Lada xray cross

Управляемость и внедорожные характеристики

Не являясь классическим городским паркетником, Lada XRay Cross оказался достаточно маневренным кросс-хэтчем, а наличие серьезного клиренса позволяет владельцу данной модели без особых проблем преодолевать не только небольшие неровности на дороге, но и серьезные препятствия.

Наверное, главным недостатком модели, из-за которой автомобиль нельзя отнести к полноценным внедорожникам, является отсутствие системы полного привода. Наличие 17-дюймовых колес и высокого клиренса не дают повода усомниться, что кроссовому отечественному хэтчбеку по плечу решение многих проблем, связанных с некачественным дорожным покрытием и бездорожьем. И только отсутствие полноприводной системы может привести к тому, что преодоление сложных условий окажется для водителя серьезным препятствием.

LADA XRAY Cross

ВАЗовские кроссоверы быстро завоевали доверие россиян благодаря своей неприхотливости и практичности. Продажи компактной модели LADA XRAY Cross стартовали в ноябре 2018 года, и на нее сохраняется высокий спрос. От стандартной версии она отличается увеличенным клиренсом, что позволило повысить проходимость. Модернизация передней подвески, изменения конструкции рулевого механизма и установка дисковых тормозов на задних колесах способствовали улучшению управляемости.

В сравнении с базовым вариантом LADA XRAY у версии Cross существенно расширился перечень доступных опций. К уже имеющимся возможностям добавились обогрев рулевого колеса и заднего дивана, для любителей динамичной езды предусмотрена система управления настройками ходовой части.

Lada XRAY Кроссовер

Небольшой и внушительный, с высоким силуэтом и при этом стремительный. Компактный хетчбэк LADA XRAY исполнен в специфической стилистике SUV и классифицируется как кроссовер малого класса. Именно такие автомобили спортивно-утилитарного типа популярны в нашей стран в силу выразительности форм и функциональности. При разработке машины конструкторам удалось добиться разумного сочетания инновационных технологий, высочайшего уровня безопасности и экологичности.

Кроссовер LADA XREY создавался как городской. Небольшие габариты, превосходная маневренность и отличная динамика позволяют водителю такого автомобиля чувствовать себя уверено в плотном транспортном потоке. Машина со скромными внешними размерами при этом обладает хорошей вместимостью благодаря продуманному салону с огромным количеством мест для мелких предметов. В ней все предусмотрено для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Отечественным автомобилистам новая Лада Х-Рей Кросс 2021 года доступна с двумя типами силовых агрегатов – 1,6-литровым двигателем с силовой отдачей в 113 «лошадей» либо 1,8-литровым мотором, развивающим мощность на уровне 122 лошадиных сил.

Читайте нас:

Первый тип двигателя является продуктом разработки французского концерна Renault-Nissan и работает совместно с бесступенчатым вариатором. В таком исполнении автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 12,8 секунды, а затраты бензина составят 7,3 литра. В пару к 1,8-литровому «атмосфернику» от АвтоВАЗа полагается установка 5-скоростной «механики». Данное техническое исполнение позволяет разгоняться новому кросс-хэтчу до 100 км/ч за 10,9 секунды. Показатель предельной скорости для модели будет составлять 180 км/ч. При этом расход топлива для такой комплектации равен 7,5 литров на «сотню».

В качестве основы для производства авто разработчик задействовал платформу В0, созданную в результате совместных работ специалистов Renault и АвтоВАЗа. Благодаря использованию данной тележки, кросс-хэтч получил независимую многорычажку со стойками МакФерсон спереди и задний торсион. Тормозная система представлена передними и задними тормозными дисками.

Основные габариты и характеристики новой Lada XRay Cross:

  1. Размеры кузова – 4171 х 1810 х 1645 мм.
  2. Количество посадочных мест – 5.
  3. Клиренс – 215 мм.
  4. Масса – 1190 кг.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Объем багажника – минимальная вместительность составляет 361 литр.

Варианты двигателей

В новой Lada Xray будет устанавливаться три варианта двигателей:

  • Силовой агрегат HR4, позаимствованный ВАЗом у альянса «Рено-Ниссан». Двигатель имеет мощность 110 л.с. и объем 1,6 литра. Он применяется совместно с пятиступенчатой МКПП, также предоставленной партнерским концерном.
  • Силовой агрегат с заводским индексом 21129, собственной разработки ВАЗа. Характеристика двигателя: мощность 106 л.с. и объем 1,6 литра. С ним устанавливается механическая коробка передач, предоставленная зарубежным партнером Лады.
  • Силовой агрегат, получивший от производителя (также ВАЗ) индекс 21179. Характеристика двигателя: мощность 122 л.с. и объем 1,8 литров. В комплекте с данным мотором используется робот (РКПП), разработанный АвтоВАЗом.

Время ускорения до 100 км/ч авто Lada XRay с двигателем в 106 л.с. составляет 11,9 секунд. Версия с агрегатом в 110-сил может разогнаться за 10,3 секунды, а наиболее мощный двигатель собственной разработки в комплексе с роботизированной коробкой передач дает возможность разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды.

В начальной комплектации хетчбек Х Рей оснащается собственным мотором 21129. Применяемая с ним МКПП JR 5, хоть и является французской разработкой, но собирается на ВАЗе. Причиной отказа он установки собственного решения стало наличие шум при работе на некоторых ступенях. Заявленная максимальная скорость Lada Xray при таких технических характеристика составляет 170 км/ч, а средний расход топлива – 7,5 литра.

Второй двигатель HR4 позаимствован у авто Nissan Senta, а коробка передач используется та же, что и в предыдущем варианте характеристик Х Рей. Стоит отметить, что данный агрегат на Сентре имеет мощность в 114 л.с., четыре силы теряются при адаптации мотора под российское авто от ВАЗа. Здесь смешанный расход составляет 6,9 литра, а максимальная скорость – 171 км/ч.

В последнем варианте технического оснащения хетчбека применяются разработанные ВАЗом движок и коробка передач. Авто с ними может разгоняться до 183 км/ч, топлива расходуется в смешанном режиме 7,1 литра. Данных по отличию технических характеристик планируемой модификации Лада Х Рей Кросс нет.

Затраты на обслуживание

Межсервисный интервал для обязательного прохождения ТО в период гарантийного обслуживания модели составляет 15 тысяч километров. Как правило, в перечень первых четырех ТО производитель включает обязательную замену масла и фильтров. Затраты на данное мероприятие будут составлять 5-7 тысяч рублей в зависимости от типа силового агрегата (обслуживание «француза» обойдется несколько дороже).

А вот замена свечей, которые производитель рекомендует менять каждые 30 тысяч километров пробега, может вызвать негатив у владельца XRay с мотором от Renault. Это мероприятие обойдется автомобилисту в дополнительные 4-5 тысяч, в отличие от вазовского двигателя, где замена свечей уже входит в заявленную стоимость ТО.

Последнее ТО на 90 тысячах пробега и вовсе окажется для владельца XRay с французским мотором неприятным сюрпризом, ведь размер оплаты за гарантийный сервис окажется порядка 35-40 тысяч рублей. Такая сумма связана с необходимостью замены ремня привода, который для импортного двигателя стоит значительно дороже, чем в случае с комплектацией авто отечественным силовым агрегатом.

В целом же, как и любая вазовская модель, Lada XRay в плане обслуживания является достаточно доступной моделью, не требующей от владельца умопомрачительных затрат, особенно при соответствующем отношении хозяина.

Дизайн

Говоря об обновленной Лада Иксрей 2019, ее изменения можно охарактеризовать в нескольких словах — модно, стильно, практично, универсально.

Однако все же стоит коснуться основных изменений, которые были произведены.

Экстерьер:

  • Автомобиль оснащен огромным лобовым стеклом, которое открывает отличный обзор,
  • Изменилась решетка радиатора,
  • Головная оптика стала гораздо качественнее,
  • На кузове появилось множество декоративных вставок,
  • Линия подоконника боковых стекол проходит достаточно высоко,
  • Зеркала заднего вида стали крупнее и оснащаются повторителями поворотных сигналов,
  • Задний бампер получил защитную накладку из пластика, на которой расположились стоп-сигналы.

Интерьер:

  • В отделке стали применяться более качественные материалы,
  • Появилась ненавязчивая синяя подсветка салона,
  • Бортовой компьютер установлен правее от водительского места, им удобнее пользоваться
  • Переработана центральная консоль Лада Иксрей 2019. Она располагается под небольшим углом и повернута к водителю,
  • В более продвинутой комплектации предусматривается установка сенсорного дисплея размером 7 дюймов,
  • Панель управления системой кондиционирования и обогрева салона располагается отдельно,
  • Панель управления может быть исполнена в одном из двух цветов — черном или коричневом,
  • Рулевое колесо получило новый дизайн. Оно оснащается четырьмя спицами. Справа на нем присутствуют кнопки управления основными электронными помощниками и мультимедийной системой,
  • Существенно улучшена эргономика салона Лада Иксрей 2019. В нем имеется множество полочек, отсеков, карманов, расположенных по всему периметру. Под креслом переднего пассажира имеется дополнительный бокс,
  • Кресла могут обшиваться как качественной тканью, так и сочетанием ткани и искусственной кожи. Во втором случае можно выбрать черное или коричневое исполнение,
  • Кресла имеют мягкое наполнение и весьма неплохую боковую поддержку,
  • Второй ряд такой же удобный и комфортный. Он вмещает трех пассажиров,
  • При складывании спинки кресел второго ряда образуют ровный пол, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи,
  • Багажный отсек комплектуется разными крючками и сетками, с помощью которых можно закрепить груз,
  • Улучшена шумоизоляция салона.

Дизайн

Стиль оформления экстерьера новой Lada XRay Cross выполнен в классических автовазовских традициях современных моделей. ИКС-фейс передней части и боковые выштамповки на крыльях и дверях – все это полностью соответствует корпоративному стилю «АвтоВАЗа». Головная оптика и диффузор кросс-хэтча эффектно выделяются за счет установленных хромированных декоративных вставок. Задняя часть оснащена коротким стеклом на двери багажного отсека и металлической накладкой в нижней части бампера. Очертания всего кузова элегантно подчеркивает пластиковый обвес, проходящий по всей нижней части кросс-хэтча.

Отделка интерьера отечественного хэтчбека повышенной проходимости выполнена в двухцветном исполнении, а в наиболее топовых модификациях салон получит еще и декоративные вставки. Передняя панель оснащена классической аналоговой «приборкой», а также мультимедиа системой с поддержкой сервиса Яндекс.Авто.

Кресла салона получили отделку достаточно приличного качества, а боковая поддержка находится на одном уровне с лучшими иностранными представителями SUV-сегмента.

Экстерьер модели

Дизайн кузова хетчбэка выдержан в обновленной фирменной стилистике LADA, получившей название X-Style в силу характерных особенностей. Прототипом для нее послужил концепт, разработанный командой Стива Маттина и продемонстрированный публике на международном автосалоне 2012 года в Москве. Экстерьер кроссовера отлично вписывается в урбанистический пейзаж современного мегаполиса и имеет ряд особенностей:

  • Боковые поверхности крыльев и дверей имеют характерные выштамповки, придающие им рельефность.
  • Радиаторная решетка, плавно переходящая в слегка приподнятые фары, образует знак фирменного стиля.
  • Оригинальный рисунок задних фонарей и необычный способ остекления (со скрытой рамкой) позволяют избежать ощущения массивности.

Закругленные линии кузова плавно перетекают с одной его части на другую, обеспечивая единство образа и делая его гармоничным и завершенным.

Технические характеристики

Lada XRAY 2019 представлена двумя видами бензиновых моторов.

  1. Первый агрегат оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в 106 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч. Первые сто километров в час он развивает за 11.9 секунды. Расход топлива на сто километров в смешанном цикле составляет около 7.5 литра.
  2. Второй агрегат получил объем 1.8 литра и мощность в размере 122 лошадиных сил. Комплектоваться он может как механикой, так и роботом. В первом случае предельная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, время, затраченное на разгон до первой сотни — 10.4 секунды, средний расход на сто километров составляет 7.2 литра. Если рассматривать аналогичный мотор на роботе, то ему присущи следующие показатели. Максимально он сможет разогнаться до 186 км/ч, на разгон до первых ста километров в час он потратит около 12.3 секунд, а расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6.8 литра.

Вне зависимости от двигателя и коробки передач, автомобиль во всех комплектациях предлагается исключительно с приводом на переднюю ось. Лада Иксрей 2019 в новом кузове получилась современнее, а фото и отзывы лишний раз это подчеркивают (комплектации и цены приведены выше). Передняя подвеска независимая, со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система передней оси — дисковая с вентиляцией, задней оси — барабанная без вентиляции. Безопасность автомобиля была улучшена за счет использования усиленных стоек и обновленной крыши.

Габариты и прочие технические параметры Lada XRAY 2019 следующие:

  • Длина — 4.2 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 19.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Рекомендуемое топливо — бензин марок АИ 92 и АИ 95,
  • Объем багажника при обычном расположении спинок кресел второго ряда — 361 литр, при сложенных спинках — 1 207 литров,
  • На автомобиль устанавливаются диски размером 15 дюймов.

LADA XRAY. Будь свободным. Будь собой

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.
Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Создан для тех, кто не привык теряться в толпе

LADA XRAY
Компактный – но солидный, высокий – но динамичный

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

Интерьер машины комфортен и рационален

Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Предвкушая удовольствие от поездки

Салон LADA XRAY — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY был удобен в любой поездке.

  • Мультифункциональный руль
  • Климат-контроль
  • АМТ — функционал «механики» и «автомата»
  • 7” мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида

Право на уверенность

Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

Курсовая устойчивость ESC

В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

Помощник на подъеме HSA

Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

Автомобиль для России

  • двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
  • антикор днища и скрытых полостей кузова;
  • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • энергоемкая подвеска;
  • шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
  • эффективный воздушный фильтр салона;
  • платформа B0 – это надежное шасси, проверенная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова.

Двигатели

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Рабочий объем 1596 смМощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/минМомент крутящий 148 Нм при 4200 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Итоги

Обновленный автомобиль уже активно продается в российских автосалонах

Отличное техническое и функциональное оснащение базовой комплектации, а также ее невысокая стоимость в размере 609 900 рублей привлекала внимание потенциальных покупателей. Новая Лада Иксрей 2019 на фото выглядит элегантно, а комплектации и цены обеспечивают разнообразие

Увеличенный дорожный просвет также внес свой вклад в статистику продаж. Любой желающий может сначала протестировать модель, а потом заказать ее для себя.

К основным соперникам Лада Иксрей 2019 можно отнести корейский Hyundai Creta, французский Renault Duster и российский Chevrolet Niva. При этом каждому из них Лада Иксрей 2019 способна составить достойную конкуренцию как за счет технических данных, так и за счет привлекательного экстерьера и комфортного салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: