Шумоизоляция арок рено логан

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Шумоизоляция Renault Logan в Санкт-Петербурге

Многим владельцам Логана не понаслышке известна весьма посредственная и поверхностная шумоизоляция. Это не удивительно, в первую очередь это надежный и практичный автомобиль, комфорт в нем далеко не на первом месте.

Многие терпят дребезг, скрипы и шумы, не предпринимая никаких мер. Некоторые делают музыку погромче. Часть владельцев принимают шум как должное. Впрочем, каждый выбирает сам, но если сравнить «прошумленный» Логан с обычным, сразу все встанет на свои места. Шумоизоляция нужна потому что:

  • материалы для шумоизоляции могут создать такую тишину в салоне, что можно наслаждаться тишиной, беседовать с пассажирами и слушать музыку;
  • тишина в салоне благоприятно действует на организм человека. Постоянный шум в салоне раздражает, человек быстрее устает, повышается нагрузка на сердце, со всеми вытекающими последствиями;
  • если Вы хотите установить качественную акустику, без грамотной «шумки» она бесполезна, акустическая система не будет радовать качеством звука.

Как правило, если делать шумоизоляцию, то делать необходимо полную, а для этого требуется время

Полноценная шумка – это замена заводской вибро- и шумоизоляции, а также ее дополнение современными материалами (это важно, не стоит использовать для этих целей неподходящий материал, типа линолеума). Для каждого элемента автомобиля требуется свой материал

Шумоизоляция дверей

Самостоятельно изолировать от шума двери трудно из-за того, что процесс разборки сложен для водителя. Поэтому с дверьми можно обратиться в мастерскую, т.к. можно повредить электронные части, находящиеся внутри. Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками. Отсоединяйте каждый слой аккуратно, т.к. провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие.

В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги. Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу:

Обезжириваем отверстия, которые сейчас будем закатывать, а затем покрываем их вибропластом «Акцент 10». Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий.
Маделином закатываем тягу двери. Этот материал защитит в дальнейшем ваши уши от скрипов, стуков

Кромку можно заклеить Битопластом-5.
Особое внимание нужно уделить промежуточной внутренней части – её желательно закатать 2-миллиметровым Silver, который указан в начальной табличке.
Теперь нам нужно заняться технологическими полостями двери Логана. Здесь нужно хорошенько потрудиться, т.к

влаги здесь вообще не должно быть. Ставим сюда плотный слой STP ВИЭК. Это оптимальный вариант для технологических отверстий, как показывает опыт владельцев Логан.
Битопластом-10 можно уплотнить контур динамиков. Толще материал брать не рекомендуем.
Вот мы уже и на обшивке. Обезжириваем площадь и удаляем штатную обшивку при помощи канцелярского ножа. Не забываем про обезжиривание. После отверстие можно высушить феном. Теперь закатываем Silver’ом.
Собираем дверь, при этом везде заменяя штатную обшивку на 10-ый вибропласт.

Вот так можно шумоизолировать автомобиль самостоятельно. Да, времени может уйти много на такую работу. Но зато вы сэкономите деньги, ведь все затраты обойдутся только покупкой материала. Ещё один плюс – это уверенность в качественном выполнении работы. Ведь вы не будете халтурить с собственным авто.

Основной источник шума у движущегося автомобиля – это колесная система. Стук подвесок, шум от шин по дорожному полотну, камешки, которые летят и ударяются о колесные арки. Все это проникает в автомобильный салон и мешает управлению машиной. Что можно сделать, чтобы снизить проникновение шумов? Вариант один – шумоизоляция колесных арок.

Чтобы добиться эффекта максимально приближенному к стопроцентному, необходимо для шумоизоляции колесных арок использовать вибродемпферный звукоизоляционный материал с максимальным КМП (коэффициент механических потерь). Поэтому совет тем, кто пытается сделать шумоизоляцию своими руками, обязательно проконсультируйтесь со специалистом относительно приобретаемого вами материала. Мы же со своей стороны рекомендуем шумоизоляцию «Бимаст Бомб», как одну из самых эффективных. Во всяком случае, отзывы о ней только положительные.

Но придется учитывать и тот момент, что одной вибродемпферной шумоизоляцией на колесных арках не обойтись. Поэтому стоит провести своими руками процесс изоляции в два слоя, то есть, поверх вибродемферного материала уложить и звукоизолятор.

Звукоизоляция пола

Шумоизоляция пола Рено Логан требуется для профилактики попадания внешнего шума внутрь машины, главным образом – от моторного отсека. Также этот приём избавит от неприятного дребезжания. Процедура трудоёмкая, требует демонтажа большинства панелей в салоне. Но этот этап шумоизоляции – самый главный, избавляет от самого интенсивного шума. Опишем пошагово, как эта работа выполняется своими руками:

  1. Удаление всех сидений.
  2. Снятие с порогов и стоек всех пластиковых накладок.
  3. Удаление клипс, удерживающих ковролин на полу.
  4. Снятие ковролина и удаление его из салона Рено Логан.
  5. Обработка всех металлических поверхностей – очистка от грязи и обезжиривание.
  6. Приклеивание вибродемпфера кусками, стык в стык. Каждый наклеенный кусочек тщательно прокатывается валиком для плотного прилегания. Если Вы оставите пузыри воздуха, то в них будет накапливаться конденсат и раньше времени появится коррозия кузова. Рекомендованная для Рено Логан толщина материала – до 4 мм, чтобы ковролин нормально стал на место.
  7. Наклеивается второй шумоизолирующий слой толщиной примерно 1 см. На этом этапе также требуется тщательная прокатка валиком, чтобы шумоизоляция склеилась с вибродемпфером.
  8. В обратной последовательности – установка салонной обшивки и всех снятых деталей.

Шумоизолируем крышу

Шумоизоляция крыши Логан нужна для того, чтобы в салоне не слышен был ни дождь, ни град. Кроме того, этот прием позволит эффективнее удерживать тепло в салоне. Порядок действий такой:

  1. С потолка удаляется обшивка. Если не получается вытащить её из салона, то можно оставить на сиденьях. Работу лучше выполнять по инструкции, чтобы не наделать ошибок.
  2. С потолка соскабливается заводской клей, затем поверхность обрабатывается бензином или ацетоном, которые растворяют клей и обезжиривают поверхность.
  3. На высохший металл наклеивается вибропласт, вырезанный по контуру с помощью бумажных лекал. Тщательной проработки требует пространство в промежутках между ребрами жесткости кузова Рено Логан.
  4. Наклеивается второй слой, т.е. шумоизоляция, вырезанная по приготовленным заранее шаблонам. Каждый кусочек материала при этом прокатывается валиком.
  5. Возможна, но не обязательна, установка третьего слоя для теплоизоляции.
  6. Снятые детали собираются в обратном порядке.
  7. Обшивка возвращается на место.

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?

С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

Прежде чем делать шумоизоляцию, я вам рекомендую померить шумы с помощью приложения для телефона — шумометр и детектор шума.

Так, например, если у вас в салоне автомобиля при закрытых окнах в движении шум составляет около 50dBl, то это отличный показатель, а вот если сильно выше, то вам явно нужна шумоизоляция салона.

Шум — это вредно, он способен нанести непоправимые изменения в организме, а так же очень сильно влияет на усталость!

Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

Шумоизоляция — это не только оклейка авто спец материалами, но и правильная работа некоторых элементов авто, таких как резиновые уплотнители

Вот теперь становится понятно, почему важно чтобы они были мягкие и упругие, на иномарках именно такие, а вот на Ладах резинотехнические изделия оставляют желать лучше, так как в России нет латекса и резину делают из нефтепродуктов

Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.

Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками — инструкция

Сделать шумоизоляцию своего автомобиля совсем несложно, в этом деле главное иметь желание. Ниже представлены основные моменты при установке шумоизоляции и используемые материалы. Для проведения работ по шумоизоляции потребуются: лекала поверхностей, шумоизоляционный материал на выбор, вибропласт, вибропоглощающий материал на мастично-битумной основе, растворитель, валик, ножик, строительный фен. Среднее время, потраченное на обшивку всего салона, занимает в среднем от двух до пяти дней; температура в боксе, где происходит процесс шумоизоляции, должна быть выше +20 градусов.

Начинать процесс шумоизоляции нужно с дверей либо крыши. Для этого первым этапом идет снятие обшивки с дверей, которая крепится парой шурупов и несколькими защелками. После этого необходимо снять тросик стеклоподъемника и прочие провода, соединяющие саму дверь и обшивку, а также следует снять пленку, установленную еще на заводе, и тогда дверь станет полностью готовой к началу процесса шумоизоляции. Важным моментом является закрепление электропроводов, проходящих в двери и подтяжка болтов, чтобы впоследствии после процесса шумоизоляции они не дали о себе знать. Следующим этапом идет зачистка и обезжиривание поверхности двери с помощью специальных средств. Эта процедура поможет надежно приклеиться шумоизоляционному материалу.

Оклейка шумоизоляционными материалами начинается с небольших кусочков, а затем приклеивается большой пласт вибропласта, который нужно тщательно прижать при помощи валика. Для того, чтобы не заглушить звук колонок применяют вибропоглощающий материал на мастично-битумной основе, который можно приклеить по всей поверхности двери, либо на определенные участки, при помощи фена строительного

Важно перед тем, как установить на место дверную обшивку, убедится в рабочем состоянии стеклоподъемников и дверных ручек

Чтобы сделать шумоизоляцию салона потребуется разобрать его полностью: снять покрытие на полу, заводской войлочный слой и битумный вибродемпфер, после чего все тщательно просушивается. После этого следует этап приклеивания на всю поверхность вибропласта, а затем шумопоглощающий материал и уже сверху снова укладывается заводской войлочный слой.

По такой же схеме шумоизоляция проклеивается в багажнике, задних дверях и крыльях. Главное не поскупиться и использовать качественные материалы.

Эргономика и простор

Новый Renault Logan является компактным автомобилем.

Передние кресла Рено Логан имеют возможность регулировки в трех плоскостях: это позволит с комфортом расположиться даже рослому человеку. При этом боковая поддержка, о которой всерьез задумались при разработке нового Рено Логан, не даст выпасть из кресла даже при прохождении достаточно крутых поворотов.

Задний диван имеет достаточную ширину, чтобы с комфортом разместить в салоне троих пассажиров средней комплекции. Тест «сам за собой» Renault Logan прошел на ура: даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, колени не упираются в спинку и не доставляют дискомфорт.

Обзор салона нового Renault Logan 2 сзади

Теперь про комфорт для задних пассажиров – водитель 187 см роста садится сам за собой спокойно.

Если подголовник заднего сиденья опущен, то он упирается под лопатки. Места сзади нового Логана вполне хватает для коленей. Подушка заднего сиденья хуже, чем спереди и ноги свисают. В целом места для ног достаточно много, но может доставить дискомфорт металлическая перекладина внизу переднего сиденья.

Кармашки в передних сиденьях есть. Электростеклоподъемник находится на двери и стекло открывается практически полностью – можно даже выставить локоть.

Ручки в дверях – по-прежнему выемки в пластике – рука цепляется плохо, углубление не больше одной фаланги пальцев.

Пространства над головой сзади достаточно много – с ростом 187 см остается еще 7 см. Правда подлокотник на двери не очень удобен.

Если сидеть сзади посередине – то достаточно комфортно и над головой остается еще 5 см.

Центрального тоннеля практически нет – только небольшая ступенька, на которую можно поставить ноги.

У задних пассажиров есть подстаканник, ручка над выходом и складывающаяся спинка задних сидений в пропорции 60 на 40, правда в качестве дополнительной опции.

Проем в багажник достаточно просторный и окрашен в черный цвет. Задняя полка обита звукопоглощающим материалом.

Оригинальная шумоизоляция капота и мойка двигателя. — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

С последней мойки прошел наверно год примерно, ну и состояние «испачканности» видно на фото. А еще видно во что превратилась дешевая шумка. Скупой платит дважды. Убеждаемся в этом в который раз. Думаю так покоребило ее из-за перепада темпаратуры зимой. Смотрим, делаем для себя выводы, стоит ли такую покупать…

Вообще задумался о мойке и оригинальной шумке после первого этапа АЗ в Крокусе. Тогда судья попросил меня открыть капот. Но я ведь не знал, что это нужно будет делать и поэтому под капотом было жутко грязно и мне, признаться честно, было стыдно даже открывать его. А за пыль еще и баллы сняли. Вобщем решено было привести все в порядок) И поэтому для начала была заказана оригинальная шумка. Цена конечно для такой мелочи просто космос. Дешевле всего нашел в 1001 запчасти, там и купил. Упакована смешно. Огромная коробка, которую еле засунул в машину. Потом уже понял, что стоило на месте распаковать)

Но за качество исполнения ничего сказать не могу, все на уровне. И материал хороший и вид вызывает уважение. С внутренней стороны что-то типа войлока, значит со своими функциями будет справляться на ура. А дальше занялся мойкой. В этот раз мыл своими силами. Конечно не так хорошо наверно, как на мойке, но и придраться не к чему.Выкидываем старую шумку, закрываем пакетами сигналку и аккум. На будущее могу посоветовать закрывать еще и катушку (проверено мной, после мойки двиг троил, пока не просушил катушку). И вперед!)

Сначала просто намочил водой.

Потом запенил каким-то средством для мойки двигателей. Между прочим одно из не самых дорогих.

Все, что мне пригодилось во время мойки) Кстати, средство для чистки дисков очень эффективно удаляет следы масла и т.п.

Результатом более, чем доволен. Все таки делать самому и интереснее, и приятнее и за результат не переживаешь, в отличие от мытья на мойке.Ну и взглянем на результат с новой шумкой. Пистоны не помню от чего, не спрашивайте) Подбирал по месту. До этого стояли Газелевские от обивки салона, но у них шляпки серые, это бесило. А теперь все в тон)

Посадка водителя в новом Renault Logan 2

Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.

Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки

Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.

Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.

Сейчас читают: Индекс двигателя рено логан

Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.

При большом росте – свыше 180 см и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.

Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.

Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.

Приступаем к процессу изоляции

Работы над капотом осуществляются по аналогичной другим кузовным панелям схеме. Наибольшую сложность вызывает изоляция дверных карт. Нами умышленно не конкретизируется модификация Рено Логан, поскольку алгоритм действий одинаков для всех исполнений этого автомобиля. В основе действий заключается потребность в удалении имеющегося материала и установке Вибропласта».

Для изоляции арок потребуется более толстый материал, поэтому мы обозначили 4-миллиметровый «SGM Bomb». Штатная изоляция этих участков имеет толщину 2 мм, что указывает на стремление производителя экономить. Опыт показал, что данной толщины недостаточно и такая изоляция не приносит ожидаемого эффекта.

Заметим, что 2-миллиметровой толщины должно быть достаточно для изоляции пола багажника. Здесь удаление штатного материала не является обязательной процедурой, поскольку поверх него можно наносить новый «Вибропласт». Главным условием будет надежный прижим материала к панели.

Как известно, капот и двери пропускают в салон наибольшую долю шума. Это объясняется расположением работающего мотора в подкапотном пространстве и набегающими встречными аэродинамическими потоками. Перед обработкой внутренней поверхности крышки капота производим все необходимые измерения. Теперь можно обрабатывать все участки. Некоторые владельцы Renault Logan прибегают к комбинации изоляционного материала. Кроме оригинального продукта они применяют дополнительный, именуемый «М1», который имеет большую толщину.

Как видно, работа с основными панелями не представляет сложностей. Теперь перемещаемся к действиям с дверными картами.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим

Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок

Капот шумоизолируется по той же схеме, что и другие элементы кузова. Сложнее всего работать с дверьми Renault Logan. Мы не указываем конкретную версию автомобиля, т.к. порядок действий одинаков для всех версий и комплектаций. Вся суть работы: убрать штатный материал и поставить новые вибропласты. Для работы вам хватит отвертки или другого инструмента, с помощью которого можно убирать старый шумоизоляционный материал.

Пол внутри авто и колесные арки должны быть защищены толстым слоем, поэтому мы указали 4-миллиметровый SGM Bomb. Производитель решил сэкономить на шумоизоляции этой части авто, поэтому стандартная защита там составляет всего 2 миллиметра. Но как показывает опыт, 2 миллиметров не достаточно для дверей Рено Логан. А вот для багажного отделения должно хватить и 2 мм. Просто приходите в любой автомагазин и просите вибропласт толщиной в 2 мм или больше – результат особо отличаться не будет, а вот удобство в эксплуатации может снизиться. Штатную обшивку в багажном отсеке убирать не обязательно, можно класть новый слой прямо на неё. Вам нужно будет надежно прижать материал к кузову автомобиля.

Больше всего шума исходит из-под капота и дверей. Перовое и так ясно – ведь под капотом пыхтит движок. Устранить шум достаточно легко: делаем замеры всех вырезов капота, потом стелим там новый материал. Большинство владельцев комбинируют оригинальный шумоизолирующий материал и дополнительный М1 (наименование толстого слоя вибропласта). Напоминаем, что оригинальный материал можно заказать через автосалон, где вы приобретали ваш Логан. Итак, с основной частью автомобиля мы закончили. Переходим к самому сложному – к дверям.

Шумоизоляция Рено Логан своими руками

Модель Рено Логан от легендарного французского производителя Рено за время существования на рынке обзавелась множеством положительных качеств, в числе которых справедливо можно отметить надежность и высокий уровень эргономики салона, несмотря на принадлежность авто к бюджетному сегменту. Также не получилось у рассматриваемого нами Renault Logan избежать некоторых недостатков, с отсутствием которых эксплуатация была бы намного приятней. Далее речь пойдет о такой вещи, как шумоизоляция своими руками. Принадлежность к бюджетному классу предполагает у многих автомобилей – одноклассников присутствие невысокого уровня изоляции салона от проникновения забортных шумов. Среди владельцев этой французской модели Рено Логан имеются такие субъекты, которые не желают мириться со штатным уровнем звукоизоляции.

Наша статья расскажет, как выполнить самому меры, чтобы улучшилась шумоизоляция своими руками салона Рено Логан с помощью обычных материалов. Конечно, альтернативным вариантом станет обращение за данной услугой в специализированную мастерскую, но ее специалисты впоследствии без стеснения выставят вам счет на немалую сумму. Поэтому, имея свободное время и располагая достаточным ресурсом, рекомендуем выполнить эту работу самостоятельно.

Итак, решение принято. Сразу возникает закономерный вопрос, какими материалами выполнять изоляционное мероприятие? Можно направиться в салон, продавший вам автомобиль, и сделать заказ на оригинальный материал. Заметим, это недешево, поэтому выгодней будет применить альтернативные средства.

Далее рассмотрим особенности как выполняется шумоизоляция своими руками колесных арок, внутренней поверхности крышки капота, багажника и дверных карт Renault Logan. Каждому из обозначенных участков следует адресовать конкретный материал – «Вибропласт». Ниже присутствует таблица, призванная оказать помощь в понимании процесса:

Рекомендованно, чтобы шумоизоляция своими руками начиналась с капота, поскольку его панель является наиболее простым в плане работы участком. Нам потребуется обзавестись следующими материалами и инструментальным набором:

  • промышленным феном;
  • тонкими отвертками с крестообразным и обычным профилем;
  • ключом и головкой с идентичным размером на «10»;
  • обезжиривающим средством, например, «White Spirit».

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог
  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова Рено Рекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щит Вибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол) Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажника Любой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двери Вибропласт 10миллиметров на филенку Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
Крыша Вибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружи Вибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)

Климат-контроль в новом Renault Logan 2

Радует нормальный климат-контроль с премиум крутилками, а не как в старом логане – от холодильника Бирюса. Ручки климат-контроля приятно крутятся, перещелкиваются, лапочками все дублируется, прекрасный звук и хорошее усилие. Можно все отдельно включить – хоть обогрев лобового стекла, которое еще и с подогревом. Подогрев сидений тоже присутствует, правда включатель не очень внятный, потому что ход его минимальный.

Лобовое стекло с обогревом – сеточки в стекле есть, так что зимой за несколько минут наледь на стекле растает и можно ехать. За это инженерам нового Renault Logan большой плюс.

Следующее, что бросается в глаза – на дверях – встроены электростеклоподъемники, но автоматического режима нет. Однако задние электростеклоподъемники все равно остались на центральной консоли.

Также поражает наличие электрорегулировки зеркал – наконец-то не нужно просить правого пассажира или тянуться через весь салон, чтобы поорудовать палкой и настроить зеркало.

Также есть штатный задний парктроник, вместе с системой ESP, которая бывает глючит, но об этом в другой статье.

При включении задней скорости – включается парктроник.

Рычаг КПП очень длинноходный – присутствует чёткость переключений, в общем мимо нужной передачи не промахнетесь точно.

Сейчас читают: Система пассивной безопасности — подушки и ремни (SRS) Рено Логан: устройство

Шумоизоляция дверей Логана

Сложность здесь вызывает необходимость разборки дверной панели, что для некоторых владельцев является достаточно сложной процедурой. Как вариант, можно направиться в мастерскую, где специалисты выполнят весь перечень изоляционных работ. Если вы имеете достаточный опыт в разборке дверных элементов, то шумоизоляция своими руками для вас не составит труда. Главное, не повредить электрическое оборудование и проводку, которая располагается внутри дверной панели.

После снятия двери Renault Logan приступаем к обработке. Напомним, что нижнюю часть дверной карты следует оставить свободной от изоляции, что позволит удаляться влаге.

Первым делом производим обезжиривание отверстий, а затем непосредственное покрытие с помощью «Вибропласта» «Акцент 10». Старое покрытие удаляем, начиная это действие с самых отдаленных участков.
Дверную тягу закатываем посредством «Маделина». Данный материал способен обеспечить дальнейшую защиту ваших ушей от раздражающих скрипов

Кромка может быть заклеена «Битопластом-5».
Повышенное внимание следует адресовать промежуточной внутренней панели. Ее рекомендуем обработать с помощью 2-миллиметрового «Silver» (он также обозначен в приведенной таблице).

Переходим к закатке технологических полостей дверной панели Рено Логан. Здесь необходимо славно поработать, чтобы исключить в дальнейшем скопление влаги. Наносим мощный слой «STP ВИЭК». Данный вариант является оптимальным решением, что подтверждает множественный опыт владельцев.

  1. Посредством «Битопласта-10» осуществляем уплотнение динамиков по контуру. Не рекомендуем применять материал толще обозначенного нами варианта.
  2. Теперь перемещаемся к карте. Ее поверхность обезжириваем и производим предварительное удаление штатного материала. Пользуемся канцелярским ножом.
  3. Обработанную поверхность сушим феном, после чего производим закатку панели с помощью «Silver».
  4. Выполняем сборку элементов, прибегая к замене штатной изоляции на «Вибропласт-10».

Шумоизоляция дверей Рено Логан

Звукоизоляция дверей Logan выполняется проще, чем остальные этапы шумоизоляции Рено Логан, поэтому начинать лучше с этого места. Приготовьте клипсы для крепежа дверных карт, т.к. при снятии старой дверной обшивки они часто ломаются. Вооружившись парой плоских отвёрток, снимите с дверей внутреннюю обшивку. Открывшиеся поверхности нужно очистить от скоплений грязи, затем обезжирить бензином или ацетоном. Теперь можно устанавливать первый слой, т.е. виброизоляцию.

Следующий этап – замер внутренней поверхности двери Рено Логан и нарезка виброизолятора на куски размером 25 на 18 см. После наклеивания каждого кусочка вибропласта его прокатывают валиком для удаления скоплений воздуха между склеиваемыми поверхностями.

Его также лучше нарезать на небольшие куски, т.к. при работе с большими кусками они часто склеиваются, причем намертво. Этот слой точно так же прокатывается валиком для более плотного приклеивания. Все швы и углубления нужно заполнить герметиком и пройтись по ним валиком. Максимальный эффект шумоизоляции в Рено Логан обеспечивает перекрытие всех технических отверстий вибропластом. Это касается углублений под акустику, под ручки дверей и стеклоподъемников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: