Сравним:какая машина лучше, гранта, или приора

Ценовая политика

Перед тем, как делать окончательные выводы, необходимо в обязательном порядке ознакомиться и с этой составляющей.

  1. Приора может использоваться в качестве рабочего автомобиля, она существует в самых различных модификациях и продается по разной цене:
  • Хэтчбек – 350 тысяч рублей.
  • Седан – 335 тысяч рублей.
  • Универсал – 375 тысяч рублей.

Более богатые версии автомобилей обойдутся в гораздо большую стоимость.

  1. Гранта – это гораздо более современная модель автомобиля класса B, стоит столько:
  • Самая дешевая версия авто с двигателем в 1.6 литра и 82 лошадиными силами, обойдется в 289 тысяч рублей.
  • Топовая комплектация – 420 тысяч рублей.
  • Спортивный вариант – 482 тысячи рублей.

Те люди, которые ищут автомобиль для семейных поездок, обязательно выберут Приору

Однако, если требуется получить больше комфорта во время езды, то обратить внимание стоит именно на Гранту. В любом случае, эти два автомобиля, выглядят достаточно неплохо

Часто люди, решившие приобрести автомобиль, встают перед нелегким выбором. Какой автомобиль лучше отечественный или иностранный? Новый, или уже бывший в употреблении? Какой автомобиль является лидером или, наоборот не очень популярен? Попробуем разобраться в этой нелегкой ситуации и дать начинающим автовладельцам несколько практических советов.

К великому сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иностранных автомобилей стали для среднего российского покупателя практически недоступными. И он все чаще и чаще стал обращать свой взор в сторону отечественной автопродукции.

В результате интерес к нашим автомобилям повысился, а сбыт начал неуклонно расти. Тем более, совершенно вовремя, лидер российского автопрома АВТОВАЗ выпустил на рынок несколько новых моделей и произвел серьезные обновления уже существующих.

Можно смело говорить, что самыми покупаемыми автомобилями 2015 года стали модели Лада Гранта и Лада Приора. Давайте внимательно рассмотрим эти машины, сравним их цены и характеристики. Определим что лучше Приора или Гранта?

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Кузов

Сразу следует оговориться, что Лада Приора является представителем B-класса, а вот Гранта относится к C-классу. В связи с этим, их кузова значительно отличаются в первую очередь по размеру. Гранта более массивна, особенно это касается универсала. Что не всегда хорошо в условиях города. В городских пробках Приора смотрится выигрышнее. Она прекрасно помещается в самые плотные места на парковке.

Поэтому если ваша задача постоянно перемещаться по городу, то лучше взять Приору. Для людей, которым нужно часто возить большой объем багажа, лучше всего подойдет Гранта.

Внешне Гранта выглядит более солидно. В ее чертах практически нет спортивных линий. Это делает ее машиной для солидных людей. Как правило, этот вариант предпочитают люди с большим опытом вождения. Приора с виду более стремительна. В связи с этим ее предпочитает молодежь. Также именно эта модель часто становится основой для тюнинга кузова.

Оба автомобиля сделаны с учетом требований безопасности. Кузова делаются с учетом ребер жесткости. Также имеются участки с программируемым смятием, что позволяет салону меньше повреждаться при ударе. Но в итоге они все равно получили низкий бал при оценке безопасности. При этом, за счет более эффективных подушек Гранта считается менее опасной машиной.

Салон

. Даже беглый взгляд в салон позволяет сказать, что Гранта выглядит более выигрышно. Отделка делает ее похожей на европейский автомобиль, хотя и не дотягивает до большей части современных машин. В салоне Гранта значительно тише, в сравнении с Приорой. Если оценивать материалы, использованные для отделки, то на ощупь она приятнее у Лада Приора. В итоге, практически невозможно определить, какой из салонов более удобен, все зависит от ваших требований.Заключение. Сложно сравнивать практически идентичные модели. У них слишком много общих элементов в конструкции. Поэтому для того чтобы определить, что лучше Лада Приора или Гранта, необходимо посмотреть на цены. Зачастую именно это является определяющим фактором. Если ваша задача взять качественный автомобиль за минимальные деньги, то ваш выбор – Лада Приора. Если вы готовы потратить чуть больше денег и получить в итоге более современное авто, то вам лучше подойдет Лада Гранта.

Приора или Гранта? Выбираем лучшее

9 Фев 2014

Статьи 4 комментария

Многие потребители, несмотря на высокие темпы развития отечественного автомобилестроения, все же пытаются обойти стороной, временами и вовсе высказать негативное мнение по поводу достижений в этой сфере наших производителей, упорно доказывая, что у нас хуже, чем за границей. Но, кажется, таких мнений становится все меньше, потому что продукция такого автомобильного старожила, как ООО «АвтоВАЗ» действительно может достойно конкурировать с заграничными аналогами. И сегодня мы будем разбираться не — «что лучше?», отечественное или импортное, а какому автомобилю отдать предпочтение: Гранта или Приора?

Автомобиль Лада «Приора» был создан еще в 2007 году, на базе ВАЗ 2110 (в простонародье — «десятка») и в принципе мало, чем отличается от своей предшественницы, несмотря на то, что при работе над ней конструкторы поменяли сотни уже существовавших деталей, и привнесли около двух тысяч новых. Много было изменено и в отношении внешнего вида машины, создатели постарались сгладить все острые углы и недочеты предыдущей модели. Была усилена антикоррозийная защита кузова, добавилась оцинковка. Изменений претерпел и салон автомобиля, здесь свою руку приложили итальянские мастера дизайнерского искусства. Однако, несмотря на все изменения, автомобиль Лада «Приора» не может похвастаться идеальной работой и совершенностью изготовления. Уже через короткое время, после покупки нового авто, автовладельцы стали жаловаться на непонятные скрипения и шумы внутри машины и салона.

Автомобиль Лада «Гранта» имеет более качественно продуманный дизайн кузова, это уже почти «классический европеец» С-класса, но все же спешим предупредить, что ходовая часть, конечно хоть и модернизированная, ей досталась от «Калины». Более того, было увеличено количество лошадиных сил за счет 1,6 литрового бензинового двигателя. Технические усовершенствования коснулись и других частей автомобиля, приблизив его еще больше к заграничным аналогам.

Если сравнивать «Гранту» с «Приорой», то к процессу сборки первой было приложено большее усилия, чем в случае второй. Поскольку, судя по большущим очередям, которые выстроились к автосалонам за «Грантой», потребитель остался довольным качеством производства и сборки этого автомобиля. Уже нет критичных замечаний по поводу посторонних шумов и скрипов внутри машины, поскольку было значительно сокращено количество элементов при сборке кузова и салона. Да и на дороге автомобиль ведет себя гораздо послушней, ход намного тише и незаметней.

Трудно сказать, что один автомобиль хуже второго, тем более, если учесть, что делали их на одном заводе и практически на одной платформе. Лада «Гранта», конечно отличается большей современностью и отвечает духу времени. Лада «Приора» имеет свои недостатки, и скорей всего по некоторым параметрам проигрывает «Гранте». Но сказать точно — так ли это, — мы сможем только после того, как «Гранта» завоюет полностью авторынок России и сердца россиян. Однако можно быть уверенным в одном, у каждого из этих автомобилей всегда будут свои приспешники и почитатели.

“Приора”: преимущества и недостатки

Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью. Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом. Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.

Но стойки автомобиля – настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время. “Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях. Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.

Лада Гранта или Приора: комплектация и цена

Конечно, всем хочется иметь надежную и современную машину, оснащенную мощным двигателем, но и о стоимости авто не нужно забывать. Итак, самая дешевая модель Приоры в базовой комплектации, независимо от кузова, будет стоить примерно как Гранта седан (лифтбек) в люксовой комплектации. Конечно, не в самой укомплектованной, но все-таки люкс.

Чтобы было легче определиться, Приора или Лада Гранта, рассмотрим каждое авто по отдельности. Итак, Приора — эта модель весьма эргономична и по пятибалльной шкале может получить твердую четверку. Машина пользуется большой любовью у молодого поколения, которое с удовольствием тюнингует Приору, переделывая ее «под себя».

Производство этого транспортного средства началось в 2007 году, в 2014 был проведен рестайлинг, который, как уже говорилось, не особо изменил внешний вид, но добавил в технических характеристиках и в интерьере. Наиболее важная доработка в Приоре 2014 — стойки, которые в предыдущей версии просто разваливались. Это было огромным минусом авто. В целом модель весьма хороша и пользуется у покупателей неплохим спросом. Транспортное средство представлено в двух комплектациях: норма и люкс, которые различаются наличием дополнительных функций.

Ладу Гранту начали производить в 2011 году. Она сразу заинтересовала множество покупателей привлекательным дизайном и невысокой ценой. Машина оснащена достаточно тихим двигателем и современной системой шумоизоляции. Салон особым шиком не отличается, но вполне комфортен при езде. С конвейера модель сошла в 2011 году, в 2014 помимо седана был выпущен еще и лифтбек. Гранта выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самая дешевая и «пустая» машина обойдется покупателю чуть больше 300 тысяч рублей.

Если говорить про безопасность, то Гранта достойна справилась с европейскими краш тестами. Конечно, в автомобиле есть свои недостатки, но в общем эту модель можно назвать удачной.И если сравнивать самые первые машины этой модели и те, которые стали выходить с конвейера в 2014 г. после незначительного рестайлинга, то качество заметно возросло.

Силовые параметры и эстетические данные

За последние несколько лет, АвтоВАЗ выпустил сразу несколько обновлений, для своих автомобилей. Нельзя сказать, что в техническом плане есть прям существенное разнообразие, но ситуация в этом плане, по крайней мере, сдвинулась с мертвой точки. Гранта использует бензиновые двигатели в 1.6 литра, которые обладают двумя и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность таких автомобилей составила 81 и 120 лошадиных сил. В хэтчбеке не будет возможности воспользоваться самым мощным мотором, из всех имеющихся. Также имеется возможность взять на выбор автомобиль с механической и автоматической коробкой передач.

Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 9.5 секунды, на самом мощном варианте двигателя, и за 13.5 секунд, на автомобиле, работающем на мощности в 81 лошадиную силу. Что касательно Приоры, то относительно недавно, у нее появился еще один тип двигателя. Гораздо более мощный аналог в 1.8 литра, имеет возможность разогнать хэтчбек до 100 километров в час, за 10 секунд. Крутящий момент в данном случае составляет 165 Нм. Благодаря этому двигатель с мощностью в 123 лошадиные силы, может достаточно резво чувствовать себя на дороге. В некоторых ситуациях, ранее крайне не хватало тяги, для комфортной езды.

Без сомнений, автомобиль стоит выбирать, отталкиваясь на общие показатели. Поэтому в данном случае необходимо обязательно взвесить все недостатки и достоинства, каждого автомобиля.

Что касательно Гранты, то она внешне смотрится гораздо более грубо и не эстетично. Больше всего претензий было, как раз таки к заднему виду автомобиля, где багажник выглядит совсем инородным телом. Однако ситуацию значительно поправила Гранта лифтбек. Здесь уже имеется гораздо более интересный и качественный салон, а также есть возможность выбрать несколько вариантов оснащения.

Если говорить об универсале и хэтчбеке Приоры, то они выглядят отлично. Это достаточно практичный вариант авто, который не имеет дутых линий и других необычных элементов. Можно сказать так, что это нестареющая классика.

Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости

Заметим, что Приора является единственной моделью на отечественном производственном поприще, выпускаемой в 4-х кузовных версиях: седан, хетчбек, универсал и особенно купе.

Для поклонников универсалов Приора является монополистом.

Гранта не обладает указанным типом кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Особняком позиционирован спорт-вариант.

В плане оснащения для Приоры доступны две версии»: «Норма» и «Люкс». Отличием Гранты, кроме двух обозначенных, является присутствие «спартанской» вариации «Стандарт».

Что интересно, недорогие варианты оснащения Приоры обладают завидно большим потенциалом, чем у Гранты. Да и цена на них существенно выше.

Если затронуть «Люксовую» версию, то она практически идентична для обеих, рассматриваемых здесь моделей.

В числе опций наиболее роскошной версии присутствуют:

  • электрический механизм усиления рулевого управления;
  • передняя подушка;
  • подогрев передних кресел;
  • инновационная система мультимедиа;
  • бортовой контроллер с широким функционалом.

И это только основные преимущества.

И снова «Люксовая» Гранта примерно на 15% дешевле своей соперницы в аналогичном «убранстве». Это достигнуто в связи с сокращением количества мелких деталей, применяемых во время процесса сборки кузова.

В этом кроется секрет снижения уровня шумов, побочных скрежетов и прочего характера досадных кузовного и салонного «оркестров». Существенным плюсом Гранты выступает большая вариативность в плане комплектования, что позволяет завладеть лидерством в доступности для разных общественных слоев.

Здесь специально не зафиксированы конкретные цены на модели, а приведены лишь тенденции стоимостной политики, ведь разные продавцы выставляют взаимно различающиеся цены.

На этом этапе преференциями снова наделяем Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Лада Гранта или Лада Приора.

Сравнительные тест-драйвы

Для того чтобы получить точный ответ на вопрос, что же может предложить старая Приора, гораздо более свежей и обновленной Гранте, необходимо сравнивать автомобили в каждой позиции. Основными параметрами всегда являлись показатели длины, ширины и высоты автомобиля, а также размера колесной базы. В данном случае, ожидаемо, вперед выходит Приора, у которой длина кузова составила 4 метра 35 сантиметров, а размер колесной базы равен 2 метрам 49.2 сантиметрам. У Гранты эти показатели гораздо ниже. В данном случае, длина автомобиля составила 4 метра 26 сантиметров, а колесная база 2 метра 47.6 сантиметров.

Читайте нас:

Несмотря на то, что у Гранты гораздо меньше длина автомобиля, она смогла предоставить ровно столько же пространства для задних пассажиров, что и у Приоры. Благодаря тому, что у Гранты гораздо более совершенное архитектурное построение, она может перевозить и малогабаритные грузы. Автомобиль Гранта с кузовом седан, имеет багажное отделение на 480 литров, а вот Приора может похвастаться лишь 430 литрами свободного пространства. Таким же образом выглядит ситуация и с пяти дверным хэтчбеком, поскольку колесная база в данном случае осталась без изменений.

  • Длина Лады Приоры – 4 метра 21 сантиметр.
  • Багажное отделение – 360 литров.
  • Длина Лады Гранты – 4 метра 24.6 сантиметра.
  • Багажное отделение – 440 литров.

Если судить исключительно по габаритам и пространственным особенностям, то в данном случае, гораздо привлекательней выглядит более новая модель автомобиля. Тесть, Гранта обходит Приору, по всем показателям. Кроме всего прочего, у Гранты имеется гораздо более необычная и интересная внешность.

Несмотря на все это, Приора даже не собирается сдаваться. Ведь у этого автомобиля есть один припрятанный козырь в рукаве, в виде кузова универсал, которого попросту нет у Гранты. Багажное отделение в данном случае уже имеет показатель в 444 литра. Кроме этого имеется возможность сложить задние сиденья и увеличить этот показатель до 777 литров свободного пространства. Это просто идеальный вариант, для людей, которым необходимо часто перевозить малогабаритные грузы, часто ездящим на дачу и на природу. Гранта такого предложить своему покупателю, увы, не может.

Что касательно автомобиля купе на 3 двери, то этот вариант, также имеет своих поклонников и почитателей. Это отличный вариант, для людей, которые любят необычный стиль у автомобилей.

Стоимость и комплектация

Оборудование в автомобилях стандартной комплектации примерно одинаковое, но у Гранты выбор оборудования чуть меньше (все ограничивается одной подушкой безопасности, системами EBD, АБС и BAS, ДХО, а также тонировкой).

Также будет интересно: Блоу Офф: что это, в чем предназначение и принцип работы

Приора же комплектуется еще и очечником, бортовым компьютером, электронным усилителем руля, а также ручками под цвет кузова. При этом цена тут практически идентичная – около 390 тысяч рублей.

Подобная разница вполне обоснована, так как у Гранты будут такие полезные опции, как мультимедиа с семидюймовый сенсорный дисплей парктроник, подушка безопасности пассажира, датчик света и дождя, Блютуз и пр.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Первое знакомство

«Лада Калина» — это семейство переднеприводных авто малого класса (В-сегмент). Машина выпускается серийно с 2004 года в двух поколениях (кузов — пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2020-м и поразила многих. Производитель доработал внешний вид, улучшил салон и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание народного авто.

  • Лифтбек.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Седан.

Главная особенность «Гранты» — низкая цена. Именно за счет дешевизны эта машина получила столь широкое распространение. «Гранта» заменила собой сразу несколько устаревших моделей – «Ладу Самару» и «Десятку» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих авто на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.

Ходовая и управление

По сравнению с исходным семейством (2110) Приора получила усовершенствованную подвеску. Основные изменения коснулись стоек. Они получили другие углы наклона и точки крепления. Но все же ходовая в целом осталась неизменной. Были использованы все те же распорки, вместо современных L-образных рычагов. Рулевое управление представлено классической рейкой. С ней в комплекте идет безредукторный усилитель. В некоторых вариантах сборки можно встретить ГУР, но здесь он редкость.Гранта получила еще более модернизированную переднюю подвеску. В процессе разработки видоизменили стабилизатор, поставили полностью новые стойки с более надежными опорами, а также увеличили кастор. Сзади колеса получили отрицательный угол наклона, что сделало автомобиль более управляемым.

В целом Лада Гранта более управляемая. Ее подвеска, правда, не достаточно эффективно справляется с большим количеством неровностей. При поездке по гребенке это будет достаточно хорошо ощущаться. В этом отношении Приора более комфортна, но вместе с тем, передние стойки на ней разрушаются довольно быстро. Поэтому перед покупкой автомобиля учтите необходимость частой замены этого компонента. Недостатком Приоры является ее не слишком охотное вхождение в повороты. У Гранты появился доработанный электроусилитель руля. Он позволяет управлять машиной более надежно, но вместе с этим у него есть один минус – повышенный гул. Что несколько снижает комфортабельность управления.

Тормоза. Тормозная система у обеих моделей практически идентична. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади барабаные. Производитель заявляет, что такая компоновка вполне достаточна для этих автомобилей. В 2014 году Гранта получила более современный вакуумный усилитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector