Старт-м для уаз-3163 «патриот» с двигателем змз-409 (евро-3) (2,0 квт)

Подскажите кто как ездиет зимой на дизеле ивеко? | Автор темы: Cristina

добавляете в топливо добавки?

Игорь (Ryuuzou) Не добавляю, заправляюсь качественным дизелем. У нас это Лукойл, Нэсте и Кириши. Ну и ещё установил мокрую автономку.

Андрей (Roparzh) Игорь, а что это мокрая автономка?

Игорь (Ryuuzou) Андрей, это автономный подогреватель двигателя. Я установил Эберспехер, удовольствие не из дешёвых, но зато нет проблем с запуском и прохладой в салоне.))

Андрей (Roparzh) Игорь, а сколько это стоит? и безопасно?

Игорь (Ryuuzou) Андрей, приблизительно так — сам отопитель в районе 30 тыс. (это Эбер, Вебасто подороже будет, за марку берут), ну и за установку возьмут от 5 до 20тыс., это если не сам и в зависимости от установщика. А что касается безопасности, современные отопители не подводили ни разу, по крайней мере я об этом не слышал. Они просто вырубаются в случае поломок.

Новости

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 290 мм; входной рукав L1 = 170 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-0019 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять аккумулятор, кронштейн аккумулятора (три нижних болта откручиваются из салона). Открутить крепление расширительного бачка и отвести его в сторону радиатора. Снять защиту (брызговики) двигателя с правой стороны. Слить охлаждающую жидкость (ОЖ) с блока двигателя, открутив пробку с левой стороны блока. Нанести герметик на резьбу пробки и закрутить её на место.

Монтаж тройника входного рукава

Примечание. Точное место разреза шлангов можно определить, приложив рукава установленного подогревателя к соответствующим шлангам отопителя. Разрезать шланг, соединяющий отопитель салона и помпу автомобиля, в месте, указанном на рис.3 выноской Б. Из шланга потечёт ОЖ, оставшаяся в помпе и отопителе салона. Установить в разрез тройник. Боковой отвод направить вниз. Обжать соединения хомутами.

Монтаж тройника выходного рукава

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона из блока двигателя. Место разреза определить по выходному рукаву. Указано на рис.3 выноской В. Установить тройник в разрез шланга, боковой отвод направить в сторону подогревателя и обжать соединения хомутами.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника шланга, подающего жидкость в отопитель салона, закрепить соединение хомутом рис.3 выноска В. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника рис.3, выноска Б, закрепить все соединения тройника хомутами. Заполнить систему охлаждения. Стрелки на рукавах (рис.3) показывают направление циркуляции жидкости во время работы подогревателя.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Произвести установку снятых деталей (аккумулятор, расширительный бачок, защита и т.д.). Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения

Источник

Предпусковой подогреватель 220V

Предпусковой подогреватель 220V

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 08:18

Читал, слышал, даже устанавливал (Вебаста).

Теперь — живу в доме (гаража нет, пока) и хочу разогревать машины от 220 вольт.

В идеале хочется: подогреватель (кипятильник) в систему охлождения, датчики температуры (чтобы не перегреть), электропомпу (для принудительной циркуляции), подзарядку аккумулятора (на всяк случай), включение печек салона. Все это можно вполне купить по запчастям и сколхозить (как говорят у нас на форуме) самому. Но вдруг есть готовое решение, о котором я — не знаю. Да и вообще, может кто делал себе, а стало быть подскажет нюансы и хитрости.

А что, красота. Мотор- теплый, салон — теплый, стекла — оттаявшие, вышел, сел и поехал. Да и электричество — дешевле топлива, и ресурс двигателя и. много чего.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 08:44

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 08:47

Сообщение Партизанский » Чт фев 24, 2011 08:48

Выбери что нравится — вышлю почтой при необходимости

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 08:52

Партизанский писал(а): Северс.

Выбери что нравится — вышлю почтой при необходимости

Сообщение Партизанский » Чт фев 24, 2011 09:02

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 09:02

Да и расположение этого подогревателя (для нормальной самоциркуляции) мне не нравится.

А с помпой его можно поставить.

Собственно это и была моя изначальная мысль.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 09:09

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 09:11

Сообщение Партизанский » Чт фев 24, 2011 09:12

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 09:15

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 09:16

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 09:18

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 09:42

Северс — просто котел. Но нет таймров включения, включения печек салона, короче автоматики нет. А хотелось бы воткнуть с вечера и не париться об этом.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 09:47

Сообщение Партизанский » Чт фев 24, 2011 09:48

Таймер там механический в комплекте идёт, вставляется в розетку на 220В, выставляется на нужное время и подаёт питание в подогреватель. Штука простейшая, автоматики никакой нет. Эберспёхер ещё посмотри (конкурент Вебасты), у них тоже решения подобные вроде были:

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 09:49

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 09:50

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 24, 2011 09:51

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 09:56

Но у них всю электронику — можно отдельно купить. Но не дешево. Зарядка аккумулятора MultiCharger 12В 3А. 6610 рублей

Надо сделать так: Розетка (таймер — Китайский ). Котел Северс. (не хочу его вниз ставить. Надо подумать об использовании его с электропомпой). Зарядка аккумулятора (видел где-то коробки пластиковые, можно под капотом закрепить) И включение печек салона — при появлении 220V.

Вот с форума одного вычитал. Собственно так я и думал.

Вот с помпой ставили. и обсуждение, с фотами.

Первую зиму юзаю электроподогреватель северс, мне нравится. С подключением заморачиваться не стал, т.к есть электропомпа. Установил в подкапотное пространство в разрыв после печки, где обычно народ воздух с системы стравливает. Меня устраивает, приходишь в гараж и ставишь машину на подогрев. А сам в это время можешь крутануться. давление в шинах проверить, масло, ходовку подергать. Мне нравится греть от 220, конечно автономный подогрев практичнее будет, но и цена у него в 10 раз больше))

еще забыл написать. Электропомпа у меня была до установки подогревателя. Поставил подогреватель на 3 квт чтобы быстрее прогревался двигатель, благо что помпа тосол гоняет. иначе бы котел сгорел бы)

Блок управления

Управление режимами работы обогревателя осуществляется посредством блока управления отопителем, расположенного на центральной панели внедорожника. БУ включает в себя ряд регуляторов, осуществляющих изменение режимов работы системы вентиляции/обогрева. В задачи блока управления печкой УАЗ Патриот входит:

  • изменение режимов функционирования печки, которое может осуществляться либо вручную, либо автоматически;
  • считывание и интерпретацию показаний датчика температуры, установленного в салоне внедорожника;
  • посредством регулятора изменение скоростного режима работы отопителя.

Как поставить подогрев на уаз

Чтобы греть масло не надо городить ничего, а просто положить в поддон кабель от теплого пола.

На шланги печки можно поставить клапан от сантехники. В спокойном состоянии он пружинкой закрыт и тепло через печку ходить не будет, но стоит запустить мотор он откроется и обеспечит нормальную циркуляцию жидкости через печку.

И не забудьте поставить УЗО на розетку, от которой осуществляете питание электричеством. Или прямо в машину поставьте. Тогда в случае каких-то коротышей током от машины не стукнет.

Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в «подачу» печки.

А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 . И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .

То есть, Забор ОЖ с блока (сливной краник), а подача тёплой ОЖ в обратку печки . Как на этом рисунке .

Если так, то куда отвод тройника повернуть . Как по №1 или под№2 (номера нарисованы) .

Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в «подачу» печки.

https://fotki.yandex.ru/users/ruslan-. a/view/495551/

А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 . И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .

Я уже всю голову сломал, как подключить Старт-М для более эффективного и быстрого прогрева двигателя. У меня УАЗ 31622 СИМБИР с двигателем ЗМЗ 409. Система охлаждения как на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409. На расширительном бачке только один шланг снизу, который подсоединен к тонкой трубке на заливной горловине радиатора. Вот фото моей машины:

https://fotki.yandex.ru/users/ruslan-. a/view/495240/

№1- верхний патрубок радиатора, №5 -Термостат, №2 — нижний патрубок радиатора, №3 — Сливной краник в блоке двигателя, №4 — Тонкая трубка заливной горловины радиатора. К этой трубке подсоединен шланг от расширительного бачка.

Есть 4 варианта:

1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.

2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона .

3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.

4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.

Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки: а) Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). б) Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой. в) Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. (Я его постараюсь установить ниже нижнего патрубка радиатора), как изображено на этой фотографии:

Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.

Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.

Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.

Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено .

ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО НАГРЕВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ . КАК ДУМАЕШЬ, КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ . ИЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ НА ПРИМЕТЕ ЕЩЁ СХЕМА .

Замена моторчика

Часто владельцы УАЗ Патриот встречаются с неполадками в работе печки неожиданно, хотя в инструкциях указано время эксплуатации устройства. При правильном определении неисправности она устраняется без особых трудностей. Самая сложная операция — замена двигателя. Снимается он в следующем порядке:

  • необходимо обесточить автомобиль;
  • снять бардачок;
  • открутить саморезы фиксации воздухопровода;
  • перейти к моторному отсеку для продолжения работы;
  • открыть капот;
  • снять бачок омывателя;
  • удалить водяной насос;
  • отвинтить 3 болта крепления печки и демонтировать ее;
  • отсоединить клеммы от вала вентилятора;
  • отжать зажимы отверткой и вынуть из корпуса вентилятор.

Обесточить внедорожник просто: нужно снять с аккумулятора клеммы. После извлечения вентилятора внимательно осматривают его, очищают от инородных предметов, находят проблемы и стараются их исправить. Часто ремонт заключается в удалении мусора и пыли. Иногда требуется очистить и подтянуть окислившиеся контакты, восстановить оборванные провода. Если причина скрыта в электродвигателе, необходимо полностью его заменить. Вместо штатного агрегата подойдет более долговечный и надежный мотор Delphi вместе с вентилятором.

После выполнения работ по замене и профилактического осмотра всех деталей отопителя комплект двигателя с лопастями устанавливается на место. Монтажные операции осуществляются в обратном порядке.

Нельзя забывать о возможности работы бортовой печки в качестве прибора охлаждения в летнее время. Такой метод применяется при отсутствии в автомобиле верхнего люка и кондиционера. Прибор включается в режим подачи в салон чистого прохладного воздуха. Поэтому следить за состоянием деталей отопительной установки нужно постоянно. Рекомендуется периодически проводить профилактические осмотры системы.

Регуляторы управления отопителем

Устройство отопителя УАЗ Патриот с новой панелью включает три регулятора, расположенных в центральной области панели приборов. С их помощью можно осуществлять регулировку параметров обогрева салона внедорожника. Назначение первого регулятора – изменять температуру потока воздуха, направляемого в салон. Переключатель имеет следующие режимы:

  • максимальное охлаждение, используемое летом, когда температура вне автомобиля поднимается выше 25 градусов;
  • нормальное охлаждение, предназначенное для обеспечения комфортного обдува при температуре за бортом 15 – 25 градусов;
  • режим вентиляции используется преимущественно в межсезонье и предназначен для обеспечения прохладной температуры в салоне;
  • нормальный обогрев, применяемый, когда столбик термометра вне автомобиля опускается ниже нуля;
  • максимальный обогрев используется, когда на улице мороз (минус 10 градусов и ниже);
  • режим обдува стёкол предназначен для устранения запотеваний лобового и боковых стёкол.

Назначение второго регулятора – обеспечение требуемого направления обдува. Имеет следующие режимы:

  • обдув центральной области салона внедорожника;
  • подача тёплого/холодного потока воздуха в нижнюю/центральную часть автомобиля;
  • обдув только нижней половины салона;
  • направление потока воздуха в нижнюю область салона и одновременно на стёкла;
  • подача нагретого воздуха на боковые/лобовое стекло для исключения их запотевания.

Третий регулятор используется для регулирования скорости воздушного потока, подаваемого в салон.

Подогрев двигателя — УАЗ 469, 2.4 л., 1973 года на DRIVE2

И снова здравствуйте уважаемые.Во время переборки двигателя была приобретена и установлена вот такая штука.

Это электроподогреватель двигателя, а точнее тосола.Вещь очень хорошая и нужная особенно в тех регионах где зима выдаётся очень холодной.Сей девайс имеет встроенный термостат который поддерживает нужную температуру, а еще имеется свой предохранитель (автомат) от замыкания, так что я думаю вещь совершенна безопасна для авто.Включил на ночь и спи спокойно.Так-же аппарат имеет шариковый клапан который, при правильной установки, исключает неправильною циркуляцию охлаждающей жидкости.Все необходимое для установки имеется в комплекте.

Фото с интернета, так как своих при установке не делал

Еще один + этого устройства так это его цена.У себя в городе я его приобрел за 1820р и даволен как слоник)))

Установка на авто заняла не более 20 минут.

Крепится на специальный кронштейн из комплекта в место крепления подушки двигателя

Выход с подогрева.

Забор тосола происходит со штуцера который вворачивается в блок ДВС вместо сливного крана так же этот штуцер есть к комплекте.В итоге циркуляция происходит за счет изменения плотности при нагреве жидкости следующим образом: Забор с блока-нагрев-отдача в головку блока через косой тройник.

Цена вопроса: 1 820 ₽

www.drive2.ru

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Отправить другу

Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ПАТРИОТ ДВ.ЗМЗ-409

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220Потребляемая мощность, Вт не более 1500Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°CТемпература возврата терморегулятора (включение), 65°СКласс защиты от поражения электрическим током IСтепень защиты от влаги IP34Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.Подсоединить электроподогреватель к сети.По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава

Выходной рукав должен быть теплее входного.Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения ночью, в минус 30 при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.

Стоит на Газели Северс-М 1,5кВт скоро уж 3 года как с бамперным разъемом. Все исправно работает, никаких течей тосола нет и не было. Включаю только в сильные морозцы за 30. Если меньше Газель и так заводиться с полтыка. Перегревов быть не может ибо там стоит терморегулятор и при достижении опр температуры он выключает подогрев и в дальнейшем он лишь поддерживает определенную температуру. Могу сказать только, что при температуре за минус 30 мне сторожа на стоянке включали его часов на 5-6 до запуска и ож нагревалась примерно до 40-50 гр. Запускается соответственно как летом и из печки идет теплый уже воздух.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Какой двигатель можно поставить на Патриот

Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8, реже дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы. Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с. Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота

  • 3UZ FE V8,
  • 1UZ V8,
  • 2 JZ,

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача:

установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512

Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

Вид со стороны радиатора охлаждения

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

Должно было получиться как то вот так

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок. Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок. Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

Схема работы подогревателя

Схема работы подогревателя. Стырена с инета

Выкладываю небольшой отчетец о работе. Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов

ещё через 10 минут — до +21,9 градуса

Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.

Результат: работы по установке предпускового подогревателя двигателя для УАЗ 31512 выполнены

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора

источник

ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания. Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя :

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали .

Рекомендации по монтажу подогревателя

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх ( см

рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана ( Рис.1 ).
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
  5. Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двига­теля, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом ( Рис.1 ).
  6. Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с вход­ным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты ( Рис.1 ).
  7. Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от ме­ста выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты ( Рис.1 ).
  8. Соединить тройник и выходной патрубок электроподогре­вателя выходным рукавом, затянуть хомуты ( Рис.1 ).
  9. Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоя­нии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
  10. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  11. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.
  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения

источник

Как поставить подогрев двигателя на уаз хантер

Основная задача проекта: Обеспечение свободной запуска и работы двигателя ЗМЗ 514 с рабочей температурой в холодное время года при средне суточной температурой ниже 0, с возможностью отопления салона с заглушённым двигателем или отдельно двигателя без прогрева солона.

Обсудив поставленную задачу с многими людьми и перебрав множество схем пришел к 3-м вариантам. В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

И так для всех вариантов нужен краник на штуцер и сам штуцер на ½ (402.8101040); 3-х струйный кран печки (РКНУ 8109030-20); и конечно же сам пред пусковой подогреватель!

Вариант который устанавливает УАЗ для военных.

Вариант №1 наиболее подходящий для всех регионов, что для жаркой местности, что для мест где температура за -30! (Одобренный людьми которые знают мотор не понаслышке, мне этот вариант тоже нравится)

Вариант №2 некоторые считают что этот вариант более подходит для северных районов, для отопления салона необходимо предварительно поменять шланги на помпе местами и заглушить мотор и только тогда включить вторую помпу (он мне не очень нравится, хотя кто то может и предпочтет это интересным)

В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

Источник

предпусковой подогреватель на 409 двигатель

предпусковой подогреватель на 409 двигатель

Сообщение денис 1234 » Сб окт 26, 2013 12:36

Сообщение alchert » Сб окт 26, 2013 14:36

Сообщение денис 1234 » Вс окт 27, 2013 11:06

Сообщение alchert » Вс окт 27, 2013 17:40

Сообщение денис 1234 » Пн окт 28, 2013 15:38

Сообщение alchert » Вт окт 29, 2013 07:49

Сообщение Николай54 » Ср окт 30, 2013 11:26

Сообщение денис 1234 » Ср окт 30, 2013 15:10

Сообщение alchert » Ср окт 30, 2013 18:31

Сообщение Возмущенный » Пн ноя 04, 2013 14:20

Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу — завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов. Вот фотки.

Так было

Сообщение Nalik » Чт ноя 19, 2015 18:29

Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу — завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов. Вот фотки.

Так было

Стало [/quot Каким сверлом сверлил? Снимал термостат?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: