Роботизированная коробка
Главный недостаток Иксрея — роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Нарекания к ней в изобилии оставляли и авторы ЗР, которым довелось поездить на машинах с вазовской АМТ. Первую проблему — неприлично маленький ресурс сцепления — АВТОВАЗ вроде бы решил. В прошлом году появился усиленный узел. Впрочем, пробеги автомобилей с ним еще слишком малы, чтобы говорить о том, что он по-настоящему долговечен. Но рывков на смешных пробегах до 10 000 км модернизированное сцепление не допускает: уже хорошо.
Роботизированная коробка служит объектом постоянных нареканий. АВТОВАЗ ее модернизирует, но совершенной эта конструкция не может стать по определению.
Роботизированная коробка служит объектом постоянных нареканий. АВТОВАЗ ее модернизирует, но совершенной эта конструкция не может стать по определению.
Осталась медлительность при переключениях, особенно заметная при переходах с первой на вторую и со второй на третью передачи. На днях тольяттинцы отрапортовали о выходе робота версии 2.0, у которого время смены передач сокращено на 30%. Это полезная доработка, но в действии ее только предстоит опробовать. К тому же снова может возникнуть проблема ускоренного износа сцепления.
Пока Лада Иксрей будет иметь в качестве альтернативы механике робот с одним сцеплением, она продолжит терять покупателей, делающих выбор в пользу классических автоматов или вариаторов у конкурентов.
Пять плюсов и один минус Лады Иксрей
ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ
О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru:
Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности «ниссановского» 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители «АвтоВАЗа». Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый «ВАЗовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише.
Статьи о тюнинге Lada Xray
Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы
Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет.
По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского.
По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм.
В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).
Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 2
Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 2
Продолжаем наш фото-отчет по шумоизоляции двух новинок от АвтоВАЗа. В первой части мы написали о самом современном и эффективном способе шумоизоляции автомобиля Lada Vesta. Сейчас рассмотрим вариант, установленный на новенький Xray.
Большая проблема в автомобилях подобного класса — плохая звукоизоляция шума двигателя. Эта проблема не обошла и новый Xray. Двигатель гудит со страшной силой. Невозможно ни разговариавать, ни комфортно слушать музыку. На разгоне же мы получаем просто невероятные средние показатели — 78 дБ.
Для изоляции звука от мотора была произведена шумоизоляция передней панели. Переднюю панель на этом автомобиле наши мастера разбирали впервые и справились с задачей на «Отлично». Тестовый заезд показал что изоляция передней панели дала очень ощутимое снижение шума от мотора. Клиент остался очень доволен результатом.
Сделали шумо-таплоизоляцию капота. Теперь зимой двигатель быстрее греется, а летом — меньше нагревается от солнца.
Так как салон Xray — однообъемный, шумоизоляция потолка актуальна вдвойне. Обработка потолка автомобиля материалами STP Premium уменьшает аэродинамические шумы, возникающие при езде на большой скорости
Шум дождя становится глухим и перестает обращать на себя внимание
Для шумоизоляции дверей были выбраны материалы STP Premium. Это максимально легкий и эффективный вариант. Материал монтируется в 5 слоев: 3 слоя на металл двери и 2 на пластик.
Во все двери за динамик были установлены акустические линзы STP Crystal Sound. На пластик установлен шумопоглотитель Бипласт 10К.
В шумоизоляции Lada Xray был установлен пакет шумоизоляции Premium + Noiseblock. Пол и багажник обработаны материалами STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.
Оба клиента остались очень довольны качеством проделанной работы и ее результатом. Уровень шума в обоих автомобиля снизился примерно в 2 раза — это отличный результат, который по уровню звукового давления (dB) сопоставим с результатами, которые мы получаем на стоковых автомобилях D-класса. Ну что ж, сервис с задачей справился, клиенты остались более чем довольны. Впереди еще много интересных проектов по шумоизоляции. Оставайтесь с нами!
Полный фотоотчет по шумоизоляции Lada Vesta и список материалов можно посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе Фотоотчет Lada Vesta
ШУМЫ ОТ ДОРОГИ И ВЕТРА
Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю:
Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.
Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером:
Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.
По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед.
Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише.
Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок.
Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия.
ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ
О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru:
Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности «ниссановского» 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители «АвтоВАЗа». Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый «ВАЗовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише.
Статьи о тюнинге Lada Xray
Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет.
По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского.
По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм.
В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).
Шумоизоляция LADA (VAZ) XRAY (Лада Х-Рей)
Описание
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, салон станет более тихим.
Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) XRAY
набор для тюнинга автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто самостоятельно в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Комплект проклейки Тихо
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Комплект проклейки Еще тише
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Комплект проклейки Совсем тихо
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Количество материалов в наборе для проклейки
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см | 10 | ||
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см | 20 | 10 | 10 |
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Сплен 4мм в листах 75х100 см | 13 | ||
Сплен 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3мм в листах 75х100 см | 11 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 2 | 10 | |
Mat 10мм в листах 75х100 см | 3 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 6 | 6 | 6 |
Битопласт 5мм в листах 100х100 см | 2 | 2 | |
Битопласт 10мм в листах 100х100 см | 1 | 1 | 3 |
Итого | 14000 | 16500 | 17900 |
Какие материалы входят
Для дверей
Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей делается сначала. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.
Для пола
Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят максимальную толщину слоя.
Для крыши
Установка шумки крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют звуки, не добавив лишнего веса, останется только бережно установить на место обшивку.
Для капота
Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.
Для колесных арок
Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, главное тщательно очистить загрязнения.
Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) XRAY своими руками
Купив этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Советуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.
Шаг 1. Демонтаж
Разборка салона начинаем аккуратно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.
Шаг 2. Проклейка
После окончания подготовительных работ, выполняем проклейку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Поверх прокладываем шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки
Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. Аккуратно восстанавливаем первоначальный вид. Остается протестировать результат.
Если аккуратно выполнить все шаги установки шумки результат точно впечатлит. Советуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр – сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
shumka96.ru
Шумоизоляция ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
Всем привет!
Сегодня у нас фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции, популярного отечественного автомобиля Лада Х-Рей. Благодаря многолетнему опыту в сфере шумоизоляции автомобилей, мы разработали несколько вариантов шумоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции который максимально снижает все виды шумов и вибраций при минимальном весе. Работы по шумоизоляции автомобиля Лада Х-Рей длятся не более семи часов и конечно же качество выполнения этих работ вы можете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray салон аккуратно разбирается, чистится от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобиля Лада Х-Рей выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.
Мы постарались максимально подробно описать работу и используемые материалы для шумоизоляции Лада Хрей, но все же если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них, обращайтесь…
Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
На обезжиренную поверхность металла, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает металл крыши более глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и легкий вес делают его незаменимым при шумоизоляции потолка автомобиля Лада Х-Рей.
Вторым слоем наносим акустический войлок «Turbo Voilok». Позволяет закрепить эффект от первого слоя, и задержать аэродинамические шумы, а так же снизить теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
На подготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.
В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности Felton объединил в себе прекрасные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.
Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, обладает высокой клейкостью и легким весом.
На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для снижения скрипов деталей салона.
Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал предварительно разогревается до температуры пятьдесят градусов) и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал добавляет монолитности двери и снижает вибрацию благодаря многослойной структуре, состоящей из мастичной композиции и хорошей клейкости.
Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это универсальный шумопоглотитель который обладает низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.
Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
Обшивку дверей и другие пластиковые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.
Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
При шумоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он прекрасно снижает вибрацию металла.
Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизоляционным материалом.
Шумоизоляция Лада Х-рей в максимально эффективном и максимально легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…
Всем удачи!
zashumim.ru
Шумоизоляция ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
Всем привет!
Сегодня у нас фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции, популярного отечественного автомобиля Лада Х-Рей. Благодаря многолетнему опыту в сфере шумоизоляции автомобилей, мы разработали несколько вариантов шумоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции который максимально снижает все виды шумов и вибраций при минимальном весе. Работы по шумоизоляции автомобиля Лада Х-Рей длятся не более семи часов и конечно же качество выполнения этих работ вы можете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray салон аккуратно разбирается, чистится от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобиля Лада Х-Рей выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.
Мы постарались максимально подробно описать работу и используемые материалы для шумоизоляции Лада Хрей, но все же если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них, обращайтесь…
Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
На обезжиренную поверхность металла, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает металл крыши более глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и легкий вес делают его незаменимым при шумоизоляции потолка автомобиля Лада Х-Рей.
Вторым слоем наносим акустический войлок «Turbo Voilok». Позволяет закрепить эффект от первого слоя, и задержать аэродинамические шумы, а так же снизить теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
На подготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.
В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности Felton объединил в себе прекрасные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.
Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, обладает высокой клейкостью и легким весом.
На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для снижения скрипов деталей салона.
Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал предварительно разогревается до температуры пятьдесят градусов) и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал добавляет монолитности двери и снижает вибрацию благодаря многослойной структуре, состоящей из мастичной композиции и хорошей клейкости.
Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это универсальный шумопоглотитель который обладает низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.
Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
Обшивку дверей и другие пластиковые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.
Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
При шумоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он прекрасно снижает вибрацию металла.
Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизоляционным материалом.
Шумоизоляция Лада Х-рей в максимально эффективном и максимально легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…
Всем удачи!
zashumim.ru
Шумоизоляция ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
Всем привет!
Сегодня у нас фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции, популярного отечественного автомобиля Лада Х-Рей. Благодаря многолетнему опыту в сфере шумоизоляции автомобилей, мы разработали несколько вариантов шумоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции который максимально снижает все виды шумов и вибраций при минимальном весе. Работы по шумоизоляции автомобиля Лада Х-Рей длятся не более семи часов и конечно же качество выполнения этих работ вы можете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray салон аккуратно разбирается, чистится от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобиля Лада Х-Рей выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.
Мы постарались максимально подробно описать работу и используемые материалы для шумоизоляции Лада Хрей, но все же если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них, обращайтесь…
Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
На обезжиренную поверхность металла, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает металл крыши более глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и легкий вес делают его незаменимым при шумоизоляции потолка автомобиля Лада Х-Рей.
Вторым слоем наносим акустический войлок «Turbo Voilok». Позволяет закрепить эффект от первого слоя, и задержать аэродинамические шумы, а так же снизить теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
На подготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.
В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности Felton объединил в себе прекрасные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.
Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, обладает высокой клейкостью и легким весом.
На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для снижения скрипов деталей салона.
Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал предварительно разогревается до температуры пятьдесят градусов) и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал добавляет монолитности двери и снижает вибрацию благодаря многослойной структуре, состоящей из мастичной композиции и хорошей клейкости.
Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это универсальный шумопоглотитель который обладает низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.
Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
Обшивку дверей и другие пластиковые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.
Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY
При шумоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он прекрасно снижает вибрацию металла.
Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизоляционным материалом.
Шумоизоляция Лада Х-рей в максимально эффективном и максимально легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…
Всем удачи!
zashumim.ru
Ходовая часть Лада X Ray
Ходовка не является козырем X Ray. Все, что только было возможно, инженеры позаимствовали у Сандеро, «приправив» арсенал возможностей увеличенным клиренсом.
Прежде, чем окунуться в мир неисправностей ходовки, следует указать, что спереди она представлена ожидаемым МакФерсон, а сзади – полузависимым её собратом. Подобное решение имеет некоторые преимущества, а именно:
- значительно удешевляет стоимость ремонта;
- создает возможность доступности запасных частей.
Грубо говоря, ходовка сделана так, чтобы было не жалко ездить по не очень хорошим дорогам. Теперь к «болезням». Необходимо обмолвиться, что все ниже приведенные данные являются, скорее, нормой, так как режим эксплуатации большинства моделей оставляет желать лучшего.
Чрезмерный износ ШРУСов
«Менять гранаты для нашего брата – все равно, что за хлебом сходить», – сказал однажды один уважаемый соотечественник, и с ним довольно трудно не согласиться! Шарниры, которые обеспечивают передачу равных угловых скоростей, работают в купе со всей подвеской, а она, в свою очередь, имеет «привычку» оказываться в «непристойных» условиях.
Некоторые владельцы утверждают, что благодаря подбору нашли иные варианты от зарубежных производителей, которые показывают лучший результат. Однако, рекомендовать сие действо – глупость, так как при «вклинивании» инородного тела в «организм» Лады, она может ответить отказом прочих систем.
Шумность
Что есть – то есть. Ходовка нещадно работает, поглощая удары судьбы от наших дорог. Естественно, звуки её «борьбы» с дорогой слышны в салоне (видимо, конструкторы решили, что это, своего рода, частичка хвастовства – мол, слушайте, как ходовка здорово работает). Лечится данная особенность не просто – владельцу придется озадачиться шумоизоляцией, которая подразумевает раскурочивание салона, с последующей установкой всего обратно.