КАСКО для Лада Икс Рей
Это обязательное условие, без которого потенциальному владельцу Лада Икс Рей своей новой машины не видать. Причем условие очень недешевое!
КАСКО — реальная защита Лада Икс Рей «на все случаи жизни».
И пример популярнейшего портала drom.ru, специалисты которого пытались оформить страховку на купленный Икс Рей, причем сделать это только в известных компаниях, весьма показателен. После долгих мытарств, из-за разнобоя в местах регистрации авто, собственника, да и места страхования, им удалось осуществить задуманное в «Ресо» за 101 609 рублей, хотя некоторые компании озвучивали ценники в пределах 150 000 — 160 000 руб. и выше! Конечно, если отказаться от открытого полиса, в котором не имеется ограничений по стажу, числу водителей и их возрасту, и принять определенные ограничения, цена полиса будет меньше, но, в любом случае, достаточно высокой.
Порталу Дром.ру КАСКО на Лада Икс Рей обошлось в 101 609 рублей!
Кроме того, необходимо узнать в компании о франшизе, которая определяет сумму, что не выплачивается пострадавшему, когда ущерб не превышает указанную сумму. Сэкономить поможет и согласие на ремонт в конкретном дилерском автосалоне, выбор которого остается за страховщиком.
Покупка Лада Икс Рей в кредит – расчет на калькуляторе
— срок кредитования;
— первоначальный взнос.
В результате на экране отобразятся банки, готовые предоставить кредит, процентная ставка по нему, а еще три графы с суммами – полной ценой Lada XRAY, а еще его стоимостью при условии сдачи старого авто по утилизации или программе Трейд-Ин. Кроме того, рядом с названием банка, отображается необходимость в КАСКО. Иногда это требование отсутствует, но это редкое явление.
Так выглядит кредитный калькулятор Лада для модели Икс Рей.
Естественно, каждый случай индивидуален, однако необходимо проанализировать наиболее вероятные сценарии. Стандартным вариантом является внесение 50% суммы (294 500 руб. за базовую версию) и рассрочка на 36 месяцев. В данном случае процентные ставки будут минимальны – от 7.7% (ООО «Русфинанс Банк» СТ) до 11.8% (АО ЮниКредит Банк Lada стандарт СЖ (12.8% без КАСКО)). Эти условия действуют при условии внесения первоначальной суммы от 30%.
Когда взнос за Лада Икс Рей составляет 20-25%, процентные ставки становятся выше, но список банков останется прежним – от 8.8% (АО ЮниКредит Банк Lada стандарт) до 12.7% (ООО «Русфинанс Банк» Стандарт).
Если же сумма взноса равна лишь 15%, кредитовать готов только АО ЮниКредит Банк Lada стандарт, а ставка составит 16.2%-17.2%. Как видно, гораздо разумнее скопить недостающие 5% суммы и взять Икс Рей в кредит на более выгодных условиях.
UniCredit Bank — единственный, кто дает кредит при внесении всего 15% суммы.
Относительно документов и требований, то в разных учреждениях список свой, однако, в общем, они повторяются, причем, чем ниже процентная ставка, тем жестче требования.
Документы – обязательно паспорт РФ. На выбор: загранпаспорт, военный билет (обязателен для мужчин до 27 лет либо приписное удостоверение с отсрочкой от службы), водительское удостоверение, страховое пенсионное свидетельство, свидетельство ИНН.
Требования – гражданство РФ; наличие постоянной регистрации на территории регионов присутствия банка-партнера; возраст от 23 до 65 лет(срок погашения кредита по договору не должен наступить позже дня 65-летия клиента); официальное место работы на территории РФ не менее 4 месяцев на последнем месте; наличие не менее двух контактных телефонов.
Пример требований банка при оформлении кредита на Лада Икс Рей.
Более наглядно с котировками по кредитной программе LADA Finance, учитывая разные временные отрезки и размеры первоначального взноса, можно ознакомиться в представленной таблице:
Название банка | Процентная ставка | Первоначальный взнос | Срок кредита | Платеж (ежемесячный) | КАСКО |
ООО «Русфинанс Банк» СТ (СЖ 3,9) | 7.7% | 50% (294 500 руб.) | 36 мес. | 9 188 руб. | Да |
АО »Меткомбанк» АвтоКлассик | 9.2% | 50% (294 500 руб.) | 36 мес. | 9 388 руб. | Да |
ВТБ24 (ПАО) АвтоСтандарт | 11.6% | 50% (294 500 руб.) | 36 мес. | 9 721 руб. | Да |
АО ЮниКредит Банк Lada стандарт без КАСКО | 12.8% | 50% (294 500 руб.) | 36 мес. | 9 899 руб. | Нет |
АО ЮниКредит Банк Lada стандарт (защищенный) | 16.2% | 30% (176 700 руб.) | 48 мес. | 11 719 руб. | Да |
«Сетелем Банк» ООО Классика | 18.5% | 30% (176 700 руб.) | 48 мес. | 12 219 руб. | Да |
ВТБ24 (ПАО) АвтоСтандарт | 18.9% | 30% (176 700 руб.) | 48 мес. | 12 306 руб. | Да |
АО ЮниКредит Банк Lada стандарт без КАСКО | 20.2% | 30% (176 700 руб.) | 48 мес. | 12 582 руб. | Нет |
ООО «Русфинанс Банк» СТ2) | 7.5% | 70% (412 300 руб.) | 24 мес. | 7 951 руб. | Да |
АО ЮниКредит Банк Lada стандарт | 9.8% | 70% (412 300 руб.) | 24 мес. | 8 140 руб. | Да |
«Сетелем Банк» ООО Классика | 11.2% | 70% (412 300 руб.) | 24 мес. | 8 250 руб. | Да |
ООО «Русфинанс Банк» Стандарт | 18.4% | 70% (412 300 руб.) | 24 мес. | 8 859 руб. | Да |
Чем Buyback отличается от обычного автозайма и от Trade-in
Программа Байбак имеет определенные сходства с обычным автокредитом:
- денежные средства выдаются банком на приобретение автомобиля;
- кредитным договором установлен определенный срок;
- за использование заемных средств начисляются проценты;
- оплата ежемесячных взносов производится по графику платежей;
- на приобретаемый автомобиль оформляется КАСКО.
Главное отличие между стандартным автокредитом и программой Buy back заключается в отсрочке выплаты основной части долга.
При обычном автокредитовании сумма заемных средств распределяется в равных частях на весь срок кредитования, а при программе Байбак определен последний платеж, размер которого составляет 20% — 50% стоимости автомашины.
Разница между стоимостью автомобиля и суммой первого и последнего платежей распределяется для ежемесячной оплаты.
Программа Байбак так же имеет сходства и различия с популярной среди пользователей автокредитов программой Трейд-ин. Основное сходство — зачет стоимости старого автомобиля при приобретении нового транспортного средства.
Однако имеются и существенные различия, заключающиеся в следующих аспектах:
- Заемщик не может воспользоваться программой Трейд-ин, если автомобиль был ранее приобретен в кредит, а Байбак предусматривает возможность продажи автомашины в период использования автокредита.
- Программой Трейд-ин можно воспользоваться в любом автосалоне, предлагающим за автомобиль наибольшую цену. При использовании программы Buy back выбор автосалонов ограничен кредитным учреждением.
- Договор на выкуп автомашины по программе Трейд-ин заключается между продавцом (собственником) автомашины и автосалоном. В договоре выкупа транспортного средства по программе Байбак принимают участие три стороны: собственник (продавец) автотранспортного средства, покупатель (автосалон) и банк, выдавший автокредит.
Таким образом, Buy back представляет собой автокредит, который максимально совмещен с программой Трейд-ин.
Банки, предоставляющие автокредит с обратным выкупом
Получить автокредит по программе Buy back можно в следующих кредитных учреждениях:
- банке «Абсолют»;
- «ЮниКредит Банке»;
- «Райффазенбанке»;
- Банке «Сосьете Женераль Восток».
Условия предоставления автокредитов с обратным выкупом представлены в таблице:
Условия автокредитования | Банк «Абсолют» | «ЮниКредит Банк» |
Что можно приобрести | Новые автомашины иностранного производства | Новые автомашины иностранного производства |
Максимальная выдаваемая сумма, руб. | 6 000 000 | 4 500 000 |
Максимальный срок, лет | 3 | 3 |
Средняя процентная ставка, в годовых процентах | 12,7 | 15,3 |
Первоначальный взнос, % | От 20 | От 20 |
Последний взнос, % | 20 — 50 | 25 — 45 |
Продолжение таблицы:
Условия автокредитования | «Райффайзенбанк» | Банк «Сосьете Женераль Восток» |
Что можно приобрести | Новые автомашины иностранного производства | Новые автомашины иностранного производства |
Максимальная выдаваемая сумма, руб. | Ограничивается платежеспособностью заемщика | 5 000 000 |
Максимальный срок, лет | 5 | — |
Средняя процентная ставка, в годовых процентах | 11,5 | 12,1 |
Первоначальный взнос, % | От 15 | От 25 |
Последний взнос, % | 10 — 30 | 30 — 50 |
«Автомобильный банкирский дом» является единственной организацией выдающей автокредит с возможностью обратного выкупа на автомобили Лада Калина на следующих условиях:
минимальный размер первоначального взноса | 15% от цены автомашины |
максимальный срок | 4 года |
процентная ставка | 15% годовых |
размер последнего платежа определяется индивидуально и может составлять | от 30% до 50% |
Чтобы получить автокредит по данной программе заемщик должен отвечать следующим требованиям банка:
- минимальный возраст — 18 лет;
- максимальный возраст — 65 — 75 лет (зависит от политики кредитной организации). Максимальный возраст должен достигаться только к моменту возврата заемных средств;
- гражданство РФ;
- постоянная регистрация в регионе расположения одного из филиалов банка;
- отличная кредитная история. Заемщикам с плохой репутацией автокредит с обратным выкупом не выдается;
- отсутствие непогашенных кредитов;
- наличие постоянного источника дохода;
- уровень дохода минимум на 2/3 больше суммы ежемесячного взноса.
Для оформления автокредита потребуется стандартный пакет документов, в состав которого включаются:
- гражданский паспорт заемщика;
- дополнительный документ на выбор: ИНН, заграничный паспорт, страховое свидетельство, водительские права;
- справка о доходах;
- копия трудовой книжки, заверенной уполномоченным представителем работодателя.
Без документов, подтверждающих наличие работы и уровень заработной платы получить кредит по программе Buy back не возможно.
За и против
Программы Buy back имеют свои положительные и отрицательные стороны. Среди плюсов рассматриваемого вида автокредитования можно отметить:
возможность досрочного погашения. Если в период действия кредитного договора у заемщика появилась денежная сумма, достаточная для полного расчета с банком, то обязательства по договору автокредитования могут быть исполнены досрочно. При этом в большинстве случаев дополнительная комиссия не взимается:
Еще одним способом досрочного погашения является продажа автомашины автосалону в любой момент действия кредитного договора. Для продажи транспортного средства предварительное согласие с банком — кредитором не требуется.
- возможность реализации автомашины до момента полной выплаты автокредита;
- сниженный размер ежемесячного платежа;
- возможность получить дополнительную денежную сумму при росте стоимости транспортного средства.
К отрицательным аспектам программы относятся:
- возможность приобретения исключительно нового автомобиля и чаще всего иностранного производства у автодилера, причем список продавцом может быть ограничен банком — кредитором;
- наличие дополнительных условий эксплуатации транспортного средства. Кредитором может быть ограничен пробег автомобиля, выдвинуто условие обслуживания транспортного средства у официального дилера и так далее;
- обязательное оформление КАСКО. Страховой полис служит дополнительной гарантией сохранности транспортного средства в надлежащем виде;
Стоимость страховки за весь период действия договора на автокредит, по предварительному согласованию с банком — кредитором, может быть включена в суммы выдаваемого автокредита. Данное обстоятельство приводит к увеличению полной стоимости кредита, выданного на приобретение автотранспортного средства.
выкупная стоимость автомобиля не определяется на стадии заключения автокредитного договора, что может привести как к повышению цены на автомобиль, так и понижению цены. На определение стоимости будет влиять множество различных факторов: экономическая ситуация в государстве, техническое состояние, внешний вид, политика банка и так далее;
Оценочная стоимость автосалона, как правило, занижается относительно реальной рыночной стоимости транспортного средства.
увеличение полной стоимости автокредита за счет начисления ежегодных процентов на большую остаточную сумму. В среднем стоимость кредита по программе Buy back больше на 10%.
Что такое Buyback и в чем его отличие от обычного кредита и от Trade-in
Байбек отчасти похож на довольно популярную схему трейд-ин (trade-in), которую давно уже предлагают многие автодилеры. При трейд-ин автосалон выкупает машину у автовладельца и зачитывает ее стоимость для приобретения новой. Но если у клиента автомобиль был куплен в кредит, то до момента, пока кредит будет выплачен, клиент не имеет право его продать, и значит воспользоваться трейд-ином он тоже не может. И если автокредит взят на 5 лет, то все 5 лет придется ездить на одном и том же авто, во всяком случае до тех пор, пока кредит не будет полностью погашен.
Однако, если приобретать автомобиль не по обычной кредитной программе банка, а по кредитной программе “Buyback”, то по ней как раз изначально планируется, что автомобиль будет продан в конце срока кредитования согласованному с банком автосалону (cходство с trade-in). Однако, в отличие от трейд-ина тут будет уже три участника: кроме автосалона и клиента, еще и банк.
При байбеке Банк также выдает автокредит. Но значительную его часть (30-60%) надо будет гасить не в составе платежей каждый месяц, а в конце срока единовременным платежом. Это значит, что ежемесячный платеж окажется ниже, чем при стандартной программе кредитования. Но поскольку в конце срока кредитования довольно существенная часть кредита остается все еще не выплаченной, то у клиента есть выбор:
- выплатить ее самостоятельно и оставить автомобиль себе;
- продать авто согласованному с банком автосалону, а остаток кредита будет погашен из этих денег. При этом, после погашения кредита (деньгами от проданного автомобиля), остаток суммы банк зачтет как часть первоначального взноса при приобретении нового авто.
Однако, если стоимость автомобиля сильно упала на момент планируемой продажи или если по каким-то причинам продавать его клиент не будет, но при этом единовременно уплатить довольно большой остаток кредита тоже не может, возникает третий вариант. По отдельному соглашению банк может разрешить выплаты остаточной суммы кредита растянуть на новый срок – как обычный кредит (т.е. пролонгировать кредитный договор, но уже без обратного выкупа машины).
Таким образом, отчасти “байбек похож на лизинг, при котором оборудование по сути берется в аренду, а в конце срока, или возвращается, или выкупается. Но в большей степени — это все же автокредит, cовмещенный с трейд-ином (в рамках специальной кредитной программы с отсрочкой погашения части долга). Причем у нее есть свои особенности, а также плюсы и минусы, в сравнении с обычным автокредитом.
Автокредит с обратным выкупом(buy back). А стоит ли?
По данным аналитиков ПрайсвотерхаусКуперс срок владения автомобилем в РФ существенно меньше, чем в других странах. Если в Канаде – это 7 лет, в Японии – 6,5, а в США – 5, то в России авто меняли в среднем каждые 3 года в 2008 году, а к 2013 году – этот срок вырос до 4 лет. Причем российскими брендами владеют дольше, чем иномарками. Отчасти — это связано и с окончанием гарантии завода–изготовителя, но также во многом и со статусными изменениями и веяниями моды. Если в Германии люди годами могут покупать авто одного и того же класса, то в РФ зачастую малолитражный автомобиль со временем меняют на С-класс, потом приобретается кроссовер, а там и внедорожник. Премиальные марки авто (Ауди, Инфинити, БМВ, Мерседес и тп) при этом меняются еще чаще – раз в 2-3 года. Кроме того, скорость появления новых технологий сейчас гораздо выше, а требования по экологичности постоянно растут.
В связи с этим, банки вводят новые кредитные программы на приобретение автомобилей. В РФ начали появляться распространенные в странах запада кредиты на авто с обратным выкупом- байбэк (buyback, англ. — покупка обратно). С их помощью можно заменить свой старый автомобиль на новый еще до того, как кредит за старую машину будет выплачен до конца.
Обратный выкуп автомобиля
Смысл данной программы автокредитования заключается в том, что заемщик может выплатить не полную стоимость авто, а только некоторую часть, после чего ему предоставляется право покупки в кредит нового автомобиля, а подержанный он может вернуть в качестве первоначального взноса.
Также у заемщика есть возможность продать автотранспорт, взятый в кредит, и за счет вырученных средств погасить долг перед банком. Причем, если на момент выкупа клиент не располагает достаточной суммой для погашения долга, то эти недостающие средства он может взять в банке в рассрочку. Правда, с условием, что срок погашения всего кредита не превысит 5 лет.
Такая гибкая политика банков позволяет брать автокредиты даже не самым богатым гражданам: ежемесячные платежи по сравнению с выплатами по стандартным видам автокредитования в таком случае существенно ниже. Не менее привлекательна и возможность после того, как будет выплачена определенная сумма, выбрать более дорогое и качественное транспортное средство.
Сравнение расходов заемщика при обычном автокредите и Buyback
Ежемесячный платеж за кредит обычно состоит из двух частей: проценты банку (считаются от суммы кредита) и погашение тела кредита. При обычном автокредите тело кредита каждый раз понемногу гасится в составе ежемесячного платежа. И постепенно процентная часть в платеже становится все меньше, а сумма, уходящая в погашение тела кредита, все больше.
А вот при байбеке значительная сумма кредита до самого окончания срока “висит” непогашенной. То есть из ежемесячного платежа “убрана” довольно крупная сумма, которая шла бы на погашение тела кредита. За счет этого ежемесячный платеж (при том же сроке и ставке)– существенно меньше. Но проценты-то платятся в том числе и с непогашенной суммы до самого конца срока кредитования, а т.к. сумма кредита снижается мало, то и проценты снижаются в небольшой степени. И получается, что проценты банку (переплата) по такому кредиту окажется выше, чем по стандартному автокредиту.
Это хорошо видно из сравнения ниже:
Был выдан годовой кредит, в обоих случаях 500.000 руб, на 1 год под одинаковую процентную ставку 15,5% (300 т.р. первоначальный взнос, цена авто – 800 т.р.). При байбэке ежемесячный платеж будет почти в 2,5 раза ниже (17,3 т.р. против 45,2 т.р), но процентов будет уплачено при байбеке за год в 1,5 раза больше – 67,9 т.р. против 43,1 т.р. При этом к концу года при байбеке останется непогашенным кредит в 360 т.р. (в стандартном кредите – все погашено “в ноль”). Предположим, что за 1 год авто, купленное за 800 т.р., обесценится на 25% и ее можно будет продать по одинаковой цене 640 т.р. (в обоих случаях). То есть после байбека можно получить за авто
Сложим расходы на авто за 1 год в обоих случаях:
- Байбек: вложено 508 т.р. (300 т.р. начальный взнос + 208 т.р. платежи в банк), а от продажи получено 280 т.р. Отрицательная разница — 228 т.р.
- Стандартный кредит: вложено 843 т.р. (300 т.р.+ 543 т.р), а от продажи получено 640 т.р. Отрицательная разница оказалась меньше — 203 т.р.
Таким образом, в данном примере, байбек обошелся дороже на 10%, нежели стандартный кредит (на тот же срок, сумму и ставку). А если автосалон еще и оценит автомобиль при выкупе ниже обычной цены, и если будут какие-то дополнительные расходы – данная разница еще возрастет.
Особенности Buyback, плюсы и минусы
Особенности:
- обычно по программе байбэк приобретаются автомобили иностранного производства и только у официальных дилеров;
- cрок кредита – чаще до 3-х лет,
- как правило, чем меньше срок кредитования, тем ниже ставка;
- процентная ставка для повторных клиентов банка может оказаться существенно ниже;
- первоначальный взнос – от 20%;
- в сумму кредита банк может разрешить включить стоимость страховки каско (полностью или частично).
- Плюсы:
- кредит “байбэк” можно погасить и досрочно (т.е. продать автомобиль согласованному салону еще до окончания срока кредита, или — за счет собственных средств):
- ежемесячный платеж – существенно ниже, чем по обычному автокредиту;
- если кредит был взят в рублях, то при сильном росте курса доллара цены на новые авто скорее всего вырастут, а значит цена на б\у автомобиль в рублях может также вырасти к моменту его продажи.
Минусы:
- cтоимость выкупа автомобиля в конце срока заранее неизвестна – на ее величину повлияет оценка автосалона (повреждения, внешнее и техническое состояние и т.п.);
- автосалон может существенно занижать оценку авто (относительно рыночной цены), придираться к мелочам, а банк может работать с одним конкретным автосалоном, т.е. у клиента не будет возможности продать авто тому салону, где цена выкупа будет выгоднее;
- банк может выдвинуть условие обслуживать автомобиль в течение срока кредита на определенных станциях тех.обслуживания (где цены могут оказаться в среднем выше среднерыночных);
- могут быть какие-то дополнительные комиссии со стороны автосалона или банка;
- хотя ежемесячный платеж за кредит при байбэке – ниже, но общая переплата за весь срок кредитования может оказаться выше, нежели при обычном автокредите.
Что такое Buy-back
Для начала подробно, с важными подробностями следует рассмотреть, что же по существу представляет собой программа автокредитования «Обратный выкуп автомобиля», или «Buy-back». Разные отечественные банки употребляют относительно этой программы свои названия, отличающиеся друг от друга. В частности, применяются термины «отсрочка погашения», «гарантия остаточной стоимости», «отложенный платёж», а также «остаточный платёж» и «Balloon».
По своему существу, эта программа является разнообразием привычного для многих из нас кредита, который выдают, чаще всего, на период от одного до трёх лет. Однако в данном случае речь идёт о том, что клиент, решив купить новый автомобиль, старый сдаёт как залог и обзаводится новым авто с помощью банковского кредита.
Суммы кредитования идентичны тем суммам, которые предусмотрены стандартными программами кредитования. Приобретение автомобиля, чаще всего, осуществляется на базе одного из автодилеров, имеющих договор с данным банком. Размер стартового взноса колеблется, зачастую, в диапазоне 15-50% цены автомашины, в зависимости от того, с каким банком клиент имеет дело и какие у него финансовые возможности.
В формате такой программы их клиенты:
- Ежемесячно вносят платёж за автомобиль до тех пор, пока полностью не выплатят всю стоимость машины.
- В последний месяц клиент должен выплатить оставшуюся часть долга. Его называют отложенным платежом, размер которого, чаще всего, составляет 20-55% стоимости технического средства.
Если сумма от продажи авто превышает размер долга (что случается нередко), получающийся остаток клиент имеет право использовать на своё усмотрение. При этом вид погашения остаточного платежа выбирает сам клиент. Он может, в частности, выплатить остаток собственными деньгами или же путём продажи автомашины через автосалон, или же, наконец, погасить свой долг рефинансированием оставшейся величины кредита. Если же клиент не желает расстаться со своим автолюбимцем, он вправе после погашения долга оставить авто себе.
Новости LADA
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
голос
Рейтинг статьи
Условия
Все условия того, в каком формате пройдёт реализация автомашины через автодилера предварительно прописывают двумя вариантами через:
- Договор о купле-продаже.
- Договор обратного выкупа.
В частности, иной раз практикуют вопрос технического сервиса (обслуживания автомашины) исключительно на сервисной базе официального дилера. Когда авто реализуют через дилера, то основываются на договоре купли-продажи: в этом случае салон выступает в роли покупателя, а клиент – в роли продавца. Когда договор подписан, следует перечисление денег, в сумме остатка задолженности по кредиту.
Закрывают кредит, когда деньги поступили на счёт заёмщика. Передача приобретённого технического средства его новому хозяину проходит с помощью договорённости. Минимальный размер первоначального взноса, чаще всего, составляет 10% личных средств заёмщика от цены автомобиля, а остаточный платёж зачастую определяется в диапазоне 20 до 55%.