Sanek95 30.07.2009
да что вы на датчик напали. Бензонасос вполне может также выеживаться. проверять все надо.
А, может, дело не столько в заправках, сколько в качестве 95-го? Смотрю, проблемы начались именно после заливки оного.
запросто. Честно боюсь 95 заправлять. почему? потому что берут 92 и путем добавления всяких присадок(повышают октановое число) А что касается заправок — ТНК жесткий недолив, но отличное качество, лукойл — вроде как рекомендуют и мне нравится что прет машина после заправки на нем, но говорят, что прет из-за присадокЮ а роснефть. хз сколько раз не заправлялся — все было отлично. Кто-то писал что лампочка загорелась, а может загорелась потому что льете 92 вместо 98? или вместо 95? или 95 вместо 98? А на других заправках не горит, потому что присадок куча? тут спорный вопрос. Блин заправлялся одно дело на прогрессе — хороший был бензин года 2 назад, потом как-то заправился чуть не офигел от детонации при положении «тапку фтопку»
Причина №2. Датчик положения коленвала.
На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).
Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.
Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.
С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.
При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Почему машина заводится не с первого раза
Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения
Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?
Аккумулятор
Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе
Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.
При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.
Не заводится Калина, не крутит стартер
Возможная неисправность Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера
Диагностика | Способы устранения | |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора. | Отремонтировать двигатель, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика | Осмотреть стартер после снятия. | Отремонтировать или заменить стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Заменить реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. | Заменить тяговое реле |
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. | Заменить тяговое реле |
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ | Заменить стартер или якорь | |
Пробуксовывание муфты свободного хода | При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен | Заменить муфту или стартер |
Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:
- разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
- проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
- окислением клемм.
Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.
Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов
Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями
В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.
На холодную машина заводится с 3-5 раза
Проблема в следующем: После простоя машины (от
6 часов, зависит от тепмературы воздуха), например, после ночи, при плюсовых температурах от +5 – заводится с третьего раза. Сегодня было -12 – завелась раза с шестого!
Дело происходит так (если тепло): Попытка 1 – жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает. Тут же попытка 2 – Заводится, но через 1-3 секунды глохнет Попатка 3 – завелась.
Если холодно (минусовая температура): Попытка 1 – жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает. Попытка 2 – жик-жик-жик-жик, слегка прихватывает, но не заводится. Попытка 3 – Заводится, но через секунду глохнет. Попытка 4 – Заводится, но через 1-3 секунды глохнет. Подгазовка не помогает, всё равно глохнет. Попатка 5 – завелась.
Вот такая ситуация. Началась где-то пол года назад. Пока было тепло – это проблем не доставляло особых, но сейчас очень напрягает. Надо что-то делать.
Летом поставил новый аккум (старый сдох).
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Машина: Ford Fiesta, 2004, Duratec 8V 1.3 EFI (70PS), МКПП. VIN: WF0HXXGAJH4R19023
Основные элементы: Дата изготовления: 28.02.2004 Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002 Тип кузова: 5-дверный седан Вариант: Серия 10 Двигатель: Duratec 8V 1.3 EFI (70PS) Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 4.06 Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Территория: (+)»D» Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met) Тканевая отделка салона: Intro/Twill
———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ———-
Читал на форуме про чистку дросселя – это как вариант (но применить пока не могу, т.к. на улице -13 градусов. гаража нет).
Есть ещё какие либо предположения, помимо загаженного дросселя?
Источник
Основные причины
Двигатель заводится не с первого раза
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина в зажигании.
- Выход из строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.
Износ топливного насоса
Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Зажигание
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
- Неисправность замка зажигания.
- Пробой в высоковольтных проводах.
- Износ свечей или их загрязненность.
Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.
Проверка и настройка иммобилайзера
«Глюки» иммобилайзера появляются из-за того, что во многих моделях авто отечественных и зарубежных производителей контроллер ЭБУ располагают возле или под радиатором тепловентилятора.
Сразу от воздействия влаги выгорает выходной ключ блока. Умельцы могут перепаять этот чип, но он уже долго не прослужит – максимум два или три месяца. Утечка теплоносителя устраняется заменой радиатора отопителя. При этом рекомендуется установка нового контроллера между печкой и панелью моторного отсека. Иммобилайзеры любой модели не выходят из строя без причины. Поломка узла происходит предположительно от пульта управления либо неисправной проводки.
Сигнализация
Как правило, система автозапуска является составной частью сигнализации. Поэтому любые неисправности с сигналкой приводят либо к полному отказу автозапуска, либо к его нестабильной работе.
Самой частой неисправностью является замыкание внешнего контура
. С такой проблемой сталкиваются все водители хранящие автомобили на открытых стоянках. При постоянных перепадах температуры на контактах постоянно собирается конденсат. Со временем происходит замыкание.
При такой неисправности двери не откроются с пульта. Либо они будут открываться, а после закрываться самостоятельно. При попытке завести машину она не отреагирует или закроет двери, вместо того, чтобы завестись.
В более редких случаях может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать полностью. При попытке завода машины с помощью автозапуска ничего не происходит. В лучшем случае придется поменять предохранители. В наиболее худшем – поломка грозит полной заменой сигнализации.
Датчики коленвала и охлаждающей жидкости
Машина иногда не запускается при исправном стартере, бензонасосе, когда порядок с блоком управления, свечами, аккумулятором. Почему это происходит? Чтобы понять, проверяют датчик коленвала. Вполне возможно, он на грани износа. Датчик подключается к мультиметру, по его торцу двигается отвертка.
На приборе должны отражаться скачки напряжения. Между контактами должно быть сопротивление 750 Ом. При несоответствии датчик коленвала необходимо заменить.
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дает ложные показания, вследствие которых бортовая электроника блокирует запуск. Он должен быть заменен.
Не заводится Калина, стартер крутит
Возможная неисправность
Диагностика | Способы устранения | |
Топливный бак пустой | На указателе уровня топлива стрелка на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Основные причины, почему автомобиль не заводится с первого раза
В процессе эксплуатации любая техника рано или поздно выходит из строя. Автомобиль не является исключением. Зачастую возникает проблема, что двигатель транспортного средства не заводится с первого раза. Причины этого могут быть разными, поэтому починить мотор можно, устранив определенные неисправности.
Наиболее распространенными узлами, влияющими на плохой запуск двигателя, являются:
· Аккумулятор – малое напряжение в батарее может не позволить двигателю завестись с первого раза. Эксплуатация на небольшие расстояния в холодное время года не дает возможности аккумулятору получить достаточно заряда от генератора. В этих случаях рекомендуется раз в полгода осуществлять полную зарядку батареи с помощью специального устройства;
· Клеммы АКБ – их неплотное прилегание или окисление способствует возникновению перебоев подачи питания на стартер. Окисление можно устранить с помощью наждачной бумаги, а в будущем можно использовать токопроводящую смазку;
· Стартер – если при запуске мотора появляются щелчки, причиной может быть неисправность реле и проводки, а также сильное загрязнение самого стартера;
· Свечи зажигания – если двигатель заводится и мгновенно глохнет, причиной могут быть залитые свечи. При наличии налета их необходимо тщательно промыть. Не стоит забывать менять их через каждые 30-40 км;
· Топливная система – нужно заменять топливные фильтры через каждые 60 км. Также мотор может плохо запускаться из-за загрязненных форсунок, которые можно почистить или поменять на новые.
Причинами плохого запуска мотора могут быть различные факторы. Своевременная диагностика и ремонт неисправного узла позволят вам обеспечить безопасность в дороге и длительный срок службы главного элемента вашего транспортного средства.
Источник
Частые причины
Для начала следует рассмотреть наиболее распространённые причины, по которым никак не удаётся завести автомобиль.
- Низкая компрессия в цилиндрах. Если двигатель старый, тогда после длительного простоя его сложно завести. Вероятно, что сильно износились детали ЦПГ, из-за чего топливная смесь плохо сжимается и нагревается, и никак не может воспламениться.
- Топливо замёрзло. Перед зимним сезоном рекомендуется поменять топливный фильтр. Помимо этого, стоит убедиться, что в него не попала и не замёрзла вода.
- Моторное масло стало густым. При возникновении этой проблемы двигатель не заведётся. Придётся проверить состояние масла. Если оно не будет течь, тогда его нужно поменять.
- Плохое состояние аккумулятора. Возможно, он разрядился, что часто бывает при долгом простое.
Почему мотор заводится не с первого раза
Приветствую вас, дорогие читатели.
Имея автомобиль, хочется чтобы он запускался с пол оборота, не подводил, особенно в ответственной ситуации.
Однако, автомобиль имеет свойство стареть, и теряет некоторые качества. Со временем заводится со второго, иногда с третьего раза.
В чем причина, и как решать плохой запуск ДВС?
В остальных случаях, инжекторный двигатель должен запускаться с полного оборота коленвала, 2-3сек.
Проблема запуска проявляется по утрам, или на «холодном» запуске, т.е. первый старт, постепенно начинает прогрессировать, на горячем двигателе.
Данная проблема означает одно, нет герметичности топливной системы .
После остановки ДВС, должно оставаться рабочее давление в топливном контуре 3-3,5 бар , и держаться до того, пока вновь не запустите мотор.
Утечка топлива может быть как, через форсунки , если не держат давление и текут, так же через клапан-регулятор давления .
Если после запуска двигатель некоторое время троит, значит текут форсунки, в ином случае необходимо проверять регулятор давления ( обратный клапан) топливной магистрали.
В современных автомобилях, клапан РД расположен рядом с насосом. Вся конструкция в сборе «топливная станция», погружена в топливный бак. Для замены РД необходимо вскрывать топливный бак и производить замену клапана.
Источник
Свечи зажигания
Порядок в электронике – значит, причины кроются в свечах. В период зимней эксплуатации автомобиля их часто заливает. Низкие температуры снижают компрессию, мотор просто не способен сразу запуститься. Аккумулятор на морозе часто разряжается, не в состоянии дать мощную зарядную искру. Могут быть неисправными провода и сами свечи.
Есть простой способ высушить свечи. Педаль газа полностью утопить в пол, провернуть мотор стартером два раза и более. Обычно после такой операции двигатель активно заводится. Если этого не произошло, необходимо тщательнее просушить свечи. Сразу их демонтировать, очистить от нагара, проверить, выставить зазоры, высушить феном либо в духовке. Можно аккуратно прогреть паяльной лампой.
Причины, по которым авто не заводится
Бывает и так: иммобилайзер молчит, ни звуковых, ни цветовых сигналов не подает, но Лада Калина не заводится все равно. Причиной могут быть проблемы со стартером. Распознать сбой данного устройства еще проще, чем иммобилайзера. Если со стартером все хорошо, при запуске двигателя вы всегда услышите здоровое, мирное урчание мотора. Когда стартер глохнет, не будет никаких звуков.
Как снять сломанный стартер
На работу стартера может влиять разряженный аккумулятор. Вы сможете понять это, посмотрев на панель приборов — ни одна лампочка на ней не будет гореть. Если же лампочки горят, нужно проверить несложный тест: включить фары дальнего света и посмотреть, как они горят. Тусклый отблеск подтверждает нашу догадку, в этом случае следует подзарядить аккумулятор. Хороший свет фар развеивает все сомнения на этот счет.
Но бывает и по-другому: первые секунд двадцать фары горят отлично, ярко, а потом потихоньку начинают гаснуть, как догорающая свеча. Это плохой признак, придется повозиться. В данном случае вышел из строя либо сам стартер, либо проводка. Проводку проверяют вольтметром, в народе это устройство прозвали «цешка». Не забудьте, что провода подсоединяют как придется, а в строгом порядке: красный — к контакту стартера, черный — к корпусу автомобиля. Нормой считается от 12,5 до 14,5 Вт.
Меньший показатель говорит о серьезных проблемах с проводкой. Чтобы решить их, нужно почистить контакты, осмотреть предохранители и провода, вдруг где-то есть разрыв или прожженные участки. Если эти методы скорой помощи не помогли и автомобиль опять не завелся, придется как-то дотянуть его до мастерской. Там есть специальное оборудование, которое за считанные минуты определит причины поломки.
Проверка работы проводки
Есть, конечно, и радикальный способ, к которому лучше прибегать в самых крайних случаях, например, когда машина заглохла где-нибудь на середине пути, вдали от города. Метод называется «толкач», но есть один нюанс: нужно найти двух-трех крепких ребят, которые согласятся подсобить немножко и толкнуть машину.
Чтобы двигатель сработал, следует при этом замкнуть напрямую контакт стартера, для чего автомобиль ставится на нейтральную передачу, а лучше еще и на ручной тормоз. Проделав эту хитрую манипуляцию, включаем зажигание и проводим к стартеру ток от любого провода со знаком «+». Главное требование к проводу — наличие напряжения, которое можно позаимствовать у аккумулятора («+» к стартеру, а «-» на массу) или от фонарей. Когда ток начинает воздействовать на стартер, тот приходит в движение и раскручивает вал мотора. Автомобиль просыпается от спячки и на какое-то время приходит в себя. Но даже если машина таким образом завелась, не спешите радоваться. Это лишь разовая процедура, после которой авто необходимо вести в СТО, иначе ремонт выйдет вам в копеечку.
Еще одна причина, по которой не заводится Лада, — это сбой электронного блока управления (ЭБУ). Данное устройство представляет собой аналог процессора для компьютера, без которого не будет никакой работы, это мозг машины, ее основа. Если с ЭБУ что-то не так, сигнал бедствия посылается по всему автомобилю, наступает коллапс, вывести из которого Ладу очень непросто. Сбои возникают, как правило, из-за того, что из печки каким-то образом пролился антифриз.
Свечи
Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.
FakeHeader
Comments 9
Ура нашел причину плохого запуска двигателя, со второго, третьего раза !
Эта тема для тех у кого стоит газовое оборудование на авто . и так причина плохого запуска двигателя, со второго, третьего раза ! Это прохудившаяся мембрана в редукторе гбо, то-есть в мембране дырка которая подмешивала газ в тот момент когда машина работала на бензине и в результате было смешивание двух видов топлива, а на двух топливах сразу не какое авто работать не хочет !
Дроссельную заслонку самостоятельно почистить не долго. Если она так влияет на запуск, слой загрязнений должен быть не малый
Вот и у меня такая-же мысль возникла, все равно хуже не сделаю, сьезжу в следующие выходные форсунки прочищу на стенде, стенд все и покажет наглядно сколько льют и распыляют или льют,
Была у меня на форд фокус-2 тема когда при подкатывании к перекрестку выключаешь передачу ( мкпп ) и начинают плавать холостые иногда двигатель глох посмотрел я видео на эту тему и просверлил дырочку в заслонке дросселя на 3 мм. и проблема ушла безвозвратно . не может ли и тут быть что-то похожее ?
Видео
Суть в конце ролика !
Про педаль газа, когда её при запуске двигателя в пол до упора вдавливать форсунки отключаются, активируется режим продувки цилиндров. Может все-таки форсунки «льют»?
Сударь ! Вот как раз ВЫ НАЕЗДНИК, А Я ПРОФИ !
1 авто сделано что-бы ездить, а не лицезреть его 2 Да я завожу в минус 40 ( — 40 ) свою Suzuki Grand Vitara 2.0i МКПП с автозапуска ! 3 и вам советую этого не делать так как у вас не получится по нескольким причинам 4 батарейка ( акб ) моего авто осенью грамотно обслужен в коем выставлена не летняя не всесезонная, а зимняя плотность ! 5 во всех мостах коробке передач в раздатке залита синтетика ! от чего соответственно оно масло синтетическое не замерзает, не становится желе и т.д. И ВСЕ КРУТИТСЯ И В — 40 ! 6 в двигателе так-же залито синтетическое масло ! 9 свечи зажигания новые иридивые 10 клапана отрегулированы летом 11 и наконец ВО ВСЕ ЖИЖИ то-есть Двигатель, МКПП, раздатка и в оба моста
benassio 29.07.2009
ага — отличный. знакомый заправился т.к. рядом других небыло,так через сто метров ЧЕК загорелся (тойота хайлендр) и пока он его не выкатал датчик не погас.
блин та же беда. на холодную,с первого раза не заводится,потом все ок.расход отличный- на 100рэ выходит где то 4.89,по городу до 70 км получается пока лампочка не загорится опять.причем если подержать стартер в наглую,норма. что может быть хз.пробовал на других заправках заправлятся- та же ерунда.причем недавно началось.пробовал специально насосом подкачивать до завода,не помогает. мож действительно форсунки?думаю это как то бы еще проявилось.а то с утра и все,дальше все намана.