Установка сигнализации на лада гранту своими руками

Как выключить сигнализацию, если она не выключается

С помощью функции аварийного отключения. Чтобы снять блокировку надо включить сервисный режим. Также каждый хозяин автомобиля с сигнализацией должен быть в курсе, где в машине установлена кнопка Valet. Обычно ее устанавливают в салоне, возле блока предохранителей. Этой кнопкой можно взаимодействовать с блоком управления сигнализацией — добавлять дополнительные функции защиты, перепрошивать брелки и т. д.

И если случится ситуация, когда сирена орет и никак не отключатся, то с помощью этой кнопки можно ввести код доступа, который изначально во время установки сигнализации прописывался. Для наглядного примера — для того, чтобы выключить вой сирены, потребуется включить зажигания, после этого 2 раза нажать на кнопку Valet и после этого выключить зажигание. После этих действий сигнализация выключится и можно будет завести мотор и уехать.

2-й способ наиболее действенный и сможет наверняка выключить сигнализацию. Если удалось попасть в машину, а сигнализация орет во всю, то надо просто нажимать подряд кнопку “открыть” на брелке. Спустя некоторое время система откликнется на брелок и сирена выключится. А все потому, что в большинстве случаев просто теряется связь между блоком управления сигнализацией и брелком. А если постоянно нажимать на Unlock, то это усилит радиопередачу, после чего контакт возобновится.

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку — вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

Подключение сигналки к ЦЗ

Сам по себе блок сигнализации снабжён двумя реле, которые предназначены как раз для того чтобы подключать их к ЦЗ. Одно реле является запирающим, второе – открывающим. Контакты обычно замыкаются на 0,8-1,2 секунды, чего достаточно, чтобы открыть замки либо закрыть их. Распайка разъёма сигналки – следующая:

В вашем случае цветовое обозначение может быть другим, но суть всегда одна – «важных» проводов будет 6.

Подключение к ЦЗ Volkswagen

Итак, вы знаете, где находится управляющий шнур и где он подключен к БУ ЦЗ. Стандартное местоположение – в багажнике, где установлен компрессор, или под задним сиденьем и т.д. Сам шнур возле блока управления ЦЗ нужно разорвать. Дальше, прокладывают шлейф (2 провода), идущий от блока сигналки к месту разрыва. Каждый провод шлейфа соединяют с одной из половинок шнура, тут всё просто.

Приводим схему подключения сигналки:

Обратите внимание на следующее:

  • Провод «b» соединён с той половинкой управляющего шнура, которая идёт к БУ ЦЗ;
  • Провод «a» соединяется с другой половинкой управляющего шнура (перепутать нельзя!);
  • Дополнительно, к контактам реле подключают массу, а также «+12 Вольт».

Рекомендуется собрать переходник, подсоединяемый к блоку сигналки напрямую. Его схема показана выше, а выходов у переходника будет четыре: масса, «+12 В», «a», «b». На этом – всё.

В месте соприкосновения шнура и кузова используют термостойкую трубку (можно заменить зелёной изолентой), иначе, будет замыкание. А вообще, перед монтажом всегда отключают минусовую клемму АКБ. До подачи питания ещё раз проверьте, что соединения были выполнены правильно. Рассмотренный вариант подключения обладает следующим свойством: если ошибок не допущено, нанести ущерб штатному оборудованию нельзя.

Подключение к ЦЗ Siber

Как говорилось в первой главе, фирмы Mazda и ГАЗ-GM используют следующий принцип управления:

  1. Команде «закрыть» соответствует одно значение сопротивления между массой и управляющим шнуром;
  2. Команде «открыть» соответствует другое значение этого сопротивления;
  3. Когда команды не подаются, шнур ни к чему не подключен.

Чтобы не утомлять вас отдельными подробностями, сразу приводим схему (согласно ей сигналку подключают к ЦЗ):

Обратите внимание, что здесь управляющий шнур не разрывается. К нему просто подключают провод, идущий от блока сигнализации

Сравните эту схему с тем, что рассмотрено в предыдущей главе (там приводятся также и общие советы).

Итак, все уже поняли, что команде «открыть» соответствует сопротивление «300 Ом». А запирание происходит, когда подключают другой резистор (1000 Ом). Номиналы могут варьироваться. Например, фирма Mazda требует включать такие сопротивления:

Основная информация

Довольно часто покупатели решают приобрести автомобили отечественного производителя. Естественно в этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Как правило, отечественные автомобили имеют небольшую стоимость и это, и есть их самым главным плюсом. Представленный факт перекрывает даже тот факт, что такой автомобиль будет иметь меньшую эффективность. Так вот, автомобиль, который мы сегодня будем обсуждать как раз, и относится к таким бюджетным автомобилям. Самой популярной комплектацией автомобиля Лада Гранта является комплектация норма. Выбирая такое транспортное средство покупатель, естественно надеется, что оно оснащено штатной сигнализацией, так как, например, Лада Калина оснащена такой сигнализацией. Но Лада Гранта не оснащается противоугонной системой, единственное, на что может рассчитывать покупатель, так это на иммобилайзер. В автомобильном салоне покупателю просто отдадут ключи от автомобиля и пожелают счастливого пути.

Комплектация люкс является единственной комплектацией Лады Гранта, которая оснащается штатной противоугонной сигнализацией, но многие работники автомобильных салонов утверждают, что она неполноценна.

В данной комплектации сигнализация срабатывает во время открытия дверей, таким образом предотвращается несанкционированное проникновение в салон автомобиля. Во время покупки Лады Гранта комплектации люкс в автомобильном салоне в кредит страховщиками не будет заявлена установка средств сигнализации. Для активирования штатной сигнализации владельцу транспортного средства буде нужно только подъехать к дилеру. Штатная сигнализация считается частью электронной системы и оснащается дистанционным управлением, которое встраивается в ключ зажигания.

Но на автомобиль Лада Гранта вполне допускается установка более эффективной сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Функция автозапуска двигателя, проявляющаяся после того как была завершена установка сигнализации, является особенно удобной при использовании в холодное время года, так как на холоде масло и мотор нуждается в прогревании. Владельцы такой системы утверждают, что она функционирует без каких-либо сбоев при температуре -35⁰С.

Установка сигнализации на Ладу Гранту

Двухсторонняя связь, также является довольно полезной вещью, так как здесь совершенно не нужна установка громкой сигнализации, так же как и внешний сигнал, который легко отключается. В случае попытки взлома транспортного средства брелок на ключе зажигания будет издавать достаточно громкий сигнал, который будет слышен на всю квартиру.

Кроме электронной противоугонной системы также возможна и установка механической сигнализации. Специально для Лада Гранта был придуман блокиратор Гарант, устанавливаемый на рулевой валик. Блокиратор Гарант достаточно стойкий к взломам, благодаря улучшению ключей, которые производятся фирмой Abloy.

Как проходит установка противоугонной системы?

Для установления противоугонной системы нам понадобится:

  • Сирена (например, Alfa 12V);
  • Сигнализация (например, StarLine B62);
  • Разъемы и концевики на 3 дверцы;
  • Универсальный электронный привод;
  • Провод среднего диаметра и длиной около 10-ти метров.

Подключение сигнализации на Гранту

Алгоритм установления сигнализации:

  • Снимите панельку приборов;
  • Отключите аккумуляторную батарею;
  • Разместите основной блок за панелью приборов;
  • Зацепите основной блок пластиковыми хомутами за воздуховод;
  • Подключите сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым);
  • Подключите выходы сигналки на поворотники (синий с черным);
  • Снимите обшивку двери;
  • Установите дополнительный активатор на водительскую дверцу;
  • Соедините разъемы, а потом оденьте резинку, оставив петельку из провода;
  • Установите концевики в нижней части передних стоек и задних крыльев;
  • Подключитесь к концевику для багажника (к черному белый);
  • Смените лампу накаливания подсветки багажного отделения светодиодной;
  • Подключите провод питания сигналки к замку зажигания;
  • Пропустите проводки концевика и сирены через резинку моторного щитка;
  • Прикрепите датчик удара хомутом возле блока предохранителей на горизонтально расположенную полку. Рядом прикрепите реле для открытия багажного отделения при помощи пульта. Подключать реле нужно параллельно у штатной клавише открывания багажного отделения;
  • Снимите накладку передней стойки стекла;
  • Прикрепите антенну на стекло;
  • Расположите в произвольном месте секретную клавишу.

Лада Гранта Люкс МКПП › Бортжурнал › Установка сигнализации

Первое что было в планах это установка сигнализации. Штатной сигналки вполне мне хватало, но после переезда на новую квартиру, машина стала ночевать на улице. Стал выбирать сигналку, многие на форумах советовали Старлайн а91. Цена немного кусалась, стал искать другую. Поехал на Орел-ладу к установщику сигнализаций, пообщавшись он меня окончательн оубедил что Старлайн а91 очень замороченная сигналка и в дальнейшем с ней могут быть проблемы

Посоветовал обратить внимание на Алигатора. Тут уже начало холодать и я задумался взять сигналку с автозапуском, выбор пал на Alligator S-825RS

Купил за 3400 и обходчик иммо за 500руб. Купить не проблема, а вот установить уже проблема. Заехал на ВЧ-сервис (где и покупал авто) цену заломили 6000 руб. Авто на гарантии и не очень хотелось ее потерять

Конечно гарантия слетела бы только на электрику, но и это не маловажно. Начал искать сервисы, у которых есть сертификаты на установку сигнализаций

BOSH-сервис, давал полный пакет документов и в случае конфликта по гарантии, брал решение вопросов на себя. Но когда я услышал стоимость установки в 12 000 руб. я подумал «да и херен с этой гарантией», за такие деньги я все сам отремонтирую и еще на ТО останется)))) Полез опять на форумы и как оказалось, официалы не имеют право снять с гарантии, пока не докажут, что установка сигналки и послужила причиной поломки электрооборудования. А такое возможно, если криво только установить сигналку. В итоге приехал к знакомому на сервис, договорился за 3000руб. и отогнал авто им. Но в обещанные 4-6 часов электрик не уложился, оставил машину еще на сутки. И только на следующий день смог забрать. Оказывается инженеры АвтоВаза хорошенько поизвращались над электрикой люксового варианта Гранты. Оказывается в люксах вся электроника засыпает через 10-15 минут после постановки на охрану. И когда открывать машину нужно, то замки на дверях сначало открываются и тут же закрываются. И получается с охраны сигналка снята, а машина закрыта. Опять поехал к электрику, он долго ломал голову, но нашел решение данной проблемы. Теперь при повторном нажатии на кнопку «открыть» замки открываются. Ну и бог с ним, я уже привык) Зато с наступлением морозов, я включал жопогрейки, подогрев лобового стекла и печку, глушил авто и шел спать. А утром завожу с автозапуска авто, за 10-15 минут до выхода, выхожу и сажусь в теплое, оттаянное авто. Красота)))) Ну и летом аналогично, только включив кондюк.

источник

Необходимость сигнализации и выбор модели

Сегодня на улицах мегаполисов с каждым днем увеличивается количество автомобилей, а личные гаражи есть далеко не у всех. По этой причине большая часть населения оставляет автомобили на платной парковке, но что делать, если ее нет неподалеку от дома? В такой ситуации лучшим решением будет установка надежной охранной системы, которая позволит оставить автомобиль на ночь, обеспечив его безопасность. Монтаж сигнализации Лада желательно осуществить сразу же после приобретения автомобиля. Это можно сделать в ближайшем автосервисе за определенную плату или подключить систему самостоятельно.

Перед установкой необходимо подобрать подходящую охранную систему. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных сигнализаций для транспортных средств. В большинстве случаев они различаются лишь набором функций. При этом стоит учитывать, что более дешевые устройства не смогут обеспечить достаточную надежность.

Схема подключения замка

На отечественный автомобиль бюджетного сегмента рекомендуется брать сигнализационную систему StarLine, поскольку она отличается высокой надежностью и доступной ценой. Кроме того, ее достаточно просто установить своими руками. Покупая устройство, необходимо дополнительно приобрести следующее оснащение:

  • 3 концевика для дверей (в комплекте системы предусмотрен только 1 для двери водителя);
  • 3 разъема для концевиков;
  • специальная проводка длиной 11 м;
  • колокольное устройство Alfa на 12V.

Все перечисленные комплектующие имеют невысокую стоимость, поэтому лишних затрат вы не почувствуете. Охранная система монтируется достаточно просто. Главное- понять, куда идут точки подключения сигнализации, и подсоединить всю проводку в определенной последовательности.

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.


Скриншот инструкции сигналки Starline

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Штатная противоугонная система Гранты

Установка сигнализации на Гранту своими руками — достаточно трудоемкая задача, справиться с которой правильно сможет далеко не каждый автовладелец. Система должна устанавливаться с учетом всех правил и стандартов, поскольку от этого зависит безопасность транспортного средства. Центральный замок Лада Гранта хоть и защищает автомобиль, но в случае взлома или разбития окна он никак не оповестит об этом владельца машины.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной. Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора. Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать. Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль. Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Точки подключения сигнализации Лада Гранта

Устал пользоваться центральным замком в стандартном его исполнении на Лада Гранта. Данному выводу способствовало конкретное обстоятельство, когда пару раз забывал запереть двери автомобиля (благо, что стоянка неподалеку от работы). В дороге вспомнил о данном неприятном моменте, но дальности действия стандартного брелока уже не доставало.

В результате понял, что необходима установка сигнализации с функцией автозапуска и достаточной (согласно большинству отзывов) зоной эффективного покрытия на авто LADA Granta. Выбор сразу оказался нелегкой процедурой. Долго «колебался» между двух вариантов:

  • «Старлайн А91»;
  • «SCHER-KHAN LOGICAR 2».

Определился остановиться на последнем варианте. Теперь главное знать, где располагаются точки подключения сигнализации. Монтаж осуществлял своими руками в гаражных условиях друга, поскольку ничуть не сомневался в его профессионализме. Вся установка сигнализации реализовывалась повторюсь, своими руками с помощью подзатыльников товарища.

Если у вас отсутствует опыт в данной области, то и не следует к нему склоняться. Сначала открываем монтажный блок LADA Granta и начинаем «копаться» в присутствующих в нем проводах до момента наступления ясности, дабы не отрезать лишний электрический отвод, и находим точки подключения сигнализации.

Регулировка света фар Лада Гранта

Накладки на пороги на Лада Гранта

В моей ситуации реле, отвечающее за функционал центрального замка LADA Granta, немного «слетело» с контактов. Подозрения падают именно на данный факт, который не позволял замку постоянно срабатывать.

«Загорелся» целью создания резервной секретной кнопки. В тот момент ее можно было установить в цепь, коммутируемую с замком зажигания.

Вот эти самые три стандартных провода.

Затем передумал, поскольку заимел интерес к установке другого замка. Секретку на топливный насос решил установить позже.

Здесь начинается самый интересный этап, связанный с поиском места, в которое будет врезан данный компонент. Извлекаем жгут кабелей из канала у центрального порога и приступаем к их распутыванию.

Важным моментом является ничего не напутать: поворотные сигналы запитаны посредством синего и черного кабелей, а водительская дверь (ее токоприемники) – проводами коричневого и зеленого оттенков.

Для концевиков всех оставшихся дверных карт проводка не предусмотрена, поэтому придется ее прокладывать собственноручно. Поскольку был заинтересован в монтаже сигнализации именно с опцией автозапуска, то необходимость ручника имела первичное значение.

Позаимствовать для него провода позволил щиток приборов, а вернее его участок, расположенный поближе к модулю управления сигнализацией, который также поместили за панелью. Хорошо, что в Лада Гранта запас пространства за панелью позволяет это сделать.

Открыв бардачок, «опознаем» модуль управления мотором, с которого «берем» сигнал от генераторного устройства. В данном случае это коричнево-синий кабель. Находим все точки подключения сигнализации.

К концевику багажного отдела Лада Гранта присоединяем черно-белый проводок, в чей разрыв интегрируем обычный диод. В подкапотном пространстве потребовалось прибегнуть к установке евро-концевика.

Впоследствии производилась долгая и скрупулезная установка концевых выключателей в остальные двери Лада Гранта. Важным моментом является подключение именно к устройству с водительской стороны, а не по какой-то иной схеме, что позволяет предотвратить возникновение множества сбоев.

Сначала выявился дефект, связанный с продолжающимися щелчками замков в пассажирских дверях после момента постановки на охрану. Это объясняется присутствием в данных замках таких же концевиков. Устранение проблемы осуществилось просто – в цепь были впаяны диоды по аналогии с концевым элементом багажника.

Эта мера позволила обеспечить блок управления возможностью приемки корректного сигнала. С учетом обозначенных здесь нюансов система может гарантированно быть установлена на модель Лада Гранта в течение одного дня. Установка сигнализации хоть и хлопотное дело, но вполне под силу.

Это позволит сэкономить на отсутствии потребности обращаться к услугам СТО.

Доработка схемы

Схема монтажа или доработки потребует наличия специального оборудования, чтобы провести проверку электрической цепи. В списке приспособлений на первом месте стоит тестер и паяльник. Также потребуется отвертка, дополнительные провода, изолента и новый датчик. Водитель при подключении может задействовать кнопку в пороге или контакты замка двери.

Для этого сначала нужно открыть отверткой корпус датчика и извлечь элемент, снять колодку с проводами с помощью отвертки. Потом заменить провод и произвести спайку. Заизолировать концы и собрать конструкцию в обратной последовательности. Процесс выполняется параллельно, чтобы в процессе были задействованы элементы, которые выходят к рабочим позициям двери.

Пошаговая установка

Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:

  1. В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
  4. Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.

Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.

Варианты точек подключения сигнализации

После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

В зависимости от модели, комплектация может меняться.

Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

  1. Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.

    Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

  2. Там же фиксируем концевик сигнализатора открытого капота. Если внимательно посмотреть, то его легко можно обнаружить. Однако следует помнить, что это место предназначено для элемента европейского типа, чтобы вмонтировать туда Российский аналог придётся немного постараться.

    Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

  3. На двигатель крепим датчик температуры двигателя.
  4. С левой стороны двигателя находим резиновую заглушку, через которую и протягиваем все провода от концевика, сирены и датчика.

    После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

  5. Следующим шагом будет монтаж главного блока охранной системы.
  6. Устанавливаем его за панелью приборов автомобиля, зафиксировав его там как можно надежнее.
  7. Далее переходим в блок предохранителей и на ее нижнюю планку устанавливаем кнопку «Valet» и датчик удара.

    Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

  8. Следующим шагом будет установка передатчика, монтируем его рядом с зеркалом заднего вида или со стороны водителя.

    В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

  9. Световой индикатор как правило врезаем в корпус стойки слева.

    Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

  10. Подключаем провод к концевику открытия водительской двери, а уже непосредственно к ней монтируем провода от остальных трёх дверей.

    От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

  11. Потом идёт к багажнику и монтируем провода, к концевику сигнализатора открытого багажника.
  12. Подключаем все контакты к основному блоку, а также контакты которые идут к замку зажигания.
  13. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, вам может потребоваться установка дополнительного электропривода центрального замка.

Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/Зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий или красный/черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector