Основные отличия
В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.
Дизайн и интерьер салона
В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.
В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.
Основные отличия в салоне заключаются в следующем:
- оригинальная подсветка салона;
- датчик света и дождя;
- использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
- обогрев лобового стекла;
- надпись на приборной панели Cross;
- светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
- декоративные яркие вставки;
- использование климат-контроля.
Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.
Разница в габаритах автомобилей
Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

Отличия багажного отделения
Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.
Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.
Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.
Подвеска, трансмиссия, цена
Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска
Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.
Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

Выгодно ли покупать Весту?
Цены на Ладу Весту оказались заметно выше ожидаемых: минимум 514 тысяч рублей за начальную версию Классик. Впрочем, совсем пустых комплектаций не будет – этот сегмент рынка оставлен для Гранты и Датсуна. А базовая Веста оснащается вазовским шестнадцатиклапанником 1.6 (106 л.с.
), одной подушкой безопасности, АБС, системой стабилизации, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и регулировкой руля по высоте и вылету. Но конкуренты иностранных марок стоят примерно столько же! Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.
) без ESP, однако с двумя подушками безопасности благодаря скидкам нынче даже дешевле – всего 506 тысяч рублей. Renault Logan второго поколения в схожей комплектации Confort с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.) всего на 4000 рублей дороже Весты, а за Volkswagen Polo 1.6 (90 л.с.
) придется доплатить 11 тысяч рублей.
Однако Веста в исполнении Классик выйдет на рынок не сразу, ближе к весне, и доля таких машин в общем объеме продаж, по прикидкам вазовцев, составит около 15%. А первым делом у дилеров появились седаны в «средней» комплектации Комфорт, которая должна обеспечить 65% спроса. И с повышением ценовой планки покупка Весты становится все более выгодной на фоне конкурентов.
«Комфортная» Веста с аудиосистемой, связью Bluetooth, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом зеркал, регулировкой кресла водителя по высоте и задним парктроником оценивается в 570 тысяч рублей. Renault Logan стоит почти столько же, но без парктроника и ESP, Solaris дороже на 20 тысяч, а Kia Rio и Volkswagen Polo – на 40 тысяч рублей.
А топ-версия Люкс, которой прочат оставшиеся 20% спроса, по сравнению с конкурентами выглядит наиболее привлекательно.
Такая Веста с улучшенной отделкой салона, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманками и 16-дюймовыми колесами стоит 609 тысяч рублей, а если добавить мультимедиасистему с камерой заднего вида – 628 тысяч.
Но и Веста не без чудачеств. Климат-контроль и боковые подушки безопасности у нее появятся только в апреле – и это, конечно же, скажется на ценах. Кожаной обшивки руля и занавесок безопасности не предусмотрено вовсе.
А еще АвтоВАЗ так и не ввел обещанную пятилетнюю гарантию. Сейчас Веста покрывается гарантией в течение трех лет или 100 тысяч км пробега, хотя условия для близняшек Rio/Solaris – пять лет или 150 тысяч км пробега.
Ну а Весту с «роботом» я и вовсе не рекомендую: на фоне традиционных «автоматов» ее коробка передач с одним сцеплением работает медленно и некомфортно.
Для сравнения, Solaris с четырехступенчатым «автоматом» не купить дешевле 614 тысяч, а Polo с шестиступенчатой коробкой оценивается минимум в 649 тысяч рублей.
LADA Vesta SW Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW Cross
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta Sport
| Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
| Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 866 900 |
| Comfort | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 891 900 |
| BLACK | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 901 900 |
| Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 919 900 |
| Luxe | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 944 900 |
| Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 951 900 |
| Luxe Multimedia | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 960 900 |
| Luxe Multimedia | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 985 900 |
| BLACK | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 986 900 |
| Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 004 900 |
| Luxe Prestige | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 1 007 900 |
| Luxe Multimedia | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 045 900 |
| Luxe Prestige | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 067 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Vesta SW Cross:
Дилерские центры LADA
Что в салоне?

Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.
Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.
Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2020 — 2018
Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.

Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.
Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.
Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.
Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.
Цены на все автомобили LADA
| 4×4В продаже | от 587 900 руб. |
| 4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
| 4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
| 4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
| 4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
| NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
| XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
| XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
| GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
| Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
| VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
| Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
| Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
| Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
| PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
| Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
| Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
| LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
| Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
| Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
| Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
| Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
| Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
| Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
| Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
| Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
| KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
| Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
| Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
| Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Возможности седана
После того как был проведен тест-драйв автомобиля в городе и на трассе, было решено поездить на проселочной дороге. И за счет почти 18 см клиренса, мы смогли без труда проехать в тех местах, где Рио и Солярис начинали задевать днищем грунт. Веста, практически не сбавляя ходу, ехала по весьма глубокой колее, при этом паркетники впереди были в недоумении, когда сзади им моргал фарами отечественная Лада Веста. Проводя такой весьма экстремальный тест-драйв для седана, мы понимали, что высока вероятность, что понадобиться буксир, но автомобиль продолжал спокойно справляться с поставленными задачами.

Двигаясь по трассе, автомобиль хорошо держится на высоких оборотах, поэтому перед даже сильным подъемом, можно не бояться разгоняться и заходить на него на третей передаче. Кстати, на новой Лада, Противобуксовочную систему нам пришлось ощутить всего однажды, когда мы прозевали нужны поворот. Поэтому заранее приготовленная лопата и сопровождение внедорожника для буксира ни разу не пришлось использовать.
Когда вернулись в город, все участники тест-драйва пришли к единому мнению об автомобиле. Он действительно оправдывает свою цену. Кстати, любителям бездорожья рекомендуем заранее побеспокоиться об установки хорошей защиты картера. Вариант, устанавливаемый на заводе, не имеет нужного уровня защиты и поэтому камни могут нанести вред двигателю.
Комплектации и цены
Comfort
Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.
![]()
При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.
![]()
Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.
![]()
Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.
![]()
Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:
- фронтальные подушки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечные ремни безопасности;
- ABS;
- ESP;
- система распределения тормозных усилий;
- вспомогательная система торможения;
- включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при старте на подъеме;
- круиз-контроль;
- автоблокировка дверей во время езды;
- задний датчик парковки.
![]()
Luxe
Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.
![]()
Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.
![]()
Привод
Задний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Комплектации и цены Лады Веста СВ Кросс 2021
Автомобиль кросс кантри можно будет приобрести в 5-ти различных версиях. Машина в базовом оснащении будет стоить 615 тысяч рублей. Стоимость дорого оснащенных автомобилей может достигать 850-ти тыс. руб.
| u0412u0435u0441u0442u0430 u041au0430u043du0442u0440u0438 2021 | |
|---|---|
| u041du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0432u0435u0440u0441u0438u0438 | u0426u0435u043du0430 |
| Classic se | u041eu0442 615 000 u0440u0443u0431. |
| Classic Start cv | u041eu0442 640 000 u0440u0443u0431. |
| Comfort cw | u041eu0442 668 000 u0440u0443u0431. |
| Luxe ws | u041eu0442 731 000 u0440u0443u0431. |
| Luxe Exclusive xw | u041eu0442 808 000 u0440u0443u0431. |


Интерьер
Тот факт, что Skoda прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой участник этого не сделал, делает её чрезвычайно безопасной. Тем не менее помимо официальных результатов краш-теста, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать.
Салон Skoda Rapid
Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных авто, который, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму? Кроме того, когда речь идёт о весе, факторе, который большинство людей недооценивают, российский автомобиль предлагает предельную разницу на 1%!больше металла.
Приборная панель идентична более ранней Rapid, которая в свою очередь используется совместно с VW Vento. Дизайн сдержан, но всё находится там, где вы ожидаете. В центре внимания – новый большой и достаточно чёткий 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой USB, AUX и Bluetooth, а также с возможностью подключения MirrorLink. Другое новое оборудование включает в себя чувствительные к дождю дворники и складывающиеся в электронном виде наружные зеркала, которые помогают преодолеть разрыв между Rapid и более оснащёнными конкурентами. «Умные особенности» торговой марки Skoda проявляются в виде зажима для держателя карт на центральной консоли, в котором хранятся все ваши пропуски и тому подобное.
Фронтальная видимость для задних пассажиров также не самая лучшая из-за больших передних сидений. Тем не менее приветствуется наличие переднего и заднего подлокотников, в отличие от Vesta. Другое известное оборудование включает в себя регулировку наклона и телескопическое рулевое управление, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок, климат-контроль, вентиляционное отверстие в задней части салона, электрические стеклоподъёмники в одно касание и дистанционно открываемые и закрывающиеся окна. Однако некоторые функции явно отсутствуют, например, камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя.
Салон Lada Vesta
Говоря о безопасности, Skoda предлагает ABS и двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации для всех версий нового Rapid. Вы также получаете управление качением и электронное управление стабильностью с трансмиссией DSG. У Skoda плохая репутация, когда дело доходит до продаж, но они прошли долгий путь, сделав процесс прозрачным и надёжным. Также авто издаёт меньше шума и имеет лучшую изоляцию. Они также предлагают 4-летнюю программу обслуживания автомобилей в стандартной комплектации с новым Rapid, который охватывает 4 года гарантии, 4 года помощи на дороге и дополнительный 4-летний пакет услуг.
| Lada Vesta | Skoda Rapid | |
| 2016 | Производство | 2017 |
| C | Класс автомобиля | C |
| Универсал, 5 дверей | Тип кузова | Хэтчбек, 5 дверей |
| Передний | Привод | Передний |
| 4424 мм. | Длина | 4483 мм. |
| 1785 мм. | Ширина | 1706 мм. |
| 1537 мм. | Высота | 1461 мм. |
| 480 литров | Багажник (мин.) | 550 литров |
| 825 литров | Багажник (макс.) | 1490 литров |
| 55 литров | Топливный бак | 55 литров |
| Бензин | Топливо | Бензин/дизель |
| 4 — Inline, 4 клапана на цилиндр | Конфигурация | 4 — Inline, 4 клапана на цилиндр |
| Естественно аспир. | Аспирация | Turbo |
| 1774 куб. см. | Объём | 1598 куб.см. |
| 122 л. с. | Мощность | 115 л. с. |
| 170 Нм | крутящий момент | 250 Нм |
| механика, 5 передач | механика, 5 передач | |
| 1310 кг. | Вес автомобиля | 1295 кг. |
| 11,2 с. | Разгон 0-100 км/ч | 10,0 с. |
| 180 км/ч | Максимальная скорость | 201 км/ч |
| 10,7 л/100 км | Расход по городу | 4,7 л/100 км |
| 6,4 л/100 км | Расход по трассе | 4,0 л/100 км |
| 7,9 л/100 км | Расход в смешанном типе | 4,2 л/100 км |
| 169 г/км | Выбросы CO2 | 109 г/км |
| автомат, 5 передач | автомат, 6 передач | |
| 1330 кг. | Вес автомобиля | 1265 кг. |
| 13,3 с. | Разгон 0-100 км/ч | 11,8 с. |
| 180 км/ч | Максимальная скорость | 190 км/ч |
| 10,1 л/100 км | Расход по городу | 10,2 л/100 км |
| 6,3 л/100 км | Расход по трассе | 6 л/100 км |
| 7,7 л/100 км | Расход в смешанном типе | 7,5 л/100 км |
| 11200 долларов США | Цена от | 15100 долларов США |
Рекомендуем: Грузовик Hyundai Porter 2
Дизайн
Если сравнивать автомобиль нынешнего поколения и будущую новинку, то становится очевидно, что между ними нет практически ничего общего.
В передней части автомобиля будет присутствовать ИКС-образное выражение, которое изменится в сравнении с привычным ИКС-фейсом, благодаря установке новой решетки радиатора и вырезу воздухозаборника в переднем бампере. Кроме того, обновленной модели полагается иная головная оптика со светодиодным оснащением и окантовкой из хрома. В боковых частях бампера предусмотрены дополнительные вырезы воздуховодов, в которых будут установлены противотуманные огни C-образной формы.
Сбоку автомобиль получит привычные выштамповки на крыльях и дверях. И это, пожалуй, единственное, что является общим между автомобилями нынешней и будущей генерацией. Новая Лада Веста ФЛ Кросс 2021-2022 модельного года получит более крупные колеса, которые сделают ее еще выше. Помимо необычного дизайна литых дисков, можно отметить, что автомобилю достанутся тормозные суппорта, окрашенные в красный оттенок. Форма крыши будет полностью дублировать очертания БМВ Х6.
Корма кузова нового Lada Vesta Cross будет выглядеть особенно эффектно. Автомобилю достанется очень крупное заднее стекло и короткая крышка багажника, на которую будет вынесено название «LADA». Боковые фонари получат горизонтальную направленность и будут иметь некоторое сходство с аналогичными элементами немецких моделей. На задний бампер производитель вынес крупную светодиодную полосу, которая выполняет роль дублера стоп-сигнала. В нижней части бампера расположится воздухозаборник, а также два крупных выреза для патрубков выхлопной системы.
Салон обновившейся Лада Веста ФЛ Кросс 2021-2022 годов дизайнер создавать и публиковать не стал. Однако, вполне очевидно, что подобные изменения во внешности кроссовой вариации Lada Vesta должны заставить производителя кардинальным образом пересмотреть и салон автомобиля. Здесь могут быть установлены более крупные и комфортные кресла, которые будут подтверждать претензии новой Vesta на статус полноценного кроссовера.
Также стоит ожидать появления в салоне более современных элементов оснащения, включая наиболее актуальную версию системы мультимедиа, управляемую с помощью крупного сенсорного дисплея. Скорее всего корректировке подвергнется блок управления кондиционером, а для топовых модификаций будет предусмотрена установка двухзонного климат-контроля.
Конечно же, в автомобиле обязательно будут присутствовать датчики помощи во время парковки, ассистенты, помогающие избежать столкновений с препятствиями и прочие современные возможности.


















































