Шорканье при езде спереди

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках

В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.

Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается

В результате он бьется о кузов.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.

Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.
 tuningkod.ruhttps://vk.com/oo_dkhttps://ok.ru/[email protected]_control_kzhttps://t.me/oo_dkhttps://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n https://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль https://www.youtube.com/c/[email protected]://multibank.kz/index1.php?inn=181040033638&point=1

Добавить комментарий

Статьи по теме

Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий

Как правильно проверить давление в шинах

Какие колесные диски лучше: параметры для оценки

Как выбрать летнюю резину и не ошибиться

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Шиномонтажные работы: этапы и стоимость

Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше

Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?

Проблема точно не в «сход-развале»

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.

Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 182 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2008

Комментарии 25

8 месяцев прошло с этой записи. Я все все поменял и рейку отреставрировал. Но звук остался))) одну штуку заметил. На морозе не слышно было. Сейчас в лужах заскрипело с новой силой)))

Вылечил заменой внешнего ШРУС

Интересно. У меня при повороте руля на месте идет этот звук. И замечаю его при повороте крутом, на ходу. Вопрос. Как Шрус связан с сырой погодой?

ХЗ, смотреть нужно.Вывесить, АКПП в D и при движении колес руль вправо — влево. Если ШРУС — станет очевидно.

Так то по девятке помню как они хрустят. Тут конечно такого нет)))

Вылечил заменой внешнего ШРУС

Кстати при троганье чуть резче обычно появляется однократный щелчок. Кроме Шруса думаю там щелкать нечему.

Очень знакомо. Вечером пост писал. Я все поменял что можно. Последнее предположение этого звука, конец рулевым тягам. В шарике люфт и возможно высохли они. Заказал оригинальные тяги. Но у меня звук отчетливо слышется при повороте руля на месте.

Возможно, надо как-то их проверить. Сейчас почитаю Ваш бортовик.Но при повороте на месте на месте звука нет: все ровно.

Тоже столкнулся с похожей хренью. При повороте на лево слышится бряконье и шелест.ПРЕД ИСТОРИЯ:Решил обслужить тормоза, а именно, перебрать и заменить всё что двигается, трется и не пропускает жижу. Времени не было, решил отдать в сервис. После поисков дешевого сервиса, т.к. понимаю, что особого ума не надо, отогнал и сдал машинку мастерам. Ребята все сделали, и я довольный уехал. Не буду писать, что спустя какое то время, просто напишу — «потом», перестал работать задний пр. суппорт, услышал бряконье и шелест ( шик-шик-шик). Вернулся к «пацанам», рассказал суть проблемы и не довольства, был радушно принят обратно на подъёмник и со словами, что тормоза здоровы, был благополучно ПОСЛАН домой.НО, НАС так просто не разведешь! Хочешь сделать для себя и хорошо, сделай сам! Была куплена смазка для суппортов, выделен выходной день.Снял переднее лев. колесо… и что я вижу. Бляяяя, это как было лень вдавить поршень ещё на долю мм., что при установке суппорта, он снял ( выдавил ) термо-пластину ( которая стоит на тормозной колодке ), которая в свою очередь уперлась (слава богу) в хомут наружного ШРУСа ( это и было то : шик-шик-шик ). пыльник вроде цел, его не разрезало. )))Осталось найти и обезвредить бряконье ( что тоже проявляется при повороте руля в лево ).ВСЕМ УДАЧИ!

Поэтому на СТО всегда стою рядом:)Но не мой случай…перебрал всё сам

Мож диск тормозной о суппорт немного трет

Проверял неоднократно, зазоры более чем достаточные, и следов нет

Задние колеса не люфтят?

В пределах нормы, на первый взгляд, но склонность к заносу несколько возросла, иногда кажется.

возможно шрус но проверь рулевую.особенно крестовину и карданчик.

Наверное, после подшипника ступицы.

у меня подшипник гудел как колодки тормозные стёртые-метал по металлу.

Кстати, да. У меня так же левый подшибник гудел при длинных поворотах налево так, будто резина терла куда-то. Поменял подшибник, все ушла

Пока не поменяешь-не узнаешь. Наверное, сегодня попробую выяснить опытным путем.

Наверное, после подшипника ступицы.

Подшипник не может. Он меняет звук при нагрузке.

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.

Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Пульсирующий звук при езде

Всем привет! На днях делал ревизию ходовой, заменил передние ступичные подшипники и гранаты. Теперь при езде слышен пульсирующий шум спереди, как будто что-то неровное крутится. Слышится он более отчетливо на гладком асфальте, но и на грунтовой дороге с укатанным снегом его тоже слышно, но не так отчетливо из-за появления других шумов. Склоняюсь, что этот звук является гулом резины и раньше не был слышен из-за гула ступичных подшипников. Но все же может кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет пути решения?

В этой теме 16 ответов

Колеса проверь на грыжи, особенно которые на беговой дорожке. У меня сначала шумела неравномерно, потом аж подпрыгивать стала.

Собирался проверить, но тока приехал домой с Абакана, сразу мороз ударил. А по этой дороге вполне можно грыж наловить.

У меня зимний гиславед NF100 такие же звуки издает.Причем новый сразу издавать начал, грыж никаких нет, балансируется с минимальными грузиками.Уже вторую зиму на нем катаюсь (

15000 км), поведение машины на любых скоростях отличное.Так что я просто «привык»

У меня ханкук резина, почитал про нее отзывы, люди пишут, что бывает такая проблема, видимо придется тоже прывыкать.

У меня кордиант на шипах, вот там жесть на голом асфальте звук как в реактивном самолёте, переобуваю лето и тишина

У нас сейчас морозец около 25 утром и вечером. Скорее всего шины бьют, пока не прогрелись. После того, как день или ночь простояли на стоянке. Через несколько километров нормальной (без пробок) езды проходит?Хэнкук хорошая резина. У жены зимняя лет пять уже, у меня летняя. Я прошлую зиму себе взял данлоп, жалею. Хенкука на наш размер не было в тот момент.У них резина мягкая, не так сильно дубеет. Шипов много потерялось из-за этого, но гребёт потихоньку.У меня шипы все на месте на данлопе, но толку — ноль. Вчера шлифовал на балтийской минут десять на выезде в горку. А после работы под горку поначалу тоже бьёт, пульсирует. Потом разогревается и проходит.ЗЫ: про резину, это конечно надо разные сериии и типоразмеры сравнивать для объективности.

Тоже вопрос- при движении гул проявляется и пик его на 40-60км/ч. Но и дальше он не уходит. поднимал на домкрате машину- раскручивал колесо — ничего не слышно! Может быть что это ступичные? (и гудят только под нагрузкой?) гул как у самолета прям.

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

diz

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Всего 15 именниников. В списке наиболее активные.

7 дополнительных причин биения колеса при езде

Наиболее частыми виновниками появления вибрации на рулевом механизме и корпусе авто оказываются именно колеса. Проблемы эти давно изучены, как и методы их устранения. Но бывают и другие причины возникновения вибраций. Приведем в кратком виде наиболее распространенные из них, в основном касающиеся ходовой. Эти причины также поддаются диагностике и ремонту.

  • Биение шарниров равных угловых скоростей и приводных валов.
  • Биение карданных валов (часто из-за изношенной крестовины).
  • Вибрация из-за тормозных дисков.
  • Критический износ шарниров и резиновых соединений в подвеске.
  • Биение из-за подклинивания тормозов.
  • Неполадки в механизме трансмиссии (КПП).
  • Коррозия и грязь, попавшие между колесом и ступицей или между ней и тормозным диском (чаще всего бывает после неаккуратных ремонтных работ).

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.


Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е

поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Странный «шоркающий» звук при разгоне

Странный «шоркающий» звук при разгоне

#1 Сообщение proff0-0 » 03 июл 2012, 12:31

Добрый день. Первый раз пишу на Вашем форуме, к сожалению, не нашел похожего симптома в раскрытых темах. Читаю периодически, так как несколько месяцев назад стал счастливым обладателем Fusion 1.6( механика) 2007 с пробегом 96 000.

Радость моя омрачилась странным звуком, который обнаружился при интенсивном старте на оживленном перекрестке. Появился странный шум, определить место происхождения у меня не получилось. Звук исходит снизу.

На 2й, 3й, 4й передачах, примерно с 3.3 до 4х об/мин под нагрузкой появляется «шоркающий» звук, пропадает если прекратить давить на педаль, при стабильной езде на на этих оборотах шумов нет. Интересно, что это не стабильно, шумов может не быть несколько дней.

Мой обычный стиль езды не превышает 3,2х об/мин, за исключением не регулируемых перекрестков, где довожу до 4х. В поворотах не давлю на газ, резко в бок не стартую. Напрягаю двигатель только по прямой 2,3 передачи на четвертую переключаюсь ближе к 70 и дальше еду спокойно.

Сам звук напоминает трение велосипедного колеса с приличной «восьмеркой» о раму велосипеда Он не похож ни на скрежет, ни на биение.

До этого ездил: ВАЗ 2107, 2113, Калина. Подобных звуков не встречал. Езжу с опаской.

На станции( не официальной) авто подняли: «понюхали», пошатали все внутренности, покрутили колеса, прокатились и послушали, покачали головой и выдали «-Приезжай когда сломается, пока определить ничего не получается. Катайся на здоровье».

Предыдущий хозяин почти перед продажей поменял: сцепление, колодки по кругу.

Прошу задавай наводящие вопросы. Есть огромное желание диагностировать и исправить.

Посторонний шум при езде

#1 YORK 68

New

3 сообщений

Здравствуйте форумчане! У меня ваз 21093. Недавно появился шум при езде. Мне кажется, что слева спереди.Гудит не постоянно, а прерывисто. С увеличением скорости шум сливается в постоянный. Менял рулевые наконечники и сделал сход-развал (знакомый делал у себя в гараже.). Мне советуют поменять ступичный подшипник. Это он? Помогите разобраться!

Думал съездить на СТО, чтобы на стенде сделать сход-развал. Есть еще подозрение на диски (выносное литье), уже изрядно поношены.

Advanced Members

128 сообщений

#3 zkvr79

Advanced Members

118 сообщений

  • Марка авто: 21099 карб, 1998г.
  • Откуда: Новосибирск

Думал съездить на СТО, чтобы на стенде сделать сход-развал.Есть еще подозрение на диски (выносное литье), уже изрядно поношены.

VIP Member

571 сообщений

VIP Member

571 сообщений

Advanced Members

90 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21093
  • Откуда: СПб

VIP Member

571 сообщений

Advanced Members

90 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21093
  • Откуда: СПб

#9 MadYoungMan

Advanced Members

77 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21093
  • Откуда: Ижевск

Подшипники ступицы. Проверьте. Делается очень легко — снимите колесо и крутанитепошатайте ступицу. Если при кручении есть какой-то скребущийся шум — подшипник под замену. Стоит от 300р.

Еще как вариант могут подтормаживать колодки.PS на старых машинах бывает сложно их заменить самому, я намучился изрядно пару дней назад Шумели ппц, но из-за убитых стоек не обращал внимания на это)))

Сообщение отредактировал MadYoungMan: 05 Ноябрь 2012 — 02:10

New

3 сообщений

Advanced Members

77 сообщений

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

  • Наконечники рулевых тяг.

    Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

  • Пружина амортизатора.

    Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние. 

    Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

    Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

  • Стойка амортизатора.

    Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

    К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

  • Пластиковый подкрылок.

    В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

    Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

    Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

  • Ступичный подшипник.

    Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы. 

    Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

  • ШРУСы.

    Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

    Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Шорканье при езде спереди

Шорканье при езде спереди

  • Регистрация

  • Вход

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Не только. У меня былы постукивание (будто молоточком) при откускании газа и когда на нейтралке катился.

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.

Всем , добрый день! Вот какая проблема. При езде задний мост издаёт не постоянный Гул или вой, а прерывистое ?шорканье? с частотой вращения то ли колёс, то ли кардана. Это ?шорканье? особенно хорошо прослушивается на ровном асфальте на прямой Передаче. И что интересно: добавляю газ- ?шорканье? усиливается, убираю ногу с Педали ? уменьшается, выключаю передачу- остаётся, но еле слышно. И так Продолжается уже около 50 000 км при умеренной езде. Вроде бы ?шорканье? Становится всё сильнее. Редуктор 2101 на ВАЗ 21063. Подскажите советом, Пожалуйста!

Приветствую! Шоркать с частотой вращения колеса может по следующим причинам: 1) Выкрошился зуб на ведомой шестерне 2) Биение (восьмерка) ведомой шестерни 3) На старом редукторе от «застоявшейся» машины бывают заржавленные зубья которые не были долго погружены в масло. Раковины коррозии на них тоже издают глухой стук.

У меня когда-то так шоркало тысяч 40. А потом загудело как-то сразу. На обратном пути из Крыма километров за 40 до Джанкоя услышал новый звук. Слушать его оставшиеся 400 км до Днепропетровска было то ещё удовольствие. Основная причина была — биение ведомой шестерни.

Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Развал Увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой
Схождение Компенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок)
Кастер Способствует возвращению руля в исходное положение

Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.

Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

  1. Слишком большое давление в колесах, которое приводит к скрипу при движении авто, в частности, на поворотах.
  2. Посторонний шум при езде по асфальту и любой твердой поверхности могут вызывать зимние покрышки с шипами либо «липучки», которые могут скрипеть и хлюпать.
  3. Стук может возникнуть при езде по бездорожью. Возможно, проблема в шаровых соединениях и рычагах, которые необходимо заменить. 
  4. Бывает, что колеса подобраны неправильно – их радиальность и размер не подходят под предельные размеры, установленные заводом-изготовителем. Колесо не умещается в колесной арке автомобиля и при движении задевает за подкрылки, что приводит к лишнему шуму и вызывает быстрый износ покрышек и деталей арки.
  5. Бывает, что на обод колеса установлена покрышка неподходящего размера, и из-за трения этих деталей возникает определенный шум, к тому же резина при этом быстрее изнашивается. Такой вариант, скорее, исключение из правил, так как колесо при этом быстро спускается.
  6. Также причиной скрипа может стать новая резина, покрытая слоем масла, но этот эффект, как правило, пропадает через 100–200 км пробега.

Подводим итоги

Качественная работа тормозов в авто – это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы

Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

Вечерочек добрый,мужики подскажите,идет какое то шорканье при торможении спереди с правой стороны,думал колодки,поменял,хер там,все равно шоркает,к концу дня пропадает,на утро все заново,че за лажа?всем доброго здравия.

Нужно ли пересдавать экзамен пдд в гаи при получении

by Adminrive · Published 26.01.2016

11 комментариев

  • Comments 11
  • Pingbacks 0

Так же когда только машинка холодная , забей это норм

Больше случаев, что сзади шоркает

Ден, ну почему только с одной стороны то? Или может мне кажется.

Андрюха, сзади разбирал обе стороны, там все соска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector