Ларгус с автоматической коробкой передач
Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.
На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.
Естественно, повышение спроса и рост популярности подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.
Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.
Кстати, после рестайлинга машина стала более современной, так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).
- Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч.
- Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).
В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.
Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.
Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.
Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.
Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.
Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.
5 копеек о Лада Ларгус Кросс
7145097
1 год назад
Ларгус Кросс, 2019 год
1. Огромный салон, полноценных 7 мест.
3й ряд, почему то у пассажиров самый удобный и приятный, лезут сами туда.
2. Приятная цена.
Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс.р.
7 местных иномарок — и близко нет по такой цене.
Те, кто пишут дорого — вы ошибаетесь.
Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. (это 11 тыс$) — так и сейчас стоит 11 тыс$.
Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите «спасиба» тому умнику — который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся.
3. Мой совет — берите с движком Ваз, 129.
Реально хорош.
У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м.
Рено — реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать.
Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс.км к4м обоссался маслом и антифризом (пришлось разбирать и менять прокладки с сальниками, заодно и поршневую заменил — все равно ведь движок разобран).
Ваз движок — лучше!
Тянет легче, расход полностью груженого 5 пассажирами 6,5-7 литров 92го при 110-120км/час.
Обороты при этом не превышают 3000!
По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит.
На одном Ларгусе уже 200 тыс.км пробега — только масло с фильтрами замена.
1. На среднем ряду — посередине сиденье узкое.
Только для ребенка или кого тощего задрота.
Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток.
Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус — «ЛаргусВан».
Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi.
Если это так — то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм.
Тогда — избавлюсь от Ларгусов и буду брать «Ван».
Для бизнеса — самое оно!
Фильтра с маслами.
Мелочи по подвеске.
Капремонтов не требовало.
За 200 тыс.км. пробега — за такую цену лучше всех иномарок однозначно!
Полезный отзыв?
/
(+103/-11)
Тимур
1 год назад
Ларгус Кросс, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Мах
Очень вместительный, надёжный, мужской дизайн, высокий
Для 16 кл. расход в городском цикле, в таком городе как Уфа, со всеми холмами, светофорами, пробками — летом около 13, зимой добавляются прогревы — около 16. Кто пишет про 9 — 10 либо ездит на 8 кл., либо не смотрит на комп. У меня уже 2-й Ларгус.
Действительно жесткое и громкое закрывание дверей багажника.
Полезный отзыв?
/
(+42/-6)
Алексей Новокузнецк
1 год назад
Ларгус Кросс, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Кросс
Клиренс (у меня кросс).
Подвеска глотает и прощает ВСЁ! Можно смело валить по грунтовке.
Длинная база — очень стабилен на трассе, устойчив к заносам.
Прост, надёжен.
Отличная функциональность.
Длиннющая крыша с рейлингами — увезёт почти любые строй-материалы .
Отсутствует шумоизоляция.
Нет ESP, что при длинной базе некритично, но в экстренном случае не помешало бы.
По городу моторчика хватает, но на трассе запаса мощности нет.
На 23000 неисправностей не было
Полезный отзыв?
/
(+28/-5)
Посмотреть
еще 14 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Ларгус Кросс
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус
Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.
Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).
Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:
- пятиместный универсал;
- его модификация с семью посадочными местами;
- грузовой вариант «фургон».
Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».
Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.
8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».
Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.
Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.
Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:
- привлекательный экстерьер;
- эргономичный и просторный салон;
- вместительное багажное отделение.
Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.
В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.
Дизайн
Внешне вседорожный вариант является полной копией стандартного универсала. Единственная разница между моделями — наличие дополнительного пластикового обвеса и увеличенный дорожный просвет. Российский автомобиль отличается покатым капотом, который завершается возле радиаторной решетки с сетчатой структурой и крупной головной оптики. Передний бампер, выполненный из пластика, имеет достаточно большие размеры, что позволило производителю внедрить широкий воздухозаборник. Корма автомобиля не имеет запоминающихся особенностей. В этой части кузова встречаются вертикально расположенные распашные двери с остеклением и крупные фары, пролегающие вдоль задних стоек. Бампер здесь отличается компактными размерами и дополняется стоп-сигналами, вытянувшимися в виде тонкой полосы.
Более интересным можно назвать салон, так как производитель позволяет отделать внутреннее убранство материалами двух разных расцветок. Центральная консоль исполнена в довольно простом стиле. Здесь дизайнеры АвтоВАЗа поместили блоки управления салонным отопителем и аудиосистемы. Центральный тоннель, по сути, отсутствует, так как рычаги КПП и стояночного тормоза располагаются практически на уровне пола. Благодаря большим размерам автомобиля, даже пассажиры третьего ряда сидений не испытывают заметного дискомфорта при посадке.
Стоимость и цены Лада Ларгус Кросс в 2021 году
Старт продаж Лада Ларгус Кросс 2021 назначен был на начало текущего года, поэтому многие граждане уже успели оценить его по-достоинству. Малолитражка будет стоить недорого, но этот показатель будет непосредственно зависеть от комплектации. К примеру, расширенная комплектация обойдется значительно дороже базовой.
За пятиместный базовый вариант придется заплатить не менее, чем 485 000, а за дополнительные комплектующие – 605 000 в отечественной валюте. При этом Лада Ларгус Кросс на семь мест в классическом исполнении стоит примерно 505 000, а за расширенный вариант придется выложить 625 000 российских рублей.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Москве:
- «Автономия», г. Москва, 78 километр МКАД, д. 2, корп. 4;
- «Major LADA», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
- «АвтоГермес», г. Москва, ул. Сормовская, д. 21А.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Санкт-Петербурге:
- «Ручьи», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27;
- «Фаворит», г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, корп. 3;
- «Город русских машин», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Новосибирске:
- «АЗИЯ-АВТО», г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51, оф. 1;
- «АВТО-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Екатеринбурге:
- «Брайт Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41 Б, оф. 48;
- «Березовский», г. Екатеринбург, ул. Кольцевая, д. 4, стр. 2;
- «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27А.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Нижнем Новгороде:
- «БЦР-Моторс», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 2;
- «Автопрофиль», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Д;
- «Юникор», г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 121 Д.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Самаре:
- «Сызранская СТО», г. Самара, ул. Мира, д. 1Б;
- «Гэмбл», г. Самара, ул. Пятигорская, д. 11;
- «Перспектива Н», г. Самара, ул. Кирова, д. 8.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Омске:
- Гарант», г. Омск, ул. 4-я Кордная, д. 42;
- «Азия Авто», г. Омск, ул. Новороссийская, д. 2.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Казани:
- «Азино-Авто», г. Казань, ул. Минская, д. 1;
- «КАН», г. Казань, ул. Мусина, д. 37;
- «КАН Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Челябинске:
- «Восток-Лада», г. Челябинск, ул. Труда, д. 22;
- «Сатурн-2», г. Челябинск, Уфимский тракт, д. 3;
- «Азия Авто», г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 2.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Ростове:
- «Авто Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, д. 89 Б;
- «Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 211;
- «Автолюбитель», г. Ростов-на-Дону, ул. Свобода, д. 286.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Уфе:
- «Башавтоком», г. Уфа, ул. Рубежная, д. 168;
- «Лада-ТТС», г. Уфа, ул. Трактовая, д. 3;
- «Луидор», г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 20;
- «Автодвор», г. Уфа, Базисный проезд, д. 6.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Волгограде:
- «АМК», г. Волгоград, ул. Зевина, д. 3Д;
- «П-сервис», г. Волгоград, ул. Азизбекова, д. 73;
- « Агат-Авто», г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д.118 Б, оф. 1.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Перми:
- «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362;
- «Брайт-Парк», г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 138;
- «Форвард-Авто», г. Пермь, ул. Решетникова, д. 5.
Где купить Лада Ларгус Кросс 2021 в Красноярске:
- «Медведь-Лада», г. Красноярск, проспект Металлургов, д. 2М;
- «Лада-Центр», г. Красноярск, проспект Газеты «Красноярский рабочий», д. 150 И;
- «Бугач-Авто», г. Красноярск, ул. Калинина, д. 84 А.
Стоит сразу же определиться с тем, что перечень филиалов и дилерских центров, в которых можно будет приобрести автомобиль Лада Ларгус Кросс 2021 года выпуска, далеко не полный. В том случае, если региона, в котором проживает потенциальный покупатель, нет в сводной таблице, стоит поискать его на официальном сайте автомобильного концерна АвтоВАЗ.