Лансер 9 или элантра 3
-
Регистрация
-
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вот собственно мой список, на котором я остановился на сегодняшний день: 1. Mitsubishi Lancer IX 2. Chevrolet Lacetti 3. Kia Rio III 4. Hyundai Elantra III 5. Skoda Octavia I Tour
Первый вариант тянет только на 03-04 года, а вот остальные можно найти и посвежее. Кто готов этот список покритиковать (сузить или расширить)?
Вот собственно мой список, на котором я остановился на сегодняшний день: 1. Mitsubishi Lancer IX 2. Chevrolet Lacetti 3. Kia Rio III 4. Hyundai Elantra III 5. Skoda Octavia I Tour
Первый вариант тянет только на 03-04 года, а вот остальные можно найти и посвежее. Кто готов этот список покритиковать (сузить или расширить)?
Фокусы не рассматриваешь? Я б ещё Короллы 9-е смотрел. Но они конечно постарше будут за 300 тыщ.
Фокусы не рассматриваешь?
Но они конечно постарше будут за 300 тыщ.
1. Mitsubishi Lancer IX
2. Chevrolet Lacetti
4. Hyundai Elantra III
5. Skoda Octavia I Tour
Я бы из этого списка глянул на п.2 и п.4. Предпочтительнее даже п. 4, ибо у лачетти поболее косячков замечается, имхо.
P.S. а также на эти деньги можно взять еще один хороший автомобиль — дфвф зкшщкф! )))
P.S. а также на эти деньги можно взять еще один хороший автомобиль — дфвф зкшщкф! )))
ИМХО — у Элантры дизайн прошлого века, смотрится убого.
ИМХО — у Элантры дизайн прошлого века, смотрится убого.
Ну да, дизайн на любителя.
Но прошло время, я переболел и очень счастлив что не связал свою жизнь в третий раз с русским автопромом. Smile
Кстати я там писал про тормозные диски лансера — их действительно повело при 30 тыс. пробега — случай не единичный а вполне распространенный (диски оригинал -7000р.; Zimmermann — 3900р., но надо поискать).
Ага, при чем зависят в основном от ездюна.
Т.е. пешком предпочтительнее?
очень счастлив что не связал свою жизнь в третий раз с русским автопромом.
Надеюсь этим объясняется мой выбор больше не садиться на русское авто Wink или нужны еще какие то аргументы?
какая ненависть. и предвкушение блаженства. Я вполне был доволен русскими авто (за свои деньги) и не закрываю глаза на недостатки импортных (2 штуки фф2 и мондео).
Короче спокойнее надо, поменьше крайностей. Принцессы какают, иномарки ломаются. Матрешки и зубилы не такое уж и исчадие ада за свои деньги.
Jackal У тебя в подписи 21093->21102->ФФ У меня в подписи 21053 ->21093 -> пешеход
по моему этим всё сказано
Матрешки и зубилы не такое уж и исчадие ада за свои деньги.
Mitsubishi Lancer IX
карейский жигули , дури маловато
Hyundai Elantra III
Ябы сходил посиделбы , прокатился
Skoda Octavia I Tour
В общем Рио выкидываем из списка — убедили
Рио=Какцент. Альмеру классик не бери — сильно её кореяки упростили, да и надёжность заметно пострадала. Английская альмера Н16 — довольно неплохой вариант. Минусы: мало места сзади, неважная шумка (хотя у кого в этом классе она нормальная?), жёстковатая (но неубиваемая) подвеска, вариант с мотором 1,8 жрёт масло немеряно. А так вполне надёжная машинка. При слове лансер почему-то вспоминается рулевая рейка за 100Круб. Меня в своё время это остановило от данного приобретения, хотя здешними товарисчами он горячо любим. Кста, зайди на лансер-клуб, да почитай — про него много интересного пишут
голос
Рейтинг статьи
Особенности разных кузовов
Первые автомобили Митсубиси Лансер 9 поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий модельного ряда, габариты новой модели существенно выросли, что положительным образом отразилось на комфорте эксплуатации авто — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 в кузове универсал незначительно отличается по размеру и некоторым параметрам.
Сравнение параметров седана и универсала:
Параметры | Седан | Универсал |
Длина, мм | 4480 | 4605 |
Ширина, мм | 1 695 | 1715 |
Высота, мм | 1445 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс, мм | 165 | 155 — 165 |
Масса (полная), кг | 1 165 — 1 295 | 1 275 — 1 320 |
Полная масса, кг | 1 750 — 1 770 | 1780 |
Объем багажника, л | 430 | 344 (1 080) |
При разработке автомобиля акцент ставился на усилении каркаса и остальных элементов, влияющих на безопасность — в 9 поколении Лансер были добавлены дополнительные ребра жесткости в дверях и боковых элементах. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для большего поглощения удара при столкновениях. Общий вес седана и универсала практически одинаковый.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Электрика и механизмы управления
И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.
Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.
У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.
Какую машину лучше выбрать
На рынке подержанных автомобилей, очень много предложений о покупке Митсубиси Лансер 9. Определившись с комплектацией, ценой и цветом автомобиля, рекомендуется обратиться на специализированное СТО для осмотра технического состояния автомобиля перед покупкой.
Большинство подержанных автомобилей Лансер 9 после приобретения потребуют незначительного ремонта:
- замена масла и расходников;
- перетяжка руля или элементов интерьера;
- покраска некоторых элементов кузова, чаще переднего и заднего бампера.
Для обслуживания Митсубиси Лансер 9, в автомагазинах доступны оригинальные запчасти, а также множество аналогов от известных производителей. Большинство запчастей и расходных материалов торговые сети держат в наличии.
L’avis des propriétaires
Un secret bien gardé
Représentant sur la route, j’ai, à ce jour, possédé une vingtaine de voitures et parcouru plus d’un million et demi de kilomètres. Maintenant à la retraite, je me suis offert une Hyundai Elantra 2020. Pour son baptême de la route, je l’ai amenée jusqu’à Natashquan en septembre dernier. Sur le chemin du retour, un petit crochet vers Manic 5. Au total : 3000 kilomètres de pur plaisir. Bonne tenue de route, silencieuse et si peu gourmande : pour la première fois de ma vie de conducteur, j’ai réalisé l’incroyable consommation d’essence de 4,7 L/100 km. Le coût de cette voiture avant taxes : 19 950 $. Si mon calcul est bon, je pourrais en avoir trois pour le prix d’un gros VUS de luxe ou d’une camionnette grand format. Et, à ce prix, j’ai même eu droit à des sièges chauffants. Un secret bien gardé.
Aucun regret
Je me suis procuré une Elantra 2019 et, jusqu’ici, aucun regret. Elle n’a rien à envier à mon véhicule précédent, une Toyota Corolla. Cette dernière était, à mon avis, un peu plus silencieuse à vitesse de croisière et plus confortable sur de longs parcours. En revanche, à prix comparable, elle n’avait pas le tiers des accessoires de ma Hyundai. Celle-ci est agréable à conduire au quotidien et braque plutôt bien dans les espaces restreints. Son freinage est bon, mais le système ABS me semble plutôt alarmiste et intervient trop rapidement à mon goût. La consommation d’essence est excellente et la boîte CVT est étonnante, contrairement à d’autres modèles essayés chez la concurrence.
Du point A au point B
Après avoir lu et entendu plusieurs critiques au sujet des moteurs défectueux de Hyundai, j’ai longtemps hésité à m’en procurer un véhicule de cette marque. Je souhaitais plutôt m’offrir une Honda Civic ou une Toyota Corolla, mais celles-ci n’offraient pas autant d’accessoires que la Hyundai. Je dois admettre que cet aspect m’a convaincu de lui « donner une chance », d’autant plus que le véhicule offre une garantie plus intéressante que celles de la plupart des autres marques. Jusqu’à maintenant, mon Elantra 2018 me donne entièrement satisfaction au chapitre de la fiabilité. Les accessoires fonctionnent bien et c’est une voiture idéale pour se rendre du point A au point B. J’aimais mieux la conduite de ma Mazda 3 cependant, plus stimulante à conduire, mais plus fragile aussi.
Faites part de votre expérience
La Presse publiera prochainement l’essai des véhicules suivants : Jeep Wrangler, Kia Optima (K5), Land Rover Defender, Lexus IS, Mazda 3, Mercedes CLA, Mini Cooper et Countryman, et Toyota Sienna. Si vous possédez l’un de ces véhicules, nous aimerions bien vous lire.
Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
- Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
- Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
- Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
- Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.
Посмотрели
На фоне предшественника новый седан Civic смотрится интереснее. Основные пропорции кузова — короткий покатый капот, огромное, сильно наклоненное ветровое стекло и крыша, очень плавно перетекающая в крохотную крышку багажника, — остались прежними. Но поданы они куда более эмоционально. «Обмылок» остался в прошлом. Среди заметных геометрических изменений — глухая форточка, которая раньше была пристыкована к стойке ветрового стекла, теперь находится на двери, передняя кромка которой лишилась ступеньки. По-прежнему узкая решетка радиатора и фары стоят теперь почти вертикально и образуют каскад над бампером. Резкие подштамповки на капоте и боковинах, почти граненые линии в кормовой части, а также совершенно иные миндалевидные задние фонари придали Civic современный, органичный и привлекательный вид.
Кузов
3-объёмный 4-хдверный sedan относиться к классу «С»
Разработчики особое внимание уделили безопасности машины. Кузов Лансера 9 – это неповторимый каркас, усовершенствованный по ряду значимых факторов
Напомним, что собственно из-за кузова реализации прошлого Лансера в Европе провалились.
Минус затрагивал безопасность кузовной базы. Когда выпускался Лансер 9, этот недостаток был ликвидирован, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.
Помимо этого, для большей безопасности, определенные участки и детали Ланцер 9 приобрели запрограммированную степень деформации. Изъясняясь по другому, при авариях и ударах они деформировались, беря энергию удара, и никак не давали ей прогнуться вовнутрь салона.
Кузов Лансера 9 отличный и в плане прочности от сквозной коррозии. ММ предоставляла гарантию на 12 лет.
Габариты у Лансера 9 подходит по нормам в класс golf. Он компактен, но в то же время просторен.
Длина кузова седана 4,535 м., ширина – 1,715 м., а высота – 1,445 м. Дорожный просвет – 0,165 м.
Размеры багажников универсала и седана
выбор б/у элантры
только пробег поменьше, порядка 50.
С момента постановки на пр-во в Корее Элантры-J4 На Тагазе в кузов J3 ставили моторы от J4.
Изучить вопрос самому — 10 минут, при этом вовсе не спрашивая конфу.
Михаил. P.S. А едет J3-1,6 122 ненамного хуже чем 1,8.
Ну, скорректируй, что это было именно в 2008 году. Сути дела это не меняет.
За АКПП не скажу, а в остальном на пробеге под сотню надо смотреть (обычно к этому времени подходит или уже пора менять):
— передние (90-110 ткм) и задние (80-90 ткм) амортизаторы; — передние тормозные диски (100 ткм); — аккумулятор (живёт 4-5 лет).
Больше ничего к этому пробегу на этой машине из строя не выходит, ездит как новое.
+ есть одна родовая болячка: регулярно текут радиаторы охлаждения. Цена нового с работой в сервисе — двести баксов. Так что стоит посмотреть когда был предыдущим хозяином заменён. Если никогда или более двух лет назад, морально приготовиться.
Третья Элантра в целом на удивление надёжный и неприхотливый автомобиль с приятными ценами на оригинальные запчасти и обслуживание. Лансер ей в этом проигрывает.
спасибо, а как коррозионная стойкость? что начинает ржаветь быстрее всего?
PS подскажите еще как маркируется год выпуска на стеклах, фарах, фонарях и ремнях безопасности в элантре. и что за проблема с раходом масла о которой я вычитал на элантра клубе.
Смотрите переднюю кромку капота на неё жалуются. Туда действительно хорошо камушков с дороги прилетает.
У себя обработал прозрачным антигравом и раз в два года обновляю — от сколов спасает.
К своей 2004 г.в. с круглогодичной московской эксплуатацией нареканий на коррозийную стойкость не имею. Ржи нет, точек нет. Металл крепкий, ЛКП толстенное.
А вот под днищем болты/гайки могут прикипеть. Вон, ниже целый эпос о самостоятельной замене заднего датчика АБС ))
Что выбрать Элантру 3 или Лансер 9?
итак допустим есть 300-310 тыр. Что лучше взять за эти деньги? Выбираю между Лансером 9 и Элантрой 3, годов так 2004-2006.Первая машина
На Лансер запчасти уж больно дороги!
лансер — даже не думайте. уж лучше фокус, хотя и он сильно не подарок.
прошу пояснений насчет лансера
если подобных машин в регионе мало запчасти будут дорогие.вообще это немного не однокласники. элантра она ближе к галанту.
лучше японец, а по запчастям на экзист, на 9 поколение цены уже доступные, посмотрите на сайте цены расходников и убедитесь, а элантра та еще балалайка
у авторевюшников 9ый лансер одна из наименее ломучих авто за 100тыс. км была
Лансер 9, это одноклассник акцента. Меня удивило то, что под задним бампером ласера 9 нет усилителя, то есть экономят на всём. К примеру у элантры под бампером стоит не хилый брус из жесткого пластика.
а где удобней посадка? в лансере или в элантре. до следующей неделе не будет просто возможности проверить.
Как бывший владелец Лансера 9-ки могу сказать, что особых нареканий к машинке не было. Но продал по причине ДТП и любовь была не долгой с 0 до
60 тыс. км. Два ДТП оба в зад, оба раза тупо стоял в пробке. При несильном ударе сзади страдает много — нет усилителя и все уходит на кузов. В салоне мне было нормально, рост почти 190. Комплектация Инстайл.За поломки не скажу 3 года и 60 тыс км — не возраст для японца, к продаже вылезли проблемы по замене рулевых наконечников — не менял, продал «по совокупности». Кроме ТО ничего не делал.
Точняк. Когда дочке покупали машину, я посидел в Кия Спектра — еле выполз. Спину прихватило А в дочкиной Кия Пиканто — отлично!
Я бы предпочел корейца.
вот думаю, закинул объявы на тематических форумах. пока без результатов.по поводу элантры — почитал на клубном форуме — что то уж люди там боятся пробегов за 100 000 км, нашел несколько случаев кап ремонта движка при пробегах до 150 000 км. как у лансера обстоят дела с двиглом7
никак не обстоят, думаете хитрожопые китайцы просто так мицубишевских движков на свои лоханки наставили, а хундайщики поди тоже движки у япов скомуниздили
«:Мы были тогда молоды и безрассудны, беззаботны и легки на подъем. Мы наслаждались жизнью и не смотрели на календарь. Мы не умели просчитывать выгоду и не страдали от потерь. Мы были оптимистами и холериками.И иногда мне кажется, что лучшие дни моей жизни — это не кожаный диван в новой квартире у плазменного телевизора, не автоматическая коробка передач и кондиционер американского мини-вэна, не ужин в дорогом ресторане и безделье на Адриатике::Они почему-то остались в том самом кювете у деревни Высоково на капоте утонувшего в болоте «студебеккера»:» (с) Eulex
хундай официальный покупатель лицензий и патентов мицубиси.китайцы не дураки поэтому берут за основу не все двигатели мицубиси (их очень много косячных) а те которые не косячные.
ну ка чорт спой нам про косячные двиглы мицы)