Lada vesta получит новую мультимедийную систему яндекс.авто, новые подробности

Особенности внешнего вида и салона

По дизайну Веста – нетипичный авто для России. Предшественницей новой машины была Приора, которая, мягко говоря, привлекательным видом не отличалась. К разработке концепта Весты пригласили зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный облик, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.

Как и большинство современных иномарок, Веста — аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают машину в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарок трудно. Это машина с европейским характером и типажом.

  1. Салон машины эксклюзивен и выполнен в презентабельном стиле. При отделке интерьерных панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Габаритные кресла не стесняют и не урезают визуальной свободы. Находиться в Весте удобно и приятно.

Внешне автомобиль выглядит объемно, хотя база машины компактна. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не сковывает движений пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет ощутить как водитель, так и его спутники. Но рассматривать Весту как машину для загородных поездок нельзя. Это городской авто, не рассчитанный на полную загрузку и длительную пассажирскую перевозку.

Стоимость обслуживания

АвтоВАЗ распространяет гарантию на LADA Vesta 2021 года в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Для того, чтобы автовладелец не слетел с гарантии, ему необходимо своевременно проходить плановое техническое обслуживание. Первое из них будет осуществляться уже после 15 000 километров пробега. Средняя цена за техническое обслуживание варьируется от 5 000 до 6 000 рублей. Если сравнивать ТО с прямыми конкурентами Lada Vesta в лице Kia Rio или Renault Logan, то их плановое ТО в среднем обойдется в 9 000 рублей.

Стоит отметить, что даже по истечении срока гарантии вазовскую модель содержать в должном состоянии не доставляет особого труда. Большинство расходников таких, как фильтры, масла, тормозные колодки предлагаются по достаточно демократичным ценам. Поэтому всё, что нужно владельцам Веста — это своевременно заезжать в сервисные центры, желательно официальные, и не затягивать с заменой вышедших из строя элементов подвески и двигателя.

Чем «Классик» отличается от «Комфорт»

Отличия Лада Веста «Классик»

  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Аудиоподготовка

Отличия Лада Веста «Комфорт»

  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
  • 4 динамика
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений (3х уровневый для АТ)
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.

За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.

Технические характеристики

Получив всего лишь одну комплектацию, Lada Vesta Sport 2021 года оснащена единственным силовым агрегатом – 1,8-литровым бензомотором от «АвтоВАЗа». После получения нового распредвала и целого ряда дополнительных регулировок двигатель стал более производительным. Если в стандартной вариации он имел мощность 122 лошадиные силы, то теперь данный мотор способен выдавать 145 «лошадей». Также увеличился и крутящий момент с базовых 173 Н*м до повышенных 187 Н*м. Несомненным преимуществом агрегата является тот факт, что он полностью соответствует требованиям самого современного стандарта Евро-6. Совместно с данным мотором разработчик задействовал 5-скоростную механическую трансмиссию от компании Renault.

Читайте нас:

В таком варианте исполнения предельная скорость Лада Веста Спорт составляет 198 км/ч, в то время как стандартная Веста не поедет быстрее 186 км/ч. Улучшится показатель и разгона до 100 км/ч, который для спортивной вариации автомобиля способен «пробить» 10 секунд. По данным производителя, до скорости в 100 км/ч спортивный седан сможет разогнаться за 9,6 секунды. Заявленный расход топлива для Лада Веста Спорт составляет 7,9 литров бензина.

Шасси данной модели имеет спортивные настройки и оснащено увеличенными в размерах стойками и задними амортизаторами. Сама ходовая часть модели получила передние стойки МакФерсон и задний полузависимый торсион. Тормозная система имеет передние и задние дисковые механизмы и ручной стояночный тормоз. Спортивная модификация оснащена ведущим передним приводом.

Габариты и параметры модели Лада Веста Спорт 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4420 х 1774 х 1478 мм.
  2. Масса – 1322 кг.
  3. Число места в салоне – 5.
  4. Клиренс – 147 мм.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Багажный отсек – 480 литров.

Комплектация Лада Веста «Люкс / Энджой Про»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Luxe / Enjoy Pro»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Центральный подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа, цвет (по выбору) тёмно-серый/коричневый
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Автовыключение света фар
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 6 динамиков

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Vesta SW 2021 года сопоставимы с моделью в кузове седан, за исключением некоторых деталей

Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это то, что корпус универсала на 15 мм выше (1512 мм против 1497 мм). В остальном габариты идентичны: длина — 4410 мм, ширина — 1764 мм

Также независимо от комплектации универсал на 50 кг тяжелее. Его масса составляет 1280 кг. В виду широкого проема и открывающейся верх задней двери, в багажное отделение универсала объемом 480 литров довольно просто складировать весь необходимый груз. Более того, багажник увеличивается до 825 литров, если сложить спинки заднего ряда сидений.

Высота дорожного просвета пятиместного универсала приемлема для использования автомобиля, как в городе, так и за его пределами. Но для выезда на бездорожье его клиренса 178 мм конечно маловато. Подвеска у модели полузависимая. Спереди в её основе установлены амортизационные стойки типа McPherson, а сзади расположена торсионная балка. Тормозная система также стандартная для российских машин. Передние тормоза дисковые, а задние имеют барабанный тип. Стояночный тормоз, конечно же, ручной.

Lada Vesta SW доступна с тремя различными двигателями. Базовым является 1,6-литровый 106-сильный агрегат, который работает с пятиступенчатой механической КПП. Также для автомобиля доступен ещё один 1,6-литровый двигатель. Но в отличие от вышеописанного, его производством занимались специалисты из Renault. Генерируя максимальную мощность в 113 л.с., она перенаправляется на передние колёса с помощью вариатора. Самым производительным является 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Он также работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Все двигатели Lada Vesta SW соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и взаимодействуют исключительно с системой переднего привода.

Тип топлива
Бензин

Мощность
106 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Дизайн

Дизайн передней части Lada Vesta SW сопоставим с седаном. Спереди нас встречает большая X-образная радиаторная решётка с фарами головного освещения в верхних частях и с небольшими круглыми противотуманками внизу. Сверху расположен достаточно массивный логотип бренда в виде ладьи. Весь узор радиаторной решетки выполнен в виде горизонтальных полос. Боковой профиль имеет оригинальные уже хорошо известные выштамповки. В тоже время, сбоку можно увидеть, что Lada Vesta SW оснащается небольшими багажными рейлингами на крыше.

Все изменения, на самом деле, начинаются после задней стойки. Ниспадающая к корме крыша плавно переходит в багажную дверь. Также от нее идет небольшое ответвление в виде маленького, но в тоже время стильного спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Багажный проём достаточно широкий и имеет невысокий порог загрузки. Это позволяет без особого труда укладывать в багажник даже тяжёлые предметы.

В базовой комплектации салон автомобиля выполнен из ткани. Но в тоже время, более дорогие версии имеют комбинированную обивку. В зависимости от комплектации на центральной консоли может присутствовать либо штатная магнитола, либо сенсорный дисплей мультимедиа. Чуть ниже безальтернативно находится блок управления системой климат-контроля. Он состоит из двух поворотных шайб, между которыми расположен монохромный дисплей и 6 кнопок, которые регулируют направление обдува и иные настройки климатической установки.

Перед водителем находится достаточно толстый трехспицевый руль, который в более дорогих комплектациях оснащен клавишами управления, как системой мультимедиа, так и круиз-контролем. За ним расположены три колодца с отлично читаемыми аналоговыми датчиками приборной панели. Стоит отметить, что при складывании спинки заднего ряда сидений не получится полностью ровный пол. Но несмотря на это, в багажнике имеются различные ниши и держатели для перевозимых предметов. Более того, багажное отделение Lada Vesta SW может похвастаться световым сопровождением.

Объем топливного бака
55 л

Длина
4410 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1512 мм
Колесная база
2635 мм

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Отличия Лада Веста «Комфорт»

  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
  • 4 динамика
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений (3х уровневый для АТ)
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова

Отличия Лада Веста «Классик»

  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Аудиоподготовка

Lada Vesta Cross Sedan

Кроссовая модификация Весты.

Веста Ралли Спорт на автодроме.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2021 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.

Дизайн

Экстерьер Lada Vesta Sport аналогичен всем современным моделям. Новинка получила классический ИКС-фейс с металлическими вставками спереди и глубокие выштамповки на дверях и крыльях кузова.

Достаточно неожиданным оказалось решение производителя оснастить спортивную модификацию сразу двумя типами спойлеров – спереди и сзади. Кроме того, по периметру кузова будут установлены декоративные вставки, которые позволят владельцам Веста Спорт выделить свой автомобиль из толпы.

В салоне также можно отметить значительное количество различных цветных вставок и прострочек. Передние кресла имеют спортивный дизайн и мощную боковую поддержку. Чтобы подчеркнуть агрессивную направленность модели, производитель обтянул подлокотник, селектор управления трансмиссией и дверные панели кожей. Сама компоновка доступных приборов и оборудования в салоне является стандартной и фактически ничем не отличается от классической Лада Веста.

Дизайн

После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.

Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.

Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.

В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».

Комплектация Лада Веста «Классик»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Classic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиоподготовка

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения

Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: