Priora — аналоги подогрева сидений. Установка штатного подогрева сидений на LADA Priora
Набор штатного обогрева сидений для Priora должен включать:
- Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сидение);
- Колодка под блок управления с проводами;
- Блок обогрева сидений Priora.
При всем этом в артикуле подогрева сидений для LADA Priora непременно должны быть числа 2170 – это, как понятно хоть какому обладателю Приоры, номер модели. Стоит отличать набор штатного обогрева для Priora 2 по каталожному номеру – в сопоставлении с комплектом для Priora 1 они отличаются. Весь установка подогрева сидений на Приоре, лучше обрисовать подробным пошаговым методом, который проверен временем и другими автовладельцами:
- Снимаем фронтальные сидушки. С кресел снять заводские чехлы, которые крепятся железной спицей и 3-мя пластмассовыми защелками. Можно разобрать сиденья без демонтажа, сняв только чехлы, но тогда процесс малость осложнится – будет неловко заниматься проводкой, укладкой нагревательных частей;
- Крепим нагревательные элементы к сиденьям – одно на нижнюю часть, вторую – на спинках, в область поясницы. Кто-то рекомендует укреплять при помощи двухстороннего скотча, но с течением времени он может отклеиться. Надежнее будет пришить нагревательный элемент к подушке, чтоб он не съезжал со собственного места;
- Протянуть провода от нагревательных частей через отверстие в креплении под подушкой (от поясничных нагревательных частей провода провести к месту крепления обивки сидений). Отрезок проводов, который проходит через отверстие, можно защитить от перетирания при помощи, какой-нибудь пластмассовой трубки. Штекеры питания для всех 4 частей выведены, осталось только подключить их;
- Разобрать центральный тоннель. Кнопки для подогрева сидений будут на месте заглушки около ручника;
- Проводка подключается строго по схеме подключения обогрева сидений. Перед этим рекомендуется отключить АКБ от сети. К блоку управления обогревом устанавливаем клеммную колодку. Провод (-) темного цвета крепится под болт около ручника. Провод серо-красного цвета (для эстетов, он отвечает за подсветку кнопок) присоединяется к подсветке ободка прикуривателя. Провод на 12 В красноватого цвета протягивается к монтажному блоку. Без предохранителя тут не обойтись. Дальше все идет строго «по номерам». К проводу красноватого цвета присоединить контакт 87, к черному проводу – контакт 86. Сине-черный провод на 12 В соединить с контактом 85, розовый провод – с контактом 30. К монтажному блоку можно подключиться через врезающиеся зажимы, чтоб провода держались крепче;
- Собрать тоннель назад, установить чехлы на сидушки.
READ Плохо Греет Печка Kia Sportage 1
Штатный обогрев сидений на Priora гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен верно. А если сходу после установки не работает подогрев, означает, подключение проводки было не правильным.
Как снять задние сидения в «Приоре»
Вам понадобится
- — гаечный ключ на 10;
- — крестообразная отвертка.
Инструкция
Откройте заднюю дверь автомобиля. Нащупайте под сиденьем маленькую рукоятку замка подушки. Нажмите на ручку, контролируя прикладываемое усилие. Найти замену сломанной будет достаточно сложно.
Осторожно приподнимите край подушки, чтобы вытащить ее. Обойдите машину с другой стороны и проделайте ту же операцию так, чтобы оба конца подушки вышли из пазов
Приподнимите и вытащите подушки сидения из салона. Левая подушка заднего сидения Приоры чуть больше, чем правая — из-за этого она выходит несколько сложнее.
На спинке сидения найдите лямку фиксатора. Потяните ее вверх. У автомобиля с большим пробегом и иногда даже у нового может заклинить механизм фиксатора.
Если эта проблема останется после нескольких попыток снять задние сидения, нужно будет смазать механизм литолом. Кроме того, бывает, что лямку невозможно обнаружить из-за того, что сделана перетяжка сидений салона.
При этом лямка фиксатора осталась внутри, за чехлом на заднем сидении.
Слегка потяните вверх, чтобы вытащить спинку заднего сидения. Точно так же выдерните вторую. Открутите винт подлокотника, прикрученный к петле. После этого снимите винт петли, прикрученной к кузову. Высвободите петлю и внимательно осмотрите фиксатор подушки. В случае если он неисправен, отсоедините и его, чтобы впоследствии заменить новым.
Обратите внимание
Полезный совет
Повседневная эксплуатация автомобиля приносит в салон грязь. Будьте готовы к тому, что нужно будет работать в перчатках, чтобы избежать загрязнения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.
Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, часто пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Иногда демонтаж сидения выполняется и по другим причинам. В любом случае, каждому автомобилисту будет полезно знать, как снять сидения самостоятельно, если возникнет такая необходимость.
Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени.
Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь. Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять.
В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений. Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор
После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений.
Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий
После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.
Снимаем обшивку салона Приоры
Любые части салона автомобиля, в частности и потолок, можно доработать, например, установить шумоизоляцию. Также потолок можно улучшить, перетянуть. Конечно, первым шагом при любом виде тюнинга является демонтаж изделия. А как снять обшивку с крыши автомобиля Лада Приора самостоятельно?
Для проведения операции по снятию обшивки автомобиля необходимы крестообразная и плоская отвертка, а также перчатки, которые должны быть обязательно чистыми, так как обивка полотна ВАЗ 2107 (Лады Приора) очень маркая и ее легко испачкать. Кстати, если обивку вам меняют на СТО, а автомобиль нужен срочно, советуем воспользоваться услугой аренда авто Киев SVcar. Уверяем, вы останетесь довольны!
Порядок операции по снятию обивки потолка:
- Нужно открыть футляр для очков и выкрутить два болта.
- Плафон отщелкивается и снимается.
- Необходимо отсоединить от плафона все жгуты с проводами.
- Пластиковая накладка, находящаяся около зеркала салона, снимается, а фиксаторы отщелкиваются плоской отверткой.
- Откручиваются два болта, зеркало и пластиковый короб снимается.
- Боковые накладки стоек ветрового стекла, находящиеся со стороны водителя, снимаются. Для этого нужно поддеть их и отщелкнуть три клипсы.
- Аналогично снимается накладка стойки, находящаяся со стороны пассажира.
- Накладка стойки в центре (около ремней безопасности), как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, снимается.
- Снимаются заглушки, откручиваются болты, держащие верхние ручки.
- Три заглушки возле заднего стекла также нужно снять.
- Накладки стоек сзади можно не снимать, вместо этого рекомендуется отщелкнуть их верхнюю часть.
- При наличии центрального плафона, используемого при освещении салона, его нужно также снять.
Как снять обшивку потолка Лады Приоры?
После проведения всех вышеперечисленных работ, обшивку держат только уплотнители. При помощи плоской отвертки обшивка потолка выводится из-под уплотнителей. Как только передняя часть потолка оказывается на сиденьях, обивку нужно подвинуть вперед, затем задняя часть обшивки выводится из-под задних стоек.
Для того, чтобы вытащить обшивку из автомашины ВАЗ 2170 (седан), нужно опустить ее левый край между дверью и сидениями, а затем вытащить через заднюю дверь. Это нужно делать очень аккуратно, чтобы не сломать обивку.
Если машина ВАЗ 2171 (универсал) или ВАЗ 2172 (хэчбэк), то в этом случае обивка потолка может быть вытащен через багажник. Обшивка крыши устанавливается в порядке, обратном вышеперечисленному.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.
Во время эксплуатации любой автомашины лампы в фарах должны заменяться, ведь они не могут работать вечно.Перетяжка потолка автомобиля своими рукамиЭта статья поможет вам узнать больше о том, как можно самому перетянуть потолок автомобиля в домашних условиях.Крепление внутренней панели двери:Рис.
1Срок службы основного глушителя, который используется в системе выпуска выхлопных газов Лады Приоры (именуемый далее пПоказать еще
Герой не нашего времени
БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.
А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.
Видоизмененные амортизаторы
Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.
Для того чтобы качественно увеличить клиренс на «Приору» (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.
Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.
То, насколько велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Поскольку кузов будет крепиться именно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.
Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.
Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и «лежачими полицейскими». Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.
Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.
Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:
- Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
- Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.
В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.
Как снять передние сиденья
Инструкция по демонтажу передних кресел понадобится не только для установки обогрева. Передние сиденья в Приоре установлены просто, и для их установки и разбора понадобится несколько инструментов и сила.К слову, на Приору 2 сиденья комплектации «Люкс» стали более мягкими и комфортными, но регулировка все та же –по высоте отрегулировать нельзя.
О том, как снять переднее сиденье, не так уж и много инструкций, все просто:
Сначала придется отодвинуть сидушки до упора назад и снять торсионы. Понадобится ключ на 8 (для пяти болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для четырех болтов на креплениях кронштейнов). Сначала нужно открутить болты на кронштейне, затем максимально наклонить спинку кресла назад и открутить два болта на салазках. После этого – наклонить спинку максимально вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Запись № 46. Облицовка сидений/накладки сидений. Часть 2
Необходимо снять стоковую пластиковую накладку, так как она будет мешать.Примерка…(((((
Одна точка опоры есть, но придется растачивать отверстие до овала, чтобы вошла ручки регулировки спинки сидения.Смотрим далее.
Тут лицо вытягивается, хмурится, приобретает озадаченный и расстроенный вид. А крепить то некуда! Есть много лишнего, что мешает, есть угол, который придется сглаживать… есть масса вопросов и масса нехороших эмоций. А куда деваться?
Вот ручка рычага с водительской стороны порадовала, хоть здесь пилить не надо.Вытачиваем овал по намеченному контуру.
Отпиливаем крепление облицовки, которое видно на фото №4.Не захотел я крепить шурупами к… к… а Бог его знает к чему!Мой вариант крепления для пластиковый стяжки проводки. Нашел в гараже кусок пластика, випилил нужного мне размера, высверлил дырку (именно в нее и будет продеваться ремешок-стяжка).
Шкурим сопоставимые нами поверхности, обезжириваем спиртом. При помощи силиконового паяльника наносим силикон и плотно прижимаем.
Результат превзошел все мои ожидания! Держится крепко, на мой взгляд надежно, но время покажет.
Водительская сторона готова. Осталась пассажирская сторона. Здесь начало наших работ такое же как и на водительской стороне: вытачиваем овал, отпиливаем оба передних крепления, так как они упираются в обшивку сидения и не дают плотно прилегать нашей облицовке, приклеиваем на силикон такое же крепление под пластиковый ремешок-стяжку.Но есть нюанс. Необходимо раздро…извините, расточить/вырезать не абы-какое отверстие под ручку рычага сидения.
Во время установки будет понятно, почему я так искромсал нашу облицовку (жалко, что пришлось так поступить с деталью, но иначе она не станет).
Теперь процесс установки: начну с водительской стороны:
На ремешок-стяжку закрепил на удивление прочно. Стяжка подтягивает облицовку, и угол, который виден на фото №4 сглаживается. Облицовка притягивается вплотную к сидению. Прочно и, на удивление, жестко. Облицовка не елозит.
Облицовку специально крепил повыше от пола, чтобы можно было без усилий вытащить коврик.
Теперь пассажирская сторона:
Угла у облицовки нет, он сглажен. высота от пола выдержана согласно водительской стороне.
Вот зачем такое огромное отверстие и так урезал деталь. Разъясняю: в отличие от водительской стороны на пассажирском сидение ручка рычага повернута в сторону облицовки, а не от нее. И ручка упирается в облицовку.И своим нижним концом облицовка упирается в тоннель пола, в ковролин, в коврик, изгибается, подворачивается… ведет себя безобразно. Урезали. Теперь и коврик можно вытащить.
Обзор закончен, что хотелось бы отметить:1 Процесс установки/подгонки занял у меня 5-6 часов ( ну вот такой я щепетильный человек, люблю, чтобы все было качественно и добросовестно сделано)2 Коврики доставать стало сложнее и с неудобствами.3 Если что то уронишь под сидение, достать можно только с места заднего пассажира ( шарить рукой стоя раком на заднем сидение)4 Тратить деньги на покупку более дорогих облицовок, чтобы в итоге их обкорнать как Бог черепаху… ну не знаю5 У меня под водительским сидением был установлен огнетушитель — (Запись № 38. Крепление огнетушителя ОП-2 под водительское сиденье.) пришлось перенести его в багажник.6 Для любителей хранения всякой полезной (ерунды) клади под водительским сидением — это табу.7 Это сугубо мое мнение — я разочаровался/ расстроился из-за того, что испортил товар.
Все спасибо. Жмем мне нравится или подписываемся на мой автомобиль. Пока!
источник
Как снять задний диван
Снятие заднего ряда сидушек изредка делается – только для очистки, либо обивки новыми чехлами. Все же, с аннотацией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий случай».
- Отщелкнуть подушки сидений с 2-ух сторон (они углообразные) и вытащить из салона.
- Над одной из спинок отыскать лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое сделать с другой спинкой.
- Открутить болты крепления локотника и снять его;
- Открутить болты крепления петель к кузову.
Ресталийлинговая и дорестайлинговая Priora, по воззрению многих автообзорщиков, практически ничем не отличаются. Но, если копать поглубже, то даже в комплектах подогрева можно отыскать одно огромное различие. В комплекте для дорестайлинговой версии переключатель работает исключительно в 2-ух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в переделанной версии весь набор предназначен для того, чтоб подогрев работал в 4 режимах: ВЫКЛ, малый, средний, наибольший.
Другими словами, в комплекте для переделанной версии добавлено то, что есть далековато не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сходу врубались на максимум.
Штатный набор для Priora Рестайлинг подойдет и для хозяев первой модели, ведь конструкция никак не поменялась. Сами нагревательные элементы совершенно лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по стандарту».
Нельзя третировать комфортом в автомобиле, по другому любая зимняя поездка станет истинной пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается движок, означает, можно отыскать другие варианты согреться. Для этого придется издержать половину денька, но старания этого денька будут «окупаться» когда на улице минус 25.
Интерьер
Наибольшее количество изменений обновленная Лада Приора 2013 2 получила внутри. Самым важным обновлением салона Priora 2 стал материал обивки (soft-look), на ощупь напоминающий прорезиненный пластик, часто используемый в новых мобильных телефонах и тут же визуально похожий на кожу.
Кроме того, новые Приоры 2013 отличились улучшенной шумоизоляцией и проклейкой, обеспечивая 71 децибел громкости на скорости 100 км/ч, что точно соответствует конкурентам европейских автомобилей. Может быть именно поэтому на старых дверных панелях с новой обивкой оставили прежний щиток управления стеклами, что постоянно трещит во время движения.
И так, обновленная Лада Приора 2013 получила два вытянутых на 40 мм. передних сиденья с новыми подголовниками и практически спортивной боковой поддержкой. Крепятся они на новый механизм с увеличенной на 20 мм. продольной регулировкой, в надежде избавиться от прежних нежелательных отзывов.
Вдобавок Приора 2 2013 щеголяет новой доской приборов как будто бы оптимизированной на понимание боковым (периферическим) зрением, плюс абсолютно новую центральную консоль с 7-дюймовым экраном, USB гнездом, навигацией (GPS/ГЛОНАСС) и функцией (Bluetooth) беспроводной передачи данных. Аналогичный, получила и новая Лада Калина 2 поколения.
На потолке появился очечник, иные козырьки с выштамповкой заподлицо и ниже подретушированный подлокотник, ведь прежний сразу снимали, за полное отсутствие эргономики. В руках у водителя Лада Приора 2 2013 появится руль, аналогичный модели Гранта, но с пластиковой черной или белой проставкой, а рядом новый блок управления аудио и три колесика от климатической установки. Прежние быстро выходили из строя. Металлический наконечник стирал зубцы плас.
Полезность заключается в декоративном и прямом назначении
Первое — заглушка закрывает достаточно большое пространство от сидушки до пола, тем самым убирая большое открытое пространство, которое выглядит не совсем красиво и лаконично, потому как в целом в салоне автомобиля нет явных открытых мест, которые выглядят, как недоработка. Также данные заглушки, как правилом, имеют ту же текстуру и цвет, как и нижняя часть сидения, поэтому выглядят, как единое целое.
Второе назначение — функциональное. Суть заключается в том, что пусть и не часто, но со всеми нами бывало, когда какой-либо предмет выпадает из руки и падает нехитрым путем под сидение. Соответственно, чтобы его достать мы превращаемся в змею, потому что по-другому назвать изгиб, при котором мы пытаемся изловчиться и достать упавший предмет назвать нельзя. Кроме того, под «открытое сидение» летит влага и грязь, которая попадает с улицы при открывании двери, а зимой это еще и снег, который затем тает и вода просачивается через обивку пола к металлу, чем вызывает его медленную коррозию.
Таким образом, из-за казалось бы простой детали появляется так много неприятных проблем. Однако с недавнего времени такие заглушки стали производить и на автомобили отечественного производства. Первыми «испытателями» стали модели Приора. Автовладельцы рады, а те, у кого по комплектации заглушек нет — приобретают их с большой популярностью. Поэтому итог напрашивается сам собой.
Монтаж заглушек осуществляется достаточно просто при минимальных усилиях. Снимать сидения не нужно. Основным местом крепления является соединяющий болт между сидушкой и спинкой — именно он фиксирует заглушку. Далее она по форме устанавливается и плотно прилегает по форме самого сидения, при этом не мешая его передвижению (ближе, либо дальше от руля). Также в заглушке присутствуют дополнительные отверстия для крепления по периметру кромки сидушки. Однако в самой сидушке таких отверстий нет, поэтому их придется сделать самостоятельно — это по желанию каждого автовладельца.
Накладки на сидения Лада Приора в LADA TUNING Shop ★ Низкие цены ★ Звоните: 8-919-819-40-37 Гарантируем доставку по РФ и высокое качество товара
Накладки на сидения Лада Приора – з акрывают полостью салазки сидений и при этом не мешают двигать кресло
Материал: АБС – Пластик. поверхность тесненная – “Шагрень”
Комплект: 2 шт (левая и правая)
Легкое крепление: крепится на болт спинки сидения (спинку сидения необходимо откинуть вперед) и спереди сидения саморезом к каркасу сидения.
Доставка почтой: ДА возможна.
Доставка почтой наложенным платежом: ДА возможна.
Доставка транспортной компанией: ДА возможна.
Последний рестайлинг Лада Приора принес множество изменений, одно из них – пластиковая облицовка, которая прикручена к передней части подушек передних сидений. С такой накладкой салон автомобиля смотрится более эстетично и современно. Изучаем вопрос, как установить такую облицовку на сиденья Лада Приора до рестайлинга.
Потребуется: купить облицовку сидений (каталожный номер: 2170-6810066), ключ “на 10”, кусок пластика, хомуты, клей, пилка.
Перетяжка сидений Приора
- 5 0 16k
- 6 0 30k
Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.
И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку
Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками
Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.
Необходимый инструмент для замены обивки сидений Лада Приора
Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:
- Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
- Крестовая отвёртка.
- Шило.
- Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.
Новая обивка была от фирмы «Искринка», более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.
Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.
Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora
Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.
- Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
Снятие переднего сиденья
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья. Показано снятие сиденья водителя. Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек. Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.