Нива рысь 1 цена 2020 года

Комплектации и цены: уникальное предложение

Сменив имя на Нива Легенд в 2021 году, заслуженный внедорожник по-прежнему предлагает непревзойдённое сочетание комплектаций и цен. Бывшая Лада 4х4, пока не вышло следующее поколение с абсолютно новым кузовом, продолжает удерживать титул самого доступного вездехода с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающей передачей. В то время как в сети появляется всё больше фото облика будущей модели, текущий вариант предлагает 3 комплектации на выбор и проверенный временем мотор 1.7 в технических характеристиках с начальным ценником от 607 900 рублей. Подобный набор доступен и для 5-дверных исполнений.

Classic

Базовая версия Niva Legend Classic оправдывает свою доступность минимальным набором дополнительного оборудования. Стандартное оснащение включает в себя: электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовку, 12-вольтовые розетки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Уже в базе положены: блокировка центра, демультипликатор и стальная защита картера двигателя. Активная и пассивная безопасность представлена: антиблокировочной системой тормозов, водительской боковой подушкой безопасности и дневными ходовыми огнями. За доплату к цене предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Luxe, Urban и Black

Далее следует комплектация Luxe (см. таблицы). Для подобного варианта Нива Легенд 2021 года предусмотрены: подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом регулировок, задние подголовники и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. В цену исполнения Urban входят: кондиционер, противотуманные фары и бамперы в цвет кузова. Версия Black числится флагманской формально, ведь комплектацию отличают лишь черные потолок салона и диски, а также оригинальная обивка сидений. Помимо прочего, для 3- и 5-дверных исполнений предлагается пакет «Комфорт», включающий в себя: автомагнитолу, дистанционное управление центральным замком, разъемы USB и AUX.

Комплектации и цены

Официальный дилер АвтоВАЗ уже объявил начало продаж модели. Автомобиль доступен у всех представителей компании в различных городах России. Всего для Лада Нива Бронто 2021 2022 предлагается четыре комплектации.

Базовая версия Стандарт получит:

  • усиленную ходовую часть, задний мост;
  • дополнительную антигравийную защиту колесных арок;
  • 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
  • дневные огни;
  • крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
  • антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
  • две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • стеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Дополнительно можно заказать:

  • камуфляжную расцветку кузова Нивы Бронто;
  • декоративные наклейки;
  • галогенные противотуманные фары.


Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей.

Модификации Лада Нива Бронто
Комплектация Цена, тыс. руб.
Standart 703
Image 728
Standart+камуфляж 742
Image+камуфляж 767

Новый кузов на базе Dacia

Выход Нивы третьего поколения с абсолютно новым кузовом запланирован на 2024 год. Так как бренды Lada и Dacia максимально сблизятся, модель разделит модульную платформу CMF-B от «третьего» Логана и Сандеро. Последнее также означает, что будущий автомобиль сменит концепцию классического внедорожника на кроссоверную. Фактически российский и румынский паркетники будут являться одной и той же машиной со схожей ценой, но с различной стилистикой оформления внешности и салонов.

Модернизация вентиляции

Ну а последним приобретением Niva Legend версии 2021 модельного года является модернизация вытяжной системы вентиляции с каналами на задней стойке кузова, благодаря чему уровень шума внутри был снижен на 3,7 дБ при интенсивном ускорении и на 2,2 дБ при постоянной скорости 120 км/ч.

Салон и хронология изменений

Последнее изменение интерьера Нивы уже третье по счету. Первый рестайлинг салона проводился в далеком 1993 году и был связан не только с заменой передней панели на новую, но и с коррекцией дизайна внешности, а также техническими переменами. В результате внедорожник получил: перекроенную дверь багажника, существенно снижающую погрузочную высоту, задние фары иной формы и двигатель увеличенного до 1,7 (+0,1) литра рабочего объёма повышенной производительности.

Интерьер сегодня

Со времён последней модернизации прошло более 10 лет, но и тогда введённые изменения касались технической начинки и не затрагивали интерьер. Новый салон появился за год до того, как Лада 4х4 превратилась в сегодняшнюю Ниву Легенд 2021. Дизайнеры снабдили переднюю панель комбинацией приборов в современном фирменном стиле, более крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, а также удобным блоком управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками. Кроме того, кресла получили улучшенный профиль с боковой поддержкой, значительно увеличен объём перчаточного ящика.

Новая модель

Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2022 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.

Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • серебристо-серый;
  • золотисто-коричневый.

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Код двигателя
Рекомендуемое топливо
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность

Оборудование и цена

«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.

Базовое оборудование:

  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
  • главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
  • амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
  • усиленные пружины
  • усиленная балка заднего моста
  • доработанные колесные арки
  • резиновые расширители арок (фендеры)
  • литые колесные диски
  • шины размерностью 235/75 R15.

установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2013 модельного года.

Дополнительное оборудование и его стоимость:

  • люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
  • электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
  • покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
  • покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
  • накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
  • верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
  • верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
  • съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
  • съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
  • кондиционер – 35 000 руб.
  • передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
  • экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
  • 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
  • 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
  • крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
  • дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
  • облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
  • панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
  • облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.

Последние новости

Специально для модификации Лада Нива Рысь 2021 года предлагает несколько цветов окраски кузова. Потенциальный покупатель может приобрести авто в одном из следующих оттенков:

  • черный;
  • темно-зеленый;
  • молочно-белый;
  • фиолетовый;
  • светло-синий;
  • серебристый;
  • золотой;
  • камуфляжная раскраска.

На экспортный рынок идут доукомплектованные модификации. Европейскому покупателю предлагается внедорожник со снегоуборочным ковшом или версия для сафари с дополнительным освещением. Популярная спецификация – туристическое исполнение. В этом случае автомобиль оснащается более мощными рейлингами на крыше и четырехместной палаткой, которая пригодится для охотников или рыболовов.

История модели

Действительно, и сегодня эта модель продолжает нести на себе знаменитый облик, хотя за пять десятилетий предпринимались неоднократные попытки ее модернизации.

Многие были вполне успешными, а некоторые – крайне необычные, поскольку своим результатом явили Нивы водоплавающие и даже в виде «дома на колесах» («Auviga»).

В 2009 году за рестайлинг отечественного внедорожника взялись специалисты компании Бронто, выпустившие две модификации под названиями Рысь (трехдверный кузов) и Русь-2 (пятидверный).

Продажи шли не слишком хорошо, поэтому через три года фирма разорилась и вошла в состав новой структуры – ВИСАвто, где спустя несколько лет было принято решение возобновить выпуск модернизированной Нивы.

Так в 2018 году свет увидела спецификация, которую решили назвать по имени, отсылающем к прежним разработчикам – Нива Бронто 2019.

Технические характеристики: только проверенные решения

Если для более крупной и тяжелой Нивы Тревел 1,7-литровый мотор откровенно слаб, то под капотом Легенды данный 83-сильный агрегат выглядит довольно гармоничным. Технические характеристики не оставляют покупателю выбора, предоставляя безальтернативный постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом и понижающей передачей — демультипликатором. В качестве коробки передач применяется 5-ступенчатая механика. Дорожному просвету 200 мм помогает геометрическая проходимость с минимальной колесной базой и короткими свесами.

Снаряженная масса и динамика

Незначительная снаряженная масса, составляющая скромные по меркам машин повышенной проходимости 1285 кг, помогает не только на бездорожье, но и дарит приемлемую разгонную динамику. Отдачи силового агрегата мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента хватает на разгон Niva Legend до сотни за 17 секунд. Максимальная скорость 142 км/ч ожидаемо невысока. Проверенная временем, но довольно архаичная конструкция означает повышенный расход топлива, равный 12,1 литра на 100 км в городском цикле движения.

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Салон

Конструкторы компании поработали также над интерьером Лада Нива Рысь.

  1. Основным приоритетом стало улучшение акустического комфорта. В дверных картах и под капотом появилась дополнительная шумоизоляция.
  2. Рулевое колесо Лады Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Кресла Лады Нивы Рысь с плотным наполнителем и прочной тканевой обивкой перекочевали с модели 10-го семейства. Благодаря анатомической спинке и пересмотренному профилю они позволяют легче найти комфортное положение. Однако короткая подушка будет напрягать в длительном путешествии. Диапазона регулировок недостаточно для высокого водителя.
  5. Задний ряд Нивы представляет цельную скамейку, рассчитанную на двоих попутчиков с ростом не больше среднего. Высоким пассажирам будет недостаточно места – колени упираются в спинки кресел первого ряда. Третьему человеку будет неудобно из-за небольшой ширины авто и высоко поднятого трансмиссионного тоннеля.
  6. Передняя панель Нивы выполнена из жесткого пластика, а на ней расположены прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. Кондиционер не мощный – в дождь боковые стекла запотевают.
  7. Центральная консоль Нивы получила блок с большими клавишами управления второстепенными функциями. Верхняя часть отдана под систему кондиционирования со старомодными «ползунками».
  8. Среди новшеств Нивы – переработанный тоннель, у которого появились два подстаканника. Здесь расположены три рычага КПП – селектор коробки, кочерга демультипликатора и понижающей передачи.

Комплектации и цены

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

Нива рысь 1 цена 2020 года

Комплектация: 21310-41-070 (стандарт)

Цена: от 688 000 руб.

Рысь-2, цвета «кварц», «снежная королева», «ницца» от 688 000 руб.

Рысь-2 в цвете «камуфляж» от 767 600 руб.

Официальное название «Рыси» — Lada 4х4 21310-0000041-070. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нивы» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21310 М. Но при всем при этом в Ниве Рысь от «БРОНТО» присутствует масса технологических доработок, позволяющих Рыси именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21310 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На задний наварен усилитель – деформации от скручивания и ударов теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нива Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами для езды по бездорожью. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители.

В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь Нивой, практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).

При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов как проверенной надежностью, так и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучаться мыслью о том, как пройти техосмотр.

Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Обзор

Нива Бронто 2019 позиционируется в качестве вездехода, идеально приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях, что нашло свое отражение и в ряде доработок экстерьера, и в почти полном отсутствии изменений внутри салона.

Наибольшей доработке подверглась ходовая часть Нивы Бронты, где на 50 мм. был увеличен ход задних амортизаторов, а спереди – установлены более мощные пружины, взятые от бронированной модификации внедорожника. Кроме того, на заднем мосту появилась усиленная балка, а передняя подвеска получила больше хода за счет установки новых амортизаторов.

Экстерьер


В камуфляже.

Разработчики несколько преобразили переднюю часть Нивы Бронто 2019, установив новую радиаторную решетку и внедрив в бампер пару противотуманок.

Колесные арки и пороги получили внушительные накладки, а на крыше появились рейлинги. Завершают образ настоящего покорителя отечественного бездорожья покрышки с ярко выраженным грунтовым протектором.

Одна из «фишек» комплектации Нива Бронто 2019 – камуфляжная окраска кузова, которая идет опционально и обойдется желающему приобрести Ниву цвета хаки в дополнительные 39 тысяч рублей. Помимо этого варианта производитель предлагает следующие цвета:

  • белый,
  • черный,
  • темно-зеленый,
  • темно-серебристый,
  • ярко-синий,
  • голубой,
  • фиолетовый,
  • золотисто-коричневый.

Интерьер

В салоне Нивы Бронто 2019 года используется та же передняя панель, что и в прочих дорестайлинговых модификациях. Ее простота, угловатость, а также использование откровенно недорогого пластика лишний раз подтверждают, что данный внедорожник не предназначен дарить комфорт в длительных поездках.

Напротив, он остается подчеркнуто практичным, ведь, по замыслу создателей модели, ее владельцев будут интересовать сугубо высокие внедорожные качества Нивы.

Стоит отметить и традиционно удовлетворительную подгонку элементов салона, и полное отсутствие шумоизоляции. В этих областях доработок нет, что еще больше подтверждает статус практичной машины-вездехода, готовой месить грязь и песок, гарантированно доставляя водителя, его пассажиров и багаж (объем багажника 265 литров) в любое назначенное место.

Техническая начинка

Под капотом Нивы Бронто 2019 модельного года находится хорошо знакомый 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с. (129 Нм крутящего момента) В паре с этой силовой установкой работает пятиступенчатая «механика», в которой передаточное число составляет 4,1 (прежде было 3,9).

Полный привод и равномерное распределение тяги между осями – все это в модернизированной Ниве осталось неизменным.

Любопытны и динамические показатели российского внедорожника: по данным разработчиков, модификация Бронто может разгоняться до 137 км/ч, набирая «сотню» за 18 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет вполне сносные 12 л. / 100 км.

Для тех, кто пожелает расширить оснащение Нивы Бронто 2019, разработчики предлагают опционально приобрести:

  • кондиционер,
  • обогреваемые наружные электрозеркала,
  • тонировку стекол,
  • дневные ходовые огни,
  • экспедиционный багажник.

Конкуренты и лучшее предложение на рынке

Прямых соперников у новой Нивы Легенд нет, ведь даже родная сестра Тревел дороже на 155 тысяч. Правда, последняя за начальную цену может похвастать: регулируемой рулевой колонкой, подогревом зеркал с электроприводом, центральным замком, датчиком света и алюминиевыми дисками колес. В УАЗ Хантер за 827 000 рублей ничего этого нет, при этом асфальтовые повадки оставляют желать лучшего. Ульяновский Патриот ощутимо современней своего брата, но за него уже придётся отдать на 330 тысяч больше, чем за ВАЗовский вездеход. Ну а самым близким конкурентом из иномарок данного класса является Сузуки Джимни: за него попросят 1 709 000 рублей минимум.

Технические характеристики

Благодаря установленным проставкам кузов поднялся на 4 сантиметра что позволило увеличить клиренс до 24 сантиметров. Пружины и амортизаторы установлены от Нивы Шероле так как в отличие от штатных элементов они имеют больший ресурс и выдерживают больше нагрузок.

Благодаря тому что кузов лифтованный колесные арки имеют больший размер, в них установлены специальные расширители которые отлично защищают от песка и грязи. Что касается колес то в замен обычной штатной резины установлена Кордиан офф роуд 235/75R15.

Мотор остался неизменным с мощностью восемьдесят три л.с тяга которого 129 Нм, но несмотря на это по бездорожью доработанная модель показывает лучше результаты чем обычная. А вот трансмиссия подверглась изменениям, была установлена блокирующая система межколёсного дифференциала ВАЛ-Рисинг которая имеет коэффициент блокировки в пятьдесят процентов и преднатяг четыре с половиной килограмм а также повышение значения главной пары с 3.9 до 4.1. Все эти доработки позволили трансмисии лучше вести себя на бездорожье при этом не теряя управляемости на обычной дороге.

В дополнение Нива Рысь новая модель получила кузов с навесным багажником у которого четыре прожектора и отличная шумоизоляция. Багажник способен выдержать груз до 200 килограмм, на него крепятся водоотливные желоба которые выдерживают нагрузку не больше 60 килограмм.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Classic Luxe Urban Black
Минимальная цена, рублей 607 900 624 900 683 900 692 900
Антиблокировочная система (ABS) + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
Бортовой компьютер + + + +
ДУ центрального замка опция опция опция опция
Количество подушек безопасности 1 1 1 1
Кондиционер нет опция + +
Легкосплавные диски нет + + +
Обогрев зеркал нет + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений нет + + +
Понижающая передача (демультипликатор) + + + +
Противотуманные фары нет нет + +
Складное заднее сиденье 50/50 + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» опция + + +
Центральный замок опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 опция опция опция опция
Электрорегулируемые зеркала нет + + +

Комплектации и Цены

Нива Рысь 2 новая модель доступна в четырех комплектациях разница в цене между ними небольшая. Мотор и КПП во всех моделях одинаковая. Комплектация одна с несколькими приставками со следующими особенностями:

  • Усиленный задний мост, пружины и амортизаторы
  • Передняя и задняя часть имеет самоблокирующий дифференциал
  • Арки обработаны антикоррозийным покрытием, а так же установлены дополнительные пластиковые накладки
  • Установлены такие системы безопасности как: BAS,ABS,EBD.
  • Помимо основных фар установлены дневные ходовые огни, а также имеется специальное крепление для детского кресла
  • В салон установлен прикуриватель, а в багажном отделении розетка на двенадцать вольт.
  • В салоне произведена дополнительная шума изоляция, двери имеют электрические стеклоподъёмники а на боковые стекла нанесена легкая тонировка

Стандартная версия уже имеется в продаже и имеет цену примерно от 690 тысячи до 740 тысяч рублей, основное отличие в цене это окраска кузова в камуфляжный цвет.

Интерьер

В плане отделки новая Лада Бронто 2021 модельного года выигрывает у предыдущих генераций вседорожника, однако по-прежнему о каких-либо удобствах тут говорить не приходится. Среди отделочных материалов можно найти только ткани и пластик не самого высокого качества. Получить хотя бы минимальные комфортные опции можно только на заказ в топ-версиях.

Органы контроля и управления

Центральная консоль перешла с автомобилей прежних лет выпуска практически без изменений. Здесь можно обнаружить только скромные прямоугольные дефлекторы, архаичные ползунки для настройки отопителя и кондиционера, а также клавиши устаревшей конструкции для активации дополнительных опций. В самом низу торпедо можно обнаружить разъем для магнитолы или размещения небольших личных вещей.

Ниже находится довольно крупный, но невысокий тоннель. Начинается он с длинного рычага переключения передач и двух небольших ручек для настройки ездовых режимов. Затем идет несколько кнопок и переключателей, два небольших подстаканника и отверстие для мелочевки. Каким-либо подлокотником автомобиль так и не обзавелся.

Посадочные места и багажник

Несмотря на номинальную «пятиместность», с относительным комфортом тут разместятся только четыре человека. Сиденья сохранили прежнюю не очень удобную форму и довольно жесткий наполнитель, который может вызвать неприятные ощущения в дальней дороге. О комфортных опциях, кроме не очень удобных механических приводов регулировки положения передних мест, тут даже речи нет.

Багажный отсек не может похвастаться вместительностью: всего 259 литров в походном положении и около 600 литров – если сложить задний диван. Такие показатели не позволят комфортно чувствовать себя в дальних путешествиях, что и подтвердил тест-драйв.

Последние новости

Специально для модификации Лада Нива Рысь 2022 года предлагает несколько цветов окраски кузова. Потенциальный покупатель может приобрести авто в одном из следующих оттенков:

  • черный;
  • темно-зеленый;
  • молочно-белый;
  • фиолетовый;
  • светло-синий;
  • серебристый;
  • золотой;
  • камуфляжная раскраска.

На экспортный рынок идут доукомплектованные модификации. Европейскому покупателю предлагается внедорожник со снегоуборочным ковшом или версия для сафари с дополнительным освещением. Популярная спецификация – туристическое исполнение. В этом случае автомобиль оснащается более мощными рейлингами на крыше и четырехместной палаткой, которая пригодится для охотников или рыболовов.

Фото, цены, характеристики

Инженеры АвтоВАЗ поработали над технической составляющей авто. Основными задачами Лада Нива Рысь 2021 стали лучшая проходимость и уверенность на бездорожье. Благодаря проставкам новый кузов удалось поднять на 4 см, до отметки 240 мм. Аналогично усилили ходовую часть, подарив модели более мощные амортизаторы и пружины, заимствованные у Шевроле Нива. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать авто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Лада Нива Рысь 2021 оснащена стандартной 5-ступенчатой коробкой. Конструкторы изменили передаточное число первой пары, выбрав тяговое соотношение 4,1 (стандарт – 3,9). Модификация получила более «низовой» момент улучшив проходимость. Динамика ухудшилась до 18 секунд, а показатель максимальной скорости уменьшился до 137 км/ч.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки – причина повышенной шумности и вибрации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: