Cordiant Professional TR-1
Российская резина, предназначенная для использования на прицепах и полуприцепах. Подходят для использования, как на грунтовке, так и на дорогах с асфальтированным покрытием
Производитель заявляет о долговечности, топливной экономичности; особых элементах протектора, которые не дают застревать камням в нем; боковинах со специальной U-образной лентой из металлокорда, которая облегчает процесс шиномонтажа и увеличивает прочность шины, что важно при эксплуатации с повышенными нагрузками
Наверняка, читатель не удивится, что и с этой шиной все в порядке, по отзывам, на нее нет никаких нареканий.
Статистика отзывов на шины Кама NF 202
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Кама NF 202 — 10 шт; Средняя оценка шин Кама NF 202 пользователями сайта — 4.06 из 5 ;
Выбор был долгий и мучительный. между китайскими и корейскими производителями, но неожиданно пал именно на каму NF 202. требовались колеса на рулевую ось А/м Валдай за разумные деньги и с хорошими эксплуатационными характеристиками.Предыдущая резина кама 166, на рулевой оси 50т.км на задней 100т.км и еще осталось. потом был Ling Long llf86? прошел на передке 50 т.км Причины приобретения именно их:
1 Низкая стоимость
2 Доступность, при утрате колеса
3 Современный протектор
1 Первые впечатления были на сухом асфальте,резина тихая, очень хороший накат, т.е. экономия топлива, неплохом тормозит на асфальте
2 Ощущения на льду не очень приятные(После ледяного дождя), рулится по льду неплохо, траекторию держит на 4, торможение конечно оставляет пожелать лучшего, но это свойственно для любого авто на любой резине в таких погодных условиях.Торможение на льду малоэффективное
3 Впечатления по снегу хорошие, отлично держит курс в снегу любой толщины
Вывод. резина заслуживает твердую четверку, после китайской показалась Жестче, отличный протектор, поговаривают, что континенталевский, качество резины на внешний вид неплохое, посмотрим что отходит
Тип авто Грузовой
Отзывы покупателей
Кама NR 201
Российская грузовая шина с универсальным протектором для езды по асфальту, грунтовой дороге и пересеченной местности. Ее разработка и производство ведется совместно с концерном Continental AG. Подходит для грузовиков и автобусов.
Производитель обещает увеличенную грузоподъемность, снижение расхода топлива, увеличение скоростных характеристик, пробег до полумиллиона километров и нетрадиционную конструкцию, которая предусматривает наличие металлической проволоки в каркасе, брекере и в части между каркасом и протектором. Шина состоит из нескольких десятков стальных тросов, расположенных параллельно и спрессованных между собой с помощью резины.
Автовладельцев устраивает соотношение цены и качества этих колес, износоустойчивость, прочность, легкость балансировки.
Из негатива встретился отзыв о том, что резина плохо себя ведет в снежной (?!) каше. Да, именно так — многие используют грузовые летние шины и зимой.
Bridgestone M729
Шины для ведущих осей тяжелых грузовиков и пассажирских автобусов. Их преимущественной сферой использования являются скоростные автомагистрали. Японский производитель заявляет о прекрасном сцеплении и тяге, об исключительной сбалансированности колес и низком сопротивлении качению.
Рисунок протектора — ненаправленный, с четырьмя продольными центральными ребрами, выполненными в виде рядов массивных блоков.
Другими особенностями шины являются возможность восстановления ее протектора, высокая прочность и эластичность, большое контактное пятно, износоустойчивость.
Российские грузоперевозчики по достоинству оценили эту модель шин. Они отмечают равномерный износ, хорошее сцепление с дорогой, энергоэффективность.
Среди недостатков отмечают шумность резины и недостаточно эффективное торможение на мокрой дороге.
Выбираем недорогую резину
Во что же «обуть» грузовой автомобиль, чтобы не переплачивать зря денег, и в то же время не стать героем поговорки «скупой платит дважды»?
Обратимся к одной из крупнейших торговых площадок рунета, например, к Яндекс Маркету, выберем раздел «грузовые шины», «летние», отсортируем их в порядке возрастания цены и рассмотрим популярные модели в диапазоне 7-12 тысяч рублей. Будем брать только те шины, которые имеют отзывы от российских покупателей, в противном же случае статья станет похожа на рекламную листовку, в которой описаны преимущества шин, выделенные их производителем. Что далеко не всегда является правдой.
Получается следующий ТОП:
- Кама NF 202.
- Кама NR 201.
- Кама NU 301.
- Cordiant Professional DR-1.
- Cordiant Professional FR-1.
- Cordiant Professional TR-1.
- Yokohama RY023.
- Kormoran Roads 2D.
- Bridgestone R227.
- Bridgestone M729.
Описание
Грузовые шины Кама NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.
— улучшенные сцепные характеристики, а также пониженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманным дизайном рисунка протектора с пятью широкими рёбрами;
— хорошие показатели сцепления и тяги как на сухом, так и влажном покрытии достигаются за счёт наличия четырёх продольных канавок зубчатой формы и волнообразных ламелей на поверхности протектора;
— равномерное распределение нагрузки и повышение грузоподъёмности происходит за счёт ламелей в плечевых зонах протектора, которые разделяют зоны на отдельные блоки;
— существенное повышение прочности и эластичности шины достигается за счёт цельнометаллокордной конструкции каркаса и брекера;
— продлённый срок эксплуатации обеспечивается возможностью нарезки рисунка или наваривания нового протектора на каркас шины при его износе.
Кама NU 301
Хоть шина относится к летней, но это чисто номинально, используют ее перевозчики круглый год. Рисунок протектора — универсальный, устанавливают ее на любую ось автобуса, чаще всего для внутригородских перевозок.
Особенности шины: отличная курсовая устойчивость;
- энергоэффективность;
- высокие тягово-сцепные характеристики;
- стойкость к проколам и порезам;
- эффективное противостояние аквапланированию;
- равномерный износ и наличие его индикаторов;
- возможность нарезки протектора.
И об этой резине сплошь положительные отзывы от владельцев автобусов, которые отмечают, что она «не хуже импортной».
Никакого негатива отмечено не было.
Шины Кама
- 503
- 505
- 515
- Евро 519
- Евро 520
- И 511
- Флейм
- 204
- 205
- 217
- 219
- 230
- 232
- 234
- Breeze HK-132
- Евро 129
- Евро 131
- Евро 224
- Евро 236
- И 502
- И 520 Пилигрим
- Никола
- НКФ-8
- 208
- 214
- 218
- 231
- 301
- 365 (НК-241)
- 365 SUV (НК-242)
- 401
- 404
- 405
- 406
- 422
- 431
- В-103
- И 359
- Л-163
- Л-225-1
- ОИ-25
- Ф-2А
- Ф-35
- Я-245-1
- Я-275А
- 1260-1 (универсальная)
- 1260-2 (универсальная)
- 240
- 310 (универсальная)
- 402 (универсальная)
- 701 (универсальная)
- NF 201 (рулевая)
- NF 202 (рулевая)
- NF 701 (рулевая)
- NR 201 (ведущая)
- NR 202 (ведущая)
- NT 201 (прицепная)
- NT 202 (прицепная)
- NT 701 (прицепная)
- NU 301 (универсальная)
- NТ 202 (прицепная)
- И 281 (универсальная)
- И 368 (универсальная)
- И 68 (универсальная)
- ИА-185 (универсальная)
- ИД-304 (универсальная)
- ИН-142БМ (универсальная)
- О-40БМ (универсальная)
- ОИ-73Б1 (универсальная)
- У-2 (универсальная)
- NF 203 (рулевая)
- NU 702 (универсальная)
- NF 201+ (рулевая)
- ИДП-284
- KФ-97-1
- U729 (ведущая)
- UD2 (ведущая)
- 421
- И-П184-1
- Карат
- ФД-14А
- КФ-97-1
- 430
- NT 101 (прицепная)
- 1260 (универсальная)
|
|
График работы Call-центра |
Пн — Пт: с 9:00 до 19:00 Сб — Вс: с 10:00 до 16:00
Cordiant Professional FR-1
Летние шины для рулевой оси грузовой техники, предназначенные для движения, как по грунтовым дорогам, так и по автомагистралям. Большой ассортимент типоразмеров делает возможность применения этой резины практически на всех современных грузовых автомобилях.
Cordiant Professional FR-1 отличается повышенной износостойкостью даже при эксплуатации на некачественных дорогах.
Особенности шины:
- защита от камней с помощью специальных выступов на боковых стенках канавок;
- большой ресурс;
- прочный каркас;
- отличные характеристики сцепления и курсовой устойчивости на дороге с любым покрытием;
- прочность на разрыв.
Перевозчики подтверждают все вышесказанное и не находят повода пожаловаться на колеса.
И опять-таки нет отрицательных отзывов об этих отечественных шинах. Неужели мы научились делать качественные шины?
Кама NF 202
Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.
Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.
С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления. Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.
Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.
Отечественные перевозчики хвалят эту резину за доступную цену, современный протектор, малошумность, долговечность, предсказуемое поведение на дороге и в колее.
Среди негативных отзывов можно изредка найти жалобы на плохую балансируемость.
Вывод
Высокие эксплуатационные характеристики импортных брендовых грузовых шин подтверждены многочисленными тестами. Дорогие шины отлично будут работать даже в суровых российских условиях. И все же можно абсолютно без сомнений утверждать, что очень часто переплата за известное имя — необоснованная. И наш обзор это подтверждает. Недорогие шины отечественного и импортного производства ничуть не уступают им ни в износостойкости, ни в управляемости. Они хорошо защищены от порезов и проколов. А при разработке и производстве российских шин и вовсе — учитывается плачевное качество отечественных дорог.
Важным является и то, что российские, белорусские и украинские заводы уже производят цельнометаллокордные шины, что ранее было прерогативой только известных мировых концернов. Конкуренция производителей шин на российском рынке серьезно обострилась. Но уже буквально с 2010 года 60% реализуемых в России грузовых покрышек приходится на долю производителей из пост-СССР стран.
А вот китайской резине для грузовиков пока отечественные перевозчики не доверяют. В нашем обзоре нет ни одной китайской шины, так как, судя по предложениям магазинов и отзывам автовладельцев, популярностью они еще не пользуются, хотя и могут производить высококачественные изделия.