kama Kama-Fleim
Сортировать: по дате | по популярности | по общей оценке |
Приобрел эти шины месте с Нивой, была уже не новая, откатал круглогодично около 40 тыс, была еще не лысая но, продал вместе с машиной. Очень интересный и не обычный протектор, для нивы очень хороший вариант. Даю свою оценку основных параметров Асфальт 3+ (шумновата) Лед 3 Снег 4+ (Гребет весьма не плохо, не застрявал не разу, ездил по снегу выше бампера) Грязь 3 (Замыливается в глине, по земляной грязи хорошо, но если стянет в калею так и ползти до конца, слабые бокоые грунтозацепы не дают выбраться) Износоустойчивость 4 (стачивается конечно быстрее летней, но полне можно использоать всесезонно, крепкие боковины, грыжу заработать очень трудно) Цена 4
Стаж вождения: более 5 лет
Купите опять?: Возможно
Средняя резина,никаких выдающихся характеристик я не заметил, если не ждать от нее чегото сверхъестественного то смело можно брать
Стаж вождения: до 3 лет
Купите опять?: Возможно
Особенности и преимущества летней резины Кама
В результате многочисленных тестирований летней продукции завода выделены ее следующие положительные характеристики:
- обеспечение отличного сцепления с дорожным покрытием в условиях дождя и на сухой трассе благодаря ассиметричному рисунку протектора;
- максимально короткий тормозной путь;
- наличие «карманов» для захвата и отведения излишней влаги, помогающих сохранить контакты сухими;
- уникальная химическая формула смеси, обеспечивающая устойчивость автомобилю любых габаритов;
- хорошее сопротивление качению;
- наличие индикатора, позволяющего определить износ шины и дисбаланс развал-схождения;
- уменьшенная масса колеса, помогающая экономить ресурс горючего за счёт снижения общей массы автомобиля.
Технические особенности протектора
Многогранные блоки центрального сектора улучшают сцепление в любом направлении движения. Прорези на боковинах создают дополнительные усилия при торможении и разгоне.
Многочисленные канавки центральной части покрышки направляют воду в широкие продольные кольца колеса. Через основные три объемные борозды вода оперативно эвакуируется из площадки резины, контактирующей с дорогой. Этот фактор способствует хорошему слипанию с трассой в дождливую погоду, устойчивый ход по прямой, а также на поворотах.
Активно пересеченный разрезами рельеф, способствует образованию плоского контактного пятна в любой ситуации. Это позволяет автомобилю чувствовать себя устойчиво не только на городском шоссе, но и за городом. Легкое бездорожье колесо с таким активным узором преодолевает без труда. Самые глубокие грязевые потоки лучше объехать стороной, для этого существуют более мощные, землеройные конструкции.
Обзор шины можно продолжить, сообщив, что устойчивый ход она обеспечит на сухой и влажной трассе при умеренном стиле вождения. Не стоит устраивать гонки на ночных улицах спящего города. Это слишком тяжелое испытание как для нервов жителей, так и для покрышки эконом сегмента КАМА Евро-228.
Горожанину, по утрам едущему на работу, периодически застревая в пробках, эта резина послужит отлично. Стирается она равномерно, благодаря симметричному рельефу поверхности. Чтобы износ не становился частичным, неравномерным, не следует резко разгоняться и тормозить. В выходные дни выехать в ближайшую деревню можно, если грунтовка присыпана мелким гравием.
Прочная резина не порежется и не забуксует. Глубокие лужи колесо пройдет без аквапланирования, потому что широкие каналы протектора и сеть ламелей выведут воду из пятна контакта.
Многочисленные кромки верхнего слоя покрышки гарантируют отзывчивость на команды руля. Плавность хода обеспечена большим числом ламелей, проглатывающих мелкие неровности дороги.
Нижнекамскшина Кама-Евро-228
- Сезонность всесезонные
- Диаметр 15
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-228 — 3,67 Всего известно о 15 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-228
Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-228?
Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-228 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-228, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Сроки эксплуатации Евро 519
В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.
Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:
- стиль вождения владельца автомобиля;
- погодные условия;
- состояние дорожного покрытия;
- условия хранения на протяжении летнего сезона;
- техническое состояние автомобиля.
Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).
Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.
Положительные | Отрицательные |
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем. |
В снегу ничего, но на сухом асфальте просто мрак. У нас бывают некоторые зимы практически без снега, и ездить на Каме не очень удобно. Очень она шумная и твердая. На морозе колеса как будто деревянные. От этого и управление страдает. Для неопытного водителя может быть небезопасно. |
Купил Каму 519 так как она недорогая, а машину продавать собрался. Скажу честно, не намного она хуже иностранных аналогов (предыдущая была Nokian). Не такая мягкая, конечно, но что касается передвижения за городом, просто супер. И в гору по укатанному снегу хорошо идет и по рыхлому снегу. Я на ней немного отъездил, не знаю, сколько по времени она служит, но по качеству – очень достойно! | Купил зимнюю резину Кама Евро 15 так как отзывы были хорошие.
После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации. Не рекомендую брать эти шины. |
Не ожидал такой прыти от шин отечественного производителя. Прекрасно держит дорогу и тормозит четко. За сезон несколько шипов потерял, но немного. Учитывая, сколько я езжу – это нормально. | Купил Евро 519 потому что был ограничен в средствах,но очень пожалел об этом. Уже после первой зимы обнаружились мелкие трещины по бокам баллона. При наезде на камень образовалась грыжа. Едут шины вроде нормально, но качество исполнения оставляет желать лучшего. |
Использую на Рено Логан уже третий год и очень доволен. Шины просто Бомба! Для такой цены просто шикарно. Не особого шума от них, на светофоре стартует резко, скорость набирает нормально. В поворотах не заносит и любой снег этой резине нипочем. Этот год откатаюсь и куплю такие же. | Шипы очень быстро выпадают. Хоть вожу я не резко, в основном по городу передвигаюсь. По сравнению с Континенталь качество гораздо хуже. Резина какая-то пластмассовая, на поворотах скользит при тормозе елозит по мокрому снегу. |
Проехал на этих покрышках за зиму около 25 000. Могу сказать, что качество резины отменное. Не дубеет в мороз, хорошо идет по снегу и кашице. Протектор действительно «самоочищается». Мокрый снег и грязь на нем не налипают. Из недостатков заметил только шум, но к этому быстро привыкаешь. Учитывая цену, это вообще мелочи. | Машина Ланос. Недавно поставил зимнюю резину Кама Евро r14, решил сэкономить, а до этого стояла японская TOYO. Мне кажется, что даже после 5-ти лет эксплуатации японская резина тише, мягче и лучше управляется. Никому не советую эту Каму – редкая гадость. |
Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, autoshini.com, ek.ua,otzovik.com
На основании мнения водителей можно сделать оценку шин Кама Евро 519 по 5-ти бальной шкале:
Управление на асфальте | 3 |
Управление на снегу | 5 |
Управление на льду | 4 |
Внешний шум | 3 |
Цена/качество | 5 |
Ресурс | 4 |
Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя
Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина
И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором
Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.
Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.
Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.
Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.
Плюсы Кама Флейм:
- хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
- отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
- возможность нарезки нового протектора.
Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:
- повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
- увеличенный износ после нарезки второго протектора.
Летние шины
Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:
- жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
- усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
- уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
- натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.
Зимние шины
Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.
Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.
К плюсам 511-й модели относят:
- высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
- прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
- хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.
Минусами покрышки являются:
- плохой акустический комфорт;
- повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;
Всесезонка
Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.
Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
Грязевая резина
Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.
Общие сведения о шинах Кама на Ниву
Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.
Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.
Альтернативные колеса на “Ниву Шевроле”
Niva всегда пользовалась популярностью среди тех автовладельцев, кто любит охоту, рыбалку и внедорожную езду. Часто именно такие автолюбители задумываются над тем какие колеса поставить на “Шевроле Нива”, чтобы увеличить ее возможности, особенно на бездорожье. Для этого есть несколько методов, которые можно совмещать — установить диски большего диаметра, установить шины большего диаметра, поставить шины с более агрессивным рисунком протектора.
Так какие колеса можно поставить на “Ниву Шевроле”? И какие из них станут в машину без внесения изменений в конструкцию, а под какие придется поднимать вашу “Ниву” с помощью проставок и возможно резать колесные арки?
Беря во внимание соответствие параметров разболтовки и диаметра ступичного отверстия, колеса “Нива Шевроле” Р15 можно заменить на колесные диски 16-го или даже 17-го диаметра. Какие диски выбирать, стальные, литые или кованые — вы решаете самостоятельно
Здесь нет ни ограничений, ни рекомендаций. Главное, чтобы они соответствовали размерам.
Что касается шин, то в инструкции по эксплуатации на “Ниву Шевроле” без переделки конструкции становятся большая часть размера колес как отмечено в таблице.
Диаметр диска/шины | Типоразмер шины |
R17 | 205/60 R17 |
R17 | 215/60 R17 |
R16 | 225/75 R16 |
R16 | 215/65 R16 |
R15 | 215/75 R15 |
R15 | 205/70 R15 |
R15 | 205/75 R15 |
Без переделки конструкции владельцы Chevrolet Niva ставят на свои машины шины: 205/70 R15, 205/75 R15, 215/65 R16 и 215/75 R15. А вот с другими моделями могут быть нюансы — колеса могут цеплять подкрылки или другие кузовные детали. Об этом говорят отзывы автовладельцев. И, кстати, шины 215/75 R15 производитель рекомендует использовать только если вы постоянно ездите по бездорожью и запрещает разгоняться на них выше 90 км/ч.
Максимальная скорость автомобиля по паспорту — 140 км/ч. Это значит, что при выборе шин можно ориентироваться на индексы скорости N (140 км/ч), P (150 км/ч) и Q (160 км/ч). Ставить более скоростные шины бессмысленно, а менее скоростные — небезопасно. Хотя в руководстве по эксплуатации производитель рекомендует шины вплоть до индексов Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч). Видимо, с запасом.
Что касается индекса нагрузки, то тут выбирайте сами исходя из ассортимента шин и условий работы автомобиля. Стандартные варианты — это индексы от 95 до 100, что соответствует 690-800 килограммам нагрузки на одну шину.
Максимальные колеса Niva Chevrolet
Какие максимальные колеса “Нива Шевроле” можно поставить на этот автомобиль? Судя по обзорам на популярных площадках и форумах, владельцам “Нив” удается поставить колеса вплоть до диаметра в 35 дюймов. Правда для этого нужно использовать проставки для повышения клиренса и поднимать автомобиль. А еще подрезать подкрылки и колесные арки.
И-511 vs Кама-Флейм
Однозначно советую И-511. Сам на ней езжу уже 5 лет круглогодично, ношу второй комплект. Первого хватило на 3 года, пробег 60 тык. После этого остаток протектора составлял 3-4 мм, т. е. можно было ездать дальше, но перед зимой решил поменять. При этом первый комплект (4 колеса) брал немного б/у. Колеса переставлял каждые 10 тык по схеме право-лево, перед-зад. Эти марки резины близки по характеристикам, делаются одним заводом, имеют один состав резины, обе — шоссейные (не для грязи). Отличия — в рисунке протектора и ширине. фотографии протектора и спецификации можно посмотреть по ссылкам: https://www.shina-kama.ru/show.php?id=190 https://www.shina-kama.ru/show.php?id=316 При тестах эти модели резины показывают близкие характеристики, но есть довольно много различий в мелочах, из-за чего по моему глубокому убеждению И-511 (строго штатного размера, под который проектировалась Нива) подходит больше, чем КФ.
1. Протектор у И-511 более агрессивный, сечение почти прямоугольное, в то время как у КФ по краям протектор сильно скруглен. Из-за этого скругления при большей ширине КФ (205/70R16 против 175/80R16 у И-511) ее пятно контакта шире ненамного (не на 30 мм). Кроме того, из-за скругления на раскисшей грунтовке выбраться из колеи на на И-511 гораздо проще, чем на КФ.
2. По заводской спецификации КФ нужно ставить на диски шириной 6-6,5 дюймов, допускается установка на 5,5-7 дюймов. Штатные тазики имеют ширину 5″. Хотя очень многие нивоводы ставят ее на штатные диски, это неправильно: покрышка слишком сильно деформируется.
3. Неоднократно, катаясь на машинах других нивоводов, обнаруживал, что КФ цепляет за подкрылки при вывернутых до упора колесах.
4. Под капот КФ влезает только в спущенном состоянии. И даже при этом — упирается в капот. Если она к тому же установлена как бескамерная, то… Короче — запаску КФ нужно вешать на калитку.
5. Согласно информации на сайте завода-изготовителя КФ сейчас выпускается только в бескамерном варианте. Были прецеденты, когда КФ, установленная без камеры, разбортировывалась, причем не только в лесу, но и на ровной площадке при пируэтах. Устанавливать же бескамерную резину с камерой не рекомендуется хотя бы из-за возможного образования воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Ставить ее как б/к можно только на довольно дорогие легкосплавные диски, поскольку у штатных тазиков нет хампов, необходимых для бескамерной резины. Если же на посадочных местах обода есть коррозия, то б/к резина не будет держать давление.
6. По многочисленным отзывам в конференции КФ зимой «никакая». В то же время И-511 на зимних тестах уступает только зарубежным моделям резины, а в одном из тестов журнала «Нива-Клуб» даже побила хваленый Winter Dueler.
Все это позволяет мне утверждать, что в качестве всесезонной резины лучше предпочесть И-511. Я сделал свой выбор 5 лет назад и об этом не пожалел.
Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя
Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина
И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором
Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.
Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.
Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.
Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.
Плюсы Кама Флейм:
- хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
- отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
- возможность нарезки нового протектора.
Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:
- повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
- увеличенный износ после нарезки второго протектора.
Летние шины
Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:
- жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
- усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
- уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
- натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.
Зимние шины
Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.
Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.
К плюсам 511-й модели относят:
- высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
- прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
- хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.
Минусами покрышки являются:
- плохой акустический комфорт;
- повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;
Всесезонка
Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.
Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
Грязевая резина
Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 3310 руб до 3310 руб в 1 магазинах
Описание шин
Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.
Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.
Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.
Преимущества протектора
Благодаря достаточно большим для шоссейной резины боковым надрезам, «Кама Евро-236» отлично проходит грязь и бездорожье. Дорожка, расположенная в центре рисунка, идеально держит машину на трассе.
Ассиметричный рисунок является самым популярным при выборе летней резины. Он позволяет комфортно управлять транспортом на поворотах, даже крутых. Так же этот протектор не позволяет потерять управление при довольно высоких скоростях.
Расположение водоотводящих канавок делает машину послушной при езде в дождь или по мокрой дороге, практически исключает эффект аквапланирования. Также эти самые канавки отлично работают при езде по мокрому снегу, выводя слякоть из-под колес авто.
Летняя резина «Кама Евро» 195 65 15
Характеристики данной модели:
- максимальная нагрузка на шину — 615 килограмм;
- максимальная скорость — 210 км/ч;
- рисунок протектора — асимметричный;
- размерность — 15 дюймов.
Отлично ведут себя на высокой скорости, превосходно тормозят на мокром покрытии, чуть хуже — на сухом. Хорошее сцепление на любой поверхности, даже на влажной. Комфортные, сглаживают крупные дорожные ямы и выбоины, но на более мелких причиняют неудобства. Громко шумят.
Эта модель подойдёт для любых дорожных покрытий, а особенно для тех автовладельцев, которые стараются экономить топливо.
Подводя итоги, можно выявить основные преимущества и недостатки данной модели:
- Плюсы — короткий тормозной путь, особенно на мокром дорожном покрытии, а также экономичны.
- Минусы — несколько сложная управляемость, повышенный шум.
Но стоит отметить и отзывы владельцев данной модели Kama Euro. Они говорят о хорошем прохождении поворотов, износостойкости и комфорте.
Отрицательные стороны модели
Среди основных минусов водители в один голос отмечают довольно высокую шумность. Это связано со специфическим протекторным рисунком. Для тех, кто за рулем находится довольно много времени каждый день, эта особенность может стать неприятным сюрпризом, поскольку эксплуатируется она в основном на бюджетных автомобилях со слабой шумоизоляцией. Решить эту проблему можно только со временем. После нескольких тысяч пройденных километров, по мере износа, шум несколько уменьшается, но все же не пропадает полностью.
Еще одним минусом некоторые водители называют не совсем эффективную борьбу с аквапланированием
Если не проявлять осторожность, резина может подвести, и автомобиль уйдет в занос. Поэтому во время дождя лучше не полагаться только на устойчивость шин
Уникальная шиповка Кама 519
Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:
- Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
- Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
- Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
- Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
- Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.
Шипованная резина Евро-519
Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:
Размер | 8 х 10 мм |
Диаметр фланца | 6,6 мм |
Высота, толщина | 52 мм |
Длина | 135 мм |
Диаметр сердечника | 2 мм |
Преимущества шины
Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.
Шины «Кама Евро-236», отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.
Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, «грыжу».
По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В «Каме Евро-236» эти свойства «дружат». Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.