Kia ceed 1.6 at luxe cruise (09.2014 — 02.2015) — технические характеристики

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 09.2015 — 07.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT GT-Challenge 09.2015 — 07.2018 G4FJ JD
1.6T MT GT-Track 09.2015 — 07.2018 G4FJ JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Vision 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT GT Line 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Vision 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G3LC JD

рестайлинг, 2 поколение, 09.2015 — 07.2018, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Vision 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT GT Line 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Vision 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G3LC JD

Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.

Бампер передний для Kia Ceed 2015-2018
Цена 12 000 р.

Фара Левая Kia Ceed c 2012 года ксенон (в сборе)
Цена 9 990 р.

Дверь передняя правая для KIA CEED II 2012->
Цена 16 000 р.

Крыло заднее правое для Kia Ceed 2012-2018
Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое на Kia Ceed 2
Цена 2 000 р.

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Габаритный салон для путешествий

Kia Ceed SW порадовала любителей отправиться в длительные путешествия. Салон просторный, а багажник увеличился на 100 литров. Поэтому его объем составляет рекордные 625 литров. Сиденья большие и удобные, задние сиденья для пассажиров имеют удобную форму, за счет чего высоким и крупным людям будет комфортно сидеть на них.

Большой багажник на 625 литров

Багажник автомобиля Kia Ceed SW увеличен и имеет объем 625 литров. Кроме того, откидываются задние сиденья и объем багажника увеличивается. Чтобы их откинуть, не нужно идти в салон автомобиля, ручка есть прямо в багажнике. Также есть двойное дно с органайзером для мелких вещей.

Оснащенная панель приборов

Панель приборов выполнена в стиле Supervision, она посажена высоко, поэтому все данные отлично видны. В центре консоли есть сенсорный дисплей 7 дюймов, на котором отображаются камера заднего вида, интерфейсы различных приложений и мультимедийная система.

Комфортные сиденья и много пространства

Сиденья регулируются, однако салон автомобиля не очень высокий, что может затруднить посадку для высоких людей. Зато во всем остальном сиденья идеальны. Они большие, просторные, удобные. Оснащены функцией подогрева и электрорегулировки.

Как выстроить хороший универсал

Обычно, когда мы представляем себе универсал, перед глазами крутится что-то вроде практичного сарая вроде Вольво. Ей-богу, сложно было представить, что из хэтча KIA Ceed можно слепить неплохой, почти спортивный автомобиль с огромным багажником, а название Спортвэгон сообщает само за себя. Да, он почти спортивный, по крайней мере, на вид. При этом обещает быть практичным и дружелюбным, мощным и стильным. И невообразимо красивым.
У сарая не может быть ярко выраженной архитектуры. Хозпостройка, что с нее взять. Заступ поставить, велосипед на зиму схоронить, чекушку от жены припрятать — это натуральный сарай. А универсал для того чтобы перевозить груз и при этом ощущать себя не хуже, чем в седане. При этом нужно мириться с тем, что в большинстве случаев мы возим попросту воздух, расплачиваясь высоким расходом топлива. KIA Ceed универсал — совершенно не такой. В нем нет ни капли громоздкости, а утилитарность выскакивает только тогда, когда в ней кушать насущная потребность. Но она, безусловно, есть и выражается в литрах и миллиметрах.

Экстерьер

Автомобиль Kia Ceed SW выглядит массивным, прочным и надежным. Кузов изготавливается из прочной стали, его жесткость увеличена по сравнению с другими моделями. Многие выбирают этот автомобиль из-за безопасности, он вписывается в разряд семейных безопасных авто.

Независимая подвеска

Независимая подвеска автомобиля делает его динамичным, с новой платформой машина стала более маневренной и удобной в езде. Клиренс для российских дорог увеличен на 10 мм, но все же на бездорожье может ощущаться небольшая жесткость.

Стильный перед

Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле компании, имеет вид «тигровый нос». Некоторые утверждают, что она выглядит женственно, но на самом деле модель смотрится спортивно. Фары оснащены диодными лампами, сделаны в стилистике «кубиков льда», характерной для всех автомобилей Kia.

Задняя часть

Задняя часть у Kia Ceed SW немного увеличена по сравнению с другими моделями. Фары оснащены диодными лампами, аккуратный стильный дизайн дополняет образ автомобиля. Дверь багажника закрывается автоматически, внутри есть кнопка. На спойлере – дублирующий сигнал стопа.Внешний вид автомобиля привлекательный. Он простой, но в то же время элегантный, каждая деталь на своем месте.

Галерея

Безопасность

Разработчики тщательно продумали системы безопасности автомобиля, улучшив его функциональные возможности. Средисистембезопасности и удобства управления следующие:

  • передние и боковые подушки безопасности (всего 6 штук);
  • датчикисвета;
  • камера заднего хода с отображением данных на дисплее;
  • парктроник;
  • контроль разметки;
  • круиз-контроль.

Набор систем довольно обширен и варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.

Позвоните нам или приезжайте в наш салон, чтобы пройти тест-драйв и заказать автомобиль Kia Ceed SW. Консультант подробнее расскажет об особенностях автомобиля, его уникальности и преимуществах. Выбирайте качественное авто в нашем салоне.

автомобили в наличии

KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Cosmo Blue (CB7)1554900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (128 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1554900 руб.

Заказать

KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Penta Metal (H8G)1639900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (128 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1639900 руб.

Заказать

KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Lunar Silver (CSS)1554900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (128 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1554900 руб.

Заказать

KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Deluxe White (HW2)1779900 руб.

Модификация: 1.6 6AT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (128 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1779900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Расходы на обслуживание

По части расходов на обслуживание Kia Ceed SW 2021 года способна конкурировать с Lada Vesta SW. Корейская модель в базовых исполнениях оснащается надежными двигателем и коробками передач, выдерживающими без глобального ремонта порядка 250 тысяч километров. Подвеска Ceed SW не отличается такой выносливостью. Но и ее ремонт обойдется в относительно небольшую сумму. Так, плановые ТО оцениваются примерно в 2-5 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Примерно столько же придется отдать за замену ременного привода вместе с помпой.

Определенные вопросы в плане обслуживания вызывают топовые версии универсала с турбомотором и роботизированной КПП. Такая коробка демонстрирует меньшую выносливость при эксплуатации в российских условиях, а ее восстановление можно выйти в 50-70 тысяч рублей. Ряд проблем может создать турбина, которая выдерживает не более 200 тысяч километров.

Литры и миллиметры по-корейски

На фотоснимке — KIA Ceed 2015 года

Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года сделался длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось старее. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при уложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто вящее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько выделяются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция будет ясна.

Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым необходимо привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять безотносительно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Весьма хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие отчетливые и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально отработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не спрашивающей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, потому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет рослый крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 витков, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.

Заглянем вовнутрь салона Киа Сид 2015

Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя лишь после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько рослее. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе лишь тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор будет тихий, что особенно приятно для дизеля.

Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!

Хотите наслаждаться эффективными поездками по трассе комфортным вождением в оживленном городском потоке? КИА Сид обеспечит море ярких эмоций! Стремитесь выделиться, и получить наслаждение от драйва? Считаете, что броскому экстерьеру должна соответствовать впечатляющая динамика? Узнайте больше об условиях продажи корейской новинки!

Хэтчбек от КИА всегда в центре внимания, он не растворится визуально в городском трафике и не затеряется в рядах большой парковки торгового или офисного центра. Фирменная ячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, прекрасно сочетается с вытянутыми переходящими на крылья фарами. Уникальные дневные LED огни, напоминающие кубики льда, и крашеные 17-дюймовые литые колесные диски, обутые в спортивные автошины Michelin – все это подчеркнет динамичный характер этого представителя корейского среднего класса.

Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках

Видеокамера и активный радар, дополняющие систему круиз-контроля SCC делают ее интеллектуальной, позволяя автомобилю самостоятельно без участия водителя поддерживать не только заданную скорость движения, но и корректировать ее в соответствии с изменением дорожной обстановки, в случае опасности столкновения с впереди идущими транспортными средствами. Данная функция особо удобна для крупных мегаполисов при движении в условиях автомобильных заторов. Воспользуйтесь возможностью оценить эту и другие опции корейского авто на тест-драйве по Москве от официального дилера.

Технические изменения в рестайлинге

В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.

В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.

Изменения также коснулись подвески автомобиля:

  • стали другими стойки стабилизатора;
  • сменились передние и задние пружины;
  • установлены все новые амортизаторы.

Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.

Технические характеристики новоиспеченного Киа Сид Универсал

Спортивный автомобиль не только внешне, но и внутри. Достаточно взглянуть лишь на металлические раллийные педали с перфорацией на всех комплектациях, очень спокойная мультимедийная баранка, которая открывает доступ к системе мультимедиа целиком, а кроме того позволяет контролировать и управлять бортовым компьютером. Как обосновано применение глянцевого лака на консоли, кто его знает. Нам показалось такое решение несколько вычурным, тем не немного интерьерщикам Киа виднее. Но в общем создается полное впечатление, что ты находишься не в семейном универсале, а в дорогостоящий спортивной машине. Конечно, стилизация, но очень умелая.

На хорошем асфальте скорость совсем не чувствуется. Первая сотня дается очень легко, независимо от нагрузки и от загрузки багажника. Вид приводит цифру разгона до отметки 100 км/ч 10,2 секунды и отзывы обладателей KIA Ceed с пробегом это подтверждают. С автоматом машина может опаздывать на 0,2 секунды, но это эти не совсем объективны, поскольку получены от автомобиля б/у с 12-тысячным пробегом. Также подтвердилась и максималка, какая ограничена на отметке 192 км/ч, хотя применив настройки по чип-тюнингу, можно откорректировать и максималку и динамику разгона. Лишь едва ли это имеет смысл. Автомобиль и так достаточно резвый, как для универсала, а по экономичности не уступит немало дорогим моделям с похожими техническими характеристиками. Наш KIA Ceed с бензиновый мотором упрашивает 5,9 литра на сотню в смешанном цикле.

KIA Ceed выстроен на одной тележке с Хендай Элантра, i30 и Киа Церато, а это значит, что в общих чертах все узлы у них равные. Поэтому никаких проблем с заменой и ремонтом узлов подвески не ожидается. Еще три года назад по просьбам трудящихся компания сделала амортизаторы жестче, а передний стабилизатор сделался полым внутри, что придало машине устойчивости. Настройки подвески универсала немножко отличны от хэтча, но суть осталась одна — это комфортабельный и плавный в ходу автомашина, а с 2015 года он стал еще и стильным, красивым и динамичным. Поэтому не веруйте сказкам о том, что все универсалы — сараи. По крайней мере, к KIA Ceed универсал это не имеет никакого взаимоотношения.

Комплектации и цены Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года

На нашем рыноке автомобиль в новом кузове будет комплектоваться только одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 129 сил. К нему могут прикрутить либо шестиступенчатый машина, либо механическую КПП с таким же количеством передач. KIA Ceed универсал в самой недорогой комплектации у официального дилера в Москве будет стоить 854 тысячи рублей. Это не чересчур высокая цена за такое оснащение, поскольку в базе автомобиль уже будет владеть кондиционер, шесть подушек безопасности по кругу, передние шторки, и шторки для второго линии сидений.

Из подогреваемых устройств и приборов холодными останутся только сиденья, их можно будет прогреть в вытекающей комплектации, цена которой 949 000 рублей. Мотор и на этом автомашине тот же, но коробка — автоматическая. Салон имеет массу комфортных опций, датчики света и дождя, целая регулировка рулевой колонки и водительского сиденья с сервоприводом. В этой версии встречается впервые даже подогрев руля. Бонусом шагают литые диски, противотуманки и пассивный круиз-контроль, а также покупатель может рассчитывать на даровой перламутр.

Самая дорогая KIA Ceed в кузове универсал будет стоить 1 149 000 рублей. Притязаний к оснащению салона нет вообще никаких, а из дополнительных фишек автомобиль будет комплектоваться цельным набором люксовых опций бесплатно:

  • система помощи при парковке;
  • адаптивная передняя оптика;
  • биксеноновые фары;
  • огромная панорамная кровля;
  • фирменный навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • старт с кнопки;
  • автоматический ручник;
  • завершает все это обеспеченность система помощи при старте в гору.

Возможные комплектации Киа Сид 2015 года

Киа Сид универсал 2015

Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:

  • KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
  • KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
  • KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.

Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.

Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.

Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам. Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта. SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Kia Ceed рестайлинг 2015

По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:

  • появилась новая решетка радиатора;
  • обновились противотуманные фары;
  • стали другими передний и задний бампера;
  • установлена другая задняя оптика.

Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.

Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:

  • в окантовке щитка приборов появился хром;
  • кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
  • кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.

Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги

В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.

Киа Сид 2015 комплектации

В России в новом кузове Киа Сид 2015 выпускается в семи комплектациях:

  • «классик»;
  • «классик AC»;
  • «комфорт»;
  • «люкс»;
  • «престиж»;
  • «премиум»;
  • GT.

Компания Kia сделала большой шаг вперед в этом плане, так как в предыдущем поколении Kia Ceed имелось только две комплектации. В «народной» версии Comfort устанавливается мотор 1,6 л с механической коробкой передач, присутствует:

  • шесть подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • система ABS;
  • полный электропакет.

Также в комплектации «Комфорт» есть пакет «Теплые опции», где предусматривается:

  • подогрев всех сидений;
  • обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • подогрев форсунок стеклоочистителя;
  • дополнительная электрическая печка салона;
  • зеркала с подогревом.

Комплектация Comfort является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество.

В комплектацию «Классик» входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • передним приводом колес;
  • аудиосистема (6 динамиков);
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники.

На всех автомобилях Киа Сид есть:

  • рулевая колонка,которая регулируется по вылету и углу наклона;
  • центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.

Машина комплектуется докаткой (в классической комплектации).

Самый дорогой и престижной считается комплектация Premium, в ней присутствуют дополнительные опции:

  • система курсовой устойчивости;
  • панорамная крыша;
  • электрический люк;
  • кожаный руль;
  • система помощи на подъеме (HHC);
  • круиз-контроль.

Автомобиль в премиум-комплектации оснащается литыми дисками R17, камерой заднего вида, а также навигационной системой.

Дизайн

Ceed SW сохранил тот динамический профиль, которым характеризовалась модель на протяжении последнего десятилетия. Автомобиль укомплектован вытянувшимся капотом, вдоль боковых граней которого проложена крупная головная оптика. Спереди размещена фирменная многоугольная радиаторная решетка с достаточно крупной сеткой. Здесь же закреплен бампер с большими воздухозаборниками. Заднюю часть кузова украшают относительно крупные фонари, широкое антикрыло и обвес с декоративными вставками, напоминающими диффузоры.

Дизайн салона после модернизации не претерпел существенных изменений. Как и раньше, над центральной консолью закреплен широкий планшет, под которым находятся узкие блоки управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Приборная панель представлена в виде двух «колодцев» с циферблатами, между которыми располагается цветной дисплей маршрутного компьютера. Конфигурация передних кресел немного меняется в зависимости от выбранной комплектации: в топовых версиях они дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд сидений довольно далеко отстоит от первого. А объем багажного отсека достигает 625 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: