Настройка рации мегаджет 300 плюс

6.УСТАНОВКА РАДИОСТАНЦИИ В АВТОМОБИЛЕ

Радиостанция MegaJet MJ-300 предназначена для использования
в автомобилях с 12-вольтовым аккумулятором и заземленным минусом. Емкость аккумулятора должна быть достаточной как для питания радиостанции, так и для нужд автомобильной электрики.
Перед установкой радиостанции проверьте соответствие Вашего
автомобиля данному требованию.
Для крепления радиостанции в автомобиле предназначена монтажная
скоба и кронштейн-держатель микрофона.

МЕСТО УСТАНОВКИ СИ БИ РАДИОСТАНЦИИ

Радиостанция устанавливается в автомобиле в таком месте, чтобы
пользование ею не создавало неудобств и не отвлекало водителя
от управления автомобилем. Наилучшим местом для этой цели является
место под приборной панелью автомобиля.

Внимание: Убедитесь, что при выборе места
установки радиостанции она не мешает водителю и не ухудшает
доступ к органам управления автомобилем. При прокладке соединительных
кабелей соблюдайте требования безопасности

При неудобном расположении
радиостанции или соединительных кабелей возможна потеря управления
автомобилем.

…..

МЕХАНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Этап 1

Соблюдая осторожность, воспользуйтесь монтажной скобой,
как шаблоном для разметки крепежных отверстий под приборной
панелью. Для отметки мест сверления воспользуйтесь шилом или
другим острым инструментом, предназначенным для разметки на
металле

Этап 2. Просверлите два отверстия диаметром 3 мм для каждого
винта крепления монтажной панели. Закрепите скобу под приборной
панелью прилагаемыми винтами-саморезами (см. рис. 1). Особо
внимательно следует сверлить отверстия, чтобы не повредить соединительные
жгуты и электронные устройства, расположенные под панелью.

Рис.1. Крепление радиостанции при помощи монтажной скобы.

МОНТАЖ РАДИОСТАНЦИИ.
Этап 1. Вставьте радиостанцию в монтажную скобу до совмещения
с фиксаторами (см. рис. 2). Установите оптимальный угол наклона
корпуса радиостанции для удобства доступа.
Этап 2. Закрепите фиксаторы радиостанции, предусмотрев при этом
место для подключения внешних кабелей к задней стенке радиостанции.

Рис. 2. Крепление радиостанции фиксаторами.

УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ МИКРОФОНА.
Рядом с радиостанцией на приборной панели автомобиля просверлите
два отверстия для установки кронштейна-держателя микрофона.
Закрепите держатель двумя винтами-саморезами 10 мм из комплекта
к радиостанции.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО ДИНАМИКА (в комплект
поставки не входит ).

На задней стенке радиостанции имеется гнездо для подключения
внешнего динамика «EXT-SP”. Вставьте в нее штекер от внешнего
динамика. При этом встроенный динамик отключается.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ.

Поскольку радиостанция MegaJet MJ-300 оснащена фильтром по питанию
для исключения помех от системы зажигания двигателя, подключать
ее к автомобильной борт сети можно в любой точке. Для снижения
помех лучше использовать провод в виде скрученной пары.

Этап 1. Отсоедините кабели питания от клемм аккумулятора во
избежание короткого замыкания, которое может произойти при подключении
питания радиостанции.

Этап 2. Надежно подсоедините черный “отрицательный” провод от
радиостанции непосредственно к кузову автомобиля. Для наилучшей
работы радиостанции требуется надежный контакт с металлом кузова.

Этап 3. Подсоедините красный “положительный” провод от радиостанции
с встроенным держателем предохранителя к блоку предохранителей
(“прикуривателю” или напрямую к положительной клемме аккумулятора).
Обычно наиболее удобной точкой для подключения радиостанции
считается блок предохранителей. Можно подключить кабель питания
к контактам замка зажигания, в этом случае радиостанция будет
выключаться автоматически при выключении зажигания, что предотвратит
случайный разряд аккумулятора.

Этап 4. Восстановите подсоединение кабелей питания к клеммам
аккумулятора. Подсоедините штекер шнура питания к разъему кабеля
радиостанции.

В данном режиме радиостанция отслеживает быстро изменяющиеся.

В данном режиме радиостанция отслеживает быстро изменяющиеся уровни внешних шумов и помех индустриального города и автоматически подстраивает порог срабатывания шумоподавителя на полезный сигнал, не отвлекая для этого внимание водителя. Поверните ручку “SQ” в крайнее левое положение

При этом шумоподавитель отключится, и в динамике появится шумовой фон. Медленно поворачивайте ручку “SQ” по часовой стрелке, пока шумовой фон не исчезнет. В этом положении приемник будет молчать в условиях отсутствия сигнала, однако полезный сигнал с уровнем, немного превышающим уровень шумов, преодолеет действие шумоподавителя и будет слышен. С дальнейшим поворотом ручки действие шумоподавителя поступательно растет, и нужен более сильный сигнал для его преодоления. Для того чтобы принимать слабые сигналы или отключить схему шумоподавления, поверните ручку до конца против часовой стрелки. В режиме ASQ ручной регулятор шумоподавителя отключается, а уровень шумоподавления устанавливается в среднее значение. Включение и выключение режима ASQ производится с гарнитуры кнопкой AQ, или с передней панели кнопкой

ASQ / COL . При включении ASQ на

дисплее появляется символ “AQ”.

6. Установка вида модуляции.

Для переключения вида модуляции используйте кнопку

A/F, при этом на дисплее

высвечивается символ “AM” при включении амплитудной модуляции, или “FM” при включении частотной модуляции.

На всех Ваших станциях должен быть одинаковый режим работы,

Для “передачи” нажмите клавишу передачи на микрофоне, при этом измеритель передаваемой мощности (RF) в нижней части дисплея покажет относительный уровень выходной мощности. Говорите в микрофон, держа его на расстоянии

10 см от лица. Говорите нормальным голосом, не кричите. Когда Вы передаете, приемник отключается — прием невозможен. Аналогично,Ваш сигнал не может быть принят другой станцией, если она работает в режиме передачи. Говорить и слушать надо по очереди. Для перехода в режим приема просто отпустите тангенту на микрофоне.

Работа на передачу при отключенной или ненастроенной антенне не

допустима и может привести к повреждению Вашей радиостанции.

Иногда клавиша передачи может случайно оказаться нажатой длительное время. Это создаетпомехи другим корреспондентам, работающим в том же канале, что и Вы, а также может привести к выходу из строя Вашей радиостанции из-за перегрева. Для предотвращения подобных случаев служит функция TOT (TimeOut Timer). Для ее включения нажмите и удерживайте отоло 1 секунды кнопку MUT / TOT, пока на дисплее появится символ “TOT”. Теперь время непрерывной работы радиостанции на передачу не будет превышать 3 минуты, после чего передатчик автоматически отключится, а символ “TOT” на дисплее начнет моргать. Отключается функция повторным длительным нажатием кнопки MUT / TOT.

8. «Европейская» и «Российская» сетки.

В гражданском диапазоне существует два наиболее распространенных стандарта частот. Отличаются они тем, что в одном из них частоты, соответствующие каналам, заканчиваются на «5» (например, 9 канал центральной сетки имеет частоту 27065 кГц), а в другом – на «0» (соответственно 27060 кГц). Первый из них принято называть «Европейской» сеткой, и в нем работает большинство российских корреспондентов. Второй – «Российская сетка». Несмотря на название, на территории России используется достаточно редко, и наиболее распространен в Беларуси и странах Восточной Европы. Ваша радиостанция поддерживает оба этих стандарта. По

Страница 4

1. Разъём для подсоединения кабеля антенны с разъемом PL-259

2. Разъём для внешнего громкоговорителя 3,5 мм.

3. Провод питания (красный провод к «+» источника питания, черный провод – к «-» источника питания).

Режимы Приём / Передача Переход из режима Прием в режим Передача осуществляет переключатель PTT (нажал — говори, отпустил – слушай). Кнопка PTT переключателя расположена на гарнитуре радиостанции.

Режим RESET CPU. Используется для очистки памяти процессора и установки заводских настроек. Удерживая нажатой кнопку CH9 включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. Режим 40 / 120 каналов. Удерживая нажатой кнопку A/F, включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. На экране отобразится символ «М», что соответствует сетке «С» и означает переход в 120-канальный режим. Переключение между сетками производится нажатием на кнопку СН9. Символ «L» соответствует сетке «В», символ «Н» — соответствует сетке «Е».

Режим -5кГц (Российский/Польский стандарт) Удерживая нажатыми кнопки A/F и СН9, включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. При этом на экране отобразится символ «5» Для возврата в обычный режим нужно повторить указанную операцию.

В конструкции радиостанции используется дисплей на жидких кристаллах (ЖК) типа Black Matrix с запоминанием текущего режима и с дополнительной подсветкой.

Особенно удобны при пользовании ЖК-дисплеем цифры индикатора номера канала размером 10 мм, черного цвета на янтарном фоне.

На информационной панели ЖК-дисплея отображаются основные функциональные параметры режимов работы Си-Би радиостанции. Назначения мнемонических знаков, индицируемых на панели дисплея, следующие.

Источник

Как настроить радиостанцию на канал дальнобойщиков

И так, простой такой вопрос, но для человека который не общался с рациями он вполне актуален. Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27.135 МГц это 15 канал европейской сетки C. И установить амплитудную модуляцию. Кстати, про модуляцию нужно узнавать отдельно, дело в том, что на территории России подавляющее большинство дальнобойщиков общаются в амплитудной модуляции, но в Европейской части России некоторые дальнобойщики используют и частотную модуляцию. По этому лучше заранее узнать у местных о том в какой модуляции они общаются.

О модуляции. Их существует несколько видов. Самые распространённые это AM (амплитудная) и FM (частотная). Если в близи проходит дальнобойщик и вы его слышите в шумах, то скорей всего у вас не совпадает модуляция. Можете сменить тип модуляции и провести связь. Если связь стала чистой, значит следует оставаться на той же модуляции. Бывают случаи когда дальнобойщик сам неправильно установил модуляцию и жалуется на плохое качество связи. Я с этим фактом сталкивался несколько раз. Один раз проблема решалась переключением тумблера с AM на FM. В другой же раз пришлось человеку менять радиостанцию ибо у него была Alinco, которая работает только в FM, а местные дальнобойщики только в AM.

О сетке частот. Дело в том, что у разных производителей не совпадает нумерация сеток. Точнее не совпадают буквенные обозначения. По этому следует открыть инструкцию к своей радиостанции и посмотреть в какой сетке фигурирует частота 27.135 МГц.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Источник

Обзор радиостанции MegaJet MJ-350 + видео

Собственно я бы, наверное, не стал писать обзор на MegaJet MJ-350 если бы не стечение обстоятельств которое сделало практически безальтернативным выбор дешевой радиостанции на фоне конкурентов и младших моделей.

Внешний вид

Поставляется станция в такой же коробке, как и все современные мегаджеты.

Сама станция выполнена в классическом форм-факторе, в виде моноблока. Размеры корпуса соответствуют размерам MJ-450 и MJ-650.

Индикация на дисплее чем-то напоминает MJ-400, за исключение отсутствия S-метра, который тут был бы очень кстати, поскольку в органах управления присутствует ручка управления чувствительностью приемника, а вот ориентироваться насколько сильно ее влияние на чувствительность станции невозможно, поскольку индикатор отсутствует, как это было сделано на MJ-200 Plus.

Сзади тоже ничего необычного нет, все, как и в старших моделях.

Функции

У станции 6 функциональных кнопок и 3 ручки управления, позволяющие получить полный контроль над всеми возможностями радиостанции.

  1. Многофункциональный дисплей.
  2. Ручка включения/выключения радиостанции и регулировки громкости.
  3. Разъем гарнитуры.
  4. Кнопка переключения вида модуляции AM/FM. Вторая функция этой кнопки, это включение/выключение дополнительных скрытых каналов «дырок». Для этого эту кнопку нужно нажать и удерживать в течении 2 секунд. Также эта кнопка служит для переключения станции в многосеточный режим. Для этого станцию нужно выключить, зажать кнопку A/F и станцию включить.
  5. Кнопка включения автоматического шумоподавителя. Вторая функция этой кнопки, это включение режима сканирования. Для того кнопку нужно нажать и удерживать. Сканирование происходит по всем сеткам последовательно. Направление сканирования менять нельзя. Оно происходит только вверх. При попытке изменить направление сканирование режим отключается.
  6. Кнопка переключения каналов вниз.
  7. Кнопка переключения каналов вверх.
  8. Кнопка переключения на 9 аварийный канал, работает в односеточном режиме. В многосеточном режиме. В многосеточном режиме эта кнопка служит для переключения сеток частот. Всего в станции 3 сетки частот (С, D, E). Еще одна функция, это сброс всех настроек станции на «по умолчанию». Для этого нужно станцию выключить, зажать кнопку CH9 b станцию включить.
  9. Кнопка быстрого переключения из 5 в 0 и обратно. Вторая функция, это слежение за 2 каналами. Для активации этого режима, нужно выбрать первый канал, нажать и удерживать кнопку DW до появления на дисплее значка DW и после этого кнопками переключения канало выбрать второй канал. Второй канал можно менять динамически. Режим от этого не сбрасывается.
  10. Ручка управления пороговым шумоподавителем.
  11. Ручка управления чувствительностью приемника.

Внутри

Станция выполнена на плате из зеленого текстолита. Качество монтажа на уровне старших братьев. Следов флюса и лишнего припоя на плате, как это бывает у продукции с завода Nextron, не обнаружено.

Процессор находится на передней панели.

Выходной каскад построен по классической схеме на транзисторах 2SC2314 и 2SC2078.

Модификации

С доработками MegaJet MJ-350 можно ознакомиться здесь.

Тактико-технические характеристики

Тип диапазона частот: Си-Би 27МГц Торговая марка: Megajet Диапазон частот: 26,515 – 27,855 МГц Количество частотных каналов: 135R+135E Выходная мощность передатчика: 8 Вт Чувствительность: 0,3 (12 дБ SINAD FM)/0.5 (10 дБ SINAD AM) мкВ (с/ш) Тип шумоподавителя: автоматический (ASQ) и пороговый Вид модуляции: AM/FM Напряжение питания: 13.8 В Максимальный ток потребления: 2000 мА Тип разъема для антенны: UHF-female (PL259-гнездо) Звуковая мощность динамика: 3000 мВт Тип установки скоба Размеры, мм 138x40x120 Вес, гр 900 Тип Автомобильная

Итог

Не совсем понятна целевая аудитория которая будет покупать эту станцию. Дело в том, что искусственно расширив модельный ряд, компания РКК сделала очень размазанными границы между радиостанциями. По сути, MJ-350 отличается от MJ-150 только регулировкой усиления в приемнике, более корректной индикацией на дисплее и дизайном. Ну и, разумеется, качеством.

На данный момент, это чуть более дорогая альтернатива MJ-150 и я бы рекомендовал именно ее, в качестве простой и надежной радиостанции для использования в 15 канале.

Источник

Страница 16

Если Вы ощущаете значительное уменьшение дальности связи, проверьте качество и надежность подключения антенны и Си-Би радиостанции. Возможно, Вам потребуется консультация по этому вопросу у специалиста.

Уровень шумов и помех в точке приема сильно влияет на дальность связи. Наиболее сильные помехи наблюдаются вблизи линий электропередач, контактных сетей электропоездов, трамваев и троллейбусов. На прием в автомобиле могут сильно влиять помехи и шумы, вызванные работой систем и агрегатов автомобиля.

Си-Би приемник — высокочувствительное устройство, способное принимать и усиливать очень слабые сигналы и шумы, особенно, если источник этих сигналов находится на расстоянии нескольких десятков сантиметров. Любой шум, который слышен в динамике радиостанции, почти наверняка имеет источник, находящийся вне радиостанции, т.к. данная радиостанция разработана с учетом подавления и минимизации уровня собственных шумов (подавитель низкочастотного шума и ограничитель шумов).

Существует несколько рекомендаций для контроля и уменьшения влияния внешних помех и шумов автомобиля.

Прежде всего проверьте отсутствие помех по цепям питания. Для этого сравните уровень шума приемника при отключенной антенне до и после выключения двигателя. Одинаковый уровень шума означает, что по цепям питания помехи отсутствуют.

Наиболее интенсивным источником внешних шумов является система зажигания автомобиля, в котором установлена Си-Би радиостанция. Если Вы считаете эту причину возможной, просто выключите двигатель и оставьте ключ в положении «Приборы включены». В этом случае питание на радиостанцию подается, однако система зажигания не работает. Если при этом шумы значительно уменьшились, то система зажигания Вашего автомобиля является источником шумов.

Для их уменьшения необходимо отрегулировать двигатель и заменить старые свечи и провода. Можно использовать высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и колпачки свечей с помехоподавляющими резисторами, а также дополнительный провод, соединяющий капот с кузовом. Эти меры уменьшат уровень шумов от системы зажигания двигателя.

Предупреждение: Не производите ремонт или переоборудование системы зажигания при отсутствии опыта ремонта автомобиля. Для этого правильнее обратиться на станцию технического обслуживания.

Искрение щеток автомобильного генератора может издавать помеху, напоминающую в динамике воющий звук разной высоты. Эта помеха вызвана загрязнением щеток

г.Челябинск ул.Свободы,185 8(351)-278-88-87 / ул.Черкасская,17 ТЦ «Невский» 218-0-217

г.Тюмень ул.Республики,188 ТК «Квартал» 8-(3452)-903-905 / ул.Федюнинского,4А 903-988

г.Пермь, Чкалова,9Е рядом «Крепар» 8(342)-249-88-05 / Чернышевского,3А «Римэкс» 216-51-54

г.Екатеринбург ул.8 Марта,185/5 8-(343)-379-00-63 г.С-Петербург ул.Звездная,1А 8-(812)-930-56-32

Источник

Настройка канала дальнобойщиков на рации “Мегаджет”

Выбор автомобильной рации – одна из важных задач дальнобойщика. Ее наличие в кабине обеспечивает связь между водителями разных машин на протяжении всего пути. Это может быть, как колонна одной фирмы, так и попутные, встречные, незнакомые друг с другом участники движения.

Наличие связи с внешним миром служит залогом безопасности водителя, помогает в вопросах взаимовыручки между ними. Ведь неожиданностей на дороге много, такова специфика труда.

Простота и надежность устройств выручает при проблемах с сигналом сотовой связи. Абонентская плата за использование отсутствует, что является неоценимым достоинством.

Рации охотно используют водители легковых автомобилей. Это таксисты, курьеры, инкассаторы, – все те, кому необходимо постоянно быть на связи. Обычные автолюбители зачастую тоже не оставляют такие средства общения без внимания.

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ

В общем случае имеются два типа антенн для мобильных
Си-Би радиостанций — полноразмерный штырь длиной 1/4 волны (2,75
м) и укороченная согласованная штыревая антенна (от 0,5 до 1,9
м). Из-за большой длины полноразмерных антенн на автомобилях
применяются, в основном, укороченные антенны в различных конструктивных исполнениях с креплением через
отверстие в крыше, на кронштейне за отбортовку водостока или
на магнитном основании (см. рис. 3).

Рис. 3. Типичные места установки автомобильных антенн.

Антенны на магнитном основании имеют то преимущество,
что легко убираются внутрь машины на стоянке, а сила магнита
обеспечивает ее надежное крепление при тряске и движении с высокой
скоростью.

От места установки антенны зависит ее диаграмма направленности.
При установке антенны на середине крыши, диаграмма направленности
приближается к круговой. Если антенна установлена на правом
краю крыши, то ее максимальное усиление будет направлено влево
от оси автомобиля. При
размещении антенны на заднем багажнике ее диаграмма будет направлена
вперед.

На рис. 3 показаны пять типичных мест установки автомобильной
антенны: (1) задний бампер, (2) задняя крышка багажника, (3)
отбортовка для стока воды, (4) капот, (5) крыша.
Для получения квалифицированной консультации относительно выбора
типа антенны и места ее установки свяжитесь с Вашей фирмой-продавцом.

Установленная автомобильная антенна должна быть настроена в резонанс на средней частоте диапазона. Для настройки и периодического контроля антенны и антенного кабеля применяется измеритель КСВ, который включается в цепь между радиостанцией и антенным кабелем с помощью отдельного кабельпереходника минимальной длины. Различные типы антенн настраиваются разными способами, поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией. Как правило, настройка антенны, имеющей в точке расположения надежный гальванический (или ёмкостной — через всю площадь магнита) контакт с проводящей подстилающей поверхностью (площадью крыши салона), осуществляется уменьшением или увеличением длины штыря. Постарайтесь добиться минимума КСВ (единица в идеале) в середине выбранного Вами участка частот (например, между двумя наиболее часто используемыми каналами). И если при этом на краях “рабочего” диапазона удается получить КСВ не более 1,5 , то Ваш выбор каналов правилен и антенна настроена отлично.

Тщательно соблюдайте указания инструкции по установке антенны, составленной изготовителем.

Внимание! Никогда не включайте радиостанцию на передачу, даже кратковременно, с не настроенной антенной или “расстроившейся” антенной, когда пропадает надежный электрический контакт оплетки кабеля и “массы” антенны с проводящей подстилающей поверхностью в точке расположения антенны. Это может привести к порче радиостанции и электрооборудования Вашего автомобиля!. .

.

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo

Страна изготовитель Корея (оригинал).

«Деревянная» радиостанция MegaJet MJ-3031M Turboдо 20 Вт320 каналов

Из других особенностей рации Мегаджет 3031 Турбо стоит выделить быстрое переключение между сетками одной клавишей и высоко контрастный цветной дисплей Black Matrix, на который выводятся все данные о режиме работы Си-Би трансивера, включая индикацию канала приема и передачи, рабочей  частоты и уровня сигнала, а так же тип модуляции, номер канала и пр. 

Транзисторы выходных каскадов снабжены радиаторами для улучшения отвода тепла при работе на передачу и для обеспечения стабильных параметров радиосигнала при мощности до 20 Вт.  

Высококачественная система автоматического подавления шумов (ASQ) отсекает часть лишних шумов и делает работу простой и приятной. Точную настройку частоты обеспечивает микропроцессорная система управления с фазовой автоподстройкой. Ставший уже обязательным для Си-Би  радиостанций, режим сканирования SCAN дополнен возможностью прослушивания двух выбранных каналов (Dual Watch).

Энергонезависимая память обеспечивает сохранность пользовательских настроек и каналов при отключении внешнего питания. Как и все популярные Си-Би радиостанции, модель Megajet MJ-3031M Turbo имеет возможность подключения внешнего громкоговорителя, подсветку панели и кнопок  управления, удобный селектор частотных каналов, клавиша ASQ и переключение каналов продублированы на тангенте управления, а так же кнопку «0» для быстрого перехода в «российскую» сетку частот.

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-3031m Turbo отличается от Megajet MJ-3031m наличием повышенной выходной мощности — до 20 Вт, наличием отдельной кнопки переключения сеток «Европа-Россия».

Особенности MegaJet MJ 3031M Turbo:

  • Максимальная выходная мощность 20 Вт 
  • Микропроцессорная система управления с прецизионной фазовой автоподстройкой частоты (PLL) на процессоре P516 (8995)
  • Энергонезависимая память ячеек памяти и настроек
  • Декоративная передняя панель под красное дерево с большим цветным ЖК-дисплеем Black Matrix
  • Система автоматического подавления шумов
  • Мощный радиатор охлаждения выходных каскадов
  • Мониторинг двух каналов (DW)
  • Сканирование частотных каналов
  • Индикатор уровня сигналов RX/TX
  • Индикация значения частоты
  • Подсветка панели управления
  • Экстренная настройка на аварийные каналы
  • Разъем для внешнего динамика
  • Память на 4 частотных канала
  • Страна изготовитель: Корея

Смотрите так же антенны для Си-Би радиостанций:

  • Автомобильные на магнитном основании
  • Автомобильные для установки на кронштейн
  • Автомобильные антенны с PL основанием для установки на магнит или UHF-female разъем
  • Базовые Си-Би антенны для стационарной установки

Мы доставляем заказы по всей России! Орел, Киров, Норильск …

Какая радиостанция лучше

Однозначного ответа на этот вопрос нет – все зависит от того, как часто и на каких расстояниях вы планируете общаться

Если передвигаетесь в пределах РФ, обратите внимание на бюджетные станции

Модель Alan 100 Plus – мини-вариант. Мощность у рации небольшая, но этих цифр вполне хватит для езды в городах. Цена устройства не превышает 3 тысяч 600 рублей.

Не больше трех тысяч стоит компактная Kenwood_tk-f8_dual_band. У рации Кенвуд 128 каналов памяти.

В том же ценовом диапазоне расположилась модель Quansheng UV-R50. Ее мощность составляет 5 Ватт.

Для езды в городской черте отлично подойдут бюджетные модели Baofeng UV-82 и Баофенг UV-B5. Их стоимость – 1,5–2 тысячи рублей. Мощность не превышает 5 Ватт. Баофенг годится для бесед на небольших расстояниях.

Модель посолиднее – Yaesu FT-1907R UHF. Передатчик имеет большую мощность, количество телеканалов – 200.

Желающим компактности стоит присмотреться к Track Smart 27. Аппарат мощностью 4 Вт поддерживает 800 каналов – европейских и российских.

Многие дальнобойщики отдают предпочтение рации Связь м333. Мощность до 10 Вт, стоимость в пределах 4 тысяч рублей.

Аналогичная цена установлена на INTEK M-490 плюс. Рация умещает 850 каналов.

На 500 рублей дороже стоит Optim Pilgrim. Аппаратура работает от сети в 12 и 24 Вт, не требует доппреобразователей. Мощность – 10 Вт. Такая же мощность наблюдается у Quansheng TG-UV2 PLUS. Аппарат немного габаритнее.

Почетное место в рейтинге водителей занимает фирма Мегаджет. Стоимость моделей выше, однако рация имеет энергонезависимую память. Эта функция автоматически сохраняет настройки. Канал дальнобойщиков на рации Мегаджет имеет больше настроек

Так, модель MJ 100 можно купить за 5 тысяч рублей. Megajet MJ-100, MJ-200 MJ-200Plus и MJ-300 просты в использовании и ловят на расстоянии в 5–8 километров.

Одна из самых мощных в линейке – MJ-3031мTURBO. Она способна «разгоняться» до 18 Вт.

Хороший сигнал (20 километров на открытом пространстве) имеют рации Оптим Аполло и Optim Truck. Их стоимость порядка 7 тысяч. Аналогичная цена у модели Yosan Excalibur TURBO.

Но предыдущие варианты в разы уступают рации Алинко др438. Аппарат габаритный. «Ракета», как ее называют шоферы, трудится в УКВ-диапазоне. Ее мощность – до 45 Вт (ловит на несколько десятков километров). Качественная связь обойдется примерно в 18 тысяч рублей.

Надо сказать, что рацию некоторые умельцы делают из обычных телефонов. Так, программа Zello (устанавливается на Моторолу, Айфон, Андроид-платформу) превращает аппарат в радиостанцию. Однако такой способ связи подойдет лишь для города. Для международных перевозов иметь рацию надежнее.

Настроить рацию на волны дальнобойщиков несложно. «Шоферский» эфир необходим для обмена рабочей информацией, там нет места флуду. Не рады на канале будут водителям легковых авто: их управляющие фурами считают другой «кастой».

Для перехода в приват пользуйтесь свободными нижними каналами

При выборе рации обращайте внимание на мощность: чем она выше, тем большие расстояния осилит аппарат

Детальная информация видна на видео:

Источник

Как настроить рацию Мегаджет

Сегодня речь пойдет о всем известной радиостанции Megajet.

Каждая модель имеет разную сетку для работы в 15 канале дальнобойщиков.

Например модели при настройке рации MJ-500 работает в сетке «C», а модель MJ-850 в «D» но при этом частота одна и та же, что часто ставит в тупик пользователей. Настраивая свое оборудование по принципу «ЯК У КУМА» и настраивая одну и ту же сетку, в итоге рация не работает или работает до тех пор, пока находитесь рядом. При увеличении расстояния связь теряется.

В помощь сбрасываю таблицу по которой можно определить какая сетка необходима для связи с другими рациями и была возможность настроить свою рацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: