Чем новая lada granta fl отличается от старой — список всех различий

Что такое лифтбек? Терминология и описание кузова

Слово имеет английское происхождение (liftback) и дословно переводится как «поднимающаяся задняя часть». Визуально лифтбек больше похож на как правило, пятидверный двухобъёмный автомобиль, в котором багажный отсек конструктивно объединён с салоном и слабо выделяется как третий объём.

Первым лифтбеком в мире можно смело считать «Москвич Комби», выпущенный «АвтоВАЗом» в 1973 году. Знаменитая по сей день, модель ИЖ-2125 в течение 9 лет оставалась единственным хэтчбеком на внутреннем и мировом рынке. Но в те годы слово «лифтбек» было чуждо русскому уху, поэтому история данного типа кузова не начинается с «Москвича Комби». Сам термин считается относительно молодым и начал использоваться как определение отдельной группы автомобилей не так давно.

Недостатки

Начнем с минусов, как говорится, с плохого.

  1. Первый из них – стоимость Лады Гранты. Комплектация «классик оптима» — средняя. Их всего 5. Машина обошлась в 500 тысяч рублей. Это минус, так как считаю, что Гранта не должна стоить таких денег. Если бы она стоила 300 000 рублей, то их было бы не жалко отдать за нее. «Люкс» стоит 650 тысяч – это уже перебор.
  2. Качество сборки. Это кривые руки у сборщиков, или некачественные детали. Что я имею ввиду? Речь идет про рычаг коробки передач. Он удобный, но 1 скорость включается не всегда. Иногда стоишь в пробке, нужно трогаться, а передача не включается. Проблема в КПП или в плохой сборке. Напишите, что думаете про это. К этому пункту минусов расскажу еще один нюанс. Например, вы закрыли автомобиль, все двери и багажник на центральном замке. Подошли к машине из магазина с сумками и решили положить вещи в багажник. Тогда вы открываете центральный замок, водительскую дверь. Затем нажимаете на кнопку двери багажника, но она не срабатывает. У многих владельцев проблема заключается в концевике водительской двери. Он не подает сигнал, поэтому багажник не открывается.
  3. Показанный концевик установлен только на одной водительской двери. На остальных дверях стоят обычные заглушки. Наверное, это относится только к данной комплектации. В более дорогих версиях установлены 4 концевика. Если ночью открыть дверь, на которой нет этого элемента, то свет в салоне не включится.
  4. Датчик ремня безопасности установлен только у водителя. У пассажиров их нет. Подушка безопасности тоже есть только в рулевом колесе водителя. У кого Лада Гранта дорогой комплектации напишите, как у вас – есть датчики и подушки безопасности или нет.
  5. Автомобиль на большой скорости неустойчив. Проверил сам, действительно при скорости 100 км в час и более, машина при небольших поворотах начинает «плавать». Это особенность всех Грант.
  6. Не нравится «крутилка» регулировки наклона спинки сидений. Лучше, если бы была клавиша или кнопка. Когда спинка полностью откинута, то поверхность получается не горизонтальная. Если в дороге придется отдохнуть, то в Ладе Гранте это неудобно.
  7. При включении зажигания сразу горят ходовые огни. Нет положения переключателя, чтобы выключить их. Также сразу включаются панель приборов и магнитола. Если зажигание выключить, то музыку не послушаешь.
  8. Нет подлокотника. За такие деньги можно было его поставить. Наверное, в «люксе» он есть, не знаю. Напишите, у кого есть подлокотник, и в каких версиях машины.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история.

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa . ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

>

Lada Granta 2018 универсал

Универсальная модификация LADA Granta призвана в скором времени стать полноправной преемницей соплатформенной LADA Kalina. Обновлённая Гранта в универсальном кузове сможет похвастаться более вместительным багажником.

Кроме того, некоторые автомобильные издания, ссылаясь на руководство концерна АвтоВАЗ, заявляют, что 2021 год станет последним для двух моделей LADA Kalina:

  1. в универсальном кузове;
  2. хэтчбек LADA Kalina Cross с увеличенным дорожным просветом.

По слухам, их должны сменить аналогичные модификации LADA Granta:

  1. LADA Granta-универсал;
  2. LADA Granta Cross.

Итак, в обозримом будущем модификация LADA Kalina Cross станет историей. Это вполне логичное решение руководства компании АвтоВАЗ, поскольку, платформа на которой базируются обе модели LADA — Калина, и Гранта, одинаковая, создание внутренней конкуренции между этими автомобилями, с точки зрения здравого смысла, было бы шагом абсолютно непонятным.

Ну а после выхода модификации Гранты в кузове лифтбека, разработка модификации в кузове универсал решение вполне оправданное и закономерное. Этот шаг призван в перспективе обеспечить успешное развитие модельного ряда LADA Granta.

Экстерьер

LADA Vesta — обновление модельного ряда АвтоВАЗ. Все предыдущие модели считаются рестайлингами, так как ничего нового покупателю не предложено.

Низкая стоимость — вот что способствует увеличению продаж и повышению спроса на типичные модели. К числу «рестайлинга» относится и Лада Гранта, независимо от модификации кузова. Первое поколение Гранты, бесспорно, уступает Весте по всем параметрам. Однако последняя не может предложить покупателю модификации универсал и лифтбек. Для большинства россиян данный критерий оказался решающим, вследствие чего предпочтение было отдано Гранте. Вместе с тем, на 2021 год запланирован серийный выпуск новых моделей Лада Веста: Signature и Cross. Это будут прототипы универсалов, минивенов. Так что превосходство Гранты спорное.

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA

Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание

А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?

Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):

ВАЗ 21213, 21214 ВАЗ 11183 ВАЗ 11186, 11189 ВАЗ 21126 ВАЗ 21127 ВАЗ 21126-77 ВАЗ 21129 ВАЗ 21179 ВАЗ 21179-77
Устанавливается на автомобиль Lada 4х4, Niva Chevrolet Гранта, Калина Гранта, Калина, Ларгус Гранта, Калина, Приора Гранта и Калина спорт Веста, XRAY, Ларгус Веста спорт
Годы выпуска, год с 1994 с 2004 с 2011 с 2007 с 2013 с 2015 c 2016 с 2018
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карб/инж инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2 2 4
Степень сжатия 9,3 9,8 10,3 10,45 10,3 10,7
Объем мотора, л 1,7 1,6 1,8 1,8
Мощность, л.с/об.мин 81/5200 82/5100 87/5100 98/5600 106/5800 120/5900 106/5800 122 145
Крутящий момент, Нм/об.мин 125/3000 132/3800 140/3800 145/4000 148/4200 154/4740 148/4200
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10,5 7,4 7 6,8М/7,6А 6,8 7,8 6,8 7.1 7,9
Ресурс двигателя (по паспорту/реально), тыс.км 80/150 150/250 200/- 200/200 200/200 200/200
Трансмиссия МКПП МКПП МКПП МКПП, АКПП МКПП, АМТ МКПП МКПП, АМТ МКПП, АМТ МКПП

Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада? Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:

Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.), ВАЗ-21126-77(120л.с.) или ВАЗ 21179 (122л.с.). Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183

Либо двигатели 1.6л выпущенные после августа 2018 года. Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.

Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:

Кстати, мы уже рассказывали о современных двигателях ВАЗ с другой стороны в этом обзоре.

Источник

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Наименование Лада Гранта Седан (мм) Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы 2450 2450
длина кузова 4265 4276
высота 1500 1500
ширина 1700 1700
клиренс 161 176
полная масса 1120 (кг) 1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Лада Гранта Лифтбек или Седан

Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.

Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек

Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений

Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:

Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия

При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми. У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.

Усовершенствования ходовой части

Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.

Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.

Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше

При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения

o-ladagranta.ru

Тише

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Какая Гранта лучше: лифтбек или седан?

В мае 2014 года с конвейера в Ижевске сошла Лада Гранта в кузове лифтбек. Увидев новую разработку АвтоВАЗа многие потенциальные покупатели захотели получить ответ на вопрос: в каком кузове автомобиль получился лучше седан или лифтбек. Для того, чтобы сделать правильный выбор и позднее не пожалеть о своем решении необходимо точно знать для каких целей покупается авто. А также чем лифтбек принципиально отличается от седана.

Лада Гранта Седан поступила в продажу в декабре 2011 года и вскоре стала самым покупаемым автомобилем в России (каждая 15 машина в 2013 году была Грантой). Она также стала наиболее популярной моделью в программе утилизации. Концерн АвтоВАЗ не успевал закрывать заказы, поэтому пришлось оптимизировать производство.

Популярной Гранта стала из-за своей универсальности и широкого разнообразия всевозможных комплектаций, в числе которых присутствуют как спартанский дешевый «стандарт» с черными бамперами и небольшим необходимым набором опций, так и комфортный «люкс» с системой мультимедиа и коробкой-автомат. Эта машина отлично работает в автошколе или службе такси, может стать отличным авто для всей семьи или рабочим грузовичком.

Проектировали Гранту на базе Калины, с использованием технологической базы Renault-Nissan. Но, Калина — это стандартный представитель класса В, а Гранту уже путают с представителем класса С.

Габаритные размеры машины таковы: колесная база – 247,6 см, длина кузова — 426 см, высота 150 см, ширина 170 см. Дорожный просвет 16 см. Он позволяет машине свободно проходить по бездорожью. Снаряженная масса Лада Гранта Седан — 1115 кг.

Первое основное преимущество седана просторный салон, где даже при росте в 195 см, человеку не придется подпирать головой потолок или толкать впереди сидящего пассажира. В отделке салона не использовались дорогие материалы. Текстиль на потолке и ковролин на полу, пластик жесткий, без вставок. Но, это вполне приемлемо для бюджетного авто, в котором главное практичность и невысокая стоимость.

Очищать салон легко. Использовать дорогие материалы малоэффективно с точки зрения, как цены, так и практичности. Багажник седана радует любителей использовать машину для перевозки всевозможных грузов. Вместительность хорошая. Это видно с первого взгляда. Задняя часть автомобиля выглядит утяжеленной, но это не влияет на динамику. По сравнению с Калиной, багажник увеличился на 80 литров.

В нем можно найти полно размерную запаску, а также инструменты. Открыть багажное отделение можно кнопкой, находящейся внутри салона или ключом. В экстерьере четко прослеживается практичность. Он приятный, но не изящный. Это отчасти можно объяснить тем, что разрабатывался экстерьер полностью при помощи компьютерных программ.

grantaliftback.ru

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати,» а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Салон

Производитель, стараясь создать бюджетную новую Ладу Гранта 2018 года, оформил интерьер следующим образом:

  1. Центральная консоль оснащена воздуховодами и блоком штатного механизма.
  2. Дорогая версия Гранта в новом кузове от АвтоВАЗа оснащена сенсорным экраном.
  3. Отделка выполнена из недорогого пластика, поэтому в процессе эксплуатации авто могут появиться скрипы.
  4. Основная информация выходит на размещенном в центральной части салона дисплее.
  5. Работает климатическая система, настраиваемая специальными регуляторами.
  6. Кресла с текстильной отделкой.
  7. На первом ряду возле сидения водителя расположены места для стаканов.
  8. На приборном щитке установлен стрелочный спидометр, тахометр, а также небольшой бортовый компьютер. На нем можно увидеть показания некоторых приборов.

Салон оформлен разными материалами: тканью, металлом, кожей и пластиком. Внутренняя часть Лады стала достаточно просторной. На сидении автомобиля может удобно расположиться пассажир крупных размеров. На заднем ряду поместятся три человека, причем у севшего посередине будет возможность комфортно расположить ноги.

Интерьер салона выполнен таким образом, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали дискомфорта, располагаясь на сидениях. Изготовитель специально сделал кресла не слишком мягкими, чтобы человек мог держать спину ровно во время движения автомобиля.

Интерьер

В этом отношении Лада Веста вне конкуренции. Ее салон спроектирован в духе последних тенденций. Колодцы приборной панели, ядовитая подсветка, 3-спицевый руль, удобные кресла, продуманная эргономика центральной консоли, грамотно расположенные дефлекторы обдува, отличная обзорность. Все это делает езду на Весте приятной и комфортной. Просторный и широкий задний ряд гарантирует возможность размещения троих пассажиров. А если к этому добавить существенно возросшее качество сборки и применяемых материалов, становится ясно, почему седан стал этапной моделью АвтоВАЗа.

Внутри LADA Vesta просто роскошна.

После салона Весты интерьер Гранты откровенно удручает. Простецкая приборная панель, сопла дефлекторов обдува, далеко не самый передовой дизайн торпедо, аморфные сиденья, гораздо более тесный задний ряд, огрехи в сборке и прочие недостатки, которые так четко видны на фоне интерьера Весты.

А вот Лада Гранта заметно от нее отстает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: