Замена ковролина ваз 2114. Ваз 2114 весь пол в салоне мокрый везде и под пассажирскими и под
радиатор печки, патрубки
Если тосол не уходит, то возможно течет через стекло
Тосол скорей всего подтекает, вечная проблема, по крайней мере 2114
Та д хрень чтобы радиатор поменять, панель надо снимать на 2113
У меня подтекает где-то в печке, но это не антифриз.. И только в дрожь. : )
кран, радиатор печки,патрубки, через уплотнитель лобового стекла через заглушки на днище и др.
газетку постели и посмотри какие пятна остануться)
тосол или вода? Смотри отопителя кран, патрубки, а так может через крышки на днище попасть вода
Посмотри водостоки под капотом может забились и вода в салон течёт
тосол из печки или её патрубков у меня такое было
Смотри заглушки которые в днище это вечная проблема 14 промашь селиконом и все ок будет
Хуле вы со своим тосолом и антифризом Кароче чувак смотри если тосол и антифриз уходит то смотри краник радиатор и патрубки. Если не уходит, то вода затекает, промаж герметиком кожух салонного фильтра, отверстия под эбу и корректор фар, если не помогло — дренажные отверстия на лобовухе. Проще будет поменять резинку на лобовом и посадить все на герметик Успехов!
Посмотри под машиное все ли заглушки на месте
у меня с переключателя печки капало, в месяц канистра пятёра уходила, пока не поменял так и текло
Наиль, кто блин придумал заглушки в днище?грёбанный автоваз, я теперь не удивлён почему они за год ржавеют.
всем спасибо буду залазить на яму, смотреть, сушить салон, нормально походу сушка затянется весь салон то разбирать
либо днище дырявое либо из под крана печки ебашит.на язык попробуй сладкое-печка
Вова, не точно не печка и не краник, просто море воды хз откуда
Кирилл, разбери просуши ковролин промовиль и проклей и будет всё омароу
Мб прогнила где снизу,или печка.
Сергей, в дождь когда включаешь печь вентилятор всасывает воду
Радик, я думал об этом, но раньше такого не замечал, после зимы такое стало.. Я подозреваю на какие нибудь щели у корпуса вентилятора, может через них.
если вода значит забилось сливное отверстие где монтажный блок
Азат, чистые.. Раньше загнуто было так, что, не проходила вода, сейчас нормально.. Но вода всеравно течет с печки..
Смотри под внешней накладкой, которая пороги прикрывает . У меня сейчас такая же беда!
Сергей, там много вариантов может через сварочные швы может через лобовуху или через печь . если хочешь проверить постели под печкой там где краник, бумагу включи печь и залей воду в щиток где вентилятор печки и посмотришь течет или нет если нет то ищи из под лобовухи сними просто плосмаски на передних стойках когда дождь пойдет там в углах увидишь воду!
Радик, я даже камеру оставлял, течет из корпуса печки.. Сперва думал радиатор, но это вода.. : )
Дмитрий, у ваз 2109 такая же проблема это у них семейная болезнь
я вижу проблема решима твоя, отклеить знак желтый надо с окна
Сергей, ну тогда герметиком пройди везде и так глянь если не поможет тогда снимай панель бери шланг с водой и в перед я так делал нашол все течи типерь все сухо в машине
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». — виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов
Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.
Сушка салона автомобиля Ваз
Для этого снял передние и задние сиденья, пластиковые кожухи на порогах, ковры салона, и шумоизоляцию.
Ковры салона отправились тут же на чистку и сушку, шумоизоляция тоже.
Процесс сушки в общей сложности занял около 2 недель, если бы сушил летом времени ушло бы меньше, но машина естественно была нужна, поэтому пока сушились ковры и шумоизоляция, в машину установили сиденья и положили коврики и ездили 2 недели так.
Но тут обнаружилась еще одна причина скорого салона из-за неплотно прилегающих заглушек в днище и лонжеронах кузова, хотя на первый взгляд они выглядят довольно плотно.
Поездив по лужам, я обнаружил, что в салон начинает поступать вода, и понял в результате чего в салоне иногда образуется неприятных запах.
В конечном итоге, были куплены новые заглушки, и приклеены с помощью силиконового герметика, особое внимание нужно обратить при этом на большие заглушки в лонжеронах кузова, их если мне не изменяет память 3 или 4 шт. в ногах водителя и переднего пассажира
После этого опять же ездил по лужам и поступления воды в салон не обнаружил, к этому моменту и высохли шумоизоляция и ковры салона, машину собрали обратно.
Самое проблемное место при сушке, чтобы снять шумку, пришлось бы снять панель приборов, чего я делать не хотел, поэтому на ночь поднимал шумку на бруски сушил строительным феном и оставлял. так делал около 5 дней.
Большие заглушки, причины образования воды в салоне.
Как снять ковролин на полу автомобиля?
Ну если подождёшь выложу из Эльзы. А вообще по опыту — если аккуратно всё поддевать, то ничего не сломаешь. Если сперва чуть оттянуть панель,то там часто видно на чем она висит. А в Эльзе нет инфы в одном месте — там на каждую(почти) панельку свой расклад, времени займет, а ща уже ночь, а завтра праздник…))). Может будет достаточно сиденье переднее снять, только не забыть про проводку. Или ты всё хочешь снять? — этож гемор, ковер цельный..
Ну вот что-то: -Снятие и установка накладки пола со стороны водителя:
– Выключить зажигание.
– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм). – Извлечь накладку из креплений и отсоединить жгут проводов от плафона подсветки пространства для ног. – Нажать на два фиксатора -стрелки- и извлечь диагностический разъём из накладки.
001npv.jpg
Снятие и установка накладок порогов – Снять боковую поддержку: — а/м с задними боковыми подушками безопасности → Глава. — а/м без задних боковых подушек безопасности → Глава Седан – Снять облицовку колесной арки → Глава. Variant – Снять облицовку колесной арки → Глава. Все автомобили – Отсоединить накладку порога от передней части порога и окантовки уплотнителя дверного проёма. – Высвободить направляющую -1- из нижней облицовки стойки В. – Отсоединить накладку порога от задней части порога и окантовки уплотнителя дверного проёма. – Высвободить направляющую -2- из нижней облицовки стойки В. – Отвести в бок язычок -3- и извлечь ремень безопасности. УказаниеПеред установкой проверить целостность скоб крепления. Заменить повреждённые скобы.
002por.jpg
Снятие и установка облицовки колесной арки, универсал: – Откинуть подушку заднего сиденья вперёд. – Снять боковую поддержку: t а/м с задними боковыми подушками безопасности → Глава. t а/м без задних боковых подушек безопасности → Глава – Выкрутить винт -1- (1,5 Нм). – Отсоединить скобу -2- от отбортовки кузова. – Снять облицовку -3- с кромки уплотнителя проёма двери -4-. – Извлечь накладку из креплений в накладке порога -5-. – Вытянуть облицовку в направлении движения под облицовкой стойки С -6-.
003ar.jpg
Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя Снять накладку порога в зоне перехода к нижней части облицовки стойки А → Глава. – Снять боковые крышки передней панели → Глава. – Снять среднюю облицовку стойки A → Глава.
– Снять ручку открывания капота -1- → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа55. – Снять фиксатор -2-. – Отсоединить облицовку от кузова -стрелка А-. – Извлечь облицовку из кромки уплотнителя дверного проёма. – Движением в направлении -стрелки B- извлечь облицовку из крепления. УказаниеПеред сборкой проверить состояние фиксаторов -2- и заменить повреждённые.
004va.jpg
Снятие и установка нижней облицовки стойки B Снятие – В автомобилях с датчиком системы охраны салона выключить зажигание. – Снять накладку порога → Глава. – Снять верхнюю облицовку стойки B → Глава.
– Выкрутить два винта -1- (4 Нм). – Извлечь облицовку -3- из кромки уплотнителя дверного проёма. – Отсоединить облицовку в зоне направляющей -2- из креплений в кузове. – В автомобилях с датчиком системы охраны салона отсоединить жгут проводов от датчика.
005vb.jpg
Ну и по сиденью понятно:
006sv.jpg
Ну вот, поможет нет? Лично я бы ограничился снятием переднего сиденья и чистил бы прямо в авто. Лучше всего конечно же чистить парогенераторм с использованием химии,щётки и пылесоса. Можно перхлорэтиленом,но нужен знакомый из химчистки и химзащита во время работы… А самый безвредный способ — взять L.O.C. от Amway, жесткую щётку и раза три пройтись и высушить…Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
Эксплуатация покрытия
Технология замены
Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.
Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.
Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки
Для работы нам понадобятся:
- Рулон материала на замену.
- Резак для коврового покрытия.
- Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
- Оверлок.
- Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
- Фен для прогрева полимерной вставки.
Инструкция по замене такова:
- Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
- Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
- Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
- Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.
Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам
Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.
- Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
- Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.
Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.
- Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
- Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
- Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
- Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.
Сообщений 12
1 Тема от fade353 2015-04-24 14:27:53 (2015-04-24 14:35:17 отредактировано fade353)
- fade353
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-07-16
- Сообщений: 404Спасибо: 70
Тема: Решено: Как снять ковролин салона ВАЗ 2110
Решил проложить шумовиброизоляцию.
1. Как и где оно крепится в салоне (покрытие пола)
2. Что нужно будет снимать/разбирать кроме видимых элементов (пластик порогов, сиденья, туннель пола это и так ясно, имею ввиду что я не вижу глазом при собраном салоне).
3. Тему создал, так как сомневаюсь, как он крепится у панели, под центральной консолью (бородой или как ее там — где магнитола стоит короче).
4. В соответствии с лада2111.рф/fight-s-shumom/61-sh … -pola.html сниму я покрытие БЕЗ снятия панели?
5. Как быть с проводами? вытащить наверх или замуровать к днищу?
Буду признателен за фото/видео и советы, спасибо!
2 Ответ от Anton 2015-04-24 14:36:15
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: Как снять ковролин салона ВАЗ 2110
так вроде в данной статье написано что панель надо сниматьлада2111.рф/fight-s-shumom/61-sh … -pola.html
3 Ответ от Admin 2015-04-24 14:42:35
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 623
Re: Решено: Как снять ковролин салона ВАЗ 2110
в иномарках для демонтажа ковролина снимать панель не обязательно, просто сиденье переднее назад сдвигаешь и все. на ВАЗ все иначе, ковролин спереди фиксируется торпедо, вроде центральной частью. но можно поступить проще, снять ковролин не снимая панели, просто отрезав его в том месте, где он не поддается и все. провода я бы не стал прятать под вибропласт, пусть лучше будет над ним, мало ли чего..
ВАЗ 2114 — Наличие воды под шумоизоляцией штатной !
Москва!
ШЛИ ДОЖДИ — НАВЕРНОЕ С НЕДЕЛЮ.
ПОТЕПЛЕЛО ! — МАШИНА СТОИТ НА УЛИЦЕ РЯДОМ С ДОМОМ. — СОЖУСЬ И ЧУВСТВУЮ СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ СЫРОСТИ + ЕЩЕ ВОНЮЧЬКА СТОИТ ЗАПАХ ДЫНИ = В СОВОКУПНОСТИ ТАКОЙ «АРОМАТ» СОЗДАЕТСЯ ЧТО САМИ ПОНИМАЕТЕ — КИРДЫК! — ДОЕХАЛ ДО РАБОТЫ — БЛАГО ВРЕМЕНИ ЕЩЕ РАНО БЫЛО — СНЯЛ КОВРЫ — ОТКРУТИЛ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ (ВОРС) — ПРЕПОДНЯЛ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ И ОХРИНЕЛ — ТАМ ВОДЫ С ЛИТР ГДЕТО! — СНАЧАЛО ПОДУМАЛ НА САМОЕ ПЛАХОЕ — ТИПА ПЕЧКА ГДЕ ТО ПРОПУСКАЕТ И ВСЕ ТАКОЕ — НО ЭТО НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ — ИЗ ЗА ЧЕГО ИНТЕРЕСНО ТАКАЯ ВЕЩЬ ПОЛУЧИЛАСЬ? — ГОВОРЯТ ЧТО ВОДА МОЖЕТ ПОСТУПАТЬ И ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖ СЛИВА (ДОЖДЕВОЙ), ИЛИ ЧЕРЕЗ САПЛО ПЕЧКИ (ОТ КУДА ВЕНТИЛЯТОР БЕРЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ).
ЩА ВЫНУЛ С ОБОИХ СТОРОН ( ВОДИТЕЛЬСКАЯ — ПАССАЖИРСКАЯ) ШУМОИЗОЛЯЦИЮ — СУШУ — НО ТАКОЕ ВЕДЬ МОЖНТ ПОВТАРИТЬСЯ! — БЛАГО НА УЛИЦЕ ТЕМПЕРАТУРА КАК В ТАШКЕНТЕ — ВЫСОХНУТЬ ДОЛЖНА БЫСТРО! — ДА И ЕЩЕ ПО ПОВОДУ ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ (КОТОРЫЕ ЗАГЛУШЕНЫ РЕЗИНОВЫМИ КОЛПАЧКАМИ) — ВРОДЕ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО — ИХ ЕЩЕ СО СТОРОНЫ ДНИЩА ЗАЛИЛИ АНТИКОРОМ. — ЕСЛИ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ — ТО ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ КАК С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ БОРОТЬСЯ.
Разбираешь салон, снимаешь ковролин с пола, убираешь штаную шумку, промазываешь все мовилем, причем не одиним слоем, проклееваешь шумку (нормальную), всё собираешь, и ездишь дальше всё ок.А то через года три всё днище сгниет.
Я лично по совету своих водил буду таое делать скоро.
Я лично по совету своих водил буду таое делать скоро.
Ну и что даст эта замена? В следующий же сильный дождь всё опять будет мокрым, включая и новую прекрасную шумоизоляцию. Вопрос в другом: как вода попадает в салон и как этот недостаток предотвратить? Лично у меня такое впечатление, что спереди действительно через работающую печку, а вот как вода попадает в багажник?
Источник
Тепло- и звукоизоляция автомобиля
Отечественные автомобили известны тем, что в зимнее время в салоне довольно холодно, а при движении очень шумно. Всему виной не продуманная изоляция автомобиля, то есть ее практически вообще нет.
Врезка: Важно: При модернизации салона транспортного средства следует обратить особое внимание на изоляцию. ВАЗ 2114 тюнинг салона рекомендуется начинать с создания изоляционного слоя, и только после этого переходить к обшивке, передней панели или щитку приборов
Для начала следует обратить внимание на то, что частичная звукоизоляция должного результата не даст. Именно поэтому изолировать следует не только салон, но и багажник, моторный щит, двери, приборную панель
Принцип снижения шума в салоне во время движения для всех автомобилей одинаковый.
Проводить работы можно после выполнения демонтажных работ и приобретения следующих материалов:
1. Сплэн 3004 2. Стройзол СД 90. 3. Акцент толщиной 15 миллиметров. 4. Вибропласт Gold. 5. Адгилин Визомат.
Из инструментов понадобится:
1. Измерительные инструменты: линейка, угольник, рулетка, уровень. 2. Тепловой фен строительный, с достаточно высоким показателем мощности. 3. Набор отверток. 4. Набор ключей. 5. Нож и ножницы. 6. Ветошь. 7. Прижимной ролик. 8. Обезжириватель.
Большая часть времени, как правило, уходит на проведение демонтажных работ. Для того чтобы ускорить эту работу следует воспользоваться услугами помощника. Также можно найти руководство по эксплуатации автомобиля с подробным описанием того, как следует провести демонтаж салона. После удаления всей обшивки и заводской звукоизоляции, которая присутствует в небольшом количество. Металлическая поверхность очищается от грязи и обезжиривается.
К особенностям проведения монтажных работ можно отнести:
Первым наносимым слоем должен стать Визомат МП. Его наклеивают на всю поверхность: багажник, пол, двери, потолочная поверхность. Этот материал наносится путем его нагрева при помощи фена, после чего отклеивается пленка и проводится раскатывание при помощи валика. Все должно быть сделано достаточно быстро. Поэтому следует предварительно провести вырезание наиболее подходящих кусков материала
При наклеивании следует обратить внимание на то, чтобы не создавалось зазоров меду отдельными кусками материала, а также не должно быть пузырей. От качества выполнения данного этапа зависит конечный результат.
Вибродемпфера используется для поглощения резонанса, который может возникнуть во время движения
От колес к кузову передается вибрация, погасить которую можно именно при помощи подобного материала. Также вибродемпфера выступает в качестве теплоизоляционного материала, который может удерживать тепло в зимнее время, не давать в летнее проникнуть в салон теплому воздуху.
Идеальной работой можно назвать случай, когда используются цельные куски. Однако если работа проводится без помощников, то достигнуть этого достаточно сложно. При использовании отдельных кусков следует соединять их внахлест 20 сантиметров.
Во время выполнения работы не стоит забывать о том, что все технологические отверстия, люки, вентиляционные решетки не должны заклеиваться. Они необходимы для поддержания правильного микроклимата, проветривания кузова, что позволит избежать появление плесени.
Вибропоглощающий материал должен покрывать как можно большую площадь. От этого будет зависеть результат проводимой работы.
Как почистить ковролин в автомобиле самостоятельно
Уборку в автомобиле следует выполнять по схеме “сверху – вниз”. И вот вы наконец добрались до коврового покрытия в салоне вашего авто.
Не существует универсального рецепта очистки ковролина для всех типов авто, потому что в каждой линейке многочисленных марок автомобилей разные типы ковровых покрытий, разный материал, из которого они изготовлены, разный тип ворса. Что подходит на ура для одних автомобилей, может не подойти для других. Поэтому если не удалось избавиться от пятен и грязи, использую одно средство, пробуем другое
Пробуем осторожно, на небольшом участке ковролина, потому что если использовать неподходящую химию, тогда возрастет вероятность деформация и повреждения коврового ворса, потери окраса и другие изменения в структуре ковровых волокон
Пол в автомобиле – это не ровный ковёр, в нем много узких мест. Для этих труднодоступных мест используйте уголок сложенной тряпки или тампон, палочки для ушей. В крайнем случае, пыль сдувается аэрозольным баллоном со сжатым воздухом, который применяют при процессе чистки компьютеров.
Сначала пылесосим напольное покрытие. А далее используем один из нижеприведенных способов, проверенных собственноручно большим количеством автолюбителей.
Самое простое – купить как подходящее химическое специальное автомобильное средство, так и с просто средство бытовой химии. Здесь действует очень простое правило: все, что вы используете дома для очистки аналогичный поверхностей, может быть применено и в автомобиле. Не будем рассказывать о специальных автомобильных средствах. Их выбор зависит от ассортимента автохимии в магазинах вашего региона. Остановимся на самых простых и общедоступных способах очистки ковролина в салоне автомобиля.
Ковролиновые коврики желательно снять. Хорошо, если у вас есть Керхер или моющий пылесос.
Покупаем Ваниш для очистки ковров и диванов. Разводим, наносим пену. Берем ворсовую щетку для одежды и трем с равномерным усилием. Жесткую щетку не берем, так как от нее ворс может взлохматиться. Потом берем влажную тряпочку (хорошо отжатую) и снимаем слой пены, который грязный. Наносим пену еще раз. Опять трем. Снимаем тряпочкой. Когда грязь смыта, вытираем сухой тряпочкой и оставляем сушиться или используем фен. После просушки опять пылесосим салон.
Если вы выполняли это, не снимая ковриков, то не заливайте сильно водой, чтобы вода не просочилась в отверстия в ковролине и днище не начало подгнивать.
Можно использовать и другие средства для чистки ковров. Например, средство для чистки ковров “Золушка”. Стоит недорого, хорошо очищает. Так что недорогие “советские” средства для очистки ковролина замечательно справляются с загрязнениями. И стоят копейки.
Очистить автомобиль можно и используя Фейри.
И вот еще один из самых простых и часто используемых способов очистки салона автомобиля – с помощью раствора мыла. Используют и обычное ароматизированное мыло, и хозяйственное.
Взять ведро. Налить туда теплой воды. Настрогать мыло. Дать постоять минут 10-20, чтобы оно растворилось. Далее взбиваем губкой пену и намыливаем этой пеной ковровую поверхность. Трем мягкой щеткой. Собираем грязную пену тряпочкой или пылесосом. Повторяем процедуру до полной очистки.
Для очистки ковролина можно использовать и стиральный порошок (Тайд, Ариэль и другие).
Стирать ковролиновые коврики в стиральной машине не рекомендуется. Может повредиться нижняя пропитка коврика.
Это может быть интересно
- Как оформить замену двигателя на автомобиле Нужно ли в оформлять замену двигателя на автомобиле? В каких случаях? Какие документы нужны для…
- На велосипедах через горы Это отчет о путешествии на велосипедах через Кавказские горы совершенно неподготовленных людей. Прочитайте эту статью и вы…
- Автокредит. Статья 5. Отзывы об автокредитах Брать или не брать автокредит, решать вам. Публикуем отзывы потребителей, автовладельцев, которые в свое время…
Приборная панель ВАЗ 2114
На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:
- В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
- В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
- В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
- В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
- В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.
Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.
Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.
Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.
В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).
Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.
Замена автоковролина
Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.
Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.
В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.
Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.
После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.
Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.
Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.
Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.
Статья по теме: Делаем штору на дверной проем своими руками: мастер-класс
Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Ковер пола — одна из самых загрязняемых деталей салона автомобиля. Никакие резиновые коврики в процессе длительной эксплуатации автомобиля не защитят напольное покрытие ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 от загрязнения пылью. Поэтому рано или поздно придется купить новое ковровое покрытие для Лада Самара и Самара 2.
Для демонтажа старого и монтажа нового ковра в ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 потребуется разобрать салон, а в частности снять сиденья, разобрать тоннель пола и нижнюю часть торпедо.
Само ковровое покрытие, которое представлено на этой странице, представляет собой штатный ворсовый материал, такой же как устанавливался на АВТОВАЗе, когда эти машины сходили с конвейера. Цвет ворсового ковра — черный. Ковер формованный под определенную модель, есть технологические отверстия.
Невысокая цена, оригинальное исполнение и хорошее качество коврового покрытия вдохнут новую жизнь в салон ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Монтаж салона
Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.
Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Источник
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». — виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов
Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.
Шумоизоляция пола ВАЗ 2115
Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.
Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.
Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.
Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов
Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.
Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4