долго.

На заметку.
Из минусов этих шин автовладельцы отмечают их повышенную шумность в сравнении с зарубежными собратьями, такими как «Триангл», «Мишлен» и другими.

Сравнение шин «Кама-505» и «519»

Сопоставление покрышек целесообразно проводить, отталкиваясь от их физических и эксплуатационных характеристик. Сведенные в таблицы данные помогут определиться.

Какая резина лучше

Обе модификации предназначены для использования зимой. Главное отличие — в обязательном присутствии шипов на протекторе 505. В таблице сравниваются показатели двух образцов:

Параметр Модель
505 519
Типоразмер для дисков 13” 175|70
14” (185/60, 175/65) (185/75,185/70,185/65,175/70,175/65)
15” (195/65)
Шипы Имплантированы заводом Опционально
Индекс скорости 13” T T
14” T T
15” Q
Показатель нагрузки 13” 82 82
14” 82 82 (185/60, 175/65); 84 (175/70); 86 (185/65); 88 (185/70)
15” 91
Эксплуатация по снегу и грязи Да, M+S
Маркер для зимы Есть, 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake)

Конструкция шипов предусматривает наличие на них антикоррозионного слоя, что предотвращает их химическое разрушение и негативное воздействие на резину.

Какую резину выбрать

Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды.

Резина Виатти – это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене. Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства. В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя.

Авто и мотоКомментировать

3 Кама-Евро-518

Шина довольно мягкая и тихая, несмотря на установленные шипы. Дорогу держит уверенно, в снегопады не зарывается, а буквально «прогрызает» себе дорогу. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок и «гарцевания» на голом асфальте, существуют хорошие шансы уберечь шипы от вылета на протяжении 2 — 3 зимних сезонов.

Если судить по отзывам владельцев, то резина идеально подходит для северных районов, имеет повышенную стойкость к износу, предсказуемость поведения на дороге, обеспечивают равномерное торможение. Сравнительный опыт эксплуатации шин Cordiant и Кама-Евро-518 отдает предпочтение последней модели, даже без учета ее более доступной стоимости.

1 Кама-Евро-129

Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км.).

В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

255/55R18 SUV (нешипы)

Зимний балл (ЗР 11/2008)

VREDESTEIN WINTRAC 4 XTREME KUMHO KC-15 I’ZEN RV ASYMMETRICBRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3PIRELLI SCORPION ICE & SNOWCONTINENTAL CrossContactVikingMICHELIN LATITUDE X-ICENOKIAN HKPL R SPORT UTILITYРабота на износ (ЗР 11/2007)

Обычно в тестах ЗР участвуют только новые шины, едва прошедшие обкатку. Однако их сцепные свойства изменяются по мере пробега. Результаты длительного исследования представляет Сергей Мишин.

Michelin X-Ice North

Nokian Hakkapeliitta 5

Умышленное убийство

О способностях летних шин типа ран-флэт мы рассказали в майском номере журнала. А что могут зимние? Результаты тестов ЗР комментирует Сергей Мишин. Фото автора.

Nokian Hakkapeliitta 5

Pirelli SOTTOZERO Winter 210

К зиме готовы! ЗР протестировал 50 комплектов зимних шин

Стоимость шин Кама 505 Ирбис. Где лучше покупать?

Рассмотрим несколько известных продавцов шин в Украине:

Российские магазины предлагают следующие варианты:

*Цены актуальны на 29.10.2018

Как видно из таблицы, интернет-ресурсы предлагают более выгодные цены на шины, чем магазины. Но при покупке непосредственно в специализированном магазине, покупатель имеет некоторые преимущества:

  • консультация специалиста;
  • возможность визуального осмотра перед покупкой;
  • отсутствие оплаты за доставку.

Каждый водитель сам выбирает, какой способ приобретения ему удобней. Главное, обратиться к продавцам, которые имеют хорошую репутацию и опыт работы в данной сфере.

1 Кама-Евро-236

Всесезонная покрышка, способная предложить не только лучшую цену в бюджетном сегменте, но и отличные эксплуатационные качества. Шины обладают высоким запасом прочности, обеспечивающим увеличенный (и довольно значительно) период использования.

Отзывы владельцев отмечают отсутствие проблем при балансировке, малую шумность на скоростях до 70 км/час, уверенное поведение на дороге за счет увеличенной толщины боковины. Последняя особенность защищает шину от боковых повреждений, особенно при частых проездах через препятствия (бордюры). Многие владельцы, купив резину Кама этой модели в условиях ограниченных финансовых возможностей, убедились в достойном качестве и продолжают эксплуатировать шины дальше (у некоторых срок использования превысил три сезона), не находя причин для преждевременной замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: