Двигатели
Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.
Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.
Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.
Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.
Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.
Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.
В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.
Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.
Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.
Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.
Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.
Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй — 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.
3 поколение (BF), 1985
Mazda 323 третьего поколения была представлена в 1985 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1987 году модельный ряд пополнился двухдверным купе, а годом спустя — еще и кабриолетом. Название «323» теперь использовалось и на американском рынке.
На машину устанавливали бензиновые моторы 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 мощностью от 56 до 104 л. с., а также 1,7-литровый дизель (58 л. с.) Самой мощной была версия со 145-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, которая предлагалась не только с передним, но и с полным приводом.
Выпуск третьей «Мазды 323» продолжился в ЮАР до 2003 года (там ее также продавали как Ford Tonic), где на ее базе был даже создан пикап. А в начале 1990-х годов на южноафриканские машины ставили двухлитровый мотор мощностью 148 л. с.
Пятидверный хэтчбек Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989
Универсал Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989
Mazda 323 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Mazda 323, 1997
Mazda 323, 1997
Mazda 323, 1997
Комментарии 35
Здравствуйте, скажите пожалуйста! Не осталось у вас эскиза и размеров этой заглушки? Хочу сразу выточить, чтоб по времени быстрее вышло!
к сожалению нету, это было 3 года назад…после мазды уже вторую машину сменил)
Спасибо, буду пробовать. На холодную держит 2500. Думаю тоже подкрутить этот клапан. Почитал статьи, многим помогло!
однозначно, стоит крутить
Знаешь как завлечь к себе на страницу )) аха ха)))
ну так, надо же рейтинг поднимать, епта)))))
зашел чисто на телочек посмотреть!
заходи, всегда пожалуйста)))
Респект за правильное оформление БЖ!))
стараюсь для Вас, чтобы было интересно у меня на странице)))
с прогревочными оборотами понятно, сам на одной из 3-х своих мазд через это прошёл…но подскажи мне такую вещь с оборотами…на моей зелёной завёлся косяк и в последние месяцы стал жутко мне мешать. кароче на холодную завожу, всё супер, еду, держит на холостых обороты как надо…потом глушу (ну когда приеду куда надо), а потом начинается самое интересное, завожу (на горячую) и тут машина живёт своей жизнью, то 300, то 500, то 700 оборотов…и колбасится пока стоишь на месте…раньше вопрос решался простой поездкой, т.е.- проедешь метров 500 и после этого на нейтралке опять держит холостой как надо…последнее время уже не помагает, стоит кинуть на нейтралку как начинает занижать обороты и соответственно её колбасит как конченый дизель…забегая наперёд скажу что по расходу примерно так, зимой в мороз почти 10 на сотню город, летом 9л100км. трасса 6-7, зависит от скорости и загруженности авто…так что расход вроде как на нормальном уровне все 5 лет что я ей владею… делал 2 раза диагностику компом- выдавала ошибку датчика дросельной заслонки. нашёл этот датчик, если отсоединить фишку в работе мотора и его расходе ничего не менялось, но последние месяцы уже напрягаюсь не по детски…в целом вопрос, что барахлит? куда капать?провода и свечи, крышка трамплёра и бегунок- на это особо не грешу, тут вроде при неисправности, авто бы постоянно не держало обороты, а так и прогревочные в норме и перва поездка на отлично, но стоит перезапустить мотор- пошла херня…недавно менял масло, фильтра, грм и ролики, 2 доп ремня на гену и кондёр, антифриз раз в 2 года меняю до полного уровня…может лямбда? хотя она на расход может влиять, а он в порядке…давайте братцы, помогайте советами!
как по мне так ты сам ответил на вопрос, я думаю что дпдз…регулировал его хоть раз или нет, показание снимал с контактов?
снимать показания с контактов не делал и мануалы давно потеряны…сам датчик вроде сдох-компом тестил
а заслонку не смотрел?, может ее подкусывает?
заслонку не так давно полностью чистил, гдето год назад или больше
я бы советовал ее снова посмотреть…
у меня есть ещё мысль что на гофре появились подсосы. надо гофру снять и посмотреть…
они бы плавали постоянно, если гофра дырявая …ну а если она, то от приоры и забыл про нее)), уже 7 месяцев на ней гоняю и обороты как вкопаные
как по мне так ты сам ответил на вопрос, я думаю что дпдз…регулировал его хоть раз или нет, показание снимал с контактов?
просто этот датчик ДПДЗ не работает с момента покупки, уже 5 лет, но раньше с оборотами небыло проблем…я болт на заслонке подкрутил смесь и выставил 1000 оборотов, а то родные 800-850 меня не устраивали, была мелкая дрожь…почти 5 лет без бед а тут последние 2 мес я просто готов её спалить уже
Ходовая
На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.
Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но — стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.
На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.
Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.
Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.
Сравнение Лада Приора и Мазда 323, чем отличается?
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
200 | 6 | 110 | 81 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Лада Приора | Мазда 323 |
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и Мазда 323 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Приора и Мазда 323 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Лада Приора и Мазда 323 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и Мазда 323 в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 39 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 12 |
Отрицательные: | 10 |
Всего: | 16 |
Положительные: | 8 |
Нейтральные: | 7 |
Отрицательные: | 1 |
Mazda 323F 1991 — отзыв владельца
Это была моя первая машина, так что сравнивать тогда было не с чем. Но все-равно есть, чем поделиться с теми, кто владеет или собирается владеть «слепышом».
Когда решил, что могу позволить себе железного коня — сначала хотел взять ВАЗ 2107, но все знакомые отговаривали и в итоге переключился на иномарки. Смотрел Гольфы и Маздочки, сразу понравились вторые своим оригинальным внешним видом и комплектацией. На Гольфах 2-х нету электроподьемников, ГУРа, корректора фар. На 3-х есть, но они дороже на 1000-1500 гринов, да и все равно у Мазды багажник больше и сама продумана лучше.
Взял летом 2004г. свежепригнанную за 3600, не жалею нисколько. На этой машине учился ездить, маленькая конечно, пассажирам тесновато сидеть сзади. Но кузов хэтчбек полезная вещь: сложил сиденье и можно такие габаритные вещи возить! Но это машина не семейная, а для водителя и одного пассажира, лучше пассажирки
Подвеска жесткая с намеком на спортивность, посадка очень низкая, так что ездить лучше в городе, а по кочкам очень осторожно! Машина резвая — на спидометре макс. 240 (что-то нереальное), разгонялся до 160 — дальше страшно! Скорость набирает до 120 легко и незаметно, потом уже движок выше 3,5 тыс
оборотов начинает реветь. Теперь пара советов по эксплуатации и с чем мне приходилось бороться: 1 — Еще раз скажу, машинка очень низкая, глушак чинил раз 3-4, особенно зимой цепляешь дном за сугробы и как следствие глушак повредить как не фиг на фиг!
2 — Зимой (а у нас в Астане зимой до — 40 доходит) подкладывал под капот кошму. Будете так делать — осторожнее с радиатором — не накрывайте его, я, когда кошму ложил при закрывании придавил его — пошла трещинка, потом она разрослась, клеил, паял — бесполезно. Купил новый китайский за 100, нормально работает тбфу-тьфу.
3 — Поначалу первые полгода электрика капризничала, лампочки перегорали в фарах и габаритах, предохранители горели, но потом все стало тихо.
4 — Капризничает ручка водительской двери — плохо открывается, сам повозился — починил кое-как.
5 — Кнопка стеклоподьемника переднего пассажирского перегорела и подьемник не работал. На нескольких СТО был — говорили, что моторчик сгорел, потом все-таки выяснили, что в кнопке контакты медные покрытые латунью, если латунь стирается, то медь перегорает. Зачистишь контакт — поработает пару, раз и опять перегорает. Соединили провода напрямую, чтобы окно от центрального пульта работало.
6 — подвеска слабовата, катался по аульным дорогам — убил все стойки, поменял, брал по 40 китайские, полгода езжу — пока все ок. но жесткая все равно.
Ну, это все мелочи — в целом машинка хороша, некапризничает, встала один только раз — аккумулятор сдох — из одной банки вытек электролит, купил новый — не жалуется!
Эту зиму решил отъездить — весной подшаманю и поменяю на класс повыше, пора! всем удачи!
Этот отзыв на автомаркет.ру написал полгода назад — много воды утекло с тех пор как говорится! Сейчас на Цефиро катаюсь, но сравнивать не буду — слишком разные классы у машин. Хотел бы еще раз поямнуть свою первую ласточку — Мир её праху! Разбил её братишка катаясь по ночному городу в мясо, очень жалко было машинку. Но такова жизнь! Спасибо ей за то, что служила мне верой и правдой, за то что помогла мне освоить азы вождения. Прости за те бордюры и стены, которые я зацеплял, за аварии, в которых ты побывала, что редко баловал тебя 96-м и автомойкой. Спи спокойно, моя верная боевая подруга!
голос
Рейтинг статьи
Найдено 64 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Легковые автомобили » Mazda
22 958 грн.
Легковые автомобили » Mazda
24 309 грн.
Легковые автомобили » Mazda
83 730 грн.
Легковые автомобили » Mazda
25 671 грн.
Легковые автомобили » Mazda
25 000 грн.
Легковые автомобили » Mazda
25 000 грн.
Легковые автомобили » Mazda
31 138 грн.
Легковые автомобили » Mazda
Обмен
Легковые автомобили » Mazda
108 372 грн.
Легковые автомобили » Mazda
75 860 грн.
Легковые автомобили » Mazda
94 768 грн.
Легковые автомобили » Mazda
36 553 грн.
Легковые автомобили » Mazda
33 778 грн.
Легковые автомобили » Mazda
24 320 грн.
Софиевская Борщаговка 19 апр.
Легковые автомобили » Mazda
70 000 грн.
Легковые автомобили » Mazda
70 225 грн.
Легковые автомобили » Mazda
29 725 грн.
Легковые автомобили » Mazda
100 183 грн.
Легковые автомобили » Mazda
148 623 грн.
Легковые автомобили » Mazda
108 372 грн.
Винница, Замостянский 18 апр.
Легковые автомобили » Mazda
40 534 грн.
Легковые автомобили » Mazda
90 000 грн.
Легковые автомобили » Mazda
81 007 грн.
Легковые автомобили » Mazda
21 618 грн.
Легковые автомобили » Mazda
Обмен
Легковые автомобили » Mazda
98 500 грн.
Легковые автомобили » Mazda
67 525 грн.
Легковые автомобили » Mazda
80 000 грн.
Легковые автомобили » Mazda
32 492 грн.
Легковые автомобили » Mazda
59 569 грн.
Легковые автомобили » Mazda
148 512 грн.
Легковые автомобили » Mazda
36 553 грн.
Легковые автомобили » Mazda
81 067 грн.
Легковые автомобили » Mazda
108 328 грн.
Легковые автомобили » Mazda
10 000 грн.
Легковые автомобили » Mazda
81 040 грн.
Легковые автомобили » Mazda
81 230 грн.
Легковые автомобили » Mazda
48 747 грн.
мазда 323
Легковые автомобили » Mazda
86 472 грн.
Похожие запросы:
- 323f в рубрике Легковые автомобили
- 323f в рубрике Транспорт
- 323f в рубрике Автозапчасти
- 323f в рубрике Транспорт на запчасти
- 323f bg в рубрике Автозапчасти
- 323f bg в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- 323f ba в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- 323f ba в рубрике Автозапчасти
- 323f bg в рубрике Mazda
- 323f ba в рубрике Mazda
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Тема: Стоит ли брать за 350 тыщ мазду 3 или 6 , и какова года она будет?
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Стоит ли брать за 350 тыщ мазду 3 или 6 , и какова года она будет?
это я прекрасно понимаю , но это будет хундай , а не мазда.
ну если только название другое. ничем корейцы не хуже. но 3-х и 6-летняя машины это совсем разные вещи. Mazda современная — эт не японская 323 (которая и 10-летняя машина супер), она с годами быстро теряет свой «лоск» и к 100 000 -м также потихоньку начинает «сыпаться».
кстати с удивлением обнаружил что теперь некоторые вазы делают с автоматом.
предвзятое отношение к марке и не больше
Да, за 350 000 взять русский таз — забавный вариант ))))))
соната бенза кушает оч много ((( а мне ездить многа надо, и это будет ощутимо . да и пообщавшись с водилами из гаража нашей доброй администрации , они не в восторге от нее (дешевая тачка типа волги) вот такого мнения они о ней .
а так я б взял короллу в новом кузове , но в деньгах пока не получается (( она стоит более 400 . а приора хоть и новая но нахер она не нужна.
о это даже и рассматриваться не будет , . . . .
ага, еще мне дизайн очень не нравится. точнее его отсутствие
только не таз. хоть на автомате, хоть на пистолете. сёрно — перманентный автосекс
А приглядеться стоит. Жаль, что аппарат редкий у нас, однако неоднократно слышал хорошие слова по данной теме.
[email protected] Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s) — есть экспресс-решение.
С Вайбами есть определённые неудобства, касающиеся в основном не метрической системы(там нет перевода в местрическую, как у крайслеров к примеру). Ну и удобство салона под вопросом — хотя эстетически очень неплох имхо. ЗЫ. Особенно приятны версии 4×4.
Что касатся Сонаты. У меня она 2 года, нарекания 2.
1. Валкая. Я как бы до нее много ездил на зубилах и на BMW E46 — и то, и другое рулится неплохо, особенно BMW
2. Интерьер — он из 90х годов. Был у друга Ниссан Примера 99 года — это весьма похожие машины по оформлению салона и приборной панели. То есть Мазда 3 — она однозначно современнее, да что там говорить — большинство малолитражек за такие деньги будут конструктивно современнее.
Дизайн на любителя, но в общем-то через годик за 350-400 уже можно будет взять NF, а это как бы совсем другая машина.
Огромный плюс Сонаты — стоимость запчастей и надежность. Я машину не особо жалею — скоро 50ткм в возрасте 2.5 года, пока что только ТО. Этим и подкупает
Советовать бы Сонату ТС я бы не стал — слишком разные машины М-3 и Соната. Сонату надо брать, когда за 350-400 хочется «почти бизнес класс», т.е. большая, свежая, плавная. Что же касается как можно более свежего авто за такие деньги — можно поискать Гетц, просто он тоже на любителя, но тоже весьма надежный. Не из корейцев — Audi A4 года 2001-2002(и она будет неплоха, причем, возможно даже в кузове 8Е или какой там второй по счету у А4 — но более уставшая), либо конечно же БМВ Е46 дорестайл — это тема
12 причин купить Ford Focus
-
Лучше коэффициент сжатия
На 15% или на 1.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности11 коэффициент сжатия 9.4 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 7% или на 6.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя90 мм Ход поршня 83.6 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 8.7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.84 мм диаметр цилиндра 75.3 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 52% или на 94 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!182 л.с. мощность двигателя 88 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 45% или на 108 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 132 Нм при 4000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 41 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.214 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 1% или на 8 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1497 см3 объем двигателя 1489 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 33% или на 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива на трассе
На 22% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.9-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 6.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 23% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.5-7.6 л/100 км расход топлива в городе 9.7 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 50% или на 304 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.608 л вместимость багажника со сложенными сидениями 304 л вместимость багажника со сложенными сидениями
1 поколение (FA), 1977
Индекс «323» появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году. Так назвали экспортную версию модели Familia третьего поколения. Основным рынком сбыта «323-й» были европейские страны, в США эта модель называлась Mazda GLC.
Заднеприводные машины выпускались на заводе в Хиросиме с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и фургон, который представлял собой двухместный универсал без остекления грузового отсека. Mazda 323 оснащалась бензиновыми моторами 1.0 (45 л. с.), 1.3 (60 л. с.), 1.4 (70 сил), а в ЮАР была еще и версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Коробки передач — механическая или трехступенчатый «автомат».
Несмотря на смену поколений в 1980 году, универсал первого поколения продолжали делать до 1986 года, но в обновленном виде.
Пятидверный хэтчбек Mazda 323 первого поколения, 1977–1980
Универсал Mazda 323 первого поколения, 1978–1986
Mazda 323 (2000 г.)
Перед покупкой маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского, посмотрел на форумах отзывы, зч на мазду не очень дорого, а у фордов движки долго не живут да и дорого, а вариант с ниссаном там год старый за эти деньги, в день покупки еще смотрел вариант пыжика 307 2002 года но там состояние авто было просто плачевным, когда осматривал маздометра, сразу почему-то решил что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии. Человек продавший мне машину уверил что в ней присутствет ABS, но на второй день пользования аппаратом понял что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли, комплектцаия авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП на перед, машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлимую Pioneer, стоят родные колонки 4 шт по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает, также во второй день сделал тонировку купе в 5% а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar, бывший хозяин не следил за машиной, во первых на переднем крыле косяк краска слазит бывший хоз сказал, что аккум роняли, так-же спереди на бампаре можно увидеть наклеечку-паучка при осмотре я не придал этому значения, позже оказалось это он скрыл трещину бампера, еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна, в процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено весной ее ждет полная ШВИ, еще по минусам очень низкая, по первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю где проедет, также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров на трассе все 4-5, хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал ехал в полный газ), одинаково, также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 результат как и с приорой, ну это все так, я не в дреге на ней хочу ездить, даже один раз дал жару раскочегарив ее до 180 дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость но машина просто не ехала быстрее, еще после того как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и преед и зад, ну естесственно фильтра, в планах обуть в новое литье 15 или 16 ну и соответственно резину, полная шумо-вибро изоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки а в перед 16 см возможно кевларовые Pioneer компонентные, саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2 Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб)
Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор
Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.
Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.
Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.
В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.
Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.
Mazda 323 F 蔵Japan style青 › Бортжурнал › Регулировка прогревочных оборотов!
Каждое утро при запуске, меня напрягало как движка «молотит» на холодную 2500-2700 об/мин., решил как и все отрегулировать их и сделать по меньше, чтобы по утрам по душа перед маздерати была спокойна))…процедура с виду очень простая(снимаем дроссель и вперед)…за исключениемс$каматьеезаногу заглушки-крышки по которой находится регулировочный винт, плясали вокруг ее пол часа, надеялись что сможем открутить, ага бля надейтись))…в итоге решил ее выломать и сделать новую и красивую)…регулировочный винт закрутил на один оборот(и еще чуть-чуть)) ) по часовой стрелке…и все собрал назад, только уже с новой крышкой из латуни и с уплотнительным резиновым кольцом, без всяких герметов и фиксаторов…
P.S. фон для фото выбирал специально для ВАС, чтобы было не скучно смотреть фото)))), а может кому то и номерок пригодится)))
Recommendations
Comments 52
1.6 L ZM-DE DOHC I41.8 L FP-DE DOHC I42.0 L FS-DE DOHC I42.0 L FS-DET Turbo DOHC I4можно было такие втыкать))
на ебее видел бпт за 80т рублей) двигатель бпт реально редкий, но зато встанет без масовых переделок, б6т реже и запчастей на него намного меньше)
Ну а что ты хотел) мы на пассата искали-ужасались
www.vsemotory.ru/ глянь тут моторчики, которые тебя интересуют. доставка и в кз есть!
Интересно, а 126 приорамотор никак нельзя в мазду запихнуть? Тут и в обслуживании проще и в тюнинге. В инете видел RX7 вместо венкеля поставили 126 и ездят.
нашел милению 2.5 но без доков 2500$ за все авто
эта мазда изначально неудачная машина для тюнинга.имхо.
движок можно сказать найден со всеми вытекающими мозгами пайпингами навесным косой турбиной и прочими няшнастями 55000 рублей надо будет только коробку найти и привода и все.но в первую очередь теперь бабки надо будет собрать и брать двигло. мотор найденый от MAZDA 323 1.8 GTR
эта мазда изначально неудачная машина для тюнинга.имхо.
Товарищ, я с вами крайне не согласен! Если подходить с умом, то мотор КРАЙНЕ злой выходит (даже без наддува). А авто в целом имеет маленький вес при хорошем потенциале мотора!
ну смотри, эта мазда технически не далеко ушла от той же приоры, т.е по сути после увеличения мощности придется переделывать почти всё, тормоза коробку подвеску, машину в итоге переделаеш почти всю. запчасти тюненые у нас проблема и дорого. мотор этот турбовый кот в мешке отдашь 55к а он полумёртвый, в конце концов турбовый мотор чтобы вваливать и на нем вваливали. имхо если тюнить иномарку то должны быть бабки чтобы-понадобилась запчасть, пошел купил. А так для простого человека только таз тюнить- и запчасти валом, и провереные уже людьми.Либо уже не тратить бабки и взять марка или скайлик и кататься. без обид.
ну смотри, эта мазда технически не далеко ушла от той же приоры, т.е по сути после увеличения мощности придется переделывать почти всё, тормоза коробку подвеску, машину в итоге переделаеш почти всю. запчасти тюненые у нас проблема и дорого. мотор этот турбовый кот в мешке отдашь 55к а он полумёртвый, в конце концов турбовый мотор чтобы вваливать и на нем вваливали. имхо если тюнить иномарку то должны быть бабки чтобы-понадобилась запчасть, пошел купил. А так для простого человека только таз тюнить- и запчасти валом, и провереные уже людьми.Либо уже не тратить бабки и взять марка или скайлик и кататься. без обид.
По этому поводу я молчу, тюнинг любит бабки, и это факт! Меня просто возмутило высказывание по поводу мазд, и их моторов. Эти моторы едут и еще как, просто к слову случайно цапнулся с омегой 2л (
150 Нр) я на своей вырвал его на 1,5-2 корпуса при том что у меня было 3 пассажира! Это не из меряния письками, а к слову про соотношение Нр/кг веса.
Вот это верно. 323 очень похожа в этом плане на нашу отечественную 2108 или 2113. Такая же масса, передний привод. Так, что результат тюнинга будет очень похож в соотношении Л.Смасса авто. P.S. а затюнить можно любую машину были бы деньги
ну смотри, эта мазда технически не далеко ушла от той же приоры, т.е по сути после увеличения мощности придется переделывать почти всё, тормоза коробку подвеску, машину в итоге переделаеш почти всю. запчасти тюненые у нас проблема и дорого. мотор этот турбовый кот в мешке отдашь 55к а он полумёртвый, в конце концов турбовый мотор чтобы вваливать и на нем вваливали. имхо если тюнить иномарку то должны быть бабки чтобы-понадобилась запчасть, пошел купил. А так для простого человека только таз тюнить- и запчасти валом, и провереные уже людьми.Либо уже не тратить бабки и взять марка или скайлик и кататься. без обид.
Люди тюнингуют машины не для того, чтобы просто вваливать. Тюнинг — это состояние души. Тут весь кайф в процессе. Ведь самое приятное — это когда после долгой кропотливой работы, машина поехала. А потом это затягивает и конца идеям и вариантам нет. P.S. А сколько людей тюнингуют марк или скай? Да их только под тюнинг и берут, а не для того чтобы валить на стоке
Блин, где ж я видел. То ли в Кокчетаве, мазда 929 “слепая” на продажу. Кузов вшатанный, но не совсем. Но эксклюзив конкретный. За 1000 уе. Погугли какие на них двиги стоят. Правда потом запчасти фиг найдешь.А по турбе на штатный двиг, там как самый минимум нужен усиленный коленвал. Ну и до кучи остального. лучше уж субару брать.
поищи KL или KL-ZE, он хоть и V6, но встает нормально. Таких машин дофига.пруф www.clubprotege.com/forum…-ROTM-DeeAOne-amp-Dan-Sac
а наглядно не знаешь на сайте кто ставил kl-ze себе в мазду кузов bg
Я кидал тебе предложение в личку по поводу мотора.