Подержанная chevrolet niva

Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалки

Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит – и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой аристократически-британский внедорожник прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в российских полях.

Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.

Ограничим бюджет суммой в 300 000 рублей.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

  • Автомобили
  • Тест-драйв

LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»

Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах «Нивы» не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.

Минимальная цена – 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».

Единственный недостаток LADA 4×4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.

Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями

Если вы хотите приобрести автомобиль для путешествий, не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше всего выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен достаточно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой поездка по нормальной дороге будет достаточно комфортной. Несомненно, в отношении всего сказанного выше можно найти огромное количество минусов, тем не менее стоит учитывать стоимость автомобиля, а также делать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти самые минусы можно попросту списать.

Большинство собственников Шевроле Нива выбрали данный автомобиль, поскольку их приятно удивил его внешний вид. И правда, салон этого автомобиля внушает доверие и поражает своей просторностью буквально с первого взгляда. В связи с этим лишь на стадии знакомства автомобиль оставляет хорошие впечатления и располагает к дальнейшему осмотру, а также покупке.

  • двигатель Шевроле Нива был взят от старой доброй Нивы и оставляет 1,7 литра, обладая 80-ю лошадиными силами. Тем не менее с ним были произведены некоторые манипуляции, в результате чего движок стал более модифицирован;
  • двигатель любит, когда его раскручивают. Такое положение вещей было достигнуто за счет хорошего крутящего момента;
  • расход топлива, в сравнении с другими внедорожниками, довольно велик и достигает 14 литров при городской езде. Тем не менее автомобиль чувствует себя в городской среде достаточно уверенно;
  • Шевроле Нива обладает такими необходимыми функциями внедорожника, как постоянный полный привод, принудительная блокировка раздаточной коробки, а также блокируемый дифференциал;
  • спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая вариация;
  • при езде по бездорожью автомобиль держится уверенно.

Все указанные выше особенности автомобиля делают его комфортным при любой езде. Поэтому если вам необходим автомобиль для езды не только по бездорожью, но и для продолжительного путешествия по трассе, можете смело приобретать Шевроле Нива. Данная модель автомобиля обладает достаточно широкими возможностями для осуществления комфортной, а главное, безопасной езды. Правда, понятие «комфорт» тут весьма относительное, применяемое лишь для сравнения с другими отечественными внедорожниками.

Возможные дефекты и повреждения

После покраски на поверхности могут остаться различные дефекты. Они подразделяются на следующие виды:

  • шагрень — углубления, которые напоминают особо выделанную кожу;
  • потеки — волнообразные утолщения, образовавшиеся в результате стекания краски;
  • сморщивание — частые складки;
  • риски — царапины от абразива;
  • включения — посторонние частицы в краске;
  • разнооттеночность — разные оттенки краски;
  • поры — точечные углубления.

На лакокрасочный слой могут влиять следующие факторы:

  • воздействие окружающей среды (дождь, град, солнце, резкие перепады температур, птицы и др.);
  • химические вещества (реагенты на дороге, едкие жидкости);
  • механические повреждения (царапины, удары камней, сколы, последствия ДТП).

А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг

Повреждение ЛКП

Водителю нужно соблюдать правила по уходу за ЛКП. Даже вытирание сухой и жесткой тканью оставляет мелкие царапины на кузове. Агрессивная и частая мойка также не проходит бесследно.

Для кого подойдет этот автомобиль

Российский компактный внедорожник Lada Niva обладает отличной проходимостью, поэтому в первую очередь подойдет для рыболовов, охотников, любителей выездов на природу.

Также авто будет незаменимым помощником для жителей деревень и поселков, где дороги оставляют желать лучшего.

Есть мнение, что Шнива не годится для дальних поездок, и она не идет ни в какое сравнение с иномарками аналогичного класса.

Но это не совсем верно, так как машина отличается энергоемкой подвеской, относительно вместительным салоном, не самыми плохими по качеству сиденьями.

Кто-то на таком транспортном средстве даже решается ездить на юг, хотя здесь бывалые нивоводы советуют несколько усовершенствовать своего «железного коня»:

  • улучшить «шумку» (по дверям, днищу, потолку и особенно по колесным аркам);
  • установить боковые подножки и багажник на крышу;
  • «внедрить» центральный передний подлокотник, если он не предусмотрен комплектацией;
  • добавить фонарик подсветки в грузовом отсеке, желательно его разместить на внутренней обшивке двери багажника.

В любом случае Niva 2123 по комфорту выигрывает у другого своего «одноклассника» Лады 21214 (4×4) более вместительным салоном и багажником, лучшей подвеской, удобными сиденьями.

Можно машину успешно эксплуатировать и в городе, единственное, чего авто больше всего не любит – это высоких скоростей, особенно быстрого и небрежного преодоления бездорожья.

Показатели безопасности

Выбирая Нива ВАЗ или Нива Шевроле, особое внимание следует обратить на показатели безопасности. Краш-тест проводился изданием «Авторевю», при этом методика повторяла европейские испытания EuroNCAP

В результате, ВАЗовский вариант получил 0 баллов. Не сильно ушло вперед и детище торговой марки Chevrolet – показатель безопасности тут составил 1,6.

Правда, после некоторых доработок, включая установку преднатяжителей ремней, антиблокировочной системы и двух подушек безопасности, показатель вырос до 12,5 баллов.

Сейчас АБС есть и у Лады 4х4. Правда, подушки безопасности идут только в улучшенной комплектации, а преднатяжителей ремней и вовсе нет.

О версиях с 106-сильным двигателем

Как показывают отзывы владельцев, универсал «Лада-Калина» 2 поколения стал функциональнее и привлекательнее в техническом плане, чем его предшественники. К тому же появились версии с мощным 106-сильным двигателем! Логично, что большинство автолюбителей стали покупать именно эту версию.

И разница между этим мотором и предыдущими агрегатами действительно видна. Особенно ощущается она на низких оборотах. 106-сильный двигатель тянет отлично, работает тише других моторов даже на высоких скоростях. Расход при этом не очень большой – по городу около 10 литров, а по трассе — порядка 8 л.

КПП с тросовым приводом – передачи несколько длинноваты, и чёткость хуже, чем на иномарках. Однако всё же коробка намного приятней, чем на предшественниках.

Но больше всего в универсале «Лада-Калина-2» владельцам, отзывы оставляющим, нравится подвеска

Они отмечают вниманием её сбалансированность. Неровности и ямки «проглатывает» незаметно

Те, кому есть с чем сравнить, говорят, что даже на некоторых иномарках подвеска не настолько хороша.

Нельзя не отметить вниманием и версии с «автоматом», изучая оставленные об обсуждаемом автомобиле отзывы владельцев. Универсал «Лада-Калина» с АКПП – это отличный вариант для города

Так уверяют все люди, которые его приобрели. Особенно приятно находиться за рулём такой машины после «механики». Но! Если внимательно изучить оставленные об универсале «Лада-Калина» с «автоматом» отзывы владельцев, то можно сделать вывод: люди, пересевшие в него с иномарки с АКПП, в восторге не пребывают. Впрочем, другие советуют просто поездить несколько дней, чтобы привыкнуть к специфике АМТ российского производства.

А особенность ВАЗовской АКПП заключается в периодически возникающих нелогичных переключениях. Иногда передачи меняются в такие моменты, когда сам водитель делать этого не стал бы. Но всё же большинство придерживается мнения, что «автомат» в этой машине неплохой. В паре с двигателем работает прекрасно, обеспечивая хорошую динамику. И никаких рывков нет, что самое главное.

Впрочем, кое-какой недостаток в своих отзывах владельцы универсала «Лада-Калина-2 АМТ» отмечают. Заключается он в неудобно расположенном щупе для проверки уровня масла в КПП – под воздушным фильтром.

Что относительно обслуживания? Официальная информация гласит, что этот «автомат» (Jatco JF414E) в нём не нуждается. Но автомобилисты рекомендуют обновлять масло каждые 30-45 тысяч километров пробега методом частичной замены (без снятия поддона).

Renault Duster

Популярнейший в России Дастер назвать внедорожником не получится, однако грамотно сделанный с акцентом на бездорожье кроссовер может потягаться с Нивой на равных, учитывая, что и по размерам автомобили сопоставимы.

Число предложений Дастеров возрастом 4-5 лет на вторичном рынке огромно. Больше всего «свежих» вариантов с механической коробкой и бензиновым двигателем 1.6 (102 л.с.) – версия удачная, с не самым мощным двигателем кроссовер передвигается вполне уверенно даже на полном приводе. А вот с дорестайлинговым 90-сильным дизелем 1.5 Duster — тихоход. Заметно меньше вариантов с «автоматом» и бензиновым мотором 2.0 мощностью 135 л.с. Модификаций с полным и передним приводом на рынке поровну, но смысла покупать Duster в моноприводном варианте мы не видим.

Хотя в целом нареканий на французский кроссовер немного, само собой, вечным и неубиваемым он не окажется. После 20 000 км начинает выгорать краска у тех, кто сэкономил на цвете «металлик». Из-за не самого прочного кузова краска часто трескается на сварных швах и водосточных желобах. Оказывается склонно к отказам электронное управление муфтой подключения задних колес. Из-за заводской недоработки через 10 000-20 000 км начинает течь сальник механической коробки. Также могут подтекать и сальники системы полного привода. Нередко наблюдается течь датчика ГУР. После 80 000-100 000 км наблюдается заметный износ ТНВД у дизельных двигателей.

Перетяжка парприза (торпеды) Краснодар 8(918)968-35-35

Наша автомастерская на ул. Россинского, 38 выполнит перетяжку парприза (панели приборов), а также восстановление подушек безопасности Вашего авто после ДТП. На качество реставрации подушек безопасности даем гарантию. Мы готовы предложить вам хорошие цены на ремонт торпедо, панели и подушки. Цены на услуги ремонта и стоимость работ Вы можете уточнить по указанному телефону.

Перетяжка торпеды (приборной панели) в Краснодаре

Зачастую возникает необходимость в перетяжке торпеды — передней панели автомобиля, на которой размещаются все главные элементы управления. Это может быть связано с ее износом или при срабатывании подушек безопасности. В этом случае деформация оригинальной обивки парприза, особенно в месте сработавшей подушки Airbag. Требуется восстановление (перетяжка) торпеды для устранения дефекта и улучшения внешнего вида всей приборной панели автомобиля.

Восстановление подушки безопасности SRS Краснодар

Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт ремонта и перетяжки парприза Европейских, Японских, Корейских, Французских, Китайских, Американских легковых автомобилей, в том числе внедорожников, кроссоверов.

Выполняемые виды работ на СТО:

  • Перетяжка приборных панелей (торпеды, парприза) качественными материалами по эксклюзивной технологии;
  • Реставрация подушек безопасности после срабатывания;
  • Восстановление водительской (рулевой) подушки безопасности;
  • Восстановление пассажирской подушки безопасности.

Перетяжка парприза (торпеды) — цена от 13000 руб. Срок и стоимость уточнять.

Заглушка в руль (крышка, накладка, муляж) на иномарки Краснодар

Также в наличии декоративные накладки на рулевое колесо с подушкой безопасности. В продаже крышки подушки безопасности (AIRBAG). Если не будет заглушки руля для вашего автомобиля, то мы быстро привезем ее под заказ.

Выполним ремонт парприза легковых автомобилей Acura, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, OPEL, Porsche, Seat, Skoda, Daewoo, Hyundai, KIA, Chevrolet, SsangYong, Renault, Citroёn, Peugeot, Alfa Romeo, Fiat, Land Rover, Jaguar, Rover, Bentley, Mini, Saab, Volvo, Chery, Lifan, Geely, Hafei, Vortex, BYD, FAW, Foton, Brilliance, JAC, Great Wall и другие марки авто.

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта парприза, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Кирилла Россинского, 38 (Прикубанский округ). Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Перетяжка торпеды на Кирилла Россинского» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт торпеды, парприза легковых авто», «Ремонт торпеды, парприза внедорожников и кроссоверов», «Ремонт подушек безопасности после ДТП» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по восстановлению салона (интерьера) импортных и отечественных автомобилей в Краснодаре и Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта Авторынок23.ру

Хватит о плохом, что говорят владельцы

Несмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими.

Конечно, те же владельцы «ругают» Chevrolet Niva за большое количество недоработок, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, наносят шумоизоляцию, и устраняя все остальные недочеты и слабые места.

При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам.

  1. Первое – это стоимость автомобиля. Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником.
  2. Второе – проходимость. По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто. Данный автомобиль отлично подойдет любителям активного отдыха за городом, и рыбакам, владельцам дач. Стоит отметить, что далеко не каждый зарубежный кроссовер способен преодолевать бездорожье, которое Chevrolet Niva пройдет. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку.
  3. Третье – высокая ремонтопригодность. Большинство неисправностей, из-за простоты конструкции, устраняются в гаражах при помощи подручных средств. Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных авто, можно отремонтировать «в поле, на коленке» без использования каких-то специальных инструментов.
  4. Четвертое – доступность запчастей.

Найти запасные части и расходные материалы на Chevrolet Niva можно практически везде. При этом стоимость их не такая высокая, как на иномарки.

А теперь о 4×4

Нива 2121 (она же LADA 4×4 и ВАЗ-2121), за свою долгую историю не раз становилась призером нескольких известных международных ралли и устанавливала не один мировой рекорд. Множество ее модификаций используется в различных ведомствах, причем не только в нашей стране (например, международные миротворческие силы). Ее владельцем является президент нашей страны. Все это благодаря простоте и надежности ее конструкций.

Благодаря своим габаритам, она быстро разгоняется. А вот тормоза и рулевое управление (приходится все время удерживать руль) вызывают у владельцев справедливые нарекания. Устаревшая эргономика салона, несколько компенсируется хорошим обзором, который обеспечивают вертикально расположенные стойки лобового стекла.

К недостаткам также можно отнести следующие моменты:

  • отсутствующая шумоизоляция. Из-за этого в салоне достаточно шумно;
  • плохая фиксация боковых зеркал. После езды по неровностям они требуют новой настройки;
  • маленький объем багажника. Без складывания задних сидений туда трудно уместить все, что нужно рыболову или охотнику.

Но, в отличие от Шеви Нивы, ее подвеска в меру мягкая и жесткая одновременно. Так, лежачих полицейских она даже не замечает. После гонки по бездорожью двери Нивы 2121 легко открыть, не испачкав руки. Ее дифференциал можно включать непосредственно после въезда на препятствие (а не до него, как у Шеви Нивы), не останавливаясь. Эту модель легче транспортировать хайджеком, так как есть несколько мест для зацепа. Углы въезда у обоих внедорожников передним и задним ходом на препятствия почти одинаковые, а диагональные въезды выполнить трудно и на той, и на другой.

Недавние модернизации

За последние два года Нива Шевроле пучила несколько изменений:

  • сиденья и их механизмы регулируются по наклону;
  • новая дроссельная заслонка снизила пульсацию трансмиссии;
  • благодаря газовым амортизаторам СААЗ улучшилась управляемость и устойчивость.

Также изменилась технология натяжения ремня генератора при установке его на силовой агрегат.

Патриот получил такие изменения:

  • усиления креплений проводов стеклоочистителя;
  • поменялось крепление бачка омывателя.

В 2018 году внедорожник получил новый передний мост с поворотными кулаками, новое сцепление. Трех листовые задние рессоры заменились на 2-листовые.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие:

  • Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
  • Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
  • Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
  • Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
  • Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.

Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.

Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.

Недостатки и преимущества подвески

Одно из самых важных достоинства Chevrolet Niva – это подвеска, энергоемкая, в меру жесткая, отлично подходит для поездок по грунтовым и ухабистым дорогам.

При этом она буквально «проглатывает» все дорожные неровности, на ура преодолевает лежачие полицейские, обеспечивая пассажирам в целом неплохой дорожный комфорт.

Возможно, кому-то из автовладельцев хотелось большей плавности хода, но тогда в подвеске наверняка бы возникали пробои, да и трясло бы в машине значительно ощутимее.

К сожалению, у ходовой части Шнивы найдется и немало существенных недостатков, в частности, основной ее минус – относительно небольшой ресурс некоторых деталей, да и в целом качество запчастей могло бы быть лучше.

Что из «ходовки» на вазовском внедорожнике достаточно быстро выходит из строя:

  • шаровые опоры, их обычно хватает на 50 тыс. км;
  • подшипники ступиц, требуют регулярной подтяжки примерно через 10.000 км, меняются через 30-40 тыс. км;
  • рулевые тяги, в среднем служат 40-60 тыс. км;
  • реактивные тяги, они чаще ломаются (гнутся) в результате жесткой эксплуатации, а от больших нагрузок срезаются болты их крепления.

Некоторые из автовладельцев переделывают ступичные узлы, устанавливая двухрядные шариковые подшипники, так как они работают несколько дольше.

Доказательством того, что ступицы – слабое место в этом авто, являются отзывы владельцев, в которых они указывают, что сталкивались с проблемой, когда при движении колесо «уходило» вместе со ступицей из-за разбитого подшипника.

Еще одно слабое место ходовой части – передние амортизаторы. Их ресурс на Chevrolet Niva не очень большой.

А чтобы решить вопрос с надежностью крепления заднего моста, водители ставят усиленные реактивные штанги, допустим, от Нивы Урбан.

Автовладельцы еще сетуют на отсутствие антиблокировочной системы тормозов и ESP. Этот недочет действительно серьезный. И если в новой Niva Travel проблема с ABS была решена, то вот система курсовой стабилизации осталась вне внимания производителем.

Шевроле Нива — все-таки, иномарка или нет.

Вот скажите, при цене в 400 тыс. руб. можно ли рассчитывать приобретая этот автомобиль, что сконструирован и собран он как иномарка? Или все же это изделие со всеми вытекающими, присущими моделям «»АвтоВАЗА»». Тешу себя мыслью о полном приводе, разработках Шевроле и т.п. Но стоит сесть в салон — вспоминаю «»пятнашку»» — те же кнопочки-ручечки. Машина нужна для города, командировок и дачи. Это вариант номер 2. изделие присущие моделям АвтоВАЗ, какую бы машину новую не выпускал этот завод, она останется той же нашей машиной, а как правило наша страна не умеет толково делать практически ничего. Нашим производителям еще далеко до качества машин европейского уровня.

Конечно же рассчитывать на то, что ШЕВИ Нива иномарка- нельзя. Практически это та же самая старая Нива одетая в другую одежду (кузов). Большинство зап. чпстей Нива. Если хотите приобретать полноприводный автомобиль иностранной сборки и качества, при ресурсе в 400 т.р., тот прямой путь к китайцам. Д а и то скорее всего придется еще денег добавить.

Шевроле Нива, несомненно, лучше чем старая Нива, но в погоне за дешевизной в эту модель напихали кучу старых комплектующих, чем испортили автомобиль. Даже на презентации первой выпущенной Шевроле Нива при всём народе не закрывалась задняя дверь. Реальная стоимость такого автомобиля тысяч 300-350.

Я тоже полагаю, что это все-таки не иномарка. Не доверяю я отечественному производителю: что не выпустят, все тот же набор сделай сам получается. Да и четыреста тысяч такая машина явно не стоит. Когда они только появились, народ еще покупал, но потом те, у кого денег хватило, эту машину все-таки на иномарку поменяли. Ваши мечты о полном приводе я разделяю, однако машину русской сборки покупать не буду. Я путешествовать люблю, еще застрянешь с неисправной машиной в какой-нибудь глухомани. Лучше я пока с осуществление мечты подожду.

Шевроле нива, это, прежде всего нива, и немного внешности от шевроле. Кстати, нива была признана в Японии лучшим иностранным автомобилем, правда, это было в начала 80х, так что, можно представить, на сколько, это морально устаревший автомобиль.

Я первый раз увидел Ниву-Шевроле (я думаю на первом месте все-таки должна быть Нива, а потом Шевроле) на зимней проселочной дороге, где я прочно и надолго засел своим «Жигуленком». За 5 минут Нива-Шевроле смогла развернуться в сугробах и между делом выдернуть меня. С тех пор отношусь к этой модели с большим уважением.

На мой взгляд — это яркий пример нашей бесхозяйственности. Машина выглядит вполне достойно, хорошие характеристики и такой ужасный подход к выбору материалов и качеству сборки. А потом еще на китайцев пальцем показываем.

Эмблема на капоте ничего не меняет, мне думается что нива, она и в Африке нива, российский автомобиль с очень хорошей проходимостью. Это единственный плюс данного авто, а вот, к сожалению минусов гораздо больше.

Chevrolet Нива берут, прежде всего из-за цены, но на поверку на реальный внедорожник этот автомобиль не дотягивает, если сравнивать с Нивой, то уровень комфорта на порядок выше, если сравнивать с иностранными джипами, то, сами, понимаете, у Chevrolet Нива явно проигрывает.

С иностранными внедорожниками Ниву просто не корректно сравнивать, разве что с китайскими автомобилями. Комфорт — это положительное качество, однако Ниву прежде всего ценили за хорошую проходимость, относительную надежность и дешевизну.

Обращаем внимание на внешний вид

Многое можно судить о том, как представлена машина продавцом

Обратите внимание на фотографии. От 150 тысяч рублей начинаются самые замученные машины с ужасным обслуживание и побывавшие в охоте и рыбалке

У них можно наблюдать гниль по аркам и порогам. Хорошо гниют двери. Кроме того, эта Нива будет старая и возможно, без АБС и подушек безопасности. Не рекомендуется пренебрегать этими двумя важными опциями.

Вообще, у данного автомобиля неплохая антикоррозийная стойкость, особенно годов с начала 2000-х и заканчивая 2005-ым. Почему-то машины 2005-2007 года гниют намного быстрее. Но не забывайте о том, что чем свежее Шевроле Нива, тем лучше она доработана. Завод каждый год вносил модернизации и изменения в конструкции, которые повышали качество и надежность. Это касается почти всего, что есть в машине.

Если кузов гниет неравномерно, а только отдельная деталь — 100% эта деталь была битая и очень плохо перекрашена. Небитая Шеви Нива практически не гниет.

Избегайте стороной объявления, в которых Нива имеет очень много внедорожного оборудования. Как правило, они могут стоить и более 200 тысяч, ведь все «примочки» нужно как-то отбить. Но на деле можно получить очень плохой автомобиль, который точно высосет всю кровь. Ремонта будет требовать трансмиссия, подвеска, да и кузов, постоянно царапающийся о ветки с элементами ржавчины.


Не самый лучший экземпляр. Брать его стоит только если место жительства вынуждает двигаться по плохим дорогам. Для города или трассы она не подходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: