Лада-2110 2021 вернулась. «десятку» показали в новом кузове и с другими моторами. первые изображения

Конкуренты Lada Priora 2021 в новом кузове

Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:

  • Лада Веста.
  • Лада Гранта.
  • Лада Калина.

Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:

  • Рено Логан.
  • Хендай Солярис.

Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.

Lada Xray Cross

Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.

Автомобиль получит:

  • современные рейлинги, интегрированные в крышу;
  • современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • увеличенный размер колесных дисков;
  • коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
  • 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.

Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.

Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.

Дизайн

Найти сходства между представленной версией Lada Granta и той, что сегодня продается на российском рынке, достаточно сложно. Седан нового поколения скорее напоминает Vesta, чем своего предшественника. Впрочем, и со «старшей» моделью у новинки прослеживается немало различий.

Новая Granta выполнена в виде купеобразного седана с удлиненной задней частью кузова, покатой крышей и заваленными передними стойками. Такая конфигурация корпуса не только делает автомобиль более спортивным, но и позволяет уменьшить расход бензина. Визуально концепт Lada Granta 2021-2022 выглядит шире и длиннее актуальной версии седана. Новинка получила объемный капот, который ближе к решетке радиатора медленно изгибается вниз и дополняется боковыми вырезами.

Головная оптика у представленной Granta стала крупнее не только в сравнении с актуальной версией модели, но и с Vesta. Разработчики изменили графику передних фар и дополнили их изгибающейся лентой светодиодов, которые, видимо, будут выполнять роль дневных ходовых огней. По примеру современных Granta и Vesta, у новинки снизу от головной оптики начинают движение расширенные металлические планки, формирующие букву «Х». Они обрамляют решетку радиатора, которая у представленной модели содержит 3 горизонтальные ламели, изготовленные из пластика.

Указанные планки, которые по мере продвижения вниз постепенно расширяются, в конце останавливаются возле оригинальных вырезов под вентиляционные отверстия, соседствующие с узким центральным воздухозаборником. По бокам переднего бампера предусматриваются еще 2 ниши. В них вынесены дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов, и тонкие светодиодные противотуманные фонари, сверху которых располагаются металлические вставки, образующие подобие козырька.

Представленная Lada Granta позаимствовала у Vesta Х-образные боковые выштамповки. Это примечательно тем, что текущая версия седана лишена таких дизайнерских решений, которые, в свою очередь, получили немало нареканий со стороны российских автолюбителей. Как было отмечено ранее, линия крыши у новой Granta покатая, из-за чего седан внешне стал больше походить на четырехдверное купе. От текущей версии представленный концепт позаимствовал пластиковые вставки, которые разместили сзади боковых окон.

Кормовое остекление, в сравнении с серийной Granta, оказалось крупнее. При этом автомобиль не получил по примеру Vesta антенны «акулий плавник». Вытянувшаяся назад дверца багажника завершается незначительным выступом. Задняя оптика также была позаимствована у нынешней Vesta, но содержит она, скорее всего, светодиодные огни. Между кормовыми фонарями разработчики поместили пластиковую вставку, которая как бы подчеркивает надпись с названием марки Lada.

Задний бампер лишен каких-либо неожиданных дизайнерских решений. Снизу он закрывается пластиковой накладкой, под которой проглядывается круглая труба выхлопной системы.

Дизайн салона новой Лада Гранта 2021-2022 на опубликованных рендерных изображениях рассмотреть нельзя. Вероятно, внутри будущего седана будут использованы аналоговая панель приборов, представленная в виде двух «колодцев» с циферблатами и цифровым экраном, и более крупный сенсорный монитор.

Lada Granta CNG

Наконец в серию пойдет битопливная Лада Гранта, изначально модификацию обещали выпустить в 2019 году, но у разработчиков возникли сложности с доработками. В итоге на дорогах Гранта CNG появится в начале 2020 года.

Автомобиль укомплектован двумя баллонами с метаном, общим объемом 100 литров. Также имеется стандартный бак с бензином на 50 литров. Всего запаса топлива хватит на 1000 километров автономного движения, что впечатляет. Также использование метана в сочетании с бензином позволяет ощутимо экономить деньги при заправке. Ожидается, что цена Лада Гранта на метане будет в пределах 500 тысяч рублей (снижению цены способствует субсидия, выделяемая государством на битопливные транспортные средства).

Из раскрытых технических данных – снижение мощности двигателя на 10% при движении на метане. Но, метан значительно снижает износ силового агрегата, что продлит срок его эксплуатации.

Обновленный универсал в семействе Lada Largus FI

Совсем скоро семейство Лада Ларгусдолжно пополниться новинкой в лице модели LadaLargusFl. Это рестайлинговая версия универсала, но пока нет сведений касательно даты продаж. Но есть вероятность, что это должно произойти в первой половине 2021 года. В основу новой модели положена база Логана. При этом есть два варианта кузова:

  • грузопассажирский – от 5 до 7 мест;
  • грузовой.

Автомобиль LadaLargusFl претерпел легкие изменения во внешности. Спереди знакомая стилистика «Х», но также имеются и другие перемены:

  • обновились крылья;
  • капот стал другим;
  • изменилась световые приборы;
  • видоизмененная радиаторная решетка.

Головная оптика обзавелась линзами, но по-прежнему остались галогеновые лампы. Оснащение фар линзами позволило улучшить качество освещения. Также это выгодно подчеркивает образ автомобиля.

Основное отличие рестайлинговой новинки видно сбоку – наличие широкихмолдингов, а также черных дверных стоек. На корме автомобиля обновился обвес и задние фонари. Внешние изменения малозаметны, но именно они должны способствовать увеличению спроса, ведь версия универсала пользуется популярностью.

Обновленный автомобиль LadaLargusFl способен удовлетворить многие вкусы, так как предоставляется широкая цветовая палитра. Помимо экстерьера в салоне тоже ожидается модернизация. В частности стоит отметить кресла, которые достались от близкого родственника Lada XRAY. Блок управления стеклоподъемниками перекочевал туда, где ему самое место – дверные карты.

Рулевое колесо тоже досталось от той же Лады Х-Рей. Также должна появиться центральная консоль, мультимедийная система, климат-контроль. Покупателей, скорее всего, обрадует наличие полезного функционала:

  • система подогрева лобового стекла;
  • сенсоры дождя, света;
  • выкидной ключ.

Изменения ожидают и технические параметры. В первую очередь под капот машину будет установлен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л. с.

Архив моделей марки Lada

Лада Эллада2011 года

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

LADA 4×4 VISION

Внедорожник уже представили на всеобщее обозрение, но не запустили в производство. В продажу она поступит только в 2021 году. Это абсолютно новая версия внедорожника. Многие думали, что это будет рестайлинговая модель Нивы, а получился совершенно новый автомобиль.

Кузов Лады Vision яркий и необычный. Разработчиками была заложена форма в виде «Х».

На выставке можно было рассмотреть внешние параметры авто, но о технических данных было сказано мало. Построена версия на платформе от Дастера.

Инженеры планируют установить вместо привычной для Лады механики автоматическую трансмиссию, что тоже привлекло внимание покупателей. Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный

Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин

Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный. Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин.

За последние годы АвтоВАЗ начал «оживать». Новые модели и рестайлинговые версии начинают преображаться. Поразил концепт LADA 4×4 VISION. Чтобы удерживать потенциальных покупателей, производитель старается привносить изменения, но так, чтобы цена не сильно увеличивалась. Отечественный автопром еще порадует не одной новинкой.

УАЗ Патриот

В 2020 году ожидается запуск модели Патриот на новой платформе. Руководство Ульяновского автомобильного завода обещает, что обновленная версия не будет уступать популярным в нашей стране внедорожникам Land Cruiser Prado, но порадует поклонников больших и мощных полноприводных авто более доступным, чем у именитого конкурента, ценам.

Разрабатывался автомобиль целым рядом исследовательских центров. Ульяновский завод довольно давно отдает разработку на аутсорс, так надежнее и выгоднее.

В первую очередь следует отметить, что создаваемый Патриот будет базироваться на новой тележке, которая получит пружинную подвеску. Наконец инженеры УАЗа решили избавиться от устаревшего шасси образца 1972 года.

В целях экономии кузов сильно переделывать не будут. Скорее всего, ограничатся редизайном оптики и фальшрадиаторной решетки.

Линейка двигателей, в которую войдут турбированные моторы различной мощности, разрабатывалась совместно с немецкой инжиниринговой компанией. Но подробной информации пока нет.

Ожидается, что выпуск обновленного УАЗ Патриот начнется в середине 2020 года.

Лада Приора 2021 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Standard

Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:

  • Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
  • Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
  • ABS, EBD, BAS.
  • Подголовники.
  • Сигнализация.
  • Электроусилитель руля.
  • Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
  • Сиденья оснащаются подогревом.
  • Можно установить за доплату климат-контроль.
  • Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
  • За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.

Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
  • Сиденья сзади получат два подголовника.
  • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
  • В авто уже установлен иммобилайзер.
  • Предусмотрена современная сигнализация.
  • Ходовые огни для использования в дневное время.
  • ABS, BAS, EBD.
  • Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
  • Приборная панель включает бортовой компьютер.
  • Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Пассажирский козырек имеет зеркало.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 V.
  • Для водителя установлен футляр для хранения очков.
  • Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
  • Стекла тонируются с завода.
  • Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
  • Предусмотрена аудиоподготовка.
  • Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
  • Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
  • Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
  • Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.

Norma/Climate

Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:

  • Подогрева передних кресел.
  • Климат-контроля.
  • Полноразмерного запасного колеса.

Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

Image

Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:

  • Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
  • Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
  • Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.

Lada Granta 2021

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новой Гранты 2020-2021

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Лада Гранта 2021 модельного года предлагается в 7-ми комплектациях, это один из самых доступных новых автомобилей в России, поэтому цены на него стартуют с отметки 483 900 рублей. У нас он предлагается в 3-х модификациях: 1,6 87 л.c MT, 1,6 106 л.c AMT и 1,6 98 л.c.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector