Артикулы фильтров
Прямоугольный фильтр обозначен одним артикулом – 165469466R. Для фильтра-обода артикулов будет больше: 7701070525, 7701047655, 7701069365.
Составной элемент «нового» двигателя
Все цифры, приведённые выше, взяты из каталога Рено.
Аналоги фильтра-прямоугольника
- ASAM 30487
- BIG GB-946
- BM FA9466
- FILTRON AP 134/10
- CLEAN FILTERS MA3186
- COMLINE EAF828
- FORTECH FA126
- HENGST E1104L
- FRAM CA11652
- FRANCECAR FCR210137
- GOODWILL AG325
- JS A43001
- BOSCH F 026 400 377
- MANN C 33 006
- LGR LGR7218
- LYNXauto LA-2070
- MAHLE/KNECHT LX 2061/1
- MAPCO 60126
- MECAFILTER ELP 9343
- MULLER PA3613
- PILENGA FA-P 9466
- SCT SB 2294
- MISTRAL MF1821
- MITWELL MA1414
- MFILTER K 7046
- SIBTEK AF 0198
- TSN-Цитрон 9.1.1645
- Невский фильтр NF-5458C
Аналоги фильтра-обода
- COMLINE EAF411
- FEBI 30071 или 31264
- FILTRON AR131/1
- SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264
- MANN C 2672/1
- PATRON PF1105 или PF1116
- BOSCH 1 457 433 311 или 1 457 433 529 или 0 986 B02 333
- UNICO AE 2991/1 или AE 2692
- TOPRAN 700 418
- VEMO/VAICO V46-0558 или V46-0555
- CLEAN FILTERS MA1142
- FIL HPU 4427
- MULLER PA3613 или PA475 или PA602
- ALCO FILTER MD-8076
- DENCKERMANN A140625
- FRAM CA10447
- KRAFT 1715035
- LYNXauto LA-1401
- PUROLATOR A39216 или A39216
- PURFLUX A1278
- TECNOCAR A898
- VALEO 585647
- FIAAM FL9149 или PA7523
- HENGST E798L
- MAHLE/KNECHT LX 773 или LX 2061/1 или LX 2844
- LEXUS 82009-88426
- MEYLE 16-12 321 0005
- UNIFLUX XA777
- CHAMPION W716/606
- JC PREMIUM B2R034PR
- ACDELCO PC2315E
- ASAM 30518 или 30664
- QUINTON HAZELL WA6697
- MECAFILTER EL3822
- TECNOCAR A2205 или A898
- STARLINE SF VF2531
- OPTIMAL FA-01018
- PBR AI-3762 или AI-5423
- JP 4318601409
- MGA FA3153
- Невский фильтр NF-4004
Советы по выбору от Ларгусоводов
Что касается воздушных фильтров, при их выборе нужно знать следующее:
- Лучше всего показывает себя продукция HENGST и MANN Filter, следом идут бренды BOSCH, BIG, MAHLE и KNECHT;
- Самое низкое качество будет у фильтров SCT, FRAM и CHAMPION;
- Всё остальное находится где-то посередине.
Продукция двух отечественных брендов – вариант для «бюджетной замены», не более. Но такая замена выглядит лучше, чем варианты из пункта 2.
Замена воздушного фильтра (все шаги с фото)
Если капот открыт, выполните действия:
- Хомут снимают с пластикового выступа. Отсоединяют подводящий патрубок;
Убираем патрубок
- Корпус глушителя впуска (короб) снимают с креплений. Затем он отсоединяется от патрубка на кожухе фильтра;
Удаляем «глушитель»
- Не забудьте отключить трубку ВУТ, отмеченную на фото краской;
Что помечено краской – снять
- На последнем этапе битой Torx T25 откручивают два самореза.
Здесь нужен ключ Torx
Сам фильтрующий элемент легко вытаскивается из кожуха (см. фото). Новый фильтр устанавливают на его место.
Финальное действие по замене
Есть смысл протереть кожух изнутри. Так будет больше уверенности в том, что замену мы выполнили не зря.
Доступность для каждого
Если сравнивать, замена салонного фильтра с кондиционером с прочими ремонтными операциями, то сразу очевиден факт, что данная работа не потребует присутствия у владельца определенных навыков и затрат временного ресурса. Тем более, теперь вы знаете, где находится он, а также как поменять его правильно. Для выполнения процедуры потребуется владение минимумом навыков и знаний в области особенностей системы проветривания салона авто.
Здесь на первый план выходит аккуратность, поскольку удаление несъемной заглушки потребует особой старательности. Если на данном этапе произойдет досадная ошибка, то последствия могут только усугубиться. Такое обстоятельство заставляет некоторых владельцев склоняться к помощи сервиса, что вполне оправданно, ведь правильность установки фильтра напрямую влияет на корректность работы всей системы вентиляции и отопления салонного пространства модели Лада Ларгус.
24 февраль 2015LadaOnline 56 483
На Лада Ларгус салонный фильтр заводом изготовителем не устанавливается, поэтому уже после первой поездки в салоне автомобиля появляется пыль. Фильтрующий элемент могут установить на плановом техническом осмотре, но при желании это можно сделать самостоятельно. Рассмотрим более детально, как установить на Лада Ларгус фильтр салона.
Потребуется: новый воздушный фильтр Лада Ларгус (каталожный номер: 7701059997 , примерная цена 350 рублей), острый нож или пилка по металлу.
Порядок действий:
Отодвинуть переднее сиденье пассажира максимально назад. Затем наклониться так, чтобы получить доступ к заглушке воздушного фильтра, которая находится возле левой ноги переднего пассажира (см. фото).
Необходимо вырезать заглушку, используя острый канцелярский нож или пилку по металлу. После того, как кусок пластику вырезан, следует зачистить края пропилов и включить вентилятор печки на максимальную скорость, чтобы из проёма для фильтра вылетела вся стружка.
Фильтр салона Лада Ларгус в сборе, это означает, что вместе с фильтром есть и новая заглушка. Салонный фильтр больше сделанного отверстия, поэтому при его установке необходимо фильтрующий элемент сжать. Вставляем сначала верхнюю часть фильтра, а затем защёлкиваем нижнюю часть. Весь процесс не займет у более 30-40 минут видео, а момент снятия и установки воздушного фильтра можно проследить на видео:
На Лада Ларгус замена воздушного фильтра должна производиться в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях. Напомним, на сайте можно найти и другие инструкции по Ремонту Лада Ларгус.
Ключевые слова: фильтры лада ларгус | воздуховоды лада ларгус | кондиционер лада ларгус | печка лада ларгус19
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Замена фильтра салона Лада Гранта
Замена топливного фильтра на Lada Granta и Lada Kalina
Замена салонного фильтра Лада Калина 2 поколения
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тесное сотрудничество отечественной компании АвтоВАЗ и французского автоконцерна Renault ещё несколько лет назад принесли свои плоды.
Одним из них стало появление модели под названием Largus, которая через некоторое время получила своё Crossоверное продолжение в виде Largus Cross. Фактически это остался тот же универсал, созданный на базе французского Logan MCV (он же румынский Dacia Logan MCV), но немного поменявший внешний облик и получивший увеличенный дорожный просвет. Это позволило отечественному автопроизводителю добавить к названию Largus приставку Cross.
При возникновении вопроса о замене салонного фильтра по отношению к этим двум автомобилям можно применять одинаковые рекомендации и инструкции. В плане организации системы вентиляции, отопления и кондиционирования они ничем друг от друга не отличаются.
Но у модели Largus и Largus Cross есть своя особенность, которая непосредственно касается именно салонного фильтра. Потому часто задаются вопросы о том, а есть ли вообще на этих машинах такие расходники.
Особенности выбора и подготовительной процедуры
Перед покупкой указанного изделия следует знать, что салонный фильтр можно приобрести не только у субъектов деятельности, занимающихся обслуживанием авто российского происхождения, но и в фирменной торговой сети и сервисных предприятиях Renault.
Стоимость фильтра для модели LADA Largus вполне вменяема и не следует экономить на дешевых изделиях сомнительного происхождения. Если вам попадается компонент стоимостью 500-700 руб., то его качественные аспекты могут не совпадать с вашими ожиданиями. В дешевых фильтрах рабочий компонент содержит губчатую ткань, засорение которой происходит невероятно быстро, а после нескольких очисток может вообще разорваться.
Вторым вариантом выступает многослойный элемент, цена которого возрастает примерно до 1000 руб. Указанные слои образуются именно полимерным материалом. Между собой они проклеиваются, что положительным образом сказывается на ресурсе и надежности изделия, а также на его эффективности.
Специалистами рекомендуется установить салонный фильтр на Лада Ларгус, в структуре рабочего элемента которого присутствует активированный уголь. Цена на такой вариант может достигать 1200 руб., однако затраты будут стопроцентно оправданы, поскольку фильтр способен максимально эффективно обеспечивать защиту и не требовать к себе внимания в течение длительного периода. Также немаловажным преимуществом такого компонента является его способность к поглощению вредных токсинов, которых предостаточно в продуктах выхлопа автомобилей и выбросах промышленного характера. Все эти достоинства данного варианта позволяют гарантированно обеспечивать присутствие в салоне воздушной атмосферы исключительной чистоты.
Если прибегнуть к помощи профессионалов по установке фильтра в LADA Largus, то потребуется запастись немалым финансовым ресурсом. Фирменный сервис может вас склонить к приобретению наиболее дорого фильтра и потребует за услугу порядка 2500 руб. Неавторизованная мастерская попросит за аналогичную работу более демократичную сумму, порядка 1500 руб., а это уже приравнивается к цене самого фильтрующего компонента.
Такие обстоятельства склоняют многих владельцев LADA Largus к самостоятельной установке фильтров. Теперь осталось выяснить, как поменять этот фильтр. Для качественного исполнения работы вам потребуется соблюсти некоторые несущественные рекомендации. Также понадобится обзавестись рядом нехитрых инструментов. В числе главного «орудия труда» здесь выступает нож, посредством которого выполняется большая доля операций. Также не помешает простейший набор ключей, «фонарик на лоб» и обычная линейка. При некоторых манипуляциях может пригодиться отвертка со шлицевым профилем.
Обзор
Для обеспечения эффективного горения горючей смеси, необходимо, чтобы в ее составе воздуха содержалось в десятки раз больше топлива. Представьте, если этот воздух подать в двигатель автомобиля без предварительной очистки, со всеми твердыми фракциями и дорожной пылью. Мотор очень быстро выйдет из строя и потребует дорогостоящего капитального ремонта.
Чтобы этого избежать на пути воздушного потока устанавливают специальный фильтр. Он выполняет роль очистителя, кроме того, способен снизить шумы, которые возникают во входящем воздухопроводе. На карбюраторных двигателях фильтрующий элемент служит и как регулятор температуры ТВС.
В процессе своей работы, если его вовремя не почистить, данный узел забивается различным мелким мусором и пылью, увеличивается сопротивление входящему потоку воздуха, в результате чего в двигатель автомашины не поступает достаточного количества чистого воздуха, так необходимого для эффективной работы силового агрегата.
Топливо сгорает не полностью, образуются нагары, увеличивается процентное содержание токсичных веществ в продуктах сгорания, которые попадают в атмосферу и отравляют окружающую среду.
Для того, чтобы мотор не подвел в дороге и прослужил как можно дольше, необходимо чаще заглядывать под капот автомобиля, проверяя состояние воздушного фильтра. Отечественный производитель автомобилей Лада Ларгус рекомендует выполнять замену фильтрующего элемента через каждые 20-30 тысяч километров пробега.
Конечно, на сроки замены фильтра влияет не только показания километража на спидометре, но и состояние дорог (асфальт или грунтовое покрытие), а также интенсивность, с которой эксплуатируется автомобиль в этих условиях. Рекомендуемая АвтоВАЗом цифра может критично снизиться до 7 – 8 тысяч километров.
Для решения о замене лучше начать с визуального осмотра фильтра. Наиболее беспроигрышный вариант – это замена воздушного фильтра во время проведения регламентных работ по замене моторного масла.
Современные точки продажи автомобильных запчастей насчитывают огромное количество наименований своей продукции. Глаза разбегаются при виде всего изобилия.
Для осуществления замены лучше брать оригинальную деталь, поскольку есть уверенность, что она отработает положенный ей срок. Однако, не всегда имеются наличные, которых хватает на покупку оригинальной детали. Поэтому, на полках автомагазинов всегда лежат и неоригинальные запчасти. Кстати, есть образцы, не уступающие по качеству оригинальным, только с другим названием.
Наименование | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Фильтр воздушный (оригинальный) | LADA | LS0K4110908081 | 210 |
SIBTEK | AF98/1 | 150 | |
Очиститель воздуха (аналоговый) | MANN | C33006 | 700 |
ASAM | 30487 | 320 | |
FILTRON | AP134/10 | 250 | |
ORTEX | KA0224 | 220 |
Где приобрести качественные запчасти на машину марки Ларгус
Если требуются качественные, проверенные комплектующие на вашу машину, мы поможем подобрать требуемые запасные части. У нас имеется собственная служба доставки по Москве и области. Кроме того, можем доставить сделанный заказ в другие регионы России. Цена доставки по Москве, области, в другие города России рассчитывается индивидуально, в зависимости от отдаленности и суммы покупки.
Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому можете быть полностью уверенными в высоком качестве приобретаемой продукции.
Фургоны и универсалы Ларгус, оснащённые 16-клапанными ДВС, выпускаются с 2012 года. Мотор, о котором идёт речь, называется K4M. За несколько лет этот мотор неоднократно улучшали, но конструкция впускного тракта не менялась. Если механизм ГРМ содержит не 8 клапанов, а 16, воздушный фильтр на Ладе Ларгус выглядит, как трапеция 230x176x142. Находится эта трапеция в специальном отсеке, а чтобы добраться до неё, нужно выполнить несколько предварительных шагов.
Замена была выполнена за 3 минуты – пример есть на видео.
Фильтры
Воздушный фильтр нулевого сопротивления 1.4 1.6 2.0 16V K&N
Артикул: аналог 8200431051 Производитель: США Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Clio, Espace
Съемник масляного фильтра все рено
Артикул: n/a Производитель: Россия Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master
Фильтр воздушный Asam 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол и прочие Рено
Артикул: 30664 Производитель: Румыния Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master
Фильтр воздушный Filtron 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол
Артикул: AP 185/1 Производитель: Польша Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master
Фильтр воздушный Mann 1.4 1.6 2.0 16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Артикул: C 1858/2 Производитель: Германия Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master
Фильтр воздушный Renault 1.4 16V; 1.6 16V 2.0 Логан, Дастер, Ларгус, Симбол
Артикул: 8200431051 Производитель: Германия Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic
Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено
Артикул: 30097 Производитель: Румыния Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio
Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено
Артикул: OP643/3 Производитель: Польша Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio
Фильтр маслянный Motrio (Renault) Логан, Ларгус и прочие рено аналог 7700274177
Артикул: 8671002274 Производитель: Франция Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio
Фильтр масляный Fortech Логан, Ларгус и прочие Рено
Артикул: fo-018 Производитель: Корея Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio
Фильтр масляный Renault все 1.4, 1.6
Артикул: 7700274177 Производитель: Франция Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio
Порядок замены
В целях экономии времени и денежных средств, автомобилисты предпочитают самостоятельно заменять воздушный фильтр на новый. Ничего сложного в такой работе нет. Необходимо только закупить нужную деталь, подходящую по размеру, а также подготовить инструменты: чистую ветошь и плоскую отвертку.
Как выбрать фильтр?
Первоначально следует ознакомиться с технической документацией на транспортное средство. Производители указывают в мануале код оригинальной модели, а также ее габариты. Если такая деталь отсутствует в продаже, подойдут качественные аналоги. Наиболее известные марки — фирмы BOSH, Fram и BigFilter.
Современные воздушные фильтры различаются не только по форме, но также материалу и способу очистки:
-
бумажные
конструкции являются наиболее популярными благодаря своей дешевизне. Фильтрующим элементом здесь выступает гафрокартон, который удерживает грязь даже размером в 1 микрон. Бумага пропитывается маслянистым раствором и не деформируются при контакте с водой. Однако такие ВФ являются одноразовыми. Использовать фильтр по прошествии 30 тыс км пробега не рекомендуется; -
ВФ нулевого сопротивления.
По внешнему виду фильтр напоминает бумажный, однако в качестве фильтрующего элемента здесь используется ткань или поролон. Из-за высокой стоимости нулевые ВФ чаще всего используются в спортивных авто. При загрязнении деталь можно промыть чистящим средством и использовать повторно.
Какой из предложенных вариантов выбрать, остается на усмотрение водителя. Однако будущий ВФ должен подходить по размерам, так как неплотно прилегающая деталь может пропускать пыль внутрь двигателя.
Процедура замены воздушного фильтра в автомобиле Лада Ларгус на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях имеет некоторые отличия, поэтому каждый процесс рассмотрим по отдельности.
Процесс замены на 8-клапанном двигателе
Для того чтобы заменить ВФ в Лада Ларгус на 8-клапанном двигателе, необходимо загнать авто на ровную поверхность и затем заглушить мотор.
Порядок действий:
- Открыть капот и зафиксировать его;
- Воздушный фильтр находится в защитном кожухе возле двигателя. Для того чтобы демонтировать деталь необходимо отсоединить патрубок воздухопровода;
- После этого отстегиваются защелки с двух сторон, вынимается старый фильтр;
- Защитный короб протирается чистой ветошью и устанавливается новый фильтр, согласно инструкции.
На этом процедура замены ВФ завершена.
Порядок замены на 16-клапанном двигателе
Для замены воздушного фильтра в автомобиле Лада Лагрус на 16-клапанном двигателе потребуется крестовая отвертка.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
- Найти место расположения воздухофильтра (черный короб за движком). Отсоединить патрубок;
- Снять крышку защитного короба. Для этого потребуется открутить два самореза;
- Надавить на половины короба и аккуратно вынуть старый ВФ;
- Протереть поверхность и вставить в касету новый фильтр;
- Установить механизмы на свои места и проверить их герметичность.
Как и было подмечено ранее, замена воздушного фильтра — простая и стандартная процедура, которая не отнимает много времени. При этом своевременная замена детали значительно продлит срок службы двигателя автомобиля Лада Ларгус.
Фильтры, которыми комплектуются 8 кл. и 16-кл. моторы Ларгуса, отличаются друг от друга по внешнему виду.
Выбираем правильный воздушный фильтр для Ларгуса
Что же представляет собой воздушный фильтр? Это элемент очистительной системы автомобиля, отвечающий за отделение от основного потока воздуха частиц мусора и пыли перед попаданием его в двигатель. Использование специальной пропитанной бумаги или ткани как основы, корпус из алюминия или пластика, уникальная форма конструкции — эти параметры зависят от марки автомобиля и технологии производства. Независимо от фирмы и комплектующих, конструкция должна четко держать форму, без прогибов корпуса и вмятин очистного материала.
Как известно, АвтоВаз выпускает два варианта автомобиля Lada Largus. Объем двигателя в обоих случаях — 1,6 литра, отличие лишь в использовании 8 клапанов или 16, что обеспечивает 87 л. с. и 102 л. с. соответственно. Планируя замену, а значит, и предварительное приобретение комплектующих, следует учесть этот момент. Фильтр воздушный Лада Ларгус для модификаций в 8 клапанов или 16 различен по форме: круглый и четырехугольный соответственно. Идеальный вариант — подобрать оригинальный расходник от производителя, точно соответствующий модификации автомобиля, однако в некоторых случаях это сделать не удается. Тогда на выручку приходит смекалка: выбор «по линейке» предполагает предварительное извлечение и точный замер старого отработанного очистного элемента. Стоит учесть интересный факт: воздушный фильтр от автомобиля renault с 16-клапанным двигателем легко заменит оригинал в аналогичной модификации Ларгуса.
K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника
О том, какой двигатель стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже сказали – это K4M. А теперь изучим, как выглядит его 8-клапанный «конкурент». До 2010 года он развивал 90 сил, а затем, при переходе к новому стандарту «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с тех пор остался.
График крутящего момента для K7M
Можно запомнить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если смотреть на края диапазона 1000—2000.
А теперь посмотрим на похожий график, относящийся к 16-клапаннику. Здесь даже на одной тысяче об/мин крутящий момент равен 110 Н*м. А двум тысячам соответствуют цифры 135.
График крутящего момента для K4M
Получается, что 16-клапанный мотор будет более тяговитым даже в «нижнем» диапазоне частот (1000—2000). Конечно, это выглядит нетипично.
Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса
Известно, что двигатель Рено K4M существует в нескольких версиях. Лучшая из них – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, придуманной фирмой Рено много лет назад. Обнаружить такой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.
Так должен выглядеть корректор фаз ГРМ
Почти такой же мотор, где регулятор фаз заменён на обычную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».
Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри
Как уже говорилось, двигатель Лады Ларгус Кросс может развить только 102 «силы». Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов. Вот если бы справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.
ДВС K4M, семейство Ларгус
Сам по себе «регулятор фаз» – это сложный и дорогостоящий узел. Часто он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив потребителя заранее. Нет лишних деталей – нет проблем. Нормальная логика.
Основной «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.
Вот «гидрик» так «гидрик»!
Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора практически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под нагрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего странного. Тем не менее, предпочтение отдали 16-клапанной модели двигателя. Плохо это или хорошо, решит покупатель.
Замена воздушного фильтра на 8 клапанном моторе
Воздушный фильтр на 8 клапанном моторе расположен под пластиковой крышкой. Сняв ее, произведем замену фильтра.
Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки
Теперь с помощью обычной крестообразной отвертки откручиваем 5 саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются!
После того, как открутили крышку, снимаем ее, достаем фильтр, прочищаем корпус от пыли и мусора, если есть таковые и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.
На 8 клапанном моторе, замена фильтра производится гораздо быстрее и проще, чем на 16 клапанном.
Автомобили Lada Largus выпускаются с начала 2012 года. На данную модель устанавливалось два типа двигателей объемом 1.6 литра 16 и 8 клапанов. Заводской код воздушного фильтра — 8200431051. Часто производитель применяет фильтры Renault Logan с кодом — 8201153808.
Заменить фильтр на всех ладах можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению произвести замену очень просто, даже не имея подручной литературы. Перед покупкой новой запчасти необходимо измерить размеры старой, ведь часто бывает, что продавцы ошибаются и продают совсем не тот фильтр.
По заводским рекомендациям на Ладах Ларгус замену фильтра производят уже после 20 тысяч пробега. Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.
На Лады продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.
Воздушный фильтр двигателя вашего Лада Ларгус играет чрезвычайно важную роль в снабжении «сердца» вашего автомобиля качественной топливно-воздушной смесью. От сжигания этой смесь в цилиндрах двигателя напрямую зависит мощность двигателя автомобиля. Однако, по мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются и он уже просто не может пропускать достаточное количество воздуха. Представьте себе человека, который собирается пробежать длинную дистанцию и при этом пытается дышать через грязную тряпку. Вряд ли такой человек покажет приемлемые результаты. Так и автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность и вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.
Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент. Эта процедура выглядит достаточно просто и может быть произведена даже неподготовленным водителем с использованием минимального комплекта инструментов.
Процедура замены фильтра воздуха на автомодели Лада Ларгус может несколько изменяться в зависимости от того, каким мотором укомплектовано ваше авто.
Для начала установите ваше авто на ровную площадку.
Рассмотрим процедуру замены фильтра воздуха двигателя для типового двигателя модели Лада Ларгус — К4М.
Сначала вам необходимо снять глушащее устройство шумов впускной системы. Для этого нажмите на подпружиненные защелки и расстыкуйте трубу коллектора выпуска.
Лада Largus Cross доработать напильником › Бортжурнал › Фильтры воздушные неоригинал
Делал ТО-2 на 15000 и так получилось, что на руки попало несколько разных воздушных фильтров, взятых про запас.
Чё по ценам (в известном инет магазине):Оригинальный Renault 82 00 431 051 450 рублей
у меня:Asam 30664 за 150 рублей,Fenox FAI130 за 205 рублей,Finwhale AF798 за 205 рублей.
Фото в сравнении:
Как видно, синтепоновая накладка хуже всего наклеена как раз у оригинального рено. Воздух будет сосать по краям мимо этой накладки, так что в случае с рено вообще не понятно, зачем она вообще нужна.
Больше всего понравился фенокс, потом финвале, а меньше всего асам (а рено на дне рейтинга) ).
Во всём остальном фильтры полностью идентичны.
И вот в чём прикол. Открываю ларгус шоп и что я вижу:
Это вообще нормально, что в каг бэ клубном магазине продают расходники не лучшего качества с более чем 100% наценкой?
Сраный фильтр рено, не отличающийся качеством вообще никак, стоит почти тыщу) у дилеров, подозреваю, цены не ниже.
Пробег: 15 000 км