Трафареты для покраски авто в камуфляж

Как получить цвет хаки?

Как получить цвет хаки?

Цвет хаки получается путем смешивания коричневого цвета и зеленого. От пропорций смешивания зависит насыщенность результирующего цвета. Обычно смешивают в пропорции 1:1, но иногда делают поярче или потусклее – кому как угодно.

Самый простой способ, благодаря которому можно получить цвет хаки, это смешать два цвета: зелный и коричневый. Если вспомнить из каких цветов смешивается коричневый, а это красный, жлтый и синий, то можно экспериментировать с получением цвета хаки.

Если говорить о красках, то получить цвет хаки довольно просто. Сложно добиться какого-то определенного оттенка хаки. А так вообще смесь таких цветов, как коричневый и зеленый приведет к правильному результату, также можно добавить черного или желтого оттенка. Все зависит от требуемого результата.

Военно-маскировочная форму имеет цвет хаки, то есть цвет защитный, чтобы солдата не было видно на коричневой земле с зеленой травой. Поэтому смешиваем коричневый цвет краски с зеленым тоном. А если зеленую краску смешать с фиолетовой, то получится зелено-коричневый цвет. Так что тона имеют значение, а для нужного оттенка стоит воспользоваться палитрой. Потом можно будет подобрать нужный оттенок.

Смешивая коричневый с зеленым.

Потом – в зависимости от желаемого оттенка – можно добавить серый, белый, желтый.

Хаки – это не один цвет, а целый диапазон, он может быть и пыльно-земляным, и грязно-желтоватый и зеленовато-коричневым, эти все цвета объединяет понятие – quot,защитный цветquot,. Поэтому для создания цвета хаки, нужно смешивать зеленые, коричневые, желтые тона. Если брать разные пропорции, результат будет отличаться.

Сделать цвет хаки путем смешивания двух цветов довольно просто, для этого вам понадобится смешать всего лишь два цвета – зеленый и коричневый.

Зеленого нужно взять побольше, а коричневого соответственно по меньше, что бы зеленый стал немного темнее, так и получится цвет хаки.

Цвет хаки это сложный цвет. Его можно получить путем смешивания нескольких цветов. Основным цветом будет зеленый, в который добавляется коричневый, желтый, красный. От того в каких пропорциях будут смешиваться указанные краски будет зависеть игра оттенков получаемого цвета, а их может быть, ох, как много.

У меня при покраске хозяйственной постройки случайно получился цвет хаки.

Самое удивительное то, что никакой коричневой краски и краски зеленого цвета я не смешивал, а хаки получился самый тот что ни на есть.

У меня была желтая краска и немного черной. Желтая постройка выглядела бы, как у газовиков газорегулирующий пункт, и я решил добавить немного черной краски в желтую.

На мо удивление получился приятный настоящий цвет хаки.

Всем рекомендую попробовать, кому нравится такой цвет (хаки) и кто хочет им что-нибудь дома покрасить.

Надо смешать коричневый + зеленый и получиться цвет хаки.

Цвет хаки ещ называют или путают с болотным цветом, хотя это не так это два совершенно разных цвета или оттенка, хотя оба и относятся к зелному и являются его оттенками.

А получить его можно путм смешивания зелного с коричневым цветом.

Цвет хаки очень любят парни – штаны такого цвета в свое время были весьма популярны

Однако сейчас делают женскую одежду такого вот насыщенного цвета – девушка тоже нравится

Хаки – это преобладает темного зеленого цвета плюс оттенок коричневого.

Исходя из этого получить цвет хаки легко – смешайте коричневый цвет и зеленый

Причем коричневого нужно немного – что бы зеленый цвет стал слегка темнее – вот Вам и Хаки.

Как получить цвет хаки?
Как получить цвет хаки? Как получить цвет хаки? Цвет хаки получается путем смешивания коричневого цвета и зеленого. От пропорций смешивания зависит насыщенность результирующего цвета. Обычно

Камуфляж на авто как не допустить ошибок

Максимальный эффект от покраски авто в стиле «камуфляж» можно добиться лишь при правильном подборе интенсивности и масштаба всех деталей рисунка, характер которых должен определяться в зависимости от особенностей конкретного автомобиля. Не надейтесь найти готовый «универсальный» трафарет. Его нет потому, что только самостоятельная проектировка маскировочного орнамента сможет правильно подчеркнуть характер автомобиля и его владельца. Однако это не означает, что в данной сфере нет свода правил и «законов», которыми должен руководствоваться каждый дизайнер.

Вот они:

  1. Обязательным является использование цветовых гамм, содержащих оттенки зелёного, песочного или коричневого цветов. В противном случае будет нарушена основная концепция идеи, и автомобиль утратит свой воинственный вид.
  2. Размер и контур каждого пятна задаётся вручную с учётом особенностей тех частей автомобиля, куда они будут нанесены. Кроме того, эффектность машины многократно возрастёт, если все пятна будут уникальными (а не выполненными «под копирку»);
  3. Необходимо гармонично распределить пятна по всему кузову автомобиля, чтобы крупные чередовались с мелкими и не создавали ощущения «перегруженности». Помимо размера, цвет пятен тоже должен варьироваться для достижения уравновешенности всей композиции.

Виниловая пленка

Перед началом покраски автомобиля нужно подготовить все сопутствующие вещества и приборы. Этот процесс производится с помощью следующего:

  • Виниловой пленки;
  • Аэрозольной краски;
  • Полироля и губки;
  • Лака, создающего матовый эффект;
  • Растворителя;
  • Бензина 200 мл;
  • Малярного шпателя, шириной в 7 см;
  • Ветоши из фланели;
  • Галогеновой лампы 1 тыс. Ватт;
  • Старых газет;
  • Малярного скотча из бумаги.

Покрытие машины камуфляжем с помощью пленки делается следующим образом:

  1. Необходимо нарезать пленку большими кусками со специальными отверстиями. В дальнейшем это будут пятна.
  2. По специальной технологии наклеивается виниловая пленка на не покрытые места кузова.
  3. Такую же процедуру нужно повторить в зеленом и коричневом цвете. Коричневые пятна наносятся с помощью трафарета так, чтобы покрывалась большая часть черных пятен. А зеленый цвет нужно наносить на коричневые и черные пятна. После нанесения каждого цвета необходимо его высушить, а затем только продолжать покраску.
  4. После завершения покраски кузова нужно снять всю пленку. Чтобы не было четких контуров, можно воспользоваться аэрографом.
  5. Необходимо нанести специальный лак.

Нанесение на кузов виниловой пленки дает много преимуществ для автолюбителей. Во-первых, под ней лакокрасочное покрытие дольше сохранится. Во-вторых, это надежная защита от царапин и сколов. В-третьих, это возможность сэкономить деньги, и самому преобразовать внешний вид машины.

К единственному минусу этого способа можно отнести то, что из-за трафарета на кузове все пятна будут в одинаковом размере. Чтобы сделать их разными, нужно самостоятельно разрезать его. Это займет немало времени, но в итоге получится уникальная камуфляжная покраска.
 

Закрепление лаком

Для этого рекомендуется приобрести специальный лак с матовым эффектом. Перед нанесением в него нужно добавить растворитель и укрепитель. Рекомендуется наносить лак на кузов в 3 слоя, просушивая каждый. Для проверки нужно дотронуться пальцем, и если он не прилип, значит лак высох и можно продолжать работу.
 

Советы по покраске

Чтобы сделать автомобиль оригинальнее, нужно делать пятна большого размера так, чтобы они располагались на нескольких частях кузова. Рекомендуется наносить пятна внахлест, тогда рисунок будет более цельным и красивым. Для достижения ярких и насыщенных цветов лучше наносить каждый слой по два раза. Рисовать пятна нужно по направлению часовой стрелки, включая крышу и стойки на кузове. После того, как все этапы завершатся, автомобиль рекомендуется оставить минимум на 12 часов в гараже.
 

Камуфляж на авто своими руками

Существует три способа окрашивания машины:

  1. Нанесение рисунков листьев, камышей и разнообразной травы (для работы используется плоттер). Такой тип считается самым дорогостоящим, поскольку изобразить его очень сложно.
  2. Камуфляж с размытыми гранями пятен.
  3. Камуфляж с четкими контурами пятен.

Как покрасить в камуфляж? Все работы, независимо от того, какую расцветку и тип рисунка нужно нанести, начинаются одинаково – транспортное средство тщательно подготавливают и вымывают от загрязнений. Перед началом работ обязательно нужно подобрать оттенок краски, которой будут окрашены верхние слои.

Здесь все зависит исключительно от фантазии и пожеланий владельца. Нужно подготовить специально нарезанные газеты либо самоклеющуюся пленку, если необходимо, чтобы рисунок на кузове был с четкими границами. После обработки обезжиривателем нужно дождаться полного высыхания машины в хаотичном порядке и в соответствии с фантазией пленка наносится на кузов.

Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).

Покраска авто в камуфляж – процесс длительный и не терпящий спешки. Нужно дождаться, пока слой краски полностью высохнет и только после этого автомобиль снова оклеивается пленкой так, чтобы пятна немного заходили друг на друга. Теперь можно наносить светлый оттенок краски.

Когда были нанесены все цвета и они высохли, можно снимать всю пленку. Чтобы при этом края пятен не испортить, поверхность нужно предварительно немного прогреть с помощью галогеновой лампы. Таким образом скотч отойдет сам и не испортит лакокрасочное покрытие.

Если есть желание немного усовершенствовать камуфляж – можно смягчить его контуры, используя окантовку в виде черной тени. Чтобы камуфляж авто смотрелся более выигрышно, некоторые автовладельцы покрывают поверхность слоем лака.

Но большинство предпочитается оставить автомобиль как есть, матовость придает ему необычный внешний вид (в этом случае для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести на транспортное средства слой лака с матовым эффектом).

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

А именно:

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

  • рисунок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

 Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.

Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.

Правильный монтаж камуфляжной плёнки

Оклейка авто пленкой камуфляж должна осуществляться с учётом особенности использования данного материала. Несоблюдение основных требований к установке покрытия, может привести к значительному снижению срока эксплуатации.

Этапы работ по монтажу виниловой плёнки производятся в такой последовательности:

  1. Тщательно вымыть и просушить кузов автомобиля. При наличии на поверхности кузова маслянистых пятен их необходимо удалить с применением растворителя.
  2. Произвести разметку материала для каждой детали кузова.
  3. Вырезать материал по разметке.
  4. Осуществить приклеивание плёнки к поверхности кузова авто.

Для новичков больше подходит первый способ, который заключается в предварительном увлажнении поверхности кузова автомобиля. При использовании мокрого способа, устранить дефекты возникающих во время монтажа проще, за счёт большего времени высыхания клеящего состава. Недостатками метода является применение фена и большие временные затраты.

Принцип действия краски

Покраска авто «Раптором» создаёт самое долговечное и качественное покрытие полиуретаном. Используется краска для формирования защитного слоя на кузовных элементах и дисках. Материал сохраняет кузов от ультрафиолета, воды и механических повреждений, т. е. средство устраняет уязвимости автомобиля.

Производитель изначально разрабатывал вещество для окрашивания деревянных и цементных изделий с целью защиты от воды. Сейчас предназначение Raptor сводится к обработке кузова машин, актуально покрывать составом внедорожники и автомобили, которые эксплуатируются в сложных условиях.

Покраска «Раптором» своими руками не создаёт видимого изменения кузова, но он становится значительно крепче и предотвращает повреждения. Среди других положительных свойств:

  • хорошо переносит солнечный свет;
  • устойчив ко многим химическим веществам;
  • может очищаться от пыли и грязи;
  • создаёт надёжную защиту от ржавчины.

После нанесения средства кузов приобретает бугристый и матовый эффект, напоминает кожуру цитрусовых. Подобное явление нельзя причислить к положительному или отрицательному – это дело вкуса. Стоит учесть, что подобный эффект нельзя удалить.

Покрытие раптором не обязательно проводить в специально подготовленном помещении

Виды камуфляжа и способы его нанесения на автомобиль

Рисунок камуфляжа может быть разнообразным, нанесение пятен и расцветка сильно отличается в зависимости от общего дизайна, они несколько напоминают расцветки военной формы разных стран. Первостепенная задача – определиться с ожидаемой расцветкой и типом рисунка.

Рисунок камуфляжа на автомобиле может быть разнообразным

При выборе цвета стоит основываться на эстетических качествах варианта или учитывать поставленные задачи перед авто. Охотничьи виды не отличаются привлекательным дизайном, но помогают передвигаться без привлечения внимания

Городской камуфляж используется только с декоративной целью, а на охоте – важно обеспечить скрытность и сохранить малозаметность. Чтобы облегчить задачу, рассмотрим виды камуфляжа, по крайней мере, самые востребованные варианты

Геометрический камуфляж в народе называют «рубленый», его основная задача не сводится к повышению скрытности, скорее, акцент ставится на устранение видимости самого корпуса, он будто разбит на отдельные части с геометрическими фигурами. Рисунок включает разнообразные формы и размеры фигур. Геометрический камуфляж обеспечивает сложное выделение и визуальную оценку очертаний и габаритов транспорта. Чаще используются белые, чёрные и серые цвета.

Подобный камуфляж на машину изначально создавался для автомобилей военной промышленности, а современные дизайнеры переняли рисунок. В него добавили различные частички фигур и стали использовать неожиданные цвета для улучшения эстетических характеристик.

Геометрический камуфляж Chrysler Crossfire

Пиксельный рисунок

Несколько отличающийся вид – цифровой камуфляж, так как он создаёт подобие наличия пикселей на поверхности, наподобие монитора. Иногда пиксельный рисунок на авто именуют «разрушающим», так как он «разбивает» силуэт транспорта. При передвижении автомобиль сложно выявить и визуально оценить расстояние к нему.

Рисунок для повышения скрытности имеет специальное соотношение пятен и размеров, их точное определение зависит от местности и рельефа. Такой камуфляжный цвет подходит для пустынных регионов, гор и отдельных видов лесов. Для скал в цвете преобладают чёрные, серые и белые оттенки. В пустынях предпочтительнее жёлтые и коричневые цвета. В лесу чаще используется коричневый, чёрный и зелёный.

Лесной вид

Чаще всего машины в камуфляже встречаются именно в лесной расцветке, она не отличается высокими декоративными качествами, но отлично скрывают авто в лесу. В рисунке наибольшую часть занимают различные оттенки зелёного с добавлением чёрного и коричневого цвета. Камуфляж автомобиля лесного типа обладает мягкими и плавно текущими линиями. При рассмотрении корпус сложно отличить от листвы в лесу.

Если человек не ставит перед собой задачи сохранения невидимости, можно использовать различные цвета, даже синий камуфляж имеет право на жизнь. Выбор можно основывать только на визуальных предпочтениях и уровне фантазии.

Лесной камуфляж на автомобиле

Рисуем без трафарета

Чтобы рисовать камуфляж без трафарета, вам понадобится следующее снаряжение:

  • большое количество ненужных газет;
  • малярный скотч — узкий и широкий, по пять мотков каждого;
  • фланелевые сухие чистые тряпки;
  • 0,2 литра бензина;
  • пол-литра растворителя;
  • автолак с матовым или глянцевым эффектом;
  • киловаттная галогеновая лампа;
  • строительный шпатель шириной 70 мм;
  • автоэмаль в баллончиках с разбрызгивателем — по 4 баллона на каждый цвет рисунка.

Для начала мы выбираем рисунок. Перелопачиваем гору соответствующих сайтов в интернете, листаем каталоги в магазинах с военной литературой, советуемся с друзьями, вертим головой на улицах на 360 градусов, выискивая на других авто что-то подходящее. Определившись с рисунком, выбираем каждый цвет для него — вы можете использовать любую гамму, какую захотите. Либо оставляете всё так, как в найденном оригинале.


Необходимые материалы для покраски автомобиля

Теперь готовим машину. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательного мытья авто, удаления всей пыли и любых видов загрязнений.
  • Высушивания машины насухо.
  • Снятия фар для защиты их от брызг краской. Если не хочется с этим возиться, можете их заклеить газетами и малярным скотчем. Также следует заклеить окна и рамки дверей. Обязательно нужно закрыть все резиновые прокладки — краска не должна туда попасть.
  • Обезжиривания кузова авто. Он протирается тряпкой без ворсинок, пропитанной бензином. Если при этом происходит вздутие старого лакокрасочного покрытия, его нужно разогреть лампой и отшелушить ненужное шпателем.


Подготовка машины к покраске Теперь автомобиль готов к дальнейшей работе — можем приступать к рисованию. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • При помощи узкого малярного скотча формируем на машине пятна. Стараемся, чтобы они были большого размера, захватывали несколько элементов кузова, и следим, чтобы скотч ложился без заломов. Каждый залом — это тонкая цветная царапина на рисунке.
  • Обкладываем все пятна газетами, формируя плавность линий. Фиксируем их широким скотчем.
  • Аэрозольным баллончиком наносим самый тёмный цвет.
  • Ждём, пока краска высохнет, после чего наносим второй слой.
  • После высыхания краски снимаем скотч и газеты, а далее начинаем формировать пятна под второй цвет. Они должны ложиться внахлёст на первую краску. Также обкладываем узкий скотч газетами и фиксируем широким скотчем.
  • Наносим второй цвет, ждём высыхания краски и кладём второй слой.
  • Таким образом, мы наносим пятна разных красок. Первым всегда идёт самый тёмный цвет. Последним — наиболее светлый. Внимательно следим, чтобы каждый слой наносился только после высыхания предыдущего.
  • Снимаем газеты и убираем растворителем частицы краски с тех мест, куда она попала случайно.
  • Лакируем кузов. Автолак смешиваем с закрепителем и растворителем, согласно инструкции. Покрываем им кузов в несколько слоёв. Каждый следующий слой наносим только после высыхания предыдущего.


Покраска автомобиля в камуфляж своими руками Когда лак высохнет, работа может считаться завершённой. Недостатком этого метода является то, что некоторые виды рисунка с его помощью сделать невозможно. Это в какой-то мере ограничивает нас в возможностях.

Заключительный этап

Если вы хотите получить матовую поверхность автомобиля, то поверхность нужно обработать матовым лаком. Как и большинство ЛКП, лучше наносить его в 2 слоя. После того как лак высохнет, машину можно будет просто обработать обычным полиролем для металла.

Вопрос покраски был однозначным, но в какой цвет – это был вопрос века. Хотелось чего то яркого, неповторимого, одним словом не как у всех! Осталось около пяти вариантов (Ярко оранжевый с черной серединой, ярко васильково синий, ярко красный с черной серединой, комбинированный оранжевый с черным – тигровый, комбинированный зеленый под камуфляж). Опрос мастерских по покраске сказал, что средняя цена «облить» кузов стоит 20-30 тыс. без материалов, а за камуфляж ваще запросили 80 тыс. Тотом покатавшись по городу увидел оранжевый и красный, парочку синих машин, вопрос трех цветов снялся автоматически, а как же неповторимость. Тигровый окрас тоже отпал — на севере они не водятся. Остался камуфляж, неделю сидел в инете искал технологию такой покраски, гады ни кто не хочет делится профессиональными тайнами, все только в общих чертах.В итоге вспомнил как в детстве красил сам картинги, мопеды, велики – ну ведь получалось самому, и не кисло. Нашел себе помощника на работе, который тоже маленько знал технологию смешивания, разведения, шпаклевки, затирки и т.д. И тут понеслось…

Покраска около 20-22 т.р только материалы, все делали сами. Товарищ по работе и я.Разобрали, матанули кузов, немного зашпаклевали — маленькие вмятинки были. Потом грунтовка, сборка и двухнедельная камасутра с обклейкой и окраской. Сверху лак.Материалы:Краска хаки 4 банки МОБИХЕЛКраска зеленый лес 1 банка МОБИХЕЛКраска темный лес 1 банка МОБИХЕЛКраска темно коричневая 1 банка МОБИХЕЛКраска желтая «такси» 1 банка МОБИХЕЛГрунт 1 компонент черный 2 банки БОДИЛак 2х компонентный 1 банка БОДИРастворитель 550 12 литров (из строительного магазина, на 50 рублей дешевле, чем в автомагазине), Краскопульт, салфетки — полотенца 2 уп., стаканы мерочные 10 шт., воронки-фильтра 10 шт., наждачка 20 листов разной (от 600 до 800), скотч молярный 4 рулона, 10 кг макулатуры «Литературные газеты», может еще что то и забыл по мелочи, а так вроде бы все.

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.

Камуфляж бывает:

  • городской;
  • зимний;
  • песчаный;
  • пиксельный;
  • универсальный.

Первый вид
камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.

Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.

Для зимней
разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.

Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.

Кроме этого, существует и так называемый песчаный
камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный
окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих. Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид
камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов

Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов

Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид
камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: