Топ-10 лучших полировальных машинок 2020 года

Чек-лист: этапы полировки автомобиля полировочной машинкой 3м (пастой)

Как правильно полировать машину своими руками полировочной машинкой 3м пастой. Это просто, если соблюдать все этапы, всего их 8. Вы можете дополнительно посмотреть, как самому, правильно полировать машину в домашних условиях,в интернете, пользуясь видео. В целом полировочная машинка 3М обрабатывает кузов в несколько этапов:

1. Чистка поверхности своими руками. Позволяет установить, настолько повреждено покрытие и что делать для получения нужного результата. Лучше очищать кузов профессиональной салфеткой, обезжиривающей детали и ЗМ, избавляющей от жира, силикона или клея. Мягкое действие универсального очистителя бережет лакокрасочное покрытие от повреждений.

2. Удаление верхнего слоя. Проводится деликатно, особенно после шлифования абразивом с уровнем зернистости P1200. Микрофибровая салфетка 3М вместе с абразивом 3M 51053 260L Purple P1500, который наносят с интервалом 20 сек., используется для протирания поверхности кузова. Шлифовка проводится обязательно на расстоянии 1 см от ребер.

3. Понижение риски: ее предел составляет 1,2 мкм. Чтобы довести риску до этого, применяется два типа абразива: 3M 50414 Trizact P3000, у которого диаметр составляет 150 мм, и 3M 50415 Trizact P3000, где диаметр достигает 75 мм. Абразив разбавляют в небольшом количестве воды. Понижение риски экономит пасту в 2-3 раза. Предел риски от 3M Trizact P3000 составляет 0,5 мкм.

4. Повышение скорости и качества .Абразивным кругом 3M 51130 Trizact P6000, диаметр которого 150 мм, сокращают время полировки – достаточно использовать его на шлифовальной машинке с небольшим количеством воды. Градация круга P6000 позволяет использовать его в качестве полировочного.

5. Полировка агрессивными абразивами. Когда поверхность кузова обработана, приступают к окончательному удалению риски от абразива

Важно сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Его конкретная разновидность определяет, какую пасту использовать:

  • 3M 51052 Fast Cut XL;
  • 3М 50417 Fast Cut;
  • 3M 80349 Extra Fine PLUS.

Полировочную пасту наносят на круг и работают им 3-4 минуты. Перед этим необходимо нагреть покрытие кузова до температуры не более 50 градусов. При полировании ребер не нужно задавать машинке высоких оборотов: при работе на поверхности постоянно должен оставаться эффект прозрачной пленки. Используя проявочный аэрозоль, удаляют лишнюю пасту, проверяют, настолько качественным получилось полирование. 6. Придание блеска. На последнем этапе удаляются разводы, которые остались. Создается блестящая поверхность. Мастера применяют:

  • 3M 80349 Extra Fine PLUS – полировальную пасту с желтым колпачком;
  • ЗМ 50400 желтого цвета – полировочную салфетку;
  • желтый полировочный круг.

7. Избавление от эффекта голограммы. Происходит с помощью 3M 50383 Ultrafina SE – антиголограммной полировочной пастой с синим колпачком и полировочным кругом аналогичного цвета. Салфетка 3M 50486 вытрет остатки пасты.

8. Создание защиты от небольших царапин. Происходит с помощью воска 3M 09377, который наносят кругом 3M 09378 на поверхность. Спустя 20 секунд ее протирают салфеткой 3M 50489. Кроме воска, можно применять пасту 3M 80345 Polish Rosa.

Как полировать пластик в салоне автомобиля

Как правильно полировать салон, а именно: пластик в салоне автомобиля, какими способами это можно сделать? Пластиковые поверхности можно отделать тремя способами:

1. Среднезернистым абразивом. 2. Шлифованием. 3. Войлоком, безабразивными пастами.

Подобрать пасту и полироль нужно на основе воска, чтобы избавить от шероховатостей и потертостей. Пасту наносят войлочной или фетровой основой. Необходимо прогревать поверхность, с этой целью используют фен, помогающий устранить царапины на торпедо. Края небольших повреждений оплавятся, затем их обрабатывают полиролями.

Как полировать фары

Со временем стекло и пластик мутнеют, повреждаются песком, камнями, пылью. Чем же лучше полировать фары автомобиля? Их восстановление лучше проводить с помощью шлифовки и полировки. Процедуры можно провести своими руками. Это не поможет устранить большие трещины, зато придаст эстетичности фарам. Необходимо сначала:

Провести шлифовку насадкой с самой большой зернистостью (Р400-800), которая последовательно снимет поврежденный слой. Отполировать пластиковые фары: понадобится полировочная машинка, круг, паста, в том числе крупнозернистая (для начала работы) и мелкозернистая (финишная).

Списки лучших

На сегодняшний день в продаже можно найти большое количество полировальных машинок, поэтому мы решили не останавливать внимание на рейтинге и дополнительно организовать список лучших в трех категориях:

Ознакомимся подробнее с указанными номинациями и описанными в них моделями.

Лучшая цена

Диолд МП-0.42 – модель с хорошими характеристиками. Она применяется для полировки различных материалов – древесины, пластика, металла. Можно быстро избавиться от неровностей поверхности и добиться ее идеальной гладкости. Скорость вращения поддается регулировке, доступные значения – от 4500 до 9500 оборотов в минуту. Можно подобрать параметр с учетом особенностей проводимых работ.

Стоимость: от 1 900 до 2 300 рублей.

Самая удобная

Интерскол УПМ-180/1300Э используется для обработки различных поверхностей. Обычно данное оборудование применяется на финишном этапе, для достижения наилучшего внешнего вида. Устройство удобно в использовании, имеет вес 3.1 кг. В комплекте предоставляется дополнительная съемная рукоятка, она пригодится для наиболее прочного удержания. Присутствует ключ, тарелка, специальный чехол для хранения.

Стоимость: от 4 000 до 5 000 рублей.

Высокая производительность

Metabo PE 12-175 SET – полировальная машина с высоким крутящим моментом и двухступенчатым понижающим редуктором для тонкой шлифовки и полировки до блеска поверхностей из высокосортной стали и камня. Прорезиненный передний кожух полезен для оптимального ведения полировальной машины. Защита от перегрузок: предохраняет двигатель от перегрева. Управляемый электроникой плавный пуск во избежание рывков при включении.

Стоимость: от 20 000 до 23 000 рублей.

Разновидности шлифовальных машинок

Современный рынок предлагает следующие виды машинок для шлифовки и полировки авто:

Назначение и особенности конструкции

  • ленточные – отличаются высоким уровнем производительности, применяются для обработки значительных площадей. Шлифмашинки такого типа выполняют свои функции за счет кольцевого движения абразивной ленты, которое очень напоминает движение тракторной гусеницы. Чаще всего в комплекте идет специальный пылесборник, который предотвращает рассеивание отработанных частиц. Трудности в применении агрегата возникают редко – он легко устанавливается на необходимую поверхность, а все, что требуется от автовладельца – это совершать равномерные движениями и следить за результатом;
  • вибрационные (плоскошлифовальные) – основным рабочим элементом таких приспособлений является прямоугольная подошва, на которой фиксируется абразив. Шлифовальная шкурка, в зависимости от особенностей устройства, может крепиться двумя способами: при помощи липучки или же прижимным механизмом, расположенным с двух сторон подошвы. Шлифовка и полировка авто осуществляется возвратно-поступательными движениями с амплитудой порядка 2 мм;
  • дельташлифовальные – отличаются от вибрационных только треугольной (наподобие утюга) формой подошвы, которая может двигаться вокруг своей оси или по орбите. Применяются для обработки труднодоступных участков;
  • орбитальные (эксцентриковые). Такие шлифовальные машинки представляют собой  круглую подошву, к которой крепиться шлифовочный круг. Все процессы осуществляются благодаря одновременному  вращению подошвы по орбите и вокруг своей оси, что позволяет завершить работу в достаточно краткие сроки;
  • угловые – обеспечивают качественную шлифовку посредством щлифовального круга, который вращается вокруг своей оси. Внешне угловая шлифмашина очень напоминает болгарку и может использоваться не только для шлифовки, но и для резки различных материалов. Для нечастого использования отлично подойдет УШМ с диаметром диска от 115 до 125 мм, тогда как шлифовальный инструмент с диаметром диска 180-230 мм относиться к разряду профессиональных.

Шлифовальная машинка для автомобиля значительно облегчает процесс полирования и шлифования

Источник питания

  • воздушные (пневматические) – характеризуются высокой производительностью и электробезопасностью. Но обслуживание пневматической машинки для авто – это достаточно сложный процесс, требующий поддержки постоянного давления и равномерного расхода воздуха. Существенным минусом является также толстый шланг, который усложняет процесс шлифовки и делает его неудобным. Такие устройства чаще всего применяются на заводах или крупных СТО, где специально обученные специалисты могут обеспечить должную функциональность;
  • электрические с питанием от аккумулятора – применяются в том случае, если нет возможности подключиться к электрической сети. В связи с ограниченной аккумуляторной емкостью они предназначены для обработки небольших поверхностей и отличаются слабой мощностью;
  • электрические с питанием от электричества – такие машинки используются чаще всего, благодаря своему удобству, высокой производительности, а также ценовому показателю, который варьируется в зависимости от модели и конструкционных особенностей, то есть такой тип шлифовочных инструментов по карману любому автовладельцу.

Приспособления и запчасти

Независимо от конкретной модели полировальной машины большую роль играет ее вспомогательное оснащение. Среди насадок выделяется по своей роли мешок. Он позволяет собирать максимум мусора, пыли и отходов. В результате работа выполняется максимально чисто.

Подложки, формирующиеся на клейкой основе, позволяют закреплять шлифовальные диски в держателях. Специальные гибкие валы помогают работать в труднодоступных местах. Для самой шлифовки применяются щетки либо валики из нейлона, металла и специальных композитов. Полировальные машины снабжаются основными и дополнительными рукоятками. Но при подборе таких компонентов надо внимательно проверять, чтобы они облегчали работу, а не усложняли ее.

Подошва для вибрационной машины, как уже говорилось, может быть выполнена в виде треугольника или прямоугольника. Первый тип лучше проявляет себя на ограниченном пространстве, второй — в случаях, когда нужно обработать максимальную площадь. Если изначально сетевой шнур короток, придется непрерывно использовать удлинитель. Конечно, все запчасти и вспомогательные компоненты надо приобретать только у официальных производителей.

Виды

Перед выбором шлифовальной машинки по дереву необходимо ознакомиться с основными разновидностями устройств.

Ленточная

Такие столярные шлифмашинки рекомендуется покупать для первой шлифовки деревянных покрытий. Они идеально подойдут для снятия старого слоя лака или краски. Также ленточные устройства часто используются для подгонки деталей мебели.

Инструменты ленточного типа работают по принципу рубанка. Лента в форме круга вращается на специальных роликах. Чтобы начался процесс шлифования, надо нажать на нее деревянным изделием.

Орбитальная (пальмовая)

При выборе шлифмашинки можно столкнуться с орбитальными устройствами. Их можно поделить на два основных типа.

Стандартные


Ленточные устройства — наиболее распространенные модели Такие шлифовальные машинки рекомендуется покупать людям, которым часто приходится работать с неровными поверхностями. Стандартные орбитальные модели подойдут для обработки острых углов и сплющенных краев древесины.

Эти устройства напоминают ленточные. Единственное серьезное отличие заключается в том, что вместо лент используется зернистая бумага. В сравнении с ленточными шлифмашинками, орбитальные более универсальные и многофункциональные. Некоторые считают их лучшими устройствами для шлифовки дерева.

Случайные орбитальные

Еще одно устройство, которое часто используют для обработки деревянных изделий — случайные орбитальные ШМ. От остальных моделей они отличаются особенностями своей работы. Шлифовка осуществляется за счет установленной наждачной бумаги. Она не просто перемещается при помощи роликов, но еще и немного вибрирует. Благодаря этому удается зачистить даже ребристые поверхности.

Детальные и многоинструментальные

К лучшим шлифовальным машинам по дереву можно отнести детальные и многоинструментальные изделия. Выделяют несколько разновидностей таких моделей.

File Sander

File Sander — универсальная ШМ для полировки разных материалов Довольно часто люди слышать термины «finger sander» и «sander», но при этом не знают их точного значения. Эти фразы используются при описании шлифовальных аппаратов, которые оснащены очень узким ремнем. С его помощью удается обрабатывать даже труднодоступные места, до которых нельзя добраться при помощи обычной ШМ.

Такие модели универсальные, так как их можно использовать для шлифовки покрытий из:

  • металла;
  • дерева;
  • пластика;
  • керамики.

Для обработки вышеперечисленных материалов придется использовать бумагу разной зернистости.

Колеблющийся шпиндель

В рейтинге шлифовальных машин часто встречаются колеблющиеся шпиндели. Это статический инструмент, которые оснащается достаточно длинным барабаном для шлифовки.

Такие модели ШМ часто используют в качестве настольных инструментов. Применяются они для обработки сложных углов, а также изогнутых поверхностей. При этом колеблющийся шпиндель способен отшлифовать не только деревянное покрытие, но и металлическое.

Сандер прямой

Барабанные ШМ помогут очистить дерево от клея, краски или лака Многие люди не знают, какая шлифмашинка лучше для сглаживания прямых краев. Для таких целей необходимо выбирать сандер прямой. Этот инструмент позволит быстро сгладить все края и отполировать дощатый пол или стены.

Главным отличием этого инструмента можно считать особенности его работы. Во время шлифовки наждачная бумага двигается параллельно к зерну. Благодаря этому удается в разы лучше полировать края изделий. Также это упрощает шлифовку ребристых поверхностей.

Шлифмашина барабанного типа

Часто людей интересует, какой шлифмашинкой лучше шлифовать деревянный пол. Довольно популярным инструментом, который регулярно используется при обработке дерева, является ШМ барабанного типа. Использовать такое устройство можно для удаления остатков клея, краски или лака. Также при помощи такой УШМ можно обрабатывать поверхности из пластика, металла и керамики.

Щеточные шлифовальные машины

Щеточная шлифмашина – это профессиональный инструмент. С его помощью производят полировку, зачистку и шлифовку различных материалов. Используя специальный вал-оправку, на агрегат можно устанавливать различные полировальные и шлифовальные насадки.

Кроме этого, на агрегат можно устанавливать цилиндрическую брашировальную щетку из нейлона.

Брашировальная насадка позволяет структурировать древесину, то есть искусственно придавать ей эффект старения, выбирая более мягкие и рыхлые слои древесины, оставляя плотные.

Благодаря такой обработке поверхность древесины становится рельефной и изменяет цвет.

Лучшие недорогие полировальные машинки

ЗУБР ЗПМ-240

Такое полировальное устройство представляет собой компактный аппарат с эксцентриковым ходом движения. «ЗУБР ЗПМ-240» подходит для обработки лакокрасочных поверхностей, а так же изделий из дерева или фанеры.

Устройство имеет две ручки. С их помощью легко удерживать аппарат, а также контролировать его движение. Круг инструмента имеет водоотталкивающий слой. Благодаря этому в процессе обработки средство не впитывается в поверхность, что позволяет сократить время работы и экономно расходовать пасту. Так же стоит отметить, что диск данной модели имеет большую площадь, что так же позволяет сократить время работы. В комплекте имеются два диска, один из них предназначен для основной полировки, а второй для финишной обработки.

Диаметр круга «ЗУБР ЗПМ-240» равен 240 мм. Максимальное число оборотов составляет 3200 об/мин. Вес «ЗУБР ЗПМ-240» — 2500 грамм.

Средняя стоимость составляет 2400 рублей.

ЗУБР ЗПМ-240

Достоинства:

  • В комплекте два диска;
  • Водоотталкивающая пропитка;
  • Цена;
  • Эксцентриковый ход.

Недостатки:

Такой размер диска подойдет для обработки только больших поверхностей.

Bort BWS-1405-R

Данная модель полировального аппарата станет надежным помощником при обработке лакокрасочных покрытий, изделий из стекла, пластика, металла или дерева. Особенностью такой машинки является то, что можно использовать как для столярных работ или при ремонте, так и при полировке автомобиля. Максимальное число оборотов у «Bort BWS-1405-R» составляет 3000 об/мин. Регулируя данный параметр, можно подстроиться под любой материал и качественно обрабатывать любую поверхность. Шпиндель данной модели можно зафиксировать, благодаря этому появляется возможность легко заменить оснастку. Для комфортного использования инструментом производитель предусмотрел дополнительную рукоятку в виде буквы D. Замена угольных щеток при необходимости, так же не отнимет у вас много времени, поскольку доступ к ним не ограничен.

«Bort BWS-1405-R» имеет угловую форму, диаметр полировочного диска составляет 180 мм, благодаря этому благодаря этому в короткий срок можно отполировать большую площадь. Мощность устройства – 1300 Вт, при этом его вес без упаковки равен 2700 г.

Средняя стоимость составляет 3600 рублей.

Bort BWS-1405-R

Достоинства:

  • Регулирование скорости вращения;
  • Может обрабатывать любые поверхности;
  • Хорошая мощность;
  • Доступная стоимость;
  • В комплекте идут запасные щетки и дополнительная рукоятка.

Недостатки:

Отсутствует плавное включение.

Sturm! AG919CP

Такая угловая полировальная машинка может использоваться для обработки как ровных, так и для выпуклых поверхностей. Материал обрабатываемой поверхности может быть любым. «Sturm! AG919CP» прекрасно справится и со стеклом, и с деревом. А так же прекрасно отполирует кузов вашего автомобиля, и его фары.

Скорость работы аппарата можно регулировать силой нажатия на кнопку пуск. Хоть аппарат и имеет высокую мощность, но производитель установил здесь редукторный механизм. Благодаря этому инструмент по поверхности движется легко и без перебоев. Так же для удобной эксплуатации имеется D-образная ручка, с ее помощью контролировать процесс стало еще удобнее. Если желаете, чтобы аппарат функционировал в непрерывном режиме, то стоит просто зафиксировать кнопку пуска, и устройство будет работать самостоятельно.

Производительность двигателя «Sturm! AG919CP» стала лучше благодаря использованию бронированного ротора с арамидной нитью. Так же здесь имеется улучшенная защита, которая предотвратит перегрев прибора и не даст пыли и грязи проникнуть внутрь. Шестерни устройства изготовлены из стали. С их помощью изделие может выдержать большие механические нагрузки. Тарелка «Sturm! AG919CP» имеет липучки для закрепления рабочих элементов. А при помощи особой конфигурации шпинделя можно легко заменить оснастку.

Мощность «Sturm! AG919CP» составляет 1400 Вт. Диаметр круга равен 180 мм.

Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

Sturm! AG919CP

Достоинства:

  • Эргономичный дизайн корпуса;
  • Удобное управление;
  • Фиксирование клавиши включения;
  • Легко менять оснастку;
  • Высокая мощность.

Недостатки:

  • Быстрый нагрев;
  • Отсутствует стабилизация частоты оборотов.

Виды полировки кузова

В домашних условиях невозможно выполнить восстановительные операции, как это делается на СТО. Поэтому автовладельцам доступна абразивная и защитная полировка. Эти процедуры отличаются применяемыми материалами и, главное, целью.

Защитная полировка

Операция улучшает защиту от окружающей среды и выполняется при отсутствии крупных сколов и царапин на краске. При этом используются безабразивные полироли на основе тефлона, эпоксидной смолы или воска.

  • Восковые составы дешевле, но они теряют свои качества уже после 2-3 моек. После этого требуется снова проводить обработку.
  • Тефлоновая полироль, в состав которой входят синтетические полимеры, образует водоотталкивающее покрытие и выдерживает до 8-10 моек. Она делает цвет краски ярче, минимизирует ее выгорание под прямыми солнечными лучами и предотвращает возникновение очагов коррозии.
  • Эпоксидная полироль надежно защищает лак от воздействия окружающей среды в течение 6-9 месяцев. Однако она стоит заметно дороже тефлоновой и ее нанесение требует больших трудозатрат.
  • Лак-консервант — дорогой состав, который эффективно защищает от механических повреждений и способен держаться на лакокрасочном покрытии до двух лет.

Абразивная полировка

К этой операции прибегают при наличии глубоких царапин и сколов на лакокрасочном покрытии. Также абразивная полировка позволяет избавиться от шероховатостей и потеков, появившихся при покраске кузова. Эта операция, как и полировка фар своими руками , требует определенной квалификации работника. Чрезмерное воздействие абразивных составов может нанести вред лакокрасочному покрытию.

Важно: нельзя полировать автомобиль сразу после покраски — нужно дождаться полимеризации. Иначе полироль нарушит процесс и ухудшит стойкость краски к внешнему воздействию

Как присмотреться к агрегату при покупке?

По принципу вращения:

  • по кольцу;
  • эксцентриково.

Первый вид – почти копия знакомой автомобилистам «болгарки». У него только сниженные обороты, но повышенный крутящий момент (Нм). По этим характеристикам модель не подойдет для воссоздания первозданной красоты кузова авто.

У вторых несколько движений – вращательное и поступательно-возвратное. Их насадка с полировальными вставками смещается в сторону не намного, но это дополнительный эффект от работы с так называемым орбитальным вращением.

Такой агрегат работает более качественно и устраняет перегрев полируемой или шлифуемой поверхности кузова от трения и даже подгорания покрасочного слоя. Какая шлифовальная машина лучше – выбирать вам.

Источники энергии для Нм на полировке:

  • пневматический (воздух нагнетается компрессором);
  • сетевые полировальные машины (220 В и 50 герц);
  • от аккумулятора на 12 В по сетевой разводке автомобиля.

Две сложности выбора:

  • стоимость;
  • вес агрегата.

Как выбрать полировальную машину, чтобы работать беспрерывно не один час. Ведь с агрегатом массой пять килограммов и выше нелегко обходиться. Поэтому покупайте механический инструмент мощностью около киловатта в час. Его масса не превысит 2,5-3 кг. В среднем агрегаты продаются мощностью 400-1500 Вт.

Полировка советской легковой классики потребует механических и человеческих усилий и более мощного механизма. Но они и тяжелее будут. Выбор за вами.

Достоинства профессиональной обработки

Как выполнить полировку автомобиля своими руками, вы уже знаете. Процедура не из лёгких, если говорить о восстанавливающей обработке. Но многие упорно продолжают всё делать самостоятельно, игнорируя услуги автомастерских. В наше время не сложно найти инструкции и советы, как полировать кузов без посторонней помощи, используя подручные инструменты и доступные в любых магазинах материалы. Но большинство этих методов предполагают мягкую полировку, которая выполняется с использованием не более чем 2 полировочных кругов, одной пасты и пары тряпок для финишной обработки. Ждать от такой процедуры невероятных результатов, которые будут держаться месяцами, не стоит. Никто не даёт гарантии качественной полировки. Лишь единицы из любителей могут добиться результата, аналогичного профессиональной обработке. И для этого им придётся приложить много усилий, времени и нервов. Если же отдать предпочтение профессиональной полировке, вы получите следующие преимущества:

  • применяются сразу несколько разных по назначению и эффективности материалов для полировки;
  • при обработке используется профессиональное оборудование, покупать которое для личного использования крайне невыгодно;
  • зачастую полировкой одного автомобиля занимается минимум 2 мастера;
  • материалы для полировки выбирают исходя из множества факторов, способных повлиять на конечный результат;
  • над машиной работают опытные специалисты, что минимизирует любые погрешности и ошибки.

Если вы столкнулись с довольно серьёзными повреждениями лакокрасочного слоя, лучше доверить работу проверенным мастерам. Каждый автовладелец сам решает, как и насколько часто ухаживать за собственным транспортным средством. Одни уделяют время машине буквально каждую неделю, другие лишь изредка моют авто, а о полировке автомобилю остаётся только мечтать. Не сложно догадаться, у кого машина прослужит дольше и будет выглядеть намного привлекательнее. Выбор за вами.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШУЮ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ?

Полировальная машинка QZQ на аккумуляторах (5 режимов)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень доволен. Но на сколько хватит батареи не знаю. Доставка по России КСЭ, всё пришло в целости. Машинка на самом деле небольшая. Работает нормально, продавца рекомендую. Отправил на следующий день после оплаты. 5 звёзд.

Отзыв №2: На деле использовал ее 3 наждачки 400-800 и батарея ещё держится. Отличная машинка за свои деньги. Мужу понравилась. Супер!

Отзыв №3: Спасибо продавцу. Товар получил и уже протестировал, остался очень доволен. Мощности достаточно, при усилении давления, машинка не останавливается. Еще раз спасибо продавцу, всем рекомендую.

Машинка для полировки авто KKmoon 700 W 220 V

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все отлично работает, комплектация полная.Рекомендую продавца. Есть один нюанс с регулировкой – скорость очень неудобно, но вполне можно работать. а так все хорошо. Коробка сильно была испорчена.

Отзыв №2: Пришла машина в рабочем состоянии, в деле пока не проверял, все в наборе упаковка помята. Жду погоды. Рекомендую.

Отзыв №3: Комплектация полная. Все супер, курьер доставил домой. В деле попробовал – полировать удобно, скорости регулируются плавно. Дрожать долгое время тоже нормально. Спасибо.

Удобная машинка для полировки кузова авто HILDA

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка за 3 дня .Упаковка не айс (не критично) .Комплектация хорошая, все как в описании. Редуктор требует дополнительной качественной смазки .Значительно дешевле аналогов из интернет магазинов. Очень доволен.

Отзыв №2: 10 дней в Тверскую область.Всё как в описании.Однозначно не пленительного разберите полностью и смастерил все 3 подшипника, и редуктор. У меня в первом подшипнике смазки было чуток, в остальных не было вообще. А так, машинка стоит своих денег. Материалы качественные. Пластик добротный, шестерни редуктора из металла и т.д. Кабель 200 см, плавный пуск, очень лёгкая. Я доволен.

Отзыв №3: Товар пришел быстро. Внешне все целое. Машинка рабочая ,обороты под нагрузкой держит, время покажет качество продукции.

Полировальная машинка для авто CLOVER 1000 Вт

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Дошла посылка в Израиль очень быстро. Машинка имеет плавный пуск и как заявлено электронное поддержание оборотов при разнонаправленных нагрузках. Проверку в оаботе еще не делал. Продавца рекомендую!

Отзыв №2: Шлифовал и затем полировал фары га своей машине. Идеально справилась машинка и набор паролоновых кругов отличный и как положено разной плотности. За счет эксцентричного вращения эти операции давались реально быстрее, чем просто с радиальным вращением вала. И сама машинка хорошо сбалансирована, отличный пластик и не греется при длительной работе. Константная электроника держит обороты при увеличении нагрузки и плавный пуск делает работу более точной. Очень рекомендую продавца и производителя.

Рекомендуем: Полировка автомобиля своими руками

Отзыв №3: Машинка полировальная имеет плавный пуск и держит обороты под нагрузкой- проверено. Кабель- честные 4 метра в силиконовой оболочке (очень мягкий – 2*0.75). Машинка в картонной коробке упакована 480*170*150 мм, которая в свою очередь находится в другой транспортировочный картонной коробке – ничего не помялось и не поломалось. Огромное спасибо- продавец положил 2 комплекта щёток и d- ручку, но она скорее всего не понадобится. Весной опробую в деле – а пока только приятные впечатления. Кто сомневается – покупайте- не пожалеете. На ютубе есть ролики от покупателей по работе данной машинки.

Машинка для полировки автомобиля ANEERPOWER 1400 Вт

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Здравствуйте. Машинка хорошая, скорости регулируются. Круги в комплекте маленькие, большой чёрный, но он не заменяемый. Сразу надо купить 150 круги и переходник. Использовал 3M одношаговый 51825, и 3M 50388 полировальник. Отполировал 2 машины. Вторая серебристого цвета даже не использовал на ней 50388. Советую машинку, не греется, не тяжёлая.

Отзыв №2: Хороший полировщик, обороты мощные. Будем проверять в деле летом. Упаковка не пострадала и сама машинка тоже.

Отзыв №3: Аппарат хороший. За такие деньги даже не ожидал.. Рекомендую. Ждал полировщика 3 недели.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Это интересно: Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования

Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась
  • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
  • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
  • Паста Ultra cut compound (M105). Убираем глубокие дефекты, царапины.
  • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
  • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Ultra cut compound (M105).
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish (M83).
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: