Nissan sentra 1.6 cvt elegance connect (08.2014 – 10.2017) – технические характеристики

⇡#Мультимедиа

Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.

Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth. Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3. Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.

В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.

Навигационная система загружается очень быстро, а при уходе с маршрута на его перестроение также уходят считаные секунды. Система умеет предупреждать об изгибах дороги, превышении разрешённой скорости, показывает съезды, отмечает необходимые полосы для движения — в общем, работает как надо. За 400 с лишним километров по Испании нарекания возникли разве что по поводу не самой корректной русификации голосового озвучивания указаний — такое ощущение, что их зачитывает робот китайского происхождения, который слова на русском языке видит впервые.

Среди заявленных возможностей Nissan Connect 2Kai — доступ к приложениям смартфона через интерфейс автомобиля. Звучит круто, но на деле приложений ровно два — поиск Google и Facebook. Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Android приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля. К сожалению, Nissan Connect 2Kai не получилось подружить с Sony Xperia Z2, так что запустить Facebook на Nissan Sentra не удалось.

Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. Дисплей у системы сенсорный, но на касания реагирует не слишком отзывчиво, кроме того, он нещадно бликует на солнце — порой приходится отклоняться, так как информация считывается только под прямым углом.

При включении задней передачи на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком. На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы. Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.

Ещё одна интересная «фишка» информационной системы автомобиля — приложение под названием «Оценка эковождения». Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина.

Экстерьер

На последних фото модернизированный в соответствии с современными трендами Nissan Sentra 2020 демонстрирует динамичный дизайн корпуса, дополненный функциональными и декорирующими ступенчатыми рельефами, а также элементами спортивного стиля.

Значительная доля обновлений сосредоточена на фасадной части кузова

Внимание привлекает:

  • большой формат усиленного продольными выштамповками капота;
  • нестандартная конфигурация удлиненных блоков фронтальной оптики с галогенными лампами;
  • хромированная рамка мелкоячеистой радиаторной решетки.

Компоновка нижнего вентиляционного заборника стандартная, в большей степени впечатляет очерченная аэродинамическим рельефом форма боковых диффузоров с интегрированной противотуманной оптикой. В конструкции передка также присутствуют детали кузовного декора.

В профильной проекции новый кузов, с удлиненным передком, сдвинутой к корме кабиной и характерной для моделей с кузовом купе линией крыши, делает серьезную заявку на псевдоспортивный статус. Первое впечатление подтверждает высоко поднятое малоформатное остекление, отсутствие на боковинах выступающих деталей и увеличенные колёсные арки.

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей кормовой части кузова:

  • большой угол наклона заднего окна;
  • небольшие по отношению к широким стойкам размеры массивной дверцы багажника;
  • визуально соединенные хромированной накладкой блоки задних фонарей.

Не менее интересна конструкция широкого бампера с парным комплектом диффузоров и светоотражателей, металлопластикового обвеса с выведенным в район левого крыла выхлопным патрубком.

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.


Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Фото и особенности дизайна – рассматриваем кузов Ниссан Сентра

Автомобили, которые являются частью разработок великого японского концерна, сегодня обладают современным и передовым дизайном. Отличные линии, прекрасные решения по форме кузова и удобные салоны с практичными материалами доставляют покупателям массу удовольствия во всех отношениях данного слова.

Эксплуатация автомобиля обретает новые смыслы, когда речь идет о той практичности и том удобстве, которое предлагает новый Ниссан Сентра. Японцы неожиданно предложили этот седан, конкуренция которого достаточно большая. Но компания создала поистине удивительный автомобиль со следующими чертами внешности:

  • прекрасный дизайн кузова – внешняя часть машины выглядит очень современно и аккуратно;
  • хорошая форма оптики дополнена ее замечательным функционалом и высоким качеством;
  • линии на кузове говорят об уверенности машины в собственных силах и японском происхождении;
  • салон оснащен прекрасными технологиями, которые нашли свое идеальное место;
  • материалы отделки интерьера пусть и не премиальные, но смотрятся очень хорошо.

Такие особенности внешнего вида Ниссан Сентра не могут оставить в стороне любителей новинок. Сегодня в салоны корпорации ходит фактически в два раза больше людей, чем обычно. И большинство посетителей интересуются именно новинкой. Это говорит о том, что основным конкурентам стоит бояться наступления этого недорогого и очень удачного автомобиля.

Тем не менее, можно найти определенные минусы в дизайне Sentra. Автомобиль явно создавался не для Европы, что сразу читается в некоторых деталях интерьера. Вычурные формы кузова также не всегда читаются нормально, ведь речь идет фактически о бюджетном автомобиле. Правда, бюджетная природа Nissan – это уже спорный вопрос.

Модификации и опции в России

В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Сравнение Nissan Sentra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Sentra

Полный список сравнения с Nissan Sentra

Nissan Sentra и Toyota Corolla

Nissan Sentra и SEAT Cordoba

Nissan Sentra и Nissan Tiida

Nissan Sentra и Kia Cerato

Nissan Sentra и Renault Fluence

Nissan Sentra и Nissan Almera

Nissan Sentra и Volkswagen Jetta

Nissan Sentra и Skoda Octavia

Nissan Sentra и Kia Rio

Nissan Sentra и Hyundai Elantra

Nissan Sentra и Opel Astra

Nissan Sentra и Nissan Teana

Nissan Sentra и Hyundai i30

Nissan Sentra и Peugeot 408

Nissan Sentra и Mazda Mazda3

Nissan Sentra и Renault Logan

Nissan Sentra и Skoda Rapid

Nissan Sentra и Nissan Terrano

Nissan Sentra/Tsuru: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Sentra/Tsuru – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, выпускаемый с 1982 года компанией-производителем Nissan Motor Co., Ltd. Авто в субкомпактном классе, до 2000 года, вышло в 4-х поколениях, компактного класса выпустили 3 поколения, последнее производится с 2012 года. Модели, изготавливаемые до 2006 года, являлись экспортной переработкой японской Nissan Sunny, а с 2013 года – аналогом Nissan Sylphy b17. Под названием Nissan Tsuru авто продавалось до 2021 года в Мексике.

Двигатель QR25DE

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Двигатель HR16DE/H4M

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …

Двигатель GA16DE

Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …

Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …

Двигатель MR20DE/M4R

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Двигатель SR20DE/DET/VE/VET

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …

Источник

Будь проще: тест-драйв Nissan Sentra Tekna

Народный «премиум» – это когда из Логана уже вырос, а до Mondeo еще определенно не дорос. Да и по деньгам никак, а хочется ехать красиво. Спрос на такие машины определенно есть, а он, как известно, рождает предложение.

N issan Sentra хоть и появился в России пару лет назад, не снискал особой популярности. Даже несмотря на то, что его сборку наладили в Ижевске, а ценник базовой комплектации сделали весьма привлекательным, нельзя сказать, что модель «то и дело мелькает на дорогах». Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте? Не возьмусь судить. Однако покатавшись за рулем этой машины, я так и не смог прийти к единому мнению «среди самого себя».

В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга. Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не греет. Причем будь то Nissan или Lexus. Многие и многие миллионы отечественных автомобилистов, искренне любящих «японцев», сейчас встанут стеной против меня и, возможно, даже будут кидаться помидорами, но сердцу не прикажешь.

Sentra – типичная «японка». Аккуратная, складная, эргономичная, но какая-то бездушная что ли. Тестовая машина традиционно представлена в топовом исполнении Tekna. Здесь все, как во «взрослом» D-классе: кожаный салон, бесключевой доступ, и мотор заводится кнопочкой, мультируль, двухзонный климат… Богато, чего говорить. Ценник тоже вполне конкурентный – сейчас Текну предлагают от 1 207 000 рублей, что для топовой версии вполне приемлемо.

И все бы ничего, но вот вопрос: зачем это все, если под капотом стоит скучный и совсем не престижный 1,6? Других вариантов каталог модели не предусматривает. Спасибо, что хоть коробка не механическая. Хотя, конечно, гидромеханического «автомата» ступеней на 6 в «народном премиуме» тоже нет – не положено. Всего лишь бюджетный вариатор.

Зато 17-дюймовые шины – то, что нужно, чтобы произвести впечатление на соседей по гаражному кооперативу

Неважно, что мотор и трансмиссия «бюджетнее не придумаешь», зато колеса большие! Стоит ли говорить, что, скорее всего, цена на зимнюю резину вряд ли обрадует потенциального покупателя бюджетника С-класса?

Складывается впечатление, что, создавая топовую комплектацию Сентры, маркетологи обращались в большей степени к психологам и к списку смертных грехов, чем к здравому смыслу! Кстати, о том же говорит и экстерьер машины. Если не приглядываться, то вполне можно спутать Сентру c покинувшей нас Теаной.

Поиск по меткам: Последние новости о Nissan sentra

25 декабря 2019, 11:40

Nissan запатентовал в России седан Sentra нового поколения

В открытой базе патентов Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился документ с изображениями седана Nissan Sentra нового поколения. Не исключено, что автомобиль, представленный на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре, впоследствии может добраться и до России.

23 июля 2018, 10:00

Сроки владения автомобилями массового и премиального сегментов в России

Агентство «АВТОСТАТ» провело исследование сроков владения легковыми автомобилями, которые сменили своих хозяев в 2017 году. Согласно результатам исследования, средний срок владения автомобилем может заметно отличаться в зависимости от сегмента и марки автомобиля.

16 ноября 2017, 08:56

Nissan Sentra и Pathfinder покинули российский рынок

Российские дилеры Nissan завершили продажи седанов Sentra и кроссоверов Pathfinder

Информацию о прекращении продаж сайту Wroom.ru подтвердили в пресс-службе компании, отметив, что теперь Nissan фокусирует свое внимание в России на производимых в Санкт-Петербурге кроссоверах Qashqai, X-Trail и Murano

11 августа 2017, 13:56

Компания Nissan подвела первые результаты участия в новых государственных программах автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». За две недели реализации программ официальные дилеры марок Nissan и Datsun в России получили 284 заявки на новые автомобили, 15% из них уже выданы клиентам. Остальные клиенты должны получить свои автомобили в самое ближайшее время.

2 июня 2017, 15:57

Nissan может свернуть выпуск седанов Sentra в России

Завод «ЛАДА Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство. Более того, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России.

14 марта 2017, 13:09

На Ижевском автозаводе возобновилось производство Nissan Sentra

На автозаводе «LADA Ижевск» в марте 2017 года возобновилось производство седана Nissan Sentra, рассказал газете «Ведомости» представитель Nissan. Модель не выпускалась в январе – феврале. Приостановку ее производства представитель объяснял тем, что «текущая ситуация на складах дилеров обеспечивает продажи на несколько месяцев вперед».

13 марта 2017, 08:56

Nissan приостановил производство в Ижевске седана Sentra

В январе 2017 года на автозаводе «Lada Ижевск» (входит в группу «АВТОВАЗ») не было выпущено ни одного седана гольф-класса Nissan Sentra, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

21 декабря 2015, 09:00

Nissan временно прекратил производство хэтчбека Tiida в России

Компания Nissan в связи с падением рынка новых автомобилей в России приостановила выпуск хэтчбека С-класса Nissan Tiida и сократила производство седана С-класса Nissan Sentra на Ижевском автозаводе в Ижевске. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель Nissan, отметив, что компания не собирается отказываться от выпуска Tiida и Sentra. По его словам, производство Tiida будет возобновлено в Ижевске, когда стабилизируется ситуация на рынке.

25 ноября 2015, 10:58

Nissan стимулирует продажи Tiida и Sentra с помощью спецпредложений

Компания Nissan разработала специальные кредитные условия на автомобили Sentra и Tiida: 4,9% на 3 года. Предложение действует с 1 ноября в рамках собственной программы кредитования Nissan Finance.

9 апреля 2015, 13:56

Седан Nissan Sentra вошел в тройку бестселлеров марки в России

Российские дилеры Nissan по итогам I квартала 2015 года реализовали 27183 автомобиля – на 40,6% меньше, чем годом ранее. При этом рыночная доля Nissan в отчетный период составила 7,1% против 7,6% годом ранее. В рамках программы утилизации Nissan было продано более 2,5 тысяч автомобилей.

Ниссан Сентра – обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 03.11.2014

 

17 ноября 2014 года в России стартуют продажи одной из последних новинок от Nissan – Ниссан Сентра, премьера которой состоялась в рамках Московского автосалона в августе текущего года. Сегодня мы побывали в автосалоне Nissan компании «Акос» в Набережных Челнах, где одним глазком смогли посмотреть один из первых этих автомобилей, прибывших в наш город.

Ниссан Сентра 2014 – автомобиль С-класса, который уже был доступен на американском рынке, а в 2014 году его сборка для российского рынка была налажена на заводе в Ижевске.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, экстерьер выполнен в соответствии с последними традициями дизайна от Nissan. Переднюю часть украшает большая хромированная решетка радиатора в виде трапеции, параллельно линиям которой выполнена передняя оптика, растянувшаяся вглубь передних крыльев и имеющая раздваивающийся конец. Хром также присутствует в окантовке оконной лини и на накладке крышки багажника.

В крышке багажника выполнена выштамповка, визуально повторяющая контуры решетки радиатора. Дизайн задних фонарей перекликается с передними, они также заходят глубоко на крылья в виде несимметричной буквы U.  В целом, дизайн автомобиля, конечно, не бросается  в глаза, но при этом выглядит достаточно органично и современно.

Салон автомобиля выполнен качественно, внутри чувствуешь себя в автомобиле классом выше, чем есть на самом деле. Просторный салон, мягкий, приятный на ощупь пластик, комфортные сиденья с широким диапазоном регулировок, аккуратная передняя панель с ЖК-монитором – все на уровне, не хуже, чем у других авто этого класса. А вот по простору на переднем, а тем более на заднем ряде сидений, он превосходит многих конкурентов. Для комфорта задних пассажиров имеются воздуховоды для обогрева и вентиляции.

Не отстает от салона и багажник, он имеет широкий проем и может вместить до 511 литров груза.

Что касается технических характеристик, автомобиль пока предлагается с одним вариантом двигателя – объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Из трансмиссий доступны 5-ступенчатая механика и вариатор. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, сзади установлена упругая балка. Тормоза всех колес дисковые.

Стартовая цена на Ниссан Сентра немаленькая для С-класса – 679 тыс. руб. Однако, за эти деньги уже в базе автомобиль неплохо оснащен: 2 подушки безопасности, ABS+EBD, ESP, центральный замок, кондиционер, ЭУР, электростеклоподъемники всех стекол, регулировка руля по вылету и углу наклона, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотник, зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова. Поэтому он вполне может составить конкуренцию таким традиционным игрокам этого сегмента, как Ford Focus или Toyota Corolla.

Другие статьи:

  • ГАЗон Next – обзор – 02/11/2014
  • Мицубиси Паджеро 4 – обзор и тест-драйв – 30/10/2014
  • ГАЗ-21 «Волга» – обзор – 30/10/2014
  • Лада Ларгус Кросс – обзор – 27/10/2014
  • Лада Нива Урбан – обзор – 23/10/2014

Технические характеристики Nissan Sentra 2020

В первое время автомобиль будет комплектоваться безальтернативным 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 151 л. с. и 196 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – современный вариатор Xtronic.

К сожалению, производитель не озвучивает пока такие характеристики как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако, учитывая мощность силовой установки, разгон от 0 до 100 км/ч может покориться автомобилю менее чем за 10 сек., а комбинированный расход топлива не должен превышать 9,5-10 л/100 км. В будущем производитель намерен оснащать машину ещё и турбированным 1,6-литровым 190-сильным бензиновиком серии DIG-T, о котором пока нет практически никакой информации.

Новинка построена на базе новой «тележки» CMF-CD, имеющей переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю многорычажку. Как спереди, так и сзади подвеска имеет независимую архитектуру. Рулевое управление автомобиля представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения – дисковыми механизмами «по кругу».

В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Можливі комплектації

Nissan випускає Sentra 2021 року в трьох комплектаціях: S, SV і SR. Всі три мають однаковий 2,0-літровий двигун. Ніссан Сентра комплектується безступінчатою автоматичною коробкою передач (CVT) і переднім приводом.

Базова версія має здорову порцію технічних функцій і функцій допомоги водієві. Покупців, які прагнуть комфорту, або тих, хто часто їздить з дітьми, може зацікавити SV. Комплектація додає такі приємності, як центральний підлокітник на задньому сидінні з підсклянниками і двозонний автоматичний клімат-контроль.

Перейти до оголошень Ніссан Сентра

лицензії Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуція — На тих самих умоах») 4.0 Всесвітня

Офіційні дилери Nissan в Україні

Mir Auto

Автоальянс-Захід Mitsubishi Б/У

NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК

Автомобільний центр Голосіївський

Медікор Nissan

Мотор Транс Груп Nissan

NISSAN Центр Дніпро «Сингл Авто»

Автоград Херсон

Атлантік Експрес

Вік – Партнер

Магр-Авто NISSAN

Н АВТО

Н Моторс Юг

ПолісАвтоСервіс

Прем’єра Nissan

Технік-Центр Nissan

ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan

Комплектации и цена – оцениваем минусы Ниссан Сентра

Сложно говорить о недостатках автомобиля, когда перечисляется столько положительных особенностей. Минусы также присутствуют в этом авто, ведь речь не идет о каком-то чрезмерно дорогом и беспрекословном во всех отношениях автомобиле. Это недорогое предложение со своими недостатками, но они столь мелкие, что описывать их неинтересно.

Поговорить о ценах можно более увлекательно, тем более, компания презентует Сентра в качестве одного из своих бюджетных седанов. Правда, вышло так, что Nissan Sentra в модельной линейке обошел по стоимости бюджетный кроссовер Juke. Тем не менее, цены выглядят вполне демократично:

  • базовая версия с неплохим оснащением обойдется покупателю в 679 тысяч рублей;
  • первый вариант с вариатором CVT и еще более привлекательным технологиями будет стоить 734 тысячи;
  • за 800 тысяч рублей можно приобрести вариант Сентра, который будет превосходить фактически всех конкурентов;
  • самая дорогая и насыщенная интересными технологиями версия стоит 914 тысяч.

Несмотря на все особенности своих комплектаций и привлекательность технологий, Ниссан Сентра вряд ли станет наиболее популярным седаном в своем классе. Дело в том, что компания презентовала машину в тот момент, когда соотношение курсов международных валют было далеко не в пользу русского покупателя. Это и стало причиной не слишком низкой цены.

Тем не менее, подобный минус может быть компенсирован отличным предложением японского производителя. Nissan Sentra действительно является уникальным по всем своим характеристикам автомобилем и прекрасным транспортом для любого покупателя.

⇡#Конкуренты

Во время презентации Nissan Sentra были упомянуты следующие конкуренты: VW Jetta, Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Cerato и Mazda 3. Выборка не самая очевидная, но попробуем сравнить цены на «Сентру» и указанные модели.

На Volkswagen Jetta сейчас производитель даёт скидку от 75 тысяч до 165 тысяч рублей. За 674 тыс. рублей можно приобрести автомобиль с 1,6-л мотором мощностью 105 л.с. и механикой, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, обогревом передних сидений, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей, омывателем фар, ABS, ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, передними и задними стеклоподъёмниками с электроприводом, электромеханическим усилителем руля, наружными зеркалами с электрорегулировкой, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, четырьмя динамиками, слотом для SD-карт и интерфейсом USB.

Ford также продаёт новые Focus 2015-го модельного года со скидкой от 16 тысяч до 60 тысяч рублей. За 683 тыс. рублей покупатель получит седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и МКПП, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, наружными зеркалами с обогревом, передними подушками безопасности, электрообогревом передних сидений и лобового стекла, ABS, EBD, противотуманными фарами, передними электростеклоподъёмниками, рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, мультимедийной системой SYNC с CD/MP3-проигрывателем, шестью динамиками, интерфейсом USB, Bluetooth и 3,5-дюймовым диcплеем.

Базовая Toyota Corolla стоимостью 680 тысяч рублей комплектуется 1,33-литровым мотором мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой МКПП, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, cветодиодными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, оснащается обогревом передних сидений, кондиционером, передними электростеклоподъёмниками и передними подушками безопасности.

Kia Cerato сейчас предлагается с небольшой скидкой — 20-40 тысяч рублей, а базовая версия стоимостью 674 900 рублей включает в себя 1,6-л бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., механическую КПП, ABS, 16-дюймовые штамповки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/MP3 и входами AUX/USB.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector