Можно ли красить авто на старую краску

Можно ли красить авто на старую краску

Про грунты и шпатлёвки скажу следуюшее. Обязательно смотрите на дату. Даже лучший брэнд, если промёрз или полежал на складе уже «помойка». Грунты, шпатлёвки, краски лучше использовать одного производителя. Не будет вероятности, что возникнет отвержение состава.При работе обязательно ипользуйте средства защиты. Лучшие распираторы — 3М.Всё страшно вредно. Чем химия лучше, зачастую оно же и вреднее.Даже приятно пахнущая Тиккурила (растворитель1031) страшна для здоровья больше, чем наш ужасно пахнущий уайт-спирит.

Покрасить машину своими руками без грунтовки – глупо, но «экономно». Давайте основательно разберемся в этом деле.

Конечно, мало кто хочет переплачивать, даже если от этого зависит качество ремонта автомобиля. Попадая в аварию, большинство водителей перестают ценить свой автомобиль, особенно, если дорожно-транспортное происшествие приключилось уже не впервые. Они ищут не самых лучших мастеров, которые качественно ремонтируют автомобили, а дилетантов, чьи услуги максимально дешевы.

Однако экономия берет за горло и заставляет рядового водителя вникать в технологию покраски. После этого действа, его осеняет мысль, что можно покрасить машину без грунта и на этом сэкономить 15-20% средств. Не все мастера идут на такой фокус, поскольку они знают, чем это заканчивается. Покрасить машину без грунтовки, конечно, можно, но на такой вариант идут, если машина готовится на продажу.

Если покрасить автомобиль без грунтовки, краска уже через полгода, а то и раньше, начнет слетать хлопьями. Подобные покраски заказывают перекупщики автомобилей. А если учесть, что 40% автомобилей на вторичном рынке продаются именно с рук перекупщиков, то сразу становится понятно, почему некачественные покраски процветают.

Определить, есть ли под краской грунт или хотя бы грунт-шпаклевка никто не сможет. Да и при «нормальной покраске» автомобиль будет блестеть и сиять как новый. Увы, но покупатель на вторичном рынке берет кота в мешке.

Каждый хозяин автомобиля должен ценить и уважать свой транспорт, а также держать его в исправном состоянии, чтобы не отпадала шпаклевка на неровностях городских дорог, травмируя прохожих, не слетала краска. Автомобиль – это не только средство передвижения, но и часть имиджа. Следите за ним не хуже, чем за любимой одеждой.

Как снять краску с помощью пескоструйной обработки

 Пескоструйная обработка — это очередной эффективный и быстрый путь удаления старой покраски с кузова автомобиля, особенно с  труднодоступных мест, таких как крошечные трещины, щели и выбоины.

Этот метод очень хорош для старых моделей авто в случаях возникновения ржавчины на кузове. Впоследствии придётся убирать много остаточного мусора, но результат будет стоить этих относительно небольших усилий, т. к. в конечном итоге вы обнаружите, что старая покраска и ржавчина удалены быстро и очень эффективно.

Как проводится пескоструйная обработка?

Пескоструйный аппарат работает за счёт комбинации контролируемого давления струи и совместимого с этим давлением типа песочного наполнителя, подходящей к конкретной задаче. Неконтролируемое давление (т. е. очень большое) в соввокупности с грубым наполнителем без сомнения вызовет деформацию листа металла, над которым проводится обработка.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Как правильно подготовить состав для покраски автомобиля?

Изначально следует растворить застывшую краску. Кусок укладывают в металлическую ёмкость, его заливают кипятком. Постепенно жидкость будет охлаждаться, но подливая кипяток, поддерживают высокую температуру. После окончательного впитывания воды частицами краски, приступают к смешиванию с пигментом и/или окрашиванию.

Разводим краску

Автоэмали продаются в жидком виде, но это не значит, что они готовы к нанесению сразу после открывания банки. В неё необходимо добавить нужное количество растворителя для того, чтобы она лучше «легла» на металлическую поверхность автомобиля и сформировала надёжное покрытие, способное защитить кузов от механических повреждений и, как следствие, от коррозии (разбавить и укрепить).

От скорости испарения растворителя в лакокрасочном составе, зависит его принадлежность к одному из следующих типов:

  • «Медленные» (длинные). Применяются для покраски авто летом (в жару) или в помещениях с высокой температурой;
  • «Быстрые». Компоненты, входящие в их состав, ускоряют процесс высыхания краски, и позволяют проводить работы даже зимой, при низких температурах.
  • «Универсальные». Названы так потому, что их применение оправдано при средних температурах.

Приступая к добавлению растворителя в эмалевую смесь для покраски, не забывайте, что он в ней уже содержится в определённых количествах. В зависимости от этого, краски делятся на высоко-, средне- и низконаполненные, и имеют аббревиатуры от LS (Low Solid) — низконаполненных, до VHS (Very High Solid) — высоконаполненных. «Наполненность» определяет летучесть и вязкость автоэмали, а так же помогает потребителю понять, сколько растворителя необходимо добавить.

Самое время рассказать о том, какие бывают средства для растворения краски, без которых невозможна её подготовка.

Подготовка краски для авто у опытных мастеров происходит «на глаз», но вам, как новичку, для начала лучше придерживаться инструкций, указанных на этикетке. Кроме того, нужно учитывать состав конкретной краски, которую необходимо развести. Так, если планируется использовать акрил, из-за присутствия активатора в подобных красках, достаточно будет небольшого количества растворителя (до 15% от всего объёма состава, предназначенного для работы).

Проверяем текучесть краски

Воспользуйтесь мерной линейкой или мерной колбой, чтобы реальное соотношение краски, растворителя и отвердителя соответствовали рекомендуемым. Так же нужно будет добиться правильной вязкости полученного в результате смешивания состава для покраски автомобиля. Для её определения можно воспользоваться вискозиметром, либо сделать это «на глаз»:

если краска капает, а не льётся сплошной струёй, вязкость в норме. Кроме того, текучесть краски должна варьироваться в зависимости от инструмента, которым будут проводиться работы: для краскопульта с мелким диаметром сопла нужен более жидкий состав, а для покраски кистью или валиком подойдёт погуще.

Покраска кузова ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка

Модератор: Шмель

Сообщение 563 » 24 фев 2010, 11:34

Сообщение михмех » 24 фев 2010, 18:04

Сообщение Farers » 24 фев 2010, 22:33

Сообщение 563 » 26 фев 2010, 12:51

Сообщение Сергей » 26 фев 2010, 14:28

Сообщение 4yMagaH » 27 фев 2010, 05:38

Сообщение михмех » 27 фев 2010, 14:13

Сообщение vasyasyan » 21 апр 2010, 23:52

Сообщение artyom » 29 апр 2010, 22:48

Сообщение Samael » 28 май 2010, 23:27

Сообщение графф » 29 май 2010, 04:44

Сообщение 563 » 31 май 2010, 09:11

Сообщение михмех » 31 май 2010, 21:05

Сообщение Samael » 02 июн 2010, 19:00

Сообщение Farers » 02 июн 2010, 19:57

Антикоррозийная обработка кузова авто.

Разборка и сборка авто до и после покраски.

Компьютерный подбор красок.

Антикоррозийная обработка кузова авто.

Разборка и сборка авто до и после покраски.

Компьютерный подбор красок.

Профессиональное выполнение работы, высокое.

Добрый день. Извеняюсь, если интересующая меня инфа уже есть и я пложу лишнюю тему, но нужного, найти не удалось.

К делу. Все таки решился востанавливать/ремонтировать/тюнинговать и т.п. РАФ 2203-01, который достался мне от отца. Для этого решения.

Самостоятельная покраска кузова

На качество нанесения нового лакокрасочного слоя будет влиять не только грамотная подготовка и выбор качественной краски. Необходимо придерживаться и достаточно обыденных моментов.

Самой популярной технологией покраски авто является последовательное нанесение 3-4 слоев толщиной 80-120 микрон. Такой слой можно нанести только классным “пистолетом”. Следует отметить, что вязкость лакокрасочного материала следующего слоя должна быть ниже, чем у предыдущего.

Ни в коем случае не нужно пытаться укрыть родную краску после первого напыления.

Покраска автомобилей является достаточно кропотливой работой. Только спокойные и уравновешенные люди достигают верхних ступеней малярного мастерства. Но чтобы выявить у себя эти способности, следует попробовать покрасить хотя бы один автомобиль.

Дополнительная информация: Нужно ли наносить грунтовку на старую краску авто

Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой.

Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.

Перед тем как покрасить автомобиль, необходимо создать подложку, имеющую хорошую адгезию. Эту функцию издавна выполняет грунтовка. Она прекрасно держится за металлическое основание, образуя при этом матовую поверхность.

К ней прекрасно “прилипает” блестящее лакокрасочное покрытие. Кроме этих полезных характеристик грунтовка выявляет все дефекты, которые остались незамеченными на стадии подготовительных работ.

Акриловая грунтовка служит для заполнения мелких пор шпатлевки и старых слоев краски и образования адгезионного слоя для базовой краски. Одним из нежелательных свойств этого грунта является гигроскопичность. Накопленная им влага способствует коррозии металла, поэтому акрил нужно хорошо сушить.

Пассивирующая грунтовка ГФ-089 (черная) содержит в своем составе технический углерод, триоксихромат цинка, микротальк. При комнатной температуре 18 – 22°С отверждается в течение суток, а при температуре 120°С – не более 10 минут. Наносится на карданные валы и некоторые другие детали автомобиля.

Обработка грунтовочным составом проводится перед нанесением финишного лакокрасочного покрытия. Кислотные грунты используются для защиты металлических элементов кузова от воздействия влаги, соли и других неблагоприятных внешних факторов, а также появления коррозии.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

При­ме­ня­ют два пер­вич­ных грун­та: кис­лот­ный (тра­вя­щий) и эпок­сид­ный. Кис­лот­ный нано­сит­ся на металл с остат­ка­ми сле­дов кор­ро­зии и пре­об­ра­зу­ет ржав­чи­ну, оста­нав­ли­вая про­цесс ее рас­про­стра­не­ния. На него необ­хо­ди­мо нане­сти вто­рич­ный акри­ло­вый грунт, а потом уже нано­сить шпа­клев­ку или дру­гие покры­тия.

Кис­лот­ный грунт выпол­ня­ет функ­цию толь­ко пер­вич­но­го грун­та, в отли­чие от эпок­сид­но­го.

Покраска автомобиля – сложный, длительный, ответственный процесс, от качества выполнения которого зависит полученный результат. Перед окрашиванием кузова авто проводится ряд подготовительных процедур, одной из которых является грунтование. Грунт является промежуточным слоем между кузовом и лакокрасочным покрытием, повышающим их сцепление.

Как правильно нанести грунтовку на стены со старой краской

Со временем старое покрытие начинает выглядеть не эстетично. Поэтому перед мастерами встает вопрос о том, можно ли наносить грунтовку на старую краску. В этом случае стоит пользоваться специальным составом, который способна сделать лакокрасочное покрытие долговечнее и прочнее.

Как правило, грунтующий слой наносят на рыхлую основу. В этом случае лучше использовать составы, которые могут применяться при высокой влажности в помещении.

У этого строительного продукта следующие функции:

  • укрепление основы стен;
  • уменьшение степени впитываемости влаги в поверхность;
  • снижение количества используемых лакокрасочных веществ;
  • улучшение агдезии;
  • защита обоев от появления пятен;
  • предотвращение гниения, образования ржавчины, появления грибка.

При желании загрунтовать стену со старой краской не стоит забывать о том, что она должна быть подготовленной. Для этого мастеру потребуется как можно тщательнее зачистить старый слой покрытия путем шлифования. Помимо этого каждый участок с отшелушенной старой эмалью потребуется качественно почистить. При работе можно пользоваться жесткими губками и бытовой химией. Когда стена высохнет, можно приступать к нанесению грунта.

До того как начать наносить грунт под водоэмульсионную краску состав нужно сделать однородным, при необходимости можно сделать раствор с водой. Наносить состав можно валиком.  При этом стоит следить, чтобы на инвентаре было не много грунтовки. Таким образом, мастер предупредит подтекания. Если поверхность неудобная, то нанесение грунта под водоэмульсионную краску осуществляют кистью.

Как показывает практика, лучшего результата можно достичь, если пользоваться одновременно валиком и кисточкой. Грунт имеет существенные отличия от краски и хорошо ложится на водоэмульсионный, масляный, акриловый состав.

Технология нанесения

Нанесение грунтового слоя на окрашенную поверхность должно быть аккуратным и обдуманным. При работе стоит использовать средства защиты и следовать схеме.

Инструменты

  • углы;
  • линия разграничения;
  • нижняя часть стен;
  • другие труднодоступные места.

Помимо вышеперечисленного инвентаря для нанесения грунта на старую краску потребуется подготовить стремянку, веник с совком, влажную тряпку, наждачку.

Время высыхания грунтовки

Специальная грунтовка для нанесения поверх краски сохнет за час. Бетонная поверхность высохнет через 4 часа после обработки, а деревянная и металлическая – через 10 – 12 часов.

Особенности грунтования

  • поверхность зачищается от неровностей, отслоений;
  • со стены ликвидируется пыль, грязь;
  • поверхность обрабатывается шпатлевкой, благодаря которой ликвидируются сколы и царапины;
  • осуществляется шлифовка.

После подготовки на поверхность наносят грунт, которая сможет защитить стену от негативного воздействия. Прогрунтованные стены можно смело окрашивать.

Хорошая краска для машины

Я рекомендую применять краски этих марок. Качество и блеск гарантировано. Из этих красок, мне хотелось выделить одну . Которую вы видите на фотографии. Это двух — компонентные краски. Отличная перекрываемость, быстро сохнет, за четыре часа машина готова, сохнет при 40 градусах тепла. Могу показать вам показать автомобиль Део Матиз, который я покрасил два года назад, и качество отличное и за это время не изменилось. Вы увидите на фото до и после, эта машина восстановлена, все детали свои, только заменили стекла.

Восстановление автомобиля Матиз без замены деталей

Лаки: Их сотни сортов, но я предпочитаю лаки NOVOL. Они бывают несколько сортов: быстросохнущие и мягкие. Какая разница между ними? Есть которые надо полировать, но желательно выбрать без полировки на этом сэкономишь время и деньги. Например NOVOL 2+1, это означает, разбавляется отвердитель без растворителя на сто грамм лака, чтобы разбавить добавляется сорок грамм отвердителя. Он быстро сохнет и хороший блеск. Это наноситься без полировки. Такой краской можно покрасить даже резервуар для хранения СУГ https://staltehkomplekt.ru/oborudovanie-dlya-agzs/rezervuary-dlya-hraneniya-sug

Покраска автомобиля цветом металлик

Покраска авто металликом в домашних условиях не приемлет спешки и образования подтеков, для устранения которых порой приходится снимать целый слой. Поэтому покраска металиком должна начинаться с окрашивания внутренних частей автомобиля.

Как правильно красить металликом автомобиль? После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению базового слоя краски, затем к покрытию лаком, а потом только к финишной полировке поверхности.

Базовое покрытие

Как правильно красить машину металликом? Покраска под металлик подразумевает нанесение краски на кузов в три слоя. Но количество слоев зависит от цвета выбранного красителя, от качества проведенных работ по подготовке автомобиля к покраске и от ваших навыков. В любом случае первый базовый слой должен быть достаточно толстым. Второй – значительно тоньше базы. В конце следует нанести еще один слой, максимально равномерный и гладкий.

окрашенный металиком автомобиль

Нанесение базового покрытия на окрашиваемую поверхность желательно проводить не торопясь и в строгом соответствии с технологией нанесения на автомобиль металлика. Это касается и подбора растворителя для эмали. Помните, что наиболее чувствительными к растворителю считаются светлые металлики.

Какой растворитель использовать при покраске авто? Только высокого качества и от проверенного производителя! Использование некачественного растворителя может привести к тому, что краска ляжет на поверхности неоднородно, будут образовываться пятна и подтеки. Также:

• при использовании растворителя при низких температурах желательно отдать предпочтение быстросохнущему средству;

• температура растворителя, кузова и температура в помещении, где проводится покраска, должны быть одинаковыми;

• нельзя подогревать растворитель или окрашиваемую деталь.

При нанесении базового слоя краски допускается небольшое количество полос или пятен. Главная цель, которая преследуется при первом окрашивании, – это скрытие грунтовки и приведение поверхности к однородному состоянию. Перед тем, как наносить следующий слой краски, необходимо, чтобы растворитель испарился. Сушка займет в среднем 30 минут. В случае если под первым слоем краски отчетливо просвечивается грунтовка, нанесение второго и даже третьего слоя краски крайне необходимо.

Как красить металиком правильно? При нанесении каждого слоя краски используется метод напыления для того, чтобы добиться максимально идеальной и ровной поверхности. Также следует при покраске учитывать и ее направление: так более крупные детали кузова покрываются краской от одного края к другому, а не от края к центру, при этом вертикальные детали надо красить снизу вверх.

Нанесение последнего слоя краски на поверхность кузова – самая ответственная процедура, от нее будет зависеть будущий внешний вид вашего автомобиля. Поэтому краску нужно больше разбавить растворителем и наносить с большего расстояния.

Покрытие лаком и полировка

После того как последний слой краски достаточно хорошо высохнет, можно приступать к нанесению лака. Покрытие лаком автомобиля после покраски считается более простым процессом по сравнению с нанесением эмали. Главное, нужно следить, чтобы краска перед нанесением лака не пересохла – пересушивание эмали может плохо сказаться на адгезии лака с краской.

Перед нанесением лак необходимо разбавить растворителем и смешать с укрепителем. Как правильно разбавить краску для покраски автомобиля, указано на банке производителем. Как и в случае с нанесение краски на поверхность, при первом нанесении лак необходимо разбавить несколько слабее, чем при каждом последующем этапе.

Нанесение лака на автомобиль происходит в 3 этапа. И каждый из них должен быть хорошо просушен, только тогда можно на него наносить следующий слой. Самым простым методом, как проверить достаточно ли высох лак, считается простое касание пальцем к поверхности в незаметном месте.

Именно полное отсутствие прилипания и следов лака на пальце или отпечатков самих пальцев на кузове свидетельствует о полном его высыхании.

Полировка кузова после высыхания последнего слоя лака можно провести, дабы устранить эффект «шагреневой кожи». Только после мягкой полировки и при условии строгого соблюдения технологии покраски, поверхность автомобиля получится красивой, равномерной, и под любым углом зрения на ней не будет видно ни пятен, ни подтеков, ни неровностей.

Следующая статья: Температура в покрасочной камере, какая она должны быть? Предыдущая статья: Полировка лобового стекла автомобиля своими руками.

Качество материалов

На материалах экономить тоже не стоит, если, конечно, Вы нацелены сделать работы качественными.

Но если Вы все же использовали не дорогие материалы, и результат Вас удовлетворил, то это не значит, что он продержится долго, через некоторое время радость может смениться разочарованием.

Следует так же понимать, что на рынке дорогие материалы для перекраски машины тоже не все качественные.

Можно сильно переплатив, получить тоже плохой результат, поэтому выбирайте средний ценовой диапазон и читайте отзывы об производители на авто форумах.

Как Вы, наверное, заметили, процесс перекраски машины довольно сложный и требует от исполнителя определенной подготовки, опыта, присутствия определенных условий, подбору правильного инструмента и материалов.

А если взять, к примеру, компрессор, шлифовальную машину, покрасочный пистолет, то имеется данное оборудование не у всех, да и еще нужно уметь им пользоваться.

Подробнее про покраску машины своими руками читайте тут https://autotopik.ru/obuchenie/718-pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami.html.

Поэтому доверять такие работы нужно людям, которые специализируются только на перекраски машин, тогда будет большая гарантия, что результатом Вы останетесь довольны.

Видео полная перекраска ВАЗ 2110 от Anton100.

Шпаклевка дефектов и грунтование поверхности

Прежде чем покрасить машину необходимо найти и устранить присутствующие на кузове автомобиля дефекты и очаги коррозии, в противном случае все последующие усилия пойдут насмарку. Произведите визуальный осмотр кузова на предмет сколов, вмятин и трещин, и обведите обнаруженные повреждения мелом.


Шпаклюем косяки на авто

Далее с помощью стаместки и крупнозернистой наждачной бумаги снимите старое лакокрасочное покрытия на дефектных местах вплоть до чистого металла. Не увеличивайте намеренно размер очистки, зона снятия краски должна соответствовать размеру повреждения. Переход между металлом и краской делайте как можно ровнее, чтобы не усложнять себе процесс шпаклевки.


600 шкурка

По завершению зачистки с кузова влажной ветошью удаляется пыль, обработанные места протираются уайт-спиритом и начинаются шпаклевочные работы. Рекомендуем использовать синтетические составы для шпаклевки на основе полиэфира, они имеют наибольшую механическую прочность после отвердевания.

Для нанесения шпаклевки используется два вида шпателей — стандартный металлический и мягкий резиновый. Первоначально добавьте в состав идущий в комплекте отвердитель (пропорции согласно инструкции) и размешайте материал до однородной консистенции. Нанесите смесь на дефектное место и выровняйте поверхность резиновым шпателем, финишное выравнивание осуществляется жестким шпателем с помощью перекрестных движений.


Обрабатываем кузов

После отвердевания зашпаклеванная поверхность доводится до шероховатости с применением мелкозернистой наждачной бумаги разного градиента (от 100 до 600), который последовательно увеличивается. В итоге слой шпаклевки должен быть идеально ровным по отношению к плоскости кузова.

Затирка шпаклевки осуществляется всухую — без увлажнения поверхности водой. По завершению затирки кузов очищается от пыли и обработанные места протираются смоченной в уайт-спирите ветошью. Далее необходимо покрыть зашпаклеванные зоны грунтовкой. Если поверхности имеют небольшую площадь, можно использовать грунт в аэрозольных баллончиках.


Шпаклевку обрабатываем 400 шкуркой

Покраска авто грунтом осуществляется с плавным переходом слоя грунтовки на нетронутые поверхности. Расстояние между баллончиком и кузовом — 20-25 см. После грунтования станут визуально заметны допущенные вами при шпаклевке дефекты, в проблемных местах шпаклевочное покрытие повторно обновляется.

Расчет стоимости изменения цвета вашего авто

Необходимо учесть, сколько стоит качественная перекраска автомобиля в исполнении специалистов. Плохо перекрашенный автомобиль придется снова отдавать мастерам и снова платить немалые деньги за восстановление привлекательности краски. При расчете стоимости профессиональных услуг стоит учесть такие особенности:

  1. Покупка материалов – эмаль и дополнительные материалы для перекраски для небольшого легкового авто обойдутся в 400-600 долларов.
  2. Материалы для проведения специфических задач с машиной также внесут свою лепту в общую цену – порядка 100 долларов.
  3. Услуги покрасочной камеры и специалиста, который выполнит подготовку и непосредственно нанесение краски – от 200 долларов.
  4. Дополнительный сервис у специалистов – полировка, разборка-сборка машины при необходимости, защита деталей – до 100 долларов.

Перекраска авто по стоимости сильно зависит от выбранного уровня материалов

Важно учитывать и размер кузова вашего авто, некоторые особенности подготовки машины. Если придется наносить шпаклевку и выравнивать кузовные детали, стоимость подготовки автомобиля вырастет

Но перекраска в любом случае должна проводиться качественно и с устранением любых неполадок и проблем. В целом, полностью перекрасить машину можно не менее, чем за 50000-60000 рублей.

Можно ли покрасить машину самому в другой цвет?

Чтобы перекрасить автомобиль в другой цвет, придется заняться процедурами подготовки кузова, разборки некоторых деталей, а также устранения дефектов металлических деталей. Уже одна эта задача потребует профессионализма и качественных действий от специалистов. Для перекраски вашего автомобиля своими руками также придется выбрать эмали, грунтовки, растворители и прочие материалы.

Если у вас нет опыта в работе с кузовом авто, будет крайне сложно обеспечить качественный результат. Специалисты с огромным опытом порой портят кузовные детали авто некачественной работой. Произвести перекраску в гараже без специальной подготовки и качественных инструментов просто невозможно. Но при определенных навыках это вполне возможно.

Запреты на использование определенных красок в России

Часто у владельцев автомобилей возникает вопрос, есть ли в РФ запрет на использование красок для машин. Вы можете применить стандартный металлик, матовые краски, самую обычную и дешевую автоэмаль, перлит с переливанием цветов, краски с содержанием полимеров и все иные существующие на рынке варианты

Никаких запретов на использование конкретных цветов в России нет. Есть только одно условие – запрет на размещение символики силовых структур, органов МЧС. Перекрасить машину в другой цвет также можно частично, чтобы не заниматься оформлением новой документации.

Какого цвета должны быть фары по ПДД?

Итак, выше мы уже обозначили, что есть всего 3 варианта:

  • белый цвет,
  • жёлтый,
  • оранжевый.

Это предписывает пункт 3.6 Основных положений ПДД, указывающий на неисправности и условия, при которых запрещается ездить на машине:

Обратите внимание, что в этой цитате речь идёт о всех внешних световых приборах впереди транспортного средства, а не только о передних фарах. Сюда относятся также противотуманки, поворотники и дополнительные осветительные приборы

Все эти основные цвета технически могут иметь оттенки. Например, слишком холодный ксенон может отдавать синим или фиолетовым. Насколько сильно эти оттенки будут влиять на возможность штрафа, увы, будет решать сотрудник ГИБДД на дороге по своему внутреннему убеждению и далее его начальник и/или суд, если вы обжалуете вынесенное постановление.

Вы также можете, к примеру, заменить лампы в фаре на более холодный или, наоборот, более тёплый цвет. Однако, сам источник света не должен меняться. Если у вас, к примеру, стояли галогеновые лампы, то светодиодные или ксеноновые ставить нельзя, и наоборот.

Противоречие с ГОСТом

Но не всё здесь так однозначно! Дело в том, что цвет фар регулирует ещё и ГОСТ Р51709-2001, который в своей таблице 6А (раздел 4.3 стандарта) указывает более узкий диапазон для каждого светового прибора:

  • фары ближнего света должны быть только белого цвета,
  • для дальнего разрешается тоже только белый,
  • для противотуманных огней – белый или желтый,
  • поворотник (передний и боковой) – жёлтый,
  • передний габарит – белый,
  • ДХО (дневные ходовые огни) – белый цвет.

Как видим, ни о каком оранжевом речи не идёт вообще, а для приборов головного света предусмотрен только белый цвет – также никакого жёлтого. Таблица разрешённого цвета световых приборов

Световой прибор спереди По ПДД По ГОСТу
Фара ближнего света Белый, жёлтый, оранжевый Белый
Фара дальнего света Белый, жёлтый, оранжевый Белый
ДХО Белый, жёлтый, оранжевый Белый
Габаритные огни Белый, жёлтый, оранжевый Белый
Поворотник Белый, жёлтый, оранжевый Жёлтый
Противотуманки Белый, жёлтый, оранжевый Белый или жёлтый

Но здесь всё, на самом деле, проще. Водитель в первую очередь обязан руководствоваться ПДД. Кроме того, при назначении штрафа указывается норма части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая предписывает наказание именно за нарушение Основных положений Правил, а никак не ГОСТа.

Но ПДД всё же ссылаются на этот Госстандарт, однако, исключительно в одном требовании для водителя – запрет эксплуатировать автомобиль, если регулировка фар не соответствует указанному выше ГОСТу (пункт 3.2 Основных положений).

Таким образом, несмотря на то, что ГОСТ предписывает только белый цвет головному свету, штрафа за нарушение стандарта нет. Есть наказания за нарушения ПДД, а в них спереди можно использовать белый, жёлтый или оранжевый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: