Mazda cx-5 2019

Сравните автомобили

  VS
Автомобиль

2013 Toyota

RAV4

Преимущество

2014 Mazda

CX-5

Двигатель  2,5 л 4 цилиндра,  рядный 2,5 л 4 цилиндра, рядный
Трансмиссия  6-ступенчатая  автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Мощность  180 л.с. Mazda CX-5 192 л.с.
Максимальная скорость  180 км/час Mazda CX-5 194 км/час

Разгон с 

0-100 км/час

 9,4 секунд Mazda CX-5  7.9 секунд
Макс.Крутящий момент 233Нм(4100 об.) Mazda CX-5 256Нм(4000 об.)

Расход топлива

город/шоссе

11,4л./8,5л. Mazda CX-5 9,3л./6,1л.
Реальный расход топлива

9.4л/100км.

смешанный

режим

Mazda CX-5

8,8л/100км.

смешанный

режим

Вес  2130 кг. Toyota RAV4 2045 кг.
Тип топлива  95 Аи —   95 Аи
Емкость топливного бака  60 литров Toyota RAV4   58 литров
Длина 4570 мм. Toyota RAV4 4540 мм.
Ширина 1845 мм. Toyota RAV4 1840 мм.
Высота 1715 мм.  Toyota RAV4  1670 мм.
Объем багажника 506 литров Toyota RAV4 403 литров
Дорожный просвет 165 мм. Mazda CX-5 210 мм.
Стартовая цена 1,478,000 руб. Mazda CX-5 1,404,000 руб.

Перед тестированием этих двух популярных кроссоверов 2013 — 2014 годов эксперты «поставили» на модель РАВ4 еще по одной определенной причине. В отличие от того же РАВ4 в модели авто CX-5 нельзя полностью отключить систему контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем не дает полностью использовать спортивный стиль вождения.

Так, к примеру, отключив в RAV4 эту же систему водитель кроссовера снимал электронное ограничение на максимальный разгон, что способствовало развитию максимальной мощности автомобиля. Напротив, у модели CX-5 из-за невозможности отключения электронной системы контроля устойчивости система не давала возможности развивать максимальную мощь, так как при малейшем уменьшении сцепления с дорогой система сама начинала снижать обороты двигателя, не давая тем самым водителю в полной мере максимально быстро проходить повороты.

Стоит правда отметить, что кнопка отключения контроля устойчивости в автомобиле CX-5 все-таки есть, но, во-первых, надолго отключить эту систему у Вас не получится, так как она автоматически включится через определенное время. Также, во-вторых, при отключении данной системы в случае малейшей потери сцепления с дорогой, хотя бы одного колеса, система автоматически сразу же включится и сдедает это для того, чтобы выровнить автомобиль по устойчивости за счет уменьшения оборотов двигателя и перераспределения крутящего момента между всеми колесами автомобиля.

При проведении тестирования эксперты пробовали отключать не надолго электронную систему устойчивости Мазды, что приводило модель СХ-5 к еще более заметному преимуществу по сравнению с автомоделью РАВ4.

Также стоит здесь отметить, что автомобиль Мазда СХ-5 имеет гораздо лучшую заднюю подвеску, которая намного мягче Тойота-вской. На кочках и ухабах задняя подвеска у RAV4 из-за своей жесткости не предоставляет нужного комфорта задним пассажирам, хотя этого хотелось бы. По всей видимости компания «Тойота» за счет жесткой задней подвески таким не дорогим способом решила увеличить управляемость своего кроссовера. 

В результате этого автомобиль Мазда по сравнению с РАВ4 выглядит более спортивным, динамичным и более удобным для комфортной езды по неровной дороге.

При тестировании на небольшом спуске по прямой линии, модель Mazda CX-5 с легкостью вышла победителем из-за своего преимущества в динамике разгона и в более лучшей настроенности подвески.

Дорожные качества

Tucson и CX-30 представляют команду мягких гибридов, где электромотор выполняет функции стартер-генератора, помогая двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а так же использует полученную при торможении энергию для зарядки небольшой батареи. Функции основного двигателя в «Мазде» выполняет бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 122 л.с., в «Хендэ» — 1,6-литровый 136-сильный дизель. Оба мотора работают вместе с механическими коробками передач. В свою очередь CR-V и RAV4 оснащены полноценными гибридными модулями, позволяющими временно передвигаться на электротяге. Суммарная отдача бензин-электрического двигателя «Хонды» составляет 184 л.с. Аналогичная установка «Тойоты» развивает 218 л.с. У обоих автомобилей однотипные вариаторные коробки передач. Лучшую разгонную динамику показал RAV4. «Тойотовский» кроссовер резвее ускоряется, ему легче даются обгоны и подъемы. «Хонда» немного уступает в прыте «Раву», но острее реагирует на действия педалью газа. «Хендэ» и «Мазда» скорость набирают медленнее при том, что весят меньше. По шоссе все тестовые паркетники едут надежно и предсказуемо.

Вместе с тем управлять «Тойотой» на прямой удобнее, чем другими участниками квартета. Сильнее всего разница в поведении кроссоверов  проявляется на серпантине. И здесь в фавориты выходит CX-30. «Мазда» демонстрирует реакции близкие к реакциям обычного хэтчбека. По сравнению с соперниками она менее инерционна и более подвижна в виражах. Разве что ходы рычага КПП у «тридцатки» слишком длинные. Из других испытуемых ближе всех к лидеру по управляемости на извилистой трассе находится «Хендэ». «Кореец» ведет себя уверенно, обладая самыми мощными в квартете тормозами, но по сравнению с «Маздой» он менее проворный и больше кренится. «Тойота» и «Хонда», будучи более габаритными и тяжелыми, не могут похвастаться гибкостью в поворотах. Вместе с тем из двух «японцев» RAV4 более стабилен и послушен, тогда как CR-V грешит медленными реакциями на руль и склонностью к раскачке кузова.

Подвески участников теста достаточно комфортные, хорошо гасят дорожные неровности. Что касается шумоизоляции, то лучше от посторонних звуков защищена «Мазда», а больше всего акустических изъянов присуще салону «Хонды». 

Цены и комплектации

Тойота Рав 4 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Standart», «Standart Plus», «Comfort Plus», «25th Anniversary», «Prestige» и «Prestige Safety» за 1 566 000 — 2 298 000 рублей, а Мазда СХ-5 2019 — в четырёх: «Drive», «Active», «Supreme» и «Executive» за 1 529 000 — 2 497 000 рублей. Начнём сравнение с базовых версий моделей: RAV4 «Standart» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а CX-5 «Drive» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 529 000 рублей, то есть на 37 000 р. (2%) дешевле. Давайте узнаем, что общего и чем отличаются эти комплектации.

Одинаковые опции:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками (AM/FM, USB, AUX);
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
  • Материал обивки салона — ткань;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений;
  • Isofix;
  • Эра-Глонасс;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Омыватель фар;
  • 17-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Шины 225/65 R17;
  • Датчики давления в шинах.

Отличия Toyota RAV4 «Standart»:

  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Галогенные фары ближнего и дальнего света;
  • Передние противотуманные фары;
  • CD проигрыватель;
  • Датчик света;
  • Bluetooth;
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Отличия Mazda CX-5 «Drive»:

  • Галогеновые ходовые огни;
  • Светодиодные фары (LED).

В общем, по уровню оснащения эти версии не сильно отличаются друг от друга.

Далее сравним самые доступные модификации с автоматическими коробками передач (у Тойоты это вариатор, а у Мазды — 6-ступенчатый классический «автомат»). Тойота Рав4 «Standart Plus» 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD продаётся за 1 653 000 рублей, а Мазда СХ-5 «Active» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — за 1 695 000 рублей, то есть на 42 000 р. (3%) дороже.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • CD-плейер;
  • Bluetooth;
  • Кожаная оплетка руля.

Отличия Toyota RAV4 «Standart Plus»:

  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Галогенные фары ближнего и дальнего света;
  • Стальные колёсные диски;
  • Цветной экран на панели приборов TFT 4,2 дюйма;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида.

Отличия Mazda CX-5 «Active»:

  • Галогеновые ходовые огни;
  • Светодиодные фары (LED);
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Многофунциональный ТFT дисплей;
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе;
  • Сиденье водителя с механической регулируемой поясничной поддержкой;
  • Электропривод сложения боковых зеркал;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей;
  • CarPlay & Android Auto.

В общем, если брать во внимание цену и установленное оборудование, то ни один из кроссоверов не имеет преимущества над соперником

На асфальте. Toyota просто едет, Mazda — восхищает

G-Vectoring Control — это не выдумка маркетологов, система реально работает. И поэтому управляется Mazda CX-5 просто бесподобно!

Конек Mazda CX-5 — это эмоциональность. Яркий дизайн сочетается со столь же яркой и азартной управляемостью, которая становится особенно блестящей в экстремальных режимах. И «виной» тому фирменная система G-Vectoring Control, которая с помощью управления тормозами и тягой помогает до минимума снизить эффект недостаточной поворачиваемости. На виражах, которые водитель явно хочет пройти на пределе сцепных свойств (держит газ) G-Vectoring Control обеспечивает эффект, схожий с управляемой задней осью — иногда возникает ощущение, что задние колеса отклоняются на несколько градусов в сторону, противоположную повороту.

Не меньше позитивных эмоций Mazda CX-5 дарит и в спокойных режимах. Как и обещали в пресс-релизах перед выходом модели, японские инженеры учли все пожелания владельцев CX-5 и новое поколение сохранило свой азарт, но при этом стало тише и плавнее. Для устранения первого недостатка буквально все днище автомобиля, включая колесные арки, устелили шумоизоляционным матом — и теперь аэродинамические шумы и звук «пескоструя» сведены до минимума. Хотя звук мотора при активном разгоне по-прежнему можно назвать громковатым.

Для устранения второго недостатка — жесткой подвески — пересмотрели настройки. Шасси стало менее чувствительным к неровностям, но сохранило свою способность «завести» водителя на извилистой дорожке. И в сочетании с G-Vectoring Control японская красавица действительно заводит не на шутку!

Управляй мечтой? Поведение RAV4 нейтральное и предсказуемое, что вполне естественно для семейного авто

Поведение Toyota кардинально иное: даже если вы будете давить газ в каждом повороте, ничего, кроме изумления членов семьи, это не вызовет. Что в обычных, что в предельных режимах RAV4 — абсолютно «пресный», но при этом нейтральный и предсказуемый автомобиль. Мягкий, но без пугающих кренов. Такой же быстрый, как Mazda, но хладнокровный, не азартный. Но при этом примерно мягкий и тихий — в общем, типичный семьянин. И это тоже достоинство — в этом сегменте не так уж много кроссоверов, настроенных правильно для всех типов дорог и легкого бездорожья. Хотя, почему только легкого? Раз уж у нас полноприводные кроссоверы, почему бы не испытать их хотя бы «пляжным» бездорожьем?

Комплектация Мазда СХ-5 «Экзекьютив»

Что входит в комплектацию Mazda CX-5 «Executive»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»;
  • Тонированные стекла (заднее и боковые);
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Светодиодные противотуманные фары (LED);
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Колёсные диски «Bright» 19-дюймовые с шинами 225/55 R19;
  • Запасное колесо малоразмерное.

Интерьер

  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Материал обивки салона — кожа Nappa;
  • Декоративные элементы отделки салона;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Бесключевой доступ;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Камера кругового обзора 360;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Электронная система усиления экстренного торможения (EBA);
  • Система динамической стабилизации (DSC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW & LKA);
  • Система безопасного торможения в городе (SCBS — впереди и сзади);
  • Система мониторинга мёртвых зон (BSM);
  • Cистема контроля давления в шинах (TPMS);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • Функция распознавания пешеходов (AEB);
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR — необходима навигация);
  • G-Vectoring Control Plus;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар (ALH).

Комфорт

  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Память водительского сиденья;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием при блокировке дверей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электропривод багажной двери;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Система перезапуска двигателя i-stop;
  • Подогрев руля;
  • Регулировка угла наклона задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Проекционный экран на лобовом стекле;
  • Многофункциональный 8,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером;
  • Омыватели фар;
  • Многофункциональный 8,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером;
  • Аудиосистема «Bose» (FM/AM, RDS, CD-плейер с функцией MP3);
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • Два USB-разъёма на передней панели;
  • 10 динамиков.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

Резюме

Наиболее эффективно гибридный модуль работает в Toyota RAV4, наделяя машину хорошей разгонной динамикой при низком расходе топлива, особенно в городе. Однако в итоговом рейтинге RAV4 занимает второе место, пропуская вперед Mazda CX-30. В пользу «маздовского» кроссовера говорят яркий дизайн, лучшее стандартное оснащение и азартная управляемость. Но решающую роль в победе «тридцатки» сыграла более низкая цена. Третий результат у Hyundai Tucson. «Хендэ» отстал от «Тойоты» лишь на один балл, что говорит о высокой конкурентоспособности корейского кроссовера. Замыкает рейтинг Honda CR-V, чьим главным достоинством является лучшая практичность.     

Денис АлександровПо материалам El Motor (Испания)

Заводские характеристики

Параметр Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G Toyota RAV4 Hybrid 220H
Цена, евро (в Испании) 32 765 33 700 24 775 33 650
Тип кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,480/1,850/

1,645

4,600/1,855/

1,679      

4,395/1,795/

1,540

4,600/1,855/

1,685

Колесная база, мм 2,670 2,663 2,655 2,690
Снаряженная масса, кг 1507 1614 1320 1665
Объем багажного отделения, л 488 497 430 580
 

Тип двигателя

дизельный со вспомогательным электромотором бензин-электрический бензиновый со  вспомогательным электромотором бензин-электрический
Рабочий объем, куб.см 1598 1993 1998 2487
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин

Двс

Электрический мотор

 

136/4000

16

145/6200

184

 

122/6000

7

 

177/6000

120

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

Двс

Электрический мотор

320/200055 175/4000315 213/4000- 221/3600202
Привод на передние колеса на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая вариатор механическая, 6-ступенчатая вариатор
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины 245/45 R19 235/60 R18 215/65 R16

225/60 R18

Максимальная скорость, км/ч 180 180 186 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,8 8,8 10,6 8,4

Расход топлива, л/100 км

город/шоссе/средний

4,5/4,1/4,3

5,0/5,4/5,3

6,2/4,5/5,1

4,4/5,7/4,5

Объем топливного бака, л 58 57 48 55
Эмиссия СО2, г/км  113 120 116 102

Экспертные оценки

 

Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G

Toyota RAV4 Hybrid 220H Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V

Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid

Вождение 41,5 42,5 42 39
Двигатель 7 8,5 7,5 7,5
Коробка передач 6 6 7 5
Ускорение 6 7,5 6,5 7
Устойчивость 8 6,5 7 6
Тормоза 7 6 7,5 6,5
Удобство управления 7,5 8 6,5 7
Салон 37,5 39,5 38 39
Запас пространства 7 8,5 8 9
Багажник 7 9 8 9
Отделка 8 7,5 7 7,5
Комфорт 7,5 7,5 7,5 7,5
Звукоизоляция 8 7 7,5 6
Дизайн 17 15,5 14,5 14,5
Экстерьер 9 8 7,5 7
Интерьер 8 7,5 7 7,5
Безопасность 17 15 14 14,5
Поведение при динамических  нагрузках 8 7 7,5 7
Оснащение системами безопасности 9 8 6,5 7,5
Экология 15,5 18 16,5 16
Экономичность 7 9,5 8 8
Эмиссия 8,5 9 8,5 8
Итог (без учета цены) 128,5 131 125 123
Расходы 22 15 21 14,5
Цена (от 0 до 20) 14 8 14 8
Серийное оснащение 8 7 7 6,5
Итог 150,5 146 145 137,5

MazdaCX5

А что же может противопоставить ближайший конкурент?

Mazda CX-5 пошел в серию в 2011 году, на полтора десятилетия позже конкурента от Тойота. Автомобиль уже разрабатывался с учетом опыта кроссоверов-аналогов, что позволило обойти многие «грабли», на которые успели наступить предшественники.

Так, конструкторам удалось сократить массу основных узлов и агрегатов без утраты функциональности. О том, что машина явно удалась, говорит уже и то, что Mazda CX-5 два раза подряд становилась в Японии автомобилем года – в 2012 и 2013 году.

Двигатель и ходовая

ToyotaRav4 и Mazda CX5 имеют одинаковые объемы бензиновых двигателей – 2 и 2,5 литра, но Мазда CX-5 представлена на российском рынке и2,2-литровым дизелем. Мощность дизеля – 175 лошадиных сил.

Схема ходовой – постоянный полный привод. Отзывы водителей отмечают отличную работу гидротрансформатора, что позволяет пользоваться «автоматом» даже на бездорожье.

Европейская версия Мазда CX-5 (а именно она поставляется в Россию) оснащена достаточно спорной системой i-stop – «интеллектуальный стоп», которая автоматически отключает двигатель при длительной остановке автомобиля, например, в пробке, на светофоре, железнодорожном переезде.

Это интересно! Любопытно, что на автомобилях Mazda CX-5, продающихся в Японии, системы i-stop нет. Какие выводы из этого следуют – вопрос открытый.

Ай-стоп позволяет снизить шумность и выбросы в атмосферы, при этом заметно тратится ресурс двигателя, что не оправдывается копеечной экономией топлива. Многие относят систему i-stop к однозначным минусам Мазда, хотя веских оснований для того нет – ай-стоп всегда можно отключить.

Экстерьер

При взгляде на силуэт CX-5 Mazda невозможно не отметить стремительность автомобиля, подчеркнутую многочисленными обводами. Кажется, что форму кузову придавали не дизайнеры и конструкторы, а сам встречный воздух «вылизал» обтекаемый профиль из жидкого металла.

Но у всего есть и обратная сторона: благодаря стремительным формам кроссовер от Мазда кажется сравнительно более компактным и низким, что может не понравиться убежденным «джиповодам» для которых машина – показатель статуса и значимости.

Интерьер

Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на интерьер Mazda CX-5 2016– лаконичный. Кажется, что органы управления на водительской панели сведены к минимуму. Однако при более детальном изучении становится понятно – функционал управления автомобилем никак не пострадал, просто дизайнеры не сочли нужным выставлять это напоказ.

Мультимедийный экран утоплен в панель, что, во-первых, выгодно отражает стиль, который выбрали дизайнеры, во-вторых, хорошо защищает от солнечных бликов и отблесков чужих фар.

В целом интерьер Mazda сх5 2017 более «модерновый», футуристичный, но при этом респектабельный, чем напоминает признанную икону стиля в автомире – BMW.

Результаты сравнения автомобилей в габаритах представлены ниже:

Toyota rav4 или же Mazdacx 5 – что лучше? Дать однозначный ответ на этот вопрос сложно.

Mazdacx 5 и Toyota rav4– типичные представители современного класса кроссоверов. Если вы в принципе разделяете философию автомобиля на все случаи жизни, то в любой модели найдете для себя плюсы и минусы. Ну а финальный выбор остается за вами!

Салон Mazda cx 5 2016 и Toyota rav4 2016

Салоны автомобилей кардинально отучаются. Мазда имеет более лаконичное внутреннее убранство, без лишних деталей и форм. Однако компоновка самой передней панели очень схожа с решением немецкой компании, а именно БМВ. Мультимедийный экран в Мазде слегка утоплен в саму торпеду, что защищает его от бликов, сам интерфейс достаточно понятен, однако на сегодняшний день он слегка устарел.

В Rav4 совершенно другая история. Дизайнеры приняли решение установить угловатую переднюю панель, от чего создается впечатление массивности и надежности. Однако каким бы смелым не было решение в оформлении самой панели, есть некоторые детали, которым явно не хватает качества. К примеру, вся торпеда выполнена из твердого пластика, так же качество кнопок и других деталей передней части оставляет желать лучшего.

Посадка за рулем у автомобилей так же разительно отличается. В Рав4 сиденья предусмотрены не только под худощавую комплектацию водителя и пассажиров, но так же и под более крупный типаж людей, именно поэтому Тойота подойдёт лучше с точки зрения комфорта для более зрелых людей. В СХ-5 салон и сиденья более компактные, сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Поэтому такой выбор подойдет для молодых людей или лиц средних лет.

С точки зрения эргономичности тут Тойота снова выигрывает, дизайнеры расположили больше различных полочек и кейсов для различных предметов. Мазда в свою очередь в данном вопросе более скромна.

Если пересесть на задний ряд, можно сразу заметить что в связи с тем, что у Rav-4 двери большего размера, посадка назад будет более комфортная. Так же задний ряд у Тойоты обладает  большим простором по сравнению с Маздой.

Резюме

Оба японских кроссовера предлагаются практически за одинаковую цену. Но в отличие от своего визави Тойота Рав 4 2019 модельного года имеет в своей линейке дизельный двигатель, вариатор и полноприводную версию на «механике», а также существенно превосходит своего конкурента в объёме багажного отделения. Мазда СХ-5 2019 лучше своего оппонента в динамике и топливной экономичности, а также дешевле обходится своему владельцу в техническом обслуживании и при страховании. Однако, этого оказывается недостаточно, чтобы сократить отставание от соперника. Как показывает статистика, за первую половину текущего года было продано: RAV4 — 13 277 шт., CX-5 — 9 232 шт.

Ford Kuga — прекрасный американский конкурент для японцев

Американская техника в России зачастую продается достаточно напряженно из-за стоимости и некоторых культурных распрей между странами. Тем не менее, многие признают, что автомобили из США просто удивительные и могут очень порадовать владельца своими техническими характеристиками, параметрами внешности и особенностей управления. На самом деле, эти автомобили получили множество удивительных технических характеристик, Куга стала венцом творения инженеров. На сегодняшний день в актуальной версии кроссовера представлены следующие важные аспекты и тонкости:

  • внешний вид машины остался прежним с 2012 года, авто уже хочет обновления, но пока до этой модели дело не доходит, впрочем, устаревшей Куга не выглядит;
  • в России представлены далеко не все двигатели семейства Kuga, базовый агрегат — 2.5-литровый бензиновый двигатель, поставляемый только с автоматом и передним приводом;
  • также у нас продается автомобиль с турбированным двигателем 1.6 EcoBoost на 150 лошадок с автоматом или механикой (механика представлена с передним приводом);
  • старший и самый дорогой силовой агрегат для России — 1.6-литровый EcoBoost в более мощном исполнении на 182 лошадиные силы с автоматом и AWD;
  • проходимость автомобиля оказывается достаточно активной, транспорт предлагает очень удобные возможности преодоления самых разных препятствий на дороге и за ее пределами;
  • в базовой оснащении транспортного средства можно отыскать множество активных преимуществ, связанных именно с американским происхождением.

Корпорации в Америке привыкли бороться за покупателя на в плане денег, а удивлять дизайнерскими и техническими характеристиками. В США рынок авто с условно повышенной проходимостью достаточно активен, поэтому местные модели вынуждены постоянно находиться в сложных конкурентных отношениях с соперниками. Это еще раз доказывает, что Ford Kuga является прекрасным приобретением с очень хорошими возможностями эксплуатации. Автомобиль получил множество приятных отзывов, несмотря на тот факт, что стартовая цена в России начинается с 1 360 000 рублей. Смотрите сравнительный тест японской Мазды и американского Форда:

Toyota RAV4

В пятом поколении производитель постарался ещё больше раскрыть заложенный потенциал. Модель получила усовершенствованный дизайн, характеризующийся сочетанием плавных и жёстких линий, мягких и брутальных стилистических решений. Благодаря пониженной оконной линии, увеличенной площади остекления, удалось улучшить обзорность.

Основой конструкции стала платформа TNGA. Новинка получила оптимально настроенную заднюю многорычажную конструкцию. Базовое исполнение по-прежнему оснащено передними ведущими колёсами, а за доплату предлагается система полного привода с муфтой подключения задней оси. Более дорогие версии оснащены новой системой Dynamic Torque Vectoring AWD, распределяющей крутящий момент влево или вправо для улучшения управляемости.

Линейка силовых агрегатов для отечественного рынка состоит из двух бензиновых двигателей разного объёма и мощности. Оба мотора комплектуются системой управления фазами газораспределения, а также комбинированной системой впрыска топлива.

Салон новинки отличается использованием премиальных материалов и инновационных технологий. Передняя панель имеет новое архитектурное исполнение со стильными декорациями.

Для базового оснащения доступен климат-контроль, электропривод стояночного тормоза, аудиосистема с поддержкой MP3, электропакет, обогреватель первого ряда сидений. Для более дорогих версий предусмотрена электрическая регулировка и вентиляция передних кресел, обогреватель задних мест, электрический привод крышки багажника, кожаное оформление салона.

Также была улучшена безопасность. Увеличилась прочность кузова, появились новые системы. Стандартное оборудование включает полный комплект подушек безопасности, антиблокировочную систему с распределением тормозных сил, устройство динамической стабилизации.

Подводим итоги

Выбирая качественный кроссовер, стоит серьезно озадачиться конкуренцией. Из соперников на рынке можно подобрать десятки интересных альтернатив. И всегда вы будете выигрывать от детального сравнения и выбора действительно качественного и подходящего для вас автомобиля. Mazda CX-5 пытается показаться дороже, чем она есть на самом деле. Это не элитный автомобиль, который выглядит не хуже элитного. Но не стоит забывать, что это всего-лишь картинка, за которой скрываются определенные недостатки. Не надейтесь, что вы получите Инфинити в два раза дешевле самого Инфинити.

Не последний фактор при подборе автомобиля — личные впечатления. Прежде чем голосовать кошельком за подобный автомобиль, следует заняться тест-драйвом его конкурентов. Так вы сможете понять, какая именно машина в классе наиболее точно отвечает вашим запросам. Личный тест-драйв обязателен, он представит вам машину без лишней мишуры и поможет более точно понять, какие плюсы и достоинства вы получите в вашей новой покупке. А что вы думаете о Mazda CX-5?

Итоги сравнения

Нельзя назвать какой-то из двух представленных автомобилей лучше или хуже. Производители этих кроссоверов подошли к вопросу создания своих автомобилей совершенно с разных позиций. С одной стороны, кажется Мазда намного привлекательнее и динамичнее, с другой – Rav4 более просторный вместительный и обладает внедорожным потенциалом. И именно поэтому целевая аудитория двух паркетников будет другая. В случае с СХ-5, его покупатели будут определенно молодые люди, которым важен стиль и эмоции от вождения. А покупателями Тойоты станут семейные люди выше среднего возраста, которым в первую очередь важна практичность в использовании.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector