«ангельские глазки» для авто: предназначение и установка

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.


“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок со SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Как выбрать между неоном и светодиодной технологией

Откровенно скажем – мы затрудняемся дать конкретный совет, какая из вышеперечисленных технологий лучше. Каждая из них имеет свои достоинства, но не лишена и недостатков, и определить, насколько они подходят для вас, придётся самостоятельно, с учётом всех факторов.

Что мы имеем в случае Angel eyes, изготовленных заводским способом по CCFL технологии?

Достоинства следующие:

  • идеально равномерное распределение света по всему объёму кольца;
  • устройство хорошо переносит тряску и вибрационное воздействие;
  • изделие стоит относительно недорого;
  • яркость неонового источника умеренная, более мягкая, чем у диодов;
  • несмотря на то, что для свечения газа требуется ток высокого напряжения, энергопотребление неоновых ангельских глазок весьма низкое.

Минусов примерно столько же:

  • срок службы блоков розжига, представляющих собой инверторы тока, гораздо ниже ресурса самой трубки (порядка 20 тысяч часов непрерывного горения);
  • нарастание яркости свечения происходит постепенно, на рабочие показатели лампа выходит спустя несколько минут после включения;
  • яркость ниже, чем у LED-аналогов (хотя это не всегда недостаток);
  • диодные лампы служат намного дольше.

Ангельские глазки на светодиодной ленте, в том числе изготовленные своими руками, обладают такими достоинствами:

  • они характеризуются настолько высокой яркостью, что при включённом состоянии хорошо заметны даже днем, поэтому это идеальный вариант для использования в качестве ходовых огней;
  • ресурс светодиодной лампы составляет около 50 тысяч часов, но здесь всё индивидуально;
  • как и неоновые трубки, светодиодные изделия не боятся тряски;
  • по уровню энергопотребления технологии сопоставимы – здесь всё зависит от плотности светодиодов;
  • LED-лампы не боятся температурных перепадов в очень большом диапазоне значений.

А вот минусов намного меньше. Главный из них – точечность свечения, но это относится скорее к изделиям, изготовленным по SMD технологии. Кластерные глазки или на основе светодиодной ленты лишены этого недостатка. А вот по части стоимости неоновые лампы вне конкуренции, если вести речь о заводской продукции. Собранные самостоятельно ангельские глазки обойдутся значительно дешевле, но и качество в этом случае наверняка пострадает.

Наконец, высокая надёжность светодиодов не гарантирует, что одна из многих ламп не перегорит, а в этом случае ремонт своими силами будет вряд ли возможен.

Изготовление ангельских глаз с применением светодиодного кольца

В этом случае подсветка будет отличаться некоторой дискретностью, как показано на фото.

Для изготовления своими руками ангельских глазок подобным образом, необходимо приобрести светодиодное кольцо, на которое будут распаяны smd светодиоды, или светодиодную ленту. Все операции по применению ленты приведены на видео

После изготовления самого светящегося элемента требуется его установка в блок фар. Процедура это достаточно ответственная и требует тщательного выполнения, не стоит забывать, что потом придется фару собирать и ставить на машину. Установка ангельских глазок, выполненных на основе светодиодного кольца, приведена на видео

Ангельские глазки: какие лучше?

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.

Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.

Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):

  • Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
  • Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
  • Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
  • Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.

Многоцветные ангельские глазки — кольца , состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.

Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.

Минусы:

  • Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки — кольца , состоящие из светящихся кристаллов , напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)

Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Минусы:

  • Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
  • Еслиперегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками

Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.

Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья. Приступаем к работе

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца

Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части

Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом

Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары

Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом

Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.

Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой

Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками

Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.

Делаем фары ангельские глазки своими руками

Существует очень много вариантов сделать тюнинг своими руками, ежедневно народные “авто Кулибины” придумывают все новые и новые способы, как быстро и недорого усовершенствовать свой автомобиль.

Одним из самых популярных вариантов тюнинга является — тюнинг оптики. Все наверное знают, что такое “фары ангельские глазки”, которые являются изобретением компании “BMW”. Однако, что делать если “бэхи” нет, а установить такие очень хочется? Ответ прост — надо сделать их своими руками и установить на свой автомобиль. Об этом как раз мы сегодня и поговорим, я попытаюсь рассказать вам о том, как сделать BMW ангельские глазки в домашних условиях, потратив минимум и получив максимум.

Сразу скажу, что данный метод прекрасно подходит для моделей с круглой оптикой, возможно у кого-то и на других все получится, но это уже, как говорится надо пробовать методом “тыка”, что из этого выйдет, я сказать не берусь.

Расходные материалы:

  1. Прозрачные пластиковые трубки из орг-стекла или другого похожего материала. Например, я вычитал в сети, что идеально для этого подходят ручки для регулировки жалюзи;
  2. Резисторы на 220 Ом 2 шт;
  3. Светодиоды на 3,5 вольт 4 шт;
  4. Макет для гибки (то, что будет служить в качестве шаблона для формирования колец будущих ангельских глазок (подойдет что-то круглое, например баночки из под арахиса);
  5. Плоскогубцы;
  6. 9-вольтовая батарейка;
  7. Изолента;
  8. Электродрель со специальной насадкой и надфиль.

Теперь можно приступать к операции под названием “BMW ангельские глазки” .

1. Разогрейте пластиковую трубку до температуры позволяющей ее гнуть, однако будьте осторожны, не допустите перегрева, иначе трубка деформируется, утратив свою форму и фары ангельские глазки не получатся. Я бы настоятельно рекомендовал, как следует потренироваться на каких-нибудь обрезках или кусочках, чтобы нечаянно не испортить материал.

2. Когда трубка будет нагрета до необходимой вам кондиции, используя плоскогубцы, аккуратно оберните трубку вокруг вашей заготовки (банки), формируя таким образом кольцо необходимого вам диаметра.

3. Когда форма задана, не спешите отпускать трубку, подождите не менее двух минут, до тех пор пока пластиковая трубка не остынет и не затвердеет.

4. Снимите образовавшееся кольцо с банки.

5. Теперь, соедините резистор и светодиод как показано на фото. Желательно наличие паяльника и кое-какие навыки пайщика, но если нет соедините так как показано на снимке

Обращаю ваше внимание на то, что такое соединение менее надежно, нежели спаянный контакт, однако оно тоже вполне допустимо при правильной его реализации

6. Убедитесь в том, что все правильно соединили и что конструкция работает, для этого вам помогут приготовленные ранее батарейки по 9 вольт.

7. Если все работает, можете смело все изолировать. Аккуратно, чтобы не повредить обмотайте соединения, светодиод и резистор при помощи изоленты.

8. После этого возьмите второй светодиод и делайте с ним все то же самое, что и предыдущим.

9. Теперь осталось скрепить два светодиода вместе.

Для того чтобы сделать наши ангельские глазки максимально похожими на оригинал, необходимо сделать насечки, для этого понадобится дрель со специальной насадкой и надфиль.

1. Аккуратно обрежьте лишние концы от колец и отшлифуйте края.

2. Следующий этап — нанесение насечек по всему периметру кольца. Рекомендую сначала сделать пометки при помощи ножа, а сами углубления при помощи дрели с насадкой. Все полученное поправьте надфилем.

3. После окончания работ по нанесению насечек, можно приступить к завершающей сборке кольца. Все тщательно проматывается изолентой и подключается для проверки работоспособности.

В итоге у вас должно выйти так как изображено на фото.

Работы по изготовлению — завершены, теперь осталось установить BMW ангельские глазки в оптику вашего авто.

Сама установка может отличаться, ввиду того что у каждой модели своя оптика, поэтому инструкций по подключению дать не могу. Если у вас возникнут проблемы с этим, то я думаю какой-нибудь знакомый вам в этом поможет.

Как вы видите вышло почти как у оригинала, как по мне, сморится весьма впечатляюще. Теперь можно смело дожидаться темноты и демонстрировать всем красивые фары, которые сделаны вашими же руками. Дерзайте, и делайте свой автомобиль более красивым, не похожим на все остальные. Самое главное, помните, что в тюнинге автомобиля, как и в медицине главное правило — “не навреди”. Всего вам доброго!

Что такое ангельские глазки

Наверняка вы неоднократно видели, перемещаясь по ночным улицам родного города, машины со светящимся ободком вокруг фар. Это и есть так называемые ангельские глазки – термин, впервые введённый в обиход специалистами из конструкторского бюро автоконцерна BMW. Именно немцы в 2001 году, стремясь сделать дизайн своих автомобилей более привлекательным, использовали инновационный подход к оформлению габаритных огней. На модели E39 5 серии, дебютировавшей на Франкфуртском автосалоне пятью годами ранее, впервые появились светящиеся кольца, обрамляющие головную оптику. Впоследствии команда инженеров и промышленных дизайнеров немецкой компании неоднократно усовершенствовала конструкцию ангельских глазок, делая её мощнее, заметнее, привлекательнее. Последние разработки в этой области – ксеноновые ободки, светящиеся безукоризненно чистым белым светом.

Технология COB (Plasma LED )

COB , или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний). Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMD LED . На самом коль­це нет рези­сто­ров. Пита­ние пода­ёт­ся через внеш­ний регу­ля­тор, кото­рый затем под­клю­ча­ет­ся к источ­ни­ку пита­ния 12V .

Технология COB (Plasma LED )

COB , или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний). Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMD LED . На самом коль­це нет рези­сто­ров. Пита­ние пода­ёт­ся через внеш­ний регу­ля­тор, кото­рый затем под­клю­ча­ет­ся к источ­ни­ку пита­ния 12V .

Для чего нужен тюнинг «ангельские глазки»

В настоящее время вы вряд ли найдёте хотя бы одно тюнинговое ателье, не предлагающее услугу установки на автомобиль любой марки светящегося окаймления на передние, а часто и на задние фары.

Но если при включенном ближнем/дальнем свете эти кольца не будут сильно выделяться на фоне головного света, то на стоянке они могут быть использованы как световые сигналы, существенно увеличивающие уровень безопасности на ночной трассе. Разумеется, это далеко не основная причина установки ангельских глазок – это просто очень красиво, а желающих индивидуализировать своё авто всегда немало. Так что популярность такого украшательства вполне объяснима, с учётом того факта, что энергопотребление этого дополнительного светового оборудования невысокое – не более, чем тратит автомагнитола, а тем более – современный мультимедийный центр.

Какие ангельские глазки лучше?

Поды­то­жи­вая, мож­но ска­зать, что наи­бо­лее попу­ляр­ны­ми и рас­про­стра­нён­ны­ми сей­час явля­ют­ся све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки”. Они име­ют мно­же­ство пре­иму­ществ, глав­ны­ми из кото­рых явля­ют­ся отлич­ная яркость, надёж­ность и низ­кое потреб­ле­ние элек­тро­энер­гии. Так, уста­но­вив све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней, у Вас будет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­тор, так как све­то­ди­о­ды потреб­ля­ют до 5 раз мень­ше элек­тро­энер­гии, чем ближ­ний свет фар. “Ангель­ские глаз­ки”, изго­тов­лен­ные по тех­но­ло­гии COB име­ют моно­лит­ные коль­ца, без раз­ры­вов (в отли­чие от ангель­ских гла­зок CCFL ), име­ют более одно­род­ное све­че­ние, чем SMD-коль­ца.

Как сделать ангельские глазки

Процесс самостоятельного изготовления ангельских глазок представленный далее считается универсальным. То есть инструкция подойдет для любого автомобиля, в том числе и отечественных Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или Икс Рей.

Потребуется: палочки из плексигласа или трубки из оргстекла (в данном случае использовались поводки для штор фирмы GARDINIA), светодиоды (очень яркие с большим углом света), провода, термотрубки, бор машина или пилка, сверло диаметром 4.8-5 мм, дрель, супер-клей, фен, лак для ногтей и инструмент.

Размер ангельских глазок для каждой модели автомобиля разный. Для справки, диаметры колец следующие:

  • для Лада Приора – 106 мм и 115 мм.
  • для Лада Калина – 116-118 мм.
  • для Лада Гранта, Веста и других автомобилей Лада размеры будут добавляться со временем.

Подбираем под нужный диаметр заготовку, например, стеклянную банку. Разрезаем трубки из оргстекла на части, например, по 50 см. Затем скручиваем их по банке, нагревая феном или зажигалкой (помощник будет кстати). Лишнее оргстекло отрезаем.

С обоих концов трубки просверливаем отверстия диаметром 5 мм. Полученные отверстия красим бесцветным лаком для ногтей. Делаем насечки каждые 3-4 мм по всей площади оргстекла. Надрезы нужны для того, чтобы свет от диода лучше рассеивался по всей длине трубки.

Теперь вставляем светодиоды, припаиваем к ним подходящие резисторы (если они не встроены). Припаиваем провода, которые тщательно изолируем. Если концы трубок обернуть фольгой, то получится усилить эффект рассеивания света. Проверяем работу ангельских глазок.

Главное преимущество ангельских глазок из оргстекла в небольших затратах и простоте изготовления. Недостаток – свет колец хорошо заметено только ночью. Чтобы увеличить яркость следует:

  • выбирать яркие светодиоды;
  • нанести прозрачный лак в отверстие для светодиода;
  • использовать фольгу не только на кончиках трубок, но и по всей задней стороне трубки;
  • делать не только надрезы по всей длине, но и обработать трубку наждачной бумагой, матовая поверхность лучше отражает свет.

Выполнение всех этих условий сделает свет ангельских глазок более ярким.

Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками

Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:

Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:

Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.

Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.

Лучшие ангельские глазки на рынке. Компания DLED.

Новые автомобили BMW с появлением led колец — ангельских глазок приобрели невероятно обворожительный, чарующий вид, став настоящим чудом в тюнинговом мире для авто. Деталь выгодно отличала модели из транспортного потока, придавая оригинальный дизайн. Владельцы старых типов машин BMW или тех, которые производились до рестайлинга, вместе с хозяевами авто других марок были лишены вероятности иметь взгляды ангелов (ангельских глазок) на своих транспортных средствах. В настоящее время компания DLED побеспокоилась о своих потребителях и производит серию продукции — ангельские глазки в различных вариантах нескольких типов под любой автомобиль.

Ангельские глазки заменяют дневные ходовые огни или габаритные, исключая возможность ослепить встречный транспорт. Они имеют весьма энергоэффективные показатели, как потребление малого количества электроэнергии. Это способствует существенному снижению добавочной нагрузки в бортовой сети автомобиля. Данный вид продукции не перегревается благодаря точным расчетам, а соответственно, не повлияет на порчу ламп головного света и не проплавит корпус фар.

Российский производитель DLED тщательно следит за потребностями авто владельцев, шагая в ногу со временем и активно внедряя новые технологии в производимые товары. Вся впускаемая продукция соответствует мировым технологиям и стандартам. Ею могут пользоваться все потребители в различном направлении. Чтобы познакомиться с европейским, настоящим качеством, достаточно приобрести продукцию DLED без переплат. Конструкция ангельских глазок включает светодиоды от американского производителя, которые характеризуются высоким качеством и отличаются долгим сроком службы. Важным дополнением в качестве защитной функции используется стабилизатор напряжения, специально разработанный для продукции с целью предотвращения раннего выхода из строя. Стабилизатор работает с применением катушки индуктивности, которая равняет ток бортовой сети в автомобиле.

Как самостоятельно сделать и смонтировать ангельские глазки

Готовые комплекты всех вышеперечисленных разновидностей можно без труда приобрести или в автомагазинах, или в интернете. Многие любители внешнего тюнинга так и поступают, но здесь вполне можно нарваться на некачественное изделие. Так что цена не должна быть главным ориентиром, ведь ремонт будет связан с необходимостью демонтажа стёкол фар, а это на многих моделях достаточно сложная и трудоёмкая операция.

Но армия самоделкиных ненамного меньше, а компоненты для самостоятельного изготовления ангельских глазок стоят существенно дешевле готовых комплектов. Так что справиться с этой работой сможет любой желающий, хорошо знакомый с пайкой радиоэлектронных элементов. Правда, если речь идёт об использовании светодиодов, единственным приемлемым вариантом является применение ленты. Но обо всём – по порядку, и начнём мы с наиболее простой и не самой совершенной схемы.

Toyota Celica 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — moving or traffic violations

Иметь запасные фары для техосмотра (смайлик «рожа тролля»)

А серьезно — не делать их из ЛЕНТЫ. Есть отдельно продающиеся специальные глазки, нормальные. Влепил в фары, через контроллер на габариты «кинул» и поехал. До такого еще не докапываются, хвала господу :)))))

Фары есть. ГИБДД на дороге трактует это как 12.5 ст.3 лишение прав от 6-12 месяцев

Это в Новгороде пипец такой? «»»»»световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»»»»», — тебя под это, что ли, прикатывают?

Глазки — белые. Цвет соответствует. Режим — они что — стробоскопы? НЕТ? А за что тогда? Цепляемся за формулировку «Цвет _И_Режим». То есть совокупно.

Да нет, но езжу часто по городам, да и в городе докапаюится) яж еще сбоку сделал подсветку но все внутри фары(

Вот за боковую и достают видимо. Хотя если белая — то пусть докажут что ее с завода нет :)))))

Доказывать мне надо будет) хотя мысль есть обернуть себе документ и чек типа фирма продала такие)

Не сходи с ума. Читаем — «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям». ЦВЕТ — белый? Фары без колхоз-ксенона?Режим — обычный? Не стробоскопы, не мигалки?

ГДЕ косяк-то? Нет его.

Там ксенон в основном. И эти гибкие ленты по бокам. По идее — купи готовые тюнинг-фары китайские, если прям надо глазки — и все. Там это часть конструкции, ничего не изменялось. Тут под цвет и режим как раз — фиг прикатаешь. То есть та статья, которую ты указал — вряд ли сюда.

Да, мне хочется сбоку как ходовые огни были( да и купить негде везде только сток) а не сток 14 тыщ. На матрешку покупал обе за 4( да и ксенон у меня есть и розжига и лампы) а фар нет. А светит сток ужасно(

Да уж. Сток у них часто…того.

Тут более похоже на 12.5 первую часть, кстати.

Третий пункт. Я просто как-то общалась с инспектором по поводу этих глазок — когда сама с фарами такими ездила — он говорил, если белые, и без колхоз-ксенона, то ничего. Ну по крайней мере, чуть ранее так было.

Так — то —«3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей»

Все вместе. Если бы было Количество ИЛИ тип ИЛИ цвет ИЛИ расположение и режим — тогда да. Кто это не знает — тот попадает.

Выводы:

Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что конструкция газонаполненных ангельских глазок аналогична первым моделям светящихся приборов, устанавливаемых на BMW. Сравнивая с кластерной или светодиодной структурой, газонаполненные обладают небольшими недостатками, которые компенсируются относительно низкой ценой.

В настоящее время имеется возможность устанавливать светодиодную продукцию DLED — светодиодные ангельские кольца — глазки для всех марок авто. Чтобы подобрать правильный размер продукции, каждый водитель должен предварительно замерить диаметр фар. Герметиком крепятся кластерные и светодиодные глазки на фары. К бортовой сети они подключаются сразу. Для газонаполненных используется специальное крепление, а затем подключается к блоку розжига и бортовой сети.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: