Снятие переднего сиденья
Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.
Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья
Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля
Демонтаж салазок переднего сиденья
Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.
Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья.
Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.
Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения
Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок
Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.
Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.
Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.
В каких случаях необходимо снятие обшивки
Как правило, появляется необходимость для снятия задней или передней обшивки для получения доступа к полостям, расположенным внутри транспортного средства, а именно к системам подъема стекол.
Несмотря на это, бывают и другие случаи возникновения такой необходимости, а именно:
- при установке акустики во внутреннюю часть двери;
- при устранении неполадок в работе кнопок осуществления автоматического подъема стекол;
- при извлечении стеклопакетов для проведения работ по их замене либо тонировке;
- при смазывании или ремонте механизмов, осуществляющих подъем и опускание дверных стекол;
- при замене обшивки двери, которая за годы эксплуатации потеряла свой презентабельный вид;
- при выполнении работ с кузовом автомобиля, а именно при сварке поврежденных частей, покраске или проведении мероприятий по обработке транспортного средства от коррозии;
- при проведении работ по установке дополнительной вибрационной или шумоизоляции.
Снятие заднего сиденья
Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.
1
. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,
головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
2. Снимаем подушку
3
. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны. 4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.
5. Снимаем спинку сиденья.
Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.
Все статьи по ремонту и обслуживанию Лада Калина – «Ремонт Лада Калина»
Всем доброго времени суток.
Пока машина ждет Зп для замены радиатора отопителя, решил я постирать обивку сидений (родные). Сказано-сделано. Сразу оговорюсь- снял только пассажирское сиденье и заднее без спинки (чуть позже объясню почему).
И так поехали: нам понадобится для снятия головка на 10, а так же головка на 8 (или звездочка не помню какая). У меня в наличии была именно на 8. Задний диван 4 гайки на 10, а переднее 4 болта под звездочку (головка на 8 идеально).
И так Откручиваем сидения и несем домой (кто то снимает обивку на месте, но считаю что удобней и проще занести домой. Тем более снимаются сидения элементарно).
Поехали дальше. Разборка. Для разборки понадобится крестовая отвертка (для снятия пластика декоративного), и плоская отвертка (для снятия самой обивки. Некоторые используют пассатижи, но как по мне отверткой удобней).
Сняв резинку, надо либо разогнуть, либо перекусить проволоку держащую обивку с паралоном. На спинке переднего сидения крепление обивки немного другое. По бокам и снизу паз в паз, при разборке понятно без объяснения
Так же надо снять направляющие подголовника и эмблему калина. Последняя крепится через паралон на пластиковую хреновину (не знаю как назвать) и к ткани на скобы.
Обивка снята, и можно приступать к стирке.
На переднем сидении пружины были просевшие, их было решено перевернуть. На спинке верхние 2 оставил как были (выгнуты назад, п вот остальные перевернул. Как бы поясничная поддержка)
Не помню где, но я читал, что для предотвращения проседания сидения, стягивают пружины хомутами
Пока я занимался всем этим, жена замочила обивку
После ночи в ванной, они отправились в машинку. Высохли в ванной как ни странно часа за 4 примерно. Я не стал ждать, и принялся за обратную сборку.
Проволоку решено было поменять на хомуты
Остальное в обратной последовательности.
Вот теперь когда вы все прочитали и некоторые уже листают дальше, дабы не загружать мозг людям в самом начале, поясню почему не стал снимать спинку заднего сидения- задняя часть обивки крепится на пистонах, за которыми мне откровенно было лень ехать))).
Вот на этом я закончу повествование… надеюсь я кому то помог.
Всем спасибо за внимание и удачи в начинаниях. До встречи на просторах драйва
P.S. буду благодарен за репост и лайки. Вот теперь точно все.
Price tag: 0 ₽ Mileage 36070 km
как снять задние сиденья на калине/гранте/приоре!
Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке. Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля. В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!
Как сложить задние сиденья на калине седан
Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья.
. головкой «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
. и снимаем подушку.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой сторон. Сложив спинку сиденья.
. тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой сторон.
Снимаем спинку сиденья. Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.
Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.
Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.
Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.
Инструмент:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
Примечание:
Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.
1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
Заднее сиденье
Потребуется: головка «на 13».
Порядок действий для седана Лада Гранта:
- Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
- Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).
Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.
Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:
- потянуть петлю №3.
- откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
- извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
- нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
- наклонить спинку №1.
- отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
- снять спинку (головка сменная 13, вороток).
- при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).
Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.
Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина
Снятие заднего сиденья Лада Калина
Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.
Приподняв за лямку подушку заднего сиденья.
. головкой «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
. и снимаем подушку.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой сторон. Сложив спинку сиденья.
. тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой сторон.
Снимаем спинку сиденья. Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.
Алгоритм демонтажа задней обшивки
На задних дверях обшивка фиксируется при помощи десяти пластмассовых клипс и двух винтов для крепления ручки. Технология выполнения демонтажных работ состоит из таких этапов, как:
- Извлечение рукоятки, служащей для подъема стекла. Для этого необходимо при помощи шила изъять полукольцо, которое удерживает осевой рычаг.
- Извлечение заглушек на дверце и выворачивание крепежных винтов. После этого легко снимается сам элемент.
- Щелчок пистона при помощи плоской отвертки. Это легко делается путем оттягивания нижнего угла в декоративной панели.
- Высвобождение оставшихся фиксаторов путем извлечения дверной карты.
Как правило, процедура снятия обшивки на задней двери Калины не занимает более 10 минут. Хотя демонтаж сам по себе несложный, но лучше не спешить, так как по неопытности можно переломать все клипсы.
К слову, автомобиль Калина – это очень приемлемый вариант, который отличается соотношением цены и качества.
Достоинства Калины, по мнению владельцев автомобиля, следующие:
- дешево и сердито – главные качества Калины;
- качественная ходовая;
- первый ремонт происходит примерно после 10 тыс. км;
- внутри салона достаточно тихо;
- удобные сиденья;
- качественная обивка;
- климат-контроль;
- высокие показатели проходимости;
- надежный двигатель;
- доступное обслуживание.
Учитывая вышеперечисленные преимущества автомобиля Калины, стоит рассмотреть этот вариант транспортного средства при наличии относительно скромного бюджета.
Как разложить заднее сиденье на калине седан
Инструмент:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
Примечание:
Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.
1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
2. Снимаем подушку.
3. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой сторон.
4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой сторон.
5. Снимаем спинку сиденья.
6. Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
L ada K alina 2 . ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые могут быть зафиксированы только в двух положениях: полностью поднятые или полностью опущенные. Для подъема потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен щелчок).
Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на левый фиксатор, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27), и опустите подголовник.
Все три подголовника заднего сиденья можно снять так же, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Peгулиров-ка положения передних сидений», с. 27).
Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.
Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.
4. Расстегните микрозамок лямки ремня безопасности среднего пассажира, для чего введите ключ зажигания в прорезь, показанную на фото стрелкой, и, нажав на фиксатор, отведите ремень в сторону.
Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.
Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.
Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.
Бочку в сад на Калине хэтчбек.
Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно. Заднее сиденье раскладывайте в следующем порядке. Сложите заднее сиденье в последовательности, обратной снятию.
Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко. Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки.
Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи. Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему. Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.
Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья. Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны! По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.
Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком. КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА. Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования. Низкий потолок над задним сиденьем. САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.
Если вам зачем-то понадобилось снять задние сиденья на Ладе Калине, то для этого потребуется маленькая головка на 10 и чуть побольше на 13. После того, как открутили обе гайки с правой и левой стороны, можно снимать его и приступать к спинке. После этого проводим такую же процедуру со второй половинкой сиденья и спинкой, и снимаем их.
Снятие заднего сиденья Лада Калина
Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.
Приподняв за лямку подушку заднего сиденья.
. головкой «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
. и снимаем подушку.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой сторон. Сложив спинку сиденья.
. тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой сторон.
Снимаем спинку сиденья. Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Снятие заднего сиденья»
Источник
Разборка панели
Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:
- крестовая отвертка;
- шлицевая отвертка;
- ключ на 10 с круглой головкой;
- маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.
Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:
- Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
- Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
- Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
- После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
- Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.
Новая Лада: Про дневные ходовые огни автомобилей Лада
После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.
Самые простые варианты — почти без переделок
В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:
- переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
- после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
- задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
- вы можете сохранить все функции сидений от иномарки — регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
- переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.
Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.
Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:
Снятие переднего сиденья
1. Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.
2.
Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья.
3.
Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля.
Демонтаж салазок переднего сиденья
Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.
1. Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья. Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.
2.
Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения.
3.
Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок.
Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.
Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.
Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.
Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
На данный момент новая Калина доступна в двух вариантах: хэтчбек и универсал. Эти типы кузова весьма практичные, но в них есть и недостаток — шумность, ведь багажник по сути находится в салоне автомобиля. Чтобы улучшить звукоизоляцию предлагается сделать шумоизоляцию багажника Калина 2 своими руками.
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.
Первый слой шумоизоляции багажника — материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, ‘Бимаст Бомб’. Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык
После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона)
Второй слой — звукопоглощающий материал. Чаще всего из-за доступности и невысокой цены применяют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный материал), но мы рекомендуем Вам использовать акцент. Оба материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка потребуется существенно меньше времени. Обклеиваем 100% поверхности, стык в стык. Исключение составляют лишь технологические отверстия (отверстия для вентиляции салона).
Крышка багажника Калина 2 тоже должна подвергаться шумоизоляции. В отличии от багажника тут следует использовать более легкий материал для виброизоляции, например, StP Aero. Наклеиваем материал между ребрами жесткости. Сверху аналогичным образом устанавливаем акцент.
Борьба со скрипами и сверчками
Стоит уделить особое внимание шумоизоляции задней полке. Чтобы она не издавала скрипов следует наклеить антискрип (моделин) на все трущиеся поверхности, например, места крепления полки багажника, обивку пятой двери и т.д
Шумоизоляция багажника Калина 2 хэтчбек окончена, осуществляем сборку в обратной последовательности. Багажник универсала обрабатывается аналогичным образом.
На шумоизоляцию багажника потребуется один рабочий день, а также:
- На ШВИ багажника — 8 листов ‘Бимаст Бомб’ (0,53*0,75м) и 2 листа акцента (1,0?0,75м)
- На крышку багажника — 2 листа Вибропласта и 1 лист акцента.
Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых становится меньше слышно выхлопную трубу. Во-вторых стало практически не слышно, как работает задняя подвеска. И еще, если Вы сделали тюнинг багажника Калины и установили туда сабвуфер, то шумоизоляция багажника обязательна!
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Лада калина универсал задние сиденья
Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.
Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.
Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.
LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна, благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой — LADA Kalina щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка.
В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата — минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.
Фамильная черта Kalina — мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Учитывая пожеланияя клиентов была улучшена виброакустика кузова, салона, силового агрегата.